Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ.
Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов
В подарочном магазине, появился новый пункт меню Свадебные подарки. Данные подарки не имеют срока годности на навсегда будут запечатлены в Свадебной карточке игроков. Из-за этого в дневное время интервалы времени между Пещерой и Порталом могут меняться. Теперь вы можете открепить ненужного вам персонажа и освободить место для нового. Открепленный персонаж остается за вашим аккаунтом, но при этом становится неактивным то есть им не возможно будет играть. Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа. Вы можете, в любой момент, при наличии свободного слота, прикрепить персонажа обратно. Возможно временное решение. Главная страница - Забыли пароль?
Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков. Авторам пришло уже больше 1000 репортов.
Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах.
В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям».
Дата релиза игры пока неизвестна, сообщается на сайте разработчиков. В ролике, по словам авторов, зрители могут узнать улицу Кожевенную, Ивановскую башню Кремля в этот период он был белого цвета , Ярмарку. Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения. Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Для сражения герой будет использовать в качестве основного холодное оружие, а второстепенным будет огнестрел. Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов. Сюжет будет разбит на несколько кампаний, которые затронут исторический период с 1601 по 1617 год — с царствования Бориса Годунова и до окончания русско-шведской войны. Основной главный герой — князь Милославский.
Сюжет Книга «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», ставшая основой сюжета «Смуты» Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году » [7] , но, как отмечают разработчики, «сценарий игры будет более динамичен, чем литературный первоисточник» [8]. Персонажу игрока предстоит исследовать территории Московской Руси , выполнять задания и участвовать в сражениях.
Так как действие происходит во времена Смуты, — периода в истории России с 1598 года по 1613 год, ознаменованный стихийными бедствиями и внешней интервенцией, а также гражданской, русско-польской и русско-шведской войнами, то игроку в роли некоего боярина или персонажа иного типа, см. В игре есть следующие персонажи, которыми можно управлять: разбойник , крестьянин , князь и скоморох [9]. Будучи скоморохом, можно кидать в противников метательные бомбы [10]. В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8]. В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11].
История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен.
О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы, - говорится в описании к игре. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Литературной основой игры стал роман 1829 года «Юрий Милославскиий, или Русские в 1612 году». По сюжету игры молодой боярин Юрий Милославский выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с войском Второго Ополчения и собирается остановить гражданскую войну. По словам разработчиков, в игре предусмотрена разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами. Отмечается, что геймеры смогут влиять на характер прохождения некоторых квестов, сменив внешний вид главного героя. Также разработчики указывают аутентичное холодное и огнестрельное оружие. Для боевых сцен создана система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. Игра создана на основе движка Unreal Engine 5.
Пробовали пройти игру первые 30 любителей компьютерных приключений. По словам одного из них, Егора Гусельникова, он ждал релиз четыре года, с момента анонса начала работы над «Смутой». На первый взгляд выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он. Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
Авторы российской ролевой игры «Смута» продолжают отвечать на волнующие комьюнити вопросы. В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории. Сюжет игры "Смута". Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время.
Новости Смута
А геймерам предстоит играть за князя Юрия Милославского, выполняя различные квесты, включая стелс-миссии, развивать навыки персонажа и продвигаться по сюжетной линии. Архитектура и одежда того времени переданы весьма реалистично. Не хватает лишь мимики на лицах персонажей. Давайте оценим самое свежее видео, с игровыми локациями Нижнего Новгорода периода начала 17 века. Поскольку информации оказалось много, статья будет в двух частях. Продолжение выйдет в ближайшее время. Как нижегородцы спасли Россию во время Смуты Долгие годы Нижний Новгород был мощной, хорошо укреплённой военной базой, начиная со дня своего основания и до взятия Казани Иваном Грозным в 1552 году которое стало очень важным событием для всего региона.
Но после этого успеха ещё продолжалась война за земли Казанского ханства, которая шла довольно долго, плюс периодически вспыхивали восстания на уже захваченных территориях. Боевые действия негативно отражались на Нижегородском регионе, на который регулярно нападали новые подданные российского царя. Но несмотря на долгую войну, оно того стоило, и теперь всё население побережья реки Волги присягнуло московскому государю. Произошло это примерно в 50-е годы 16 века и серьёзно повлияло на экономику страны. Например, с конца 1550-х годов активно растёт торговля между Россией и Европой, больше всего с Англией, через Белое море. В связи с этим расширяются транзитные города от Белого моря до Москвы: Холмогоры, Вологда, Ярославль.
И в этот же период активно используется Волжский торговый путь, также при помощи англичан. Через Волгу территория России позволяла торговать Европе с восточным миром. Это позволяло обмениваться не только редкими товарами и предметами роскоши, но обычными продуктами питания, например, рыбой, солью и хлебом зерном. Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства. Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов.
Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт.
Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году.
Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Еще хуже стелса реализована боевая система.
Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала. В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает.
Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит.
Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам.
Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная.
Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров".
Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей. Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая.
Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо.
Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута?
Это точно. Что с новой частью? Андрей Белов рассказал, что в студии Cyberia Nova уже ведутся работы над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. Игрокам первой «Смуты» сказали, что в игре вряд ли появятся фундаментально новые вещи, например, бой на лошадях или мини-игры, однако их, возможно, добавят в продолжение серии.
Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту
Авторы российской ролевой игры «Смута» ответили на «боярские» вопросы фанатов. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту | 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. |
Разработчики игры «Смута» получат новый транш в рамках господдержки - Ведомости | Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. |
Трейлер игры «Смута» с локациями Нижнего Новгорода - 17 июня 2023 - НН.ру | Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. |
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» | Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. |
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен.
Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»
Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. «Смута» — смутная игра о Смутном времени. Словом, как бы странно ни звучало, «Смута» – игра не столько о чем-то конкретном, сколько о своего рода вайбе Смутного времени как исторического периода. 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG.