Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Аэропорт Тамбова теперь, после реконструкции взлетно-посадочной полосы, может принимать самолеты высокого класса, включая Sukhoi Superjet. С 2022 года по поручению Главы Тамбовской области Максима Егорова проводится модернизация инфраструктуры всего аэропорта. Фото: официальный сайт Правительства Тамбовской области. Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам.
В тамбовском аэропорту испытали новое светосигнальное оборудование
единственный в Черноземье, который принимает и отправляет воздушные рейсы. Новое светосигнальное оборудование позволило использовать аэропорт в темное время суток и при плохой погоде. Лента новостей. Масштабная реконструкция аэропорта «Тамбов» начнется в 2018-19 гг. Именно в этот период тамбовские власти рассчитывают получить господдержку на реализацию этого.
В тамбовском аэропорту испытали новое светосигнальное оборудование
Это те восемь направлений, о которых я говорил выше. Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование.
По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы?
Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали.
Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем».
Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает.
Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет. Решать властям.
Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено.
Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие.
Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях. Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона. И уж потом можно говорить об окупаемости. За последние два года, честно скажу, с заработанных денег мы начали что-то инвестировать, приводить в порядок, потому что брошенное было предприятие.
Если в 2019-2020 годы еле на зарплату хватало... Хотя я не скажу, что и сейчас у нас зарплаты большие. Почти половина сотрудников работает по МРОТ. Все эти ставки регулируются областью и в основном они рассчитаны на молодых пенсионеров. Я сам пенсионер. Окончил военное училище, уже четыре года как на пенсии.
У меня пенсия есть плюс зарплата. Тут большинство работников — военные и силовики на пенсии. С кадрами пока так. С кадрами, конечно, проблема. Новеньких еще нужно обучать, чтобы они могли самостоятельно работать со временем. Решаем все эти вопросы по ходу.
Сколько еще месяцев или лет закрытые аэропорты смогут просуществовать? Сейчас они на субсидиях, но в целом такая неопределенность... Это очень большая проблема. Если в ближайшее время как-то это всё не решится, мы действительно можем потерять много профессионалов в этой сфере, о чем я только что сказал. Чтобы воспитать, вырастить человека, который будет работать, на это надо очень много времени и денежных вложений. Как я слышал, пока аэропорты сохраняют места.
Это правильно с точки зрения работодателя, лучше как-то человека стимулировать, удерживать хоть чем-то.
По словам Егорова, сейчас аэропорт испытывает высокую загруженность пассажирами из соседних Воронежа и Липецка. Все права защищены.
В аэропорту Тамбовской области планируется отремонтировать взлетно-посадочную полосу, что позволит принимать среднемагистральные самолёты, расширить карту полётных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. На проведение работ в областном бюджете выделены 584 млн рублей. Еще около 90 млн рублей будут привлечены по линии Государственной корпорации по организации воздушного движения на установку нового светосигнального оборудования Работы планируют начать в июле, а завершить осенью. В рамках текущего ремонта будут улучшены технические характеристики покрытия взлетно-посадочной полосы, что позволит в дальнейшем принимать воздушные суда более высокого класса и соответственно развивать маршрутную сеть через тамбовский аэропорт.
В тамбовском аэропорту испытали новое светосигнальное оборудование
Товары для сравнения : 0 шт. Теперь он сможет принимать самолеты высокого класса, в том числе Sukhoi Superjet. По данным ИА «Абирег», реконструкцию аэропорта провели впервые за 50 лет.
Росавиация окажет поддержку в модернизации аэропорта "Тамбов" в Тамбовской области, соответствующее соглашение подписали губернатор Максим Егоров и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Ядров. Об этом в ходе пресс-подхода на Международной выставке-форуме "Россия" сообщил глава Тамбовской области. История всероссийских выставок "Мы с руководством Росавиации провели переговоры. Действительно, мы на финишной прямой получения сертификации в летной области, чтобы принимать воздушные суда в первую очередь отечественного производства.
Коллеги из Росавиации обещали нам помочь в привлечении в наш аэропорт новых авиакомпаний", - сказал Егоров. Как отметила пресс-служба правительства региона, власти планируют запустить рейсы в Сочи, Минеральные Воды, Калининград, Казань, а также города Урала. Для этого необходима модернизация инфраструктуры аэропорта. В настоящее время идет оформление разрешения на прием самолетов в темное время суток.
В результате появится возможность формирования более удобного расписания, выполнения авиарейсов в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Планами по развитию аэропорта «Тамбов» врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров поделился на встрече с молодыми активными предпринимателями, прошедшей накануне Дня молодежи. Напомним, что Максим Егоров на посту врио главы администрации области дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре прошлого года самолёты после долгого перерыва стали летать из Тамбова в Москву.
Тут были – 2
- По итогам 2023 года аэропорт «Тамбов» обслужил более 30 тысяч пассажиров
- Материалы с тегом аэропорт | ИА "Онлайн Тамбов.ру"
- Поиск по сайту
- Тут были – 2
- В тамбовском аэропорту досрочно завершают ремонт взлетно-посадочной полосы
Тут были – 2
- В аэропорту «Тамбов» провели модернизацию инфраструктуры
- Еще 300 млн рублей выделили на модернизацию тамбовского аэропорта
- В тамбовском аэропорту досрочно завершают ремонт взлетно-посадочной полосы |
- В тамбовском аэропорту досрочно завершают ремонт взлетно-посадочной полосы
- Что еще почитать
Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам
Росавиация — все новости по теме на сайте издания Скандал в Росавиации: российские военные самолеты и вертолеты оказались на Украине. В аэропорту «Тамбов» завершена укладка выравнивающего слоя взлетно-посадочной полосы. Укладка второго слоя асфальтобетонного покрытия длиной более 2 км и 42 м шириной начата. Вертолет Ми-8 базируется на территории аэропорта «Тамбов». В Тамбовской области продолжают модернизировать аэропорт «Тамбов». На днях на взлётной полосе проверили новое светосигнальное оборудование. единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе, работа аэропортов Курска, Белгорода, Липецка и Воронежа.
Тамбовский аэропорт снова оживёт
Еще около 90 млн рублей будут привлечены по линии Государственной корпорации по организации воздушного движения на установку нового светосигнального оборудования», — сообщили в пресс-службе администрации Тамбовской области. Сообщение опубликовано на сайте властей региона. В ходе ремонта будут улучшены технические характеристики покрытия взлетно-посадочной полосы. Это позволит принимать воздушные суда более высокого класса и соответственно развивать маршрутную сеть через тамбовский аэропорт. Будет введено в эксплуатацию новое светосигнальное оборудование, что даст возможность выполнять авиарейсы в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Завершатся ремонтные работы осенью 2022 года. После ремонта воспользоваться услугами аэропорта Тамбова смогут жители соседних областей Центрального федерального округа, заявил врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров.
Эти специалисты обеспечивают безопасность воздушных судов и пассажиров, а в критических ситуациях оказывают помощь. В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов старших авиадиспетчера и два авиадиспетчера. Руководитель региона Максим Егоров отметил высокий уровень их профессиональной подготовки и колоссальную ответственность, которая является их отличительной чертой.
Были прекращены полёты на Украину и Белоруссию по причине их убыточности. В 1997 году были отменены авиарейсы на Восток, Сочи и Москву. Многие авиаспециалисты были сокращены или уволены. С целью сохранения авиапредприятия и развития авиации в Тамбовской области в 2003 году руководством Тамбовской области принято решение о создании Тамбовского областного государственного унитарного предприятии "Аэропорт «Тамбов»".
Авиаперевозки востребованы, о чем говорят цифры статистики. Так, только за 11 месяцев пассажиропоток вырос на 20 процентов. За год пассажиропоток составит около 31 тысячи человек. Региональные власти работают над тем, чтобы расширить географию полетов. Для реализации намеченных планов необходима модернизация аэропортовой инфраструктуры.
Курсы валюты:
- Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам | Народная трибуна
- Два самолета не смогли приземлиться в Тамбове из-за снегопада — 18.01.2022 — В России на РЕН ТВ
- Смотрите также
- Тамбовская область
- Аэропорт Тамбова после реконструкции готов к приему самолетов SSJ-100 -
- Пассажиропоток аэропорта Тамбова вырастет на 20 процентов
Материалы с тегом аэропорт
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 19.
В настоящее время аэропорт «Тамбов» — единственная воздушная гавань в Черноземье, которая продолжает работать в штатном режиме, принимая и отправляя регулярные рейсы. Впервые за 50 лет проведён масштабный ремонт взлетно-посадочной полосы, на что затратили более 560 миллионов рублей. В скором времени там планируют запустить в работу новое светосигнальное оборудование.
После проведения ремонта взлётно-посадочной полосы мы планируем расширить географию полётов. Уверен, что развитие нашей воздушной гавани положительно скажется на туристической и инвестиционной привлекательности Тамбовской области, — отмечает Максим Егоров.
Фото: tambov. Это важный этап, который позволит начать использовать воздушным судам новое оборудование в тёмное время суток. Для лётной проверки таких параметров, как яркость огней, правильность их цветовой маркировки, соответствие траектории полёта воздушного судна при заходе на посадку и ряда других на соответствие авиационным правилам, задействовали специализированный самолёт-лабораторию. Продолжают готовить аэропорт к обслуживанию новых типов воздушных судов, например, SSJ-100. На эти цели из бюджета области на 2023—2025 годы выделили 348 миллионов рублей.
В феврале 2023 года в аэропорту Тамбов завершилась реконструкция взлетно-посадочной полосы. На эти цели потратили 580 млн рублей. В ближайшее время руководство воздушной гавани намерено получить от Росавиации сертификат соответствия.
Тамбовская область отмечает столетие создания гражданской авиации
Росавиация — все новости по теме на сайте издания Скандал в Росавиации: российские военные самолеты и вертолеты оказались на Украине. Вертолет Ми-8 базируется на территории аэропорта «Тамбов». Суды арестовали замминистра обороны и четырех иноагентов: главные новости России за 24 апреля. «Пугачеву как артистку очень уважаю, как бы она себя ни вела». Аэропорты Тамбов Реконструкция Читать в Власти Тамбовской области выделили на модернизацию аэропорта еще 300 млн рублей. Об этом директор воздушной. Аэропорт Тамбова теперь, после реконструкции взлетно-посадочной полосы, может принимать самолеты высокого класса, включая Sukhoi Superjet. Тамбовский аэропорт в результате проведенной реконструкции готов к приему самолетов типа Superjet 100, заявил глава региона.
В Тамбове аэропорт сможет принимать суда класса Superjet после ремонта взлетной полосы
На взлётной полосе «Тамбова» уже завершили монтаж нового светосигнального оборудования. Совместно с Росгвардией отрабатывается его ввод в эксплуатацию в текущем году.
Стоит сказать, что тамбовский аэропорт единственный работающий в Черноземье — с началом спецоперации воздушное пространство пришлось закрыть. Поэтому аэровокзал принимает большое количество жителей соседних Липецка и Воронежа, а парные рейсы забиты полностью. На данный момент из областного центра можно улететь в Москву и Санкт-Петербург. Причём с мая город на Неве можно посещать в два раза чаще. Большой запрос на полёты в Сочи, Минеральные Воды, Калининград, — сообщают в правительстве региона.
За счёт модернизации значительно повышена прочность взлетно-посадочной полосы, удалены неровности, соответственно, аэропорт может продолжать принимать воздушные суда, соблюдая требования к безопасности полётов. На подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов из бюджета Тамбовской области выделили 348 млн рублей. Продолжается монтаж нового светосигнального оборудования, которое позволит организовать полеты по удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Чернозёмном регионе. В настоящее время полеты выполняются в Москву и Санкт-Петербург.
Отличающийся умом и сообразительностью правоохранитель предложил бартер 21-летнему знакомому. За то, что он пронесёт патроны и попадётся, офицер пообещал молодому человеку условный срок и покровительство органов. Майор передал бедолаге шесть единиц боеприпасов в своей машине, а после сам проводил его в терминал аэропорта и устроил показательное задержание. Но, видимо, доблестный полицейский рассчитал не все шаги своего гениального плана или же не все оценили его тягу добиваться целей любыми способами.
Тамбовский аэропорт получил сертификат на пять лет
В аэропорту Тамбова завершили укладку трех слоев асфальтобетона на взлётно-посадочной полосе. Вскоре нанесут линии разметки. В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу. В аэропорту Тамбова завершили укладку трех слоев асфальтобетона на взлётно-посадочной полосе. Вскоре нанесут линии разметки. С тамбовского аэропорта самолеты смогут действовать на западном и южном стратегических напрaвлениях. Раньше рядом с этим аэродромом располагалось Тамбовское высшее военное.