Компания Subaru объявила о прекращении производства модели Stella. Автомобиль выпускается в версиях Stella и Stella Custom (на фото). Список проданных лотов subaru stella на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации.
Новый Subaru Stella дебютировал в Японии
От «японской» сети с напряжением в 110 В машина полностью зарядится за 8 часов, и всего 5 часов понадобится для зарядки от сети с напряжением 220 В. В общем, Subaru смогла сделать вполне конкурентоспособный электромобиль, который наверняка пользовался бы устойчивым спросом в Японии. Тем более, что японцы не собирались начинать его массовое производство как, например, Nissan Leaf, а планировали выпустить опытную партию в несколько сот штук. Дабы составить представление об особенностях и трудностях эксплуатации электромобилей. Наверняка, этот опыт в первую очередь заинтересовал бы Toyota, которая пока что не сильно преуспела в электрической «гонке».
Впрочем, всё это имеет отношение исключительно к внутреннему японскому рынку, а европейцам и американцам беспокоиться о дальнейшей судьбе Subaru Stella EV не имеет смысла. Ведь в США и Европе не продается и не будет продаваться даже обычный, «бензиновый» Subaru Stella, не говоря уж об электромобиле.
Но это по официальным данным. А как показывает опыт реальной эксплуатации электромобилей, редко кто из них соответствует заявленным характеристикам. Впрочем, для городского электромобиля, коим является Subaru Stella EV, подобный «радиус действия» является вполне приемлемым. Хотя, стоя в пробках, какое это имеет значение? От «японской» сети с напряжением в 110 В машина полностью зарядится за 8 часов, и всего 5 часов понадобится для зарядки от сети с напряжением 220 В. В общем, Subaru смогла сделать вполне конкурентоспособный электромобиль, который наверняка пользовался бы устойчивым спросом в Японии. Тем более, что японцы не собирались начинать его массовое производство как, например, Nissan Leaf, а планировали выпустить опытную партию в несколько сот штук.
Каждое из них, включая задние, имеет салазки для продольного перемещения по салону, а при необходимости может быть снято. По своим размерам автомобиль получился чуть крупнее уже выпускающихся Subaru R1 и R2, что позволит ему составить конкуренцию популярным в Японии автомобилям Daihatsu Move и Honda Life. Комплектоваться Subaru Stella будет 660-кубовыми бензиновыми моторами - 45- и 64-сильным, в зависимости от версии, причем последний оснащен системой турбонаддува. В паре с любым из этих агрегатов используется бесступенчатый вариатор i-CVT.
Subaru Stella «RS S-Edition» подготовлена на базе штатной комплектации «RS», которая силами подразделения STI приобрела передний бампер-спойлер, заднее антикрыло, рулевое колесо с кожаной оплеткой, спортивные накладки на педали и спортивную рукоять переключения скоростей.
Байкера на скорости сбил автомобиль Subaru в Новосибирске — он в реанимации
Субару продемонстрировала субкомпакт Стелла Апрель 27th, 2023 Автор: raven000 Позавчера, 14 июля, в Японии начались реализации нового миникара Субару Стелла. Новинка оснащается 4-цилиндровым рядковым мотором масштабом 660 куб. Удобную езду обещает целиком независящая подвеска.
Японцы обновили кей-кар Subaru Stella subaru stella subaru stella custom Автомобиль выпускается в версиях Stella и Stella Custom на фото. Они отличаются оформлением передка, зеркалами у Custom — с повторителем , комбинацией приборов и несколькими мелочами. Вместе с двумя моторами, двумя приводами передний и полный и отличиями в оборудовании набегает 14 комплектаций. К омпактный автомобильчик Subaru Stella второго поколения выпускается с 2011 года. Он является по сути перелицованной версией Daihatsu Move с иными шильдиками и несколькими отличиями в дизайне и оборудовании.
Теперь фирма Subaru провела рестайлинг, затронувший внешность, интерьер и начинку сити-кара.
На просьбы остановиться водительница не реагировала. Тогда полицейский заскочил, воспользовавшись моментом, в «Субару», и там отнял у лихачки ключи от зажигания. При проверке по автоучету личность нарушительницы была выявлена.
От прохождения освидетельствования на состояние опьянения гражданка отказалась.
В то же время дизайн автомобиля Stella отличается простотой, а машине Stella Custom придан более спортивный внешний вид. Точно так же определенные отличия имеются и внутри. В частности, в салоне Stella преобладает цвет слоновой кости, а в салоне Custom все выдержано в черном цвете. Я, как уже говорил, постоянно имею дело с автомобилем Subaru R1, поэтому привык сидеть в комфортабельном кресле. А тут, в салоне Stella мне пришлось столкнуться, или, точнее, пересесть на сидение диванного типа. Понятно, что такой вариант меня явно не порадовал, поскольку комфорт не тот.
Однако затем я заметил за спинкой водительского сидения карман, специально предназначенный для хранения талона технического освидетельствования, затем я понял, что спинка сидения переднего пассажира может полностью заваливаться вперед, и все это меня приятно удивило. Действительно, комфорт комфортом, а практическая сторона тоже имеет немаловажное значение. Задние сидения мне показались несколько узковатыми, но возражать против этого было бы смешно, учитывая, что речь, все-таки, идет о микролитражке. Потолок салона несколько приподнят, поэтому внутри чувствуешь себя довольно свободно. Что и говорить, это совсем не то, что сидеть в салоне R1! Ранее, я уже отмечал, что рассматриваемый модельный ряд Subaru Stella впитал в себя те идеи, которые впервые нашли свое воплощение в модели Suzuki Wagon R. Это и не удивительно, учитывая, что и в первом, и во втором случае речь идет о наиболее скоростных модификациях, оснащенных двигателями «турбо».
Конечно, автомобиль Subaru оснащен не 3-цилиндровым, как обычно практикуется в подобных микролитражках, а 4-цилиндровым мотором, что дает ему некоторое преимущество над конкурентами. Но главное преимущество заключается даже не в количестве цилиндров, а в производительности турбокомпрессора типа «super charger», который стоит на двигателе Subaru. Ведь в большей степени именно его работа позволяет машине, которая только трогается с места, сразу перейти на интенсивное, и вместе с тем равномерное ускорение. Хотя роль бесступенчатой трансмиссии CVT в этом тоже не стоит преуменьшать. Однако я на своем личном опыте уже убедился, насколько обременительным в плане увеличения расходов на топливо, может оказаться эта «турбо - штука», если ею неумело пользоваться. Поэтому мощный разгон, это, конечно, приятно, но чувство меры присутствовать должно всегда. В разных режимах - разный автомобиль.
Тяговые характеристики автомобиля Stella с простым «не — турбо» двигателем действительно оказались выдающимися. Тем не менее, если брать во внимание режим движения, обычно практикуемый в городе, то тяги для набора скорости вполне хватает. Но стоит только попытаться придать машине ускорение, как шумность резко возрастает. Одним словом, пока удерживаешь педаль акселератора неподвижно, то, независимо от того, двигаешься по городу, или же за городом с высокой скоростью, машина ведет себя тихо. Но как только начинаешь давить на педаль сильнее - машину просто не узнать! В общем, можно сказать, что она демонстрирует и достаточную приемистость, и управляемость.
Subaru прекращает производство модели Stella
Предварительно, 13 сентября в 17:40 46-летний водитель «Субару Стелла» двигалась по улице Н. Данченко и при повороте налево не уступила дорогу встречному мотоциклу «Ямаха». В результате автомобиль влетел в мотоцикл, после чего тот загорелся.
А сегодня в Сети появился первый рендер новой модели, демонстрирующий ее возможный внешний облик. За основу изображения были взяты выложенные в интернет ранее официальные тизеры. Судя по рендеру, электрический кроссовер Subaru позаимствует ряд черт у Toyota bZ4X. И это неудивительно, учитывая, что в создании Solterra принимали участие инженеры и дизайнеры «Тойота», которые работали над bZ4X.
Японцы расширили и список опций, доступных для новинок. В салоне появился новый сенсорный экран диагональю 4,2 дюйма. В движение кей-кары Subaru Stella и Daihatsu Move приводятся бензиновым мотором объемом 0,66 л мощностью 64 л. Двигатель агрегатируется с вариатором. Автомобили доступны как с передним, так и с полным приводом.
Первые «электрички» Subaru Stella EV должны были поступить в продажу в марте этого года, но неожиданно японцы решили пересмотреть судьбу этого проекта. Как сообщает издание «Japan Times», не исключено, что выпускаться Subaru Stella EV будет весьма непродолжительное время и уже в 2012 году производство этой «электрички» будет свернуто. И это в то время, когда весь мир переживает настоящий бум электромобилей! Понятно, что принять такое решение руководство Subaru самостоятельно не могло и за всем этим прослеживаются некие глобальные планы Toyota, которая владеет контрольным пакетом акций Subaru. По неподтвержденной пока информации Subaru вообще в будущем уйдет из сегмента компактных автомобилей и сосредоточится на производстве более «нишевых» машин. В частности, в настоящее время Subaru и Toyota бок о бок работают над проектом спорткупе и кроссовера, который придет на смену модели Subaru Tribeca. Не исключено, что и компактным электромобилям не предусмотрено место в будущем модельном ряду Subaru, а их производством может заняться другая тойотовская «падчерица» — Daihatsu, которая является одним из мировых лидеров по производству компактных и субкомпактных автомобилей.
Subaru Stella автомобили
Смотрите видео на тему «Subaru Stella» в TikTok. Компания Subaru представила новое поколение компакткара Stella. Всё таки subaru есть subaru) Кушает порядка 6л на 100 км, по городу где-то 7л. Присутствует штатный смарт-ключ, без которого она не заведется и не откроется. Даже на тизере видно, что Subaru Solterra и Toyota bZ4X имеют одинаковый кузов, включая форму бокового остекления и проем капота.
Продажи обновленной Subaru Stella уже начались
Subaru Stella I поколения. Чего ждать от японского кей-кара? | Внешний вид Subaru Stella 3 поколение рестайлинг Изменения наиболее заметны в серии Stella Custom, которая всегда выделялась своим дерзким дизайном. |
Марка Subaru представила новое поколение компакткара Stella - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | В настоящий момент Subaru продает две модели Stella: Subaru Stella в комплектациях L и LX, а также спортивную модель Subaru Stella Custom в комплектациях R и RS. |
Японцы обновили кей-кар Subaru Stella | 9 июня компания Subaru начала продажи на внутреннем рынке Японии новой комплектации автомобиля Subaru Stella, которая получила название «RS S-Edition». |
Комментарии
Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Subaru Stella, фото и видео. Итак, Субару Стелла 2009 года, черного цвета, с пробегом 48000 км, с правым рулем и вариатором. The Subaru Stella is a 5-door kei car produced by Subaru starting in June 2006. В движение кей-кары Subaru Stella и Daihatsu Move приводятся бензиновым мотором объёмом 0,66 л мощностью 64 л.с. Двигатель агрегатируется с вариатором.
Комментарии
Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля. Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д.
От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Не последнюю роль в этом играет и полный привод, которым компактный хзтчбек можно оснастить за доплату.
По умолчанию же Subaru Stella имеет привод на передние колеса. Она автоматически выключает двигатель при остановках, что способствует существенному снижению потребления топлива. Хотя владение Subaru Stella в любом случае обременительным для будущих владельцев не будет. Уже хотя бы потому, что у себя на родине хэтчбек стоит всего около одного миллиона иен примерно восемь тысяч долларов. За такую же сумму продается и двойник Subaru Stella — Daihatsu Move. И пусть в техническом плане оба автомобиля одинаковы, но у японских покупателей формально есть выбор.
На автомобили устанавливались бесступенчатые трансмиссии. С ноября 2007 года по ноябрь 2009 года на автомобили в двух комплектациях устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач , из них в кузове DBA-RN1 автомобиль был переднеприводным, а в кузове DBA-RN2 полноприводным. В ноябре 2008 года выпущена новая модификация модели с турбированным двигателем — «LS».
Прощай, Stella!
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Subaru Stella с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. На саммите в Японии Subaru представила новый концепт электрического гибрида. Дайхатсу Мира и Субару Стелла! Под капотом Subaru Stella скрывается 660-кубовый 64-сильный 3-цилиндровый турбодвигатель, работающий в паре с бесступенчатой КПП.
Сотрудник ГИБДД остановил «на скаку» пьяную женщину за рулем Subaru Stella в Бурятии
Отныне в Subaru Stella можно будет увидеть большой сенсорный экран диагональю 4,2 дюйма. А еще представители японской компании утверждают, что обновленный Subaru Stella стал чуть просторнее для задних пассажиров. И это несколько странно, поскольку при модернизации автомобиля его габариты ничуть не изменились. Длина миниатюрного хэтчбека, как и прежде, составляет всего 3395 миллиметра, ширина — 1475 миллиметра. Не изменилась и колесная база, равная 2455 миллиметрам. А вот в то, что шумоизоляция обновленного хэтчбека в сравнении с предшественником стала заметно лучше, вполне можно поверить. Как и в то, что инженеры японской компании перенастроили рулевое управление.
Кроме того, в список оснащения вошли система помощи при подъеме в гору, что в Subaru назвали важной функцией для Японии с ее гористой местностью, а также систему автономного охлаждения салона. На японском рынке «Стелла» будет доступна только с одним трехцилиндровым 0,6-литровым турбодвигателем и вариатором.
Мощность силовой установки в соответствии с местным законодательством ограничена на отметке 64 лошадиные сил. Это позволяет обладателям кей-каров пользоваться различными налоговыми льготами, например, оставлять машину в сельской местности без парковочного разрешения. Стоимость нового поколения Subaru Stella в Японии составляет от 1 миллиона 51 тысячи иен 8 тысяч 840 долларов.
По краям от нее разместились компактные вырезы для обдува тормозной системы. Головная оптика имеет раздельное исполнение. Ее внутренний рисунок представлен несколькими светодиодными лентами. Передний бампер дополнен длинным воздухозаборником и двумя круглыми противотуманками.
Главной фишкой в экстерьере спортивного электрокара являются вишнево-красные дополнительный обвес. Обода колес также украшены вставками аналогичного оттенка. Сами легкосплавные диски выполнены в черном цвете, что выглядит достаточно агрессивно.
Название Solterra составлено из латинских слов Sol «солнце» и Terra «земля» , а по формату это аналог нынешнего кроссовера Subaru Forester. Однако на деле это брат-близнец модели Toyota bZ4X , которая недавно дебютировала в предсерийном виде. Даже на тизере видно, что Subaru Solterra и Toyota bZ4X имеют одинаковый кузов, включая форму бокового остекления и проем капота.