Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», – добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. На траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг России. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», – добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко.
Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» является высокотехнологичным рыболовным траулером с инновационными российскими разработками. Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. В Санкт-Петербурге на «Адмиралтейских верфях» 1 марта 2024 года сдали заказчику новый 108-метровый отечественный большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ, супертраулер) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
Даже чиновнику федерального уровня в такой момент сложно сдержать эмоции: "Эмоции зашкаливают. У меня это в первый раз — чтобы быть крестной матерью такого корабля, российского корабля. Это грандиозный проект по строительству нового российского инновационного рыбопромыслового флота. Это действительно гордость для Российской Федерации. И я благодарю всех участников этого проекта. Эта программа позволила объединить потенциал, который есть у Российской Федерации в виде ее уникальных водных биологических ресурсов и наш бизнес, который взамен на часть квот вложился частными инвестициями в модернизацию инфраструктуры рыбопромыслового флота. В этом существенный эффект такой программы". Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. Плавно и грациозно супертраулер впервые встает на воду Финского залива.
На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.
Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой, которая обеспечит значительную экономию топлива. Дедвейт траулера — 5 700 тонн; вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. Автономность плавания по запасам топлива — 45 суток, скорость полного хода — 15 узлов.
Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров. На траулере будет работать экипаж из 140 специалистов. Корабль получился масштабным - в длину более ста метров, в ширину свыше двадцати.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
Его назвали в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова. На церемонию спуска прибыли губернатор Северной столицы Александр Беглов и зампред правительства Виктория Абрамченко. Все судна, построенные в рамках проекта, предназначены для добычи минтая и сельди на Восточном побережье России.
Плановые работы продлятся в течение трех недель, после чего БМРТ вернется на предприятие, где продолжатся испытания судна и пройдет его подготовка к выходу на заводские ходовые испытания. Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, — отметил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» — Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». В августе предприятие передало заказчику третий траулер «Механик Сизов».
Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность. В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг.
Основу добычи составил минтай. Супертраулеры, строящиеся на Адмиралтейских верфях — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Они предназначены для промысла минтая и тихоокеанской сельди в Охотском и Беринговом морях. Экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. На борту установлено заводское оборудование, поэтому рыбаки поставляют не только филе и тушки, но также и фарш сурими для производства крабовых палочек из дикой белой рыбы, рыбий жир и муку. Теперь судно официально вошло в состав рыбопромыслового флота.
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
На большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли флаг России - Морские вести России | Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. |
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику | Информационное агентство «Время Н» | заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов принимает участие в торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" в Санкт-Петербурге. |
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» - новости АСРФ | На Адмиралтейских верфях в Петербурге спущен на воду четвертый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов", изготовленный по заказу РИА Новости, 24.09.2021. |
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику - Новости Санкт-Петербурга | Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). |
Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов» | «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. |
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
- БМРТ проекта СТ-192 «Механик Маслак» передан заказчику — Русской рыбопромышленной компании
- Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
- Обсуждение
- На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. «Капитан Мартынов» является высокотехнологичным рыболовным траулером с инновационными российскими разработками.
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс». Фото: hippopx.
Адмиралтейские верфи Видео представило петербургское предприятие в своем Telegram-канале. В ходе заводских ходовых испытаний сдаточная команда проинспектирует технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания.
Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и демонстрирует высокие производственные показатели. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. В 2023 году эти супертраулеры лидировали по ключевым показателям на Дальневосточном бассейне.
Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность. В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду.
Новости партнеров
- Траулер «Капитан Мартынов» готов к выходу после поднятия флага - АБН 24
- На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
- Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
- AIS данные
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новости партнеров
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном. |
Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» отправили на ходовые испытания | 24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках. |
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов» | В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На событии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. |
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ» | «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. |
Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»
четвертый из десяти рыбопромысловых супертраулеров, которые возведут в Северной столице. На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов". АО "Адмиралтейские верфи" приступили к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
На церемонии поднятия флага корабелов поздравила заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко: "Мы гордимся успехами судостроителей Адмиралтейских верфей, реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных технологичных супертраулеров в мире. Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке». Суда для «Русской Рыбопромышленной Компании» строятся по программе инвестквот. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год.
Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 8000 человек.
Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов, общий объем инвестиций в строительство — более 80 млрд рублей. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы инвестиционных квот, нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введен в эксплуатацию. Строящиеся для РРПК супертраулеры — крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью. Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла.
Фото: 78. Об этом сообщает корреспондент 78. Видео: 78. Грузовые трюмы вмещают 5600 кубометров.
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек.
Мощность главного двигателя — 8,2 тыс. По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15—20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы.
Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку. Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль".
Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед. Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год.
Посмотрите какие красавцы! В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи». Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту.
СТ-192 Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск на воду «Капитана Мартынова», который относится к рыбопромысловым траулерам с собственной перерабатывающей фабрикой, строящимся по проектным нормам СТ-192. СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику.