Новости топ фильмов 500

Известная российская киностудия разместила около 500 фильмов в популярной социальной сети. Топ лучших фильмов 2023 года по кассовым сборам долгое время уверенно возглавляла экранизация «Марио». Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. Все фильмы и рецензии в этой группе взяты из путеводителя журнала «Афиша» «500 фильмов, изменивших мир».

Топ 37 лучших мотивирующих фильмов

Топ 37 лучших мотивирующих фильмов The genius of James Cameron's self-penned Alien follow-up was to not try to top the original as one of the greatest ever horror movies.
Лучшие блогеры, которые делают видео обзоры фильмов Смотреть фильмы 2023 в хорошем качестве HD.
Критики составили топы фильмов и сериалов в честь 25-летия Rotten Tomatoes Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета.
55 лучших уже вышедших фильмов 2023 года | Топ рейтинги I want to emphasize that this is NOT an official ranking nor my personal ranking; it is just a statistical and, personally, interesting look at 500 amazing movies.
500 самых лучших и самых любимых фильмов Новости ТВ и шоу-бизнеса.

Лучшие Фильмы получившие Оскар ? за последние 5 лет

Каждый из 24 фильмов с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,91 позиции вниз. Каждый из 54 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 1,24 позиции вверх. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 5,01 позиции. Рейтинги 3. Так как рейтинги есть у всех фильмов независимо от количества голосов, мы можем сравнить рейтинги фильмов в совокупной выборке из обоих топ-100 напрямую. Количество фильмов в выборке при этом увеличивается. Сравниваем новый топ с неадаптированным старым. Средний рейтинг всех 120 фильмов вырос на 0,142 балла.

Рейтинг каждого из 29 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,232 балла. Рейтинг каждого из 28 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,023 балла. Рейтинг каждого из 63 недоступных к просмотру фильмов вырос в среднем на 0,154 балла. Девять сотых — это не так мало, как может показаться. Наконец, возьмем выборку из второго сравнения и применим ее к рейтингам. Сравниваем рейтинги между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средний рейтинг всех 108 фильмов вырос на 0,142 балла как и в прошлом пункте.

Рейтинг каждого из 30 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,223 балла. Рейтинг каждого из 24 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,054 балла. Рейтинг каждого из 54 недоступных к просмотру фильмов вырос в среднем на 0,136 балла. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 0,081 балла. Выводы Разумное сомнение В принципе, один платный фильм, уехавший на 150 позиций вверх, дал бы тот результат, который приведен во втором сравнении, и это можно было бы считать случайностью. Но таких огромных разниц в позициях между двумя топами нет. Максимальная разница у платных фильмов — 63 позиции, отвоеванные «Безумным Максом: Дорогой ярости», и взлет «Безумного Макса» компенсируется, например, падением «Белого плена» на 38 позиций.

Также, наверное, можно было бы посчитать, насколько такое отклонение вероятно, если бы формула расчета выдавала фильмам случайные позиции в определенных пределах. В силу отсутствия у меня больших познаний в статистике, оставляю это тем, у кого они есть. Но у меня большие сомнения, что такая вероятность сколько-нибудь велика. Грубым путем убедиться в равномерности отклонения можно, посчитав показатели отдельно для топ-50 и фильмов с 51 по 100 позиции по тем же принципам; что я и проделал — выводы сохраняются рост 4,44 и 8,19 для платных на второй выборке; второе значение больше, очевидно, оттого, что скачки по топу сильнее. Само по себе поднятие рейтингов платных фильмов и проседание бесплатных не означает умысла — могут быть неочевидные факторы, которые по чистому совпадению повышают значение одних переменных и понижают — других. Условно говоря, можно представить, что для старых советских фильмов, у которых чаще всего есть возможность бесплатного просмотра, существуют некоторые особенности проставления им оценок пользователями, которые, с точки зрения нового алгоритма, играют на принижение рейтинга этим фильмам. С другой стороны, сам факт того, что эти совпадения загадочным образом играют на руку коммерческим интересам компании а не, например, против ее интересов в любом случае не может быть оставлен без внимания публики.

Что еще? Так как корреляция не означает причинно-следственную связь, в голову приходит гипотеза обратной взаимосвязи. Пример того, как она работает Именно это предположение было правдоподобным объяснением феномена, отмеченного в популярном посте 3-летней давности, где была выявлена предположительная минимальная корреляция между знаками зодиака и особенностями характера. Люди, интересующиеся астрологией, проходили тесты на определение психологического типа. Предложенное объяснение заключалось в том, что их представления о своем знаке зодиака отразились на том, как они отвечали на вопросы теста, отсюда корреляция. Не могло ли быть так, что партнерам «Яндекса» был предоставлен новый топ, и они подогнали под него свой ассортимент?

Затем рассчитал новые позиции 100-я стала 82-й, а 144-я — 100-й. И далее работал уже с двумя версиями старого топа ниже они объединены в одну таблицу. Далее сначала я прошелся по позициям фильмов в топе бета-версии и нашел соответствующие им позиции в двух топах старой версии. Затем проделал то же самое наоборот и добавил недостающие фильмы если фильма из старого топа вообще не было в новом из-за недобора голосов, я открывал страницу фильма и смотрел, есть ли для фильма возможность просмотра. В совокупном списке оказались фильмы, присутствующие хотя бы в одном из топ-100. Второй шаг «наоборот» нужен для того, чтобы избежать перекоса в сторону первого топа: если он берется за точку отсчета, то средняя позиция в нем будет существенно ниже, чем во втором, и мало ли, какие еще аномалии это может с собой принести. Результаты, надо сказать, уже не заставили себя ждать — в новый топ-100 из второй сотни даже адаптированного старого проникли 4 платных фильма и ни одного бесплатного, а покинули его 4 бесплатных и 1 платный. Но не будем опережать события. По результатам получилась следующая табличка полная версия ; как я уже сказал, за прошедшее время рейтинги незначительно изменились; кроме «Хористов», про аномалию с которыми читайте выше : 1 1 36 Побег из Шоушенка 9. Сначала идет старый рейтинг, затем новый. Последняя буква или ее отсутствие — доступность платного «п» и бесплатного «б» просмотра у партнеров «Яндекса». Так как рейтинги записывались чуть позже позиций, 39-я позиция в новом топе «Бриллиантовой руки» не соответствует ее рейтингу между 47-й и 48-й позициями. И судя по тому, что 39-е место как раз должно иметь рейтинг между 8,299 и 9,000, она пережила как раз ту аномалию, которую я описал выше в случае с «Хористами», которые на моих глазах упали с 43-й позиции на 49-ю. Еще сильнее чувствую себя персонажем сериала «X-Files». Говорят, есть еще фильм «Паранормальное явление» про это — надо посмотреть. Подождите, как это выросло на полбалла? Простая арифметика Переходим к делу. В этом месте стоит оговорить, что то, что я проделал, может повторить за мной каждый. Желающие могут проделать это не для 100, а для всех 250 фильмов если смогут преодолеть вышеупомянутые сложности. Внизу поста я привел регулярные выражения, которые позволяют осуществлять выборку из таблицы выше под спойлером, на случай, если вы хотите работать с ней. Позиции 1. Для начала посмотрим, как изменились позиции между двумя топами как есть, то есть без согласования критериев для включения в топ вырезания из старого топа фильмов с количеством голосов менее 70 тыс. Все расчеты в развернутом виде приведены здесь. Средняя позиция всех 102 фильмов сместилась на 16,12 вверх из-за того, что низким позициям в неадаптированном старом топе соответствуют высокие в новом, но не наоборот. Каждый из 29 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 24,89 позиции вверх. Каждый из 21 фильма с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,77 позиции вверх. Каждый из 52 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 15,43 позиции вверх. И самое главное: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 8,77 позиции. Сравниваем позиции между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средняя позиция всех 108 фильмов сместились на 0,96 вверх. Каждый из 30 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 5,97 позиции вверх. Каждый из 24 фильмов с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,91 позиции вниз. Каждый из 54 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 1,24 позиции вверх. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 5,01 позиции. Рейтинги 3.

Правда, теперь мир остался без супергероев. Именно туда, к своему дядюшке Уильяму Хейлу — большому другу индейцев, и приехал после Первой мировой Эрнест Беркхарт. Дядя убеждает Эрнеста посвататься к Молли Кайл из зажиточной индейской семьи. А всё из-за того, что впоследствии Король, как прозвали мистера Хейла, очень уж хочет получить права на земли, принадлежащие семье молодой женщине. Но чтобы план осуществился, Молли, её мать и сёстры должны умереть. Мужественно сражаясь с угрозой, супергерои сталкиваются с Пауками из совсем других вселенных. В своих снах он снова и снова возвращается к тем событиям, пытаясь вспомнить лицо преступника.

На хорошее кино откликаются сердца и умы по всему миру. Сравнение рейтингов лучших фильмов в мире по версии КиноПоиск Россия и IMDb в основном англоязычный мир это только доказывает. И там и там на первом месте — одна и та же картина, блистательное творение Френка Дарабонта — Побег из Шоушенка. Второй фильм этого режиссера, «Зеленая миля» тоже по книге Стивена Кинга у иностранцев стоит только на 31 месте, в то время как россияне поставили его на второе.

НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма

Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

Интересно, бюджет какого фильма и когда достигнет миллиарда долларов? Пока суммы затрат скромнее, но ненамного. Сегодня вспомним самые дорогие в истории мирового кинематографа ленты.

Разумеется, все они без исключения — детище американской фабрики грез. Как и при подсчете самых убыточных картин, придется зайти на территорию условностей. Мы уже говорили, что часто официальные затраты на съемки составляют лишь половину бюджета, потраченного не только на создание, но и на продвижение фильма. Однако эти данные никто не афиширует. Поэтому в случае с самыми дорогими лентами приходится принимать во внимание официально озвучиваемые съемочные бюджеты, подкорректированные с учетом инфляции к курсу доллара по состоянию на зиму 2017 года. Итак, приступим! При этом бюджет у него не самый высокий, хотя все равно огромный, как раз для десятого места.

Страшно сказать, но фильм по романам Эдгара Райса Берроуза хотели снять еще в начале 1930-х годов! Сам Берроуз хотел видеть серьезную фантастику, тогда как студия MGM рассчитывала на легкую комедию. Из-за разногласий проект лег на полку. К нему возвращались несколько раз, но постоянно откладывали из-за невероятно больших затрат. Наконец технологии достигли того уровня, когда «Джона Картера» можно было экранизировать. Увы, результат вряд ли обрадовал многих. Некоторые эпизоды фильма пришлось переснимать, но и это не помогло.

Лента стала крупнейшей неудачей Disney, где, кажется, окончательно раздумали снимать продолжение «Джона Картера». Около 2,6 миллиона простеньких или 87 тысяч продвинутых счетчиков банкнот. Бюджет, конечно, тоже высокий, но по сравнению с некоторыми другими участниками сегодняшнего топа не такой уж впечатляющий. Любопытно, что «Аватар» Джеймс Кэмерон хотел снять сразу после «Титаника». Ни одна студия не могла позволить себе такое расточительство, поэтому проект заморозили. Надо было подождать развития технологий. Львиная доля выделенных на фильм денег ушла на компьютерную графику, из которой в основном и состоит «Аватар».

В ленте использовалось множество абсолютно новых технологий, над которыми работали около тысячи человек. А еще именно «Аватар» дал моду на 3D в кинотеатрах.

Вот почему главный герой решает бежать к месту дислокации большой любви, в город Детройт — через близлежащую Аляску, до которой тоже еще нужно добраться по непроходимой ледяной пустыне, похоронившей многих путешественников. Лучшие фильмы для всей семьи: они понравятся и внукам, и бабушкам Что может быть лучше, чем собраться всей семьей и провести время в кругу близких людей? Только собраться и посмотреть интересный семейный фильм, вместе сопереживать героям, радоваться за них и получать удовольствие от обсуждения картины.

Смотреть фильмы Скрывающий поэтическую хипстерскую душу за наносной маской натурализма и свободно конвертируемой экзотики, дебют Филиппа Юрьева обладает не часто встречающимся потенциалом фильма, который нравится абсолютно всем: он выиграл в программе «Венецианские дни» соответствующего кинофестиваля, получил сразу несколько призов на «Кинотавре» и собирает сейчас призы по всему миру. Маяк США Режиссёр — Роберт Эггерс В ролях: Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон Действие происходит как минимум сто лет назад на уединенном островке в Новой Англии, на указанном маяке, где столкнулись в бреду и алкогольном безумии старый морской волк Дефо и прибывший с большой земли к нему на подмогу молодой салага одна из лучших ролей Паттинсона. Вокруг них исступленно бьются штормовые волны, агрессивно кружат чайки, верещат такие же злобные русалки, и ясно, что дело добром не кончится, хотя масштаб катастрофы вы даже не представляете. Стильное черно-белое изображение подчеркивает экспрессионизм действа — от экрана за версту тянет классикой, которой насмотрелся талантливый режиссер. Но лучшее, что есть в этом изощренном стилевом упражнении — это бравурные и бесстрашные работы двух великолепных актеров, впервые снявшихся вместе, и моменты ужаса, возникающие вроде бы из самых обычных бытовых подробностей.

Вынесенные в название наречия — варианты ответа на вопросы, которые задаёт девушке перед операцией психолог относительно применявшегося к ней сексуального насилия. Фильм не играет в поддавки со зрителем, не выносит моральных вердиктов и не даёт исчерпывающих ответов. Лауреат спецприза жюри фестиваля Сандэнс и Гран-при Берлинского фестиваля 2020. Главный герой — бравый офицер Пикар Жан Дюжарден , оказавшийся тем человеком, чья профессиональная честность и офицерская честь подкосили казавшийся вечным антисемитизм. Выдающийся мастер Поланский снял безукоризненный, без миллиметра фальши, полный дыхания и лиц конца XIX века фильм о том, сколько времени и каких человеческих жертв требует даже минимальное смягчение нравов, хоть какое-то приближение к истине и «прогрессу».

Сбежав из колонии, он начинает выдавать себя за семинариста, а потом и замещает священника в небольшом городке, переживающем большую драму.

Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни.

Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.

Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы.

Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания.

Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги.

Летнее кино: ТОП 25 лучших блокбастеров за последние 50 лет

Кстати, все фильмы из этой подборки доступны для просмотра в онлайн-кинотеатре KION. Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино. В сезон отпусков появляется больше свободного времени, которое можно потратить на просмотр культовых картин. Предлагаем добавить наш ТОП 25 лучших блокбастеров за последние 50 лет в закладки, чтобы облегчить себе задачу при поиске фильма на вечер.

«Социальная сеть» / The Social Network (2010)

  • Лучшие фильмы всех времен, рейтинг КиноПоиска
  • Blog Archive
  • 500 фильмов, изменивших мир
  • Действия для выбранных медиафайлов

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»

Looking at the top 500 is nice, watching the movies is even better! Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. 2009) 500. Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота / Arrivée d'un train à la Ciotat, L' (Огюст Люмьер. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра.

Киностудия имени Горького выложит более 500 фильмов на YouTube

Им едва удается спастись, в то время как другим воздухоплавателям везет гораздо меньше. Симс начинает тесно сотрудничать с Apollo и военными, чтобы остановить вспышку бурь и штормов, которые могут стать причиной появления супершторма, настолько мощного, что он способен будет уничтожить все живое на Земле.

Хаяо Миядзаки редко радует новыми картинами, но когда это происходит — к экранам прилипает каждый ценитель японской анимации. В этот раз речь пойдет о мальчике Махито, мать которого погибла во время бомбардировки Токио в 1943 году. Он живет одиночкой — у него нет друзей, а отцу до него почти нет дела. Однажды Махито встречает странную цаплю, которая помогает ему отправиться в волшебный потусторонний мир. Там герой попытается обрести себя и найти ответы на важные для него вопросы. Год рождения Где посмотреть: Premier Филипп — отвязный панк-рок-музыкант из Металлогорска, который мечтает о концертах и славе. Марина — девушка, в которую он влюбился.

На время герой забыл о старых мечтах, ведь впереди — свадьба, взрослая жизнь и все в этом духе. Но прошлое никак не отпускает молодого человека даже тогда, когда он узнает, что Марина ждет ребенка. Это история о взрослении, отказе от мечты и компромиссах со «взрослостью». Великая ирония Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Двое старых друзей — парень и девушка — не виделись много лет со времен учебы в школе и встретились уже взрослыми людьми. Они влюбляются друг в друга и начинают встречаться, даже несмотря на то, что девушка уже в браке, хоть и несчастливом, а ее муж начинает что-то подозревать. Вскоре опасность быть «застуканными» превращается в настоящий страх за собственные жизни. Город астероидов Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Городок построен на окраине большого кратера, который образовался миллионы лет назад из-за падения астероида.

Над кратером появляется настоящий НЛО, и инопланетянин из него ворует кусок метеорита. Городок оцепляют на карантин, но есть загвоздка: все это — события телевизионной постановки знаменитого драматурга. Параллельно развиваются две линии: процесс съемки этого телеспектакля и события, разворачивающиеся на экранах зрителей. Повелитель ветра Где посмотреть: Okko , Иви , Wink Фильм основан на реальных событиях прошлого века, главный герой которых в реальном мире все еще жив и здоров. Это Федор Конюхов — знаменитый путешественник и первый в мире человек, достигший «пяти полюсов Земли». Речь в фильме идет про его самое знаменитое путешествие — облет всей планеты в одиночку на воздушном шаре в жесточайших условиях. Май — Декабрь Где посмотреть: Netflix Грэйси — преподавательница в школе — влюбилась в своего ученика Джо, а тот — в нее. Несмотря на протесты общественности, паре все-таки удалось сохранить отношения и даже создать семью. Через двадцать лет об их скандальной истории решают снять фильм, и актриса, которая должна сыграть Грэйси, приезжает в дом к счастливой паре, чтобы вжиться в роль.

Но постепенно присутствие артистки вносит в совместную жизнь Грэйси и Джо раздор. Человек-паук: паутина вселенных Рейтинг «Кинопоиска»: 8. В первом фильме Питер Паркер погибает в бою со злодеями, но перед этим дает Майлзу Моралесу, парню с такими же паучьими способностями, ни много ни мало — USB-флешку, которая способна спасти человечество. В продолжении Майлз путешествует по разным вселенным с другими людьми-пауками, где вместе и порознь они пытаются вернуть привычный ход всех временных линий. Большая роль в этой части отводится Гвен Стейси — женщине-пауку из мира Земля-65. Стражи Галактики: часть 3 Где посмотреть: Wink Долгожданное продолжение популярной франшизы, которое не могло не попасть в топ рейтинг фильмов 2023. События фильма происходят после победы над Таносом в конце «Мстители: Финал».

Подготовили для вас подборку кино, которая усилит впечатления от цветущего города, яркой зелени и свежего ветерка. Столкнувшись с отказом, рабочий постепенно влюбляется всерьез. Им предстоит обсудить все проблемы и взаимные претензии, чтобы понять друг друга и восстановить теплые отношения.

Зачем смотреть: увидеть потусторонее. Продолжительность — 151 мин. О чем: Два выпускника полицейском академии начинают странную дуэль — один из них оказывается внедренным в мафию «кротом», другой, напротив, продажным копом. Ремейк гонконгского триллера «Двойная рокировка» 2002 на голову превзошел оригинал и был просто обласкан критикой — число призов несметно, в них входят и четыре награды «Оскар». Сильно измененный сценарий картины использовал реальные прообразы героев — скажем, Фрэнка Костелло рисовали с лидера ирландской мафии Бостона Джеймса Балджера, который шестнадцать лет скрывался от полиции, а прототипом Колина Салливана послужил бывший агент ФБР Джон Коннолли. Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. И это даже если не говорить об актерской игре — которая тут абсолютно идеальна. Факт Для подготовки к роли Мэтт Дэймон поработал в отделении полиции. Зачем смотреть: оценить серию твистов. Продолжительность — 122 мин. О чем: Комик Артур Флек медленно сходит с ума. Помимо гениального перевоплощения Хоакина Феникса порой за актера становится и вправду страшно , новый «Джокер» не просто подает комиксы под иным углом — перед нами наиболее мощная декомпозиция внутреннего мира в проекции на внешний, картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо. Зачем смотреть: пройти по грани безумия. Что случилось с Бэби Джейн? Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли. Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр. Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным. Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле. Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир. Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин. О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей. О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс. Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г. Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века. Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования. Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь.

Топ-250 фильмов на PREMIER

1. Крестный отец: Трилогия / The Godfather Collection: The Coppola Restoration 2. Индиана Джонс: Трилогия (Подарочное издание) (Серия Российский Superbit) (3 DVD) / Raiders of the Lost Ark / Indiana Jones and the Temple of Doom / Indiana Jones and the Las. Сайт IMDb опубликовал топ-10 фильмов, которые стали самыми популярными в 2023 году. Список 500 лучших фильмов в истории — рейтинг, составленный в 2008 году британским журналом Empire. Смотреть фильмы 2023 в хорошем качестве HD.

Смотрим вместе 500 лучших фильмов мира! Открываю марафон просмотра культового кино

Правила сообщества 1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне.

Минималистичные интерьеры, холодные цвета, опавшая осенняя листва — камера умело зафиксировала и передала настроение скандинавской глубинки. Замечательный образец современной европейской драмы. Станционный смотритель The Station Agent, 2003 Фин — парень отменный: любознательный, в меру умный, благовоспитанный и безмерно добрый. Но вот же фиаско — уродился карликом. Он сторонится людей, чтобы не вызывать жалость или неуместное любопытство.

Поэтому решает перебраться совсем в глухомань. Но именно тут неожиданно для себя находит друзей. Мад Mud, 2012 14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку. Однажды они встречают человека по имени Мад. Он прячется в лесу и явно ждет с кем-то встречи.

Это красивая сказка о любви, потере и болезненном личностном росте. Дикие истории Relatos salvajes, 2014 Более чем достойный пример черной комедии. Фильм состоит из 6 небольших новелл о людях, попавших в критические ситуации. Благодаря короткому хронометражу каждого эпизода действие развивается стремительно и сопровождается безупречно подобранным визуальным рядом. Три идиота 3 Idiots, 2009 Очень интересный, позитивный, яркий, легкий и солнечный фильм.

Совсем не типичное для Индии кино снято в Болливуде и снято великолепно.

Ничего себе провал в 0,7 балла! В свою очередь, «девять ровно» — это явно следы какого-то то ли внешнего вмешательства, то ли непонятного округления; остальное же отдает просто каким-то причудливым соотношением факторов в формуле, порождающим неравномерное распределение. Дальше — больше.

За те несколько дней, что я работал с топом, мне выпало стать свидетелем чудесных метаморфоз с рейтингом еще одного фильма — «Хористов». Он упал с 8,745 та самая «слепая зона» для остальных фильмов до 8,260 за пару дней. Это невероятное «путешествие» мне даже удалось запечатлеть на webcitation. Чувствую себя охотником за паранормальными явлениями.

Ни у каких других фильмов рейтинг даже с близкой скоростью не менялся. Этот фильм не является доступным у партнеров «Яндекса» ни бесплатно, ни платно. Еще одна странная деталь — новые рейтинги меняются в странной взаимосвязи с изменением старых. Топ за 15 октября и за вчера , фильмы «Леон» и «Интерстеллар» Подготовка к подсчетам Надо сказать, что вначале я отнесся к новому рейтингу как к техническим заморочкам новой команды «Кинопоиска», не рассматривая всерьез версию о его умышленном искажении.

Это просто не стиль «Яндекса» — компании, которая в целом блюдет свою репутацию; подобные манипуляции для нее должны являться строжайшим табу. Но после первых тревожных звоночков начали закрадываться подозрения. И тогда я решил разобраться во всем предметно. Конечно, такой способ не претендует на точность выводов, но общее впечатление составить способен.

Методологические тонкости, процесс и таблица со сводными данными Несмотря на кажущуюся легкость задачи, в процессе возникло несколько сложностей, связанных, во-первых, с тем, чтобы выдержать относительную методологическую корректность, а во-вторых, с многократно возросшим в этой связи объемом копипейста, обработки текста и перепроверок. Из этих соображений было решено ограничиваться первыми 100 позициями. К тому же при учете всех 250 возникли бы сложности с тем, что фильм из одного топа вовсе не присутствует в другом, и как учитывать такие случаи, непонятно. Методологические сложности начинаются с того, что сравнивать два топа, в одном из которых старом присутствуют все фильмы, а в другом новом для них установлен порог вхождения в 70 тыс.

То есть сравнивать с целью узнать, насколько в новом топе продвинулись фильмы с платным просмотром, можно, и результат, очевидно, будет — «хорошо продвинулись», в свете вышеупомянутых обстоятельств. Тем не менее здесь человеческому вмешательству еще можно найти какое-то глубокомысленное объяснение ну, или не найти, а просто констатировать очевидное — «Да, таким образом они проталкивают партнерские фильмы наверх». Меня же интересует больше техническая сторона, сам рейтинг — что изменится или уже изменилось, если нынешнее положение дел предполагается закрепить с его введением. В результате я сделал так.

Я взял топ старой версии и точно так же вырезал из него фильмы с количеством голосов менее 70 тыс. Затем рассчитал новые позиции 100-я стала 82-й, а 144-я — 100-й. И далее работал уже с двумя версиями старого топа ниже они объединены в одну таблицу. Далее сначала я прошелся по позициям фильмов в топе бета-версии и нашел соответствующие им позиции в двух топах старой версии.

Затем проделал то же самое наоборот и добавил недостающие фильмы если фильма из старого топа вообще не было в новом из-за недобора голосов, я открывал страницу фильма и смотрел, есть ли для фильма возможность просмотра. В совокупном списке оказались фильмы, присутствующие хотя бы в одном из топ-100. Второй шаг «наоборот» нужен для того, чтобы избежать перекоса в сторону первого топа: если он берется за точку отсчета, то средняя позиция в нем будет существенно ниже, чем во втором, и мало ли, какие еще аномалии это может с собой принести. Результаты, надо сказать, уже не заставили себя ждать — в новый топ-100 из второй сотни даже адаптированного старого проникли 4 платных фильма и ни одного бесплатного, а покинули его 4 бесплатных и 1 платный.

Но не будем опережать события. По результатам получилась следующая табличка полная версия ; как я уже сказал, за прошедшее время рейтинги незначительно изменились; кроме «Хористов», про аномалию с которыми читайте выше : 1 1 36 Побег из Шоушенка 9. Сначала идет старый рейтинг, затем новый. Последняя буква или ее отсутствие — доступность платного «п» и бесплатного «б» просмотра у партнеров «Яндекса».

Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев. На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно. Кассовые сборы картин говорят сами за себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий