Об этом в частности сообщает telegram-канал «Новости Москвы». Напомним, накануне московские власти рапортовали, что 140-метровое колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ стало крупнейшим в Европе, отобрав это звание у London Eye, высота которого 135. − Колесо обозрения «Солнце Москвы» – самое большое в Европе. Его высота достигает 140 метров, что сравнимо с 45-этажным домом.
Колесо обозрения “Солнце Москвы”
Колесо обозрения «Солнце Москвы» доступно для посещения всем желающим ежедневно – по будням с 11:00 до 22:00., по выходным – с 10:00 до 22:00. Гости могут увидеть его с высоты колеса обозрения. У Южного входа ВДНХ открылось крупнейшее в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров. В Москве произошел сбой в работе колеса обозрения «Солнце Москвы». "Солнце Москвы", так называется этот аттракцион на ВДНХ, примет первых гостей этим летом.
На ВДНХ открывается самое большое колесо обозрения в Европе. Что о нем нужно знать?
Среди других знаковых мест Москвы, которые увидят гости, — башни "Москва Сити", гостиница "Космос", сталинские высотки, несколько парков. Предлагаю пока не раскрывать всех секретов». Открытых кабинок больше не будет «Высота колеса обозрения "Солнце Москвы" — 140 метров и сравнима с 45-этажным домом, — рассказывает Дмитрий Мамаев. Кабины выполнены из высокопрочного стекла, площадь каждой — около 10 квадратных метров».
Вряд ли их можно будет раскачать — вес одной кабины составляет 4,3 тонны, допустимая нагрузка каждой — 1125 килограммов. Почему с парка «Яуза» сказали брать пример всем прочим нацпаркам страны? Также посещение невозможно при порывах ветра более 15 метров в секунду».
Аттракцион приводят в действие 14 электродвигателей, по семь с каждой стороны. Их мощность — около 200 киловатт. Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения.
Открытых кабин, как в старом колесе на ВДНХ, здесь уже не будет. Если кому-то понадобится помощь, в каждой кабинке есть специальная кнопка: оператор будет всегда на связи. За круг на колесе сможет прокатиться около 450 человек.
Можно организовать романтическое свидание «В том, что герметичные кабины аттракциона снабжены кондиционером, для москвичей нет ничего удивительно, — говорит Игорь Родионов. Здесь преимущес тво в масштаба х: эти кабинки многоместные, рассчитаны на большие компании. А это значит, что можно организовать дополнительный сервис.
Помню, у нас за границей даже проходил корпоратив в таком колесе обозрения, и туда пускали со своей едой. Рядом с "Солнцем Москвы" будет находиться павильон, где можно заказать дополнительные услуги». Однако правила посещения колеса обозрения запрещают проход на аттракцион с напитками и едой.
Быстрый проход — 2 000 р. Прозрачный пол включает «Быстрый проход» — 2 300 р. Льготный билет — 990 р. Детям до 3-х лет — бесплатно!
Льготные билеты на Колесо обозрения «Солнце Москвы» Покупка тарифа «Льготный» возможна в кассах аттракциона при предъявлении документа подтверждающего льготу только по понедельникам.
В итоге всех удалось эвакуировать. Для этого гигантское колесо крутили вручную. Пострадавших нет, сообщили в пресс-службе аттракциона. Застрявшим, кстати, обещали компенсировать все возникшие расходы. Илья Мельников, посетитель аттракциона «Солнце Москвы»: «У меня должен был самолет быть, в 23:00 из Шереметьево.
Было 19:00, думаю, ну, прокачусь, 20 минут на круг, как они заявляют.
Вообще, колесо обозрения — популярнейший во всем мире аттракцион, который пользуется любовью не только у туристов, но и у местных жителей. Например, одно из известнейших и старейших в мире находится в Вене.
Его построили в 1897 году, и оно до сих пор является одной из главных достопримечательностей австрийской столицы. А в Москве самое старое колесо обозрения из действующих находится в Измайловском парке. Оно заработало в 1958 году.
Самое гигантское на сегодняшний день колесо обозрения в мире находится в Дубае. Его высота — 250 метров, а вместимость — 1750 человек.
Четыре колеса обозрения, на которых стóит прокатиться
Они объединяют разные поколения, развлекают детей и взрослых, дарят яркие и теплые эмоции, которые хочется повторить — прокатившись на крупнейшем в Европе колесе обозрения или попав в волшебные миры нового канала «СОЛНЦЕ». Кстати, зимой на колесе обозрения «Солнце Москвы» можно в тепле увидеть зимнюю столицу с высоты птичьего полета. У аттракциона 30 закрытых кабин, за 18 минут 40 секунд пассажиры «Солнца Москвы» могут увидеть заснеженный город как на ладони.
Будет ли колесо работать в холодное время года? Какие еще развлечения предложат посетителям аттракциона вместимостью 450 человек? Об этом корреспонденту Информационного Центра Правительства Москвы рассказала команда проекта. Высота аттракциона составляет 140 метров, общий вес более 1800 тонн.
На данный момент это самое большое колесо обозрения в Европе. Оно будет оборудовано 30 кабинами, в каждой из которых сможет размещаться до 15 гостей. Вместимость колеса за один оборот, продолжительностью 18 минут и 40 секунд, достигает 450 человек», — обратил внимание руководитель компании «Колесо обозрения «Солнце Москвы» Денис Тетерин. Чтобы наблюдать за городом было не просто интересно, но и познавательно, будут предусмотрены специальные экскурсии с аудиогидом, рассчитанные на посетителей разных возрастов и увлечений. Технологии, испытания, безопасность Конструкции производились на мощностях швейцарского строительного холдинга — компании Intamin Gmbh. В целом для доставки аттракциона было задействовано более 180 фур и негабаритных машин.
Они приезжали сразу на строительную площадку и склад временного хранения. Оборудование и конструкции монтировали практически с колес, так как площадка для возведения очень маленькая», — уточнил инженер по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль.
Уже оплатившим билет на аттракцион предлагалось оформить возврат либо перенести поездку на любой день оставшегося года.
На следующий день колесо обозрения возобновило работу, но с ограничениями. Пресс-служба объяснила, что из-за большого наплыва желающих было решено распределить посетителей на другие дни. Однако сайт колеса сейчас не работает.
Им не понравилось, что помпезное празднование Дня города в Москве совпало со сложной обстановкой в зоне проведения спецоперации на Украине.
RU Четвертая и немного пятая очередь Периодически колесо останавливалось, люди разволновались. Мы из-за них останавливаем колесо, чтобы помочь при посадке, — объяснила сотрудница «Солнца Москвы».
Я знала, что оно, в принципе, частенько останавливается по разным причинам , но решила не спорить — вдруг не пропустят еще, слишком долгим был мой путь. Духота в это время усиливалась, все кидали завистливые взгляды на тех, кто догадался купить воду на первом этаже. Но в целом близость к цели вдохновляла.
RU — Вот это большие кабины, здоровые! Мы раньше на маленьких катались. А тут — ого!
Дети тоже были в радостном ожидании. Девочка лет семи выясняла у папы, сколько кругов они проедут. Один круг?!
В итоге из очереди внутри помещения через крутящиеся двери мы попали в очередь к кабинкам. Но тут мне повезло — нас пропустили раньше, потому что мы были вдвоем фотокорреспондентом, а не большой семьей, как многие. Ощущения от поездки О захватывающих видах мы уже рассказали вам в другом материале.
Не могу сказать, что я познала Москву и влюбилась в нее заново, но любоваться было чем. RU Правда, детей из нашей кабинки больше вдохновила какая-то машина, «похожая на "Ладу", пазик и маршрутку» одновременно, которую они видели весь путь. А меня больше всего вдохновила женщина, которая кричала всем отойти от дверей, не трогать их, не облокачиваться и не класть рядом рюкзаки, — своей волей к жизни и заботой о близких.
Взрослые еще заметили росгвардейцев, и все столпились посмотреть, как они дружно шагают по территории ВДНХ. В том, чтобы смотреть сверху на силовиков, действительно есть что-то гипнотизирующее. RU Люди фотографировались, искали среди множества зданий свои дома и планировали, что будут есть, когда выйдут.
Не могу их осуждать, мы провели в очереди около двух часов. Мне больше всего понравилось запрыгивать в кабинку и выпрыгивать из нее. Это потерянное ощущение из детских походов на колесо обозрения, когда упасть не можешь, тебя подстраховывают сотрудники, но всё равно побаиваешься.
RU После выхода из кабинки случился хитрый маркетинг — сначала нас встретил ларек с мороженым по 195 рублей за шарик, а потом оказалось, что спуститься можно только через магазин сувениров.
«Солнце Москвы»: как выглядит самое высокое колесо обозрения Европы
На нем установлено 30 вместительных кабинок со встроенной системой кондиционирования воздуха, некоторые из которых имеют прозрачный пол. Как добраться Колесо обозрения находится по адресу 2-я Останкинская, 3. Ближайшая станция московского метрополитена — ВДНХ. Добраться до места можно также и на наземном транспорте: автобусах 803 и 76, трамваях 17, 25 и 11. До колеса обозрения возможно проследовать на монорельсовой дороге — станция «Выставочный центр». Режим работы колеса обозрения Время работы колеса обозрения: 12-00 — 22-00.
Цены на билеты На колесе обозрения предусмотрены три основных типа билетов: Быстрый проход — 1700 рублей в будний день, 2100 в выходные и праздники; Стандартный проход — 1150 рублей в будний день, 1500 в выходные и праздники; Прозрачный пол в кабине — 2000 рублей в будний день, 2500 в выходные и праздники. Льготные «проходки» реализуются только через кассы при предъявлении соответствующих документов. Высота колеса обозрения Общая высота колеса обозрения составляет 140 метров.
В соцсетях москвичи также жаловались на гигантскую очередь, в которой многие простояли свыше двух часов, но так и не смогли попасть на аттракцион.
Об этом в частности сообщает telegram-канал «Новости Москвы». Напомним, накануне московские власти рапортовали, что 140-метровое колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ стало крупнейшим в Европе, отобрав это звание у London Eye, высота которого 135 метров.
Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона им. Гвоздева с применением современных расчётных комплексов и грунтовых моделей. Такое проектное решение позволяет исключить деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает требуемую прочность и надёжность конструкции [18] [19].
Макет колеса прошёл испытания в аэродинамической трубе на базе Центрального аэрогидродинамического института им. Также были проведены натурные испытания групп баретт на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, превышающим в 1,5 раза расчетную величину. В процессе испытаний на протяжении 12 часов баретты получали равномерную нагрузку в диапазоне от 1 до 1 500 тонн [13]. При строительстве колеса обозрения применялась особая технология сборки наружного обода, при которой элементы монтируются не последовательно друг за другом, а «крест-накрест». Поэтому для равномерного распределения нагрузки на центральную ось аттракциона при помощи гидравлических толкателей осуществлялся поворот наружного обода. Процесс поворота занял около 20 часов непрерывной работы [21].
Вес конструкции составляет 1 800 тонн. Аттракцион приводят в действие 14 электродвигателей, по семь с каждой стороны.
Все оборудованы системой кондиционирования и отопления, связью с операторами. Также разработали ряд сервисов.
Сегодня осуществили церемонию бракосочетания на нашем колесе. Это всем доступная возможность, кабинку можно арендовать и под романтический вечер, различные девичники и мальчишники. На сайте все доступные сервисы есть. Отдельный сервис — это гендер-пати.
Можем подсветить колесо цветом пола ребенка - голубым или розовым.
Посетителям столичного колеса обозрения пришлось полчаса болтаться в воздухе
Специалисты продули «Солнце Москвы» | Работы по монтажу колеса обозрения "Солнце Москвы" вышли на финальную стадию. |
Колесо обозрения на ВДНХ в Москве — цена билета, высота, советы | Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференцсвязи из московского парка "Зарядье" открыл колесо обозрения "Солнце Москвы" на ВДНХ — самое большое. |
Смотрите, какие виды открываются из кабинки колеса обозрения «Солнце Москвы» | Между тем 140-метровое «Солнце Москвы» стало самым большим колесом обозрения в Европе, обогнав «Лондонский глаз» (London Eye) высотой 135 метров. |
«Солнце Москвы»: каким будет самое большое колесо обозрения в Европе
Вокруг колеса обозрения «Солнце Москвы» предусмотрена благоустроенная территория с лавочками, велопарковками и клумбами. If you have Telegram, you can view and join Солнце Москвы right away. Аттракцион «Солнце Москвы» станет самым большим колесом обозрения в Европе.
В Москве люди застряли на крупнейшем в Европе колесе обозрения
Высота «Солнца Москвы» составляет 140 м. Один оборот колеса занимает 18 минут и 40 секунд. Аттракцион "Солнце Москвы" имеет высоту 140 метров, это на 5 метров больше, чем у лондонского колеса. На прошлой неделе многие СМИ опубликовали новость: новое московское колесо обозрения откроется ко Дню города. Колесо обозрения "Солнце Москвы" на ВДНХ: высота, где находится, время работы в 2024 году, советы по посещению, сколько стоит билет. то 15 минут, а кто-то почти 2 часа. «Солнце Москвы».
На ВДНХ открылось крупнейшее в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы»
Новое колесо обозрения на ВДНХ в Москве: режим работы 2024, цена билета и фото | «Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире, аттракцион, доступный для всесезонного посещения. Высота колеса обозрения –140 метров. |
Четыре колеса обозрения, на которых стóит прокатиться | Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ краткосрочно останавливалось, сообщила пресс-служба аттракциона ТАСС. |
Колесо обозрения «Солнце Москвы» | If you have Telegram, you can view and join Солнце Москвы right away. |
Вид сверху. Как устроено новое колесо обозрения «Солнце Москвы» | Колесо обозрения «Солнце Москвы» будет установлено на ВДНХ на месте демонтированного в 2016 году колеса «Москва-850». |
На ВДНХ запустили самое большое колесо обозрения в Европе - «Солнце Москвы», высотой в 140 метров
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Самое большое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы" открылось на ВДНХ Высота аттракциона составляет 140 метров. Он может одновременно вместить до 450 человек. Церемония прошла в режиме видео-конференц-связи. Глава государства и столичный градоначальник связывались с ВДНХ из концертного зала "Зарядье", где был организован праздничный концерт, посвящённый 875-летию Москвы. Владимир Путин поблагодарил инвестора проекта Амирана Муцоева за работу по развитию инфраструктуры развлечений в столице. В кабинах есть система видеонаблюдения, кнопка связи с оператором и климат-контроль, пять кабин оборудованы прозрачным полом. Путешествие над Москвой начинается с посадочного вокзала. Попасть туда гости могут по крытому эскалаторному переходу. Посадка и высадка пассажиров происходят в разных частях вокзала. Один оборот колеса обозрения занимает 18 минут и 40 секунд.
Одновременно на нём размещается до 450 человек. Предполагается, что аттракцион будет привлекать более двух с половиной миллионов посетителей ежегодно. Таким образом, колесо обозрения станет главной точкой притяжения на ВДНХ и одной из наиболее популярных достопримечательностей столицы. Кабины можно арендовать, чтобы отметить день рождения или даже сыграть свадьбу в кругу самых близких друзей. Кроме того, "Солнце Москвы" — город в миниатюре, где можно хорошо провести свободное время, даже не поднимаясь над мегаполисом. Двухэтажный многофункциональный комплекс колеса обозрения включает развлекательные пространства, игровой центр, интерактивный музей-театр "Лисапарк", сувенирный магазин. Большая прогулочная зона под открытым небом и гастрокластер с фуд-кортом также скрасят время. К услугам посетителей мобильные точки питания, где можно перекусить на свежем воздухе, уютные кофейни с лаунж-зонами и ресторанные проекты с авторской кухней. Помимо разнообразного меню некоторые заведения порадуют гостей необычными панорамными видами на ВДНХ.
Вес конструкции — 1800 тонн. Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона имени А.
Затем к верхней части готовой спицы для удержания конструкции присоединялись крюки от лебедки, а строители в это время открепляли ее от монтажного стола, который впоследствии опускался вниз. При помощи гидравлических толкателей, находящихся на высоте 52 м, часть установленной конструкции была приведена в нужное для монтажа положение, а после стыковки всех элементов обод проворачивался на 12 градусов. Помимо технической стороны вопроса очень важным моментом была слаженная работа команд, находящихся на двух разных отметках: монтажников-высотников на 78 м над землей и работников на площадке", - рассказал собеседник агентства. По данным пресс-службы, диаметр внешнего кольца колеса обозрения, монтаж которого начнется в ближайшее время, будет значительно крупнее - 90 м, в отличие от внутреннего обода, размер которого - 54 м. Ободья аттракциона разнятся не только в размерах, но и в технологии сборки.
Парк аттракционов на ВДНХ демонтировали в 2016 году по решению суда после нескольких инцидентов. Дважды — в 2009-м и 2013-м — вместе с людьми в кабинках останавливалось колесо обозрения имени 850-летия Москвы, функционировавшее 20 лет. А в 2015 году сломался аттракцион «Кобра»: рабочие проверяли его перед летним сезоном, и кабинка с ними остановилась.
Они были вынуждены провисеть вниз головой полчаса, никто не пострадал. Уже во время сноса старых аттракционов заговорили о новых. Тогда же было объявлено о планах поставить на ВДНХ колесо обозрения почти в два раза выше прежнего — 140 метров вместо 73. Его назвали «Солнце Москвы». На нем 30 закрытых кабин, каждая шестая — с прозрачным полом. В одну кабинку помещается 15 человек. Один оборот колесо проходит за 18 минут и 40 секунд. Исключения составят дни, когда температура опустится ниже 10 градусов, а порывы ветра превысят 15 метров в секунду. Кабинку целиком можно арендовать под мероприятие. Среди вариантов событий указаны «романтическое свидание, регистрация брака, гендерная вечеринка, девичник, мальчишник, детский и взрослый день рождения, фотосессия, групповое посещение и VIP-мероприятие».
Билеты по будням будут стоить 950 рублей для взрослых и 750 рублей для детей до 12 лет.
В настоящий момент проводится операция по спасению застрявших на нем москвичей и гостей столицы. По информации канала, причиной остановки колеса обозрения могла стать резкая смена температурных режимов.
Восстановительные работы уже ведутся. Аттракцион может вновь заработать уже сегодня.
«Солнце» остановилось: люди провели два часа на колесе обозрения на ВДНХ
Колесо обозрения «Солнце Москвы» стало самым высоким в Европе. С наступлением сумерек зимний аттракцион «Солнце Москвы» высотой 140 м окрасился в золотистый цвет. Идём смотреть на город с нового ракурса в высоты колеса обозрения «Солнце Москвы». У «Солнца Москвы» тридцать кабин, пять из которых — с прозрачным полом для обзора на все 360 градусов.
Денис Тетерин: «Каким будет "Солнце Москвы"»
На самолет я уже не успел». Юрий Казаченко, посетитель аттракциона «Солнце Москвы»: «Да все как обычно. Ну, сломалось колесо обозрения, посидели немножко, часика два, наверное. Спустили нас вниз. Чуть подмерзли, а так, в принципе, все хорошо. Мы всю Москву изучили, поэтому все прекрасно, все хорошо.
Его высота — 165 метров, колесо встроено в трехэтажное здание терминала, в котором находятся магазины, бары и рестораны. Работа колеса обозрения была приостановлена на период с 15 февраля по 15 апреля для проведения «плановых работ». После их завершения состоялось грандиозное открытие аттракциона, на котором присутствовал премьер-министр Ли Сяньлун. London Eye стало вторым по высоте колесом обозрения в Европе после запуска «Солнца Москвы». Оно расположено в районе Ламбет на южном берегу Темзы. Общая высота сооружения 135 метров. Каждая из 32 кабинок символизирует один из районов Лондона. Один оборот занимает около 30 минут. Колесо обозрения было открыто премьер-министром Великобритании Тони Блэром в последний день 1999 года, однако стало доступным для посещения только с 9 марта 2000 года. Причиной задержки запуска стала неисправность одной из капсул-кабин. Melbourne Star — колесо обозрения в Мельбурне было введено в эксплуатацию в декабре 2008 года — на два года позже проектного срока. Проработало оно всего 40 дней, после чего были обнаружены трещины в стальной конструкции основания, причинами появления которых стали ошибки при проектировании. Аттракцион разобрали, перепроектировали и установили заново в 2013 году.
По — поводу цен на билеты все понятно, а вот что с затратами на само строительство колеса обозрения. Колесо обозрение — глаз Лондона. Фото: Яндекс. Картинки Единственное колесо обозрение в Москве является очень прибыльным проектом с учетом его местоположения в одном из самых проходных парков столица ВДНХ. Такие проекты стабильно генерируют прибыль и быстро окупаются.
Замечу, что максимальная зарегистрированная скорость ветра в Москве — 32 метров в секунду, когда был дикий ураган. И сам проект, и все конструкции, которые приезжают сюда, проходят двойную сертификацию немецкой и российской компаний. В начале строительства мы подняли опорные колонны аттракциона. Далее была установлена главная ось колеса и, сегмент за сегментом, монтировался внутренней круг, а внешний круг устанавливается крест-накрест. Сначала крепятся сегменты с одной стороны, затем колесо переворачивается на 180 градусов и делается все то же самое снизу. Потом две эти части последовательно замыкаются. Сейчас у нас идет соединение двух частей, после чего мы провернем колесо еще на 180 градусов и будем устанавливать оставшиеся сегменты. Внешнее кольцо планируется замкнуть до конца этого года», — пояснил Глеб Пауль. Фото: ИЦПМ Он подчеркнул, что проектировщики обратили особое внимание на комфорт пассажиров, оснастив кабины всем необходимым для наиболее приятного времяпровождения. Так, в каждом посадочном блоке будет поддерживаться тепло даже при минусовых температурах воздуха на улице: «Все кабины оборудованы системой кондиционирования и подогрева. Также предусмотрена система связи с операторами. В пяти кабинках из 30 в пол встроят прозрачный люк для любителей острых ощущений.
Самое большое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы" открылось на ВДНХ
Аттракцион «Солнце Москвы» станет самым большим колесом обозрения в Европе. Высота колеса обозрения составит 140 м. Между тем 140-метровое «Солнце Москвы» стало самым большим колесом обозрения в Европе, обогнав «Лондонский глаз» (London Eye) высотой 135 метров. Аттракцион «Солнце Москвы» является самым высоким колесом обозрения в Европе и пятым по высоте колесом в мире.