Новости военно транспортная авиация

Россия занялась восстановлением тяжелых транспортных самолетов Ан-124, которые долгое время находились на хранении, пишет MWM. Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России". Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ". Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн. Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске.

81 военно-транспортный авиационный полк возродили

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Понятно, что министр обороны первым делом и поднял тему «Руслана». Как пишет издание «КоммерсантЪ», в ходе закрытого совещания с руководством авиапрома и командованием военно-транспортной авиации ВТА министр обороны заявил о необходимости наращивания возможностей ВТА, отметив, что с учётом специальной военной операции загруженность ВТА «увеличилась фактически в разы» и продолжает увеличиваться. То есть мы должны построить ещё 24 огромных самолёта! Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении». Основная проблема — двигатели.

Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует. Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России». До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин.

На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание.

В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages.

Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96.

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году

При этом у РФ для "Русланов" нет двигателей, которые раньше производились на Украине и не производятся сейчас в силу потери украинцами технологий производства. Словом, рациональность воссоздания производства в России "Русланов" вызывает понятные сомнения у специалистов. Не лучше ли направить имеющиеся ресурсы на разработку машины уже нового поколения - перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации ПАК ВТА? Напомним, что в 2021 году запланировано начало опытно-конструкторских работ и строительство прототипа ПАК ВТА, способного перевозить 80 тонн груза на 5 тысяч км. Принципиально важно, чтобы итоговый вариант ПАК ВТА учитывал все акценты развития ВС РФ, включая возможность переброски новыми "сверхтяжами" на большие расстояния как уже находящихся на вооружении, так и перспективных образцов военной техники. Самого пристального внимания заслуживает и ниша, занимаемая в ВТА линейкой "семьдесят шестых". Ил-76МД-90А сейчас в России является единственным серийно выпускаемым тяжелым военно-транспортным самолетом. Это очень удачная и универсальная машина, которая будет решать множество задач на протяжении ближайших 50 лет.

Но, учитывая большие сроки разработки двигателей, уже сейчас необходимо думать о ее преемнике. Причем думать не просто как об отдельном новом самолете, а как о части единой концепции ВТА. Выбор направления развития Раз уж мы упомянули двигатели, то нельзя не отметить, что вопрос об их производстве для ВТА крайне актуален. Эти двигатели устанавливаются на линейку Ил-76. Для машин сверхтяжелого класса серийно выпускаемого двигателя у нас пока нет. Нет и линейки пошедших в серию турбовинтовых двигателей более низкой мощности. Впрочем, имеется проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, завершить работы над которым планируется в 2025 году.

Плюс - работы в нужном направлении уже ведутся. Добавим, что российским двигателистам очень нужен единый план развития текущей и перспективной линейки машин ВТА. Кстати, о плане, а точнее - о планировании. Ключевой вопрос сейчас - это выбор направления дальнейшего развития ВТА.

Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.

Объявление о новом развертывании Eurofighter появилось всего через десять дней после того, как Королевские военно-воздушные силы Великобритании использовали этот класс истребителей для перехвата иранских беспилотников на Ближнем Востоке в рамках совместной операции по противовоздушной обороне с Соединенными Штатами, Францией, Израилем и Иорданией. Британские военные самолеты, переброшенные на постоянную совместную оперативную базу RAF в Акротири, с октября 2023 года также оказывают существенную поддержку продолжающимся военным действиям Израиля против группировок палестинских ополченцев посредством разведывательных полетов над сектором Газа, при этом сообщается, что истребители Eurofighter сыграли центральную роль в этих усилиях. Британское вмешательство и российский ответ Таким образом, Великобритания направляет истребители Eurofighter Typhoon в Польшу, чтобы обеспечить электронную поддержку украинским наземным операциям. Тем не менее, как отмечает эксперт, в случае если Россия зафиксирует прямое участие Великобритании в боевых действиях на территории Украины, в том числе и путём подсветки целей или же применения средств РЭБ, такие самолёты будут поражаться. Так как это прямое вмешательство в конфликт», - отмечает эксперт.

Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А. Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки.

Пришло время обновить Военно-транспортную авиацию России

Знаменитая на весь мир фирма «Ильюшин» начиная с 1991 года меняла свою «вывеску» пять раз, отсутствие проектов, внятного менежмента и многое другое не позволили полноценно сохранить компетенции и потенциал КБ. Кстати это беда не только одного Ильюшина, это беда всего нашего авиастроения. Как посмотришь вверх, так там одни «эффективные авиастроители». Кабина штурмана Ил-76МД Хочется спросить наших «эффективных менеджеров» — этот подход сильно улучшил работу? Сколько на это было потрачено времени и денег? Куда делись инженерные кадры и почему они сбежали от своих «больших» зарплат? Как отраслевые корпоративные игры влияют на количество произведенных самолетов? Нам нужны самолеты. Сегодня, потому что «завтра может быть поздно».

Парк современной транспортной и морской авиации дряхлеет стремительными темпами. Может стоит перестать играть в корпоративные игры и начать выпускать столь нужные российской военной авиации машины?

Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной. Обнаружить его сигнал очень и очень сложно, при этом такие новинки способны не просто обнаруживать, сопровождать и давать целеуказание, но и различать силуэт цели, определять ее тип визуально», — считает собеседник. В свою очередь, «Военный осведомитель» считает такую версию несостоятельной, отмечая , что на это указывает существенная удаленность места предполагаемого крушения от линии соприкосновения. Сейчас эта проблема перешла в стадию преступной халатности, которая ведет к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск», — подчеркивает «Рыбарь».

В середине января Валерий Залужный, занимавший тогда пост главнокомандующего ВСУ, заявил, что украинские военные «уничтожили» российские самолеты А-50 и Ил-22 над Азовским морем. Российские военкоры сообщили , что А-50 потерпел крушение, а Ил-22 удалось посадить. Минобороны России эти сообщения не комментировало. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что у Кремля нет информации на этот счет. О важности А-50 для российских ВС.

У вас Ил 96-300-заказано 10 машин. С 2024 года, по моему мнению, по две машины в год. Заказ есть — четыре машины, а потом до 12 в год. Это самолетокомплекты, которые вы будете поставлять. Дальше мне только показали Ил-96-400. Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода. Как можно заметить, премьер-министр РФ вспомнил все что угодно, любые самолеты в том числе и не серийные , в изготовлении которых участвует или планирует участвовать завод, кроме бывшего главного проекта - Ил-112В. Также никакого упоминания, в рамках освещения визита главы правительства РФ, не было уделено и двум фюзеляжам Ил-112В борта 01-03 и 01-04 , которые строятся на заводе с 2019 года и должны были быть готовы еще в прошлом году. Очевидно глава правительства РФ их увидел, как знал и о предыдущих планах и заказах на Ил-112В, однако почему-то "забыл" об этом сказать. На фотографиях о посещении премьер-министром РФ ВАСО также не отображается обзор двух Ил-112В, которые должны строиться на заводе Более того, об Ил-112В, как будто его и не существует вообще, не вспомнили никакие российские СМИ по крайней мере центральные , освещавшие посещение Михаилом Мишустиным авиапредприятия в Воронеже. Собственно едва ли не единственными, кто вообще упомянул в своих публикациях об Ил-112В в этом году, это пресс-служба ВАСО в своем сообщении о собрании руководства и определении приоритетных планов предприятия на 2022 год. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В", - говорилось в пресс-релизе ВАСО.

К примеру, он может перевезти до 126 десантников. Схема шасси, которую производит «Технодинамика», позволяет самолету садиться и взлетать с грунтовых полос. Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России. Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса. У этого самолета непростая судьба. Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию. В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112. Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину. Попутно шла модернизация и доработка нового двигателя. Среди основных преимуществ воздушного судна — просторная грузовая кабина с большим эффективным объемом пространства, экономичность двигателей, возможность эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Кроме того, Ил-112В не страшны сложные климатические условия и высокогорные аэродромы. Ил-112В строится полностью из отечественных комплектующих, большая часть из которых создана организациями Госкорпорации Ростех. Кроме двигателей разработки ОДК, это система автоматизированного управления от КРЭТ, а также шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения от «Технодинамики». Тем не менее считается, что коронавирус не окажет влияния на реализацию программы в целом. Второй опытный образец машины уже готовится к проведению прочностных и ресурсных испытаний.

В России нарастят выпуск военно-транспортных самолетов

В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА). Военно-транспортной авиации РФ исполнилось 90 лет. Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". Об этом сообщило Оперативное командование польских вооруженных сил на своей странице в социальной сети X (бывший Twitter, заблокирован в РФ). Увеличение активности связано с возрождением 600-го полка военно-транспортной авиации, сокращенного 25 лет назад.

Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу

В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства.
самолеты / Все новости и видео по теме // Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40–60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года

В настоящее время Командование военно-транспортной авиации (ВТА) − составная часть Воздушно-космических сил (ВКС), является средством Верховного Главного командования Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для десантирования. По предварительным данным, в Нижневартовске планируется разместить на постоянной основе около десятка бортов военно-транспортных самолетов Ил-76. Военная ТА включает в себя Военно-транспортную авиацию (ВТА) и транспортную авиацию в составе других объединений и соединений ВВС (ВКС) России. В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске. Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области.

Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России"

Высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли, добавил он. Отмечается, что показатели грузоподъемности, дальности и габаритов грузовой кабины ещё остаются предметом разработки. Источник добавил, что новый самолёт будет иметь большую грузоподъёмность за счёт более мощных двигателей. Оно способно взлетать и приземляться на небольшие малооборудованные аэродромы, имеющие бетонированное, грунтовое, асфальтовое покрытие взлётно-посадочных полос.

ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов. В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы.

Новая версия меньше расходует топлива, а летит дальше.

Груз поднимает больший. Кроме того, управлять самолетом стало проще, улучшена точность десантирования и повысилось качество радиосвязи.

Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом.

В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел».

Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Об этом сообщило оперативное командование польской армии в соцсети Х. Российские военные блогеры сообщили о потере самолета А-50 в Краснодарском крае. Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500. Увеличение активности связано с возрождением 600-го полка военно-транспортной авиации, сокращенного 25 лет назад.

MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124

Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40–60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов. ТАСС/. Экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) на вертолетах Ми-8 отработали стрельбу из пушек ГШ-23Л, пуски неуправляемых авиационных ракет С-8 и бомбометание на Тоцком полигоне в Оренбургской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий