На площадке представили более сотни самых современных автомобилей из Китая, Японии, США и Германии. Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), с января по июнь 2023 года на китайском автомобильном рынке было продано 9,533 млн новых автомобилей. BYD заняла первое место в Китае, продав 183 534 автомобиля и заняв 11,26% рынка.
Таблица цен китайских автомобилей
- Самыми востребованными автомобилями в Китае оказались немецкие и японские
- Какую из китайских марок авто выбрать - Российская газета
- 10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г.
- Выберите город
Названы самые продаваемые авто в США, Китае, Индии, Европе и РФ
Об этом процессе, а также об этапах пригона автомобиля из Китая в Беларусь мы расскажем в отдельном материале. В Шанхае дилерские салоны можно встретить прямо в торговом центре или по соседству с кофейней. В качестве примеров — автомагазинчики с шоурумом размером с одну-две модели от Zeekr, Li Auto и Maybach. Любопытно выглядят шоурумы Huawei в центре Шанхая. Рядом со стеллажами, на которых представлены наушники, умные часы, планшеты и телефоны, стоят кроссоверы и универсалы. Компания не так давно создала суббренд Aito сокращение от Adding Intelligence to Auto и теперь на своих коммерческих площадях приторговывает и машинами. Почему нет? На самом деле небольшие автоцентры разбросаны по всему мегаполису. Но есть в Шанхае и концентрация автоторговли — с присущим Востоку размахом дилерам решили выделить целый квартал в пригороде. Конечно, мы туда заглянули.
Вот где можно убедиться в том, что у слов «услуга» и «слуга» один корень. Тут поклон при встрече нового клиента не считается чем-то архаичным. Наличие единой формы у сотрудников, кофе и напитки в свободном доступе, детский уголок — чуть ли не обязательные условия для каждого шоурума. У посетителя полная свобода действий. Могут даже закрыть глаза на курение внутри помещения. В целом китайцы приглядываются к своему будущему автомобилю, надо сказать, с пристрастием. Это мы заметили еще во время автосалона. Включают все, что можно включить, обязательно заглянут в багажник и под капот, испытают кресла и другие элементы салона на устойчивость, проверят подключение смартфона к мультимедиа. Если надо, убедятся, чтобы в машине было удобно разместить собаку.
Не успели сделать пару глотков — нам уже предоставили пожизненную гарантию на батарею для любой из электрических моделей. Но при следующих условиях: первый владелец, не такси, до 30 тыс. Дилер подготовил праздник для уже состоявшихся покупателей. Тут и банты, и шары, и постеры, и фотозона. Одной рядовой фразой «Поздравляем с покупкой» здесь явно не обходятся. Еще одна интересная особенность — бонусные призы. Жители КНР фанатеют по всякого рода розыгрышам, лотереям и конкурсам у ларьков с лотерейными билетами — очереди. Так вот, в достаточно крупных шоурумах каждому покупателю автомобиля в качестве дополнительного приза предлагают разбить золотое на самом деле гипсовое яйцо.
Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора. Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно. Изменения коснутся граждан, которые ввозят авто в Россию для дальнейшей продажи.
Две компании укрепили свое лидерство в качестве производителей самых продаваемых в мире электромобилей и продолжают конкурировать на рынке. Как отмечает Bloomerg, стратегия Tesla заключается в наращивании объемов производства даже в ущерб прибыльности. Это оказывает давление на традиционный автопром, который не успел перестроиться на производство электромобилей и в результате теряет долю на рынке.
Означает ли это, что покупатели автомобилей в России спонсируют теперь Китай? И да, и нет. Подробности о продажах чайнабрендов — в нашем обзоре. Много ли это, 100 миллиардов рублей ежемесячного дохода в масштабах российского авторынка? Это немало: для сравнения, в последнем докризисном, 2019 году российский авторынок имел ежемесячный объем на уровне 200 миллиардов рублей, и тогда китайские марки занимали его ничтожную часть. Сейчас их результатам помогают две тенденции, связанные с уходом западных автобрендов: китайские марки демонстрируют рекордный уровень продаж, а стоимость их автомобилей начинается в основном от 2 миллионов рублей. Лидером продаж среди иномарок сегодня является Chery Tiggo 7 Pro Max. Интересно, что автомобиль отнюдь не дешевый: моноприводная версия стоит от 2,87 миллиона рублей, полноприводная — от 3,31 миллиона Источник: Chery Так, самой популярной китайской маркой по итогам августа стала Chery, реализовав 13,4 тысячи автомобилей. В августе 2019 года в последний год до пандемии ее продажи составляли 443 автомобиля, то есть реализация выросла в 30 раз. Но произошло это не внезапно: уже во время ковида на фоне дефицита прочих машин китайские марки пошли в гору, и в августе 2020 года Chery реализовала уже 1124 автомобиля, а в августе 2021 и 2022 годов — около 3 тысяч машин. Однако видно, что динамика этого года является беспрецедентной даже на фоне успехов пандемийных лет. Прохожая ситуация с остальными китайскими марками.
TANK, Haval и Chery: китайские машины рекордными темпами заполонили дороги
Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), с января по июнь 2023 года на китайском автомобильном рынке было продано 9,533 млн новых автомобилей. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Китайские автопроизводители также продали 454 786 автомобилей в России, 59 057 ед. в Турции и 3 233 ед. на Украине, доведя совокупный объем продаж китайских автомобилей в «Большой Европе» в 2023 году до 870 392 единиц.
Таблица цен китайских автомобилей
- В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали |
- Запросить экспертный комментарий
- Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 | РАСПП
- Лучшие 2: FAW-Volkswagen
- Миллиарды укатили в Китай. Автопроизводители КНР зарабатывают рекордные суммы в России
- Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 | РАСПП
Китайские автомобили покоряют рынок Казахстана: 5 брендов в топ-10 продаж
При этом в топ-20 брендов впервые вошла китайская марка Chery. По данным аналитиков, в первую десятку самых популярных моделей входят пять машин АвтоВАЗа: «семерка» 2107, Granta 2190, Samara 2114, Niva 2121, Priora 2170. За первый квартал 2024 года объём продаж китайских автомобилей на российском рынке достиг 687,4 млрд рублей. Для вас мои зрители создал топ автомобильных покупок в Китае, в этом видео ВЫ увидите какие марки автомобилей и из каких стран предпочитают китайцы, это коро. Для вас мои зрители создал топ автомобильных покупок в Китае, в этом видео ВЫ увидите какие марки автомобилей и из каких стран предпочитают китайцы, это коро.
Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 | РАСПП
Также в топ-10 компаний по объёмам продаж автомобилей на мировом рынке в ноябре вошли США. При этом продажи машин китайской компании Changan возросли в 37 раз. В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин на электротяге, проданных за год во всем мире. Автомобили автомобили Китай. Топ-5 самых популярных китайских автомобилей в 2023 году. Мировым лидером по продажам автомобилей в ноябре оставался Китай с рекордным показателем в 2 млн 935 тыс. машин.
На каких новых авто ездят сами китайцы? ТОП-10 моделей в Поднебесной.
КНР предоставляет господдержку производителям электрокаров, что способствовало появлению в стране более 500 брендов, выпускающих электротранспорт. Распространению электрических машин в Китае способствовала самая обширная 6,36 млн в мире сеть зарядных станций, унифицированных по единому стандарту. Наряду с этим китайские власти также применяют «кнут», вводя ограничения на использование машин с двигателями внутреннего сгорания и затрудняя их производителям получение кредитов. Ранее Plus-one.
Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям.
Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая. Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США. Если Европа пока позволяет китайским производителям занимать свой рынок, то США защищают свой введением повышенных ввозных пошлин.
Летом в дополнение к кроссоверу C5 появился седан S5. Подавляющее большинство китайских машин ввозится из-за рубежа, а из лидеров рынка на территории таможенного союза выпускаются только Haval завод под Тулой и ряд моделей Geely завод в Республике Белорусь. Поэтому львиная доля заработанных китайскими марками денег уходит за границу, а также оседает в российском бюджете в виде пошлин и утилизационных сборов. Как таковой вклад КНР в российский автопром пока невелик: упомянутые заводы были запущены еще до СВО, а за последние полтора года крупных инвестиционных проектов в России китайские марки не анонсировали. Но серьезных достижений на их счету пока не зафиксировано: наиболее успешным является «Москвич», продавший в июле 2023 года более 2,1 тысячи машин, но часть из них ушла в корпоративные и чиновничьи парки. В любом случае результат не позволяет «Москвичу» претендовать даже на топ-10 российского рынка. Kaiyi E5 собирают в Калининграде. На тест-драйве модель показалась достаточно сбалансированной, но ее рыночному успеху мешает малоизвестный бренд. Модель собирают в цехах бывшего завода Nissan. Но ее рыночный потенциал ограничен, поскольку X-Cross 5 попадет в очень конкурентный сегмент кроссоверов ценой 2—3 миллиона рублей. В целом же китайские марки в России зарабатывают всё больше, однако не спешат ввязываться в долгосрочные обязательства: пока их стратегия больше напоминает разведку боем и стремление выдоить обескровленный российский рынок. Нынешние результаты достигнуты китайскими марками даже без их присутствия в лоукост-сегментах: самый дешевый чайнакар Changan Alsvin стоит на уровне топовых Lada Vesta, а остальные «китайцы» значительно дороже.
Все ежемесячные обзоры Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире, а в последнее десятилетие он сохранял общую положительную тенденцию. Начав с 14 млн единиц в 2011 году, авторынок Китая рос 7 лет подряд, достигнув рекордного уровня в 25,6 млн штук в 2017 году. Два следующих года были отрицательными, в результате чего объем продаж на рынке в 2019 году составил только 22,5 млн машин.
BYD стал самой продаваемой маркой в Китае
Лимит действует до появления благоприятной погоды. Такое положение вещей породило пропасть между богатыми и бедными, легко заметную в больших городах — таких как Шанхай. Те, у кого есть деньги, передвигаются на автомобилях. Люди победнее — на скутерах и электромопедах. За номера для них платить не надо, да и стоят такие ТС несравнимо меньше. А вот общественным транспортом пользуются все вне зависимости от уровня дохода.
Шанхайское метро является самым протяженным в мире 743 км и спасает горожан от пробок. Дилеры и «святой клиент» Понятие иномарки в Китае, в условиях, когда «everything is made in China», довольно размыто. Хотя в ответ на вопрос «Какая самая популярная марка авто в Шанхае? Местный дилер не может просто передать в нашу страну машину, он обязан действовать через посредника-экспортера, который имеет специальную лицензию на такой род деятельности. Поэтому компании, специализирующиеся на помощи в доставке авто из КНР, работают в первую очередь с последними».
Об этом процессе, а также об этапах пригона автомобиля из Китая в Беларусь мы расскажем в отдельном материале. В Шанхае дилерские салоны можно встретить прямо в торговом центре или по соседству с кофейней. В качестве примеров — автомагазинчики с шоурумом размером с одну-две модели от Zeekr, Li Auto и Maybach. Любопытно выглядят шоурумы Huawei в центре Шанхая. Рядом со стеллажами, на которых представлены наушники, умные часы, планшеты и телефоны, стоят кроссоверы и универсалы.
Компания не так давно создала суббренд Aito сокращение от Adding Intelligence to Auto и теперь на своих коммерческих площадях приторговывает и машинами. Почему нет? На самом деле небольшие автоцентры разбросаны по всему мегаполису. Но есть в Шанхае и концентрация автоторговли — с присущим Востоку размахом дилерам решили выделить целый квартал в пригороде. Конечно, мы туда заглянули.
Вот где можно убедиться в том, что у слов «услуга» и «слуга» один корень. Тут поклон при встрече нового клиента не считается чем-то архаичным. Наличие единой формы у сотрудников, кофе и напитки в свободном доступе, детский уголок — чуть ли не обязательные условия для каждого шоурума. У посетителя полная свобода действий. Могут даже закрыть глаза на курение внутри помещения.
В целом китайцы приглядываются к своему будущему автомобилю, надо сказать, с пристрастием.
Третье место заняла местная группа BYD с восемью процентами.
При мечательно, что все автомобили этой марки, выходящие на китайский рынок с 2023 года, будут иметь электрический двигатель. На пятой строчке рейтинга — китайский Changan. Российским покупателям эта марка хорошо известна, и в РФ она также является одной из самых популярных. Авторы статьи отмечают, что в России автомобили этого производителя при этом стоят почти в два раза дороже, чем в КНР.
Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете.
Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.
Китайские автомобили покоряют рынок Казахстана: 5 брендов в топ-10 продаж
Автомобиль доступен либо с атмосферным двигателем объемом 1,5 л мощностью 111 л. В настоящее время существует также электрическая версия. В 2021 году было продано 250 762 автомобиля, в январе 2022 года — 22 000. Текущая версия седана BMW 5-й серии с длинной колесной базой 5 Li , предназначенная для китайского рынка, впервые была представлена на выставке Auto China 2020 в Пекине, однако 5 Li существует с 2008 года. В дополнение к увеличенной колесной базе, версия для китайского рынка поставляется с высококачественными вариантами оснащения, включая панорамную стеклянную крышу sky lounge и Fond-Entertainment Professional с двумя сенсорными экранами, регулируемыми по наклону. Новый BMW 5-й серии для Китая оснащен передовыми системами помощи водителю, управления и подключения. Колесная база увеличена на 13,3 см.
Доступны три двигателя: 2. В январе 2022 года было продано 22 600 автомобилей. Honda Accord впервые дебютировала на китайском рынке в 1999 году. Это один из самых дешевых японских седанов D-сегмента в Китае, цены на который начинаются от 169 800 юаней. Honda Accord оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем, который по-прежнему остается базовым вариантом двигателя с мощностью 192 л.
Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.
При этом BYD остаётся крупнейшим производителем электромобилей на китайском рынке. Wuling и Changan заняли четвёртое и пятое места.
В компании заявляют, что это первое испытание такого рода в Поднебесной. Подробнее здесь. По данным транспортной комиссии города Шанхая , участок дороги длиной 21,5 км на кольцевой скоростной магистрали G1503 и участок длиной 19,5 км на скоростной магистрали G2 Пекин -Шанхай были предназначены для автономного вождения , сообщили представители Шанхайской муниципальной транспортной комиссии на форуме по интеллектуальному транспорту КНР. В Китае официально открыли трассы для беспилотных авто К ноябрю 2022 года в Шанхае открыто 926 испытательных дорог для автономного вождения с 15 тыс. Город подготовлен к испытаниям и применению интеллектуальных подключенных транспортных средств для лучшей поддержки демонстрационных операций и коммерческих запусков автономного вождения. Беспилотные автомобили не должны быть совершенными.
От них требуется быть лучше плохих водителей. Вспомните об этом в следующий раз, когда кто-нибудь будет перестраиваться перед вами, пересекая три полосы, чтобы повернуть направо! Никогда не знаешь, что хорошо, а что плохо. Так, стенография возникла из дурного почерка, теория надежности - из поломок и отказов машиy, - сказал руководитель департамента Шанхайской муниципальной транспортной комиссии Боджинг Лю Bojing Liu. В Шанхае открыто 926 испытательных дорог для автономного вождения с 15 тыс.
Китайские автомобили покоряют рынок Казахстана: 5 брендов в топ-10 продаж
Всего же на национальный Car of The Year 2023 заявлялось 86 новинок от 46 автопроизводителей. Премия в этот раз отмечала свой десятилетний юбилей и абсолютным победителем в ней стал крупный премиальный кроссовер с последовательной гибридной силовой установкой Li L9. В прошлые разы случалось, что Xuanyuan Award делили между собой сразу две модели, получившие одинаково высокие оценки.
Компания уделяет внимание всем деталям взаимодействия с клиентом, от продаж до послепродажного обслуживания и сервиса в каждой стране. Успех GWM в рейтинге BrandZ свидетельствует о непоколебимом стремлении компании к совершенству и способности преуспевать в мировой автомобильной промышленности. С амбициозными планами дальнейшего глобального развития, приверженностью инновациям и акцентом на устойчивое развитие, GWM готов укрепить свои позиции на международных рынках и оставить собственный след в истории автомобилестроения. Great Wall Motor Company Limited GWM — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии.
Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год.
Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей.
Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.
Названы самые популярные автомобили в Китае. Почти все из них нам уже знакомы
При этом в топ-20 брендов впервые вошла китайская марка Chery. По данным аналитиков, в первую десятку самых популярных моделей входят пять машин АвтоВАЗа: «семерка» 2107, Granta 2190, Samara 2114, Niva 2121, Priora 2170. Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. Продажи легковых автомобилей в Китае в январе снизились на 37,9% в годовом выражении и составили 1,3 миллиона единиц, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). Таким образом Haval вошел в топ-10 наиболее продаваемых китайских авто. Выросшие объемы поставок машин из Китая привели к снижению цен на них, хотя «новогодних распродаж» на первичном рынке в РК не наблюдалось уже несколько лет.