1 сентября в России появился новый канал ТНТ-Comedy. Канал ТНТ может похвастаться огромной аудиторией, однако мало кто задумывается об его истории развития и расшифровке аббревиатуры. «Газпром-медиа» — это телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч», видеосервисы «Премьер», Rutube, «Авторадио», «Эхо Москвы», кинодистрибьютор «Централ Партнершип» и др. Телеканал ТНТ является популярным российским каналом, занимающим одну из лидирующих позиций в общем рейтинге российского телевещания. Как выяснил «РБ», в 2022 году «Фонбет» стал владельцем телеканала «ТНТ Music».
ТНТ (Российский телеканал)
По данным Роспатента, АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" обладает исключительными правами на несколько товарных знаков. На телеканале ТНТ стартовало реалити-шоу «Дом-2». РБК отмечает, что 30 января в ЕГРЮЛ появилась запись о назначении Канделаки на должность руководителя компании АО «ТНТ-Телесеть», ключевого юрлица канала. Россиянин через суд требует от ТНТ извиниться за извинения перед ингушами. Телеканал ТНТ, основанный в 1997 году изначально принадлежал холдингу Медиа-Мост. * Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и принадлежал холдингу «Медиа-Мост».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кто создал тнт. История телеканала тнт
- Кто контролирует НТВ
- Сделку планируется завершить до конца года
- Оценка надежности
Кому принадлежит канал тнт
Это яркая, громкая и веселая. Это еще и танцы, песни, переодевания и фокусы! В Made in Woman есть шутки, о которых нужно думать, и чистая клоунада. В сериале поднимались вопросы о взаимодействии детей с другими из семей с другим социальным статусом. Было снято два сезона один - 20 серий, другой - 15 , а второй сезон транслировался в 2011 году как « Яркая юность: Барвиха 2». TNT участвовала в 2009 году в Год молодежи, поддерживая молодежный волонтерский поезд молодежи и транслировав более 500 рекламных объявлений. Канал поддержал 12 информационных кампаний о здоровом образе жизни , профилактике ВИЧ , борьбе против табака и других зависимостей , поддержке донорства крови и инклюзивного образования , а также противодействии торговле людьми. Годом ранее ТНТ выступил информационным спонсором Года семьи и выпустил предвыборные ролики со слоганом «Не будь овощем - голосуй! На канале состоялась премьера двух ситкомов: « Интерны » в марте и «Swell Guys» в ноябре.
Интерны писатель Дусмухаметов окончил Южно - Уральский государственный медицинский университет. Его опыт вдохновил на создание сериала: Когда я учился в девятом классе, бабушка перенесла операцию. После операции врач в тяжелых ботинках и пачкой « Мальборо» в руке вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он буквально играл в Бога. Мне казалось, что быть врачом - это жестокая и горячая профессия. В журнале «Искусство кино» Ольга Ганжара соглашается со звездой Иваном Охлобыстиным, что «Интерны» - это больше, чем традиционная ситуационная комедия; он «открыл новый жанр, имеющий что-то общее с классическими сериалами и ситкомами, основанными на невероятном драматургическом материале». The Interns был снят как «полнометражный фильм», с репетициями, множеством дублей, камерой Red One и без смеха. Герой Охлобыстина, начальник отдела Андрей Евгеньевич Быков, вдохновляет «армию Быкова» и создает «парадоксальный и ироничный рационализм, с которым он склонен воспринимать действительность», напоминающий изображение Грегори Хауса Хью Лори.
А вот персонаж Охлобыстина чисто русский: он полон любви и уважения к человеческим страданиям. Доктор Быков регулярно издевается над иностранным коллегой; Узнав в одной из первых серий, что интерн Левин как и Хаус собирается лечить редкие, сложные болезни, он спрашивает, кто будет лечить обычных пациентов - тех, кто заполняет больницы: В самом деле - пациент и то, как с ним обращаются в «Интернах», не имеют большого, или, лучше сказать, почти нулевого значения. Они просто создают фон для развития и организации действия, самый удобный способ развлечь всевозможные приключения, источник адреналина, настоящую школу жизни, место для взросления молодежи. Заболевание - информационная причина, инициирующая общение... Популярный среди пермяков слоган «Счастье скоро» - часть заголовка « Swell Guys». Знак находится на реке Кама , недалеко от вокзала Пермь I. Премьера реалити-сериала Swell Guys состоялась 8 ноября 2010 года, и он занял второе место в рейтинге после «Интернов». Режиссер Жанна Кадникова, в сериале снялся Николай Наумов.
Колян Наумов , известный полиции, пойман на мелкой краже; Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается участвовать в реалити-шоу. Оператор следует за ним повсюду снимая его жизнь, работу и друзей , и его единственное требование - жить честно. Swell Guys привлекли к его производству весь город; Большинство из более чем 150 персонажей сериала - непрофессиональные актеры, часто использующие собственные имена. Ситком без фиксированного сюжета был импровизирован актерами, режиссером и продюсерами: Ситуация должна была быть настолько нелепой и парадоксальной, что какой бы персонаж ни существовал в ней, было бы нелепо, что бы он ни говорил. Мы говорим актерам, что вы должны поговорить о том и о том, и он или она импровизируют в эпизоде. Спустя несколько месяцев весь состав стал известен в Перми и по всей России. Болельщиками были актер Константин Хабенский , капитан сербской волейбольной команды Боян Янич и писатель Алексей Иванов : Мне было очень весело смотреть « Swell Guys»... Мне нравилась игра.
Это выглядело очень реально; персонажи кажутся вполне реальными, реплики точные, [а] фильм похож на реальную жизнь... В этом сериале я впервые увидел новый стиль жизни, рожденный на моих глазах... Не забывайте, я родился в Советский Союз. Я видел людей, которые достаточно обеспечены, чувствуют себя комфортно с существующим образом жизни, понимают его законы и избегают конфликтов с ним. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь вполне обычна. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно посмотреть, как дела обстоят на дне океана. Я не могу там жить, но рыба может.
Так я интерпретирую Swell Guys. Сериал посмотрели 16 процентов зрителей от шести до 54 лет. Жерар Депардье сыграл главную роль в третьем сезоне: Я очень повеселился в сериале... Я также рад, что работал с хорошими, творческими актерами. Впервые я снялся перед зеленым экраном... Шоу заставляет почувствовать себя молодым. Доля канала по всей стране оказалась на пятом месте - 9,3 процента. Сериал был прекращен 5 декабря 2014 года.
После успеха Univer и Swell Guys в апреле 2012 года состоялась премьера ситкома под названием Girrrls. В сериале рассказывалось о четырех девушках из Саратова, которые живут в московской квартире: У сериала есть что-то общее с « Сексом в большом городе» и « Друзьями» , но первый рассчитан на более молодую аудиторию. Не осталось ни одной женщины от неверного мужа или коррумпированного милиционера, нет бывших КВНистов мягко говоря, уже всех заболели. Он проходил в течение пяти сезонов, шестой из которых был запланирован на осень 2017 года. ТНТ был включен во второй мультиплекс российского цифрового телевидения, установленный 14 декабря 2012 года. Через мои глаза , А точка-обзора серии, премьера 27 января 2013 г.
Согласно сведениям на официальном сайте, Channelbox — это стриминговый сервис, включающий набор бесплатных телеканалов, доставляемых по IP-протоколу. С 2019 года Channelbox доступен на телевизорах, имеющих доступ в интернет и предназначенных для приема цифрового эфирного ТВ в формате стандартной четкости Freeview. С 2008 года все новые телевизоры, продаваемые в Великобритании, имеют интегрированный тюнер для приема Freeview.
Я рада представить лучшие русские развлечения всем русскоязычным, которые называют Великобританию своим домом», — отметила менеджер по развитию бизнеса Channelbox Таня Кронфли Tanya Kronfli , цитирует Advanced Television.
Согласно сведениям на официальном сайте, Channelbox — это стриминговый сервис, включающий набор бесплатных телеканалов, доставляемых по IP-протоколу. С 2019 года Channelbox доступен на телевизорах, имеющих доступ в интернет и предназначенных для приема цифрового эфирного ТВ в формате стандартной четкости Freeview.
С 1999 года по 2001 год. Скутин Андрей — ген. С 2001 года по 2002 год. Петренко Роман — ген. С 2002 года по 2013 год.
Гойхберг Игорь — ген. С 2013 года по 2014 год. Мишин Игорь — ген. Он актуален и в настоящее время. Канал был запущен в 1998 году и на данный момент контрольный пакет акций с 2001 года официально пренадлежит Газпром-Медиа Холдинг. Основатель канала- Владимир Гусинский. Но, в 2001 году после смены руководства и прочих закулисных интриг стал собственностью Газпром-Медиа А расшифровывать данную аббревиатуру следует как Твое Новое Телевидение.
Этот канал начал вещание в 1998 году. На данный момент принадлежит холдингу Газпром-Медиа. ТНТ является федеральным каналом России с развлекательной тематикой. Расшифровка трх букв в названии канала — Твое Новое Телевидение. Входит в 5-ку самых популярных телеканалов России. На свет этот канал предстал в 1998 году, ранее являлся собственностью холдинга Медиа-Мост. Пожалуй, самая рейтинговая передача на этом канале — это Битва экстрасенсов.
Канал существует с 1998 года как телеканал компания была основана на год раньше , основателем является Владимир Гусинский. С 2001 года телеканал официально принадлежит организации Газпром-Медиа Холдинг. Кому принадлежит не знаю, а расшифровывается Твое Новое Телевидение. Телеканал принадлежал в конце 90-х холдингу Медиа-Мост, и сами создатели расшифровывали аббревиатуру как Твое Новое Телевидение. Мне тогда казалось что независимым оно именовало себя так как в ту пору, на канале ТНТ напрочь отсутствовала какая-либо реклама. С момента своего создания по сей день, канал ТНТ сменил 3 таких логотипа телеканал ТНТ был запущен в 1998 году и пренадлежал холдингу Медиа-Мост, название расшифровывалось как ТрансНациональное Телевидение.
АО "ТНТ-Телесеть"
В 2007 году ТНТ получил награду «Лучший телеканал года» на церемонии вручения премии Russian Entertainment Awards. Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала. Телеканал ТНТ был основан в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». Тина Канделаки останется без экс-генпродюсера канала Александра Дулерайна, ушедшего с ТНТ после 12 лет на этом посту. Вот кому принадлежат основные федеральные каналы в России (данные из открытых источников).
«ТНТ International» начал вещать на платформе Channelbox
С этих пор его несут в массы с расшифровкой «Твое Новое Телевидение». Стоит отметить, что ТНТ закрепил свои позиции в период бурного развития рынка телевидения в России. Именно в тот момент произошло освобождение от обособленного однообразия в секторе идеологий. В целом, канал представляет собой развлекательный ресурс, где часто появляются совершенно новые лица, способные увлечь аудиторию. Зачастую руководство ТНТ проводит кастинги в молодежные сериалы, реалити-шоу.
Естественно, что последние способствуют наращиванию рейтинга канала, поскольку всем интересно наблюдать за развитием отношений в -режиме. Стоит отметить, что многим жителям России нравятся юмористические телепередачи, к примеру, КВН, Камеди-Клаб, в которых применяется несколько иной подход к общению с аудиторией. Именно этим пользуется медийная группа ТНТ. Канал довольно самобытен, а его программа — разнообразна и оригинальна.
Особенности канала На ТНТ отсутствуют новостные тематики, аналитические и политические передачи, обзоры экономического состояния страны. Это позволяет расслабиться перед экраном и вызывает интерес у молодежи, которая несклонна внимательно и ежедневно просматривать ленту новостей. Огромное количество времени в сетке отдано ситкомам. Они представляют собой комедийные сериалы, где обыгрываются нелепые ситуации, в которые может попасть каждый человек.
Дирекция канала дает возможность каждой творческой группе преподнести себя аудитории. Причем в случае успешности под нее создаются специальные проекты, осуществляется своеобразная «прописка» на ТНТ. В последнее время канал все больше склоняется к юмористической составляющей, проводя уникальные битвы в погоне за включением в состав Камеди-Клаб. Помимо этого, в вечернее время зрители могут насладиться шедеврами мирового кинематографа российского и зарубежного производства.
ТНТ можно назвать довольно прогрессивным ресурсом, где можно получить позитивный настрой. Причем для младшего поколения часто транслируются интересные мультфильмы в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ. Твое Новое Телевидение хоть и не занимает главные кнопки в формате, но развивается достаточно динамично и успешно. Сумму сделки раскрыл «Газпромбанк» в отчетности за 2011 год.
О том, что «Газпром медиа» приобретет основного поставщика контента для ТНТ, стало известно в декабре 2011 года, но тогда в компании отказались раскрывать сумму сделки. Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР. Comedy Сlub и его ключевые продюсеры подписали договоры с ТНТ, согласно которым они обязаны будут предоставлять определенное количество рейтинговых программ и сериалов. Участники рынка удивлены суммой сделки.
Эту сумму можно приравнять к покупке целого телеканала», — говорит генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав.
В 2013 году летом у телеканала вновь меняется руководство. В январе 2014 года опять смена руководства и на посту гендиректора уже Мишин Игорь.
ТНТ имеет десятки премий, многие из которых золотые. Некоторые передачи телеканала подвергаются критике — это такие программы, как «Дом-2», «Наша Russia», «Comedy Club», «Счастливы вместе». О телепроекте «Дом-2» до сих пор идут споры критиков о том — стоит перенести время показа шоу или же закрыть проект вовсе.
Камеди же критикуют за нецензурные выражения во время выступления. В настоящее время можно смотреть телеканал ТНТ онлайн в прямой трансляции , при этом находясь далеко от дома, но имея огромное желание не пропустить любимый проект. Так же есть возможность посмотреть уже вышедшие в эфир передачи.
С 1998 года по 1999 год. Корчагин Павел — ген. С 1999 года по 2001 год.
Скутин Андрей — ген. С 2001 года по 2002 год. Петренко Роман — ген.
Является государственной собственностью. Итого: 51 процент акций принадлежат государству, 49 процентов — частным лицам. ВГТРК — Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания — российская медиа-корпорация. Итого: 100 процентов акций принадлежат государству. Москвы — 99 процентов. ЗАО «Промторгцентр» — 1 процент. Учредители частные лица. Итого: 99 процентов акций принадлежат государству, 1 процент — частным лицам. Холдинг принадлежит Газпромбанку. Реальный контроль осуществляет государственный «Газпром».
Контроль над Газпромбанком принадлежит негосударственному пенсионному фонду «Газфонд» 50 процентов плюс 1 акция. Российскому газовому монополисту ОАО «Газпром» принадлежит ещё 41,7 процента акций. Еще 6,3 процента акций принадлежит ООО «Новые финансовые технологии», 99,99 процента долей которого принадлежит самому Газпромбанку. Итого: 100 процентов акций принадлежат частным лицам. Немецкий частный акционер. Акции под контролем телеканала. Администрация Санкт-Петербурга — 18,5 процента. Банк ВТБ — 1 процент. Государственный банк. В собственности ТРК Пятый канал — 8,5 процента.
Итого: 28 процентов акций принадлежат государству, 72 процента — частным лицам. Частная Российская медийная компания, входит в группу промышленной компании «Интеррос». Компания занимается выпуском музыкальных проектов ,владелец —продюсер Игорь Крутой. Медийная компания Алишера Усманова и Ивана Таврина Итого: 100 процентов акций принадлежат частным лицам. Медийная компания Алишера Усманова и Ивана Таврина. Телеканал Звезда Медиа группа «Звезда» —100 процентов. А теперь давайте вспомним, есть ли разница в количестве рекламного мусора, забрасываемого государственными и частными телеканалами? Нет разницы. Мало того, похоже, эти змии договорились — и пускают рекламные блоки в одно время, так что переключай канал, не переключай, всё равно от фармапоэзии никуда не денешься.
По данным Mediascope, в 2020 году «ТНТ Music» входит в первую тройку российских музыкальных каналов с аудиторией 6,3 млн человек. Ранее гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров объявил о планах запустить две аналогичные YouTube площадки. Платформы будут отличаться друг от друга продолжительностью размещаемого на них видеоконтента: одна — для длинных видео, другая — для коротких видеороликов. Также он рассказал о предстоящей модернизации Rutube.
История и владельцы канала ТНТ
- Сделку планируется завершить до конца года
- ТНТ (Российский телеканал)
- Мы поделили эфир: Абрамович, «СОГАЗ» и НМГ
- АО "ТНТ-Телесеть" Москва (ИНН 7703171771) адрес, официальный сайт и телефон
- Бренды. История телеканала тнт Кто владелец телеканала тнт
Кому принадлежат российские телеканалы
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочие виды полиграфической деятельности", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки", "Деятельность в области демонстрации кинофильмов", "Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ" и других. Управляющий директор ооо "гпм ртв" — Канделаки Тинатин. Сведения об учредителях отсутствуют. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Когда выкупили НТВ Оставить отзыв 1 08. Также Газпром медиа владеет несколькими тематическими каналами, спортивными каналами, видеосервисами, кинодистрибьюторами, а также радиостанциями и журналами. Хотя большинство телеканалов в России являются частными компаниями или принадлежат медиа-холдингам, есть несколько государственных телеканалов, таких как Первый канал и Россия 1. Кроме того, государственные власти контролируют ВГТРК, в состав которой входят пять национальных телеканалов и более 80 региональных телеканалов и радиостанций. Телеканал ТНТ является одним из лидеров российского телевидения и известен своими развлекательными и комедийными программами. В течение многих лет он занимает лидирующие позиции в рейтингах телеканалов страны.
В феврале 2016 года проведены изменения в корпоративной структуре. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин покинул этот пост 15 июня 2016 года. Некоторые проекты ТНТ становятся объектами для критики. Обвинения в основном звучат о пропаганде безнравственности среди молодёжи, пошлостей, непристойностей, сексуальной тематики и сомнительных ценностей в сериалах. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе. C 20 ноября 2017 года телеканал отказался от показа иностранных кинофильмов и телесериалов по будням, заменив их в эфире собственным контентом. Причинами стали более высокий интерес рекламодателей и телезрителей, а также желание обрести независимость от внешнеэкономических факторов. С 29 февраля 2016 года до конца своего существования он выходил по будням рано утром и состоял из единственного проекта — «Черепашки-ниндзя». Одним из первых выложенных проектов стал сериал Петра Буслова по идее и сценарию Семёна Слепакова «Домашний арест» о городском мэре, пойманном на взятке и вынужденном проживать в доме простой семьи. Вместо этого свежее видео на сайте стало появляться в виде отрывков либо находиться в открытом доступе для посетителей в течение недели с момента даты последнего эфира.
К этому времени в активе канала была отлаженная система производства собственных сериалов, выходили две передачи с только пришедшим на телевидение Владимиром Соловьёвым [24] «На свежую голову», «Страсти по Соловьёву» [25] , периодически проходили телепремьеры блокбастеров. Телеканал был абсолютно аполитичен, внятной эфирной концепции не имел, целевая аудитория его не была определена, руководство холдинга никаких задач перед коллективом не ставило. Возможности роста канала в этих условиях были исчерпаны [10] [14]. Новости для программы «Сегодня в столице» делал «сосед» ТНТ по холдингу — НТВ, причём ТНТ этот контент покупал, и предполагалось, по словам Скворцова, транслировать эти материалы по всей России: «Наши городские новости будут интересны в любом городе» [27]. Кадровый состав программы «Сегодня в столице» был представлен молодыми корреспондентами Службы информации НТВ, студентами и недавними выпускниками факультета журналистики МГУ 1975—1980 годов рождения [28] [29]. В эти дни ТНТ занимал четвёртое место по рейтингам среди всех телеканалов по Москве [33]. После перехода журналистов на ТВ-6 на телеканале сменилось руководство, вместо ушедшего на шестой телеканал Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин [37]. Существовали перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал [41]. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать — в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании « НТВ-Плюс Спорт » [43]. Первое время она выходила днём, но в 2003 году, из-за низких рейтингов [44] , её трансляцию переместили в ночной блок [45] , а затем и вовсе прекратили [46] [47]. Основную часть эфирного времени ТНТ в те месяцы 2002 года по причине отсутствия времени на создание собственного продукта занимали повторы старых телепередач, уже прошедших на телеканале НТВ — « О, счастливчик! Но рейтинговый рывок, по большей степени, был связан со введением в программную сетку скандального ток-шоу Дмитрия Нагиева « Окна », а также ещё нескольких передач, запущенных при участии новой команды менеджеров во главе с Романом Петренко , бывшим генеральным директором СТС [51] [52] [53]. Николай Фоменко вернулся к комментариям. Трансляции длились ровно год, до 31 августа 2003 года [55]. После чего истёк контракт с WWE , который так и не был продлён. Новое руководство почти сразу же приступило к закрытию программ, оставшихся от предыдущего руководства, как низкорейтинговых, убыточных или же морально устаревших [56]. Дольше всех из программ «старого» ТНТ просуществовала авторская программа известного астролога Павла Глобы «Глобальные новости» — её выход в эфир был прекращён в самом конце 2008 года [59] [60]. В конце 2002 года каналом была определена концепция «ТНТ помогает! ТНТ начал позиционировать себя как «уникальный телеканал, который не только развлекает, но и помогает» [63] , и с 17 февраля 2003 года полностью изменил свои тематику и сетку вещания [64]. Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала « Москва: Инструкция по применению », заменившая собой закрытое « Сегоднячко ». В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали « реалити-шоу » и разнообразные альтернативные развлекательные программы [65]. Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале были запущены оригинальные, новые для российского телезрителя телепроекты — «Запретная зона» [66] , «Голод», « Школа ремонта », « Такси », «12 негритят» [67] , «Большой брат» [68] , « Дом », « Дом-2 » [69]. Передача «Дом-2» стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак , Ксении Бородиной и Ольги Бузовой : Впервые я увидел [Ксению Собчак] в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для «Дома-2». Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! С 1 сентября 2003 года на канале в утреннее и дневное время стал транслироваться мультипликационный блок « Nickelodeon на ТНТ» [72]. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года [73] , после чего неоднократно транслировался повторно. В апреле 2005 года было закрыто постановочное ток-шоу «Окна» [74] , а в эфире ТНТ появилась ещё более эпатажная программа « Секс с Анфисой Чеховой » в жанре «телевизионное эротическое шоу» [75]. Знаковым для истории телеканала событием стало создание передачи « Comedy Club » — телевизионной версии стендап-шоу , придуманного двумя годами ранее несколькими игроками команды КВН « Новые армяне »: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор. После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт [76]. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным , «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Другая жизнь» [78]. По словам Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров [78] : Мы приглашаем зарубежных специалистов. Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут. Все пакеты уже у нас. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к «Дом-2», и до 2020 года проект оставался в эфире ТНТ, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России» [79]. В марте 2006 года в эфир вышел комедийный сериал « Счастливы вместе », — адаптация американского ситкома « Женаты… с детьми ». Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал одним из самых успешных ситкомов ТНТ. Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров [80]. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф « Бородач. Понять и простить », по одной из сюжетных линий «Наша Russia», с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача. Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника [81] [82] [83] [84]. Также в ноябре был обновлён промостиль ТНТ: в оформлении канала началась «раскрутка» лиц, прямо или косвенно связанных с телеканалом — ведущих программ, актёров из сериалов, участников реалити-шоу «Дом-2» и резидентов «Comedy Club». Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами : «ТНТ про жизнь. ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России [77]. Помимо этого, телеканал отказался от производства проектов собственными усилиями и решил сосредоточиться на сотрудничестве со сторонними производителями. Идея осенней рекламной кампании получила развитие в следующей, весенней, более масштабной и прошедшей под слоганом «Почувствуй нашу любовь». По словам её вдохновителя Александра Дулерайна , «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». В апреле стартовало шоу « Смех без правил », организованное командой «Comedy Club». Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — « Убойная лига ». В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского. В конце 2007 года на ТНТ также была запущена линейка документальных фильмов на тему проблем и тенденций современной молодёжи [88] , которые периодически выходили по воскресеньям в 18:00 [89] с ноября 2008 года — в 11:00 или 12:00. В разное время их авторами являлись журналисты Арина Слабко [90] , Питер Померанцев [91] , Елена Погребижская [92] и др. До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91]. В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96]. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97]. При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов [97]. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей [98]. Ровно через год в прокат вышел « Самый лучший фильм 2 », а в январе 2011 года — « Самый лучший фильм 3-ДЭ », выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures , но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов , режиссёром пригласили Петра Точилина , постановщика небезызвестной «интернет-комедии» « Хоттабыч » [99] : Мы с Семёном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили. Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учёба и жизнь в общежитии невозможна.
Акционером VK станет владелец ТНТ, «Матч-ТВ» и Premier
Сам Петренко объяснил свой уход стремлением к чему-то новому, однако источник РБК утверждает, что медиаменеджер был недоволен сокращением своих полномочий. Раньше он отвечал за финансовую политику канала и косвенно — за деятельность онлайн-кинотеатра Premier, однако в последние месяцы его роль стала менее значимой. Другой источник издания сообщил, что Петренко уже предложили присоединиться к команде компании Originals Production. В одном из ее создателей — «Национальной медиа группе» — подтвердили, что готовы принять Петренко в новом продакшене. Сейчас она управляет подразделением «Газпром-медиа», которое отвечает за развлекательные каналы.
В прошлом сентябре Канделаки стала его замом, а до этого на протяжении шести лет была генеральным продюсером «Матч ТВ». Канделаки занимала этот пост с момента запуска телеканала и регулярно заявляла о своих победах. Так, после Евро-2020 она сказала: «Мы лучше всех провели Евро. Наша команда вывела канал в авангард телевидения».
Себя Канделаки называла «одним из немногих телеменеджеров, чья работа всех будоражит», а «Матч ТВ» — «удивляющим технологическими решениями, которых не было ни на одном другом телеканале страны». Прошлым летом Канделаки с гордостью заявила и о финансовых успехах «Матч ТВ». По ее словам, доход телеканала в 2020 году составил около 5 млрд рублей. При этом чистая прибыль телеканала, по данным бухгалтерской отчетности , составила 1,8 млрд рублей.
Путаница в именах и непоказанные матчи Несмотря на столь гордые заявления, работа Канделаки на «Матч ТВ» многократно подвергалась критике. Например, на генпродюсера неоднократно обрушивался спортивный комментатор Василий Уткин. Он называл телеведущую «чистым пылесосом на казенной электроэнергии» и упрекал ее в том, что собственные проекты для нее важнее любых на «Матче».
Наличие вечером субботы одной «Музыкальной интуиции» тоже было недостаточно: зритель любит сериальность, последовательность, когда аттракцион развлечений продолжается.
Закончилась «Музыкальная интуиция» — дальше должна быть музыка или развлечения в других формах: те же «Ярче звезд», та же «Конфетка», которую мы придумали. Воскресенье мы перепрограммировали, исходя из того, чтобы в эфире было достаточное количество премьерного развлекательного контента. Если сейчас посмотреть, с кем мы конкурируем в выходные, это не только развлекательные каналы, но и «Россия 1» входит в госхолдинг ВГТРК , чья программа «Ну-ка, все вместе! Мы обратили внимание на реалити, запустили «Звезды в Африке» и на основе этого формата начали готовить другие проекты — «Выжить в Дубае», «Выжить в Самарканде», «Сокровища императора», который мы снимали в Китае, и т.
Если из сезона в сезон в реалити ничего не менять, зритель устает. Дальше нам нужна была фабрика по производству новых звезд в юмористическом жанре, и мы запустили «Лигу городов». Это совсем новый проект, поэтому ему нужно какое-то время, чтобы цифры устаканились. Также в воскресенье нужен был большой развлекательный формат late night show.
Мы предложили делать такое шоу Павлу Воле, и у нас это получилось. Выходные было легко починить, потому что было понятно, на чем развивать контент, какие программы делать и как начать выигрывать у конкурентов в аудитории 14—44 в субботу и воскресенье. С буднями сложнее, но в этом году мы заложили много всего нового, сделали предпродакшн и сейчас уже входим в съемки проектов, которые в следующем году вы увидите в будни в предпрайме. Хотя, к сожалению или к счастью, некоторые из них получаются настолько хорошими, что речь опять заходит о прайме.
Сейчас на канале идет ротация продакшнов, появляются новые — в частности, Кинокомпания братьев Андреасян К. Чем это обусловлено? Мы с Аркадием Водаховым строим взаимодействие с производителями, деля их на разные группы по типу контента — премиальные и народные хиты, а также на разные скоростные результаты. Возьмем, например, мой любимый сериал «Гусар» с Гариком Харламовым в главной роли производство Comedy Club Production.
Вы его ждете? Его запустили в производство в 2022 г. Офигенный сериал в конце концов будет. Но очень долго снимается.
Или сериал «Купцы и дети» производство Good Story Media. Но слышали-то вы про этот проект еще в 2022 г. Это очень долго! Проблемы многих сериалов, в особенности премиальных, заключаются в том, что они являются долгостроем.
Но посмотрите, что случилось после начала СВО? Изменился запрос, нарратив. Те темы, которые были актуальны два года назад, просто исчезли из повестки. Например, есть такой сериал — «АльфаРомео» оригинальный проект видеосервиса Start.
Сегодня его актуальность на телевидении стремительно приблизилась к нулю. На платформе — да, наверное, те, кто по-прежнему чувствуют себя в глубине души или не в глубине души феминистками, им важно найти свою героиню. Но отвечая на ваш вопрос — я не феминистка. Я постсоветский человек, и на моей памяти женщинам всегда давалась возможность работать и зарабатывать.
Вспомните хотя бы, сколько императриц у нас было. Мое мнение — тема феминизма в России появилась искусственно, потому что если это действительно было бы проблемой, то она бы осталась в дискурсе. Вообще, за последние два года многое изменилось — какие-то темы перестали быть важными и отпали, а что-то, наоборот, стало резко актуальным. Например, в чем успех «Бедного олигарха» сериал производства К.
В том, что этот сериал очень быстро рассказал об актуальной теме. Было ли для российской аудитории интересным узнать, почему люди, заработавшие в нашей стране невероятные деньги, вдруг стали англичанами? Было ли любопытно российской аудитории понаблюдать за тем, как у этих людей власти тех стран, гражданами которых они стали, вдруг стали всё отнимать — яхты, недвижимость и они впервые за 25 лет вынуждены были сами убирать свой дом? И так далее.
Российские олигархи оказались по большому счету не нужны ни одной стране в мире. Тема суперактуальная — вспомните, как все это читали в новостях СМИ, в Telegram, а затем обсуждали.
В 2023 году он собрал в библиотеку более 2700 музыкальных треков, которые эксклюзивно формировались в процессе всей истории создания контента ГПМ РТВ. Также Разумова отметила, что Дубовик привлёк нейросети, чтобы пополнять библиотеку. Будем сотрудничать со всей музыкальной индустрией, так как у нас есть все ресурсы для продвижения и звёзд, и музыкальных треков», — сообщила Разумова.
Нынешнее объявление конкурса, вероятнее всего, связано с намерением Газпрома продать свои медиа-активы. Тогда руководители «Русского видео» предусмотрительно передали лицензию на телерадиовещание на частоте 11-го телевизионного канала компании "Русское видео — 11 канал". В первоначальном варианте устава ООО «Русское видео — 11 канал» не допускалось отчуждение участниками общества своей доли или ее части третьим лицам, однако впоследствии в этот документ были внесены изменения, позволившие совершать подобные сделки. Хотя, по словам гендиректора ООО «Русское видео — 11 канал» Андрея Мокрова, в региональной политике 11 канала ничего не изменится.
Кто контролирует НТВ
Телеканал ТНТ существует на деньги, в основном, компании «Газпром-Медиа», которая является его главным хозяином и контролирует его развитие и финансирование. учредитель ОАО "Первый канал". 51% акций принадлежит государству*; частные владельцы акций: 11% - ООО "Бетас"**; 38% - ЗАО "ОРТ-КБ", учредителями и собственниками акций которого являются зарубежные компании Rosiera Investments Ltd, Tesina. Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.
Тина Канделаки возглавила канал ТНТ
Составлено по материалам СМИ. Таким образом, система имущественных связей материнской и дочерних организаций холдинга становится более однотипной. Однако до конца 2012 года ни одно из знаковых решений так и не было принято, и статус-кво на рынке операторов платного телевидения сохранился. На рынке операторов неэфирного телевидения такое положение вещей действующего российского законодательства не нарушает.
Нынешний статус российских СМИ как приживалок при влиятельных «папиках», подобно многим другим чертам современной России, обусловлен драматичными событиями конца 80-х — начала 90-х годов XX века. Без краткого анализа, что же тогда случилось с отечественными масс-медиа, мы не поймем теперешнего их состояния. На излете СССР отечественная пресса являла собой удивительный феномен. При невероятной популярности в жаждущем перемен советском народе тираж «Аргументов и фактов» составлял в 1990 году немыслимые 33 миллиона экземпляров!
Влиятельные медиа — взять хоть журнал «Огонек», хоть газету «Московские новости», хоть телепередачу «Взгляд» — получали своих главредов прямо из рук «архитектора перестройки» члена Политбюро Александра Яковлева и при этом, не стесняясь обидеть благодетелей, вдохновенно шарахали из всех орудий по партии и стране. Это называлось «гласностью»; именно тогда в «освободительные» СМИ был заложен тот разрушительный пыл, который не иссяк и сегодня. Взамен власть платила своим обвинителям нежной любовью. В перестроечном СССР редакции изданий получили полную независимость от учредивших их когда-то организаций. Одновременно была объявлена тотальная свобода слова. Страх прослыть ретроградом среди чиновников был так велик, что стоило изданию возопить: «Цензура возвращается! Реакция поднимает голову!
В конце концов, СССР рухнул — а вместе с ним полетело в тартарары и благосостояние подавляющего числа граждан. И произошла новая удивительная вещь. Люди перестали выписывать прессу. Во-первых, пропали деньги: хлеба было бы на что купить, какие уж тут газеты. Во-вторых, пропало желание читать «бумагомарателей», которые пять лет перед этим обещали народу златые горы, чуть только «империя зла» падёт. Помимо резкого падения тиражей и кончины института подписки, редакции столкнулись с диким ростом цен на бумагу, аренду помещений, транспортные нужды и тому подобную «прозу жизни». Спустя какой-то год после своего «золотого века» российские СМИ оказались буквально на грани выживания.
Вот тут-то на авансцену и выпрыгнул «юный российский бизнес» — нарождающаяся олигархия. Предложив «счастливчикам» из числа СМИ свои услуги, внезапно обогатившиеся «новые хозяева жизни» преследовали сугубо практические интересы. Дело в том, что и они сами, и их делишки были настолько непопулярны в народе, что им совершенно нельзя было обойтись без грамотно поставленного пиара. Населению требовалось разъяснить, что всё происходящее в стране совершается ради коллективной пользы и с общего согласия. Кто же мог с этим справиться лучше, нежели «уникальные творческие коллективы» с либеральных телеканалов и газет? Основу нарождающихся информхолдингов составили телеканалы. Сравнительно быстро насыщенные рекламой, они могли быстрее отбить затраты новых хозяев.
Но что гораздо важнее: в сравнении с другими медиа, «зомбоящик» в 90-е годы всё еще оставался тем притягательным источником информации, которому народ вполне доверял. Нашпигованное новыми технологиями ТВ, как впоследствии интернет, создавало наркотический эффект для ошарашенного населения и еще долгое время являлось «волшебным ящиком», возле которого так приятно было скоротать вечер после паршивого дня. Конечно, СМИ могли бы и не продаваться толстосумам, попытавшись выжить самостоятельно. Но к чему подобные подвиги, если либеральная пресса полностью разделяла идеологические установки своих новых хозяев? Что касается тогдашней власти, то и здесь обнаружилось понимание происходящего процесса: не за Зюганова же собирались агитировать прикормленные олигархами медиа. Государственную же прессу власть почти всю распустила — в полном соответствии с господствовавшей тогда установкой «Как можно меньше государства! На их фоне другие «участники рынка» — группа СМИ Юрия Лужкова и АФК «Система», подчиненная потанинскому «Интерросу» группа «ПрофМедиа» и структура Газпром-медиа — выглядели более скромно, но также демонстрировали общую тенденцию развития отечественной прессы.
Нередко враждовавшие между собой, с разной стилистикой и принципами работы, все эти медиаимперии были объединены главным свойством. Через собственные СМИ крупный олигархический бизнес, в широком смысле слова, правил страной. Пропагандистские орудия этих медиаимперий были направлены сразу на два объекта воздействия — власть и население. В первом случае пресса позволяла ее хозяевам уверенно чувствовать себя в большой политике. Во втором случае пресса осуществляла многоэшелонированное «пиар-сопровождение» деятельности и устремлений своих хозяев — как это происходило, например, на протяжении всего второго срока президентства глубоко больного Ельцина, протекавшего под знаменами залоговых аукционов и экономического дефолта. То было время, когда полностью сформировались главные принципы нынешней либеральной журналистики: «Пропаганда вместо правды» и «Большие деньги всегда побеждают».
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Нередко враждовавшие между собой, с разной стилистикой и принципами работы, все эти медиаимперии были объединены главным свойством. Через собственные СМИ крупный олигархический бизнес, в широком смысле слова, правил страной. Пропагандистские орудия этих медиаимперий были направлены сразу на два объекта воздействия — власть и население. В первом случае пресса позволяла ее хозяевам уверенно чувствовать себя в большой политике. Во втором случае пресса осуществляла многоэшелонированное «пиар-сопровождение» деятельности и устремлений своих хозяев — как это происходило, например, на протяжении всего второго срока президентства глубоко больного Ельцина, протекавшего под знаменами залоговых аукционов и экономического дефолта. То было время, когда полностью сформировались главные принципы нынешней либеральной журналистики: «Пропаганда вместо правды» и «Большие деньги всегда побеждают». Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалось, исповедовали принципиально разные подходы к своим СМИ. Да и вообще вели себя как пауки в банке, стремящиеся пожрать друг друга. Утверждалось, что для Березовского его разрозненные информационные активы, как и бизнес в целом, являлись всего лишь средством для политического выживания и продвижения на самый верх «семейной» иерархии. Гусинский же, якобы, наоборот, ставил во главу угла достижение прибыли своей сконцентрированной в едином холдинге медиаимперии и рассматривал любые политические многоходовки лишь с точки зрения бизнес-интересов «Медиа-Моста». Говорилось даже, что, в пику Березовскому, «лояльному» Семье, Гусинский сознательно разыгрывал карту «оппозиционности режиму», что также могло быть весьма прибыльным. Например, однозначную поддержку «ичкерийских повстанцев» в Первую Чеченскую войну со стороны НТВ некоторые аналитики прозаически объясняли большими объемами проплат от Масхадова и Басаева, проходившими через «Мост-банк». Впрочем, через тот же банк долгие годы проходили миллиарды вполне государственных денег, а телеканал НТВ использовал для вещания государственный спутник, да еще по льготным расценкам, — так что ни о какой реальной оппозиционности империи «Гуся» всерьез говорить не приходилось. Все они составляли вполне однородную среду правящего класса, представлявшего собой смычку власти и капитала, — то есть того, что и называется емким словом «олигархия». Общенациональные интересы не учитывались, государство приходило в запустение, власть была поделена между «Семибанкирщиной» и региональными баронами. Какой канал ни включи, всюду можно было встретить один лишь «оскал радикал-либерализма». Против народа в 90-е годы прошлого столетия были применены те же методики подавления воли и деструкции сознания, какие обычно рекомендуются к использованию на вражеской территории для окончательного усмирения порабощенного населения. Ну а «свободная пресса», в 90-е годы полностью легшая под «владельцев заводов, газет, пароходов», удивительно легко позволила им ловить рыбку в мутной воде. Казалось, так будет продолжаться бесконечно — пока на небосклоне российской политики не появился Владимир Путин... С момента пришествия во власть Владимира Путина открывается новая страница в истории прессы в России, а вместе с ней и российских медиаимперий. Последние в 2000-е годы фактически растеряли свою «имперскую» сущность, которая заключается в непререкаемом суверенитете, полной независимости от всего внешнего. Былые «государства в государстве», способные в 90-е диктовать волю Кремлю и вести информвойну против собственной страны, стали невозможны. И в первую очередь оказались не у дел два главных информационных бонзы ельцинской поры — Борис Березовский и Владимир Гусинский. Второй его телеканал, ТВ-6, купленный им в июне 1999 года, был закрыт решением суда в январе 2002-го. Любимое детище Гусинского, НТВ, постигла примерно схожая судьба. После краткого ареста олигарха в июне 2000 года по подозрению в хищении и мошенничестве, телеканал просуществовал в прежнем формате лишь до осени, когда в ходе «спора хозяйствующих субъектов» активы «Медиа-Моста» стали один за другим переходить в руки «Газпром-медиа». Все 2000-е отечественная пресса просуществовала в условиях действия трёх новых факторов, предопределивших их судьбу и всю нынешнюю конфигурацию СМИ в России. Фактор 1. Российское государство, «истончившееся» в 90-е годы и подошедшее на рубеже веков к фатальной черте, за которой маячили физический распад и гибель, в лице Кремля осознало, наконец, что дальше отказываться от своей роли в судьбе страны у него нет никакой возможности. С приходом Путина в президентский кабинет началась «реконкиста», при которой государство постепенно вернулось во все сферы нашей жизни — включая, разумеется, и СМИ. Как правило, это происходило весьма ненавязчиво: то здесь, то там государство всего лишь приступало к реальному управлению теми активами, которые у него уже формально имелись. Впрочем, дело было ограничено почти исключительно телевидением: в иные медиа государство шло явно неохотно. Фактор 2. В начале 2000-х, после поправок в Бюджетный кодекс РФ, отечественная пресса лишилась последних экономических поблажек в виде разнообразных льгот и субсидий. Дикая ситуация, когда антигосударственный телеканал НТВ мочит страну, вещая на льготных расценках через государственный спутник, стала невозможной в силу чисто «монетизационных» причин: за всё стало нужным платить. Конечно, Кремль не скупал газету за газетой — вместо него этим занимались новые предпринимательские структуры, пришедшие на смену олигархам 90-х. Главное, принципиально изменились правила игры: не столько между властью и масс-медиа, сколько между властью и новыми хозяевами этих масс-медиа в лице крупного бизнеса. Последний очень быстро объяснил своим вновь приобретенным СМИ, что не стоит бросаться камнями, проживая в стеклянном доме, и что всякий раз нужно, что называется, следить за языком и не путать берега.