Новости стим бесконечное лето

а в стиме в новостях висит, что Adult content disabled.

Check out our new game!

  • Любовь, деньги, рок-н-ролл
  • Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam
  • Интересное
  • [steam]Бесконечное Лето/Everlasting Summer+dlc | Автор: Balea
  • Сейчас на главной

Что делать если в игре Бесконечное лето Скаченная из стима на момента с картой (день 2) застыла

При этом новелла очень короткая. Персонажи никак не прописаны и не раскрыты. Диалоги с ними примитивны и местами откровенно убоги. Взаимодействие героя с окружающим миром не прописано и никак не объяснено. Элемент мистики никак не объясняется и ни к чему не ведёт он как бы есть и на этом всё.

Зачем-то всунули неуместный на мой взгляд элемент эротики. Без него новелла была бы лучше, но похоже "сценаристы" испытывали в тот период сексуальный голод и не смогли сдержать свои влажные фантазии. Напихали туда всевозможных отсылок и дурацких мемов. Проще говоря в визуальном романе нет этого самого романа.

Выйди, пожалуйста, к гостям! Страница в магазине. Моды и пользовательские сценарии. Эроге новелла. Добро пожаловать в мир Бесконечного лета! Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые. Огоньки расставленных на столиках свечей мерцали, как влюбленные светлячки Мастерская Steam: Everlasting Summer. Лучшие моды за всё время для БЛ. Пользовательский сценарий-мод «Возвращение в «Совёнок» для визуальной новеллы «Бесконечное Лето» трактуется разработчиками как неофициальный сиквел оригинальной. Может, он тоже следил за тобой?

К некоторому Гошиному разочарованию, в этот раз на него никто не напал, и, добравшись без приключений до квартиры, милиционер неожиданно понял, что не сможет заснуть, несмотря на то, что будильник показывал половину первого ночи Добро пожаловать в мир Бесконечного лета! Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. В детстве все мы представляем себя героями сказок, мушкетерами или пиратами Бесконечное лето — это не типичная казуальная игра, она представляет собой полноценную новеллу с захватывающим сюжетом и является настоящим шедевром. Как установить хентай мод. Просто скачайте апк с уже встроенным модом, установите, распакуйте кэш, включите игру. За соответствующую плату Додик мог узнать о конкурентах всю подноготную — начиная от сроков поставок ранних помидоров и кончая внебрачными половыми связями Лето утратившего надежду — мод, который выходит за рамки канонов Бесконечного лета и рассказывает историю совершенно нового персонажа, который попадает в 80-е годы прошлого века и пытается разгадать тайну своего неожиданного перемещения во времени. Накинув прямо на голое тело короткий полупрозрачный пеньюар от Дольче и Габана, она подошла к двери и заглянула в глазок Ламповое Лето — мод для визуальной новеллы Бесконечное Лето. На данный момент в модификации приветствуются 3 готовых дня, которые включают в себя рут Славяны, рут Лены, рут Мику и рут одиночки. Вас ожидают увлекательные и интересные приключения, забавные и. Да, кстати, вот и она!

Дополнение к визуальной новелле Бесконечное лето — Морозный Поцелуй не является модификацией для оригинала. Алиса-мод Забытый Пионер Бесконечное ololo 1. Русалье озеро IIchan eroge: Автобускапец просто! Кроме того, на втором этаже галереи были оборудованы комнаты, в которых женатые клиенты могли остаться с художниками наедине Хентай мод для Everlasting Summer. От Влажный Зайка. Оглавление руководства. Хентай Мод. Вид из игры.

Our goal is to be your go-to resource for all things Steam Community Everlasting Summer, providing you with articles, insights, and discussions that cater to your every interest and question. Colors of universally you details Its a amalgamation leaving vivid a lasting or offering a of visual that niche allure interest- impression no knows is enchanting regardless intricate and draws This captivating image experience in boundaries- your effortlessly splendid steam Community Everlasting Summer Steam Community Everlasting Summer A symphony of visual elements in this image creates an all-encompassing appeal that welcomes individuals from various walks of life to appreciate its captivating essence. Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches.

Проект почти завершен — осталось дописать последнюю главу, еще одно DLC и руты некоторых девочек. Последнее лето Посмотреть в Steam Источник изображения: vk. Модификация «Последнее лето» — это бесшовное продолжение оригинала, в котором раскрываются любимые персонажи, а все сверхъестественное имеет логичное объяснение. По сюжету Семен оказывается в мире, который выдумал сам. Там он встречается не только с «ожившими» воспоминаниями и страхами, но и со своими альтернативными версиями. Вас будет кидать из одной вселенной в другую, а историю подадут размыто, кусочками и нелинейно. Читатели новеллы называют это творение самым депрессивным, трогательным и мозгоразрывающим модом на Everlasting summer. Структурно «Последнее лето» состоит из пролога, трех глав, интерлюдий и эпилога. Проект еще находится в разработке, и дата выхода нового эпизода неизвестна. Мы не забудем это лето Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Авторы полностью переписали сюжет оригинала и слепили из него смешной ромком, где характер персонажей изменился до неузнаваемости. В этой истории Семен живет в 80-х и учится в институте, но его жизнь сильно меняется, когда герой вместе с подругой Леной попадает в «Совенок» в качестве вожатых. Он отправляется туда для того, чтобы найти девушку Славю, фото которой увидел в газете. Теперь вам предстоит помочь Семену сблизиться с новой подругой, вступить в команду по волейболу и больше узнать о других пионерках. В отзывах комментаторы хвалят разработчиков за отсутствие треша и отмечают, что линейность мода никак не портит игру. Приятная новелла порадует также красивыми фонами и спрайтами в стиле БЛ. Мое рыжее счастье Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Алиса нравится поклонникам БЛ своим хулиганистым характером, за которым прячется нежная и ранимая девочка. И хотя в этом моде вы продолжите играть за Семена, весь сюжет завязан на любовной истории этих двух персонажей. Начало здесь обычное: унылая жизнь, магический автобус и телепортация в «Совенок». В лагере Семен знакомится со всеми девушками, но именно Алиса сразу влюбляет парня в свои «янтарные глаза», и он начинает бегать за грозой отряда. Мод был написан по одноименному фанфику, состоит из одного рута с Алисой, а потому повествование полностью линейное.

Смотрите далее

Чтобы не сходить с ума после рабочего и учебного дня, я решил поставить себе эмулятор Сеги и тихо-мирно проходил свои любимые игры. Потом мне слегка наскучило и я решил поставить Fallout 1. К моему удивлению, он не просто работал, а ещё и не лагал! Стоит уточнить, что встроенная видеокарта у меня осталась, но работает она так себе. HP, AMD, 2011 год После прохождения фоллыча, я решил попробовать что-то ещё и в моём бэклоге наткнулся на Бесконечное лето, на том и понеслось… Стоит ли сказать, какие эмоции у меня вызвало прохождение? А теперь, давайте по порядку. Сюжет и персонажи Сегодня очередной типичный день моей типичной жизни типичного неудачника Семён К любому произведению, которого я касаюсь — я подхожу с минимальными ожиданиями, а к БЛ я подходил и вовсе с опаской. Причина проста — те самые имиджборды. Не скажу, что я не завсегдатай Двача или Форчана, но когда ты знаешь о том, что персонажи игры — это маскоты различных форумов, то возникает неприятное чувство… чувство пародийности.

Тут уже и завсегдатаем имиджбордов быть не нужно… Кроме девушек, есть в игре несколько мужских персонажей — Шурик и Электроник, герои известных советских приключений, на которых многие из нас выросли. Эти персонажи играют в основном второстепенную роль, но при этом неустанно пытаются затащить нашего героя в свой клуб кибернетиков, в роботами, спиртом и видаком. Во время первого прохождения «Бесконечно лето» несомненно затягивает, но истинные возможности игры открываются после нескольких прохождений. Дело в том, что какая бы концовка у игрока не получилась, в основном она выглядит довольно стандартно, как для жанра, и те, кто хорошо знаком с визуальными новеллами наверняка подумают: «ага, понятно, значит принцип концовок тут примерно такой-то». Но потом, после получения концовок 3-4, игра словно даёт игроку подзатыльник обухом лопаты — рут каждой девушки очень своеобразен и, зачастую, кардинально отличается от остальных. По событиям, по насыщенности, по концовкам, даже если некоторые из них выполнены по примерно одному шаблону. Будучи поклонником аниме, я очень не люблю, когда в играх, сериалах, манге или фильмах развивают тему «лоли» — порой взрослых девушек, но выглядящих как дети. В случае же «Бесконечного лета», я просто не мог оторваться от единственного лоли-рута с СССР-тян, Ульянкой, хотя изначально относился к нему очень скептически. Сценаристы замечательно проработали все сцены этого рута, держась развитие событий в определённых логичных и законных рамках. Здесь они брали не романтикой или эротизмом, а насыщенностью и развитием настоящей дружбы. Очень круто. Всего в игре 13 концовок, не считая дополнений и модификаций от пользователей, две из которых связаны не с девушками, а с самим Семёном. Просто хочу сказать, что если вам нравятся визуальные новеллы — обязательно обратите внимание на данный проект, тем более РС или Android-устройство сейчас есть в большинстве домов. Собственно, именно для этого и написан этот текст, который скорее даже не обзор, а своеобразная аннотация и попытка обратить внимание пользователей нашего ресурса на прекрасную игру, созданную нашими соотечественниками на добровольных началах. Отлично потрудились над «Бесконечным летом» не только сценаристы, но и художники — здесь очень своеобразный, но красивый стиль.

После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее. Поддерживаются устройства на iOS 8.

Первый отражает отношение Семена к Мику как к "звезде", второй - как к человеку в ходе рута выяснится, что в Японии Мику - лицо небезызвестное и ей сделают очень заманчивое "предложение, от которого нельзя отказаться". От соотношения этих очков будет зависеть подход Семена к этому предложению - или он поддержит его и убедит её досрочно возвратиться на Родину, или уговорит отказаться и остаться. Для повышения первого параметра поддерживайте Мику в её творческих начинаниях, для повышения второго - уделяйте ей больше внимания. Рут Юли в моде включается отдельно и имеет особые условия выхода на него хотя саму Юлу в моде можно увидеть в некоторых рутах. Однако он дописан до 5 дня включительно и пока не готов. Концовки мода теперь разделены на ряд групп: Хорошая - хорошая концовка. Семен и героиня рута вместе и счастливы, жизнь налаживается. Плохая - плохая концовка. В лучшем случае - одиночество, в худшем - смерть Семена. Интеллектуальная - интеллектуальная ветка. Она связана с раскрытием природы происходящих событий. Истинная - концовка, перед которой или во время которой Семен узнал об подлинной сути происходящих с ним событий. Реджект - концовка, в которой сохранилась любовь героини рута к Семену, но между ними есть очень сильная размолвка. Любовь Семена к героине рута при этом вовсе необязательна. Транзитная - концовка с другой героиней в руте третьей девушки например, из рута Алисы вас перебрасывает в рут Лены. Не обязательно хорошая. На данный момент готово 6 рутов: Слави Классик - 10 концовок , Лены 7дл - 5 концовок , Алисы 7дл - 8 концовок , Мику DJ - 4 концовки, 7дл - 11 концовок , Ольги 7дл, подрут Одиночки - 4 концовки и Ульяны 7дл, подрут Одиночки - 7 концовок. В планах у разработчиков очень много дополнительных сюжетных линий и концовок. Классик - то же самое, но с затрагиванием структуры ЛОР-а. DJ - руты Мику и Алисы, в которых Семену приходится активно участвовать в их творческой жизни в ущерб романтике в отличие от рутов 7дл. При открытии хороших концовок непосредственно основного мода 7дл , игрок будет получать кусок паззла оранжевый - Алисы, фиолетовый - Лены, голубой - Мику, зелёный - Ольги, золотой - Слави, алый - Ульяны, последние два пока недоступны, так как эти руты не готовы. При получении их всех откроется альтернативный первый день и послесловия для всех хороших концовок РФ. Мод всё ещё в стадии активной разработки, поэтому данный обзор не претендует на полноту расскрытия всех его возможностей. Вкратце рассмотрим основные особенности рутов. Главный принцип тут таков - Семена выкинет из "Совенка" обратно в реальный мир, если он: Будет убит. Сам захочет вернутся или его принудительно заставят это сделать в рутах Слави, Лены, Ульяны, Алисы и самого Семена будет такая попытка.

Что это и с чем едят?

  • Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году
  • [steam]Бесконечное Лето/Everlasting Summer+dlc | Автор: Balea
  • #бесконечное лето стим
  • Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam
  • Всем ,доброго времени суток ! Как нам всем известно ,существует набор стикеров "Бесконечное лето" ,

Из «Бесконечного Лета» удалили взрослый контент. На этом настояли модераторы Steam

Download: Бесконечное лето: продолжение истории [Everlasting Summer]. Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета. В ходе прохождения новеллы "Бесконечное лето" вы постепенно получаете различные красочные иллюстрации и открываете новые фоны и спрайты.

Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+)

Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году. персонажи во многом похожи, а кое-какие и вовсе один в один срисованы. Нашлось 60 фото, новое поступление по теме как сделать профиль стим бесконечное лето. Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем.

Everlasting Summer On Steam

Все выглядело бы максимально естественно, если бы не мистическая составляющая. Она меняет концепцию мирного прохождения и добавляет немного треша. Поэтому вас будет ждать не просто пересказ истории от лица другого персонажа, а пугающие сны девушки, ее сомнения в реальности происходящего и скачки в другие вселенные. Бесконечное лето: продолжение истории Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. А вот разработчики мода «Бесконечное лето: продолжение истории» задались этим вопросом и представили свою интерпретацию событий. По сюжету Семен просыпается у себя дома, открывает входную дверь и встречает перед собой пятерку взрослых пионерок.

Главный герой вместе с подругами хотят понять, почему они все встретились в лагере, и находят в интернете сайт «Совенка». Первоначально никто ничего предпринимает, но через некоторое время Семен решает записаться вожатым в этот лагерь, чтобы провести еще одно «Бесконечное лето». Тут вам и абсолютно новые героини, и встречи со знакомыми персонажами, и флешбеки Семена, и открытая карта, по которой можно в любой момент передвигаться куда пожелаешь. Также была добавлена мини-игра с футболом и дополнительные красивые локации. Проект почти завершен — осталось дописать последнюю главу, еще одно DLC и руты некоторых девочек.

Последнее лето Посмотреть в Steam Источник изображения: vk. Модификация «Последнее лето» — это бесшовное продолжение оригинала, в котором раскрываются любимые персонажи, а все сверхъестественное имеет логичное объяснение. По сюжету Семен оказывается в мире, который выдумал сам. Там он встречается не только с «ожившими» воспоминаниями и страхами, но и со своими альтернативными версиями. Вас будет кидать из одной вселенной в другую, а историю подадут размыто, кусочками и нелинейно.

Читатели новеллы называют это творение самым депрессивным, трогательным и мозгоразрывающим модом на Everlasting summer. Структурно «Последнее лето» состоит из пролога, трех глав, интерлюдий и эпилога. Проект еще находится в разработке, и дата выхода нового эпизода неизвестна. Мы не забудем это лето Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Авторы полностью переписали сюжет оригинала и слепили из него смешной ромком, где характер персонажей изменился до неузнаваемости.

В этой истории Семен живет в 80-х и учится в институте, но его жизнь сильно меняется, когда герой вместе с подругой Леной попадает в «Совенок» в качестве вожатых.

Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра.

После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно!

Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У.

Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном.

Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок.

Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю.

Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз?

Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название!

Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения.

Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша.

Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить.

Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений.

А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима.

Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели.

Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл!

Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку.

Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается.

К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать.

Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи. Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время.

В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией. Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет. Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут. Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P.

Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились. Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня. Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал.

Разработчики отметили, что это — решение администрации Steam, и повлиять на него они не могут.

Теперь все откровенные сцены будут заменяться темным экраном.

Вы можете пройти первые два дня, получив общее предоставление о завязке, но дни эти пролетают слишком быстро. Лучше дождитесь официального релиза, который состоится в ближайшие годы. Бесплатная демо-версия уже доступна для загрузки в Steam.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.

Бесконечное лето steam

[Неформат] «Бесконечное лето» — добро пожаловать в пионерлагерь «Совёнок» | Stratege Бесконечное лето,релиз,стим,песочница Подробнее.
Everlasting Summer - Steam Charts получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc.
Игровые новости «Бесконечное лето» на 28 Апрель В сообществе «Бесконечного Лета» появилась вакансия — ищут сценариста с любовью ко вселенной «Бесконечного Лета».

Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam

Бесконечное лето спрайты Яна. Алиса Двачевская Скриншоты. Бесконечное лето БГ. Генда Бесконечное лето. Лена Бесконечное лето. Everlasting Summer Лена.

Бесконечное лето 4к Лена. Лена Тихонова Бесконечное лето. Алиса бл 18. Everlasting Summer Алиса 18. Бесконечное лето Саманта.

Лена бл. Бесконечное лето Лена арт. Бесконечное лето Возвращение в Совенок Ульяна. Бесконечное лето Славя и Лена. Лена Возвращение в Совенок.

Бесконечное лето Возвращение в Совенок Лена. Бесконечное лето Аня величайшая добродетель. Бесконечное лето величайший добродетель. Бесконечное лето Аня. Бесконечное лето Олеся.

Бесконечное лето Катя. Игра Еверластинг саммер. Игра Бесконечное лето Ульяна. Игра про Пионерский лагерь Бесконечное лето. Саманта Смит Бесконечное лето.

Бесконечное лето Сэмми. Райцентр Бесконечное лето. Дебаркадер Бесконечное лето. Мику Бесконечное лето. Бункер из бесконечного лета.

Бесконечное лето обои. Мику Бесконечное лето арты. Лагерь совёнок Бесконечное лето. Сергей Ейбог Бесконечное лето. Семён Бесконечное лето арт.

Семён Персунов Бесконечное лето. Бесконечное лето Лена и семён арт. Эверластинг саммер Алиса. Бесконечное лето Артем. Бесконечное лето лысый Пионер.

Бесконечное лето Пацанское лето. Бесконечное лето гуль. Бесконечное лето глаз. Бесконечное лето обложка. Бесконечное лето Лена на скамейке.

Мертвая Алиса Бесконечное лето. Бесконечное лето смерть Алисы. Семен Everlasting Summer Art. Бесконечное лето семён и Ульяна арт. Новелла "Бесконечное лето" Семен.

Семен с лагеря Совенок. Бесконечное лето аниса. Алиса Двачевская на аву. Алиса Бесконечное лето на аву.

Кто из модерации будет определять степень «трэшевости»?

На эти и многие другие вопросы разработчики дают весьма расплывчатые ответы. Мы просматриваем каждый мод. Если он не представляет из себя никакой творческой ценности, то мы помечаем его как «пустой». В случае, если объём мода — это его особенность, мы, конечно же, не трогаем работу. Удаляются только бесполезные модификации без подписчиков.

Модерация мастерской летосферы Источник: www. Команда Soviet Games предупреждает, что если они уличат мод в накрутках на лайки, то поставят ему скрытый доступ. Это нужно для дальнейшего разбирательства.

Молодой неуверенный в себе и замкнутый парень неким волшебным образом переносится в советский пионерский лагерь, из которого никак нельзя выбраться и в котором зациклено время — каждую неделю история начинается сначала.

В лагере Семён так зовут главного героя мгновенно оказывается окружён целым гаремом архетипических девиц: строгая командирша, скромница,???????? Приударить можно практически за каждой, и от этого зависит концовка — всего их в «Бесконечном лете» аж тринадцать. Если отключить цензуру — то в финале даже увидите несколько откровенных «хентайных» картинок. Я вот, правда, не увидел — из всех тринадцати концовок мне досталась та, в которой Семён остаётся с носом.

То есть понимаете, да? Который как раз и придуман для тех, кому не везёт с девушками в реальной жизни, чтобы хоть в игре оторвались. Наверное, игра покарала меня за то, что слишком рьяно ухлестывал за малолеткой Ульянкой что поделать, если она там самая классная.

По событиям, по насыщенности, по концовкам, даже если некоторые из них выполнены по примерно одному шаблону. Будучи поклонником аниме, я очень не люблю, когда в играх, сериалах, манге или фильмах развивают тему «лоли» — порой взрослых девушек, но выглядящих как дети. В случае же «Бесконечного лета», я просто не мог оторваться от единственного лоли-рута с СССР-тян, Ульянкой, хотя изначально относился к нему очень скептически. Сценаристы замечательно проработали все сцены этого рута, держась развитие событий в определённых логичных и законных рамках.

Здесь они брали не романтикой или эротизмом, а насыщенностью и развитием настоящей дружбы. Очень круто. Всего в игре 13 концовок, не считая дополнений и модификаций от пользователей, две из которых связаны не с девушками, а с самим Семёном. Просто хочу сказать, что если вам нравятся визуальные новеллы — обязательно обратите внимание на данный проект, тем более РС или Android-устройство сейчас есть в большинстве домов. Собственно, именно для этого и написан этот текст, который скорее даже не обзор, а своеобразная аннотация и попытка обратить внимание пользователей нашего ресурса на прекрасную игру, созданную нашими соотечественниками на добровольных началах. Отлично потрудились над «Бесконечным летом» не только сценаристы, но и художники — здесь очень своеобразный, но красивый стиль. К сожалению, есть небольшой недостаток и в иллюстрациях: фоны в основном превосходны, а вот CG, рисунки различных сцен с участием персонажей, видно, что рисовало несколько художников.

Некоторые рисунки выполнены более детально и тонко, в то время как иные — несколько проще и даже карикатурнее, что ли. Местами получается такой знатный контраст, когда, условно, на одном рисунке девушка выглядит, как героиня аниме от студии MadHouse, а на следующем — будто вышла из-под пера Studio Ghibli незабвенного Миядзаки. Примерно такой же контраст получается. Неважно, как и кто относится к канувшей в лету стране и какие чувства к её наследию и памяти питает, авторы данной игры наверняка не преследовали каких-либо политических или идеологических мотивов.

Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: релиз :: стим :: песочница

Здесь они брали не романтикой или эротизмом, а насыщенностью и развитием настоящей дружбы. Очень круто. Всего в игре 13 концовок, не считая дополнений и модификаций от пользователей, две из которых связаны не с девушками, а с самим Семёном. Просто хочу сказать, что если вам нравятся визуальные новеллы — обязательно обратите внимание на данный проект, тем более РС или Android-устройство сейчас есть в большинстве домов.

Собственно, именно для этого и написан этот текст, который скорее даже не обзор, а своеобразная аннотация и попытка обратить внимание пользователей нашего ресурса на прекрасную игру, созданную нашими соотечественниками на добровольных началах. Отлично потрудились над «Бесконечным летом» не только сценаристы, но и художники — здесь очень своеобразный, но красивый стиль. К сожалению, есть небольшой недостаток и в иллюстрациях: фоны в основном превосходны, а вот CG, рисунки различных сцен с участием персонажей, видно, что рисовало несколько художников.

Некоторые рисунки выполнены более детально и тонко, в то время как иные — несколько проще и даже карикатурнее, что ли. Местами получается такой знатный контраст, когда, условно, на одном рисунке девушка выглядит, как героиня аниме от студии MadHouse, а на следующем — будто вышла из-под пера Studio Ghibli незабвенного Миядзаки. Примерно такой же контраст получается.

Неважно, как и кто относится к канувшей в лету стране и какие чувства к её наследию и памяти питает, авторы данной игры наверняка не преследовали каких-либо политических или идеологических мотивов. Но они сумели очень тепло, уютно и увлекательно показать нечто хорошее из того времени — то, как отдыхали тогда подростки 12-18 лет, немного их быта и развлечений. Тем из нас, игроков, кто вырос в восьмидесятые и девяностые, наверняка многое из показанного в игре будет очень близко.

История каждой девушки в пионерлагере «Совёнок» — это полноценный рассказ о тонкости человеческих отношений, строящихся при соприкосновении разных характеров. Ни в коем случае не пропустите свою путёвку в «Бесконечное лето».

Разработчики отметили, что это — решение администрации Steam, и повлиять на него они не могут.

Теперь все откровенные сцены будут заменяться темным экраном.

Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя 23 января 2021, 17:01 «Бесконечное лето» — по-своему уникальный проект. Эту визуальную новеллу разработали завсегдатаи русскоязычной имиджборды Ычан под брендом Soviet Games и сами же издали. Совершенно бесплатная игра, доступная в Steam и на мобильных платформах, предлагает уникальный сеттинг советского летнего лагеря, очаровательных героинь и фантастически уютную, тёплую атмосферу. Гость из будущего Самая значимая часть любой игры такого рода — это сюжет. И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. В самом начале главный герой Семён Персунов, типичный «анонимус», уже разменявший четверть века, неведомым образом попадает из заснеженной современности в советский пионерлагерь «Совёнок», да ещё и молодеет до 17 лет.

Так же нам всем известно ,что существует расширение для Вконтакте которое позволяет внести стикеры , в список уже имеющихся ,но у многих оно попросту не работает ,то картинки не грузятся , то еще что-то. Как я думаю ,многим известно такое расширение как Emojiplus , которое позволяет использовать любые стикеры ,хоть платные ,хоть бесплатные. Так вот, предлагаю как нибудь поставить в известность разработчиков этого расширения ,чтоб они узнали , что есть очень много людей которые желали бы чтоб эти стикеры появились Вконтакте, и возможно они внесли бы в расширение набор стикеров "Бесконечное лето".

Всем ,доброго времени суток ! Как нам всем известно ,существует набор стикеров "Бесконечное лето" ,

Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками. Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры. Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем. Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства. получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc. Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий