Новости современное хлебопечение 2024

Оставить отзыв. Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России с прогнозом 2029 можно здесь, 2024 год выход новости по анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий. отвечают критерию? Константин Михальчевский/РИА «Новости». Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев заявил РБК, что повышение отпускных цен на хлеб вызвано значительным ростом себестоимости производства. 14-17 июня 2022 г. ведущая международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow откроет свои двери в 27-й раз!

С начала 2024 года стоимость хлеба в России выросла на 10-15%

Значительный рост цен на сырье для производства хлебобулочных изделий, логистические услуги, оборудование и электроэнергию, дефицит производственных кадров — таковы основные проблемы российской хлебопекарной отрасли. На выставке Modern Bakery Moscow-Современное Хлебопечение у вас будет возможность рассказать о вашем бренде напрямую целевой аудитории. Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ. Системы автоматизации производства, консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства.

Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году

У большого количество хлебопекарных предприятий стоит импортное — в основном европейское оборудование, с поставками комплектующих, с обслуживанием которого сейчас есть серьезные проблемы. Да, многие стараются переходить на отечественные и на китайские линии, но уже приобретённое оборудование заменить невозможно. По логистике — смотря что вы имеете ввиду под проблемами. Сложности есть, но они никак не связаны с СВО и санкциями. Продукцию потребителям нужно доставлять — вовремя. Тем временем за последние годы транспорт подорожал в два-три раза. Плюс выросли цены на ГСМ. Вы не могли бы объяснить, в чем там сложности? То есть у нас себестоимость растёт, но цены мы поднимать не можем, потому что хлеб - «социальный продукт». Все так привыкли.

Но этот дисбаланс реально мешает отрасли развиваться. Многие заводы банкротятся, остальные на грани рентабельности. Я в принципе не понимаю, почему продукция хлебопекарных предприятий должна обязательно быть «социальной»! Это же коммерческие предприятия, которые работают в рынке, им нужны средства на инвестиции, на зарплату людям, на развитие, на внедрение новых технологий... Если нет никаких дотаций от государства, то почему речь идёт о социальности их продукции? Почему на молоко и колбасу можно цены поднимать, а на хлеб - нельзя? Он же тоже должен быть рентабельным, чтобы заводы работали и развивались. Скажите, кто быстрее адаптировался к реалиям - небольшие пекарни или большие заводы?

В связи с этим Российская Гильдия пекарей и кондитеров разработала концепцию одноименного проекта, которую представила 11 октября на Форуме сельских пекарей России. Благодаря реализации программ «Развитие сельского хлебопечения в сфере малого и среднего предпринимательства в субъектах РФ на 2023-2024 годы» будут популяризирована профессия пекаря, распространены предпринимательские навыки, созданы рабочие места, повысится качество продукции, сохранится социальная стабильность и доступность для населения качественной хлебопекарной и кондитерской продукции. Это в свою очередь позволит сохранить малые сельские поселения. Потенциал сельского хлебопечения значителен.

Министерство также заявило, что годовой рост отпускных цен на хлеб остается ниже уровня инфляции. По данным NTech, к концу 2023 года средняя цена хлебобулочных изделий по всей России составила 143 руб. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба, подтвердил источник издания в отрасли. Президент Российского союза пекарей Дмитрий Семенов сообщил, что в начале 2024 года средняя стоимость автомобиля «Газель» для доставки хлебобулочных изделий в сети составляла 3,4 млн руб. По его словам, средняя минимальная стоимость хлеба и булочных изделий из пшеничной муки в сетях-членах АКОРТ составляет 53 руб. Минимальная средняя цена на ржаной и ржано-пшеничный хлеб — 46,4 руб.

Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов

Это удорожание не связано с коммунальными платежами, арендной платой или импортными компонентами, которые не используются в дешевых массовых сортах хлеба. В крупнейшем хлебопекарном объединении производителей тогда заявляли, что отрасль испытывает катастрофический дефицит персонала, особенно производственных кадров.

В рамках программы Делового клуба-2024 «Хлебопечение России: модернизация и трансформация»: -состоялся диалог государственной власти и производителей отечественного хлебопекарного оборудования; -обозначены векторы устойчивого развития и направления трансформации хлебопекарных предприятий; - рассмотрен потенциал рынка хлеба, новые возможности и площадки сбыта хлебопекарной продукции; -показаны возможности повышения прибыльности предприятия; -даны рекомендации по решению кадровых вопросов, созданию эффективной команды и мотивации персонала; - обсуждены направления повышения качества бизнес-процессов через обмен опытом с лидерами хлебопекарной отрасли; -состоялся обмен лучшими практиками управления и профессиональным опытом. Полезным для всех участников Делового клуба было неформальное общение для выработки предложений по улучшению делового климата и укрепления хлебопекарного отраслевого сообщества, цель которого — объединение профессионалов, стремящихся к непрерывному развитию себя как личности и лидера, реализация проектов за счет новых идей и взаимной поддержки в кругу равных. Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное хлебопечение-2025».

Фото: Unipack. Ru В числе выступающих на форуме: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.

Среди спикеров: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов.

Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году

Modern Bakery Moscow | Confex - выставка перспектив и возможностей Мы с радостью приглашаем вас принять участие в выставке "Современное хлебопечение 2024", которая состоится с 19 по 22 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году Новости хлебопечения 2. В статье рассматривается актуальная, в экономическом и социальном планах, задача перехода хлебопекарной отрасли на новую технологическую ступень, связанную с задачами цифровизации предприятий хлебопечения.
Вебинар «Что ждет бизнес пекарен в 2024 году» 14-17 июня 2022 в ЦВК «Экспоцентр» в 27-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков «Modern Bakery Moscow / Современное.
С начала 2024 года стоимость хлеба в России выросла на 10-15% Экспертные мнения по кондитерскому и хлебопекарному рынкам с международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024.
Хлеб стал драйвером инфляции в России Общее число субъектов хлебопечения в России, по оценке РОСПиК, в 2023 году составило около 18,5 тысяч.

Об этом рассказал исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев.

  • Современное Хлебопечение 2024
  • Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
  • Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
  • Хлебное дело с добавленной стоимостью (8 октября 2023) |

Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»

В марте в столице состоялась международная выставка «Современное хлебопечение 2023», на которой констатировано дальнейшее укрепление позиций Тверского завода. В рамках лекционного блока, практикумов и лабораторных сессий курса повышения квалификации для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли «Школа Современного Хлебопека & Кондитера ПроИнгредиенты» участники получили. Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело»! Общее число субъектов хлебопечения в России, по оценке РОСПиК, в 2023 году составило около 18,5 тысяч. Руководители профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, представители ведущих хлебопекарных предприятий и региональной власти обсудили самые насущные вопросы отрасли, которые возникли в свете событий последних месяцев.

Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России

Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств. Хлебозаводы жалуются на подорожание производства: «вес» логистики в себестоимости хлеба впервые превысил долю муки и сдерживать цены все труднее, сообщает Национальный союз хлебопечения. Материалы о развитии хлебопекарной промышленности России: события, новинки продукции, бизнес-аналитика, научно-популярные статьи о проблемах хлебопечения, мнение экспертов. 21-22 марта в рамках московской выставки «Современное хлебопечение 2023» прошел «IV Международном конкурс пекарей, поваров и кондитеров-2023», организовал который «Школа Шоколада» при поддержке Российской Гильдии пекарей и кондитеров. Главная» Новости» Модерн бейкери 2024. Только Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства хлебобулочных и кондитерских изделий и является уникальной платформой для развития бизнеса, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов.

Последние новости

  • Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.
  • От сбалансированного роста — к кумулятивному эффекту
  • Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023»
  • Машиностроительного предприятия по производству пищевого оборудования.

Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.

Ранее россиянам рассказали , как есть хлеб без вреда для фигуры. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

При этом результаты этой работы заметны уже сейчас.

Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. Об этом участникам Форума пищевого машиностроения рассказала заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Елена Белоус. Мероприятие прошло 12 октября в московском ЦВК «Экспоцентр».

На выставке были продемонстрированы такие тематические направления как: Пищевые технологии и оборудование; Ингредиенты и сырье; Упаковка; Хранение и транспортировка пищевых продуктов; Оснащение пекарен, кондитерских; Холодильное оборудование и технологии; Гигиена производства.

Экспозиция заняла два выставочных павильона ЦВК «Экспоцентр»: павильон «Форум» и павильон 7 залы 3, 4, 5, 6. За четыре дня продукцию представили 231 экспонент из 25 стран, которую увидело рекордное количество посетителей: 16 048 специалистов из 48 стран. Свою продукцию на выставке продемонстрировали 223 экспонента из 25 стран. Было отмечено рекордное количество посетителей: 16976 специалистов из 56 стран.

Цены сегодня самые разнообразные, но люди покупают. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствиям купят. Есть разные люди, хлеб находит своего покупателя, все нормально», - сказал он. Если в первый месяц года хлеб продавался по средней цене 92,03 рубля за килограмм, то в марте аналогичный объем продукции был доступен потребителям за 92,63 рубля за килограмм.

Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково»

Российские хлебопекарные предприятия просят правительство принять программу развития хлебопекарной отрасли до 2035 года, чтобы компенсировать часть затрат производителям муки и хлеба с учетом актуальной экономической ситуации. Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве. отвечают критерию? "Проблемы хлебопекарной отрасли не менее важны, Мы еще в 2020 году подсчитали, что для полной модернизации отрасли в России, для построения ее исходя из современных условий жизни населения, расположения населенных пунктов, их доступности, наличия путей.

Вебинар «Что ждет бизнес пекарен в 2024 году»

Для поддержки предприятий-производителей государство идет по пути выделения субсидий: в 2022 году субсидия составила 2,5 рубля за килограмм произведенной продукции. Однако для стабилизации финансового состояния отрасли такой подход оказался малоэффективным». Еще одна сложность для хлебопеков, по мнению эксперта, — это нестабильность спроса на хлеб и хлебобулочные изделия с выраженным снижением потребления. Наблюдается увеличение доли федеральных сетей, а сетевые производители имеют существенные конкурентные преимущества по сравнению с другими участниками рынка, — объясняет Ольга Пономарева. Как отмечает Александр Кундрат, в 2023 году производителям приходится регулярно сталкиваться с колебанием цен на рынке сырья, что влечет за собой удорожание готового продукта. По мнению Андрея Сущенко, на рост стоимости продукции влияет целый ряд факторов: повышение стоимости муки, логистики, автомобилей и запчастей, электроэнергии и газа. По этой причине, отмечает эксперт, производителям очень сложно удерживать прежние цены. Михаил Новиков считает, что одной из сложностей, с которыми приходится сталкиваться отечественной хлебопекарной отрасли, является ее недофинансированность. Соответственно, есть определенный дефицит соискателей на рынке труда. Наблюдается и дефицит специалистов, связанный с тем, что в учебных заведениях нет профильных направлений, выпускающих, например, операторов автоматизированных линий хлебопекарных производств.

Обучение такого специалиста на производстве занимает в среднем до полугода», — подчеркнул Михаил Новиков. Нехватку кадров как одну из основных проблем, с которыми пришлось столкнуться отрасли в 2023 году, отмечают и другие эксперты. По мнению директора компании «Кундрат», сложность с подбором кадров возникает потому, что специальность узко направленная и найти подходящего по квалификации работника зачастую очень непросто. По словам Ольги Пономаревой, проблема обеспечения кадрами хлебопекарной отрасли возникла не сейчас, а довольно давно. В нынешних экономических условиях, когда финансовое положение хлебопекарных предприятий еще более усложнилось, вопрос низкой заработной платы становится определяющим. Это серьезный вызов в работе с персоналом, требующий комплексного подхода: подготовки специалистов в высшей школе, учреждениях СПО и в системе ДПО, а также усилий кадровой службы предприятия», — подчеркнула ректор СПИУПТ. Найти решение. По словам Ольги Пономаревой, время диктует необходимость перехода к интенсивному развитию потенциала работающих сотрудников. Как Институт системы дополнительного профессионального образования мы наблюдаем рост интереса хлебопеков к программам повышения квалификации по контролю качества и безопасности продукции, органолептическим испытаниям, продлению сроков годности, микробиологии хлебопекарного производства и др.

Для привлечения молодежи к работе на хлебопекарных предприятиях необходима планомерная профориентационная работа со школьниками, и некоторые дальновидные руководители хлебопекарных предприятий сегодня успешно используют такую практику», — отмечает эксперт. Александр Кундрат считает, что для решения кадрового вопроса необходимо растить сотрудников внутри предприятия. Кроме того, привлекаем некоторых работников на аутсорсе. Важный момент — повышение заработной платы и создание комфортных условий труда: полный соцпакет, доставка до места работы. Все эти факторы в совокупности дают хороший результат», — поделился он. Что касается решения других сложностей, с которыми сталкиваются игроки отечественного хлебопекарного рынка, то, по мнению Юрия Кацнельсона, важна работа по трем направлениям. Их реализация позволит сохранить и развивать хлебопечение, обеспечить территориальную и экономическую доступность хлеба и стабилизировать цены на него. Как отмечает эксперт, первый необходимый шаг — развитие собственной сети реализации продукции производителями хлеба, в том числе малоформатной и мобильной торговли, что в свою очередь улучшит ситуацию с территориально- экономической доступностью хлеба для населения.

Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Мы называли этот процесс «впихнуть невпихуемое». Под производство было отдано все, даже административный корпус. И из маленькой производственной площадки — меньше гектара — мы сделали крупнейшую в России площадку по объемам производства, где максимальную отдачу давал каждый квадратный метр. У нас мелкоштучный участок начинался с трех печек, пять-шесть тонн в день. Сейчас тот же участок на том же производстве может выдавать более 55 тонн в сутки. В какой-то момент стало понятно, что мы еще чуть-чуть можем нарастить производство здесь за счет наполнения оборудованием, но дальше… Начали искать площадки для покупки. Я объездил очень много заводов в Московской области, и наиболее подходящим оказался «Дедовский хлеб», который мы купили в 2018 году.

Но и этого в перспективе было мало. К тому моменту мы уже сформировали стратегию развития на десять лет вперед. Я разделил потенциальный рынок — европейскую часть России — на пять кругов по степени удаленности от центра, нашего домашнего рынка, Москвы и Московской области размером плюс-минус 20 миллионов человек. Следующий круг — области, непосредственно примыкающие к Московской области: Рязанская, Ивановская, Ярославская и другие, плюс Северо-Западный федеральный округ — 20 миллионов человек. Третья зона — Нижний, Поволжье, южная часть Центрального федерального округа. И так далее. То есть мы закладывали поступательность развития — чтобы при каждом следующем шаге у тебя была синергия и подушка безопасности. Иначе не будет финансового результата, но не для золотых унитазов, не для яхт, а для того, чтобы еще больше вкладывать в производство и развивать его. Сейчас мы инвестируем даже больше, чем зарабатываем.

Так вот, параллельно с «Дедовским хлебом» мы купили землю в технопарке в Московской области. Через год мы уже приступили к строительству «Коломенского поля». А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу. Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли. Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем.

Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция. Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности.

И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу.

Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве.

У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок.

А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг. Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта.

Рынок хлебопечения нуждается в перестройке Большинство действующих хлебозаводов были построены в 50 — 80 годы прошлого века — под те задачи, которые на тот момент перед ними ставились. Но сейчас практически все изменилось — транспортные потоки, приоритеты государства, распределение населения по территории и даже потребительские предпочтения россиян. Поэтому и российский рынок хлебопечения нуждается в перестройке. Кроме того, создавая новые производства, следует использовать наиболее современных технологические возможности, такие как заморозка». Посещение Арктики, Сибири, Урала, Дальнего Востока и тех мест, где снабжение хлебом затруднено, показало, что снабжение труднодоступных территорий, мест с ограниченными ресурсами по старинке, а также прежние схемы северного завоза, когда отдельно завозятся мука, масло, дрожжи, которые подвержены порче и должны быть защищены от грызунов, а качество готовой продукции оказывается нестабильным, — все это устарело и наносит многомиллионный ущерб федеральному бюджету. Но есть технология заморозки, которая позволяет снабдить любое место в Арктике или труднодоступный населенный пункт таким же ассортиментом хлебобулочных изделий, какой присутствует на полках магазинов в Петербурге и Москве.

Необходимо все это менять, и этими вопросами должен кто-то заниматься», — считает Алексей Лялин. Тверь : «За последние годы структура отрасли сильно изменилась. С одной стороны, активно развиваются небольшие хлебопекарные производства и пекарни, а с другой — крупные вертикально-интегрированные компании, включающие не только перерабатывающие, но и сельскохозяйственные и другие предприятия. Все это ведет к усилению конкурентной борьбы на рынке хлебобулочных изделий». Тем не менее, как подчеркнула спикер, сегодня как никогда возрастает роль индустриальных пищевых производств, поскольку именно они способны обеспечить продовольственную безопасность страны. Как решать проблему нехватки кадров Дефицит кадров для хлебопекарной промышленности и АПК в целом — общая проблема всех регионов. По мнению Алексея Лялина, необходимо начать планомерную работу по привлечению молодых людей и специалистов в отрасль, начиная с техникумов и школ. Есть пилотный проект по работе с интернатом», — рассказал он. Существует проблема и с кадрами по отдельным профессиям. РСП обсуждает эти вопросы на уровне вузов, и уже есть результаты — например, университет «Росбиотех» ранее — МГУПП не так давно открыл новую кафедру по заморозке для подготовки специалистов-технологов, которых так не хватает хлебопекарным и кондитерским предприятиям и в целом рынку труда.

В свою очередь, Нина Болгова считает, что основной причиной отказа молодых людей от работы на хлебозаводах являются особенности работы на хлебопекарных предприятиях. Кроме того, хлебозаводам зачастую не хватает средств, чтобы привлекать нужных специалистов и выплачивать работникам достойную зарплату, особенно за работу в ночные смены. Из наиболее востребованных специальностей генеральный директор ЗАО «Хлеб» выделила руководителей среднего звена. Руководитель ЗАО «Хлеб» также привела пример не такого далекого прошлого, когда приветствовалась преемственность опыта, рабочих династий. Однако и сегодня предприятие стремится привлекать к работе детей сотрудников завода. Например, в период каникул хлебозавод пошел на то, чтобы устроить на период каникул ребят 14 лет — кто-то временно поработал плотником, кто-то тестоводом — при этом они получили уникальный практический опыт. Вопросы ценообразования Конечно, важнейшим сегодня остается вопрос ценообразования, поскольку продолжается искусственное сдерживание роста цен на хлебобулочную продукцию. Прежняя помощь государства хлебопекам в виде 2,5 руб. Но сегодня этого явно недостаточно. Более того, по словам Алексея Лялина, распределение по всем регионам одной и той же по величине помощи является серьезной ошибкой, поскольку не учитывает местных условий — специфики снабжения сырьем, материалами, трудовыми ресурсами.

И такая помощь, по его мнению, сегодня должна составлять не менее 10 руб. В свою очередь Игорь Свириденко, президент союза мукомольных и крупяных предприятий России, напомнил участникам форума общую позицию мукомолов и хлебопеков — вместо того чтобы сдерживать цены на хлеб, государству необходимо ввести субсидии на хлеб и другие товары первой необходимости для малоимущих, сделать такую помощь адресной. Производители и торговые сети По-прежнему остро стоит проблема штрафов, применяемых федеральными торговыми сетями к хлебопекарным предприятиям. Как будто ничего не происходит в нашей стране, как будто нет проблем с поставками сырья, запчастей, материалов, нет поломок оборудования и т. Такая позиция нас не устраивает и должна быть пересмотрена», — считает президент РСП. Поэтому хлебопекарным предприятиям в лице союзов следует вернуться к обсуждению с Минпромторгом данных вопросов. Это вопрос нам необходимо решить и встречаться для его обсуждения на самом высоком уровне, в том числе в министерствах». О «внутренних» СТМ хлебопекарных предприятий Сегодня взаимодействие между предприятиями хлебопекарной отрасли может выйти на новый экономический и технологический уровень, благодаря развитию «внутренних» СТМ для продажи продукции по внутренним заказам между заводами. Но уверен, что в новых условиях, когда оборудование очень дорогое и достать его крайне сложно, необходимо шире практиковать внутренние заказы и продажи между заводами. Это одно из возможных решений для оптимального использования оборудования и поддержания технологических решений», — прокомментировал Алексей Лялин.

Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России

Цель цифровизации хлебопекарной промышленности – существенное повышение эффективности предприятий за счет внедрения в производственные процессы цифр. В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. Новости союза: Современное состояние рынка хлебопечения россии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий