Сегодня утром в Москве на Автозаводской улице произошел пожар в торговом центре «Ривьера». Торгово-развлекательный центр «Ривьера» эвакуируют в Москве. Охранники попросили посетителей покинуть здание комплекса на Автозаводской улице, однако объявлений об эвакуации по громкой связи при этом не звучало. Официальная группа Вконтакте торгово-развлекательного центра Ривьера на Автозаводской улице. Во вторник, 6 февраля, в Даниловском районе на юге Москвы загорелось здание ТРЦ «Ривьера».
В ТЦ «Ривьера» в Москве подрались спортсмены и зрители
На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский. Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом.
Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia.
Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс».
Очевидцы сообщают, что огонь вспыхнул в районе второго этажа торгового центра.
Там загорелась облицовка и электрокабель со стороны Москвы-реки. RU — В трехэтажном здании по адресу Автозаводская улица, 18 происходило возгорание обшивки фасада. В 09:34 пожар был потушен, сведений о пострадавших не поступало, — рассказали MSK1.
Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам». Видео», магазин товаров для детей «Детский мир», свыше 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Напомним, ранее сообщалось, что ТРЦ «Ривьера» может стать аутлетом.
Как сообщили пресс-службе кредитной организации, торги запланированы на середину декабря. Банк планирует продать объект не менее чем за 10 млрд рублей. Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году. Девелопером выступала компания "Кузнецкий Мост девелопмент", а комплекс носил название Rivel Mall. Через несколько лет строительство было приостановлено, а завершено уже компанией "Хорус" Сергея Гордеева.
Как миллиардер Сергей Гордеев продал киргизам с Каймановых островов убыточную «Ривьеру»
Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам».
За прошедшие пять лет торговый центр успел стать точкой притяжения для района, несмотря на то что до него неудобно добираться без машины. По их замыслу, здание должно напоминать волну и им удалось этого добиться.
В отличие от многих других ТЦ «Ривьера» регулярно проводит мероприятия, например квартирник с Катей Гордон, интерактивные детские спектакли, свой собственный «Форт Боярд» или шоу «День счастья». А недавно сотрудники торгового центра в обеденный перерыв решили убрать мусор на ближайшей набережной и собрали 25 мешков всякого пластика.
Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга.
В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки.
А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г.
В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб. Сейчас же в нем есть свободные площади, отмечает один из консультантов, работавший с объектом.
Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей.
Торговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу
Столичный Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Установление всех обстоятельств произошедшего находится на контроле прокуратуры. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Объект площадью около 300 тыс. В реальности это, скорее всего, еще больше», — объясняет представитель ООО «Зе рэд машин рус » причину своего возмущения. Эта компания принадлежит петербуржцу Николаю Паку, который активно занимается девелоперскими проектами в пригородах Петербурга, а также инвестирует в медтех. Чтобы принять участие в объявленных «Трастом» торгах, компания петербургского предпринимателя специально писала письмо о своей заинтересованности, несколько раз подтверждала в переписке свои намерения сканы писем есть в распоряжении редакции. Однако в какой-то момент интерес «с той стороны» угас, и ответы приходить перестали. Принять участие в торгах ООО «Зе рэд машин рус » так и не смогла по очень банальной причине — подать заявку не удалось, потому что никто так и не ответил на нее. Сами торги были проведены еще в декабре.
В них был только один официальный участник, так что они были признаны несостоявшимися и единственный подавший заявку претендент получил актив по начальной цене — около 10 млрд рублей. Им стала структура, косвенно связанная с группой «Киевская площадь» Года Нисанова и его партнеров. Получилось по 33 тыс. Много это или мало — вопрос дискуссионный.
Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам».
Видео», магазин товаров для детей «Детский мир», свыше 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!
В развивающейся экономике окупаемость - 4-5 лет", - сказал Соколов. Между тем, "Траст" не планирует менять бизнес-модели других торговых и развлекательных центров, рынков и универмагов, которые находятся сейчас в его управлении, добавил он. Вряд ли мы будем масштабно перезапуски бизнес-процессов [производить]", - добавил он. Всего по итогам 2022 года сборы банка в сегменте недвижимости составили 6 млрд рублей.
ТЦ «Ривьера» в Москве
Очевидцы сообщают об эвакуации торгового центра «Ривьера» в районе метро «Автозаводская» на юге Москвы. В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости". Видео с избранием меры пресечения первому подозреваемому по делу о теракте в «Крокусе» Подписаться на «Город Новостей». Здание «Ривьеры» решили снести из-за того, что оно морально устарело и дальнейшее использование данного объекта экономически нецелесообразно.
В торговом центре «Ривьера» в Москве вспыхнул пожар
А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб. Сейчас же в нем есть свободные площади, отмечает один из консультантов, работавший с объектом. Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей.
Вряд ли мы будем масштабно перезапуски бизнес-процессов [производить]", - добавил он. Всего по итогам 2022 года сборы банка в сегменте недвижимости составили 6 млрд рублей. В 2023 году "Траст" рассчитывает выручить 10 млрд рублей от продажи недвижимости. На текущий момент объем портфеля банка в этом сегменте оценивается менее чем в 11 млрд.
В результате пожара никто не пострадал. Причины пожара предстоит выяснить. Как сообщало ИА Регнум, 11 октября на юге Москвы загорелся торговый комплекс.
По факту пожара прокуратура организовала проверку. Возгорание произошло в торговом комплексе на Варшавском шоссе.
А в 2021 году "Траст" выкупил ТРЦ за 9,96 млрд рублей. Этот вопрос рассматривается с учетом непростой ситуации в сегменте торгово-развлекательных центров, добавил глава банка. Он пояснил, что на эффективности привычной модели ТРЦ отразился уход из РФ традиционных крупных якорных арендаторов иностранного происхождения. Это не то, к чему привык бизнес.
В ТЦ «Ривьера» в Москве подрались спортсмены и зрители
В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости". Ривьера. Обзор. Организации внутри. Новости. 16. Фото. Современный ТЦ «Ривьера» на Автозаводской расположен между Москвой-рекой и оживленным Третьим Транспортным Кольцом. В Москве девятилетняя девочка попала в больницу после квеста в ТЦ "Ривьера" на Автозаводской улице. Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Ривьера по адресу Автозаводская улица, 16. Оперативно ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве, где загорелась обшивка здания. Об этом со ссылкой на столичный главк МЧС пишет РИА Новости.
Как миллиардер Сергей Гордеев продал киргизам с Каймановых островов убыточную «Ривьеру»
RU в пресс-службе столичного главка МЧС. Источник: читатель MSK1. В ведомстве эту информацию опровергли. RU Если вы стали очевидцем пожара, присылайте фото и видео нам в редакцию.
Если бы это была не техническая сделка, с начала локдауна она стала бы крупнейшей инвестиционной сделкой на рынке коммерческой недвижимости, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев: — Это техническая история, связанная с оформлением прав, которые находятся у «Траста». Там могла быть любая сумма: 40 млрд рублей, 100 млрд рублей, выгодно почему-то выбрать 10 млрд рублей.
Мне кажется, здесь новости нет, потому что она лежит в области регистрационных действий, не более того. Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи. Один из этих проектов — торговый центр «Ривьера», потому что сейчас на рынке торговой недвижимости национальные объекты места не делают.
По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG».
Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга.
Автозаводская, 18. Арендопригодная площадь объекта составляет около 100 тыс. Строительство ТРЦ началось в 2006 году, но в 2008 году стройка была заморожена.
Торговый центр "Ривьера" выставлен на продажу за ₽10 млрд
В Москве загорелся торгово-развлекательный центр «Ривьера» на Автозаводской улице, огонь охватил обшивку здания. сработала пожарная сигнализация, однако опасности для посетителей в здании не обнаружилось. Драка между зрителями и спортсменами произошла во время пресс-конференции в торговом центре «Ривьера» в Москве. Эта компания и купила в 2014 году торгово-развлекательный центр River Mall на Автозаводской, который позже был переименован в «Ривьеру». Торгово-развлекательный центр «Ривьера», один из крупнейших моллов в пределах ТТК в Москве, может сменить собственника.
ТРЦ РИВЬЕРА l Москва
Торгово-развлекательный центр «Ривьера», один из крупнейших моллов в пределах ТТК в Москве, может сменить собственника. Список магазинов, снять торговое помещение в ТЦ Ривьера по адресу Автозаводская улица, 16. В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» (GBA 298 тыс кв. метров), одного из крупнейших в Москве, будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и пр. Дальше вокруг того самого парня завязалась массовая драка, которая чуть позднее переместилась к эскалатору внутри торгового центра. Поэтому кажется закономерным, что торгово-развлекательный центр «Ривьера» на «Автозаводской» стал банкротом — об этом рассказал Александр Соколов, председатель правления банка «Траст».