Новости ян николенко би 2

Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал. Ян «Яник» Николенко. Ян Николенко — флейтист группы «Сплин» с 1997 по 2006 годы. После этого Ян опять занялся своим проектом «Эдипов комплекс». Чуть позже стал музыкантом группы «Би-2». Лева* "Би-2" (настоящее имя Егор Бортник*) стал единственным из участников группы, кого удалось вывезти из Таиланда, так как только у него есть гражданство Израиля без наличия иного гражданства, заявил РИА Новости представитель МИД Израиля Лиор Хайят.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Несколько участников «Би-2» подали документы на получение гражданства Молдавии - Ведомости
  • "Я не вернусь в Россию": лидер "Би-2" подтвердил отмену концерта в "Лужниках" - Российская газета
  • Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»
  • Бывшие коллективы
  • Фронтмен «Сетей» Ян Николенко рассказал о новом релизе, модном звучании и работе с «Би-2»

Ян «Яник» Николенко

Источник фото: Фото редакции «Они давно вышли на мировой уровень. Все концерты «Океана Эльзы» и поп-исполнителей потрясающи и с точки зрения визуальной, и как поют, и как играют. Им не так-то далеко и идти, и их впустят», — цитирует «ПолитНавигатор» Николенко. Напомним, что группа «Би-2» на одном из своих последних выступлений в РФ отказалась выступать под лозунгом «Zа президента!

Хотелось за границу. Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там.

Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое.

Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще!

И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого.

Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке.

Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские.

Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой.

Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать.

Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно.

Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой.

Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно.

EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять.

Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес».

Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают?

ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные.

У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться.

Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним.

И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать.

Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках. Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных.

Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете.

Чем всех Билли Айлиш поразила? Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно!

EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней.

Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя. Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем».

Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать.

Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых.

Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю.

Вообще я стараюсь людей не осуждать. Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться.

Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками. Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их! Примеров много.

Я просто так не умею. И считаю, что мне повезло. Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана. EM: Ненормативную лексику ты допускаешь далее в своих текстах?

Пожестче, чем в Smile? Некоторые артисты принципиально от нее отказываются, говорят: я за чистоту русского языка. ЯН: Я ничего не делаю принципиально. Совершенно беспринципный человек!

Просто не было необходимости. Если очень захочется матернуться в песне — обязательно матернусь. Я ничего не стесняюсь. Я стараюсь, чтобы все было естественно, а для меня это неестественно.

Поэтому я и не делаю. EM: Как соавтор в Би-2 ты приносишь идеи для текста или работаешь с формой? ЯН: Скорее я дописываю. Изначальную идею мы практически всегда оставляем за Левой.

Оба переехали в Израиль. Россию покинули и другие участники группы: гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс "Лакмус" Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко.

Познакомились в Питере, она приехала по обмену. Мы довольно долго с ней встречались, я даже ездил знакомился с ее друзьями и родителями, но все закончилось. Когда мы приезжали в Англию, единственным русскоязычным человеком там была она, кроме меня. Поэтому мы переходили на английский.

Я не могу сказать, что в результате хорошо знаю английский. Но как-то мне удавалось писать. По акценту это было не очень, но по содержанию нормально. Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке.

EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу.

Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да.

Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико.

Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например?

ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое.

EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять.

Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались.

Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить.

Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь?

Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось.

EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов.

Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться. Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря.

Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках.

Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся.

Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила? Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно! EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии.

Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя.

Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут.

ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых. Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать?

ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать. Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться. Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками.

Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их! Примеров много. Я просто так не умею.

Куда могут депортировать рок-музыкантов

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • «В России много настоящего. Настоящие люди есть. Просто им мозги дурят, понимаете?» — Столица С
  • Наши проекты
  • Группа Би-2 представляет сингл и клип «Я никому не верю»

Солист «Би-2» прокомментировал задержание участников группы в Таиланде

Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. Иван Пономарев: Мы выступали с группой «Би-2» в Tourist Spirit, были специальными гостями. "Сети" — сольный проект бывшего участника группы "Сплин", флейтиста Яна Николенко, который известен так же, как фронтмен коллектива "Эдипов Комплекс" и участник группы "Би-2". Участник группы «Би-2» Ян Николенко на пресс-конференции в Израиле заявил, что коллектив никогда не был политизированным, но после начала СВО был вынужден уехать из РФ «практически сразу». Клавишник рок-группы «Би-2» Ян Николенко сбежал из России во время начала проведения спецоперации Российской Федерации на территории Украины. Музыкант сказал, что украинскую музыку ждет огромный прорыв на международном уровне.

Другие статьи по тегам

  • Ян Николаенко из «Би-2» унизил российскую музыку
  • Ян Николенко выпустил клип на песню «Остров»
  • «Би-2» объявил об уходе гитариста Звонкова
  • Почему в сегменте производства памятников и стел выигрывают крупные компании
  • Николенко, Ян Юрьевич
  • Ян Николаенко из «Би-2» унизил российскую музыку | 30.03.2023 | NVL

Участники «Би-2» отказались от встречи с российским консулом в Таиланде

Клавишник рок-группы «Би-2» Ян Николенко сбежал из России во время начала проведения спецоперации Российской Федерации на территории Украины. Музыкант сказал, что украинскую музыку ждет огромный прорыв на международном уровне. Под несмолкаемую музыку вечно веселящегося Пхукета членов группы "Би-2" отправляют под арест. Ян Николенко — вероятно, самый известный участник «Би-2» (помимо Левы и Шуры). Над музыкой и текстом песни потрудились клавишник и бэк-вокалист группы Ян Николенко, а также сами Лёва и Шура. Шура: К нам присоединился замечательный музыкант Ян Николенко. Российский музыкант Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен.

Что слушает Ян Николенко

Как съездил на гастроли? А единственная игра, в которую я играю с большим удовольствием — это интеллектуальная с компьютером. Собрать друзей-интеллектуалов не просто — приходится с компьютером играть. Компьютер выигрывает, но выигрывает потому, что я уровень всегда ставлю сложный — на легком мне играть не интересно, а там есть такая грань, что или ты выигрываешь, или он у тебя выигрывает — все, середины нет. МР-3 — не нравится. Единственное, что я скачал за последнее время это на сайте Сила — семпловые кусочки с его нового альбома, поскольку я большой поклонник Сила, решил послушать, что же у него там получилось.

Поэтому, этот период скачивал у него все куски, все 12. Сейчас сам процесс создания песен и записи, он настолько дорогостоящий, что и деньги должны вращаться в этом бизнесе, а откуда их еще взять, как не от продажи. А так, мы даже в МР-3-ном качестве боимся размещать новый материал, пока пластинка не вышла, стараемся ее нигде не показывать. Тем более что если весь альбом раньше времени покажешь людям, то интрига пропадает. Единственное, я посмотрел, как сделал Сил, и решил сделать точно так же: то есть я сделаю кусочки, самые яркие моменты из каждой песни, секунд по 15-20, то есть нарезку.

Это будет примерно так. Не очень я это дело люблю. Я вообще не очень люблю пустую болтовню, в которую обязательно превращается общение в чате. Все вопросы желающие могут оставлять в гостевой. Я по возможности, на них отвечаю, если знаю, что можно ответить.

К сожалению, некоторые вопросы бывают редкостно идиотские.

Удачи на пути, который ты выбрал», — пожелали ему Лёва и Шура в официальном Telegram-канале коллектива. До «Би-2» гитарист работал с Земфирой включена в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента. Женат на дизайнере Анастасии Лисицыной, воспитывает дочь.

Осенью прошлого года выступал с сольными концертами в Москве и Петербурге. Нынешней весной вместе с «Би-2» объездил несколько европейских стран в рамках тура группы.

EM: Сети сыграют сольник и в Питере?

ЯН: Да, 17-го ноября, на следующий день после концерта Би-2 в «Ледовом», где Сети тоже будут на разогреве, в месте под названием Social Club, ул. EM: Ждать ли в ноябре новый релиз, как вы озвучивали прежде? ЯН: Я бы сделал его и раньше, но у меня случился затык с пением.

Пропало настроение. Пою и сам себе не верю. Такое бывает!

У нас получился простой в два или три месяца, когда я приходил на студию, пел, понимал: не то. Хотя я как пел, так и пою. Не стал ни лучше, ни хуже.

Это все в голове. Я просто перестал сам себе нравиться. Недовольство начинает расти, как снежный ком.

Нужно отпустить ситуацию. Сейчас вроде полегчало — запел. В ноябре не выпустим.

Отложим на следующий год. В феврале, где-то так. Песни вот они, лежат.

Осталось спеть. EM: Когда ты успеваешь репетировать с Сетями? ЯН: Это очень сложно.

Наш бас-гитарист Витя Санков играет в Полюсах, помимо нас, и живет в Питере. Полюса часто бывают в Москве. Мы стараемся ловить его, чтобы ему лишний раз не ездить туда-сюда.

Садимся и с утра до вечера репетируем. Но ребята, к счастью, все очень быстро запоминают и помнят потом. У них хорошие молодые головы.

EM: С твоей занятостью в Би-2 ты не устаешь от репетиций? ЯН: Репетировать-то я как раз не устаю, там настроение есть всегда! Когда идет совместная игра, оно появляется обязательно.

Тем более еще какие-то друзья приходят… Есть публика, короче говоря! А студия — такой интимный процесс, когда ты вообще один на один с собой. Вот это мне не нравится.

Репетировать получается нечасто, зато всегда весело и бодро. EM: Сети неоднократно разогревали Би-2. Ваша программа за время этих концертов изменилась?

ЯН: Мы ее максимально облегчили. Народ приходит на длинное шоу Би-2 и никак не хочет серьезно вникать во что-то еще. Обычная проблема разогревающих групп.

Если они начинают гнуть свою линию и погружать людей в какой-то концепт, люди реагируют отрицательно. Им не хочется грузиться. Они пришли получить удовольствие.

И группы Би-2 им для этого вполне достаточно. Мы сейчас играем исключительно простые и позитивные песни типа «Smile» и «Города» И нас сразу стали лучше принимать. Вообще последнее время все было очень хорошо, даже на редкость, я б сказал!

Я не ожидал, что публика будет до такой степени к нам терпима. Не кричали «Давай Би-2! Площадки огромные, там большая часть — все-таки случайные люди.

Понятно, что есть там тысяча ярых фанатов. Остальные где-то что-то слышали и хотят кайфануть под пару-тройку любимых песен. Но никак не под еще 6 песен какой-то вообще непонятной для них группы.

Мы сделали очень важную вещь по совету Шурика Би-2, который собаку съел на том, как надо составлять программу. Он сказал: Яник, а давай вы будете начинать с песни «Smile». Да, это работает, действительно.

Мы выяснили. Играешь «Smile», и все расслабляются, танцуют. EM: Шура как-то отслеживает и корректирует сет-лист Сетей на концертах Би-2?

ЯН: В программу он вообще не лезет никогда. Единственное, что посоветовал — поставь-ка «Smile» первым. Но это нормальный совет.

А так он мне не говорит, что играть. И я не припомню, чтобы он сильно меня поправлял и в процессе работы над альбомом. Я все новые песни сначала показываю ему.

Шурик меломан, человек с прекрасным музыкальным вкусом. Интересно узнать его мнение. И до сих пор ему практически все нравилось.

Что меня постоянно заряжает оптимизмом. Сам я всегда сомневаюсь в себе. EM: И критику ты воспринимаешь нормально?

Если ему когда-нибудь не понравится песня?.. ЯН: Не очень нормально. От него — нормально.

Вообще — нет. Я очень мнительный человек. Какие-то люди умеют критиковать так, что тебе не обидно.

Другие хотят польстить, а тебе хочется сказать: пожалуйста, не говори этого, потому что лучше б ты меня ругал. EM: На сольных концертах Сетей вы уже обкатали программу? ЯН: Уже все работает!

И большинство того, что мы задумали — работает. Видимо, сказывается опыт в Би-2. Есть какие-то вечнозеленые приемы, которые не устаревают.

EM: У Сетей есть неконцертные песни? ЯН: Ну, конечно, есть! Много песен из нашего первого альбома я не играю потому, что они кажутся детскими и наивными.

Тогда это было нормально, а сейчас — вообще ненормально. Это характерно для большинства моих знакомых музыкантов. Он говорит: это уже не я.

Вот я так же. EM: Ты сейчас не совсем о неконцертной песне, больше о неактуальной, когда вырос из песни, как из штанишек. ЯН: Так все равно, на концерте то же самое: во-первых, из штанишек уже вырос, во-вторых, не знаешь, как преподносить.

То есть не веришь. А на концерте если не веришь — вообще ничего не получится. Это будет мертвяк.

EM: Иногда в неактуальных песнях переписывают куплеты, актуализируют. ЯН: Я лучше что-нибудь новое напишу. Я к песне отношусь как к произведению.

Оно выпущено, и оно должно оставаться в таком виде. Ладно тексты. Есть целый ряд групп, которые любят постоянно менять аранжировки, делать новые версии.

Мумий Тролль — большие любители переделывать песни, Земфира. Я лично обламываюсь, как и очень большое число моих знакомых, когда ты приходишь на концерт, а песня перестает работать, как тебе хотелось бы. Я понимаю, что со стороны слушателя так относиться к артисту невежливо, но тем не менее.

Я предпочитаю играть очень близко к тому, как написано. А менять тексты мне скорее просто лень! Это ж нужно будет запомнить!

Потому что ему, наверное, показалось, что сейчас закрывание Америки будет подстегивать нездоровые умы к комментариям. EM: Что из опыта работы в Би-2 ты взял с собой в возрожденные Сети? ЯН: Отсутствие страха перед публикой.

Раньше я до такой степени волновался и боялся выступать, что все было как в бреду. Я выходил, закрывал глаза и пел, а когда я их открывал, уже все закончилось. Благодаря нашей сумасшедшей концертной практике с Би-2 я избавился от страха перед залом.

Сейчас выхожу, смотрю в глаза людям. Концерт перестал быть стрессом и превратился в удовольствие. За это я очень благодарен Би-2 и вообще судьбе, что так сложилось.

EM: Би-2 уделяют большое внимание концертным костюмам. Ты принес эту историю подбора гардероба в Сети? ЯН: А пытались принести, коллеги мои упираются.

У них такая питерская закалка, характерная: нужно быть естественным и выходить в том, в чем чувствуешь себя хорошо. Человек не понимает, что можно себя почувствовать хорошо, как ни странно, и в неестественном для себя костюме. Ты выходишь на сцену — и ты другой.

Я, например, вот так ощущаю эти «бидвашные» переодевания. Я себя чувствую актером, свою роль играю. Пока я до коллег не смог донести, что это важно.

Для первых концертов с Сетями мы пытались придумать какую-то костюмную историю, но ребята ее просто систематически запарывали. Получался винегрет на сцене по костюмам. Сейчас мы выбрали черные футболки и джинсы.

Слава Богу, против этого никто не выступает!

Другой опции нет", — разъяснили в консульском отделе посольства РФ в Таиланде. Однако, попав в Центр временного содержания Иммиграционного бюро королевской полиции, задержанные не могут быть депортированы без своего согласия. Если они откажутся уезжать, то имеют право содержаться в центре 5 или 10 лет. Как уточнили в консульском отделе посольства РФ, подобные случаи встречаются на практике, и в такой ситуации нельзя что-либо предпринять.

Он готовился к посадке на рейс в Тель-Авив. Позже в соцсетях рок-группы подтвердили, что солист "Би-2" вылетел в Израиль. Остальные музыканты, по данным за 30 января, остаются в миграционной тюрьме.

Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно

Ян (Я́ник) Ю́рьевич Нико́ленко — российский рок-музыкант, флейтист, клавишник, автор песен, лидер групп «Эдипов комплекс» и «Сети», участник группы «Би-2», экс-участник группы «Сплин». В составе группы Би-2 шесть человек: Егор Бортник (Лёва Би-2, объявлен иностранным агентом), Александр Уман (Шура Би-2), Андрей Звонков, Максим Андрющенко, Ян Николенко и Борис Лифшиц. Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор.

Николенко, Ян Юрьевич

Лева Би-2, Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура Би-2 поделятся музыкальными эксклюзивами от своих сайд-проектов, расскажут о своих увлечениях и продуктивном времяпрепровождении в вынужденной самоизоляции. Остальные пять музыкантов имеют российское гражданство, но, как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на российских дипломатов, у двух их них есть израильские паспорта. Об этом исполнителе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий