Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. Стартап HydraLight представил альтернативу обычным батарейкам, которые постоянно надо менять, и аккумуляторам, которые рано или поздно приходят в негодность. В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет.
Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона
Случайное улучшение Проблема была решена Мией, которая просто покрыла активный элемент электролитным гелем и диоксидом марганца. Но самое интересное, что укрепление конструкции в итоге привело и к улучшению ее функциональных качеств. Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки. Но и это далеко не предел.
Однако, эти нити крайне хрупкие и плохо выдерживают частую перезарядку. В обычной литий-ионной батарее они быстро растягиваются и ломаются. Инженеры UCI решили эту проблему, покрыв золотую нанопроволоку оболочкой из диоксида марганца и заключив ее в электролит из геля, напоминающего оргстекло. Получилась надежная и прочная конструкция.
Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Является ли новая разработка плодом американо-китайского взаимодействия — не сообщается.
Без розетки — легким движением руки. Этот шар с USB-шнуром и есть зарядное устройство. Внутри у него гироскоп, который реагирует на движение и запускает вращение небольшого металлического ротора. Устройство может раскручиваться до четырех тысяч оборотов в минуту и тем самым вырабатывает электричество. Получается, полноценная тренировка мышц. Создание нескончаемых стейков в пробирке А где брать бесконечный запас энергии самому человеку? Специалисты Университета Тафтса уже придумали: они изобрели вечный генератор белка, а точнее нескончаемый запас стейков в пробирке. Стейки делают из коровьих мышечных стволовых клеток. Обычно они делятся до полусотни раз, а затем теломеры — концевые участки хромосом — изнашиваются, и ткань погибает. Но ученые изобрели клетки, которые регенерируют бесконечно. В итоге в пробирке можно выращивать хоть говядину, хоть курятину. Главное — правильно настроить механизм. Он стимулирует важную стадию деления. Теперь исследователи пытаются научить клетки не только расти, но и созревать. Чтобы лабораторное мясо выглядело максимально аппетитным. Вечная ткань из рыболовных сетей и отходов Какое отношение дефиле имеет к бесконечным технологиям? Просто одежду уже могут шить из вечной ткани. Итальянский дом моды создал ее из мусора. Новый материал называется регенерированный нейлон. Его делают из пластика, рыболовных сетей, устаревшего текстиля — отходов, которые можно переработать. В результате старые макромолекулы и связи разрушаются. Затем массу очищают и превращают в полимеры, а из волокон прядут новые нити.
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
Разрушая эту квантовую сеть в «темном состоянии», как утверждают исследователи, батарея сможет разряжаться и выделять энергию в процессе. Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это. Они также должны будут найти способ масштабирования технологии для реальных приложений.
Модемы для снятия показаний постепенно становятся нормой, а не нововведением. Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Компактно, удобно, эргономично — и сразу не скажешь, что на разработку этой «коробочки» у выпускника Алтайского технического университета Александра ушёл весь учебный год. Это его первая серьёзная научная разработка и по совместительству успешно выполненная дипломная работа.
Давайте обо всём по порядку.
Бывает… Но ученые Московского авиационного института взяли за основу для создания аккумуляторов совершенно новый материал из углерода — бусофит. Он точно не взорвется. Сам материал выпускается в Белоруссии. В России из него придумали делать наноструктурированный электродный материал. А поскольку бусофит — это углеволокнистая ткань, аккумулятор из него получается очень тонкий и легкий. В перспективе это позволит сделать смартфоны и другие гаджеты вообще невесомыми. Ведь аккумулятор — это почти всегда самая тяжелая деталь в техническом устройстве.
В природе изотопа никель-63 не существует. Он получается в специальных ядерных реакторах, поэтому цена 1 г изотопа запредельная. Явно не для батареек смартфонов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным? Ч.1
Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. По словам разработчиков, её можно перезаряжать до 20 тысяч раз. Как считается, такого ресурса хватит на весь срок использования автомобиля. Если предположить, будто одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 км, то 20 тысяч циклов — это 10 млн км.
Ядерные батареи — это хорошо зарекомендовавшая себя технология, говорит Хуан Клаудио Нино, ученый-материаловед из Университета Флориды. Впервые разработанные в начале 1950-х годов, эти устройства используют энергию, выделяющуюся при распаде радиоактивных изотопов на другие элементы.
Пока радиоактивный элемент распадается, батарея будет продолжать вырабатывать энергию. Это означает, что ядерные батареи обычно имеют срок службы в несколько десятилетий. Обычно их используют для питания космических кораблей или автоматизированных научных станций, где оборудование можно оставлять без присмотра на годы. Они также используются в кардиостимуляторах.
Добавить комментарий 1092 Ученые Научно-исследовательского объединения Калифорнийского университета в Ирвайне UCI создали автомобильный аккумулятор с неограниченным сроком действия. По заявлению разработчиков изобретенный аккумулятор сможет сохранять свою емкость сроком до 400 лет. Специалисты института использовали стандартную структуру аккумулятора, заменив при этом жидкостный электролит, применяемый в традиционных аккумуляторах, на гелевый, плотность которого соизмерима с плотностью плексигласа.
Мощность тестовой версии, испытания которой уже начались, составляет всего 100 микроватт, но в компании заявляют о планах уже в следующем году создать батарейку такой же конструкции мощностью один ватт. По мнению разработчиков, такие элементы питания помогут помочь обеспечить бесперебойную работу смартфонов, приборов аэрокосмической промышленности, медицинского оборудования, имплантов, роботов, микропроцессоров. Ее радиоактивная начинка со временем превратится в стабильный изотоп меди, утверждают разработчики.
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. Стартап HydraLight представил альтернативу обычным батарейкам, которые постоянно надо менять, и аккумуляторам, которые рано или поздно приходят в негодность. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза.
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира | Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения. |
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже! | Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч? |
Американцы изобрели вечный аккумулятор | новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news. |
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов | Успех "земляной" батарейки обусловлен её необычной конструкцией: анод из углеродного фетра расположен горизонтально под поверхностью почвы, а металлический катод. |
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов. Литий-металлические батареи — не новость: к их числу относится любая неперезаряжаемая литиевая батарейка. Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет.
Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету
Все больше автопроизводителей запускают в разработку твердотельные аккумуляторы, которые обладают большей емкостью, чем литий-ионные, и быстрее заряжаются. В 2019 году электрокар с такой батареей построила Toyota, в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Также внедрение батарей с твердым электролитом запланировал Mercedes-Benz.
Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю 5 лет назад 1281 zoom. Литий больше не нужен Группа ученых из Калифорнийского технологического университета под руководством лауреата Нобелевской премии 2005 г. По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. Результаты своих исследований они отразили в статье, опубликованной в журнале Science.
Когда аккумулятор полностью заряжен, катионы находятся в аноде и при подключении нагрузки при включении смартфона, к примеру начинают перетекать в анод, тем самым генерируя электрический ток. Это классический принцип работы элементов питания на литии, но Роберт Граббс с командой ученых пошли совсем другим путем.
Энергия такой сбойки заявлена как 83Фарады, это не много, но это большое подспорье акб с которого пытаются снять 150-400А стартового тока в зависимости от объёма двигателя и температуры за бортом. В момент старта акб от напряга часто претерпевают мгновения вскипания, и такие мгновения бьют по ресурсу и приближают утилизацию по мнению производителей, это естественный процесс старения, но мы то догадываемся, что это «жжжж» не с проста;- В советском союзе экспериментировали над гибридами обычных кислотных акб и суперконденсаторов для военной техники. Результаты испытаний были отличные, токи сумасшедшие, ёмкость основной батареи можно было существенно уменьшить, а её ресурс возрастал на порядок, но цена была космической, дешевле оказалось менять копеечные батареи.
Современные производители кислотных батарей хорошо знают о суперконденсаторах и о их современной доступности, но делать акб почти вечной по меркам эксплуатационного срока современных авто им совсем не выгодно. Но благодаря маркетингу акб в ближайшее время так и останется расходником. Мне интересно, можно ли знаниями в голове и относительно прямыми руками при посильной помощи трудолюбивых и предприимчивых китайцев — навалять этому маркетингу и получить почти вечный акб! А вам?
Он также накапливается в графитовых деталях ядерных реакторов, которые поглощают излучение ядерных топливных стержней. Хранить такие отходы опасно, дорого и трудно. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов. В Nano Diamond Battery отмечают, что батарейки безопасны для человека и окружающей среды. В процессе испытаний радиационный фон оставался в норме. А алмазная оболочка дешевые искусственные алмазы успешно защищала корпус от возможных повреждений.
Еще один положительный момент — работающая батарейка не выделяет углекислый газ. Безопасность и эффективность бета-гальванической батареи подтвердили в Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса и Кавендишской лаборатории Кембриджского университета. Внутренний стержень «фонит» до 28 000 лет, поэтому элементы питания будут работать гораздо дольше, чем техника, в которую они установлены.
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор
Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок.
Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.
Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас.