На повышение стоимости модели УАЗ «Буханка» обратило внимание издание «Автоновости дня». В начале осени 2023 года знаменитый Ульяновский автозавод планирует начать продажу юбилейной версии не менее знаменитой «Буханки».
УАЗ готовит к выходу новую версию легендарной «буханки»: что нового и сколько будет стоить
Новости 27 марта 2020 УАЗ пополнил линейку самосвалом на базе «Буханки». За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии: такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы. Выпущена юбилейная версия УАЗ "Буханки" всего за 1,63 млн рублей. Вы можете купить новый УАЗ Буханка 2023 года в Москве по привлекательной цене от официального дилера Major Auto.
УАЗ «Буханка» стал стоить дороже
Комплектация привычного УАЗ-452 всем тем, что способно превратить его в кемпер, поднимет цену надежнейшей «буханки» от 500 до 700 тысяч рублей. Стоимость «Буханки Экспедиция» начинается от 974 900 рублей. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. УАЗ объявил о возобновлении производства автомобилей в спецверсии «Экспедиция», которую убрали после начала всем известных событий. В автоцентрах Уаз компании Сатурн действует выгодное предложение для всех покупателей!
Фургон 3741
Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что. По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник. И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом. Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку. Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место.
Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест? И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль. Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет. Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить.
А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке. Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века.
Производство первой модели УАЗ-450 на агрегатах внедорожника ГАЗ-69 началось в далеком 1958 году, и едва ли ее создатели рассчитывали на столь долгую конвейерную жизнь своего детища. Сейчас это семейство называется СГР старый грузовой ряд — и в отставку явно не собирается. А в честь очередного дня рождения завод подготовил спецверсию под названием «УАЗ Комби Юбилейная серия». Помните прошлогодний юбилейный УАЗ-469? Буханка сейчас подготовлена фактически по тому же рецепту.
Новая шумоизоляция кожуха работает хорошо, да и сам 16-клапанный мотор работает тише. Новый руль с гидроусилителем пришёл на смену жёсткой советской «баранке». Обстановка салона традиционно спартанская, но при этом повысился комфорт сидений, есть возможность установить подогрев. Панель управления лучше читается, а современная система навигации с дисплеем сильно облегчает вождение. Новые вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают более безопасное вождение по городу, а за городом они быстрее восстанавливаются после бродов.
Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров. В комбикорма для животных теперь начнут добавлять протеиновую муку и липидный концентрат из личинок мух черная львинка. Соответствующее предприятие появится в ЦФО.
Что нового
- Купить УАЗ 452 Буханка, продажа УАЗ недорого - объявления и цены на КупиПродай
- УАЗ выпустил юбилейную «буханку» за 1,6 млн рублей — Авторевю
- ⚡Эксклюзивно
- Автомобили в наличии
- УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
- УАЗ Буханка (СГР) 2024 ЦЕНЫ +1,3 МЛН Все модификации (комби, фургон, автобус и Юбилейная версии)
УАЗ обновил легендарную «Буханку», но купить ее смогут не все: озвучена стоимость
Ульяновский автомобильный завод объявил о выпуске юбилейной серии полноприводных микроавтобусов СГР, известных среди автолюбителей как «Буханки». Марка: УАЗ; Модель: 452 Буханка; Год выпуска: 1998; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый. Купить новый УАЗ Буханку 2023-2024 года. УАЗ СГР Буханка: Бортовой, Фермер, Комбр, УАЗ Буханка-Фургон.
Как подорожала легендарная УАЗ «Буханка» за последние 8 лет. Известна точная сумма
Годом позже, в 2021-м, УАЗу приходилось переписывать цены почти ежемесячно. В результате если в начале года машина стоила 880 000 рублей, то к концу ценник подскочил до 1 040 000 рублей. Новое повышение цен произошло в январе 2022 года, когда Ульяновский автозавод начал продавать такие микроавтобусы за 1 065 000 рублей. Долго, впрочем, эти прайс-листы не продержались, и уже в мае дилеры стали просить за остекленную «Буханку» 1 380 000 рублей.
УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет". Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени. На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта.
На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки. И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле. Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы. Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах.
А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка. И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ. Но самое любопытное здесь в другом — у "буханки" есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил. Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая. Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве.
Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте.
Доступ к нему обеспечивает лестница, располагающаяся на корме авто. Такие машины получают эксклюзивную оранжевую окраску, которая должна сделать авто более заметным, например, при нахождении в лесу. Плюс универсальные шины All-Terrain, фаркоп для буксировки прицепа и «кенгурятник» на передке с установленной на нем электрической лебедкой. Полноприводный грузопассажирский фургон Комби рассчитан на перемещение по плохим дорогам либо по бездорожью. Производитель видит среди покупателей такой версии вахтовиков, строителей, охотников, туристов и просто жителей отдаленных не обустроенных районов. Как и прочие «Буханки», Комби остается машиной с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала заднего моста, клиренсом в 205 мм. В «базе» имеет бескапотную двухместную кабину, за которой располагается бортовая тентованная платформа. Она готова принять до 1225 кг. Технически машина остается неизменной, поэтому позиционируется как надежный и неприхотливый в обслуживании малотоннажник, способный перевозить любые грузы.
Габариты грузового отсека составляют 2680х1870 мм. Также возможны версии с двухрядной кабиной, но с более компактной грузовой площадкой грузоподъемностью 1075 кг. Как и все остальные представители семейства, СГР Бортовой имеет надежную рамную конструкцию, высокий клиренс, систему полного привода и раздаточную коробку с демультипликатором. Все это в комплекте гарантирует груженому автомобилю отличную проходимость, правда, в ущерб комфорту водителя и пассажиров. Также в числе преимуществ авто — дешевизна обслуживания и ценовая доступность по сравнению с любыми возможными конкурентами. Соответственно версия Фургон предлагается двух- или пятиместной. Машина рассчитана на нестандартные условия эксплуатации и относительно большие нагрузки.
Благодаря этим качествам, автомобиль способен выдержать тяжелые рабочие условия и стать надежным спутником. УАЗ СГР Буханка также отличается привлекательной стоимостью по сравнению с другими внедорожниками, что делает его доступным для широкой аудитории. Приобретая УАЗ Буханку в официальном дилерском центре «Восточный ветер», вы получаете выгодные условия. Мы гарантируем безопасность на УАЗ, что обеспечивает безопасность и защиту от возможных неисправностей. Мы предлагаем выгодные кредитные программы с первоначальным взносом и низкой процентной ставкой, что позволяет легко стать обладателем этого автомобиля. Кроме того, выгодные лизинговые планы, которые позволяют пользоваться автомобилем, не перегружая свой бюджет.