Фармацевтическая компания «АКРИХИН» традиционно поддерживает международный студенческий фестиваль «GxP-Фест» и в этом году организует увлекательный мастер-класс. Новости РИАМО по теме: Акрихин.
«Астерос» создал платформенную инфраструктуру в «АКРИХИН»
В этом подвешенном состоянии патент еще считается действительным, поясняет руководитель патентной практики компании Patentus Алексей Михайлов : Алексей Михайлов руководитель патентной практики компании Patentus «Спорный дополнительный патент, который был получен в результате продления основного патента, все еще действует. Постановление суда по интеллектуальным правам означало лишь то, что разбирательство о действительности этого патента должно вернуться обратно в Роспатент на следующий круг, и только после этого могло быть принято решение. Вместе с тем те мотивы, которые были озвучены в постановлении суда по интеллектуальным правам, позволяли фармацевтическим компаниям с высокой, близкой к 100-процентной вероятности, ожидать, что подача других возражений против этого патента приведет к его аннулированию. Таким образом, компания «Акрихин», в отношении которой AstraZeneca предъявляет обвинение в том, что она выводит на рынок препарат до окончательной смерти этого патента, понимая, что патент неизбежно рано или поздно будет признан недействительным, вошли в рынок.
Однако не так давно Роспатент подал кассационную жалобу в Верховный суд, и AstraZeneca подала жалобу, и материалы дела были истребованы. Это еще не означает, что дело будет пересмотрено Верховным судом и даже взято на рассмотрение. Кстати говоря, то постановление суда по интеллектуальным правам, которое касалось дополнительного патента, фактически поставило под вопрос не только этот один патент, но и множество патентов, числом около 600, которые были получены по той же схеме.
И вполне возможно, что Верховный суд столь влиятельное постановление суда по интеллектуальным правам могло заинтересовать. То есть шансы на то, что Верховный суд возьмет дело на пересмотр, достаточно велики».
Локальное производство позволяет нам гарантировать наличие продукта и ассортимента. Мы более точно выстраиваем прогнозы, а также минимизируем риски в цепях поставок. Мы активно участвуем и в госпитальных программах — как федеральных, так и региональных. Крайне важно соблюдать правильный баланс обеспечения лекарственными средствами, поэтому мы всегда поддерживали государственные инициативы, ведь в центре нашей миссии находится пациент. Какое место в структуре продаж компании занимает направление государственных закупок? Думаю, это не секрет, что мало компаний, которые одинаково успешны и в государственном, и в коммерческом сегменте. Однако в структуре продаж у нас есть государственное направление, так мы являемся одним из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов. Как известно, введение экономических ограничений в отношении российской экономики со стороны недружественных государств оказало существенное влияние, в том числе, на фармрынок.
Изменились ли подходы в работе с клиентами и какие усилия предпринимаются, чтобы такое сотрудничество было более эффективным? В текущих ограничениях могут страдать некоторые звенья в цепочке поставок продукции, поэтому мы продолжаем поддерживать всю звенья и делаем все, чтобы наши клиенты, которые участвуют в обеспечении граждан нашей страны лекарствами, были подстрахованы на каждом этапе. Однозначно, сейчас не то время, когда нужно обязательно на чем—либо заработать.
Именно это является главным стимулом для постоянного развития компании и позволяет нам показывать такие высокие результаты», — прокомментировал итоги рейтинга Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН». Поделиться публикацией Компания «АКРИХИН» заняла третью строчку в рейтинге «Локальных производственных компаний, оказавших наибольшее влияние на развитие фармацевтического рынка России в 2022 году» по версии издания «Фармацевтический вестник».
Фармацевтический рынок продолжают волновать вопросы о выходе на него в сегодняшних условиях, осуществлении закупок и дистрибьюции и риски при проведении маркетинговых и рекламных кампаний. О том, как развивается стратегия «Фарма-2030», какие изменения произошли в 2023 году и к чему готовиться в 2024-м, — поговорим на конференции Право.
В «АКРИХИНе» кадровые изменения
Польская Polpharma купила стратегический пакет акций "Акрихина" - ИА "Финмаркет" | Компания «АКРИХИН» заняла второе место среди «Локальных производственных компаний» поднявшись на строчку вверх по сравнению с прошлым годом. |
акрихин - Последние новости : | "Акрихин" – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее. |
Компания «АКРИХИН» остается в ДЦ «СИТИДЕЛ» | «Акрихин» планирует вывести в оборот десять серий препарата «Фордиглиф» с международным непатентованным наименованием дапаглифлозин. |
Офтальмологическое направление компании «Акрихин» | Это препараты как собственного производства «АКРИХИНа», так и выведенные на российский рынок при партнерстве с другими компаниями. |
АКРИХИН И HAVAS LIFE ПРЕДСТАВИЛИ ФИТОЛИЗИН В НОВОМ РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ
более 200 препаратов, 2019 Выпуск на рынок венотонизирующего препарата. читайте новости на портале Плюсмама. «Предприятие «Акрихин» на 100% выполнило план импортозамещения, но если говорить про последние несколько лет. Алексей Терентьев, ИТ-директор компании «АКРИХИН», рассказывает о возможных рисках и барьерах для фармотрасли и способах их преодоления, в т. ч.
Поделиться публикацией
Российское представительство британо-шведской фармацевтической компании AstraZeneca обратилось в Следственный комитет Московской области с жалобой на действия российской. Компания ООО «Такеда Фармасьютикалс» в информационном письме сообщила об отказе от поставок в РФ нескольких препаратов. Группа «Астерос» построила платформенную инфраструктуру для крупнейшего фармпроизводителя — компании «АКРИХИН». Компания «Акрихин» занимается выпуском социально значимых лекарств, являясь одним из крупнейших российских производителей препаратов.
Компания «АКРИХИН» выбрала концепцию BI
Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить. При этом он представляет их в современном прочтении — отражает ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность, гибкость и дань преемственности. Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку — наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Закрученная в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами, российскими и зарубежными фармкомпаниями. Однако добавилась и дополнительная многоцветная палитра, которая позволит сделать фирменный стиль более ярким, применимым в разных сочетаниях в оформлении упаковки.
Однако, как любит повторять лейтенант Коломбо из одноименного сериала: «один вопрос не дает мне покоя, сэр». А вопрос вот какой: почему же тогда эти улучшенные показатели больше никто нигде не демонстрирует. Такой вопрос справедлив и поэтому заслуживает ответа. Как ни крути, «Акрихин», по его собственным заверениям, входит в пятерку крупнейших поставщиков лекарств, в том числе и жизненно-важных. И в случае его банкротства появляется риск дефицита и перебоев в поставках. А это очень нехорошо. Просто нехорошо, если в целях оптимизации расходов произойдет снижение качества закупаемых компонентов закупка у непроверенных поставщиков из стран третьего мира и препаратов, а то и вовсе производство пустышек — плацебо. Некоторые лекарства из линейки «Акрихина» и так не всегда всем помогают «Капотен», «Нолодатак», например, по отзывам потребителей Беда поменьше — повышение цен помните, прибыль то надо максимизировать на лекарства этого производителя не на все конечно, только на те, которые не входят в перечни ЖНВЛП. В общем, похоже, тем, кто пользуется продукцией «Акрихина» имеет смысл на всякий случай изучать аналоги принимаемых лекарств. Как говорится, пора проконсультироваться с врачом.
Именно эта система обеспечивает выполнение критически важных с точки зрения российского законодательства, функций: генерацию, ротацию и хранение серийных номеров десятки миллионов потребительских упаковок лекарственных препаратов, произведённых на собственном производстве АО «АКРИХИН» в г. Какие подводные камни в этом проекте видите лично вы? Как вы определяете плюсы и минусы этой технологии? Какие риски могут возникнуть вследствие ее использования и каким образом отрасль может их нивелировать? Терентьев: Спорные моменты до сих пор остаются, они связаны с криптокодами: длина криптохвоста, передача их зарубежным бизнес-партнерам, сроки хранения и стоимость их выпуска. Защита от подделок на российском фармацевтическом рынке необходима, но в части технической реализации дьявол кроется в деталях. Форматы упаковок различны, поэтому есть сложность с тем, как уместить 88 символов криптокода. Кроме того, считать сканером DataMatrix закодированные символы не так просто: высок процент отбраковки маркированных пачек. Другая проблема — срок хранения криптокодов. Мы слышали, что он определен как 180 дней с даты получения. Но официальных документов я пока не видел. Стоимость криптокодов для фармпроизводителей также остается под вопросом. Пока не установлен порядок действий, когда срок годности криптокода истек, и существует сложность в понимании, как быть с оплатой и списанием стоимости криптокодов в ситуации, когда он получен или оплачен, а срок его годности истек. Это особенно важно для жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на которые цены регулируются государством.
Как известно, введение экономических ограничений в отношении российской экономики со стороны недружественных государств оказало существенное влияние, в том числе, на фармрынок. Изменились ли подходы в работе с клиентами и какие усилия предпринимаются, чтобы такое сотрудничество было более эффективным? В текущих ограничениях могут страдать некоторые звенья в цепочке поставок продукции, поэтому мы продолжаем поддерживать всю звенья и делаем все, чтобы наши клиенты, которые участвуют в обеспечении граждан нашей страны лекарствами, были подстрахованы на каждом этапе. Однозначно, сейчас не то время, когда нужно обязательно на чем—либо заработать. Благодаря нашему локальному производству клиенты получают гарантии наличия нашего продукта на протяжении минимум полугода, либо года. Мы также видим, что часть западных фармкомпаний старается сохранить свой бизнес и препараты, в которых нуждаются наши граждане, в России, однако, есть и те компании, которые все же уходят с рынка. Однозначно, это минус, ведь мы рассматриваем индустрию целиком. Эти игроки участвовали в формировании культуры, как фарминдустрии, так и здравоохранения в целом. Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье? Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане.
«АКРИХИН» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ФАРМОТРАСЛИ «GXP-ПРОФИ 2022»
Это показывает экономическую обоснованность использования российского препарата и отвечает стратегии компании «АКРИХИН», концентрирующейся на выводе на российский. В конце 2022 года коммерческим директором российского фармпроизводителя «Акрихин» стал Александр Соколов (на фото). В компании «АКРИХИН» каждый сотрудник найдет для себя возможности для развития.
В «АКРИХИНе» кадровые изменения
Производственные мощности компании включают в себя цеха по выпуску лекарственных средств практически всех форм: таблеток, капсул, линиментов, мазей, кремов, сиропов, гелей, суппозиториев. Всего в портфеле компании более 200 наименований лекарственных средств, более 150 из которых собственного производства.
Результаты исследования основаны на опросе профессионалов фармотрасли. Исполнитель исследования — компания «Бионика Медиа».
Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей.
Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», — сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям. Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — дерматология, педиатрия, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, офтальмология и др.
С 2010 г. Меняются лишь позиции внутри лидирующей тройки.