Новости террано ниссан отзывы

Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ниссан Террано III.

Форум по Nissan Terrano III

Совсем нет. Главный «косяк» Terrano — отсутствие дизельных версий. У Duster есть комплектации с мотором на тяжелом топливе, и это его сильное конкурентное преимущество, потому что в этом классе никто ничего подобного не предоставляет. В том числе и Terrano, у него только бензиновые агрегаты. С комплектациями вообще швах. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. И это плохо — человек с ограниченным бюджетом в салон Nissan уже не пойдет. Минимальный Terrano стоит 955 000 рублей, тогда как самый дешевый Duster — 719 000 рублей. Да, разница в комплектации будет заметной, но так и цена отличается сильно.

Кому-то не нужно много опций, но нужна машина. Опять Terrano пролетает. Nissan Terrano — вид сзади Довольно грустно у Terrano обстоят дела и с персонификацией. Автомобиль предлагается только в фиксированных комплектациях, без возможности докупать опции. Тогда как у Duster очень обширный прайс-лист, машину можно конфигурировать под себя. Пример все с тем же ESP, у Terrano он по умолчанию есть у всех машин с полным приводом — нужна она тебе, не нужна, все равно заплати, а в Duster за ESP можно просто не доплачивать — и это поможет дополнительно сэкономить. Единственный плюс Nissan — в Renault перестали продавать моноприводные «Дастеры» с мотором 1,6 в богатых комплектациях как нам кажется, чтобы не мешать продажам Kaptur , тогда как у Terrano такие комплектации есть, но это утешает слабо. Если уж и покупать кроссовер типа Duster или Terrano, то 4х4, с приводом на одну ось есть и более дешевые варианты автомобилей.

Nissan Terrano и Renault Duster 3. Обслуживание Если вы думаете, что Terrano оказывается дороже Duster только в момент покупки, то серьезно заблуждаетесь — обслуживание Nissan тоже дороже. Как так, машины же точные копии друг друга? А вот так — японцы считают себя элитным брендом и поэтому считают, что могут драть со своих клиентов в три шкуры.

Заметно удобнее стали сиденья. Более длинные подушки с изменённым профилем лучше фиксируют тело водителя. Новое рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и мультимедиа позволяют не отвлекаться от процесса управления. Руль, как и прежде, регулируется только в одной плоскости — по высоте. Со среднестатистическим ростом можно устроиться вполне комфортно, но длинноногим водителям будет не очень удобно. Зато теперь они смогут сигналить, привычно нажимая в центр руля, а не так, как у предшественника, — на специальную «французскую» кнопочку в торце левого подрулевого рычажка.

Центральная консоль оборудована более ярким и контрастным 7-дюймовым экраном, а её кнопки стали подсвечиваться белым. Наряду с улучшенной навигационной системой обновлённый Nissan Terrano получил и новую камеру заднего вида в версии Tekna , а для того чтобы в зимние холода начать поездку быстрее, в лобовое стекло отныне интегрированы нити обогрева, а на брелоке ключа зажигания есть кнопка дистанционного запуска мотора. Ряд изменений направлен на более полное использование полезного пространства салона. Например, посередине верхней части панели приборов появился дополнительный отсек, закрытый крышкой, а в спинках передних сидений — вместительные карманы. Массивные кресла удобны. По давней традиции кнопка подогрева сидений расположена рядом с подушкой и её почти не видно Две круглые шкалы и экран сбоку. Вынырнув из глубоких луж, изрядно помесив раскисшие весенние дороги в лесах вокруг Переславля-Залесского, наши вымазанные грязью Nissan Terrano припарковались на высоком холме над Плещеевым озером, где планировалось посадить именные яблони и прокатиться на тракторе «Беларус». И не просто прокатиться, а выполнить определённую часть весенне-полевых работ под названием «боронование». И тут уж волей-неволей пришлось сравнить землепашца «Беларуса» с покорителем бездорожья Terrano. Надо сказать, у каждого из них свои преимущества: что касается езды по пашне, то «Беларус» однозначно впереди, даже если у него на буксире дисковая борона.

Следовательно, на высокий комфорт рассчитывать не приходится, поэтому многие водители жалуются, что уже после 150-200 км пробега у них начинает затекать спина. Интересные факты Премьера кроссовера Nissan Terrano прошла в две тысячи тринадцатом, а его продажи в России стартовали в 2014-ом. Ранее под данным названием выпускались совсем другие автомобили, а данный вариант модели представляет собой копию паркетника Renault Duster 1 поколения, но с немного иным оформлением экстерьера. За годы выпуска кроссовер несколько раз подвергали незначительным доработкам, но кардинальным образом в машине ничего не меняли. В отличие от исходного Дастера, спрос на соплатформенный Ниссан на российском рынке оказался значительно ниже. Фото нового Ниссан Террано 2020 Видео тест-драйв автомобиля Источник Подводя итог «Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником в базовой и средней комплектации , но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой.

У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент — в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги. Хотя и здесь тоже можно поспорить. То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе. Отзыв Nissan Terrano II 2. Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет проблема пассажиров, не моя и не кота.

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем. Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами. Салон простой, но функциональный и удобный. Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и не прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно.

Пластик в салоне не жёсткий и не мягкий, какой-то домашний, собакой царапается запросто, не бронебойный. Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации.

Практически все параметры, после того как был проведен рестайлинг, были улучшены. С каждым разом авто становилось только лучше.

Отзывы и тест-драйв Про обновленный Ниссан Террано отзывы владельцев пока еще отсутствуют. Причина в том, что модель была совсем недавно презентована и пока не поступила в продажу в широкий доступ в РФ. Оценить авто могли лишь жители некоторых стран и то совсем недавно. Вот почему отзыв может быть оставлен лишь на основании информации, предоставленной производителем, и сведениях о предыдущих версиях.

В сравнении с 3 поколением, новое авто будет выходить уже намного более совершенным. Даже базовая версиях обладает всем необходимым для эксплуатации. Модель вполне комфортна и надежна. Главным преимуществом многие называют то, что на Ниссан Террано цена вполне доступна.

Производитель как раз и ставил перед собой основную задачу — создать бюджетный вариант мощного внедорожника, которые осилит бездорожье, но при этом будет без каких-либо излишеств.

Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает. Юрий ездит на Ниссан Террано 2.

Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано все минусы и плюсы Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит! На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу.

Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол ну не совсем идеально, но нормально. Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. По управляемости замечаний нет. Отзыв о Ниссан Террано 143 л.

По официальному прайс-листу цены на модель начинались от 1 690 000 рублей. Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге в марте приостановил работу в связи с перебоями поставок комплектующих. На сегодняшний день численность сотрудников завода составляет около 2000 человек. Накануне губернатор Петербурга Александр Беглов заявил , что автомобильные заводы Nissan, Hyundai и Toyota в Северной столице возобновят производство при полном восстановлении цепочек поставок оборудования и компонентов.

В городе - всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со «спорткарами» гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов. Пластик хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Ничего не скрипит. Спасибо, что отказались от шторки багажника в пользу полки - намного лучше и тише. Сиденья передние не самые удобные, правильное положение нужно долго искать, но в итоге, спустя месяц проб и попыток, я для себя нашёл вариант, при котором дистанция в 350 км не вызывает усталости спины и поясницы. В новом рестайлинге от 2017 года в машине исправлены 2 главных для меня недостатка - теперь руль с сигналом, и есть круиз. Подрулевое управление для музыки особо не нужно - не такая большая машина, чтобы не протянуть руку до регулятора громкости.

Достоинства: надёжность, прочность, крепость, ощущение запаса прочности подвески. Недостатки: некомфортные передние сиденья, стоимость официального сервиса, маленький бензобак. Рассказывать про салон, двигатель и т. Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1. Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь в грязь пока не лазил , стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я если с горы. В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно 2 тыс. Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе — 3-я или 4-я передача, редко 5-я.

Подвеска - песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая. Тормоза резкие. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» - сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки. Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам — или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано.

В первый раз увидел - заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти. В «Спортейдже» меньше немного. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. Не нравится кнопка сигнала.

Салон по шумности сравним с Логановским, думаю смена резины на более мягкую как то поправит ситуацию.

Не понравились коврики в салоне — они почему то не имеют крепления и постоянно водительский норовит залезть под педали. К тому же на них написано "Ниссан Кашкай" — так и должно быть? Менеджер пожал плечами и сказал что коврики универсальные и переживать не стоит. Огорчил обзор в боковые зеркала — он наверное похуже, чем в логане, ну хоть регулировка автоматическая, правда очень неудобная, хорошо что часто пользоваться не приходится, один раз настроила и порядок. Но приотпускать каждый раз при парковке параллельно бордюру с таким расположением блока управления уже не станешь. Отметила, что плоховаты уплотнители боковых стекол — при отпускании-поднятии капли со стекол не стираются. В Логане отпустил и поднял — и стекло чистое. Боюсь что под такие неплотные резинки будет залетать песок о корябать стекло.

Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster

Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом.

Стоит отлично. Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще. Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь.

Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто. Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало.

Но кузов цинкованный…. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут?

Не помню, географию плохо учил… Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками. Ещё о грустном, погиб двиг. Застучали гидрики в жару, вскрыл клапанную крышку…здрасссти, термиты и рокера с распредвалами погрызли, сволочи вездесущие, вкусненького захотели.

Ну а потом пошёл стук, понял, что шатунный, масляное голодание, износ, годы….. Думаю, реальный пробег не 200тык, а все 400-500.

Он обладает высоким клиренсом и системой полного привода, что дает возможность ему уверенно преодолевать трудные участки. В целом, судя по бюджетному исполнению автомобиля, он изначально задумывался производителем больше как внедорожник, чем городской комфортный кроссовер. Ниссан Террано — это надежный и популярный автомобиль современного семейства, который предлагает сочетание комфорта, стиля, производительности и безопасности.

В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые! Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2. Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче хаки, красный, коричневый, так далее , ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских. Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет.

Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому. Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch , а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек.

Машина достаточно надежная. Брать надо 5-ти дверную машину, трехдверка неудобна, ИМХО, а габариты 5-ти дв становятся "легковыми" после 4-ой поездки. Причем она по-настоящему полноценно 7-ми местная.

Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион

В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017). Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий.

Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году

Отзывы на nissan terrano внедорожник Terrano не сильно отличается от давно известной и популярной в нашей стране «базовой» модели Renault Duster.
Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска.
Nissan Terrano. Отзывы владельцев с фото — Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano.

Nissan Terrano

Отзывы владельцев Nissan Terrano III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина. В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе.

Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев

В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес; Богатое внутреннее убранство; Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них: Четырехступенчатый автомат. Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты; Слабая силовая установка. Объем мотора всего 1,6 л.

Но заводить на морозе без предворительного подогрева- как железом по стеклу и звук движка вначале работы не тот, и понимаешь что гробишь. Короче обратился я на станцию с просьбой поставить мне Томский кипятильник- там, говорят, приличные делают. У меня розетка не далеко и эти предпусковые устройства дешевые и безопасные. На станции мне сказали что от розетки подогреватели они не ставят, а ставят они только автономные. И что если я его поставлю даже у тех кто имеет на это лицензию, все равно при поломке двигателя и не только у меня могут возникнуть проблеммы с гарантийным ремонтом. Но во-первых автономные вряд-ли безопаснее "кипятильников"-паяльная лампа и в африке паяльная лампа при том она гораздо дороже и ее каждый год необходимо на станции обслуживать, а это опять деньги.

Цена полностью соответствует качеству. Ни разу не пожалела о своем выборе. Это моя первая машина после получения прав. Поэтому к выбору подошла со всей ответственностью. Сейчас прошел год после покупки. Машина не требует адовых ремонтов и постоянных замен запчастей. За это время поменяла только расходники, масло и резину. И что самое важное, запчасти все в наличии и их легко найти. Есть гидрик руля, мышцы не накачала. Мягкая подвеска. Быстро прогревается и не боится мороза. Комфортный, удобный и вместительный салон с багажником. За это время у меня был 1 переезд, все отлично поместилось. Два раза ездить не пришлось. Количество мест — 5. Хорошо и быстро разгоняется, в среднем по городу у меня расход — 9 литров бензина на 100 км, за городом — 6,8. Коробка механика. Тормоза хорошие. Это кстати мне очень пригодилось для первых 6 месяцев нарабатывания опыта пешеходам тоже. Своим выбором осталась полностью довольна. Чемпион19 Надежное авто, просто танк, я бы сказал. Проходимость отличная, по грязи, снегу, даже по худшим дорогом ездит очень мягко. Кожаный салон радует, печка очень теплая, в дальнюю дорогу — лучший выбор. За два года ни одной неисправности. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона. Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе. Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще!

На номерах двигателей могут отсутствовать специальные наклейки для защиты от коррозии. Дефект может привести к возникновению ржавчины и невозможности считывания номера в дальнейшем. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров в документе на странице Росстандарта.

Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017). Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений.

Nissan Terrano 2019 — фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Terrano не сильно отличается от давно известной и популярной в нашей стране «базовой» модели Renault Duster. Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий