А это подробный алгоритм, как сделать справку самозанятого о доходах через приложение «Мой налог».
Как самозанятому получить справку о доходах
Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами | Для этого нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого в приложении «Мой налог», которое есть в Google Play и App Store. |
Как предпринимателю проверить самозанятого: где посмотреть статус | И получаете справку о доходах самозанятого в веб-сервисе «Мой налог». |
Справка о самозанятости
В этом тексте мы разберёмся со справками о доходах. Зачем самозанятому может понадобиться справка о доходах Документ нужен примерно в тех же случаях, когда и человеку, работающему по трудовому договору. А именно: При получении кредитов. Банку необходимо понять, сможет ли заёмщик вернуть долг. При оформлении визы. Консульства иностранных государств часто хотят знать, что у вас есть работа в стране проживания и постоянное поступление денег.
Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте!
Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта Пишите на почту: zabota spmag.
На сайте налоговой службы. Получить справку через раздел «Мой налог» на сайте налоговой службы можно так: Зайдите в личный кабинет самозанятого.
Выберите вкладку «Справки» и вид документа — справка о состоянии расчетов по налогу на профессиональный доход. Укажите год, за который нужна справка. Нажмите «Сформировать». Документ будет сформирован моментально и доступен для скачивания в личном кабинете В приложении «Мой налог».
Получить справку можно так: Зайдите в приложение. Кликните на кнопку «Справка о доходах» в разделе «Справки».
Правда, не факт, что в ведомстве учтут справку о доходах самозанятого. Но попытаться стоит. При оформлении помощи от государства. Многие субсидии и пособия завязаны на доходе — приходится доказывать, что у семьи он меньше определённого уровня.
Учитываются все денежные поступления. А если окажется, что какая-то часть не была задекларирована, могут возникнуть проблемы вплоть до обвинения в мошенничестве.
Министерство юстиции Республики Тыва
Например, если вы пишете тексты на заказ, то в декларации надо отразить гонорары за статьи, но не переводы от друзей. Доход самозанятого в месяц может быть любым. Но важен годовой доход: пока он не превысит лимит 2,4 млн рублей, можно платить налог на профессиональный доход. Если этого не сделать, будет применяться общая система налогообложения. Налоги на доходы от продажи недвижимости, автомобиля, любого личного имущества или ценных бумаг надо платить как обычно. Не нужно платить и за проценты с вкладов, кэшбэк или возврат из магазинов. К ним самозанятость не применяется. Что делать, если лимит по доходу превышен? Платить стандартный налог на доходы физических лиц до конца календарного года.
Отчисления придется делать вам или вашему заказчику, если он — юридическое лицо. Вот как можно поступить. Если у вас не было статуса ИП на момент превышения лимита, можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Если вы самозанятый ИП, тогда в течение следующих 20 дней после дня превышения лимита нужно обратиться в налоговую и подать заявление о смене налогового режима. С нового года вы можете перейти обратно на режим самозанятости и работать до превышения лимита в 2,4 млн рублей. Сочетать разные режимы нельзя. Оформлять самозанятость можно неограниченное количество раз. Это бесплатно.
Как платить налоги, если мне платят наличными? Если получили наличные, их тоже надо задекларировать. Есть два способа: пополнить этими наличными карту и отметить их как доход в личном кабинете; оставить наличные себе, а в личном кабинете сформировать чек по ним. Укажите тип товара или услуги, дату и сумму. В личном кабинете на tinkoff. Укажите сумму дохода, название товара или услуги, тип покупателя и дату расчета и нажмите «Отправить». В приложении «Мой налог»: на главной странице нажмите кнопку «Новая продажа», укажите тип товара или услуги, цену, данные заказчика и нажмите кнопку «Выдать чек». Если клиенты платят вам на карту другого банка, чек все равно можно сформировать.
Как сообщить налоговой о профессиональном доходе? Когда вы заявите о доходе, налоговая пришлет чек, который надо сразу передать или переслать клиенту. Если клиент рассчитался наличными или банковской картой, сформировать чек и заявить о доходе надо в момент расчета с клиентом. Если клиент расплатился другим способом, например переводом на счет, чек нужно сформировать и передать клиенту не позднее 9-го числа следующего месяца. Заявить о доходе можно разными способами. Сформируется чек, который можно отправить клиенту. Если клиент — юридическое лицо, необходимо указать название компании и ее ИНН. Для юридических лиц укажите название организации и ИНН.
Через «Мой налог» или сайт ФНС. Добавьте новую продажу: укажите тип товара или услуги, цену, данные заказчика. Чек сформируется после подтверждения оплаты. Его можно отправить клиенту. Я могу заплатить налоги за прошлый год? Нет, налоговый период для самозанятых составляет 1 месяц. Счет на уплату приходит с 10-го по 12-е число следующего месяца. Заплатить налог необходимо до 28-го числа месяца, в котором пришел счет.
Как отозвать информацию о доходе? Есть несколько способов. Среди заявленных доходов выберите тот, что хотите отозвать. Укажите причину, по которой хотите вернуть чек. После возвращения дохода налог за него не будет учитываться в следующем месяце. После этого налоговая аннулирует ранее рассчитанный налог. Если вы уже заплатили налог, его пересчитают — вычтут из следующих платежей. В приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика откройте раздел «Операции», выберите нужный чек, нажмите «Аннулировать».
Далее нужно указать причину отмены. Платить налог за эту продажу не нужно. Каким будет налог, если у самозанятого не было дохода? Платить ничего не нужно. И подавать нулевые декларации, как в случае, например, с ИП, тоже не придется. Если в этом месяце не было ни одной продажи, вы просто не заявляете о доходе.
Какие документы нужны юрлицу от самозанятого Чтобы правильно оформить сотрудничество самозанятого и юрлица, нужно знать какие подтверждающие документы обязан предоставить плательщик НПД. Исполнитель должен предъявить заказчику: справку о постановке на учёт в качестве плательщика НПД; отсканированные страницы паспорта лицевую и с информацией о прописке ; копию свидетельства о постановке на учет физлица ИНН. После этого можно заключать договор, в котором необходимо указать налоговый статус исполнителя и его ответственность за несвоевременное информирование об отмене режима самозанятости. После выполнения работы и её оплаты необходимо будет: Подписать акт, который подтвердит факт оказания услуги и отсутствия взаимных претензий у контрагентов.
Сформировать чек в приложении «Мой налог» и предоставить его заказчику в качестве подтверждения оплаты за работу. После выполнения условий по сделке у заказчика остаются соглашение и акты подписанные , чеки за все переводы, чтобы подтвердить свои расходы. Иначе ФНС доначислит налог, отправит уведомление о доплате и начислит штраф. Можно ли самостоятельно проверить статус самозанятого Есть ещё один вариант, как можно подтвердить статус самозанятого для заключения договора на услугу. Заказчику необязательно требовать справку о постановке на налоговый учёт, он вправе самостоятельно проверить статус исполнителя.
Также данный шаг повысит для самозанятых доступность льготных программ кредитования малого и среднего предпринимательства. Напомним, ранее ФНС РФ в ответе на запрос Агентства стратегических инициатив сообщила, что в России увеличилось количество самозанятых среди подростков 14-17 лет: за последние полгода оно выросло вдвое и на 1 августа составило 41 ты. Кроме того, накануне в московской мэрии заявили, что на 1 июля общее число самозанятых в столице достигло 684 тыс. Режим самозанятых стартовал в виде пилотного проекта в четырех регионах 1 января 2019.
С 1 июля 2020 года специальный налоговый режим работает по всей стране.
Многие субсидии и пособия завязаны на доходе — приходится доказывать, что у семьи он меньше определённого уровня. Учитываются все денежные поступления. А если окажется, что какая-то часть не была задекларирована, могут возникнуть проблемы вплоть до обвинения в мошенничестве. Так что важно тщательно собирать все справки. При необходимости доказать легальность доходов. Физлица, которые не перешли дорогу кому-то влиятельному, с таким сталкиваются не так уж часто.
Минимальный доход самозанятого для получения единого пособия
Если вы платите налог как самозанятый в другом банке, получить его через Тинькофф нельзя. Иван Михайлович, верно, справку о доходах самозанятого за соответствующий год можно сформировать с помощью приложения «Мой налог». Смогут ли самозанятые получать справки о доходах для приобретения государственных гарантий и льгот? А это подробный алгоритм, как сделать справку самозанятого о доходах через приложение «Мой налог». ИФНС уведомляет самозанятого о сумме налога, подлежащей уплате по итогам месяца, с указанием всех необходимых реквизитов. Сформировать справку о самозанятости можно в мобильном приложении или в веб-кабинете «Мой налог» на сайте ФНС (Письмо ФНС от 05.05.2020 N 24-04-07/36166).
Получить справку и подтвердить доход самозанятые могут в мобильном приложении
Она равна 10 тыс. Знание алгоритма расчета поможет проконтролировать налоговиков, но надо отметить, что в настоящее время практически все расчеты автоматизированы и человеческий фактор сведен к минимуму. Как уплатить налог на профдоход До 12-го числа каждого месяца налоговые органы присылают уведомление, которое содержит сумму платежа в бюджет. Уплата налога на профдоход производится самозанятым одним из следующих способов: через приложение «Мой налог»; с помощью банковского приложения или онлайн-банкинга; на портале «Госуслуги»; через операциониста в банке, банкомат или платежный терминал; через поручение банку или оператору электронных площадок на уплату налога, в случае если самозанятый формирует чеки через приложение соответствующего банка или оператора электронных площадок. Крайний срок перечисления налога в бюджет — 28-е число месяца, следующего за отчетным. О штрафах для самозанятых читайте в этой статье.
Уплачивает ли самозанятый страховые взносы? Как мы уже уточнили, самозанятый не обязан регистрировать ИП при осуществлении своей деятельности. Следовательно, обязанности по уплате взносов не возникает. Однако нередко физлица сами желают переводить взносы на пенсионное обеспечение в добровольном порядке для того, чтобы шел стаж к пенсии. В этом случае необходимо зарегистрироваться в Социальном фонде России в качестве плательщика взносов и после этого делать перечисления.
Сумма фиксированного платежа на пенсионное обеспечение составляет 50 798,88 руб. При уплате всей суммы в срок до 31 декабря в стаж самозанятому засчитается полный год. Если платеж в течение года окажется меньше указанного значения, в стаж засчитается пропорционально рассчитанный период.
Чем больше информации предоставите, тем выше будут шансы на одобрение необходимой суммы и наиболее комфортных условий. Подтверждение легальности полученных средств Расчеты с самозанятыми, как правило, производят без открытия расчетного счета , поэтому у банка, в который будут поступать платежи от заказчиков, могут возникнуть подозрения о нелегальности происхождения доходов. В таком случае финансово-кредитная организация вправе заблокировать все счета клиента до уточнения обстоятельств получения денежных средств.
Эти бумаги послужат доказательством того, что деньги заработаны легально и поспособствуют «разморозке» счетов. Электронные документы с цифровой подписью ФНС имеют ту же юридическую силу, что и справки, выданные ведомством на бумажном носителе Оформление пособия Государственная помощь малоимущим зависит не от статуса гражданина, а от его материального положения. Таким образом, если средний доход на каждого члена семьи ниже регионального прожиточного минимума, постановка на учет в качестве плательщика НПД не станет препятствием для оформления социальной выплаты. При обращении в орган соцзащиты для получения финансовой поддержки подтверждение доходов требуют в обязательном порядке. Также бумага от налоговой может понадобиться при оформлении ежемесячной денежной помощи малообеспеченным беременным женщинам и кормящим матерям, «детских» пособий, перечисленных в этом материале , новой выплаты на детей от 8 до 17 лет и другое. Нюанс в том, что при отсутствии уважительных причин, оправдывающих отсутствие официального заработка у взрослых членов семьи, по некоторым видам господдержки срабатывает так называемое «правило нулевого дохода».
Чтобы снизить вероятность отказа в выплате, предоставьте документ по форме КНД 1122036 при подаче заявления в соответствующую организацию. Получение визы Один из основных вопросов, который интересует работников визовых служб, — насколько хорошо потенциальный турист обеспечен, хватит ли ему денег на путешествие и возвращение домой, а также для решения финансовых вопросов при форс-мажорах например, если понадобится оплатить медицинские услуги. Документ о состоянии расчетов по НПД послужит свидетельством наличия дохода у россиянина — считается, что это косвенно подтверждает отсутствие скрытого намерения задержаться в другой стране в качестве нелегального мигранта. Однако если вы не обменяли старую карточку на новый документ без ограничения срока, то при обращении в отделение МВД по вопросам миграции потребуется подтвердить наличие заработка. Также не стоит забывать об обязанности ежегодно подавать уведомления о том, что вы живете в России и имеете стабильное финансовое положение. Само собой, они должны быть заработаны законным путем.
Перед получением визы нужно к пакету обязательных документов приложить бланк с информацией о доходах. По приложенным данным сотрудники консульства сделают вывод об обеспеченности и материальной независимости путешественника, что он в состоянии сам решить все проблемы, сможет найти выход при форс-мажорных обстоятельствах. Косвенно сумма дохода покажет, что у россиянина нет намерений стать нелегальным мигрантом, он достаточно обеспечен, у него нет причин искать работу в чужой стране. Продление ВНЖ При обращении в миграционные службы иностранным гражданам, постоянно работающим в России и имеющим статус самозанятого, нужно подтверждать доходы — представить отчет КНД 1122036 и заполнить форму, принятую в миграционной службе. Подтверждение доходов позволяет им оставаться в нашей стране вместе со своей семьей, пользоваться льготами самозанятых нерезидентов. С 2019 года документ ВНЖ, дающий право на проживание в России иностранным лицам, постоянно работающим в нашей стране, стал бессрочным. Его не нужно ежегодно продлевать, но для получения документа с неограниченным сроком действия нужно представить данные о доходах, обретенных законными способами.
Подтверждение легальности полученных средств Иногда плательщикам НПД приходится доказывать, что они честно заработали деньги, а не получили их незаконным путем. Справка о доходах поможет в случаях, если придется подтвердить: легальность «происхождения» заработанных средств; открытие нескольких счетов в разных банках; поступление средств без открытия расчетного счета. Если на счета поступают крупные суммы, контролирующие службы могут потребовать документы, подтверждающие легальность денег. Возможна блокировка счетов, если пользователь не представит справки о происхождении доходов и подтверждение статуса по форме КНД 1122035. Данные о суммах заработка негласно докажут клиентам, что плательщику НПД можно доверять, что он успешно работает в статусе самозанятого и получает достойное вознаграждение за свой труд. Справку не обязательно распечатывать. Документы с электронной подписью ФНС по юридической силе давно приравнены к бумажным бланкам.
Доказательство платёжеспособности Помимо того, что платежеспособность приходится доказывать при обращении за заемными средствами, доказательства потребуются при: аренде жилья;.
Далее, нажмите «Выдать чек». Можно ввести только «ИНН» компании и нажать на кнопку с лупой «Найти» и тогда приложение само автоматически напишет название организации.
Если услуг или товаров несколько, нажмите «Добавить» и повторите все то, что проделали выше. Шаг 3. Когда окажетесь на странице с чеком, выберите кнопку «Отправить». Шаг 4.
Выберите способ, которым отправите чек заказчику, например ссылкой. Ниже примеры сформированных чеков для заказчика: Как аннулировать чек Чек можно аннулировать, если вы допустили ошибку при вводе данных, например, неправильно указали стоимость услуги, либо нужно сделать возврат денег. Зайдите на главную страницу приложения. Выберите вкладку «Чеки» Шаг 2.
Выберите чек, который нужно аннулировать. Нажмите на синюю кнопку и выберите «Аннулировать». После этого нужно указать причину, например, «Возврат денежных средств». После этого приложение автоматически пересчитает сумму налога.
Как выставить счет В некоторых случаях, помимо чека, заказчики просят исполнителя выставить им счет. Этот документ клиенты просят предоставить, как правило, еще до начала работы. Что нужно сделать, если выставляете счет впервые Для начала нужно: зайти в приложение своего банка и найти реквизиты карты: номер расчетного счета, БИК и номер отделения банка.
Как закрыть статус самозанятого?
- Сообщество
- Как самозанятому получить справку о доходах - Лайфхакер
- Справки самозанятых о доходах и учете: образцы с 2023 года
- Как проверить самозанятого перед заключением договора
- Особенности режима НПД
Министерство юстиции Республики Тыва
Рассказываем, какие функции есть в приложении «Мой Налог», и как самозанятому их использовать при работе с заказчиком. И получаете справку о доходах самозанятого в веб-сервисе «Мой налог». Если вы платите налог как самозанятый в другом банке, получить его через Тинькофф нельзя. Снова стать самозанятым можно любым способом — через приложение «Мой налог», Госуслуги или кредитную организацию.
Как получить справку о доходах в приложении Мой налог. Как получить справку о доходах самозанятым.
Сформируйте справку о самозанятой деятельности в приложении «Мой налог» в разделе «Прочие» → «Справки» и выберите год. Сформируйте справку о самозанятой деятельности в приложении «Мой налог» в разделе «Прочие» → «Справки» и выберите год. Банк России до конца 2021 года включит справку о доходах из приложения «Мой налог» в список документов, подтверждающих доход. Для получения статуса самозанятого нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мой налог». Для формирования чеков самозанятый может пользоваться приложениями “Сбербанк Онлайн” и “Мой налог”. Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта.
В ОНФ предложили подтверждать доходы самозанятых с помощью справки от онлайн-агрегатора
Минимальный доход самозанятого для получения единого пособия | Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта. |
"Мой налог" теперь позволяет самозанятому получить справку о состоянии расчетов | Самозанятый заходит в приложение или личный кабинет Тинькофф и уплачивает налог одной кнопкой. |
Как подтвердить статус самозанятого: ФНС утвердила формы справок | Приложение “Мой налог” прекрасно помогало ему в осуществлении самозанятой деятельности. |
Министерство юстиции Республики Тыва
То есть, если один из супругов после развода переехал жить к родителям, родителей в этом случае тоже посчитают за членов семьи и их доходы тоже будут учитываться. Однако стоит обратить внимание, что при расчете среднедушевого дохода надо будет учитывать не только официальную зарплату или доходы от ведения бизнеса, но и все выплаты, получаемые членами семьи. Это могут быть пенсии, стипендии, пособия по безработице, алименты, наследство, доходы от аренды имущества. Органы соцзащиты будут брать во внимание все имущество семьи, находящееся в собственности.
Дополнительный автомобиль или квартира, которые можно использовать в качестве источника прибыли могут послужить причиной отказа в заключении соцконтракта. Отметим, что плохая кредитная история на получения выплат от государства не влияет. Изменения в 2022 году.
Обратите внимание, что в 2022 году изменился порядок расчетов общего семейного бюджета. Теперь в него не входят доходы тех членов семьи, которые потеряли работу с 1 марта 2022 года или которые на день подачи заявления стоят на учете в центре занятости как безработные. При этом из расчета уволенных исключаются выплаты, положенные по трудовому договору, средний заработок, сохраняемый при сокращении и выходные пособия по увольнению.
Данные условия будут действовать до 31 декабря 2022 года. Какие документы нужны для заключения социального контракта Для получения государственной помощи потребуется предоставить следующие документы: заявление; документ, удостоверяющий личность - паспорт или водительское удостоверение; копия СНИЛС; копия ИНН; документ о доходах. За помощью в составлении бизнес-плана для соцконтракта можно обратиться в местный центр «Мой Бизнес», также услугу по написанию можно заказать платно у юристов - предложений в интернете и на сайтах объявлений предостаточно.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате.
Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Также учтите, что социальный контракт - услуга региональная, а значит в вашем регионе может понадобиться что-то еще.
Способов подачи документов есть несколько. В органы соцзащиты их можно передать лично, через МФЦ либо через портал Госуслуги. Однако даже при онлайн-подаче оригиналы документов для подтверждения личности потребуется предоставить МФЦ.
Рассмотреть ваши документы обязаны в трехмесячный срок. Это время необходимо для того, чтобы органы соцзащиты сделали соответствующие запросы во все инстанции и удостоверились в подлинности данных.
Такие справки приравнены к справкам, выданным на бумажном носителе в налоговом органе. Документ можно отправить по электронной почте, сохранить, распечатать. При необходимости плательщики НПД могут направить запрос о получении информации о регистрации в качестве плательщика НПД самозанятого и полученных доходах в период применения НПД на бумажном носителе лично или по почте в налоговый орган.
Кстати, форма 2-НДФЛ была отменена в 2021 году. Теперь этот документ называется «Справка о доходах и суммах налога физического лица». В отличие от ИП, самозанятые не обязаны платить обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования. Однако они могут добровольно уплачивать эти взносы для формирования пенсионных накоплений и получения социальных гарантий. Зачем самозанятым получать справку о доходах Справка о доходах может понадобиться самозанятому в следующих ситуациях: Для получения кредита или ипотеки. Банк или микрофинансовая организация МФО может попросить клиента подтвердить доход, чтобы оценить платежеспособность заёмщика. При подаче заявления на получение визы или для продления вида на жительство в другой стране. Многие страны требуют подтверждения наличия стабильного источника дохода. Для участия в государственных программах поддержки малого бизнеса и самозанятости. Для определения размера субсидии или гранта и получения социальной поддержки. Для подтверждения вашей честности и способности самостоятельно зарабатывать деньги. Кроме того, справка о доходах может быть полезна при расчёте налогов и страховых взносов, а также для определения права на налоговые вычеты. Как самозанятому получить справку о доходах Справка о доходах самозанятого — официальный документ, утверждённый ФНС России в 2019 году. Заполняется по форме КНД 1122036. Оформить её можно не выходя из дома, онлайн, двумя способами: через приложение «Мой налог»; в личном кабинете для плательщиков НПД на сайте Федеральной Налоговой службы. Для того чтобы получить справку в приложении Мой налог, необходимо: Зайти в приложение. Перейти во вкладку «Прочее» три точки в правом нижнем углу. Нажать на стрелку в разделе «Справки».
Документы формируются моментально и приходят в электронном виде с электронной подписью ФНС России. Такие справки приравнены к справкам, выданным на бумажном носителе в налоговом органе. Документ можно отправить по электронной почте, сохранить, распечатать.
Как самозанятому сформировать справку о состоянии расчетов: инструкция от ФНС России
Как сделать справку о доходах самозанятому через «Мой налог»? | Вы успешно зарегистрировались в приложении «Мой налог» и получили статус самозанятого! |
Как самозанятому сформировать справку о состоянии расчетов: инструкция от ФНС России | Справку о регистрации самозанятого могут запросить в самых различных ведомствах, где необходимо подтвердить свой доход. |
Минимальный доход самозанятого для получения единого пособия в 2024 году | Самозанятый может получить справку о постановке на учёт или справку о доходах за любой период деятельности. |
Справка самозанятого в РФ в 2024 году. Где взять справку самозанятого | Справка о доходах самозанятого для соцзащиты, государственных ведомств, банков и контрагентов формируется в приложении «Мой налог» или в личном кабинете плательщика НПД. |
Как налоговая проверяет самозанятых лиц в 2024 | fcbg | Все эти поля вбиты в форму чека, которую самозанятый заполняет в приложении «Мой налог» или в приложении банка. |
"Мой налог" теперь позволяет самозанятому получить справку о состоянии расчетов
Если вы платите налог как самозанятый в другом банке, получить его через Тинькофф нельзя. Теперь при оценке нуждаемости семьи с самозанятыми родителями важно, какой именно доход они отражают в приложении «Мой налог». Если вы платите налог как самозанятый в другом банке, получить его через Тинькофф нельзя.
Где получить справку
- Справка самозанятого в РФ в 2024 году. Где взять справку самозанятого
- Где и как получить справки о постановке на учет самозанятого и его доходах
- Зачем нужна справка плательщику НПД
- Как получить справку самозанятого
- Как пользоваться приложением «Мой налог» самозанятым
- Как распечатать уведомление о регистрации как самозанятый на сайте Мой налог?
Как самозанятому получить справку о доходах
вход (Я уже самозанятый) или регистрация (Стать самозанятым). Как самозанятому получить справку о доходах через ФНС или приложение «Мой налог». Справки о доходах для самозанятых — для чего могут понадобиться, как получить справку самозанятого в приложении мой налог, нужна ли такая справка тем, кто работает по трудовым договорам. Самозанятый может получить справку о постановке на учёт или справку о доходах за любой период деятельности. Какие справки по расчетам с бюджетом могут получить самозанятые в приложении «Мой налог». Также можно получить там справку о постановке самозанятого на учет (письмо от 5 июня 2019 г. N СД-4-3/10848).
Кому подходит этот налоговый режим
- Приложение «Мой налог» в 2023 году: гайд для фрилансеров
- Почему не приходит начисленный налог для самозанятых
- Справка самозанятого о доходах: как получить и для каких целей
- К каким доходам не применяется НПД:
- "Мой налог" теперь позволяет самозанятому получить справку о состоянии расчетов
- Особенности режима НПД