Новости сгущенка главпродукт

Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья.

Какую сгущенку лучше не покупать?

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

При этом ЗАО «Орелпродукт» - один из орловских заводов холдинга - оформлял фиктивные закупки сырья по завышенным ценам, а реализовывал продукцию по необоснованно заниженным ценам, и предположительно с занижением объемов от имени целого ряда мелких организаций. Причем все эти общества с ограниченной ответственностью были оформлены в Москве. Как выяснилось в ходе следствия, владельцами многих этих фирм оказались местные алкоголики. Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах. К тому же в налоговые органы по месту своей регистрации никакой отчетности они не предстали и налоги не платили. И региональные дилеры теперь приобретали орловскую сгущенку и консервы не напрямую у завода, а через эти фирмы — «псевдопосредники».

И естественно, по рыночной цене. Таким образом, значительная часть финансовых потоков холдинга выводилась из-под налогообложения и обналичивалась. Как сообщили в пресс-службе УВД, в конце марта было возбуждено уголовное дело по факту уклонения ЗАО «Орелпродукт» от уплаты налогов в особо крупном размере.

Также сгущенка торговых марок «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по физико-химическим показателям: содержанию массовой доли жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. Шесть образцов лакомого продукта Красноярский ЦСМ признал качественными и пригодными к употреблению в пищу. Так, в соответствии с результатами испытаний молоко цельное сгущенное с сахаром «Алексеевское», выработанное ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат» Белгородская обл. Беларусь, Гомельская обл. Беларусь, Витебская обл.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

«Главпродукт» готов к покорению Китая

«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество.
Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля».

"Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки

Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. Пять из десяти образцов сгущенного молока цельного с сахаром не соответствовали требованиям государственного стандарта, а один из образцов и вовсе оказался.

Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ

Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ. А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. Массовая доля белка в СОМО в сгущенном молоке должна быть не менее 34%, – пояснила ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей Елена Менячихина. Компания «Главпродукт» представит на «Продэкспо-2021» новую современную упаковку сгущенного молока: туба-перевертыш с удобной крышкой Flip Top.

Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»

«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни» Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал – «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира».
Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля «Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка».
«Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого".
«Главпродукт» готов к покорению Китая Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины.
«Главпродукт» готов к покорению Китая И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт».

Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки

добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе». Новости России и мира сегодня.

Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока

Переработчики жалуются на убытки и требуют от фермеров поумерить цену сырого молока. Молочники, естественно, протестуют. И пока эти споры кипят, соблазн снизить издержки, снизив и качество, очень велик, предостерегают эксперты, — говорится в программе. Для проверки были куплены семь упаковок сгущенного молока от брендов: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке.

Также в сгущенке не должно быть консервантов.

Источник: Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю Мониторинговой группой Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской и Магаданской областям в ходе анализа информации ФГИС «Меркурий» выявлен факт реализации крупной партии молочной продукции, выработанной из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу Управления Россельхознадзора. Таким образом ООО «Гермес» введена в оборот продукция животного происхождения, изготовленная из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности.

Всего с использованием сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности ООО «Назаровский МКК» было произведено более 52 тонн молочной продукции.

Больше его в России никто не видел и ничего о нем не слышал. Но «Главпродукт» живет, процветает и развивается. Правда, с тех пор любая информация в СМИ о «Главпродукте» носит подконтрольный характер.

Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании. Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники. Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу. У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве.

Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы.

Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке.

После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание.

Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название.

С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию.

Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт».

Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае.

Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage.

Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально.

Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было.

Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины.

Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой.

Результаты исследования состава стеринов показали, что в составе нет растительных жиров. При этом выявлено незначительное отклонение по содержанию пальмитиновой, стеариновой и олеиновой жирных кислот. Это может быть связано с сезонными колебаниями состава молока, использованного для изготовления продукта, кормовой базой животных либо с температурной обработкой. Белков растительного происхождения не выявлено. Содержание белков и жиров соответствует нормативам и заявленному в маркировке. В составе нет консервантов бензойной и сорбиновой кислот и синтетических красителей. Содержание аскорбиновой кислоты, которая может использоваться в качестве антиокислителя, не превышает допустимого.

Пектин, выполняющий роль стабилизатора и загустителя, а также крахмал и каррагинан отсутствуют. Сахарозаменители и подсластители сахарин, ацесульфам калия, аспартам, цикламовая кислота и сукралоза не обнаружены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий