Скованные одной цепью. Стиляги. 03:48. Слушать. Скачать MP3. Какой вариант Скованных одной цепью Вам больше по душе,В исполнении ва или Евгении брик из "Стиляг"?И почему? Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь – наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью. Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы. Мы не станем петь под чужую дудку – Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной.
Скованные одной цепью (OST Стиляги)
Стиляги-скованные одной цепью. из альбома Музыка, автор Tmun. Скованные одной цепью (Вячеслав Бутусов и «Nautilus pompilius», ориг. текст Илья Кормильцев), исп. Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Эффект единства ещё достигался за счёт единой одежды, а тут все тянут на стиляг из фильм.
Стиляги скованные одной цепью (найдено 14 песен)
Как выглядели, вели себя, воспринимали мир и друг друга реальные «стиляги» и реальные «комсомольцы» — это всё крайне интересно, но к фильму прямого отношения не имеет. Я бы даже сказал, что киношники переборщили с исторической достоверностью. Хотя, пожалуй, нет: именно сочетание «натуральных вещичек» того времени, всех этих ламп, кроватей и кастрюль, с абсолютно карнавальными эпизодами — это эффектно. Историческая достоверность в фильме не ночевала и по части социально-идеологической. Советское общество было «не совсем таким», а в чём-то и «совсем не таким». Ну да, кто бы спорил. Всё было и не так, и сложнее, и т.
Однако определённая модель советского общества, очень простая, но по-своему красивая и убедительная, «Стилягами» всё же предлагается. Её и разберём. На всякий случай я ещё раз предупреждаю: всё, что сказано ниже, не следует принимать за анализ реального советского общества. Это именно картинка — причём не только показанная в фильме прямо, но и подразумеваемая. Она, разумеется, как-то соотносится с исторической реальностью, и эти точки соотнесения я постараюсь найти и указать. Но принимать одно за другое не следует.
Разумеется, я понимаю, что за отмазку это предупреждение не проканает: людям трудно говорить об условностях, поэтому почти неизбежен бессмысленный спор о том, «как оно всё было на самом деле, а не в кино». Но попробуйте, товарищи, всё-таки сосредоточиться на той мысли, что мы говорим о кино. Причём не только о том, что в кино снято, но и о том, что подразумевается. Это последнее обстоятельство заставит нас обращаться к реальности, а точнее — к существующим представлениям о реальности того времени которые фильм и эксплуатирует. Но всё-таки прошу — без особой надежды на то, что мою просьбу услышат — хотя бы постараться понять, что речь не идет о том, «как оно было на самом деле». Нас интересует, во-первых, фильм, и, во-вторых, миф.
Приём банальный до ужаса, но в данном случае уместный. Несколько в сторону. Сама по себе оппозиция «серого» и «цветного» — это «светский» вариант фундаментального религиозного противопоставления Света и Тьмы. Светский — именно потому, что видение Света обращает нас к его Источнику, а цвет — это всегда цвет чего-то, то есть цвет вещей, вещества, материи. В нашем фильме — материи в самом буквальной смысле, «материальчика», «тряпок». Серое — тоже цвет тряпки, причём одетые в серые тряпки считают, что одеваются так из идеологических соображений.
Отчасти так: серое — цвет материализма, что философского, что экономического: колер догмы, опирающейся на образы «низа», «фундамента», «основы», «производственных отношений» и прочего подвала бытия. Таким образом, советский мир — скорее «серый с вкраплениями красного»: как комсомольский значок на пиджаке активиста [1]. Тут придётся сделать шаг в сторону, а точнее — ступить на скользкую дорожку, так как дальше речь пойдёт о гендерной, извините за нехорошее слово, теме. Которая тут цветёт и пахнет — так что лучше взяться за эту тему сразу. Иначе будет непонятно остальное. Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный.
Но если приглядеться, получается совсем иное. Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам. Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо. Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса.
Женское воздержание — столп и утверждение этой власти. В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно.
Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам». Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов.
Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня».
Мы не станем петь под чужую дудку, Нам радостный горн играет побудку! Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной... Здесь нету места таким подлецам и подонкам! Здесь свои идеалы оставляют потомкам! Здесь хором поют, по теченью гребя! Здесь в ногу идут, единенье блюдя!
Нам радостно дальше идти без тебя, и быть Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанные одной целью! Скованные одной цепью! Связанные одной целью!
Пригласили польскую актрису, но оказалось, что в окружении остальных актёров она выглядит «чужой» [10].
Когда Тодоровский предложил попробоваться Оксане Акиньшиной , работа над фильмом уже шла полным ходом [18]. Таким образом, Оксана оказалась в статусе приглашённой «звезды»: кроме неё и Екатерины Вилковой, остальные утверждённые молодые актёры были дебютантами [10]. Для съёмок Оксане пришлось отпустить длинные волосы и перекраситься в блондинку [19]. Актёры прошли серьёзную подготовку, и не только в плане навыков пения и хореографии.
Так, Антон Шагин специально брал уроки игры на саксофоне, а Игорю Войнаровскому пришлось поправиться на 20 килограммов [1]. Однако затем создатели картины столкнулись с новыми проблемами технического и творческого характера. Основной из них стало отсутствие музыкального материала. Поиск композитора затягивался, съёмки постоянно откладывались, появилась опасность потерять актёрский состав, так как удерживать актёров без работы было нельзя.
Композитор и музыкальный продюсер Константин Меладзе подключился к проекту, когда судьба картины уже висела на волоске. Но для написания саундтрека ему требовалось время. Пока Меладзе заканчивал работу над музыкой, Тодоровский во время очередного вынужденного перерыва, продлившегося в итоге целый год, решил сделать с набранными актёрами более простой фильм [10] [11]. Основная статья: Тиски фильм Тодоровский остановил свой выбор на сценарии молодёжного триллера, предназначавшегося для другого режиссёра, который от него отказался.
В этой истории поднималась проблема наркомании , и работу над фильмом частично профинансировал Госнаркоконтроль России. Основные съёмки проходили летом 2006 года в Ростове-на-Дону и продолжались всего два месяца. Так появилась незапланированная картина « Тиски ». Актёрам в этом фильме достались роли, совершенно не похожие на их героев в «Стилягах».
Так, Антон Шагин сыграл в «Тисках» безжалостного убийцу, как бы в противовес лиричному стиляге Мэлсу [10]. Триллер имел средний успех, но свою главную задачу выполнил — коллектив был сохранён, а кроме того, актёры-дебютанты получили возможность поработать вместе перед главным проектом. Хореография[ править править код ] По словам Тодоровского, в России много высококлассных мастеров хореографии, но практически нет таких, которые могли бы выстроить танец, исходя не из сценического пространства, а посредством киноязыка [20]. Утеряна культура музыкального кино, и никто не знает, как его нужно делать.
Прервалась она, на мой взгляд, ещё во времена Михаила Григорьева и Григория Александрова. Отсутствие традиции всегда означает, что всё нужно изобретать с нуля [20]. Тодоровский Тодоровский три недели прожил в Нью-Йорке в надежде поднабраться опыта и пригласить американских специалистов. Но найти подходящих и притом свободных ему не удалось.
Посетив несколько мюзиклов на Бродвее, Тодоровский осознал, что миф о недосягаемом уровне их мастерства не соответствует действительности: при высоком профессионализме, по его мнению, там много откровенно плохих постановок. Тодоровский решил делать всё сам. После его возвращения авторы будущей картины принялись пересматривать и изучать старые голливудские музыкальные фильмы: с Фредом Астером , Джином Келли , киноклассику Боба Фосса. Валерий Тодоровский, по его словам, предпочёл «напитаться энергией и талантом настоящих мастеров» неясной перспективе работы с неизвестными ему людьми [20].
После года поисков Тодоровский нашёл двух хореографов, Олега Глушкова и Леонида Тимцуника, согласившихся уделить время работе над фильмом. Оба они были театральными специалистами и не имели опыта работы на съёмочной площадке, поэтому в разработке приёмов кинотанца им помогали и другие члены съёмочной группы, профессионалы кино. Чтобы движения танцоров смотрелись в кадре естественно, приходилось их упрощать, делать более внятными по сравнению с пластикой театрального танца [20]. Кроме того, никогда не существовало такого стиля, как «танец стиляг».
Постановщикам и всей съёмочной группе приходилось долго изучать буги-вуги и другие стили, комбинировать их в поисках нужного рисунка [21]. Полгода до начала съёмок было отведено репетиционному периоду. Леонид Ярмольник договорился с руководством Щукинского училища , которое предоставило для этих целей помещение [11] , и всё это время актёры по нескольку раз в неделю [21] репетировали в специальном зале с зеркалами [20]. Также в России не нашлось танцоров и певцов, профессионально ориентированных на жанр мюзикла [17].
Всё это приводило к большой «текучке кадров», часто оказывалось, что артист, хорошо работающий на сцене, совершенно не мог работать в кадре [20]. Репетиции шли медленно и трудно. Снова приходилось вносить изменения. С точки зрения режиссёрской и операторской работы, развития сюжета основная трудность заключалась в том, чтобы «нащупать» естественные переходы между «прозаическими» диалогами и музыкальными номерами, когда герои начинают петь и танцевать [17].
Музыкальное сопровождение фильма[ править править код ] Процесс поиска музыкального решения фильма в общей сложности длился три года [22] и стал для авторов картины самой тяжёлой задачей, ещё более трудной, чем постановка танцев [11]. По утверждению Валерия Тодоровского, традиция мюзиклов в российском кино отсутствует: нет композиторов, способных создавать хиты, хотя многие пишут хорошую музыку [20]. Режиссёр обращался к разным композиторам. Алексей Рыбников , автор саундтреков ко множеству популярных фильмов, был занят на несколько лет вперёд.
Многие другие с энтузиазмом соглашались, но каждый раз это оказывалось для них непосильной задачей и они отказывались [10]. Следующим предложением было использовать архивные записи 1930—1950-х годов — музыку, которую слушали сами «стиляги». Но у «стиляг» не было своей музыки, вся она была зарубежной, и Тодоровский счёл нелепым делать современный российский мюзикл на основе старых американских песен.
Chained together , connected by one goal Chained together , connected by one... You dared to encroach upon the holy of holies. Where are your ideals? You spit on them! Do you want bright rags enemy sold, And with a conscience , honor easily parted.
Отрывок из к/ф "Стиляги", "Скованные одной цепью"
стиляги скованные одной цепью - 14 треков. Слушать онлайн | там тоже люди в похожем зале поют припев таким речитативом? |
Отрывок из к/ф "Стиляги", "Скованные одной цепью" - Смотреть видео | Страница с текстом из Скованные одной цепью (OST Стиляги) под исполнением Евгения Брик (Вячеслав Бутусов и группа Nautilus pompili. |
Текст песни Стиляги - Скованные одной цепью слова | фрагмент из фильма. |
Текст песни Стиляги - Скованные Одной Цепью
ЯП файлы - Стиляги - Скованные одной цепью | Эффект единства ещё достигался за счёт единой одежды, а тут все тянут на стиляг из фильм. |
Стиляги Скованные Одной Цепью Видео - Смотреть видео на | Кадры из фильма Стиляги связанные одной цепью. |
Трагикомедия «Стиляги», про то как мы проплясали нашу страну | Дарья Прокопова | Дзен | Звучит песня "Наутилуса" "Скованные одной цепью". Новый текст меняет смысл на кардинально противоположный, песня протеста превращается в тоталитарный гимн. |
3/8"x24 Mounts & Accessories | скованные одной цепью онлайн которое загрузил minfo47 31 декабря 2008 длительностью 00 ч 05 мин 12 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 3 710 869 раз. |
Скованные (одной цепью) | слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Для вас мы собрали всё самое лучшее. |
Свежие комментарии
- Стиляги - Скованные одной цепью Текст песни
- OST «СТИЛЯГИ» (Союз, 2008)
- Сообщить о неприемлимом контенте
- Песни из фильма Стиляги (2008): слушать музыку и саундтреки бесплатно онлайн
- Стиляги - Скованные одной цепью: nostradamvs — LiveJournal
Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video
Скованные Одной Цепью (Из к/ф Стиляги) (From The Original Motion Pi. Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одно. Watch the video for Скованные одной цепью by Стиляги for free, and see the artwork, lyrics and similar artists. Я понимаю, что это посредственный кавер на мою любимую песню "Скованные одной цепью". "Скованные одной цепью", группа Наутилус Помпилиус.
Песни из фильма «Стиляги»: от Сергея Гармаша до группы «Виа Гра»
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Остальные «скованные одной цепью» олицетворяют единство идеологии, отказ от пляски под музыку «толстых», и поиск своего пути в единстве. Песня выражает протест против предательства и призывает сохранять идеалы, даже если это противоречит общепринятым стандартам. В целом, она отражает борьбу между личными ценностями и давлением системы, а также важность сохранения истинных идеалов в сложных временах.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Популярные жанры
- Похожие треки
- Стиляги - Скованные одной цепью
- Стиляги. Скованные одной цепью.
- Текст песни Стиляги - Скованные Одной Цепью
- Скованные одной цепью... К/Ф Стиляги
Текст песни сТиЛяГИ - Скованные одной цепью, связанные одной целью
Стиляги скованные одной цепью (найдено 14 песен) | Смотрите видео онлайн «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"» на канале «Gala Andreeva» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2008 года в 18:45, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. |
Песни из фильма Стиляги (2008): слушать музыку и саундтреки бесплатно онлайн | Скованные одной цепью. |
«Стиляги» Культурный отдых | Скованные одной цепью (ost Beholder film) [Перезалив]. |
Отрывок из мюзикла "Стиляги", песня "Скованные одной цепью" | Звучит песня "Наутилуса" "Скованные одной цепью". Новый текст меняет смысл на кардинально противоположный, песня протеста превращается в тоталитарный гимн. |
ЯП файлы - Стиляги - Скованные одной цепью | QR Code for Стиляги — Скованные одной цепью QR-код этой страницы. |
из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью”
Евгения Брик — Скованные одной цепью (Музыка из фильма "Стиляги"). 5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете. К/Ф Стиляги – Watch video in high quality. Евгения Брик (OST Стиляги) - Скованные одной цепью Скачать ·. Скованные Одной Цепью (Из к/ф Стиляги) (From The Original Motion Pi. Я понимаю, что это посредственный кавер на мою любимую песню "Скованные одной цепью".
Отрывок из к/ф "Стиляги", "Скованные одной цепью"
He lived among us , we marched in formation. Was an honest guy , was a simple hero. But do not hide the truth - that the hour has come , And bared fangs... Chained together , connected by one goal Chained together , connected by one... You dared to encroach upon the holy of holies.
Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной… Здесь не место таким подлецам и подонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам. Здесь хором поют, по теченью гребя, Здесь в ногу идут, единенье любя… Нам радостно дальше идти без тебя — Быть Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованные одной цепью, связанные одной целью… Понравился текст песни?
Костюмы и образы героев фильма стали настоящим воплощением эпохи и культуры, которая оставила неизгладимый след в истории моды. Стиляги — это не просто модные бунтари и любители джаза, это целая философия стиля, воплощенная в каждой детали их образа. От волос до носков, от пиджаков до туфель — все внешние атрибуты стилягов были продуманы до мельчайших деталей, создавая неповторимый облик, который до сих пор вдохновляет дизайнеров и модных ценителей.
You dared to encroach upon the holy of holies. Where are your ideals? You spit on them! Do you want bright rags enemy sold, And with a conscience , honor easily parted. But you can not win - our chain is not interrupted Chained related one goal You are the music thick dare not dance , Do not dare to wriggle and betray us. Someone like you should not be there When we go to a single unit. We Party - the mother , the Komsomol - our father , Lets you stand! Well , well done!
Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью
Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик. Стиляги скованные одной цепью и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Песня «Скованные одной цепью» из саундтрека к фильму «Стиляги» описывает разрыв между идеалами и реальностью в контексте советской эпохи. фрагмент из фильма. Стиляги - практически мюзикл а-ля "Старые песни о главном", но в отличие от песен ЭТО можно смотреть!Один из самых скандальных эпизодов.