Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков.
Концерт «Woman Stand Up»
Будет правда! Будет жёстко! Развернуть описание.
Билеты на стендап концерты лучших комикесс россии Наши проекты: 4 комикессы с лучшим материалом 5-6 комикесс с лучшим материалом БОЛЬшой девчачий стендап женский вечер "Большой девчачий стендап" — это яркое и захватывающее шоу, которое собирает на одной сцене настоящих мастериц жанра стендап-комедии. Вас ждут талантливые и харизматичные девушки, которые умеют находить юмор в повседневных ситуациях и делать смешные откровения о жизни. На этом мероприятии вы сможете насладиться яркими выступлениями лучших комикесс страны.
Затем зрителей ждет дебют: впервые в шоу «Женский стендап» выступит Найка Казиева. Она приехала в Москву прямиком из Дагестана, поэтому без шуток про культурные различия не обойдется. Например, о функции, которая есть у девушек в Москве, но недоступна на Кавказе. Мария Маркова в своем выступлении объяснит, как соблюдать баланс, ведь 35 лет — это ровно середина между 20 и 50, и пожалуется на театры с их очередями и рядами «А» и «Б».
Все же сегодня женщина с Кавказа, если она занимается юмором, в представлении многих это комик, который шутит про ромашки, кроликов и про небо. Но невозможно шутить про ромашки, ну честно! Люди не хотят это слушать». И Делок, и Динара Курбанова, и Найка Казиева отмечают, что никогда не сталкивались с агрессией зрителей после своих выступлений в стендап-клубах. В принципе, я понимаю почему: для девушки-дагестанки выступать на сцене — это по-прежнему вау, что-то необычное. Думаю, русские люди к русским девушкам с такой поддержкой не подходят».
Об этом же говорит Алина Болатаева, пару лет назад устроившая концерт с девушкам-комиками во Владикавказе: «Все прошло замечательно». Но мне кажется, это верный подход. Как объяснить иначе? Когда все стоят в пробке и сигналят, пробка от этого не рассасывается. А мы сигналим и сигналим и только раздражаем друг друга». Буллинг и скандалы рождаются лишь тогда, когда стендап попадает на глаза тех, кто не знает о стендапе. И это не люди в залах, а люди в сети. Блогер, речь о котором пойдет дальше, просил не озвучивать его имя в этом тексте.
Что думают о мужчинах участницы «Женского стендапа»
Это шоу, которое проникает в сердце и ум, не только развлекая, но и вызывая эмоции и вовлекая важные вопросы об индивидуальности, равноправии и человеческой свободе самовыражения. Женский стендап — это путешествие в мир женской силы, раскрывающее удивительно красочные истории о жизни, любви и свободе. Это шоу, которое превращает сцену в подиум для талантливых комедианток, которые обнажаются перед зрителями словно никогда раньше.
Тогда Юля выступала на сцене с обычным Stand Up, где все комики мужчины. Но следующее её признание поставило всё на свои места.
Девушка не хотела быть «одной из». Она выпросила у Дусмухаметова собственный сольный проект. Я делала свой спешл, свое шоу. Я решила для себя, что стендап — это не коллективное творчество.
Я себя не вижу в шоу, где много комиков и у каждого там по маленькому кусочку юмористическому», — Ахмедова заявила, что больше не готова выступать на сцене с другими комиками. Как оказалось, отношения с продюсером породили в мужском коллективе некую предвзятость к Ахмедовой.
Вместе с тем, она является закрытым человеком.
Ее любимый ответ на вопросы интересующихся ее личной жизнью фанатов: «А вам зачем эта информация? Действительно новые и интересные. А из будущих достижений — хочу поучаствовать в марафоне.
Почти столько же, сколько на сцене. Не предлагали ли вам редакторы шоу внести-таки это в ваши номера? Вы видите в эфире 7 минут, а я же выступаю обычно 15.
Потом всё вырезают. Вы думаете, почему перед каждым выступлением всегда выходит человек и просит не выкрикивать? Потому что я могу быть в зале.
Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени.
Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции.
Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины.
В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой».
Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине.
Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже.
Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно.
Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора».
В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей.
Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез.
Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда.
Женщины-комики
Самая известная в России женщина стендап-комик Юлия Ахмедова отправилась в гастрольный тур с программой. Официальная страница шоу «Женский Стендап» на ТНТ. В очередной раз, 20 апреля новое развлекательное шоу на ТНТ под названием «Женский Стендап» выпуск от 20 04 2024 смотреть онлайн с откровенными выступлениями участниц в. Надя Джабраилова основная участница шоу «Женский стендап» на телеканале ТНТ. Авторы «Женского стендапа» обещали, что в шоу женщины с разными взглядами смогут выражать их на большую аудиторию. Однако 50% негативных комментариев в сети – про «женский стендап», «женский юмор», «женщина попыталась пошутить».
Серия 13 (сезон 5) ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Она рассказала о представительницах стендапа в России, об основных темах их шуток и отношении к ним аудитории. Героинями материала стали бывшая участница команды КВН «25-я» и креативный продюсер телешоу «Stand Up» на ТНТ Юлия Ахмедова, которая стала первой женщиной-комиком, отправившейся в тур по России со своей программой «Нет харассменту», а также участница шоу «Открытый микрофон» Виктория Складчикова. Женщины благодарят меня за то, что я даю понять, что жизнь после 35 лет существует, и это делает меня счастливой», — отмечает 36-летняя Ахмедова.
В этом амплуа она смешила зрителей с 2006 по 2014 годы. Новость Звезда Comedy Woman сыграла Золушку в новогоднем шоу Медведева так же, как Полина Сибагатуллина и Елена Борщева, снималась в проекте с самых первых его выпусков. Тогда никому не известная актриса получала всего 5000 рублей за передачу. К финалу ее карьеры в Comedy Woman этот гонорар вырос, но не так сильно, как об этом писали в прессе. В программе Вячеслава Манучарова «Эмпатия Манучи», Наталия говорила, что получала «около 300 тысяч рублей за пул программ». Однако причина ухода девушки из проекта заключалась совсем не в денежном вопросе, у актрисы возникли довольно напряженные отношения с продюсерским составом и коллегами.
Премьера шоу состоялась 18 января 2020 года на телеканале ТНТ. К июлю 2023 года выпущено 4 сезона 57 выпусков. Ведущая программы — Ирина Мягкова. История [ править править код ] Идея сделать проект в новом формате появилась у продюсеров в 2017 году. Два года девушки проверяли материал на технических вечеринках в Москве. Съемки начались в апреле 2019 года. В состав постоянных участниц «Женского стендапа» входят участницы, проявившие себя в программах «Открытый микрофон», Stand Up, « Comedy баттл ».
Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог.
Женщины-комики
Звезды «Женского стендапа» Мария Маркова и Варвара Щербакова в Хабаровске. «Женский стендап» вышел на канале ТНТ после закрытия Comedy Woman. Женский стендап 5 сезон 9 выпуск от 4.11.2023. Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри «Женский стендап»! Билеты на концерт «Woman Stand Up» в баре «Патрики» с 25 апреля по 30 мая 2024 от 550 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland.
Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
И почему всех женщин в баре можно условно разделить на «обиженных» и «святых»? Маша Маркова поделится странным, как и все в жизни этой необычной участницы, опытом спид-дейтинга. Надя Джабраилова порассуждает о том, почему мужские компании часто оказываются веселее женских. Может быть, дело в том, что у мужчин больше занятий, под которые можно пить? Сауле Юсупова расскажет о неочевидном бонусе изучения казахского языка и о нелегких буднях молодой казашки в Москве, когда, с одной стороны, приходится отбиваться от расистских замечаний, а с другой — выдерживать давление слишком традиционной родни.
Во время загрузки произошла ошибка. Сегодня, если посмотреть на инстаграм артистки, создается ощущение, что сцена для нее осталась в прошлом, и Полина полностью сфокусировалась на своем увлечении фотографией, однако это не так. В 2017 году вместе с Дмитрием Хрусталевым и Виктором Васильевым Сибагатуллина участвовала в постановке «Игра втроем» по пьесе Эмиля Брагинского, кроме того, актриса выступает в мюзикле «Приключения барона Мюнхгаузена». А также активно работает и помогает играть на сцене актерам с синдромом Дауна в рамках инклюзивного кино-театрального проекта «ВзаимоДействие». В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. В этом амплуа она смешила зрителей с 2006 по 2014 годы.
Иногда нет даже сил разговаривать, голос садится. Но, поскольку, для меня это первый такой опыт, думаю, что я запомню это на всю жизнь. А каждый концерт особенный. Каждый раз, когда выходишь и там полный зал, думаешь: «Господи, неужели это не меня пришли люди? Пока до конца даже не верится во всё происходящее. Например, сейчас у нас были три концерта подряд — Ставрополь, Краснодар и Ростов и все три зала были полные. И за весь тур, может, два были залы неполные в паре городов, но большая часть это sold out. Очень приятно, потому что я вообще такого не ожидала. Стараюсь спать максимально много. Я сегодня спала ночь, потом пока мы ехали на машине из Краснодара я спала, в гостинице я ещё два часа поспала. Сейчас выступила и пойду опять в гостиницу спать. Надо аккумулировать силы, потому их не хватает. Я даже бросила ходить в спортзал, чтобы экономить энергию. И есть сериал известный про женщину-комика «Невероятная миссис Мейзел». Вы его смотрели? Если да, можете сказать, у вас в жизненном и творческом пути есть какие-то параллели? По вашему мнению, насколько женщинам проще сейчас заниматься стендапом, чем, скажем, в 50-х годах? Потому что нужно понимать, что это разные эпохи. Там всё равно речь идёт об эпохе «дофеминистической», я её так называю. Женщине тогда вообще в принципе тяжело было пробиться и показать себя. Ну и сам сериал не столько о стендапе, сколько о феминизме, то есть очередное произведение на тему того, что женщина пошла и добилась чего-то, а ведь никто в это не верил. Я у нас в стране сейчас какого-то давления не чувствую. Мне кажется уже давно отошёл стереотип, что женщин в юморе нет. У меня точно его нет. Я не боролась с обществом, с роднёй, с самой собой, ещё с кем-то. Никакого трагического события, которое бы меня подтолкнуло в юмор, не было. Как-то так сложилась судьба, что всё само собой шло, ещё с КВНа. Про меня интересный сериал не снимешь в этом плане.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Подписаться Обратно к списку проектов Женщины-комики - шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все.
Stand-up + Женщина
В материале 24СМИ – о том, как сложилась личная жизнь участниц «Женского стендапа» вне сцены. Несмотря на то что стендап в России зародился и начал активно развиваться совсем недавно, в нем уже успело смениться несколько поколений артистов. Моё отношение к женскому юмору на ТНТ стало меняться, когда я познакомилась с проектом "Женский стендап". В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Надя Джабраилова основная участница шоу «Женский стендап» на телеканале ТНТ. В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы.
Существует ли женский стендап?
Покупайте электронные билеты на стендап и другие мероприятия 2024 года на Яндекс Афише. В очередной раз, 20 апреля новое развлекательное шоу на ТНТ под названием «Женский Стендап» выпуск от 20 04 2024 смотреть онлайн с откровенными выступлениями участниц в. «Женский Стендап» – шоу, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует и веселит.