Однако сейчас Epic Games из разработчика игр, создателя движка и издательства превращается в платформу Epic 5.0, поэтому Галёнкин, с его слов, не подходит для этой работы. Авторы потратили около месяца, собрали на UE5 и выложили в Steam. Площадка для продажи игр и программ Steam возобновила выплаты разработчикам из трех стран — России, Беларуси и Украины.
Unofficial Steam Status
Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. Новости / Игры → Новая ролевая игра Metaphor ReFantazio от создателей Persona выйдет 11 октября. Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует.
«Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет | Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским. |
Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam | Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. |
Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023 | это идеальная платформа для любителей видеоигр и программного обеспечения в. |
Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games | GameMAG | Изображение: Resident Evil 7Создатель SteamDB Павел Джундик сообщил, что Valve работает над системой «игровых записок», которая будет доступна в библиотеке Steam и в сетевой. |
Вице-президент Ubisoft назвал бизнес-модель Steam «несовременной» | Zone of Games | Создатель Steam-Гейб Ньюэлл. |
Создатель SteamDB показал, как магазин Valve будет выглядеть на Steam Deck
Через некоторое время на свет появилась языковая модель, которая ляжет в основу нейросети ChatGPT. Система способна самостоятельно писать рассказы, анализировать тексты, сокращать их и отвечать на вопросы вполне по-человечески. Как рассказывал Суцкевер, тогда компания еще не знала, что бот ждет такой успех. Я думал, что это будет настолько невпечатляюще, что люди скажут: «Зачем вы это создали? Это так скучно! Но сразу после запуска чат-бот начали обсуждать во всём мире. Как считает Суцкевер, его преимущество было не только в возможностях, но и в удобстве интерфейса. Кроме того, доступ к боту был бесплатным, и оценить его смогли сотни миллионов человек, которые в итоге узнали об OpenAI и их проектах. Когда вы впервые используете его [чат-бот], это почти духовное переживание. Другой проект компании — модель DALL-E — также быстро стал популярным в соцсетях, открыв путь системам со схожими возможностями, таким как Midjourney и Stable Diffusion. Эти нейросети способны создавать изображение по текстовому описанию.
Несмотря на успех новых проектов, цель OpenAI гораздо более амбициозна — компания хочет разработать «искусственный общий интеллект» AGI , который по уровню развития будет сравним с человеческим. Несмотря на такие масштабные планы, Суцкевер не раз выражал свои опасения о том, что искусственный интеллект в какой-то момент может стать опасным для человечества. В сентябре 2023 года журнал Time включил Илью Суцкевера в список 100 самых влиятельных людей в сфере искусственного интеллекта. Издание «записало» его в категорию thinkers мыслители. Среди известных людей компанию ему составили Илон Маск и Джефри Хинтон.
Еще раз спасибо всем, с кем я работал в Epic Games, — это было невероятное путешествие, и я всегда буду им дорожить». Галёнкин является создателем сайтаSteam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует статистику, такую как примерные продажи игр и среднее время игры в них. В Epic Games он пришел в феврале 2016 года, заняв должность руководителя отдела издательских услуг в Восточной Европе, а в августе 2017-го перешел на свою нынешнюю позицию.
Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam. Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр [51] за определённую ежемесячную абонентскую плату. Многоязычность[ ] Steam в настоящее время доступен на следующих языках: английский, болгарский, бразильский португальский, венгерский, голландский, греческий, датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, тайский, традиционный китайский, турецкий, украинский, упрощённый китайский, финский, французский, чешский, шведский и японский. В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. То есть игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году [52]. В то же время данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку, так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Большинство игр, купленных в Steam, мультирегиональны и не имеют ограничений, поскольку продаются по одинаковой цене во всех регионах. Сетевые игры[ ] В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет, входит получение списка серверов, проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов, уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat, доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve. Match Making[ ] Данная функция появилась с выходом Left 4 Dead. Суть её заключается в том, что игроки подключаются не сразу к серверу, а сначала к созданному одним из игроков лобби. Лидер лобби может выбирать параметры игры карта, уровень сложности и т. После того как необходимый состав игроков набран, лидер лобби запускает поиск сервера. Steam подбирает наиболее подходящий пустой сервер, на котором устанавливает требуемые настройки и подключает к нему игроков из лобби. Steam Cloud[ ] Данная функция позволяет сохранять игровые данные такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений на серверах Valve [53]. Функция полезна тем, кто использует свои Steam-игры на нескольких компьютерах. Данный список постоянно обновляется и дополняется за счет новых игр, в которых поддержка Steam Cloud присутствует изначально. Так же Steam Cloud стали внедрять в уже выпущенные игры, в которых он изначально не поддерживался. Steam Community[ Файл:SteamChat. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Обновление клиента Steam 20 августа 2010: в чате друзей появилась структура вкладок: каждый чат теперь открывается не в новом окне, а во вкладке. Обновление клиента Steam на 10 января 2011 года: была добавлена возможность размещать игровые скриншоты у себя на странице в Steam Community. Steam Инвентарь[ Файл:SteamTrading. Данная функция впервые появилась в Steam в ходе классовых обновлений Team Fortress 2, где за выполнение определённых достижений или просто в процессе убийства противников игроку выдавалось усовершенствованное оружие, которое складывалось в особый рюкзак, ассоциированный с идентификатором Steam. Позже в Team Fortress 2 помимо вооружения появились предметы, не влияющие на игровую механику, такие как одежда персонажей. В 2010 году система инвентаря была значительно переработана — просмотр инвентаря стал доступен через сайт Steam-сообщества для каждой игры, использующей данную функцию, а также появилась возможность торговли и обмена предметами между игроками и покупки их через связанный со Steam внутриигровой магазин. Однако некоторые предметы, такие как особое оружие, обменять нельзя [55]. В 2011 году инвентарь был вновь переработан, и появилась возможность просмотра и обмена игровых предметов непосредственно через сайт Steam [56]. Кроме того, подарки, гостевые приглашения и купоны на скидки стали также ассоциироваться как предметы инвентаря, относящиеся к категории Steam, и также появилась возможность их обмена. Также в категорию Steam включаются специальные предметы например, уголь , приуроченные к особым акциям и дающие возможность выиграть призы или обменять их на дешёвую игру. По умолчанию предметы из категории Steam видны только владельцу аккаунта, в то время как предметы из игр могут быть видны другим игрокам, в зависимости от приватности профиля [57]. Steam Workshop[ ] Мастерская Steam — это галерея предметов, сделанная компанией Valve, которая рассчитана на создание и рассмотрение предметов, созданных для различных игр пользователями. Steam Greenlight[ ] 10 июля 2012 года Valve анонсировала Steam Greenlight [58] , который позволит пользователям решать, хотят ли они увидеть опубликованный на сервисе продукт в магазине Steam. Система нацелена в первую очередь на инди-разработчиков. По задумке Valve, сервис также поможет создателям получить отзывы публики и сформировать сообщество вокруг игры. Steam Greenlight был запущен 30 августа 2012 года. Режим Big Picture[ ] 10 сентября 2012 года вступил в бета-тест, а 3 декабря вышел официально. Big Picture — это режим работы Steam, оптимизированный для больших экранов телевизоров и управления геймпадом. Нажатием одной кнопки Steam будет переключаться в полноэкранный режим, оптимизированный для удобства чтения и использования на телевизоре, без клавиатуры и мышки, хотя они тоже поддерживаются. Специально разработанные версии браузера и Сообщества позволят общаться с друзьями и путешествовать по интернету без клавиатуры, не испытывая при этом никаких проблем. Steam Community Market[ ] 14 декабря 2012 года вступил в бета-тест который позволяет пользователям продавать внутриигровые предметы. Изначально сервис был запущен в режиме бета тестирования и позволял продавать лишь ограниченный набор предметов только из Team Fortress 2, а ближе к Новому году стал доступен и для других игр. Все операции проводятся через Steam Wallet. С каждой сделки взимается процент, который оплачивает сам покупатель. Система достижений[ ] В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры The Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [59] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2, для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2 является единственной игрой, полноценно использующей возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source, после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс. Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры.
Многим эта инициатива напомнила прошлые времена с печатными мануалами для игр, которые как раз содержали полезную информацию о проектах. Ещё Valve якобы занята созданием системы оповещений, которая будет похожа на концепцию из мобильного приложения Steam. Когда все эти функции увидят свет, правда, непонятно.
Интервью Гейба Ньюэлла: судьба Steam Pass, отношение к NFT и будущее Steam Deck
Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam. After two recent Preview releases of SteamOS for Steam Deck, Valve has now put out the latest Stable update for everyone with SteamOS 3.5.19 code-named Grey Park Seagull. Разработчики уверяют, что нейроинтерфейсы нового поколения способны «редактировать чувства» и расширять возможности человека. Импланты уже прошли первые испытания на. Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и создатель аналитического сайта Steam Steam Spy, объявил о своем уходе из компании. Зимняя распродажа в Steam (крупная сезонная распродажа): 19 декабря – 2 января.
SteamHistory.net | Steam profile archive
Непревзойдённый гуру провокаций Для кого-то троллинг — это забавные картинки и шутки "про мамку". А вот Гейб проказничает с планетарным размахом. Выпустить две части великой Half-Life, но не создавать финальный эпизод — это ли не высшая форма провокации? Миллионы геймеров ждут третье пришествие Гордона Фримена и жадно ловят крупицы информации. Ньюэлл, пользуясь ситуацией, даёт мастер-класс троллинга: фотографируется в офисе на фоне надписи HL3, на конференции разработчиков "случайно" включает слайд с "лямбдой" или прячет заветные буквы HL в программном коде обновлений Steam. Самый жестокий розыгрыш Ньюэлл чуть было не провернул в 2003-м. Немецкий хакер украл файлы Half-Life 2 и выложил в Сеть за год до релиза игры?
Ничего страшного! Добрый дядюшка Гейб простил одарённого сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve. Перелёт в США за счёт компании. Мечты сбываются! Умолчал Ньюэлл лишь об одном: в американском аэропорту юного взломщика поджидали агенты ФБР. Увы, розыгрыш сорвался: немецкие власти загодя арестовали хакера, и тюремное заключение ему пришлось отбывать на родине.
Собиратель холодного оружия У Гейба огромная коллекция холодного оружия — более 600 клинков. От всевозможных ножей и мачете до экзотики наподобие японского меча вакидзаси и трезубца-сай. На всём колюще-режущем Ньюэлл помешан с детства, и даже его офис в Valve напоминает оружейную. Лезвий в его кабинете столько, что обзавидовался бы и герой боевика "Мачете". И мы не случайно вспомнили о Дэнни Трэхо: знаменитый актёр снялся в рекламе ножей для Counter-Strike: Global Offensive.
Возможно, когда-то выпустят сетевые режимы. Та игра, которую не хочется оставлять на аккаунте. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.
Примечательно, что игры от Emika Games имеют очень положительные отзывы. После публикации поста некоторые пользователи решили поддержать разработчика.
Дружеские связи, вероятно, сыграли роль, однако компания Гейба все же лицензировала интеллектуальную собственность для Valve — такое название получила фирма. Впрочем, основатель новой компании в будущем подчеркивал: без поддержки id Software его фирма не выжила бы. С накопленным энтузиазмом, деньгами, заработанными в Microsoft, и наличием точки отсчета из движка id Software для Quake родился GoldSrc Ньюэлл и Харрингтон начали придумывать научно-фантастический шутер — тот самый Half-Life. Сейчас кажется невероятным, но тогда Valve с трудом смогла найти издателя, лишь один поверил в нового игрока — Sierra On-Line. И осенью 1998 года Гордон Фримен стал легендой. Valve прочно встала на ноги, наладила сотрудничество с другими компаниями для разработки дополнений, приобрела небольшую фирму, стоявшую за модом Team Fortress для Quake и потому вскоре вышел Team Fortress Classic. Также выпустила SDK для сторонних разработчиков модификаций, а вскоре команду Valve пополнили создатели мода Counter-Strike. Интересный факт: на создание финального босса Half-Life Ньюэлла подтолкнуло рождение его первого сына. Да, бизнесмен и его супруга считали процесс родов весьма пугающим событием. В 2000 году на фоне роста как самой компании, так и ее доходов, из нее ушел Майк Харрингтон. Ушел на высокой ноте, без обид и конфликтов. Такое решение он принял ради более спокойной жизни — чтобы уделять больше внимания семье. Существовали и профессиональные причины, но обычно их не называют принципиальными, рассказывая историю Valve речь в данном случае о движке Source, процесс разработки которого руководители компании видели несколько иначе. После ухода Харрингтона вся власть сосредоточилась в руках Гейба Ньюэлла, который начал постепенную трансформацию компании. Последний был представлен в 2002 году, но заработал годом позже. Это сейчас сложно вообразить «самостоятельную игру» для ПК, которая сама устанавливается и как-то получает апдейты с патчами. В начале же Steam была призвана решить проблему обновлений собственных продуктов Valve той же Counter-Strike. Звучит хорошо, но не тогда. Геймеры сначала тихо бесились, а затем активно критиковали Valve и Гейба заодно за необходимость регистрации, авторизации и обязательные обновления игр.
Добро пожаловать!
- Похожие новости
- Вице-президент Ubisoft назвал бизнес-модель Steam «несовременной»
- «Газель» без водителя наехала на пешеходов в Зеленограде
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кто такой Сэм Альтман — глава OpenAI, криптовалютчик, выживальщик | РБК Тренды
«Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры
Доступен на ПК, Mac и мобильных устройствах, Steam доступен для широкого круга пользователей. Его возможности доступности адаптированы под потребности каждого игрока. По сравнению с другими платформами, такими как Origin или Epic Games Store, Steam выделяется своей большой библиотекой, активным сообществом и сильной поддержкой для независимых разработчиков. Репозиторий, который выходит далеко за пределы самой игры Steam, безусловно, является одной из самых надежных и универсальных платформ цифрового развлечения. Его сила заключается в разнообразии контента, простоте использования и сильном акценте на сообществе. Хотя некоторые могут считать количество контента ошеломляющим, настройка и интеллектуальные рекомендации облегчают навигацию.
Ранее в «Лаборатории Steam» началось тестирование новостного центра. Сервис поможет пользователям эффективнее следить за событиями в играх и комьюнити, а также за акциями. Прочитать об эксперименте подробнее можно по ссылке.
Неясно, было ли это связанно с недавно прошедшим сокращением. В своем сообщении он отметил, что больше «не подходит» для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах.
Первая компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт [12]. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для интернет-кафе. Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts новым розничным издателем [13].
В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu 12 октября и Darwinia 14 декабря. В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Также был изменён формат скинов, в результате чего скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре.
Меню «Библиотека» до 2019 года В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf.
Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта — вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню [18]. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея.
В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих трёх подразделов, добавился новый — «Загрузки». При этом стало доступно три варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что значительно увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии. Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей.
В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало много огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах. Это было исправлено в последующих обновлениях.
Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью [22] [23] , но 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность [24]. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2 [27]. При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код, который высылался на электронную почту [28] [29]. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньюэллом , который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть [30]. Сервис стал общедоступен 16 марта [31]. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине.
В апреле 2012 года на интернет-ресурсе « Phoronix » была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux [34]. На 2015 год через Steam распространялось порядка 10 тысяч игр для операционной системы Windows , свыше 2300 игр для macOS и свыше 1500 игр для Linux [40].
Вышло масштабное обновление Steam: изменили дизайн магазина и интерфейс
Сейчас артист чувствует себя хорошо и благодарит всех, кто переживал за него и присылал сообщения со словами поддержки. Сегодня сто метров прошел по коридору. Так что идет восстановление», - рассказал Куклачев КП.
It was developed by the Valve Corporation and allows players to buy and play PC games. The platform was released to the public on September 12, 2003 and will be turning 15 years old this fall.
Другие эксперты, например Джаред Ньюман из PCWorld говорят , что до недавнего времени Microsoft придерживался совершенно другой политики в отношении игрового рынка, в частности активно сотрудничал с независимыми игровыми платформами, среди которых помимо Steam: BattleNet, EA Origin, and Ubisoft Uplay и другие. Также выпуск продуктов с использованием UWP всегда был сугубо добровольной опцией для производителей игр. Впрочем, это не доказывает отсутствия у Microsoft планов по устранению конкурентов.
Так, рамка «любимого сообщества» из серой стала тёмно-синей, а блок с достижениями у панелей игр — наоборот. В некоторых местах также изменился размер текста и его цвет. Ранее в «Лаборатории Steam» началось тестирование новостного центра.
Valve объяснила остановку выплат для разработчиков из России, Украины и Беларуси в Steam
Venture into the world of PC gaming with Steam statistics, detailing game sales, user preferences, and the platform's vast community. Очевидная накрутка через стим ачивмент менеджер. Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским. Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. Причина заключается в том, что банк, с которым работает компания.
Steam приостановила выплаты российским, белорусским и украинским разработчикам
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Очевидная накрутка через стим ачивмент менеджер. |
Интервью Гейба Ньюэлла: судьба Steam Pass, отношение к NFT и будущее Steam Deck | Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и создатель аналитического сайта Steam Steam Spy, объявил о своем уходе из компании. |
Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games | GameMAG | Steam – это крупнейший онлайн-магазин компьютерных игр. В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков. |