Новости сколько лет мультфильму смешарики

Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Коровы-помещики 1808 года Мулентий и Мунерва, верблюды из «Смешарики.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Сегодня им посвящают карты «Тройка», которые были раскуплены в первые дни, Центробанк выпускает в честь юбилея монеты. Их смотрит уже второе поколение дошкольников, а самые продвинутые синефилы ставят в разряд культового кино. Звучит пафосно, но на самом деле «Смешарики» это заслужили. У нескольких поколений ныне живущих россиян почти нет общих культурных воспоминаний: молодёжь не узнаёт цитаты из популярных советских фильмов, старшие ничего не понимают в современной культуре. Даже люди одного возраста смотрят и читают абсолютно разные вещи. Но есть одно исключение — «Смешарики».

Каким-то волшебным образом создателям этого мультсериала а на сегодняшний день вышло более 600 серий плюс три полнометражных фильма под этим брендом удалось ухватить то, что понятно и близко и детям любого возраста, и их родителям, и бабушкам-дедушкам. Впрочем, их смотрят и без детей. И они первыми из российской анимации вышли на мировые экраны, стали той самой «мягкой силой», с помощью которой люди в Европе, Америке, Китае и ещё почти в 100 странах мира увидели, что «русские тоже любят своих детей» и снимают для них умные, смешные, интеллигентные, проникнутые бесконечным гуманизмом мультфильмы. Сериал переведён на 23 языка. Таким охватом может похвастать разве что классическая русская литература.

Изначально главных героев было 20, однако кастинг не прошли гусь Гусений, мышонок, бульдог -художник, диджей -рокер, дух- оракул Онэ и др. Кроме того, авторы ушли от первоначального названия «Сластёны» , изменив форму и характеры персонажей, и сделали их смешариками — «смешными шариками» Терещенко. Премьерные показы мультсериала проходили на телеканале СТС и в программе «Спокойной ночи, малыши! Пилотным эпизодом мультсериала стала серия «Скамейка», в которой герои Крош, Ёжик и Бараш пытались покрасить скамейку. Всю анимацию озвучил А. Здесь же звучит стихотворение, написанное для Бараша главным поэтом-песенником проекта С.

Вторая история серии была посвящена Нюше и называлась «Принц для Нюши». Четвёртый эпизод, «Фанерное солнце», содержал более философские размышления героев о жизни, рассчитанные на внимание и интерес не только детей, но и взрослых, что стало отличительной чертой франшизы Терещенко. Бренд «Смешарики» С 2005 г. В 2006 г. В 2005—2011 гг. Журнал «Малышарики».

В 2011—2013 гг. По мотивам мультсериала были созданы компьютерные игры «Круглая компания» 2004 , «Калейдоскопы игр» 2005 , «Компьютер Ёжика» 2005 , «По дорогам со смешариками» 2006 , «Нюша-принцесса» 2006 , «Олимпиада смешариков» 2006 , «Праздники со смешариками» 2006 , «Калейдоскоп игр 2» 2007 , «Букварик-смешарик» 2007 , «Считаем со смешариками» 2007 , «Собери страну смешариков! Романтика» 2009 , «Калейдоскоп игр 4. География» 2009 , «Зимние игры со смешариками» 2009 , «Два волшебника» 2010 , «Учимся, играем, развиваемся» 2011 , «Калейдоскоп игр 5» 2012 , «Пин-код. История нового» 2012 , «Пин-код. Получи патент первым!

А когда проект готов, он отправляется на просчет — рендеринг. Процесс этот тоже небыстрый и требующий приличных серверных мощностей. Окончательный рендеринг полнометражного мультфильма происходит на группе серверов и может занять несколько недель.

Если же говорить о сроках изготовления в целом — от сценария до готового к показу мультфильма — то расклад примерно такой: одна 13-тиминутная серия делается в течение примерно 5 месяцев, а полнометражный мультфильм могут делать минимум два года. Таких полнометражных фильмов у студии пока два. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года.

Второй — "Смешарики: Легенда о золотом драконе" — должен выйти во второй половине этого года. Денис пообещал, что мультфильм должен получиться универсальным: можно сходить на него с детьми и без них. Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания.

Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра. Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный.

Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах.

Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать.

А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание. Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики.

Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда. Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры.

Задал вопрос Денису насчет борьбы с пиратством в виде торрент-трекеров и видео-хостингов. Да, в студии есть сотрудники, которые отслеживают тенденции и стараются пресекать крупные случаи пиратского распространения продуктов студии.

Нет, он не должен быть слоником. Для меня первые записи были адом. А потом нашли одну фразу «фантики полетят». И я запомнил. И мне сказали: «Вот он, ежик». Я ее повторял и входил в образ. А сейчас я просто получаю удовольствие, — делится Владимир. В чем успех?

Как они живут, какие события у них происходят в жизни. За эти 15 лет мы вместе со зрителями узнавали, что у них происходило нового. Об успехе не догадывался. Знал точно, что одна серия будет.

«Смешарики»: 15 лет интересных историй

Тенденция хорошая, и число российских фильмов, которые попадают в зарубежный прокат, всё больше и больше. Это и «Снежная королева», и «Волки и овцы», и «Белка и стрелка», и «Смешарики», — пояснила она. По словам Юриновой, российская анимация отвоёвывает свой рынок благодаря качеству продукции. Успешные проекты Напомним, сегодня стало известно, что американская компания Shout! Factory приобрела права на прокат двух мультфильмов франшизы «Смешарики» в США. В американском прокате она будет называться Kikoriki. Сделка включает приобретение прав на показ в кинотеатрах, по телевизору и в интернете двух мультфильмов — «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Это не первый российский мультипликационный проект, который выходит на зарубежный рынок. Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» превратился в мировой феномен, завоевав массовую популярность среди зрителей всей планеты. В общей сложности российский мультсериал уже переведён на 25 языков и транслируется в 100 странах мира.

В рейтинге портала Tubefilter по приросту ежемесячной аудитории в декабре 2015 года сериал попал в топ-5 самых популярных проектов YouTube. Новую серию мультсериала «Маша и Медведь», выложенную на YouTube утром 23 февраля, за два дня посмотрели 9 млн пользователей со всего мира.

Весёлые и музыкальные, неожиданные и мечтательные, домашние и авантюрные — целый мир в одной уютной Ромашковой долине! Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей.

А потом я поступил на анимационные курсы. Так потихоньку и подкрадывался к профессии. Учителем своим считаю Константина Бронзита — как аниматор я работал с ним над его фильмами Switchcraft и Farewell, и вообще, он мой давний приятель. Где живут Смешарики? Что это за остров, где он находится территориально? Там встречаются и березы, и кактусы, и горы, и реки, и поля, и луга, и пустыни. Но где оно конкретно находится, я сказать затрудняюсь. Как придумывают новых героев? Почему из последних новых персонажей нарисовали именно Пандочку? Появление Пандочки — другой эксперимент, попытка понять, как долго могут остаться в этом мире новые персонажи. Панда чуть «подвисла» в этом мире, а потом куда-то делась. Придет ли снова — не знаю, лично мне она не очень нравится. Не исключаю, что новые герои появятся еще — на какое-то время, а вот на постоянной основе — уже вряд ли. Кто и как придумывает имена Смешарикам? Для первых персонажей у нас было по 10 вариантов имен и мы выбирали — какое имя кому лучше подходит по нашему представлению. Почему они все круглые, а когда ходят, то ноги у них отрываются от земли? Первых Смешариков — Кроша и Ежика — нарисовал художник-постановщик Салават Шайхинуров, который отвечает за образы персонажей. Дизайн получился симпатичным, и наш генеральный продюсер Илья Попов ухватился за идею развивать вокруг «смешных шариков» мир, который начал обрастать подробностями, превратившись в «Смешариков». У персонажей на самом деле конечности небольшие по размеру, и если им нужно что-то достать, то у них это не всегда получается. И нам надо как-то хитрить — так, в каких-то моментах они отрываются от земли. Почему Смешарики сначала были плоские, а потом стали объемные. Как это делается? Мне 2D, конечно, больше нравится, но за исключением полнометражных фильмов — я за то, чтобы они были трехмерными, максимально детализированными, чтобы их можно было смотреть на большом экране. В 3D Смешарики появились, когда мы работали над первым полным метром. Трехмерная графика, объемные модели в отличие от 2D не рисуются — это как будто бы куклы, которые находятся внутри компьютера, и ими управляют в программе. А сейчас я вам открою секрет — мы скоро выпустим большой сезон классических 2D «Смешариков».

Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

Напомним, первые выпуски «Смешариков» появились на российском телевидении в 2003 году. Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Мультфильм «Смешарики» сейчас цитируют политологи, литературоведы и антропологи, но в свое время американским прокатчикам мультфильм показался слишком взрослым и слишком русским, а китайским — была непонятна его философская иносказательность.

Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет

«Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий