Chevrolet will soon stop selling the current generation Corvette in Europe. Семейство спорткаров Chevrolet Corvette Z06 выходит в массовую продажу после смены поколения. Chevrolet анонсировал новый Corvette в экстремальной версии ZR1. В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей – такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Chevrolet анонсировал новый Corvette в экстремальной версии ZR1.
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом. Спорткар Chevrolet Corvette C8 с двигателем мощностью 1200 лошадиных сил сразился с самой мощной моделью компании Tesla — Model S Plaid, три электромотора которой в совокупности генерируют около 1020 лошадиных сил. Продажа Шевроле Корвет в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. Chevrolet официально представила на этой неделе новую, потрясающую модель C7 Corvette Stingray.
Способны ли электрокроссоверы обогнать спорткар Corvette C7 в гонке?
- Новости марки
- В Казани сфотографировали первый в России суперкар Chevrolet Corvette C8
- Последний киногерой
- Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения
- Новый Chevrolet Corvette C7 – на подступах к совершенству
- Техническая начинка, характеристики и динамика
Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения
Последние новости по теме Chevrolet Corvette. Считается, что новый Chevrolet Corvette С7 сможет составить достойную конкуренцию дорогим европейским спорткарам. chevrolet corvette chevrolet corvette c7 Дизайн машины создатели назвали. Перед выходом Corvette C7 предполагалось, что Шевроле добавит в линейку Корвет турбированный движок V-6, повысив эффективность расхода топлива, снизит вес автомобиля, не уменьшив при этом производительность. Первый Corvette 2023 года, посвященный 70-летию, с номером VIN 001, будет продан с аукциона на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale 29 января, а вырученные средства пойдут на благотворительную операцию Operation Homefront, помогающую семьям военнослужащих.
Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport
Experience the 70th Edition 2023 Chevrolet Corvette Stingray mid-engine sports car masterpiece powered by a 6.2L LT2 V8, built to take on all challenges. Семейство спорткаров Chevrolet Corvette Z06 выходит в массовую продажу после смены поколения. Читайте отзывы владельцев Chevrolet Corvette C7 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red.
Новый Chevrolet Corvette C7 – на подступах к совершенству
Однако и этого стало недостаточно, и у многих все еще остались вопросы, над которыми можно поразмыслить. Размышления касаются внешнего вида автомобиля, дизайн которого разрабатывал Schulte Design. Дизайн был вдохновлен автомобилем Stingray Concept из сиквела «Трансформеры»: месть павших. Решетка радиатора, вертикальные выдвижные фары, боковая вентиляция, кстати оборудование для вентиляции не самое простое, некоторые материалы используются в том числе и военной технике, может быть поэтому внешний вид как у боевого истребителя.
В движение автомобиль приводит 6,2-литровый 430-сильный двигатель LS3, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. Кабриолет получил независимую подвеску сзади и усиленные дисковые тормоза Wilwood на всех колёсах. Салон практически не изменился, но появились более комфортабельные кресла.
Техническая начинка, характеристики и динамика Фанаты марки Corvette активно обсуждают новый звук двигателя, который делает Z06 не таким, как прочие американские спорткары. И дело не только в системе выпуска, ведь новый 5. Новая короткоходная геометрия силового агрегата позволила добиться увеличения мощности до 670 л. При этом 8-скоростная роботизированная «коробка» осталась на месте, но получила другие передаточные числа. Корвет Z06: выйдет ли в России? В нашей стране Corvette Z06 2022 модельного года продаваться не будет, а ближайшим местом покупки спорткара может стать Англия.
На тот момент еще не было известно, когда именно с конвейера сойдет финальный спорткар, поэтому в качестве демонстрации лота был использован автомобиль, который в мельчайших деталях повторяет Corvette, выпущенный сегодня на заводе в штате Кентукки. Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red.
Под капотом у него компрессорный двигатель V8 6. Комплектация включает углерод-керамические тормоза Brembo, красный кожаный салон, медиасистему с функцией записи бортовой телеметрии и навигатором. С аукциона автомобиль был продан за 2,7 млн долларов, а все полученные средства пойдут на благотворительность.
Заряженные Chevrolet Corvette дождались цен
- Легендарный Chevrolet Corvette Stingray. Теперь и на дорогах России
- Chevrolet собрал последний переднемоторный Corvette
- Уменьшение веса без карбона
- Ещё на эту тему
- Среднемоторный Chevrolet Corvette Stingray С8 2022-2023: Цены, Характеристики
Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения
Быстрее и чётче отработать перегазовку самому. Кресла — единственное, что в Корвете не подлежит критике. Орудуя «механикой», труднее всего найти пятую передачу. Клавиша внутри шайбы выбора режимов отключает трекшн-контроль и систему стабилизации. Подрулевые лепестки в машине с «механикой» активируют режим автоматической перегазовки. При этом номер текущей передачи становится оранжевым. Рычаг семиступенчатой «механики» хорошо ложится в руку. Ходы невелики, но привод мог бы быть и почётче. Учитывая момент, с которым приходится иметь дело двухдисковому сцеплению, педаль достаточно легка, чтобы изредка потолкаться в пробке, хотя и не слишком информативна.
Жалко такие шины! Насколько хорош на треке Michelin, настолько же плохи оказались тормоза без предварительной замены рабочей жидкости. Они просто обалдели от нагрузки. Диаметр передних дисков — 345 мм, задних — 338. На Moscow Raceway мы привезли их в идеальном состоянии, и сбалансированный Chevrolet показал приличный результат — 1:56,13. Пятая передача Кесельману вообще не понадобилась. Быстрее Корвета в тот день были только GT3. Но всю дорогу он продержал Олега Кесельмана в тонусе: то тормоза закипят, то мотор перегреется, то система стабилизации не отключится… Нам повезло, что среди участников трек-дня оказался владелец предыдущего Корвета, предупредивший нас об опасности перегрева масла, — оказывается, перед тем как «мочить», нужно заливать Mobil1 определённой вязкости.
Люди на Porsche, которые на одном масле ездят и по MRW, и в булочную, смотрели на нас с улыбкой. А поначалу с интересом обступили Corvette — поддались wow-эффекту. Мультимедийная система MyLink и навигация не отличаются ни качеством графики, ни расторопностью. Самое полезное — опускающийся восьмидюймовый экран, за которым находится вместительный тайник для документов и телефона c USB-гнездом... Пассажир сам регулирует свой микроклимат, но управлять потоками неудобно. Замки дверей электромеханические, активируются кнопками, а на случай отказа предусмотрены рычажки на полу. Stingray радует исполнением внешних деталей. Фонари полностью светодиодные.
Ксеноновые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Воздуховоды на задних крыльях — отличительная особенность машин с пакетом Z51, оснащённых дополнительными трансмиссионными теплообменниками. Подводимый к ним воздух уходит через прорези рядом с фонарями. Управление системой стабилизации не назовёшь интуитивно понятным. В центре шайбы-контроллера расположена клавиша, которой можно регулировать степень вмешательства страхующей электроники. Есть и специальный гоночный режим.
Что до технологий — то их, понятное дело, тоже в избытке. Даже изготавливая кузовные панели, в Chevrolet не обошлись без оных: мало того, что львиная доля деталей кузова отформована из углепластика, так еще и для обтекателей днища американцы придумали специальное композитное нановолокно. В итоге кузов стал легче на 17 кг.
Отнюдь, если экономить вес везде, где только можно. К примеру, некоторое количество массы создателям суперкара удалось скинуть, применив в опорах подвески пустотелые детали вместо монолитных. Крыша Chevrolet Corvette сделана съемной и также выполнена из карбона Логотип, состоящий из двух скрещенных флагов, родился вместе с моделью еще в 50-х годах прошлого века Электрический скат — символ того, что этот «Корвет» — особенный. Только особенные «Корветы» могут называться Stingray Трехмерные граненые задние фонари получили светодиоды с отраженным светом Основа любого суперкара — пространственная рама. Помимо прочего, манипуляции с облегчением некоторых элементов позволили несколько сдвинуть центр тяжести и получить в итоге идеальную развесовку по осям. Правда, сколько именно весит новый суперкар, в Chevrolet сообщать отказываются. Зато с увлечением говорят о соотношении мощности и массы, которое у Corvette теперь якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera. К счастью, в погоне за экономией топлива и максимальной эффективностью двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л.
Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела.
Итоговая снаряженная масса — 1530 кг. Сенсорный салон Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки — алюминий, толстая американская кожа и алькантара. Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.
Ремням есть цветовая поддержка — полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач.
К принципиальным отличиям в конструкции стоит отнести наличие рамы из экструдированного и литого алюминия толщиной до 11 мм в самых напряженных местах , вместо прежней из гидроформованной стали толщиной 2 мм. После Porsche 911, новый Corvette стал второй в мире моделью с 7-ступенчатой механической коробкой передач и функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз 6-ступенчатый автомат также в строю, как вариант. Рулевой механизм теперь с электроусилителем и переменным передаточным отношением, а у спортверсии Z51 Performance в наличии электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал eLSD. Остальные изменения двухместного спортивного автомобиля , выполненного по схеме transaxle , носят эволюционный характер. Меньше пластика и больше композита во внешних панелях кузова. Двигатель V8 новый, с непостредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами и отключаемой половиной цилиндров.
Особенно лестно выглядит сравнение с прогрессивным мотором BMW 4.
Кабриолет Chevrolet Corvette С7 дебютирует в марте на Женевском мотор-шоу
Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Концерн General Motors прекратил производство модели Chevrolet Corvette седьмого поколения, которая стала последним транспортным средством с передним расположением силовой установки. Chevrolet will soon stop selling the current generation Corvette in Europe. На аукционе Barrett-Jackson продали последний экземпляр Chevrolet Corvette седьмого поколения. Внешность нового «Корвета» получилась достаточно космополитичной: поклонники модели уже успели найти в ней черты SRT Viper, Chevrolet Camaro, Nissan GT-R, Ferrari California и даже некоторых прототипов Mazda.
The Final Front-Engine C7 Chevrolet Corvette Has Been Built
А вот фотографии тюнингованного Chevrolet Corvette C7.R 2014-2015 года. Последние новости по теме Chevrolet Corvette. 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa. Компания General Motors решила продать свой последний суперкар Corvette C7 на аукционе, который состоится 28 июня в Коннектикуте.
The Final Front-Engine C7 Chevrolet Corvette Has Been Built
У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха. Под капотом до поры до времени затаились 450 сумасшедших «лошадей» V-образной «восьмёрки». Её объём равен 6,2 л.
Цены американцы не нашли, но по предварительным данным полный кит без учёта дисков обойдётся в 18 тысяч долларов. Обсудить Larte Design Мастера Larte Design предлагают поменять переднюю крышку багажника, добавить расширители боковых юбок, передний сплиттер, фиксированное заднее антикрыло, а также дополнительные элементы диффузора. Завершают образ оригинальные 20-дюймовые кованые антрацитовые диски с пятью спицами. Есть менее значимые элементы: «под карбон» стилизуют задний бампер, воздухозаборники переднего бампера, накладки на передних крыльях, а также корпусы зеркал заднего вида.
Один поклонник не остановился на приобретении одного-единственного автомобиля. Он купил по одной из всех доступных расцветок, и его уникальный парк скоро будет продан на аукционе Mecum. Источник: Mecum Как и в случае с любым другим автомобилем, интересно посмотреть, как различные цвета в этой коллекции Corvette скрывают или привлекают внимание к стилю, над которым работал Ларри Шинода с некоторой помощью Пита Брока. Оба работали под бдительным присмотром босса GM по дизайну Билла Митчелла.
Автомобили различаются как по характеристикам, так и по цвету. Какие бы вы взяли себе?
Кстати, быстрая активация режима Z осуществляется отдельной кнопкой на руле. Спортпакет Z51 Performance, включающий целый ряд трековых доработок ,предложен уже изначально. Он включает адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, измененную систему выпуска, более мощную систему охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкопрофильные шины, управляемую электроникой блокировку дифференциала, более развитую аэродинамическую обвеску. Значительный скачок на Corvette С8 произошел в области качества отделки интерьера. Теперь использованы натуральная кожа и дорогой пластик, а место классических приборов заняла 12-дюймовая панель с настраиваемой графикой, к тому же имеются широкие возможности индивидуализации. Так предоставлен выбор из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Список опций включает аудиосистему Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками. Главное — совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно.
Его уже практически модернизировали, а теперь дополнительно набирают персонал для перехода на двухсменный график.