Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX.
Главные достоинства Hyundai Grand Starex
- Значимые качества и минусы Hyundai Grand Starex | Поломки и достоинства авто
- Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
- Достоинства Hyundai Starex
- Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Плюсы и недостатки автомобился Hyundai Starex | Плюсы и минусы
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев
Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее.
Hyundai Starex Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос.
Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет.
Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери.
Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии официально не поставлялись.
В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после 150-200 тыс. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в 50-60 тыс.
После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта — около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.
Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. Новый комплект доступен за 25 000 рублей. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых.
Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей. Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс.
В этот же период сдаются и передние амортизаторы от 3 000 рублей. В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.
Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона.
Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.
Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо.
Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке.
Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает.
Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
Но все же, чтобы не пожалеть о покупке уже через пару недель рекомендуем при выборе минивэна обращать внимание на следующие важные моменты. Кузов Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Но все же многие водители недовольны качеством кузовного железа. Уже через нескольких лет эксплуатации далеко не в самых простых климатических и погодных условиях нашей страны оно начинает ржаветь на порогах и под днищем. При покупке минивэна лучше всего ориентироваться на общее состояние транспортного средства. Это связано с тем, что в 8 Старексах из 10 показатели одометра скручены и узнать реальную цифру пробега попросту нереально. Салон Спустя 200-250 тысяч километров пробега из строя выходят ролики, по которым двигаются двери пассажирского салона. Если речь идет о бюджетной комплектации обивка серьезно портится уже спустя 3-5 лет эксплуатации машины.
Было принято решение установить контрактный мотор. Установили мотор после полной дефектовки, Замена всего заменяемого турбина, форсунки, свечи, ремни, жидкости и полная чистка салона. Готов проехать новые 300 тыс.
В целом машина хорошая но требует внимания, регулярное ТО, не как в книге 15 тыс. Забывать не надо проверять под форсунками медные шайбы, может стать причиной повышенного нагара в двигателе, и снижение давления масла. За кузовом тоже надо следить регулярно.
Оборудывание По оборудованию этот автомобиль имеет электро зеркала, которые складываются при включении сигнализации, есть патронники изображение которых выходит на бортовой компьютер. Разумеется есть ABS и система спутниковой навигации.
Подъемники стекол только передние, а в салоне открывается только всего лишь одно окно, которое находится на двери, только оно совсем небольшое. Дорожный просвет очень хороший, дополнительно он имеет противотуманные фары которые светят очень хорошо, что касается задних фар то они на мой взгляд маленькие для такого высокого микроавтобуса, но все же светят они ярко. Могу вам сказать, что по мере того, как я ездил на этом автомобиле, меня эта машина, практически некогда не подводила и несмотря, на то что до этого, я в целом не доверял Корейцам, но эта машина, заставила меня, изменить свое мнение, как о стране, так и об их аккуратности, в плане производства машин. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля. Все потому, что он позволяет разного рода маневры и манипуляции, связанные с машиной.
Главный козырь Так что бы сразу, все рассказать, это сложно, но главный ее козырь конечно кроется в том, что данный автомобиль, просто непомерно вместителен, относительно своих габоритов и внешнего вида снаружи, который, создает его внешнее обличье.
Владел Старексом 2011 года выпуска, пригнали из Кореи с пробегом 21 тысяча км. Пробег родной, проверяли эксперты. Версия была специфическая грузопас 5ти местный на механике, задняя подвеска рессорная, на тормозах барабаны. Машина конечно зверь, 174 л.
НО этот кайф летом выливается в проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема. Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам. За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль - это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких.
Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов - это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам. Жесткости кузова не хватает.
Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. Из плюсов - это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая - обгонять на трассе классно. Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании. Нейтральные отзывы Сергей Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом.
Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные. Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р.
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того? | Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. |
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000 | Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! |
Известные болезни Хендай Гранд Старекс | Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс | Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Хёндай старекс 4х4 отзывы владельцев обман. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля. Отзывы владельцев Hyundai H-1. Отзывы владельцев Hyundai H-1.
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. Отзывы владельцев Hyundai H-1.
Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
Осмотр авто р-н Новокосино, после 19. Торг у капота. Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась. На сегодня проехал 160 тыс.
Одноклассники Hyundai Starex по цене Отзывы владельцев Hyundai Starex Hyundai Starex, 2008 г Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации.
При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. Включая перегон.
Как правило они все пригнанные из Кореи. А как вы думаете с каким пробегом их сюда уже пригоняют? Вот к примеру, что там продают и какие там пробеги: Есть пробеги и больше. Но есть и с небольшим пробегом, но тогда на него цена уже будет другая. Он будет дороже. А то что тут у нас продают за 1 200 000 - 1 500 000 это все скрученные пробеги.
Более или менее живой это уже от 2 500 000 руб. Пригнанный Старекс на перепродажу очень качественно готовится в Владивостоке. Его химчистят, руль перетягивают, все отмывают. И к нам они уже приходят, как новенькие. Вот как этот Старекс, который нас попросили проверить. Заявлен пробег 57 000 км.
Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.
Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.
Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой.
Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.
Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.
Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1.
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. |
Hyundai Starex 4WD , впечатления и обслуживание Hyundai Starex 4WD | У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего. |
Недостатки Хендай Старекс полный привод | Hyundai | У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. |
Как у меня накрылся двигатель D4CB | Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. |
Как у меня накрылся двигатель D4CB
Очень актуально с ноября месяца, когда будем ездить постоянно со светом. Не нравится: Пока только то, что когда регулируешь интервал работы дворниками, шкала расположена наоборот. Если маленький интервал то полоса на переключателе большая. Сначала путался, но вроде привык. Можно было бы побольше сделать ящичков в задней части. Когда с зади был диван небыло слышно как гремит 5-я дверь. А сейчас слышно какая она пустая. Но это не критично, просто надо время и зашумить.
Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод.
На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать! Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам. Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал! Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи. В такие моменты действуем аккуратно, осматриваем автомобиль, ищем то, что могло повлечь исчезновение неисправности или новые её проявления. Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается. Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода. Было принято решение вскрыть блок управления и проверить его цепи питания на предмет возможного короткого замыкания. Цепи проверял я и не нашёл ничего интересного, а мой коллега Ниточкин Алексей, который в это время занимался блоком управления, обнаружил отпаянную микросхему, которая отвечает за питание датчиков АКПП и CAN интерфейс Что-то подобное было на другой машине: см. Поиски короткого замыкания возобновились. Сделав несколько тестов и измерений, мы выяснили, что большой ток энергопотребления, сжигающий предохранитель, появляется импульсно, в момент включения блока управления АКПП… Из этого стало ясно, что в коротком замыкании виноват или сам исполнительный механизм в данном случае это один из соленоидов коробки передач , либо электропроводка к нему имеет повреждения. Подняли автомобиль, отсоединили разъём, управляющий электромагнитными клапанами соленоидами АКПП, он находится на самой коробке передач, и предохранитель перестал перегорать, казалось, вот оно - замыкание в коробке! Но подсоединив разъёмы обратно, пришлось снова разочароваться, предохранитель больше не перегорал, а мы получили ошибки по всем соленоидам АКПП, говорящие о коротком замыкании или обрыве электрической цепи клапанов, а отсоединение или подсоединение разъёмов больше ничего не давало. Так как при отсоединении разъёмов, пошевелив жгут проводов, мы могли спровоцировать изменение симптомов неисправности, решено было детально проверить жгут проводов передающий сигналы от блока управления АКПП к самой АКПП.
Шлицевая кардана также страдает, поэтому не пренебрегайте постоянным обслуживанием трансмиссии. Для полноприводных версий ставили M5UR1. Отличаются они колоколом сцепления, механизмом переключения, зато у них одинаковые муфты и синхронизаторы. МКПП не любит жесткое переключение скоростей и раскачки резкое переключение с задней на 1-ю скорость без полного торможения. В первом случае получаем быстрый износ синхронизаторов, а во втором — клин коробки передач. Поломки агрегата кроются в несвоевременной замене масла, перегреве и тотальном отсутствии обслуживания. Первым выходит из строя ГДТ, после перегрев, течь сальников и убитый маслонасос. Силовая линейка Коротко о бензиновом моторе. По сути это 4G64 от Mitsubishi. Из проблем: разрыв ремня балансирных валов, который тянет за собой и ремень ГРМ. В остальном это надежнейший агрегат с невероятной ремонтопригодностью. О дизельных моторах. Первые моторы являются прототипом 4D56, а значит и проблемы имеют те же: каждые 15 тыс нужна регулировка клапанов; масло течет отовсюду; массивная, но хрупкая поршневая группа; быстрый износ распылителей форсунок; малый ресурс демпферного шкива коленвала. Но и здесь проблем хватило. Гидрокомпенсаторы чувствительны к грязному маслу, цепей хватает на 200 000 км, благо стоимость всего комплекта адекватна. Зачастую эти моторы сталкиваются с износом вкладышей уже на 200 000 км. Турбина Garrett 1752S могла быть и надежнее. Страдает от недостатка масла и рано выходит из строя.
Hyundai Starex 4WD , впечатления и обслуживание Hyundai Starex 4WD
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение | Отзывы владельцев Hyundai H-1. |
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того? | * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте. |
Отзывы владельцев Hyundai Starex / Хёндэ Старекс | Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Hyundai Grand Starex
Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. Отзывы владельцев Hyundai H-1. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Hyundai h-1,Hyundai grand starex.