Объёмы продаж — это только подтверждение, что в России люди кошельком голосуют НЕ за Пежо/Ситроен. Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024). В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. В пресс-службе Peugeot Citroen в России рассказали, что знают об «Автомобильных технологиях», но это независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. Главный исполнительный директор концерна Stellantis Карлос Таварес не планирует прекращать сборку машин Citroen, Peugeot и Opel в Калуге.
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
За грузовой автомобиль была выставлена сумма для продажи в размере 1 200 000 рублей, а за пассажирскую версию просили 1 400 000 рублей. Последние экземпляры данных автомобилей, как известно, продавали с большой скидкой. За последние несколько лет оборот обеих машин в год составлял около 1000 экземпляров.
Впрочем, дилеры в один голос утверждают, что эти машины не калужской сборки, а были привезены ими из Китая. При этом на кроссовер действует «официальная гарантия два года».
Также модель получила русифицированное меню и зимний пакет. За эти день клиент получит автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 175 л. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. Привод — передний.
Среди опций: панорамный люк, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, круиз-контроль, датчик дождя и задний парктроник. Салон машины отделан искусственной кожей. Peugeot 5008 Peugeot 5008 Фото: dongchedi. Машину также привозят на наш рынок из Китая.
Обслуживать кроссовер можно у любых официальных дилеров. В наличии у продавца есть автомобили в разных комплектациях. Цены на Peugeot 5008 начинаются от 4,7 млн руб.
Это каким-то серым способом привезенные из Европы или Китая готовые машины. И стоят они откровенно дорого. Где-то от 3,5 до 4 миллионов рублей. А вот производимые уже в России аналогичные паркетники должны быть дешевле. В противном случае, их попросту никто не купит. Какой тогда смысл запускать заново завод и содержать рабочих? Поэтому я ставлю на ценник в районе 2,8-3 миллиона. Да, тоже дорого. Но в рынке. Нормальные китайцы сейчас стоят столько же. Даже большинство китайских кроссоверов столько стоит. Фольксваген и ко тоже скоро вернутся таким обходным путем? Скорее всего, да. По крайней мере, именно Фольксваген. Почему я в этом так уверен? Потому что летом 2024-го года нам обещают запустить в Нижнем Новгороде производство «Волги». Но вот вопрос: какая иномарка станет донором? Как мне кажется, для этого можно легко сложить два плюс два. Во-первых, в Нижнем Новгороде стоят готовые производственные линии для сборки моделей немецкого концерна. Он там уже лет сорок в топе продаж.
При этом гарантию, серьезную по современным меркам, — три года или пробег 100 тысяч километров — поддерживает представительство Peugeot Citroen Rus, и это еще одна головоломка, то есть заводом распоряжается одна компания, которая закупает машинокомплекты, которая продает готовые автомобили, но гарантию на них обеспечивает совершенно другое юрлицо. И более того, это юрлицо, в общем, бывший российский офис французского концерна». Для россиян это, конечно, хорошая новость. Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают.
Автомобили брендов Peugeot, Citroen и Opel в России продолжат собирать, пока хватает материалов
Однако в том же 2017 году основной кредитор организации, «Сбербанк» 6,66 млрд рублей , решил пойти навстречу и объявил реструктуризацию долга до 2024 года. В сделке также приняли участие «ВТБ» 1,15 млрд рублей , «Связь-банк» 3,78 млрд рублей , «Союз» 812 млн рублей , «МКБ» 1,76 млрд рублей и «Российский капитал» 702,5 млн рублей. В результате «Сбербанк» получил часть акций «Дженсера», постепенно утверждаясь в своих правах на компанию. Согласно «официальной» версии предпосылки к банкротству начались и того раньше, в 2013 году, во времена падения автомобильного рынка.
Вину перекладывают и на General Motors, бессовестно покинувшим Россию — на «Дженсер» приходилась пятая часть продаж автомобилей концерна, из-за чего компании пришлось перестраивать свою политику. Кстати, незадолго до «Дженсера» обанкротился еще один автодилер — компания «Независимость», ставшая частью одного крупного и крайне агрессивного игрока. Так может и «Дженсер» ожидает та же участь?
Снежный ком 21 марта 2018 года банк «Российский капитал» обратился в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании «Дженсера» банкротом. В скором времени к ходатайству присоединились и другие банки, за исключением самого «Сбера». При этом в профессиональном сообществе поползли слухи, согласно которым у основного кредитора были свои планы — объединить активы «Дженсер» с автодилером «Рольф» и получить долю в совместной компании.
Но на самом деле у «Рольфа» тоже не все гладко, дилер погряз в кредитах суммарные обязательства по которым оцениваются в более чем 90 млрд рублей основная доля долга опять же приходится на «Сбер».
Головная компания будет базироваться в Нидерландах, акции нового автоконцерна будут размещены на Парижской, Миланской и Нью-Йоркской фондовых биржах. Состав совета директоров будет сбалансированным — по пять человек от каждого автоконцерна.
Производитель утверждает, что специальные решения в подвеске Progressive Hydraulic Cushions делают поездку на машине особенно устойчивой к неровностям на дороге. Модель также оснащена шестью подушками безопасности, системой предупреждения усталости водителя, круиз-контролем, электроприводом багажника, системой кругового обзора, новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем и цифровой 12,3-дюймовой панелью и прочими опциями.
Еще есть в кроссовере такие фишки, как встроенный USB-разъем в зеркале заднего вида, что удобно для подключения видеорегистратора. Или особая система омывания стекол, когда стеклоомыватели встроены в щетки дворников, благодаря чему поверхность лобового стекла лучше очищается. Много в салоне различных ниш для хранения мелких предметов. Сиденья автомобиля имеют специальный фирменный наполнитель и различные электрорегулировки продольная, наклон спинки, по высоте. В передних креслах есть даже функция расширенного массажа с технологией расположенных по периметру спинки воздушных камер , можно выбрать один из пяти режимов, например специальный для области поясницы. Однако при высоком уровне комфорта пока в машине заметны упущения в адаптации для российских условий — в частности, здесь явно не хватает «теплых» опций: нет подогрева руля, зеркал, лобового стекла, задних сидений передние подогреваются.
Еще один отголосок китайского происхождения — отсутствие в мультимедийной системе машины совместимости с «вражескими» для КНР американскими мобильными операционными системами Android и Apple OS, нет опций удобного подключения смартфона к автомобилю Android Auto и Apple Car Play. Но эти недостатки российский производитель в ближайшее время обещает устранить. Ах, эта «свадьба»! Мы проходим мимо пока не работающего цеха сварки — кузова поступают на предприятия уже сваренными, загрунтованными в катафорезной ванне и окрашенными. Видно, как сначала кузов лишается дверей, их потом подсобирают отдельно и возвращают обратно. На кузов также вклеиваются стекла, шумоизоляция, устанавливается приборная панель, сиденья и прочие детали интерьера.
В свою очередь, как выяснила редакция Quto, компания Suzuki формально продолжает работу, но лишь ведёт поставки некоторых запчастей и поддерживает гарантийные обязательства. Поэтому ждать новых поставок автомобилей по официальным каналам не приходится. Аналогичным образом поступила марка Mitsubishi. Та же ситуация и с марками концерна Stellantis: новые Peugeot, Citroen и Opel давно распроданы официальными дилерами, а калужский завод остановлен. При этом глобальная компания не заявляла об уходе из России, московский офис продолжает функционировать, но поставок машин нет.
А вот Nissan официально покинул страну, передав активы компании государству за символическую цену, но прописав опцион обратного выкупа.
Сколько автомобилей выпускают
- Битва автокоролей // — Глобальный еврейский онлайн центр
- Контакты ДЦ
- В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross.
- ВСЕ ОБ ИСТОРИИ МАРКИ CITROËN
- Новости по теме
- Французские машины опять под Москвой
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. французская марка автомобилей, принадлежащая Stellantis. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг.
Эксперты связали закрытие банка PSA Peugeot Citroen с ситуацией на авторынке в РФ
Главным исполнительным директором мегаконцерна станет Карлос Таварес, нынешний директор PSA, а председателем совета директоров — Джон Элканн, который сейчас занимает аналогичный пост в FCA. По итогам 2018 года оба концерна в сумме выпустили 8,7 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом их действующие производственные мощности позволяют выпускать до 14 млн машин в год.
Citroen C5 Aircross, собираемый из китайских комплектующих, оборудуют бензиновым агрегатом на 1,6 литра. Его мощность составляет 175 сил, а в качестве трансмиссии предложат классический «автомат» в сочетании с приводом на передние колеса. Также, в зависимости от версии, кроссовер получит панорамную крышу с люком, климатическую систему, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом, кресла с регулировками, круиз, датчики света и дождя, а также обивку салона из эко-кожи.
А в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер... Электрический кроссовер Tesla Model Y снова стал бестселлером в Европе по итогам марта 26 Апреля, 2024... На шестой строчке еще один компактный автомобиль — это Renault Clio -—его продажи составили 22 964 шт. Citroen C3 стал седьмым с показателем 21 110 шт.
Однако неясно, сохранят ли автомобили, сходящие с конвейера, марку Citroen. В конце января сообщалось, что «Автозавод Санкт-Петербург», дочернее предприятие АвтоВАЗа, приступил к выпуску машин собственного производства под новым брендом Xcite, сообщала компания. Это первый собственный проект завода. Читайте новости и статьи octagon.
Санкции не страшны: в России собирают французские Citrоёn C5 из китайских деталей
Peugeot Partner и Citroen Berlingo покидают страну | Он также является членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и управляющим директором группы по России и странам СНГ. |
История Citroën | Citroën Россия | Главная» Статьи» Новости в Мире» Генеральный директор Citroen оценил ближайшие перспективы бренда. |
Эксперты связали закрытие банка PSA Peugeot Citroen с ситуацией на авторынке в РФ | Get the latest on new Citroën models including spy shots, first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features and more. |
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей | Новости автомобильного бренда Citroen: Новости Ситроен на |
Peugeot-Citroen-Opel и Fiat-Chrysler объединились в глобальный альянс
Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда 15 февраля 2024 9 Весной 2022 года гигантский международный концерн Stellantis объявил, что приостанавливает экспорт автомобилей из России, поставки машин на местный рынок из-за рубежа и выпуск продукции на заводе в Калуге. Однако в декабре 2023 года российская компания «Автомобильные технологии » ввезла не менее 42 машинокомплектов для сборки модели Citroеn C5 Aircross на этом предприятии, сообщает американское агентство Reuters, ссылаясь на сведения с таможни и другие источники. При этом машинокомплекты якобы были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group. При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге.
Меморандум о взаимопонимании будет подписан в ближайшие недели. Намерения компаний кажутся серьезными, но прежние громкие заявления вокруг концерна FCA все же оставляют сомнения: например, широко обсуждаемое ранее объединение FCA и Renault так и не состоялось. А еще в том же, 1978 году концерн PSA выкупил подразделение Chrysler Europe, после чего совместная работа двух компаний продолжалась почти десять лет.
Он ведет журналистов по просторному цеху. Нельзя сказать, что здесь кипит жизнь, скорее это похоже на неспешное пробуждение после спячки, подобно тому как за стенами предприятия сейчас, с наступлением весны, оживает природа. Поэтому получается, что производимые теперь под Калугой автомобили имеют французское имя, но на самом деле поставляет их сюда для сборки китайский собственник, который может делать с принадлежащими ему машинами что хочет. Такие вот выходят лихие санкционные виражи, или, как говорят французы, вуаля! Ранее эта модель официально продавалась на российском рынке, но к нам на производственную площадку вернулась его обновленная версия, которая недавно прошла рестайлинг. Он комплектуется турбированным мотором рабочим объемом 1,6 л 175 л. Производитель утверждает, что специальные решения в подвеске Progressive Hydraulic Cushions делают поездку на машине особенно устойчивой к неровностям на дороге. Модель также оснащена шестью подушками безопасности, системой предупреждения усталости водителя, круиз-контролем, электроприводом багажника, системой кругового обзора, новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем и цифровой 12,3-дюймовой панелью и прочими опциями. Еще есть в кроссовере такие фишки, как встроенный USB-разъем в зеркале заднего вида, что удобно для подключения видеорегистратора. Или особая система омывания стекол, когда стеклоомыватели встроены в щетки дворников, благодаря чему поверхность лобового стекла лучше очищается. Много в салоне различных ниш для хранения мелких предметов. Сиденья автомобиля имеют специальный фирменный наполнитель и различные электрорегулировки продольная, наклон спинки, по высоте. В передних креслах есть даже функция расширенного массажа с технологией расположенных по периметру спинки воздушных камер , можно выбрать один из пяти режимов, например специальный для области поясницы. Однако при высоком уровне комфорта пока в машине заметны упущения в адаптации для российских условий — в частности, здесь явно не хватает «теплых» опций: нет подогрева руля, зеркал, лобового стекла, задних сидений передние подогреваются.
Более того, не из данных таможни, не из информации источников не следует, что концерн Stellantis знал об указанной поставке китайского автопроизводителя на российскую территорию. Reuters выяснило, что ряд крупных западных компаний, например, IKEA и Carlsberg не контролируют принадлежащие им бренды после приостановки деятельности или ухода из РФ. В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т. Деловая женщина объявила в декабре, что собирает пилотную тестовую партию из 48 импортных автомобилей, перед началом серийного производства, которое стартует в 2024 году.
В России снова начали выпускать Citroen. Фольксваген с Тойтой на подходе, а Китай прощай?
Французы по-тихому вернулись в Россию: продажи Peugeot и Citroen уже идут, цены «космос» | Новости автомобильного бренда Citroen: Новости Ситроен на |
Французские машины опять под Москвой | Оно будет осуществляться компанией «Пежо Ситроен Рус», которая дает гарантию на выпускаемый в Калуге Citroën C5 Aircross на три года или 100 тыс. км пробега. |
Производитель Peugeot, Opel и Citroen останавливает работу в России из-за санкций | Пикабу | Компания Citroën на тот момент времени уже представила рынку две новые успешные дизайн-концепции (GS и CX), а Peugeot хотела рационально распоряжаться своими финансовыми ресурсами. |
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию
Цены на Peugeot 5008 начинаются от 4,7 млн руб. Также клиент может рассчитывать на скидку при оформлении каско и кредита, а также сдаче старой машины в трейд-ин. По словам продавца, в таком случае выгода может достигать 700 тыс. Peugeot 5008 Фото: dongchedi. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Набор опций у кроссовера впечатляющий. Тут у нас есть климат-контроль, светодиодная оптика, круиз-контроль, датчик дождя, обогрев передних сидений, а также панорамная крыша. Разумеется также доступны парктроники и копка запуска двигателя», — рекламирует модель продавец. Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont Фото: dongchedi. По словам продавца, автомобиль выпускается на заводе в Китае, а их компания заключило с предприятием некое «прямое соглашение».
При этом из Поднебесной машина была поставлена только в топовых версиях, которые стоят от 8 млн руб. Впрочем, продавец сразу же пообещал крупные скидки на кроссовер при оформление кредита или сдаче старого автомобиля в трейд-ин. В таком случае финальная сумма будет приближаться к 7 млн руб.
Автомобили брендов Peugeot, Citroen и Opel в России продолжат собирать, пока хватает материалов Автомобили брендов Peugeot, Citroen и Opel в России продолжат собирать, пока хватает материалов Концерн Stellantis рассказал, что не собирается останавливать выпуск автомобилей из-за геополитической ситуации. Автор: Алексей Таршиков, редактор 05 марта 2022 В интервью изданию CNN исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес поделился тем, что концерн не собирается останавливать серийное производство машин Peugeot, Citroen и Opel на российском предприятии в Калуге на фоне геополитической ситуации.
Это каким-то серым способом привезенные из Европы или Китая готовые машины.
И стоят они откровенно дорого. Где-то от 3,5 до 4 миллионов рублей. А вот производимые уже в России аналогичные паркетники должны быть дешевле. В противном случае, их попросту никто не купит. Какой тогда смысл запускать заново завод и содержать рабочих? Поэтому я ставлю на ценник в районе 2,8-3 миллиона.
Да, тоже дорого. Но в рынке. Нормальные китайцы сейчас стоят столько же. Даже большинство китайских кроссоверов столько стоит. Фольксваген и ко тоже скоро вернутся таким обходным путем? Скорее всего, да.
По крайней мере, именно Фольксваген. Почему я в этом так уверен? Потому что летом 2024-го года нам обещают запустить в Нижнем Новгороде производство «Волги». Но вот вопрос: какая иномарка станет донором? Как мне кажется, для этого можно легко сложить два плюс два. Во-первых, в Нижнем Новгороде стоят готовые производственные линии для сборки моделей немецкого концерна.
Он там уже лет сорок в топе продаж.
Для россиян это, конечно, хорошая новость. Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают. Но цены… За Citroen C5 Aircross с 1, 6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4 млн рублей. Рыночные перспективы с таким ценниками у Citroen весьма туманны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Если брать, например, близкие аналоги, это Tiggo Pro либо Geely Manjaro, то очевидно, что если они стоят сравнимых денег, то имеют куда лучшее оснащение, куда больше опций.
Ещё на эту тему
- FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн
- France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
- История Citroën | Citroën Россия
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 4 февраля 2024 - НГС.ру
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
Предполагается, что речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, к которым позже присоединится ещё и Citroen C5 X, а также ряд коммерческих моделей. Get the latest on new Citroën models including spy shots, first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features and more. Компания Citroën на тот момент времени уже представила рынку две новые успешные дизайн-концепции (GS и CX), а Peugeot хотела рационально распоряжаться своими финансовыми ресурсами.
Концерны FCA и PSA окончательно соединились в компанию Stellantis
Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг. В Калужской области стартовало производство Citroën C5 Aircross. Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо.
Концерн PSA Peugeot Citroеn заявил, что не покинет российский рынок
важные люди, интересные факты, архив видео и фотографий. В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т. е. концерна Stellantis. Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая.