Молодые атомщики разработали прорывную технологию утилизации отработавших свой срок автомобильных покрышек, которую на днях представят Владимиру Путину. Вдохновитель автомобильных шин, 5 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Н, последняя буква С, слово подходящее под определение. И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать? Американскими специалистами изобретена технология получения материала из растений, который может быть использован для производства автомобильных шин.
Новые шины Goodyear смогут превращаться в винты для летающих машин
Вдохновитель автошин. Ответ из архива сканвордов. Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек. Последней новостью маленького мира безвоздушной резины стал выпуск шин Hankook I-Flex пятого поколения, в которых инженерами удалось перевались «80-километровый барьер». Последней новостью маленького мира безвоздушной резины стал выпуск шин Hankook I-Flex пятого поколения, в которых инженерами удалось перевались «80-километровый барьер».
Качок для камеры - слово из 5 букв
Однако он очень дорог в производстве. Благодаря новой технологии один квадратный метр каучукового аэрогеля обошелся менее десяти долларов. Каучуковый аэрогель очень долговечный и жаропрочный. Кроме того что ученые получили уникальный материал, который используется в строительстве, промышленности, в космической науке и других отраслях, они еще придумали экологичный способ переработки старых автомобильных покрышек.
Особенно сладко в этом смысле жилось Германии — ведущей экономике ЕС. Нет, нефть и газ она и сейчас может приобретать в любых количествах. Но только дороже чем раньше в несколько раз. И сказка закончилась. Промпроизводство стало скукоживаться. В частности, на днях немецкие СМИ узнали о планах компании Michelin закрыть производство грузовых шин в Германии.
Тест провели на испытательном полигоне GM в Милфорде. В качестве подопытного был взят электрокар Chevrolet Bolt EV. Выбор на электромобиль пал не случайно. Покрышка этого типа позволяет снизить неподрессоренную массу, что в теории приведет к увеличенному пробегу на одном заряде. Сама шина состоит из двух мягких ободов, между которыми располагаются упругие спицы из композитного каучука и полимерного стекловолокна. Такая компоновка позволяет достигать высоких скоростей без потери динамических и ходовых характеристик. Использование экологически чистых материалов и долгий срок службы позволяют значительно уменьшить вред для окружающей среды. Колесо-турбина от Goodyear Дальше всех пошла компания Goodyear. Она представила необычный концепт Aero в 2019 году. Это нельзя назвать полноценной шиной или покрышкой, так как изделие является одновременно и колесом, и пропеллером. По задумке инженеров, колеса могут поворачиваться в плоскости под углом 90 градусов. Во время передвижения по трассе на автомобиле поднимаются два колеса по диагонали, создавая подъемную силу. Как только машина отрывается от дороги, оставшиеся колеса также принимают горизонтальное положение. Конечно, такое колесо не более чем концепт. Оно отображает видение будущего компании инженерами. С технической точки зрения, этот проект реализовать довольно проблематично. Однако он показывает, как может развиваться «зеленая» энергетика, и какие гибридные проекты могут ожидать человека в будущем. Шины без воздуха для велосипедов и колеса для лунохода от Bridgestone Bridgestone также не отстает от конкурентов.
И, хотя эти шины выглядят многообещающе, Uptis полностью не заменит обычную «резину», к которой мы привыкли, по крайней мере, на данный момент. Это достаточно нишевый продукт, который будет продаваться вместе с обычными шинами. Генеральный директор компании Флоран Менего считает, что шины Uptis особенно будут полезны в «автономном будущем». Вместо обычных шин, безвоздушные Uptis будут использоваться в областях, где вероятность прокола должна быть абсолютна исключена. Сообщается также, что на сегодняшний день Michelin ведет активные переговоры с GM , Tesla и некоторыми другими автопроизводителями, чтобы выяснить какие именно качества новой шины для них будут в приоритете. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. А заказать свой эксклюзивный автомобиль вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Ikon Tyres представила новые линейки шин
Например, шины Michelin, если мне память не изменяет, выпускаются у нас с 2004 года, когда открылся завод под Москвой. Стоимость летних шин для автомобилей может увеличиться на 15-20%. В 2022 году камчатцы сдали 43 тысяч автомобильных шин. Обзор шин 2024, летние и зимние шины, новинки сезона, скоростные и внедорожные шины. Компания занимается автоматизацией продажи автомобильных б/у шин и дисков с помощью IT-модулей на основе машинного обучения.
Вдохновитель автошин
ООО "Пауэр Интернэшнл-шины". н, последняя - с). Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Вдохновитель автошин, 5 букв, первая буква Н. Найдено альтернативных определений — 70 вариантов. Вдохновитель автошин. Обзор шин 2024, летние и зимние шины, новинки сезона, скоростные и внедорожные шины.
Мэр Омска Шелест привез грузовик старых покрышек на предприятие по переработке шин
Ситуация с выбором автомобильных шин в России «драматическая», считает вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. Запасы качественной резины топовых брендов почти закончились, а цены на них, соответственно, возросли. Практически нет шин для спорткаров, внедорожников и разношироких комплектов. Серый импорт ситуацию спасает с трудом.
Шины в принципе трудно перевозить, говорит эксперт. Часто китайская резина «приезжает квадратной» и бьется при езде. Мешает завозу и слабый рубль: валютные колебания препятствуют импорту даже бэушных покрышек.
Если я захочу себе комплект того же Michelin, он мне обойдется в 250 тысяч или около того». Качество бюджетных шин оставляет желать лучшего, считает вице-президент НАС. Он провел аналогию с творогом и творожным продуктом.
Однако в Bridgestone уверены, их изделие обладает лучшими качествами, чем аналогичная разработка от французских инженеров. В компании сделали упор на экологичность шины. Ее основная часть сделана из термопластичных смол, которые можно полностью переработать и использовать в качестве вторичного сырья. Спицы в колесе более длинные и не обладают нужными параметрами сжатия и растяжения, чтобы их можно было использовать на автомобилях. Такое колесо отлично подходит для велосипеда, но не для машины. Инженеры Bridgestone лишь подтверждают эту мысль. Заявленная нагрузка на колесо — не более 150 кг. Вторая разработка компании — совместная работа с брендом Toyota.
Как известно, японский автогигант строит луноход для исследования естественного спутника Земли. А компания Bridgestone занимается разработкой шин для реализации этого проекта. На некоторых роликах и изображениях видно, что покрышка имеет сложную структуру. Она состоит из необычной системы подпружиненных спиц, которые соединяют внутренний и внешний обод. Последний сделан из особого материала, внешне напоминающего толстый слой войлока. Инженеры компании заверяют, что такая покрышка сможет пройти порядка 10 000 км по лунной поверхности. Покрышки с изменяемыми протектором и формой Hankook Компания Hankook на автосалоне в Эссене представила сразу две покрышки будущего. Им дали названия Hexonic и Aeroflow.
Умные колеса могут менять свою форму, исходя из дорожных условий или скорости авто. Новинки показали в 2018 году.
Точное название будущего продукта британского производителя неизвестно. Однако «общительный» датчик всерьёз заинтриговал экспертов. Устройство предназначено для обеспечения диалога между владельцем авто и колёсами.
Инновационный чип способен передавать максимальное количество актуальной информации о состоянии шин. При этом, он совмещает свою работу с антиблокировочной системой тормозов. По заверению производителя изначально новинка будет устанавливаться на последних моделях авто, которые будут выпускаться в конце 2016-го года. В будущем же чипы можно будет монтировать в колёса транспортных средств вторичного рынка. Важно то, что модель самого колеса значения иметь не будет.
В этом имени слово Silent тихий имеет ключевое значение, поскольку использование резины данной модели позволяет понизить уровень шума в салоне авто на 70 процентов в сравнении с обычными шинами. Достигается такой эффект нанесением особого слоя на внутреннюю поверхность шины. На сегодняшний день технология ContiSilent реализуется на шинах двух типоразмеров. Однако в планах производителя оснащать столь полезной опцией каждое изделие, выпускающееся с конвейера Continental AG. Continental Завершает ТОП ещё одна попытка замещения минеральных компонентов растительными.
Идея использования переработанных сорных растений привлекла разработчиков из Continental. Конкретной информации о проекте немного, но очевидно, что он станет очень затратным в реализации, но в перспективе — весьма экономичным. Заявленные сроки реализации — более пяти лет. В технологическом смысле все рассмотренные новшества весьма интересны.
Это включает в себя сенсоры, передающие информацию о состоянии шин в реальном времени на мобильные устройства водителей. В связи с этим, если вы задумываетесь о покупке летних шин, не забывайте следить за новейшими технологиями. Например, вы можете купить летние шины Нексен в СПб , воспользовавшись высокотехнологичными продуктами, предоставляющими оптимальное сочетание производительности и безопасности. Все больше водителей осознают, что инвестиции в современные технологии шин — это не просто покупка, а вложение в безопасность и эффективность на дороге. С момента публикации зафиксирован 2501 просмотр. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото.
Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке
Давайте рассмотрим несколько ключевых инноваций, которые формируют будущее этой важной части автомобильной промышленности. Актуальная эта тема и для работников форекс-индустрии, среди которых много автолюбителей. Наноматериалы и композиты Современные автомобильные шины используют наноматериалы и композиты для улучшения прочности и сцепления. Использование нанотехнологий позволяет создавать более легкие и прочные материалы, что, в свою очередь, снижает расход топлива и повышает экономичность автомобиля. Инновации в дизайне протектора Дизайн протектора играет ключевую роль в безопасности и производительности шин.
С использованием компьютерных технологий и алгоритмов, производители теперь могут создавать уникальные протекторы, оптимизированные для различных условий дорожного покрытия. Это повышает сцепление и стабильность в разнообразных климатических условиях.
В отчетности по окончании 2022 года Michelin сообщила, что рассматривает и другие варианты выхода с российского рынка, в том числе продажу третьей стороне. Поиск покупателя и переговоры затянулись и процесс передачи все еще продолжается, отметил концерн. В декабре российское ООО «Мишлен» зарегистрировало домен davydovotyres. По словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова , продажа завода дистрибутору — «хороший вариант», так как покупатель уже сотрудничает с китайскими поставщиками и в теории может расширить это партнерство.
Однако эксперт добавил, что загрузить бывший завод французского производителя будет сложно даже на четверть его мощность составляет от 1,5-2 миллиона шин в год , а выпуск продукции может быть перезапущен лишь через несколько месяцев. Последний прогноз объясняется тем, что покупателю придется заново выстраивать цепочки поставок и закупать сырье.
Над новой технологией Michelin работает уже более двадцати лет! Michelin является лидером и часто первопроходцем в своей отрасли, поэтому неудивительно, что компания активно продвигает автомобильные шины на новый уровень. Безвоздушная технология будет иметь большие преимущества для автомобилистов, но не лишена и недостатков. Возможно, именно поэтому Michelin работает над этим уже два десятилетия и до сих пор не готов вывести его на рынок.
А недавно старший вице-президент Michelin Бруно де Фероди сообщил, что к ним обратилась европейская полиция, которая считает, что безвоздушные шины помогут им в погоне за подозреваемыми, ведь преступники часто выводят полицейские машины из строя, прокалывая шины. И это сработало хорошо», — сказал де Фероди. Компания Michelin продемонстрировала уникальную шину еще несколько лет назад, установив на Bolt EV, электромобиль от компании Chevrolet , резину Uptis и выпустив ее испытательный трек.
Сумма сделки не раскрывается. Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г.
Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г. Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly. После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой.
Вдохновитель автомобильных шин
Таким образов покрышки, в состав которых входит графеновый наполнитель, являются более экономичными. По словам председателя правления и главного исполнительного директора Gratomic Шелдона Инвенташа Sheldon Inwentash , результаты тестирования можно считать прорывом в технологии обеспечения безопасной эксплуатации покрышек.
И так, предполагаемое развитие ситуации будет выглядеть так: Если возникает дефицит товаров, то логично, что при неизменности спроса цена будет расти; Проблем с популярными размерами шин быть не должно, за исключением высоких цен, и ассортимент летних и зимних брендов, таких как Corporate, Viatty, Kama, и Nokian Nordman, в нужном объеме производители осилят. Но с большими размерами, такие как R20 сложность возникает не только с ценами, но и с доступностью. Соответственно, нынешний дефицит автомобильной резины коснется в основном владельцев автомобилей класса люкс, а массовые размеры шин будут доступны у российских, китайских и азиатских брендов. Если есть необходимость в зимних шинах , стоит покупать сейчас, либо приедтся дождаться сезона 23-24 года. Если у вас при выборе шин для авто возникли вопросы то лучше обратиться в автоцентр где квалифицированный специалист поможет сделать выбор, сэкономив ваше время и деньги. Уважаемые посетители!
Не хватает и шин для грузовых и коммерческих автомобилей — для них же иностранцы заводов не строили. Потому стоимость отдельных видов резины для таких машин увеличилась в два раза, сообщили в компании АСЦ. Первая цифра — ширина покрышки в миллиметрах. Вторая - отношение высоты толщины шины к ширине в процентах. Чем меньше это отношение, тем ниже, тоньше колесо, если смотреть в профиль. Треть цифра — диаметр в дюймах. Тем не менее, настает срок, когда от старых шин пора избавляться. По закону это нужно делать, когда протектор износился до 1,6 мм. Дело, кстати, к весне. Классическая рекомендация - на летнюю резину надо переходить при среднесуточных плюс 5-7 градусах. Но есть нюансы. Если поторопиться и «переобуться» при первой же оттепели, когда ночью еще подмораживает, то риски попасть в ДТП очень высоки. Летние шины изготавливают из более жесткой резиновой смеси, которая дубеет при малейшем морозе и теряет необходимые свойства. А самый скользкий и опасный период на дороге — это даже не гололед, а таяние, когда влага поверх льда. Как раз, когда ночью подморозило, а утром тонкая корка льда на дороге будет таять. Поэтому я не советую спешить с заменой резины. Как правило, сезон переобувки в средней полосе - с середины апреля до конца мая. Так вот, оказывается и новая летняя резина тоже требует прикатки! На всякий пожарный.
Сегодня завод работает только на Россию, Казахстан и Белоруссию, так что объем производства сокращен. Насколько — не говорят. В новом статусе завод уже отметился ноу-хау — инженеры компании придумали инновационный шип для зимних шин Ikon Nordman. На испытаниях он даже превзошел прежний, финский, с гордостью сообщили на заводе. Летние шины на Ikon Tyres начали производить еще в ноябре прошлого года, так что к весеннему сезону резина будет - премиальные Ikon Autograph и среднего ценового сегмента Ikon Nordman, в дальнейшем это оставшееся от прежних владельцев название будет изменено на Ikon Character. Сами шины рисунок протектора, состав резины будут прежними, а название — другим, не фирменным. Таковы условия продажи заводов. Новые названия старых брендов — см. Однако разобраться в этой «китайской грамоте», что там супер, а что только на докатку, без специальной подготовки непросто. Ступень чуть пониже, из серии «хорошее качество за разумные деньги» — это Evergreen, Linglong. Нужен «крепкий бюджетник» на уровне отечественной «Камы» - вот Kapsen, Sailun. Снова обращусь к личному опыту. Ни за какие деньги. И хоть успокаивали ребята на шиномонтаже, что, мол, «нормально, брат, еще три года поездишь», душа просила обновления. А оно не приходило. Не хватает и шин для грузовых и коммерческих автомобилей — для них же иностранцы заводов не строили. Потому стоимость отдельных видов резины для таких машин увеличилась в два раза, сообщили в компании АСЦ. Первая цифра — ширина покрышки в миллиметрах. Вторая - отношение высоты толщины шины к ширине в процентах.
В России запустят производство автомобильных шин под новым отечественным брендом
Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек. вдохновитель автошин. поможет найти ответ на вопрос сканворда: вдохновитель автомобильных шин, 5 букв. Автоэксперт Максим Ракитин, главный редактор автомобильного издания Quto, спрогнозировал подорожание зимних шин в магазинах на 5—7%. Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины.
Эксперты сообщили о подорожании автомобильных шин и дали советы по покупке новой резины
Nitto известен как бренд, специализирующийся на производстве шин для поклонников спортивных автомобилей и всех тех, кто воспринимает свой автомобиль как нечто большее, чем просто транспортное средство. Обзор шин 2024, летние и зимние шины, новинки сезона, скоростные и внедорожные шины. На рынке появятся автошины из переработанных материалов, которые по свойствам не отличаются от ПЭТ-волокон. И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать? К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными. Перерабатывать автомобильные шины в парфюм предлагают кузбасские учёные.
«Забирают оставшееся»: грозит ли России дефицит зимних шин
Компания Michelin продемонстрировала уникальную шину еще несколько лет назад, установив на Bolt EV, электромобиль от компании Chevrolet , резину Uptis и выпустив ее испытательный трек. Помимо вышеупомянутых преимуществ, безвоздушная шина более устойчива к разрывам и износу, что означает, что она служит дольше и, следовательно, более долговечная. А говоря о технологии производства, шина Uptis требует меньше сырья, что снижает ее воздействие на окружающую среду. В сообщении не говорится на какой тип транспортного средства устанавливалась шина при тестировании скорости, но, поскольку полицейские машины отличаются от страны к стране, шины должны работать на чем угодно, от Peugeot до Ford Mustang!
Когда шина Uptis была первоначально представлена в 2019 году, ее выход на рынок планировался в 2024 году, но сегодня официальные лица не подтвердили этого. И, хотя эти шины выглядят многообещающе, Uptis полностью не заменит обычную «резину», к которой мы привыкли, по крайней мере, на данный момент. Это достаточно нишевый продукт, который будет продаваться вместе с обычными шинами.
Отсюда и выросла «липучка» — зимняя шина без шипов. Вопросы о ее эффективности оставим экспертам.
Но факт остается фактом — Европа борется с шипованой резиной на всех фронтах, но побеждают в этом противостоянии в первую очередь маркетологи. Кстати, несколько слов о так называемой «внесезонке» — шине для европейской мягкой зимы, которую можно использовать круглогодично. Для России — не лучший вариант, так как зима в Мурманске и Ницце — это две большие разницы. Видео:Как узнать размер шин, если покупаешь впервые? Подобный тип колёс называется ранфлэт run-flat , и особенно часто его стали ставить на свои творения немецкие автопроизводители.
Если попробовать перевести это выражение на русский, то получится что-то типа «плоскокатящийся». Словечко корявое, но правильное. Шины ранфлет по своей специфике — те же бескамерные шины, но с единственным и довольно принципиальным отличием: боковые края у ранфлета намного жестче «стандартной» резины. Фото: BMK, Germany, wikipedia. Изюминка в том, что в случае прокола можно смело ехать дальше, правда, медленно и недолго, не больше 50 километров.
Машину в рабочем состоянии удерживает не столько сжатый воздух, сколько сама резина, точнее, ее усиленная боковина. Ранфлет, кстати, можно подобрать далеко не для каждого авто. Дело в том, что по соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут корректно работать только на современных машинах, оборудованных системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в «мозги» автомобиля. Видео:Как выбрать шины? Казалось бы, все уже придумано, но с каждым годом в шинной индустрии появляются инновации.
Известные производители то отказываются от шипов, то, наоборот, увеличивают их количество. Индустрия не стоит на месте, но сейчас ее двигателем является скорее не инженерная мысль, а находчивый маркетинг. Согласитесь, многие подбирают резину, опираясь не на характеристики, а на «красивый» рисунок протектора, что является уже чистой победой продающих. Ведь главный принцип действия обыкновенной автомобильной шины какой? Воздух под давлением «заперт» внутри резинового объема, на который благодарной внешней средой приходят самые разнообразные испытания: острые камни и гвозди, бордюры с выступающими железяками… в конце-концов просто любители проколоть колеса тоже до сих пор не перевелись.
Что будет если исключить из уравнения обыкновенных шин не важно, камерные или бескамерные они у Вас всё тот же воздух? При меньшем, чем положено, давлении увеличится расход топлива, ухудшится поведение автомобиля на дороге… При полном же отсутствии давления мы просто далеко не уедем. Давайте же посмотрим, как появилась, как развивается и какие последние разработки в отрасли создания шин без воздуха. А если всё это случается в опасное для человека время, то ценой «воздуха» станет как минимум одна жизнь. Читайте также: Шины 195 65 r15 какое давление Сначала немного истории.
Шины планируется выпускать в эксклюзивном дизайне для различных стран, исходя из информации о дорожных покрытиях и погодных условиях. Внешние слои шин будут наноситься на внутренний каркас при помощи передовой 3D-печати. Крепиться к автомобилю такие «колеса» будут с помощью технологии магнитной левитации. Правда, пока что этот концепт тоже не увидел свет. В то же время разработки компании могут оказаться полезными. Совсем недавно на автосалоне в Женеве голландская компания PAL-V стала первой, кто смог представить работающий аппарат, который прошел сертификацию и готов к полетам.