Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов. Гендир компании Владимир Буйвидис, говоря об одном из таких устройств – интерактивной панели, отметил, что данное оборудование напоминает большой компьютер.
Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
Ближайшие концерты | Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. |
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ | Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». |
Метка: Владимир Буйвидис | Деловая Репутация | Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group "Фабрика инноваций", которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. |
Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис | Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. |
Домен припаркован в Timeweb | Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. |
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 183306467708, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов.
Кадровый потенциал для экономики и HR бренд регионов.
Экспорт и новые вызовы. Развитие Сельского хозяйства.
Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки.
Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования. Идея оказалась очень удачной.
В процессе производства заказа возникают идеи, как его улучшить. Предлагаем клиенту новое решение, если ему нравится — вводим в производство. Сейчас мы не просто производственное предприятие, а системный интегратор. Оказываем весь комплекс услуг от технического аудита объекта клиента до интеграции оборудования в инфраструктуру и обслуживания программного обеспечения». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Благодаря диверсификации компания в пандемию увеличила прибыль и нарастила рабочие места.
Руководители оперативно переориентировали предприятие на выпуск нового оборудования, расширили выпуск одних аппаратов и сократили выпуск других. Например, не стало новых заказов от детских садов, но увеличились заказы от промышленных предприятий и банков, которые продолжали работать. Он занимается оснащением выставок, форумов, мероприятий, и, естественно, эта сфера схлопнулась моментально. Но мы выиграли тендер на создание музейных интерактивных витрин, и переквалифицировали департамент арендных помещений в застройщиков музейных экспозиций. Буквально за неделю разработали и вывели на рынок оборудование для профилактики распространения гриппа: интерактивные киоски IMMUNO.
Они позволяют автоматизировать прохождение инструктажа, определяют, надета ли маска, дистанционно измеряют температуру. Но пик продаж пришелся на бесконтактные санитайзеры нашего производства. По мобильному приложению владелец аппарата может отслеживать количество антисептика и получает уведомление, если антисептик заканчивается». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» 6 лайфхаков, как добиться успеха в бизнесе Просчитывать риски. Держать финансовый резерв, чтобы справиться с рисками неучтенными.
Всегда иметь запасной вариант. Если по плану А что-то пойдет не так, переходить на план Б. Кадры решают все. Нужно назначать ответственных людей на каждый процесс и четко разграничить обязанности. Трезво оценивать ситуацию.
Планируемую прибыль делить на два, а расходы умножать на полтора. Бизнес — это всегда риск. Быть готовым к ежедневной борьбе, а трудности воспринимать как задачи, которые нужно решить. Верить в свое дело и в команду.
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь
Как построить бизнес с нуля и добиться многомиллионной прибыли - | Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. |
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ | В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис. |
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз | Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! | Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения. |
Фабрика инноваций | Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. |
Руководство ассоциации - 82 фото
Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Только самые свежие новости. Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций».
Вступай в сообщество Би-2
- Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны - Российская газета
- ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
- Эксперт Буйвидис Владимир на
- Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
- Оставить отзыв
- Основные тезисы интервью:
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства.
Буйвидис Владимир
Условия известны: инвесторы вкладывают деньги в обновление, например, теплосетей и станций, а затраты их окупаются за счет сбора платежей с населения. Впоследствии Владимир Аветисян работал вместе с Анатолием Чубайсом в другой госкорпорации — «Роснано». Чубайс руководил организацией, Аветисян был заместителем председателя правления компании. Бизнесмен курировал проектный центр, который занимался созданием и обслуживанием Российско-индийского инвестиционного фонда. Главной задачей фонда было наладить поставки в Индию российской техники и компонентов к ней. В 2020 году Анатолий Чубайс покинул пост главы «Роснано».
Через некоторое время из госкорпорации ушел и Владимир Аветисян. Сейчас у бизнесмена есть благотворительный фонд «ЕВИТА», который он финансирует из собственных средств. За это ему дали орден Дружбы. Александр Розенцвайг — постоянный партнер Владимира Аветисяна. Совместно они владеют несколькими десятками компаний.
Все три компании занимаются поставкой электроэнергии. Судя по данным системы «Контур. Фокус», у Елены Владимировны есть еще несколько торговых фирм и компаний, работающих в сфере недвижимости, в Москве и Краснодарском крае. Также имя Буйвидис Е. Что же компании вышеперечисленных бизнесменов собираются строить на территории завода имени Масленникова?
Еще в 2013 году общественности представили амбициозный проект застройки, сделанный итальянцами по заказу ООО «Дельта-Строй», аффилированному холдингу «Волгопромгаз». Он предусматривал возведение небоскреба в форме корнишона высотой 205 метров, множества высоток, торгового центра, 20-этажного отеля, а также нескольких ресторанов, жилого комплекса на 13 тысяч человек, прогулочных зон. По стилю проект напоминал береговую линию Барселоны или Майами. Вот несколько эскизов. Учредителем «Альянс-Менеджмента» является Данил Либуркин.
Он владеет еще несколькими организациями совместно с Владимиром Аветисяном и Александром Розенцвайгом. Владеет компанией Николай Чудаев. После отставки он вернулся в бизнес и вновь занял должность генерального директора ООО «Девелоперская компания «Древо»». Кроме того, в сентябре 2021 года Евгения Чудаева избрали депутатом Самарской губернской думы. Евгений Чудаев вернулся в бизнес, но и политику не оставил Источник: Роман Данилкин Компании семьи Чудаевых занимаются застройкой микрорайона Южный город, который находится в Волжском районе — у южной окраины Самары.
Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк». В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар. Для сети это тоже экономия на площадях и на продавцах-консультантах. Для детских учебных заведений мы производим развивающие интерактивные столы, которые с помощью игр помогают детям тренировать логику, моторику, память. Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски. Для промышленных предприятий у нас есть линейка, которая автоматизирует производственные процессы и работу с сотрудниками.
Бывают очень нестандартные запросы. Например, недавно мы установили информационный киоск на кладбище - он помогает найти нужную могилу. А для церкви мы сделали киоск для сбора пожертвований — Как в последние годы менялись сферы с которыми вы работаете? Все новые решения, которые мы разрабатываем, придумывают сами заказчики. Например, компания «Алроса», у них были большие затраты на кадры и бухгалтерию, они подумали: «Если киоск может выдавать талон на электронную очередь в банке, почему он не может выдавать справку? В итоге мы произвели для «Алроса» несколько десятков киосков, которые выдают справку 2-НДФЛ и расчётный лист.
Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры…. С помощью соцсети они находят работу — оплачиваемые задания от редакций СМИ и частных лиц. Сделано с нами.
Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования.
Идея оказалась очень удачной.
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление. Руководитель BM GROUP «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис в прямом эфире ОТР рассказал о развитии электронной промышленности в России на примере нашей компании. Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования.
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
В условиях пандемии работает отдельный цех по производству устройств-санитайзеров. Планируйте всё Без планирования производственного процесса, логистики, работы склада и движения ТМЦ и полуфабрикатов по заводу невозможно современное предприятие. Определите, насколько максимально сможете нарастить объемы выпуска относительно рутинного плана, насколько вообще хватит запаса основных средств. Это важно, если случится внезапный всплеск спроса или наращивание производства произойдет естественным способом. Когда осознаете, что текущих мощностей не хватит для выполнения заказов, приходит решение расширяться. Сделать это можно двумя способами: перенеся все мощности на большую по размеру площадь; открытие второго полноценного производства. Изначальное планирование задаст вектор на развитие. Расширение требует капитальных затрат, а также временной остановки производства, если речь идет о переезде. Делать это можно только в условиях постоянной прибыли, без проблем с поставщиками и заказчиками. Мы пошли по второму пути, и теперь у BM Group два полноценных завода в Подмосковье общей площадью 5 тысяч кв.
Но перед большим качественным рывком тщательно взвесили силы: выделили средства на строительство, распланировали работы, оценили стоимость переезда, закупили более современное оборудование. По моему убеждению, производственные станки для высокотехнологичных изделий должны быть новыми, до 3-5 лет. Далее происходит качественный скачок, и появляется более совершенное оборудование. Постепенно сокращайте число поставщиков комплектующих Тренд современного производства — кастомизация. Это актуально особенно при выполнении контрактов для больших компаний. Выход один: выпускать нужные компоненты самим. Вы отвечаете за продукцию и таким образом защищаете себя от брака. Здесь кроются возможности для бизнеса. Во-первых, появляется перспектива продавать не только готовую продукцию, но и отдельные комплектующие, а во-вторых, открытие дополнительных цехов — расширение и диверсификация продукции.
Ресурсные затраты на открытие дополнительных линий. Также придется купить патент на изготовление или самостоятельно сконструировать комплектующие самим. Мы столкнулись с тем, что не всегда можно найти быстро подходящие комплектующие, особенно для выполнения индивидуальных заказов. Так поддерживаем тенденцию в российской экономике последних лет — импортозамещение. Заказчики как драйвер роста Стандартный путь производственника — наладить выпуск продукции, распечатать каталог, погрузить образцы — и идти искать заказчиков.
Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе.
Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования. Идея оказалась очень удачной. За такой короткий срок, всего за 5 лет, компания является одним из лидеров IT отрасли страны. Компания является членом Ассоциации «Национального конгресс-бюро», членом Торговой промышленной палаты РФ. При посещении завода российскими журналистами, коллеги отмечали, что ознакомившись с полностью российским производством мультимедийного оборудования, возникает чувство гордости за свою страну и отечественного производителя.
Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло.
Устройства компании используют в образовательных и социальных учреждениях, магазинах и других общественных местах. В декабре прошлого года предприятие поставило свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Сенсорными экранами можно управлять с помощью стилуса и касания руки. Само устройство, по сути, представляет собой огромный компьютер с рабочим столом, папками и всем, что мы привыкли видеть на своем компьютере. В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис.
По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло. Устройства компании используют в образовательных и социальных учреждениях, магазинах и других общественных местах. В декабре прошлого года предприятие поставило свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Сенсорными экранами можно управлять с помощью стилуса и касания руки.
Само устройство, по сути, представляет собой огромный компьютер с рабочим столом, папками и всем, что мы привыкли видеть на своем компьютере.