Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начислило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». Магазин профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга и является одной из крупнейших сетей по продаже косметики. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. В письменном ответе представители сети «Золотое яблоко» в Екатеринбурге заявили, что не смогут предоставить информацию на запрос
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
Магазин уральской сети «Золотое яблоко» откроется в Иркутске 23 февраля | «Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых. |
App Store: Золотое Яблоко: косметика | «Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик. Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу магазина парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» недостоверной. |
Заманчивый запах «Золотого яблока» | «Золотое Яблоко» объявила о партнерстве с производителем БАДов. |
Магазин уральской сети «Золотое яблоко» откроется в Иркутске 23 февраля
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании. «Золотое яблоко» –– российская торговая сеть, которая произвела фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Магазин профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга и является одной из крупнейших сетей по продаже косметики. В Челябинске известный магазин косметики «Золотое яблоко» накажут за попытку быть «номер один».
Екатеринбуржцы обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве
Во второй половине декабря в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся самый большой магазин сети в столице — площадью 2 500 квадратных метров. Второй парфюмерный супермаркет, площадью 1 500 квадратных метров, открыл двери в новом ТРЦ «Павелецкая плаза» одновременно с запуском самого торгово-развлекательного центра. Интерьер новых магазинов сети выполнен в современном стиле с использованием индустриальных элементов, натуральных материалов, ярких цветовых решений, которые визуально зонируют пространство и позволяют легко ориентироваться в зале. Для каждого парфюмерного супермаркета архитектурное бюро разрабатывает индивидуальный дизайн — атриумы внутри пространства, светодиодные лестницы, акцентные балки, граффити, а вся мебель изготавливается под определённую торговую точку. В магазинах представлено более 1 500 марок, из них 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибьюцией.
Позже появилась небольшая команда разработки, появилась первая экспертиза. До пандемии мы недооценивали необходимость IT-разработки и ограниченно о ней думали. Но в последний год оторвались: e-com и IT сейчас самые быстроразвивающиеся направления. В отделе e-commerce работает порядка 150 сотрудников, из них 30 занимаются дизайном, тестированием, аналитикой, исследованием рынка и контентом. В разработке тоже около ста человек — и ещё сто открытых вакансий. Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве. Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию. В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы.
Традиционно для сети магазин откроется на 1-м этаже, — рассказали в компании. В торговых точках компании можно купить популярные бренды. Сейчас компания имеет в России и за рубежом 31 магазин средней площадью 1,5 тысячи квадратных метров. Также у сети есть интернет-магазин. Кроме того, фирма владеет журналом и интернет-изданием Flacon, посвященным красоте и косметике.
Информационно-аналитический портал «JustMedia» - свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др. При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы.
Уральские бьюти-гиганты запустят первый гипермаркет в Уфе
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». Речь идет о «Золотом яблоке», торговые точки которого уже есть в Москве, Сант-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и других городах России. «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. Оцените опыт взаимодействия с супермаркетом «Золотое яблоко» в огорск.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- 18 марта 2024
- Самое дорогое яблоко страны
- «Вы только за картой?» Как десятки покупателей штурмуют кассы «Золотого яблока» в Челябинске
- В Воронеже открылся магазин крупной косметической сети с Урала
- Поделиться
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Золотое яблоко — все новости по теме на сайте издания Сотрудники компании «Золотое яблоко» подтвердили скорое открытие в Уфе. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. 30 марта 2023 - Новости Новосибирска - Сеть парфюмерных магазинов из Екатеринбурга «Золотое яблоко» готовится к выходу на рынок Ближнего Востока и. в Шымкенте, в ТЦ Shymkent Plaza.
УФАС нашло нарушение в рекламе магазинов косметики в Челябинской области
В начале апреля сервис PickPoint сообщил о прекращении операционной деятельности в России из-за финансовых сложностей. Они возникли из-за ухода западных ретейлеров, с которыми чаще всего работала PickPoint, и прекращения финансирования деятельности со стороны западного инвестора. На начало апреля размер исковых требований к компании составил 730 млн рублей. Юлия Литвиненко.
Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери. На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки. Читать также:.
Они отсмотрели записи с камер наблюдения магазина и смогли установить личность злоумышленника. Им оказался 39-летний житель Энгельса, ранее судимый за аналогичные преступления. В качестве меры пресечения ему избрана подписка о невыезде и надлежащем поведении», - рассказали в региональном ГУ МВД.
Согласно п. Все права защищены. Адрес: 454091, ГСП-6, г. Челябинск, пр.
«Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент
Уральская бьюти-сеть «Золотое яблоко» продолжает расширять географию присутствия в разных регионах России. Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начислило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». В начале осени, 4 сентября, тренинг-менеджер нашей компании посетил с обучающим семинаром ТС «Золотое Яблоко» в г. Екатеринбурге.
Золотое Яблоко
Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. На днях Челябинское УФАС признала нарушителем закона о рекламе ретейлера «Золотое яблоко». Челябинское управление ФАС оштрафовало ООО «Екатеринбург Яблоко» на 100 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе.