Замания. Zамания Кэмп – это место, где рассказывают просто о сложном, учат самостоятельности, раскрывают таланты и дают новые знания.
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита
Потому, что девочке захочется его набрать в ладошки. Газ там задержится в лодочке ладошечной и будет - правильо - ожог. И в-третьих, там где тело соприкасается с тканью, никакой хим. Просто ткань намокнет, и еще более охладит тело при испарении. Безопасно только тогда, когда жидкий азот или расплавленная сталь быстро обтекает часть тела, не задерживаясь на коже. Тогда пленка воздуха пара защитит руку от ожога.
Поэтому развлекательная составляющая касается развлечений не только детских, но и для всех возрастов. Эта составляющая усиливается в последние годы в ТЦ различных форматов и масштаба" — отметил эксперт.
А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергероев в Замании. Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий. И все это входит в стоимость билета.
Каждый герой помимо симпатичной внешности, обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление: зайчик Za — озорной житель Zaмании всегда рад поиграть и пошалить; Большой Ма - большой любитель поесть, отвечает за вкусные приключения, Крошка Нини — самый эрудированный житель, помогает постигать интересные науки. Концепция парка направлена на подвижные физические и умственные активности с исключительно уникальным подходом к CRM и безопасности: последнее ноу-хау двойные электронные браслеты для родителя и ребенка, таким образом ребенок не может выйти за контур парка без родительского браслета. Также нам глубоко симпатичен их девиз — No Gadgets! Павел Ковшаров, основатель и генеральный директор Zамания, комментирует подписание эксклюзивного договора: «Мы активно развиваем нашу сеть, вкладывая опыт и возможности большой сплоченной команды Zамания. До 2020 года около 70 семейных парков приключений будут радовать детей и их родителей по всей России. Здорово, что в этом году команда CBRE присоединилась к нам, чтобы выбрать лучшие площадки для наших Парков».
Ребенок застрял в аттракционе в развлекательном центре «Zамания» на севере Москвы
Не так давно появилась идея создать детские летние лагеря, которые получили название «Замания кэмп». Хотелось занять штат сотрудников которых совокупно уже под тысячу человек в летний несезон. Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше. Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику. С общепитом и маркетингом забавная история. Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз.
Коллеги спроектировали и качественно реализовали действительно уникальный проект парка приключений, который будет интересным и взрослым, и даже самым маленьким детям». Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV в России, отметил, что открытие парка активного отдыха в торговом центре 4DAILY станет хорошим подарком для жителей Мытищ и близлежащих районов. Патрик Сьоберг уверен, что гости торгового центра с удовольствием будут проводить свободное время всей семьей, с пользой для здоровья и получат яркие эмоции в парке Zamania.
Общая площадь ТЦ составляет 52 000 кв.
Патрик Сьоберг уверен, что гости торгового центра с удовольствием будут проводить свободное время всей семьей, с пользой для здоровья и получат яркие эмоции в парке Zamania. Общая площадь ТЦ составляет 52 000 кв. Общий объем инвестиций — 4,5 млрд рублей. Современный скандинавский дизайн разработан российским подразделением финской инженерной компании Citec Russia.
Наталья 24 ноября, 2017 год Тем москвичам или гостям столицы, которые много раз, как и я раньше, проходили мимо парков развлечений для детей и сомневались, стоит туда идти или нет, хочу однозначно ответить - стоит! Хотя бы раз, а после, скорее всего, вам и ребенку так там понравится, что захочется вернуться еще разок. Читать отзыв Тем москвичам или гостям столицы, которые много раз, как и я раньше, проходили мимо парков развлечений для детей и сомневались, стоит туда идти или нет, хочу однозначно ответить - стоит! Парки вроде Замании мы побывали в ТЦ Золотой Вавилон значительно отличаются от обычных детских площадок в первую очередь тем, что нет никакого песка и грязи, никакого мусора, словом ничего потенциально опасного для ребенка.
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!
Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки. Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей. В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию. Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят.
Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль». Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд.
Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании. Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много. Арина предлагала написать миссию и ценности сразу. Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей. Мне такое не нужно.
Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация.
Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус. Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно.
В интервью «Ведомостям» Ковшаров рассказал о том, как отрасль прошла испытания последних двух лет, включая ковидные ограничения и отток клиентов после начала СВО, а также о перспективах строительства новых объектов в России, привлечении инвесторов и об экспорте таких услуг за рубеж. И откат к предыдущим ценам происходил гораздо медленнее, несмотря на то что валютный курс поменялся очень быстро и наладились цепочки поставок. Естественно, арендодателей мало интересует военная операция. Они не планируют снижать стоимость аренды. На зарплате это тоже отражается разве что в большую сторону. Соответственно, происходит сжатие прибыли. Паника, которая была первые три недели, ушла, если мы говорим про наших гостей и сотрудников. В целом как будто бы жизнь не изменилась — просто потому, что постоянно жить в стрессе невозможно. У людей этот стресс остается всегда на уровне подсознания или где-то рядышком, но они продолжают жить той жизнью, которая была раньше. А дети, слава Богу, не понимают, что происходит. И это счастье, что они этого не понимают и что они могут просто играть. А для родителей, соответственно, видеть, как их дети играют и что они счастливы, — это тоже очень серьезный позитив. Именно поэтому к нам ходят — сбежать немного от серости, проблем, новостей. Просто посмотреть на своих счастливых детей. Трафик стал меньше, но мы сделали больший акцент на дни рождения, и чек подрос. Хотя прибыльность с одного гостя стала меньше. Потому что привлечение гостя стало более дорогим, стоимость продуктов питания выше и т. Для нас хорошо поработать — это значит сохранить ту прибыль, которая у нас была в 2021 г. По прибыли мы показали сопоставимые результаты с 2021 г. Мы запускаем новые истории, которые отвлекают наши финансы, но предполагают через некоторое время отдачу. Например, мы открыли детские лагеря «Замания кэмп». Или, например, мы понимали, что нужно инвестировать дополнительно в IT-составляющую, в реконструкцию и реновацию парков, потому что они «подустали». И при этом мы сейчас достраиваем новый парк в ТЦ «Калейдоскоп». Мы хотим запустить его весной 2023 г. Там будет совершенно новая ресторанная история, мы делаем большой акцент на это. Плюс мы инвестируем в партнерскую фабрику-кухню, мы ее называем «Фабрика вкусов». Она оценивается в 50 млн руб. Планируем осуществить слияние с ней, так как она работала в большей части на наши парки. Это самостоятельный бизнес со своими целями, своим директором и другой структурой акционеров. Но с нашим большим участием. Должно было быть больше, но у нас еще до ковида был другой «черный лебедь» — пожар в кемеровской «Зимней вишне» в 2019 г. Мамы боялись ходить в торговые центры по всей стране, и особенно в Москве. Этот кризис был для нас не менее проблемным, чем пандемия. Это серьезно отняло у нас ликвидность, и мы как раз на конец 2019 г. В 2020 г. Завершили мы 2020 г. Было очень сложно экономически и психологически. Тем, у кого был один парк, а не сеть, было сложнее договариваться с ТЦ. Были регионы, в которых, как в Москве, только 3,5 месяца все было закрыто, а были регионы, в которых все закрыто было на год — Краснодар, Ростов. И там многие этого не пережили. При этом, с другой стороны, более маленькие могли очень быстро всех распустить и закрыться — маленький бизнес, как улитка, быстро прячется — и все. Это очень разрозненная отрасль, почти нет больших игроков и нет стандартов. Никто не хочет делиться информацией. Их всех можно понять: большая откровенность в России приводит к тому, что ты оказываешься под прицелом государственных органов и все может быть использовано против тебя. Любой малый и средний бизнес старается не отсвечивать просто потому, что он боится за свою безопасность. Возвращаясь к истории: в 2021 г. Но в I квартале 2021 г. Это, конечно, не добавило мне позитива, так как это очень серьезное отвлечение финансов. Но я остался единственным владельцем компании и смог более оперативно принимать решения.
Новость Zамании Стань принцессой на выходные 8,9 и 10 марта! Новость Zамании Супергеройский беспредел! Праздничные активности для самых смелых-ловких-умелых!
Экс-владельцы «Мортона» купили 30% в сети детских парков «Замания»
Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в Замании! Специально для вас, наши любимые клиенты, которые еще не успели посетить наш крупный новый проект Zamania 4Daily, мы сфотографировали его для вас в деталях. Эксперт Анна Рождественская говорит, что запросы на франшизу «Замания» шли давно, как только бренд стал узнаваем в Москве и области. Ходила в данную заманию в будний день с тремя детьми (возраст 2,5года, 4 года и 6 лет). «По итогам 2020 года ООО "Замания" зафиксировала почти 50-процентное падение выручки, при этом компания всеми силами пыталась сохранить трудовой коллектив».
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита
В программе: Волшебные мастер-классы, где дети смогут сами создать удивительные супергеройские артефакты. Увлекательный квест, в котором ребята проявят свои логические способности и научатся работать в команде. Конкурс костюмов, тут нужно проявить фантазию и креативность в борьбе за приз - билет в парк Замания. А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергеров в Замании.
Пусть в этот раз повезет именно вам 86.
Описание Замания Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе. Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус.
Средства инвесторов были направлены на развитие компании в России, создание новых парков, открытие фабрики кухни и другие цели.
В 2023 году компания планирует привлекать инвестиции для покупки других небольших бизнесов на рынке детских развлечений, объединяя их под своим брендом. За счет этих инвестиций компания построила несколько парков. По данным системы «Контур. Фокус», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году.
Семейный парк приключений "Zamania" - ТЦ "Город"
«Zамания» обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании действий ВТБ незаконными. Главная» Все новости Зеленограда» В «Зеленопарке» разместится городок аттракционов «Замания». Вице-президент САПИР, общественный уполномоченный по вопросам организации детского досуга, член Экспертного совета при Корпорации МСП; при Правительстве Москвы. Подпишитесь на новости развлекательного центра 'Замания', и вас ждут приятные сюрпризы, бонусы и подарки.
Замания, Zамания - отличное совместное времяпровождение (много фото)
Кроме того в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей. Не пропустите веселые мастер-классы и квесты, где каждый может проявить свою находчивость. Посетите парк развлечений "Замания" и погрузитесь в мир веселья, игр и позитива вместе с близкими.
А для родителей, соответственно, видеть, как их дети играют и что они счастливы, — это тоже очень серьезный позитив.
Именно поэтому к нам ходят — сбежать немного от серости, проблем, новостей. Просто посмотреть на своих счастливых детей. Трафик стал меньше, но мы сделали больший акцент на дни рождения, и чек подрос.
Хотя прибыльность с одного гостя стала меньше. Потому что привлечение гостя стало более дорогим, стоимость продуктов питания выше и т. Для нас хорошо поработать — это значит сохранить ту прибыль, которая у нас была в 2021 г.
По прибыли мы показали сопоставимые результаты с 2021 г. Мы запускаем новые истории, которые отвлекают наши финансы, но предполагают через некоторое время отдачу. Например, мы открыли детские лагеря «Замания кэмп».
Или, например, мы понимали, что нужно инвестировать дополнительно в IT-составляющую, в реконструкцию и реновацию парков, потому что они «подустали». И при этом мы сейчас достраиваем новый парк в ТЦ «Калейдоскоп». Мы хотим запустить его весной 2023 г.
Там будет совершенно новая ресторанная история, мы делаем большой акцент на это. Плюс мы инвестируем в партнерскую фабрику-кухню, мы ее называем «Фабрика вкусов». Она оценивается в 50 млн руб.
Планируем осуществить слияние с ней, так как она работала в большей части на наши парки. Это самостоятельный бизнес со своими целями, своим директором и другой структурой акционеров. Но с нашим большим участием.
Должно было быть больше, но у нас еще до ковида был другой «черный лебедь» — пожар в кемеровской «Зимней вишне» в 2019 г. Мамы боялись ходить в торговые центры по всей стране, и особенно в Москве. Этот кризис был для нас не менее проблемным, чем пандемия.
Это серьезно отняло у нас ликвидность, и мы как раз на конец 2019 г. В 2020 г. Завершили мы 2020 г.
Было очень сложно экономически и психологически. Тем, у кого был один парк, а не сеть, было сложнее договариваться с ТЦ. Были регионы, в которых, как в Москве, только 3,5 месяца все было закрыто, а были регионы, в которых все закрыто было на год — Краснодар, Ростов.
И там многие этого не пережили. При этом, с другой стороны, более маленькие могли очень быстро всех распустить и закрыться — маленький бизнес, как улитка, быстро прячется — и все. Это очень разрозненная отрасль, почти нет больших игроков и нет стандартов.
Никто не хочет делиться информацией. Их всех можно понять: большая откровенность в России приводит к тому, что ты оказываешься под прицелом государственных органов и все может быть использовано против тебя. Любой малый и средний бизнес старается не отсвечивать просто потому, что он боится за свою безопасность.
Возвращаясь к истории: в 2021 г. Но в I квартале 2021 г. Это, конечно, не добавило мне позитива, так как это очень серьезное отвлечение финансов.
Но я остался единственным владельцем компании и смог более оперативно принимать решения. Они собирались заходить вдолгую, но, возможно, пересмотрели стратегию в 2020 г. Мы себя чувствовали плохо, а стройка, наоборот, росла бешеными темпами.
Поэтому и инвесторы приняли такое решение. Я думаю, что там был и отложенный спрос, и действительно хорошая работа нашей команды. Мама работала в Белгороде на шиферном заводе кладовщиком.
Папа работал на совершенно разных работах, причем чаще всего одновременно на двух-трех. У меня предпринимательская жилка была с детства. В школе я с помощью мамы делал карамельных петушков и шоколадные орешки и продавал их на школьной ярмарке.
А первое мое более-менее серьезное дело было в 16 лет — мы с другом открыли одно из первых летних кафе в Белгороде. Мы неплохо заработали и в конце сезона продали его. После этого, на первом курсе университета, я был челночником, привозил из Харькова рынок Барабашово товары для своего магазинчика женского белья.
В принципе, 4-5 часов нахождения в Zамании вполне достаточно, если побыть дольше, дети становятся неуправляемые и переутомленные. Цены Цены в семейном парке развлечений Замания Косино-Парк: взрослые бесплатно, дети: билет без ограничения по времени в будни стоит 500 рублей, в выходные — 950 рублей. Для многодетных семей детский билет в Заманию обойдется в 300 рублей в будни и 500 рублей в выходные и праздничные дни. Веревочный парк — билет покупается отдельно и стоит 100 рублей в будни, 250 рублей в выходной день. Где поесть В Zамании есть кафе, оно довольно большое, просторное.
Цены в кафе довольно дорогие, впрочем как и везде в подобных местах, где нет альтернативы, в виду большого количества народу, нам пришлось довольно долго надо ждать заказа. Напитки морс, сок приносят ледяные, даже если специально попросишь их подогреть до комнатной температуры. Официанты рассеянные, путают заказы, не знают из чего состоят их салаты. Все рассчитано на то, что толпы детей, набегавшись, оголодают и сметут, что ни предложи, а родители заплатят за это все любую цену, так как кафе внутри Zамании единственное. Выбор блюд неплохой, пицца вкусная, супы диетические.
Инфраструктура — много мелких несуразностей и непродуманности При входе в парк развлечений стоит стойка регистраторов — нужно заполнить анкету, там же покупаются билеты в Zаманию. На руки надевают браслеты. Мне не понравилось, что места там мало, присесть негде, одна маленькая скамейка. Далее, когда Вы уже купили билет, нужно пройти через турникет к шкафчикам и гардеробу. Шкафчики нужны, чтобы оставить уличную обувь.
По Zамании все ходят босиком. Шкафчиков мало, если народу много, их может всем не хватить. Нам хватило, но когда мы уходили в 14. Покрытие пола во всей Zамании — ковер под искусственную траву, весь народ ходит босиком, ходить по нему приятно, маленькие дети по нему с удовольствием ползают. В принципе везде чисто, туалеты убирают.
В Zамании в Косино-парк есть несколько неприятных нюансов: Туалет находится в противоположном конце Zамании по отношению к раздевалке. В туалете пол кафельный с несколькими лужами, ведь далеко не все дети умеют аккуратно мыть руки, соответственно босиком Вы ребенка туда не пустите. Приходится возвращаться в раздевалку, брать обувь, чтобы сходить в туалет. Вероятно, надо брать сменную обувь и носить ее с собой за ребенком. Браслеты, которые одевают на входе, непродуманные, у меня 2 детей их потеряли где-то на батутах, хорошо, что никто их не проверял и нас не попросили удалиться.
Я ничего не поняла на счет инструкторов, они вроде бы есть, но не везде, хотя аттракционы опасные, а когда на них бегут толпы детей — вдвойне опасны. По сути, за безопасностью детей смотрят их родители, но, к сожалению не все, многие сидят, уткнувшись в телефоны неподалеку от аттракционов. Я была свидетелем нескольких страшных моментов, когда некоторые дети прыгали в яму с мягкими паралоновыми кубиками практически друг другу на головы, ни родителей, ни инструкторов рядом не было. Веревочный парк — с ним какая-то неразбериха, в интернете и на входе висит информация, что он входит в цену билета, того, который самый дорогой. По факту, за веревочный парк надо платить отдельно.
Чтобы попасть в веревочный парк, находясь внутри Zамании, нужно возвращаться назад ко входу, опять заполнять отдельную анкету, покупать отдельный билет. Непродуманная беготня с одного конца Замании в другой.
Всё заказанное подали вовремя и горячим. Торт был вкусный и украшен ровно так, как мы просили. Вообще претензий к столу и официантке нет — и прибегала по первому вызову, и подогревала всё, и уточняла детали, молодец. Аниматор опоздала минут на 10-12. Была какая-то не очень радостная мы были у неё последними в этот день и, на мой взгляд, не особо у неё получалось управлять детьми. Но дети всё равно были довольны и счастливы.
На мой взгляд, аниматор нужен только лишь для того, чтобы какое-то время подержать детей вместе на территории комплекса, чтобы можно было их сфотографировать играющими. Но в следующий раз я бы лучше позвала для решения этой задачи своего аниматора. Несмотря на то, что внизу довольно-таки громко, наверху, в банкетных комнатах можно спокойно общаться. В игровой части комплекса очень жарко. Это надо учитывать при сборе детей. У всех наших детей была с собой полная смена одежды. И ещё нужно очень много воды заказывать :. Ещё раз скажу, что остались мы довольны, а дети ещё долгое время вспоминали праздник.
Спасибо "Замании" за прекрасный день рождения! Отмечали день рождения сына 7 лет, но пришлось перенести почти на месяц из-за болезни и других причин, поэтому отметили тихо и спокойно, просто встретились с любимыми друзьями. Было 6 детей от 5 до 10, грудничок и двое взрослых. Заранее забронировали по Интернету столик в отдельной комнате 3750 р. За 2 суток надо успеть. Мы чуть не успели, поэтому забронировали на вечернее время, а по телефону перенесли на 15 часов. Были будни, почти все свободно. Дозвониться почти нереально, тонну терпения нужно.
По Интернету же выбрали меню: детский обед суп, картошка фри, тефтели, морс и мороженое за 250 руб. Все очень вкусно. Мороженого мало, один шарик. Все необходимое можно докупить в кафе. Торт заказывают за 3-4 суток, мы не успели, да и обошлись, как говорится. Докупали много вкусного морса, пить охота.
Франшиза Zамания
Новости Москвы. Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания». Несколько фоток из группы Замании в контакте для общего представления, я просто не смогла сама снять с такого ракурса.
В Подмосковье загорелся торговый центр
г. Москва, Щелковское шоссе, д. 100. Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева. Открытие Замании в ТРЦ Калейдоскоп Адрес: Сходненская ул., 56. Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в Замании!