Новости выставка самолетов

Главной целью выставки для Индии стала демонстрация возможностей страны в деле превращения ее из крупного покупателя вооружений в производителя и экспортера оборонной. ГК «Ростех» представит на международной выставке Dubai Airshow – 2023 порядка 200 образцов продукции военного, гражданского и двойного назначения, в том числе самолет. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года.

От бизнес-джетов AURUS до истребителей Checkmate: что показала Россия на выставке в Дубае

Смотрю сейчас популярно всякую пургу писать, типа новость. Тег фейкньюз тихонечко поставил надеясь, что народ схавает. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Над гостями выставки летали самолеты пилотажной группы «Русские витязи», мероприятие посетили вице-премьер Денис Мантуров и глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Легкомоторный самолет «Байкал» с электрическим двигателем может появиться к 2025 году. Об этом стало известно во время открытия авиационной выставки NAIS 2022 в Москве. На выставке запланирована насыщенная деловая программа, нацеленная на расширение производственной кооперации с авиационными предприятиями Беларуси. "Выставка техники НАТО" воспринимается как насмешка Владимира Путина над Западом", – отмечается в материале издания.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • День воздушного флота & выставка самолетов
  • Россия впервые за 29 лет покажет тяжелый транспортник на зарубежной выставке
  • ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны
  • Вести Чувашия
  • Курсы валюты:

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76

Автомобиль, оснащенный этой системой, можно быстро подогнать в любую точку аэродрома и обеспечить авиалайнеру безопасный взлет или посадку. Рабочее место оператора амбулифта напоминает электрощитовую. В производственную программу этого производителя уже входят амбулифты на шасси автомобилей Hino, Isuzu, Hyundai. Новое изделие построено на самоходном шасси собственной разработки. Машина приводится в движение дизелем Deutz BF04L2011 мощностью 78 л. Подъемный кузов-фургон предлагается в двух вариантах комплектации: на пять колясок и четыре места для сидения либо на три коляски и три места для сопровождающих. Ножничный подъемный механизм с двумя телескопическими гидроцилиндрами обеспечивает подъем платформы на высоту до 5,8 м. Таким образом, амбулифт может обслуживать все типы воздушных судов. Рабочее место водителя-оператора расположено в самом кузове-фургоне, что обеспечивает безопасную стыковку с воздушным судном.

Судя по экспонатам, можно говорить о росте доли отечественной продукции в гражданской авиации. Значит, отрасль движется правильным курсом. Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.

Теперь в этих стенах будет представлена богатейшая история гражданской авиации России. Уверен, что гости выставки почувствуют гордость за нашу страну». Масштабная экспозиция занимает весь первый этаж бывшего аэропорта. Объем и насыщенность выставочного контента впечатляют не только обычных посетителей, но и знатоков авиации, поэтому аудитория у проекта самая широкая: от тех, чья судьба так или иначе связана с авиацией до студентов, школьников и просто любознательной публики всех возрастов.

Для семей с детьми, для которых всегда актуален вопрос, куда сходить в Петербурге в выходные, это увлекательный новый маршрут: новая выставка — это возможность погрузиться в особую атмосферу аэропорта, познакомиться с его работой и не только узнать из первых уст, как устроен мир гражданской авиации, но и соприкоснуться с ним, например, полетав на авиасимуляторе. За авиатренажеры и интерактивы — возможность почувствовать себя пилотом и конструктором самолетов, вертолетов и дронов — отвечают партнеры выставки, компании «Точка сборки» и Real Dynamics. Экспозиция выстроена вокруг знаковых элементов здания аэропорта — здесь сохранены багажные ленты, вывески, эскалаторы и прекрасный световой купол. Среди экспонатов — настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Особое внимание авторы экспозиции уделили ее научной и исторической насыщенности.

Вы сможете посетить экскурсию по выставке «100 лет гражданской авиации», на локации партнера «Точка сборки» - совершить полёты на авиа-симуляторе в видеозале.

Участие бесплатное.

Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов. Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту.

Получится ли? Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли?

В ОАЭ открылся авиасалон Dubai Airshow-2023: Что представляет Россия

Выставка трофейной техники стран НАТО из зоны специальной военной операции в Москве на Поклонной горе является насмешкой президента России Владимира Путина над Западом. Также в рамках выставки организованы лётные показы, где участники смогут оценить в деле достоинства самолётов и вертолётов. На авиасалоне регулярно выступают российские и иностранные пилотажные группы, производятся полеты опытных образцов самолетов.

ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX

По словам первого заместителя генерального директора Госкорпорации Ростех Владимира Артякова, наблюдается высокий интерес со стороны зарубежных покупателей к российским вооружениям реклама Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023. По данным Госкорпорация Ростех, российские производители представят около 200 образцов продукции гражданского, военного и двойного назначения. Об истребителе пятого поколения Су-75 вы можете прочесть в нашем утреннем материале, а сейчас давайте кратко пройдёмся по наиболее интересным разработкам отечественных инженеров. Ключевыми деталями выставки, а также вкладом российской стороны поделился первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Лайнер впервые за 30 лет своего существования будет представлен на международной арене, а речь идёт о модернизированной версии хорошо известного Ил-76МД. В результате модернизации самолёт стал способен перевозить до 60 тонн груза, получил увеличенную дальность полёта, расходует намного меньше топлива и улучшил показатели безопасности.

Повышенный интерес со стороны публики сопровождает появление «Аллигатора». Это боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52, который примет участие в лётной демонстрации. Отличная устойчивость, управляемость и высокая огневая мощь делают его востребованным в условиях боевых действий. Система навигации, включающая инерциально-спутниковую систему, обеспечивает высокую точность выхода на цель, а управляемые ракеты повышенной дальности превращают его в грозное оружие, способным эффективно поражать как воздушные, так и наземные цели. Такой вертолёт можно использовать как для поддержки наступления, так и для остановки наступающих сил потенциального противника, а также для ударов по тыловым лагерям и складам вооружения.

Первый замдиректора « Ростеха » Владимир Артяков, в свою очередь, отметил, что для корпорации Dubai Airshow является одной из главных международных выставок, так как на ней «Ростех» традиционно демонстрирует достижения отечественной авиационной промышленности. В частности, обновленный транспортник получил более мощные двигатели ПС-90А-76, модернизированные шасси и крылья, а также «стеклянную» кабину, благодаря которой вся необходимая экипажу информация выводится на многофункциональные экраны. Ранее, 14 августа, глава Рособоронэкспорта Александр Михеев в ходе форума «Армия-2023» сообщил, что к 2030 году ожидается, что доля новых образцов российской военной продукции будет превалировать над производимыми сегодня в пропорции 9 к 1.

Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Сельвесюк продемонстрировал линейку виртуальных и полунатурных стендов, созданных институтом: универсальный стенд прототипирования информационно-управляющего поля кабины экипажа, процедурные тренажёры для обучения экипажей, стенды отработки отдельных бортовых функций и систем, полунатурные испытательные комплексы отработки и интеграции бортового оборудования — «Электронные птицы» самолётов МС-21 и SJ-100. Николай Сельвесюк подчеркнул, что широкое использование математического моделирования, использование сквозных технологий проектирования и унификация программно-аппаратных решений в полунатурных стендах позволяют существенно ускорить проектирование современного бортового оборудования авиационной техники. В настоящее время на заводе трудятся около 13 тысяч человек. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс. Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев добавил, что в ближайшие три года на заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном — высокотехнологичных. Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены. Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни. Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала. Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя.

В прошлом году были латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees» и «Первый полет». Все они славятся точностью и слаженностью выполнения фигур высшего пилотажа. Также МАКС посещают представители иностранных посольств и компаний, свыше 350 российских предприятий и организаций. Билеты и цены Одноразовое посещение авиасалона в прошлый раз обошлось посетителям в 1000 рублей. Дети до 14 лет проходили бесплатно. Льготный билет — 500 рублей. Парковка авто — от 3000 до 4000 рублей. Как добраться.

Новости по теме

  • Новости по теме
  • Новейший российский самолёт «Байкал» и аэродромная техника: что показали на выставке NAIS 2022
  • Добро пожаловать!
  • Читайте также:

ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны

В некоторых старых деталях самолетов совсем недавно в прямом смысле чуть ли не цветы выращивали. Экспозицию собирали по всей стране — у крупных предприятий, частных коллекционеров и просто на дачных участках. В преддверии дня Великой Победы упор на выставке делается подвигу гражданской авиации, которая в те годы стала полностью военной. Например в ночь на 22 июня из Москвы в Ленинград доставили по воздуху матрицу свежих советских газет, когда самолет садился в небе уже начинались бои. Середина 30-х — Ленинград уже обладает достаточно серьезной воздушной гаванью по тем временам.

Санкт-Петербург еще в дореволюционное время стал местом, где зарождалось отечественное самолетостроение, а на территории аэропорта «Пулково-2» находился первый гражданский аэропорт города уже в Советской России, который назывался Шоссейная. Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда.

Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие. Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации. Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим.

Таково расстояние от Раменского до Читы. Кроме того, эта крылатая машина в 1979 году представляла достижения отечественного самолетостроения на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Сейчас внутри Як-42 работает музей. Посетители могут заглянуть в салон, пройти предполетный инструктаж и «полетать» на специальном тренажере.

Рядом с пассажирским самолетом Як-42 можно увидеть транспортно-десантный вертолет Ми-8. Это винтокрылая рабочая лошадка отечественной авиации. Вертолет предназначен для высадки и эвакуации десанта, огневой поддержки сухопутных войск, а также перевозки грузов. Гости выставки могут заглянуть в Ми-8, приняв участие в экскурсии.

В ходе нее они узнают, как устроен и работает этот вертолет, и познакомятся с азами пилотирования. Неподалеку установлен истребитель четвертого поколения Су-27. Это сверхзвуковой всепогодный боевой самолет.

В этом году делегация из России представила три модели, каждая из которых привлекла внимание аудитории. Истребитель Checkmate Многие детали о легком истребителе Checkmate были известны еще до начала выставки: все-таки он был представлен в конце июля и уже успел появиться на авиасалоне МАКС. Однако с первого же дня Dubai Airshow именно о нем велось больше всего разговоров. Конструкторы бросили вызов трендам авиастроения. Строительство истребителя всего лишь с одним двигателем вместо привычных двух казалось риском, но этот риск был оправдан. Checkmate не проигрывает своим конкурентам, таким как всемирно известный американский F-35, в эффективности, оснащенности и инновационности — пилоту, например, будет помогать искусственный интеллект.

Новейший российский самолёт «Байкал» и аэродромная техника: что показали на выставке NAIS 2022

В числе проектов KMVI — несколько узнаваемых и широко известных музеев страны, в частности, Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», а также выставка «Два века Достоевского. Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. Днем рождения аэропорта «Пулково-2» считается 24 июня 1932 года, когда терминал принял два первых рейса — пассажирский и почтовый самолеты из Москвы. Аэропорт изначально носил название «Шоссейная» — по названию расположенной поблизости железнодорожной станции — и предназначался для обслуживания регулярных пассажирских перевозок. Строительство аэровокзала заняло целых 15 лет, начавшись в 1936 году, а полностью завершившись лишь в 1951 г. Своим обликом терминал обязан российским архитекторам Генриху Майзелю и Александру Гегелло. С 2014 года «Пулково-2» не принимает рейсы, а 17 февраля 2023 года ознаменовало новый этап его истории: аэропорт снова становится значимой точкой притяжения и для петербуржцев, и для гостей города. Теперь в этих стенах будет представлена богатейшая история гражданской авиации России. Уверен, что гости выставки почувствуют гордость за нашу страну».

Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск.

Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г.

Сувениры из него разыграли среди гостей выставки. Интереснейшим событием стали встречи с именитыми спортсменами — представителями Ульяновской области. Среди них — олимпийский чемпион Виталий Константинов, бронзовый призёр Олимпийских игр Зафар Гулиев, чемпионы мира Александр Безручкин и Инна Тражукова и другие именитые спортсмены. А боец смешанных единоборств Владимир Минеев прочёл лекцию под названием «Урок успеха».

В деловой программе организовано свыше 20 ключевых отраслевых мероприятий, выставку посетили около 10000 человек. Торжественная церемония Открытия выставки прошла 19 мая на сцене в выставочном зале. Особо отмечу, что, несмотря на сложную ситуацию, вызванную нелегитимными санкциями некоторых западных стран, ваша выставка служит признанным центром для делового общения российских и зарубежных специалистов и экспертов. Важно, что в нашей стране уделяется приоритетное внимание укреплению значимого потенциала авиационной отрасли. В рамках национального проекта «Здравоохранение» активно развивается санитарная авиация, модернизируются хорошо зарекомендовавшие себя вертолёты и проектируются новые перспективные модели, в том числе разработанный для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ инновационный вертолёт Ми-171АЗ, пожарный вертолёт Ка-32А11М. Эти достижения стали возможны благодаря творческому, созидательному труду работников научно-исследовательских центров, профильных промышленных предприятий, конструкторских и инженерных коллективов, их ответственному отношению к поставленным задачам. Поздравление от экипажа космического корабля получили организаторы, участники и гости юбилейной выставки HeliRussia 2022. Современные авиационные технологии значительно преобразили мир, и сделали доступными самые отдаленные уголки земного шара. Человечество успешно осваивает космос, но для нашей огромной страны развитие авиации остается первостепенной задачей, обеспечивающей качественную транспортную связь и жизненно важные потребности сел и деревень, куда добраться можно только по воздуху. Вертолеты стали неотъемлемой частью жизни. Выставка HeliRussia позволяет заглянуть за горизонт, увидеть перспективы развития вертолетостроения, решать задачи развития и кооперации важнейших отраслей промышленности. Дорогие друзья! Желаем успехов, новых возможностей и конструктивных решений самых актуальных задач! Экспозиция вертолетов На выставке было представлено 8 натурных образцов вертолетов. Участники и гости выставки смогли ознакомиться с модифицированным обликом медицинской версии Ансат, который стал центром внимания уличной экспозиции. Легкий двухдвигательный вертолет разработки и производства Казанского вертолетного завода, входящего в холдинг АО «Вертолеты России». Машина активно применяется в санитарной авиации и завоевывает все большее признание среди компаний-операторов. На вертолет установлена система электронной индикации «стеклянная кабина». Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, изготовлен АО «Концерн Радиоэлектронные технологии». В салонах вертолетов Ансат предусмотрены места под установку медицинских модулей. Машины рассчитаны на перевозку одного пациента в сопровождении двух медицинских работников. На стенде холдинга АО «Вертолеты России» был представлен Ансат Aurus — сертифицированная версия вертолета премиум-класса, с салоном повышенной комфортности. Модификация ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок. Первый Ансат Aurus уже был использован для обеспечения деловых перелетов на официальных мероприятиях. Технику предоставили частные вертолетные организации и авиакомпании, занимающиеся поставкой и обслуживанием зарубежной вертолетной техники, а также предлагающие услуги по обучению пилотированию. Вертолеты зарубежного производства привлекли особое внимание символичной для нашего времени аэрографией на фюзеляже — изображением белого и бурого медведей, а также воздушное судно в цветовой гамме российского флага. Посетители выставки также смогли познакомиться с многоцелевым вертолетом «Скаут» — модернизированный Ми-2 был представлен компанией «Борисфен» в обновленном варианте с двигателем АИ-450М-Б и улучшенной кабиной. Беспилотная авиация Ежегодно на HeliRussia демонстрируется спектр новинок и разработок из области беспилотных систем. В этом году на выставке было представлено 13 БПЛА. Примечательно, что экспозиция расширилась за счет гибридных беспилотников. На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости выставки увидели два беспилотника вертолетного типа БАС-200. Впервые в реестре экспериментальных воздушных судов Минпромторга России зарегистрирована беспилотная авиационная система вертолетного типа с максимальной взлетной массой 200 кг и целевой нагрузкой 50 кг под номером 393. Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в этом году. В феврале 2022 года завершилось изготовление трех опытных образцов комплекса БАС-200. В апреле 2022 года успешно закончены производственные и приемо-сдаточные испытания по всем опытным образцам. БАС-200 стал первым отечественным беспилотником вертолетного типа, который внесен в реестр экспериментальной авиации. БАС-200 предназначен для выполнения работ по мониторингу местности, обнаружению объектов и слежению за ними, передачи видеоинформации на пункт управления в режиме реального времени, транспортировке грузов и проведению спасательных работ. При этом БАС-200 способен выполнять полеты продолжительностью до 4 часов на высотах до 3900 метров. Также компания делилась успехами импортозамещения. Беспилотный вертолет SH-750 — дебютант выставки HeliRussia 2022. Новая модель рассчитана на реализацию проектов по грузовой доставке, но возможность установки на борт различного оборудования делает ее многофункциональной. БЛА, как и другие беспилотники компании, выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальная взлетная масса составляет 700 кг, включая до 300 кг полезной нагрузки. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 5 ч. Аппарат оснащен противообледенительной системой, что позволяет его использовать в районах со сложными климатическими условиями. Комплекс уже готов к работе. Понимая спрос рынка, компания начала разработку этого аппарата с повышенной грузоподъемностью до 1000 кг, в инициативном порядке. Беспилотник может находиться в воздухе до 6 ч. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики позволят использовать его как в условиях существующей инфраструктуры пилотируемой авиации, так и на сложных и неподготовленных площадках. Конструкция БЛА допускает размещение на борту не только транспортного модуля, но также различной аппаратуры наблюдения. Модель-демонстратор технологии БЛА «Аэромедик» самолетного типа вертикального взлета-посадки гостям представила нижегородская компания ООО «Клеверкоптер». В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км. Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей.

Авиасалон МАКС в Жуковском

Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin. Военно-воздушные силы США заключили контракт на 13 миллиардов долларов на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4 Nightwatch. Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023. Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023. Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow привлекает внимание как профессионалов военной авиации, так и любителей посмотреть на новые модели гражданских.

ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX

Экспозицию собирали по всей стране — у крупных предприятий, частных коллекционеров и просто на дачных участках. В преддверии дня Великой Победы упор на выставке делается подвигу гражданской авиации, которая в те годы стала полностью военной. Например в ночь на 22 июня из Москвы в Ленинград доставили по воздуху матрицу свежих советских газет, когда самолет садился в небе уже начинались бои. Середина 30-х — Ленинград уже обладает достаточно серьезной воздушной гаванью по тем временам. Как вы видите, пустует лишь восточная часть карты — так далеко самолеты пассажирские в то время не летали.

В настоящее время в Производственном центре корпорации «Иркут» в г.

Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет. Конкурентоспособность и эффективность в эксплуатации Ту-214 обусловлены современной аэродинамической компоновкой, высоким аэродинамическим качеством, совершенной конструкцией планера, систем оборудования и экономичными двигателями. Быстроразвивающаяся отечественная компания также разрабатывает и выпускает испытательное оборудование, которое необходимо для тестирования БРЭО авиационной техники, а также другой радиоэлектронной аппаратуры, применяемой в авиации.

В настоящее время ООО «НТЦ АКТОР» обладает опытными инженерными и научными кадрами, современным технологическим оборудованием и производственными площадями для создания всей линейки выпускаемой продукции.

Лайнер впервые за 30 лет своего существования будет представлен на международной арене, а речь идёт о модернизированной версии хорошо известного Ил-76МД. В результате модернизации самолёт стал способен перевозить до 60 тонн груза, получил увеличенную дальность полёта, расходует намного меньше топлива и улучшил показатели безопасности. Повышенный интерес со стороны публики сопровождает появление «Аллигатора». Это боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52, который примет участие в лётной демонстрации. Отличная устойчивость, управляемость и высокая огневая мощь делают его востребованным в условиях боевых действий. Система навигации, включающая инерциально-спутниковую систему, обеспечивает высокую точность выхода на цель, а управляемые ракеты повышенной дальности превращают его в грозное оружие, способным эффективно поражать как воздушные, так и наземные цели. Такой вертолёт можно использовать как для поддержки наступления, так и для остановки наступающих сил потенциального противника, а также для ударов по тыловым лагерям и складам вооружения.

Стоит отметить, что «Аллигатор» активно применяется в СВО, а многие зарубежные аналитики считает его ответственным за провал украинского контрнаступления. Помимо военной техники, Ростех продемонстрирует широкий спектр гражданских вертолётов, включая Ми-171А3. Этот вертолёт, специально предназначенный для перевозок над морем и обслуживания буровых платформ, имеет вместимость до 24 человек и может перевозить до 5 тонн груза на внешней подвеске. Соответствие стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа и повышенным требованиям к безопасности в полёте над водой делают Ми-171А3 уникальным в своём роде.

На выставочной площадке Республики Бурятии можно посидеть за штурвалом вертолета Ми-8. А на стенде Калининградской области построен макет янтарного карьера, где с помощью экскаватора-манипулятора можно «добыть» и оставить себе на память кусочек этого минерала.

Ранее Ростех представил SWIR-камеру, которая будет запущена в космос в 2024 году в рамках экспериментального экологического проекта «Дриада».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий