Вам может понравиться. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Вскоре после трагедии рейса 401 бортпроводники и пилоты Eastern Airlines стали замечать что-то странное во время полетов на других самолетах TriStar.
Выбор редактора
- Подбор параметров
- Тайна рейса MH370: разгадка — в Танзании?
- Тайна рейса MH370. Что намерены делать родственники пропавших пассажиров?
- Тайна исчезнувшего рейса MH370 Malaysia Airlines сохраняется 10 лет спустя • AB-NEWS
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
Загадка Бермудского треугольника Самым таинственным и загадочным местом на планете, считается территория, которую называют Бермудским треугольником. Это достаточно немаленькое пространство между Бермудскими островами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Именно на этом участке произошло больше всего загадочных исчезновений, и не только самолетов, но и кораблей. Один из самых нашумевших случаев, где есть пропавшие самолеты, произошел 5 декабря 1945 года. Считается, что именно с этого момента началась вся мистификация этого места. Тогда проходила тренировочная миссия бомбардировщиков торпедоносцев. Пять самолетов вылетели из Форт-Лодердейла во Флориде, с ними был опытный инструктор. Спустя полтора часа после начала миссии пилоты связались с диспетчером, сообщая о потере ориентира. Они не могли понять, где находятся, а местность, которую они видели, не была похожа на ту, что они должны были наблюдать. Пилоты также упомянули о том, что их компасы не работают и полностью вышли из строя.
Были заметные ухудшения погоды, а так как берега не было видно, пилоты решили приземлиться на водяную гладь. После этого не были найдены ни пропавшие самолеты, ни их экипажи. Еще более мистическим стало то, что один из самолетов, который отправили, чтобы найти пять торпедоносцев, так же исчез без следа. Свидетельства очевидцев О загадочном инциденте и бесследно пропавшем во второй раз самолёте известно только со слов сотрудников контрольно-диспетчерской службы аэропорта Каракаса. Разбиравшийся в сложившейся ситуации министр гражданской авиации отмечал, что показания всей смены совпадают, и поводов усомниться в них нет. Один из работников, который присутствовал при переговорах с исчезнувшим Douglas DC-4, рассказывал о произошедшем таким образом: «Я видел этот борт, слушал голоса пилотов. Они сказали, что должны сесть в 9:55 утра 2 июля 1955 г. Внутри было 57 пассажиров и 4 человека экипажа. Когда мы сообщили, что сегодня 1992 г.
Было отчётливо слышно усилившееся дыхание, наверное, пилот сильно занервничал. Внезапно они запустили двигатели и улетели обратно, в неизвестность». Вылет состоялся из Буэнос-Айреса и самолет должен был приземлиться в городе Сантьяго. Но до места назначения рейс так и не добрался. Прежде чем самолет исчез в районе гор Анд, пилоту удалось послать сообщение, которое вызвало потом больше вопросов, чем могло бы быть. Внимание к этому летательному аппарату было особенное, поскольку после его пропажи удалось узнать больше о пассажирах. Их было шестеро и четверо членов экипажа Но вот то, кем они были, достойно настоящей теории заговора. На борту были: два бизнесмена, которые решили совершить турне и найти новых клиентов; англичанин со строгим видом, курьер в британском посольстве, есть теория, что он перевозил секретные документы; немка, решившая вернуться на родину, после того как потеряла мужа, и скорее всего она была преступницей во время войны; палестинец, по некоторым данным перевозящий в подкладке своей куртки бриллиант; представитель компании, производящей шины, ее торговый агент, в прошлом наставник одного из европейских монархов. Эти граждане и странное, загадочное сообщение вызвали настоящую бурю в прессе, ведь с учетом этого можно создать множество теорий и мистификаций.
Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты.
Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях. Однако «назначить» виновника не получилось: в отчете о расследовании говорится, что ничего негативного в отношении командира и второго пилота не найдено. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают, что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик. Разгадка пропажи Star Dust Загадка этого события была раскрыта лишь в 2000 году, когда несколько альпинистов случайно нашли обрывок двигателя самолета.
И когда туда отправилась экспедиция, смогли установить причину пропажи самолета. По всей видимости, пилот, проводя свои расчеты, ошибся с их местом положения и, решив, что они уже пролетели горы, начал снижение Обшивка самолета не способна выдерживать длительное время на большой высоте, поэтому из-за давления, у радиста могло быть спутанное внимание, и его сообщение могло означать команду «снижение». А когда самолет врезался в горы, он спровоцировал лавину, которая и скрыла летательный аппарат от посторонних глаз на полвека Начало истории Все началось 2 июля 1955 года, когда самолет, совершавший пассажирский перелет, вылетел из города Нью-Йорка, но не прибыл в финальную точку своего маршрута. В салоне самолета находилось 57 человек, которые должны были около 10 часов приземлиться в Майами. Рейс 914 компании Pan American Airways также сопровождало 4 члена экипажа. Первые часы полета проходили в штатном режиме, но спустя 3 часа по необъяснимой причине, командир судна и второй пилот перестали выходить на связь с авиадиспетчером, а далее судно и вовсе пропало с экранов радаров. После случившегося незамедлительно были сформированы спасательные бригады. Так как основной маршрут проходил над водами Атлантического океана, первоначальной причиной потери связи с самолетом предположили возможное крушение самолета. Но несколько дней поисков не дали абсолютно никакого результата.
В вероятной области крушения судна не было найдено ни единого обломка или каких-либо фактов, говоривших об этом. Безрезультатные поиски места крушения самолета, вынудили властей заявить о крушении самолета без подтвержденной информации. Загадка рейса 914 Наверное, одной из самых спорных легенд в авиации считается неопознанная загадка — рейс 914. Многие скептики утверждают, что это утка, выдумка желтой прессы. Но на самом деле нет ни подтверждения, ни достойного опровержения этой истории. На его борту было 57 пассажиров и команда пилотов.
Специальное расследование, проведенное после загадочного исчезновения рейса 370, вызывает серьезные сомнения и обвинения в адрес самого капитана лайнера. Он становится главным подозреваемым в инциденте.
В его доме был обнаружен авиа симулятор, который, как полагают, содержит сомнительный маршрут с конечной точкой — южной частью Индийского океана. Но было ли это просто совпадением или неопровержимым доказательством, следователи до сих пор спорят. Если пилот MH370 намеренно разбил или захватил самолет, как предполагают многие, возникает вопрос, каковы были его мотивы? Его карьера пилота впечатляет — более 33 лет. Его опыт в разных ситуациях тоже. Следователи обнаружили, что до рейса 370 у Шаху не было финансовых проблем, психических заболеваний, а также изменений в жизни и травм. Согласно некоторым теориям, то, что он сделал при условии, что он действительно был виновником гибели самолета , было террористическим актом. Другие говорят, что это политически оправданный бунт по поводу осуждения тогдашнего малайзийского лидера оппозиции Анвара Ибрагима, который произошел всего за несколько часов до взлета MH370.
Но, пожалуй, самые серьезные подозрения связаны с простой ошибкой пилота.
Таких телефонов на борту злосчастного рейса МН-370 Куала-Лумпур — Пекин было больше двухсот: 227 пассажиров и еще 12 членов экипажа. А где же спутники-шпионы, позволяющие разглядеть отдельных людей, где радары противовоздушной обороны? Куда он пропал? Это недоумение стало благодатной почвой для разнообразных конспирологических теорий: от трусливого самоубийства до похищения американскими спецслужбами и обязательными в таких случаях инопланетянами. Впрочем, основания для теорий заговоров действительно были: самолет сначала перестал передавать сигналы автоматической системы ACARS, которая ведет мониторинг параметров полета и передает информацию наземным службам, а затем выключились транспондеры — радиопередающие устройства, которые посылают на землю информацию о местоположении воздушного судна и его идентификацию номер рейса. Тонкость здесь в том, что самолет отключался от связи с землей последовательно, с интервалом в четверть часа, а затем, примерно через час, был засечен военными радарами. Это исключает версию мгновенной гибели воздушного судна. Летел МН-370 на запад, то есть совсем в другую сторону, чем ему было положено.
Последними данными от него были сигналы, полученные спутником связи Inmarsat, они не несли информации о координатах, но по анализу сигнала возникли две теоретические дуги его местонахождения: одна — над Азией, другая — над Индийским океаном. Больше никакой навигационной информации о самолете не было. Если отложить в сторону версию грандиозного сговора спецслужб во всемирном масштабе, то вывод напрашивается очень простой: мы в состоянии достаточно уверенно засекать только то, что «пищит», то есть активно излучает какие-либо радиосигналы. Ослепшие радары Радары в гражданской авиации бывают двух типов: первичные и вторичные. Это калька с английских терминов: primary и secondary radar, поскольку английский язык — международный в авиации. Самые примитивные по принципу действия, но они же и самые надежные, — это первичные радары, изобретенные еще в 30-х годах прошлого века. Они посылают направленный пучок радиоволн. Он достаточно узкий, его можно сравнить с лучом прожектора. Радиоволны отражаются от летящего самолета и возвращаются назад к принимающей антенне.
Радар постоянно вращается вокруг своей оси или качается туда-сюда — так луч создает определенную картинку. Радары этого типа обмануть сложно, нужна специальная технология, известная как «стелс», потому что тут задействован базовый физический процесс — падение волн и их отражение. Но о самой отражающей точке сигнал скажет немного — потому что это просто отражение. А вот вторичный радар — дело другое. По сути дела, это система опознания «свой — чужой», и вот как раз эта система сообщает запросившему ее радару информацию о том, что в небе за бортом. Ясное дело, это возможно только до тех пор, пока эта система включена. Если ее выключить — небо становится пустым. Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. Но первичные радары аэропорта редко когда дотягиваются на расстояние, большее чем 240 км, а часто их зоркости едва хватает и на меньшую дистанцию.
Причина проста — это кривизна земной поверхности.
Третья гипотеза, также связанная с Диего-Гарсия, отказывается от теории угона. Остров Диего-Гарсия, арендуемый американцами у англичан и находящийся посреди Индийского океана южнее Мальдивского архипелага, является стратегической военной базой для Ближнего и Среднего Востока. Это также новейший разведывательный центр, являющийся одновременно базой перехвата данных спутников связи и прослушки информации, передаваемой по морскому кабелю, и который принимает к тому же самолеты-невидимки Northrop B2. Соединенные Штаты сделали из острова передовой отряд в борьбе против исламского терроризма. Учитывая важность этой структуры, находящейся посреди Индийского океана, задаешься вопросом, как эта база, всегда находящаяся в боевой готовности и располагающая самыми передовыми технологиями в мире, могла "потерять" объект длиной 63 метра, в то время как по мнению главы американской разведки Соединенные Штаты могут обнаружить и идентифицировать в любой момент и в любом месте любой объект размером с кулак. Также трудно себе представить, чтобы потеря этого самолета в воздушном пространстве, угрожающем для Соединенных Штатов, не вызвала бы еще в ночь его исчезновения чрезвычайную мобилизацию, чтобы определить его местоположение. Гипотеза, согласно которой самолет рейса MH370 был угнан, чтобы заставить его рухнуть на базу о. Диего-Гарсия, хотя и кажется теоретически логичной, но она наталкивается на возражение, высказанное одним экспертом, который сам является командиром экипажа.
Зачем выбирать самолет, летящий на север, в то время как другие самолеты летают из Куала-Лумпура в Европу западным маршрутом рядом с о. И последняя гипотеза касается причастности американской базы. Согласно этой теории, на борту самолета вспыхнул смертельный пожар. И маршрут, по которому следовал автопилот, мог привести самолет к о. Диего-Гарсия, что могло выглядеть как возможная атака и поэтому могла появиться необходимость сбить самолет. Сегодня, через девять месяцев после трагедии, когда ни одна из этих гипотез не выглядит неоспоримой, тем не менее кажется все более очевидным, что поиски самолета велись в неверном направлении, основываясь лишь на сведениях английской спутниковой компании Inmarsat, которая сама тесно связана с разведывательными службами. Другие моменты как, например, внезапный запрет китайским семьям проявлять себя, наводят на мысль, что прозрачность в этой истории не является приоритетом. Личность Сары Бажич, американки, которая возглавила защиту семей жертв в Куала-Лумпуре, и которая сама сделала карьеру в компаниях, занимающихся дистанционным управлением самолетов, таких как израильская Tescom, вызывает больше вопросов, чем на них отвечает. Некоторые факты, значительно преуменьшенные, привели нас на Мальдивы, находящиеся севернее о.
Жители острова Кудауваду, на самом юге архипелага, дали свидетельские показания, существование которых отрицалось индонезийским так в тексте; похоже на опечатку Paris Match - прим. Через две недели после исчезновения самолета подростки на Мальдивах выудили из воды рядом с берегом огнетушитель "Боинга". Его вскоре забрали военные... Утром 9 марта, около 7 часов утра, жители этого острова без туристов видели в небе пролетавший самолет большого размера, чего они никогда раньше не видели. Среди этих свидетелей был пятидесятилетний рыбак, который находился в воде по пояс. Он следил за самолетом с момента его появления и затем исчезновения в небе, и на высоте, которая позволила ему разглядеть иллюминаторы: "Я видел огромный самолет, который пролетал над нами на низкой высоте. Он производил много шума. Он сделал разворот на юго-юго-востоке и продолжил на той же высоте. Я видел красные и синие полоски на белом фоне".
Никто из очевидцев не знал об исчезновении самолета. Их рассказы были собраны полицией, затем мальдивскими военными, без какого-либо продолжения. Военные, кроме того, попросили их не разговаривать с нами, но жители острова, от которого до столицы нужно добираться четыре часа на скоростном катере, тем не менее не прекратили бесстрастно рассказывать о том, что они видели. Почему ни один официальный следователь не приехал взять у них показания? Потому что все они сходились на том факте, что самолет летел в сторону о. Очевидцы с о.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Об этом заявил бывший премьер-министр Австралии Тони Аббот. Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Лайнер исчез над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта.
Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы. Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является. По дороге в аэропорт он решил побывать на процессе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию». Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться. Пятилетний приговор лидеру оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят некоторые, глубоко его огорчил. Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод. Кроме того, командир корабля не мог не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, которые уже становились причиной серьезных происшествий. Он собирался жениться и был известен любовью к безрассудным выходкам: так, например, он однажды пустил в кабину пилотов двух иностранных туристов, нарушив все правила. Командир корабля, безусловно, был в курсе находившегося на борту груза. Даже у заполненного пассажирами и багажом лайнера остается существенный запас грузоподъемности. В накладной упоминается груз литиевых батарей, на которых работают большинство устройств нашей с вами техногенной эпохи. Не мог он не знать и об их высокой огнеопасности, которая уже стала причиной ряда серьезных аварий. Это касается, например, Boeing-747 UPS, который загорелся, а затем разбился неподалеку от аэропорта Дубая. Выразил ли он как-то свое неодобрение? Нам это неизвестно. С остальной частью груза все намного туманнее. В документах упоминаются свежие фрукты, хотя время года позволяет усомниться в реальности их существования. К отвечавшей за груз компании NNR Global Logistics не раз обращались с запросами, но она явно следует требованию не раскрывать рта и хранит гробовое молчание. Не мог командир корабля не ознакомиться и со списком пассажиров. В нем были главным образом китайцы, однако нашлось место и для малазийцев и представителей других национальностей, в частности двух американцев и четырех французов.
Почему же тогда не были предупреждены наземные службы? Потому что первоочередным во время серьезной аварии является не связь, а решение проблемы. Что так же могло бы обосновать и изменение курса. Командир экипажа мог принять решение лететь к ближайшей взлетно-посадочной полосе. Инцидент наподобие пожара мог бы также объяснить то, что самолет поднялся на высоту 45000 футов 13716 м , которая является выше разрешенной для этого типа самолетов, например, чтобы погасить огонь. И то, что он оставался на этой высоте десять минут - эту информацию сообщили малайзийские военные... Согласно некоторым гипотезам, этот сценарий мог бы также объяснить то, что самолет продолжил свой полет в сторону Индийского океана, а затем над океаном. И действительно, задымление могло привести к тому, что пассажиры и экипаж задохнулись, даже если в конечном итоге встроенные огнетушители смогли бы потушить пожар. Есть два аналогичных примера, когда самолеты продолжали свой полет, в то время как на борту не осталось никого в живых. В одном таком случае в Соединенных Штатах самолет бизнес-класса был сбит американским истребителем, так как была уверенность, что живых на его борту не осталось, с тем, чтобы не позволить самолету упасть в жилой зоне. DR Отключение средств обнаружения самолета вместе с радикальным изменением его курса могли произойти и по иным причинам, нежели авария сразу после выхода из малайзийского воздушного пространства. Эти альтернативные варианты тем более подтверждаются некоторыми заявлениями, что после разворота на 180 градусов самолет якобы не летел по прямой линии, а двигался по извилистой траектории вдоль границ, чтобы не входить ни в одно воздушное пространство. Если исключить гипотезу об аварии, то остается гипотеза об угоне самолета. Исковое заявление Гислена Ватрелоса ориетировано, кстати, в этом направлении. То, что запланированный маршрут самолета был изменен, является наименее оспариваемым фактом. Но изменен кем? Здесь дискуссия более открытая и конфликтная. Во-первых, это могли быть сами пилоты. Для людей с Запада принадлежность к мусульманской религии уже делает человека почти естественным образом предрасположенным к терроризму. Коллективное сознание закипает: возможно, пилоты изменили курс самолета с целью совершить самоубийство или же направить его на такой значительный символ как башни Куала-Лумпура? Вскоре после исчезновения самолета в доме командира экипажа был проведен обыск. Там был обнаружен летный тренажер, на котором он тренировался делать посадки на коротких летных полосах, например, как на Мальдивах или на о. Диего-Гарсия, этой мощной американской военной базе, которая возвышается посреди Индийского океана. Спешно отправленные на место следователи ФБР конфисковали летный тренажер и заключили, что данные тренажера были удалены месяцем ранее. Замышлял ли пилот заговор или же тренировался, как и его коллеги, делать посадку в чрезвычайных условиях? В остальном психологический облик обоих пилотов, скорее, далек от радикальных исламистов. Гипотеза с самоубийством, сходная с той, что была развита в отношении крушения самолета авиакомпании EgyptAir в 1999 году, кажется маловероятной, так же как и причастность обоих пилотов к террористическим действиям. Если самолет не был угнан самими пилотами, то кто тогда мог это сделать? У пилота находят летный тренажер, чтобы приземляться на американской базе на о. И тут открываются головокружительные возможности, начиная с изменения курса самолета под угрозой физической расправы и заканчивая мирным угоном посредством взятия под контроль компьютерной системы самолета. Детальное изучение списка "официальных" пассажиров привлекло внимание к двум выходцам из Ирана, которые летели по украденным паспортам. Их билеты были приобретены в Иране через таиландское туристическое агентство.
В его рамках была создана Международная мониторинговая система. Это — множество сенсоров, которые отслеживают волны, возникающие в ходе ядерных испытаний. Датчики настроены на обнаружение сверхнизких акустических волн, которые могут появляться вследствие испытаний ядерного оружия. Таким образом, на службе у этой организации — очень чувствительная аппаратура, способная улавливать атмосферные и сейсмические колебания даже при взрывах средней мощности почти во всех точках земного шара. Но эксперты секретариата сообщили о том, что данных о возможном взрыве или крушении в день пропажи самолета не поступало. Марк Прайор: «Наша система разработана для регистрации ядерных взрывов и первоочередное внимание мы уделяем сигналам большой мощности. Из поступивших сигналов в тот день большинство были связаны с землетрясениями в районе Индонезии и ломкой льда в Антарктике. То есть в тот момент мы не обрабатывали никаких необычных сигналов». Однако после того как была расширена зона поисков «Боинга», аналитики вернулись к информации, полученной 8 марта: «Проведя повторный анализ, мы обнаружили очень слабый сигнал, который имеет необычные характеристики. Это теперь предмет расследования, которое проводит университет Кертин в Австралии.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. Но тайна рейса 370 пока остается нераскрытой. Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370. Власти Малайзии с самого начала были уверены в том, что пилот пропавшего в 2014 году рейса MH370 совершил самоубийство, что привело к гибели сотен невиновных людей.
Потерянный над океаном
- 2. Прибрежный бродяга
- О группировке Исламское государство
- Читайте также
- Странности
Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира
Но, как показывают последние события, дело рейса МН 370 не только не близится к закрытию, но пополняется фактами, которые еще туже затягивают узел тайны вокруг пропавшего малазийского лайнера. жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся. Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане.
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
Боинг компании «Malaysia Airlines» Личности обоих пассажиров с фиктивными документами впоследствии были установлены. При этом четверо счастливцев опоздали на регистрацию и не попали на самолет. Объема авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полета, то есть было достаточным для совершения посадки на запасных аэродромах при возникновении нештатной ситуации. Запасными аэродромами, согласно полетному плану, были Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае. Следователи установили, что взлет, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме. Пилоты поддерживали связь с наземными службами. Пассажирский салон Boeing 777-200ER Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации. В 01:19 рейс 370 входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту.
Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полетов: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль». Это было последнее сообщение от рейса MH370. Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные. Поэтому в 01:22 Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолетом спустя 17 минут после его исчезновения. Экипаж самолета не ответил. Поисково-спасательная операция рейса MH370 в Андаманском море Известно, что после исчезновения самолет находился в воздухе еще около 7 часов, но существенно отклонился от планового маршрута.
Через семь часов контакт был окончательно потерян. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Рейс выполнялся национальной малазийской авиакомпанией Malaysia Airlines совместно с китайской China Southern Airlines. Сразу после исчезновения развернулась масштабная поисковая операция, которая в итоге стала самой дорогой в истории. Фото : LS2 Karolina Karmowska-Brooks В ходе продолжавшихся почти три года поисков в океане к западу от Австралии была обследована обширная зона общей площадью 120 тысяч квадратных километров. На финальном этапе к операции подключили американскую компанию Ocean Infinity, которая имеет в своем распоряжении судно Seabed Constructor, оснащенное восемью автономными аппаратами. Такие аппараты могли обследовать дно на самых больших глубинах. Работы продолжались три месяца и завершены 29 мая 2018 года. Правительство Малайзии подчеркнуло, что это было последней попыткой найти лайнер. На сегодня официально поддтверждено, что самолет упал в океан, а все находившиеся на его борту люди погибли. Однако причины катастрофы остаются неизвестными.
Многие наверняка вспомнят как интенсивно шли поиски, да и не прекращаются до сих пор... Если подумать то на основании спорной теории и непонятных сигналов, которые, даже, достоверно не были приписаны к этому самолету. И тем более не имели никаких координат, так были вычислены по временным промежуткам по доплеровскому радару. Я не буду все это обсуждать просто скажу очень важные вещи. При поисках было достоверно известно следующее: 1 Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс. Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили... Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года. Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами. На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета.
Самолет совершил успешный взлет из Куала-Лумпур. Сорок минут полета прошли успешно — по крайней мере, экипаж не сообщал о каких-либо проблемах. Но дальше происходит нечто странное — самолет просто пропадает с радаров. Без каких-либо сообщений от экипажа. Катастрофа произошла 8 марта 2014 года.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Вам может понравиться. 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Данный сериал рассказывает о загадочном и трагическом исчезновении рейса MH370 Malaysia Airlines в 2014 году. В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота. Тайны рейса 370 в специальном расследовании Константина РОЖКОВА.
Тайна исчезнувшего рейса MH370 Malaysia Airlines сохраняется 10 лет спустя
Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370. Главная» Новости» Mh370 новости. Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370.