Новости сериалы 1980 1990

В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны».

Материалы по теме

  • Двадцатый век. Телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990 на ЦТ СССР
  • «Мелочи жизни» и «Горячев и другие»
  • Зарубежные сериалы на советском ТВ / Назад в СССР / Back in USSR
  • Список зарубежных сериалов, показанных на ЦТ СССР — Википедия
  • Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов
  • Топ-15 культовых сериалов 90-х годов

1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху»

И если телевизионная версия «Тобола» автору не понравилась, то «Пищеблоком» он остался доволен, хотя литературный оригинал, конечно, ярче. Получился сериал, наполненный лагерно-пионерским фольклором, с его страшилками, речевками, считалками, а также фигурно выписанными персонажами. Борьба с вампирами — лишь одна сторона этой истории, а главное — ностальгия, воспоминания о первой любви и пьянящее чувство свободы. Анатомия сердца Директор крупного провинциального завода Николай Коршунов готов на все, чтобы обеспечить счастливое будущее единственной дочери Марины. Даже после того, как она забеременела от неблагонадежного одноклассника. Узнав, что у новорожденной внучки тяжелый порок сердца, Коршунов решает отдать ее в дом ребенка, а всем сказать, что девочка умерла. Через несколько лет, после череды тяжелых испытаний Марина узнает правду и хочет вернуть девочку, которая теперь растет в любящей семье врача, спасшего ей жизнь. По словам создателей 12-серийной ленты, основная история в сериале — это вечный сюжет «Ромео и Джульетты», но действие разворачивается в конце 80-х — начале 90-х на фоне развала СССР. И внимание к деталям позднесоветской эпохи заметит любой зритель. Большое небо История о непростой жизни и судьбе двух друзей-летчиков из Сибири. Виктор Чертков — опытный пилот, любимец отряда, но при этом Казанова и весельчак, оказывающий знаки внимания всем симпатичным женщинам, кроме собственной жены, которая работает в местной библиотеке.

Сергей Ющенко — молодой, интеллигентный, подающий надежды пилот, поступивший в отряд к Виктору.

Упоминается, что до событий сериала у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались. Это влияет на их отношения в настоящем, в том числе и профессиональные. Практически все новости, освещаемые вымышленным каналом ACN, — это реальные события. Так, в первом сезоне в «Новостях с Уиллом Макэвоем» рассказывалось про взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе , так называемое движение чаепития , рост госдолга США , убийство Усамы бен Ладена , беспорядки в Египте. Во втором сезоне отображены такие события, как акция Захвати Уолл-Стрит , праймериз и предвыборная гонка , годовщина терактов 11 сентября 2001 года.

Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками.

Центральная четверка не являлась семьей, но тем не менее продолжала быть вместе все эти долгие годы. Желтоватые персонажи стали лучшими друзьями детей нескольких поколений, которые бежали к экранам, услышав фирменную музыкальную тему. Вместе с Марком Фростом они сочинили удивительную историю о маленьком американском городке, где была зверски убита местная школьная звезда Лора Палмер.

Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ

Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание. В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. Все жанры, Все страны, 1980—1990. Сериалы 80-х годов снова наращивают свою популярность. «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши.

Лучшие зарубежные сериалы 80-х

Крестовского «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Такое направление оказалось достаточно успешным. Не последнюю роль в этом сыграло то, что в российском кинематографе существовала наработанная основа для экранизаций можно вспомнить «Трех мушкетеров» или «Гардемаринов…» ; создатели сериалов знали, как в принципе мог выглядеть костюмный исторический фильм, а зрители, что немаловажно, имели культурные навыки просмотра подобного кино. Обратим на это особое внимание. Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii].

Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации.

Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель.

Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным.

Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов.

Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см.

Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б.

Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень.

Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами.

В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем?

В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом.

Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка.

При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения.

Оно было в основе своей некоммерческим — всем была интересна идея и качество, а не хайп. Рейтингов практически не было, а потому важнее было мнение худсовета и цензуры. Вы не поверите, но это приносило благотворный эффект — высокая планка качества работы операторов, сценарного материала, большие деньги и сроки съёмок позволяли делать достойный продукт. Лучший сериал Латвии всех времён, никогда уже маленькой стране не снять подобное. Игра актёров, музыка, сценарий — всё при нём. Олег Руднев, глава Госкомитета Латвийской ССР по кинематографии, написал сценарий на основе рассказов рыбаков, который он «попросил» экранизировать. Сценарий был слаб, поэтому труженики Рижской киностудии, одной из главных в СССР, его причесали, поработали над диалогами, музыку написал легендарный Раймонд Паулс. Рыбацкая легенда колхоза «Узвара» «Победа» о любви простого рыбака и дочки помещика превратилась в сериал, который смотрел весь Союз, а улицы к вечеру пустели. Будет ли когда-то так, чтоб сериал Прибалтики собирал такие бешеные рейтинги?

Артур и Марта — новая кинолюбовь всего союза. В этом была конечно ещё и симпатия советского человека к «нашей Европе» — Латвия с её готикой, кафешками и дюнами была мечтой простого труженика. Любовь сквозь года и испытания войны. Артур и Марта любят друг друга, она рожает от него сына, но выходит замуж за богача Рихарда. Потом будет война, сибирские тюрьмы и долгожданная встреча. Они снова вместе, прошли эту долгую дорогу в дюнах, преодолели всё, что вынесла Латвия на своём веку. Наверняка знали люди о коллективизации, но вряд ли представляли себе, что же это такое было, сколько погибло от голода и было раскулачено. При Брежневе уже писатели «деревенской прозы» кричали вовсю — село умирает, спасите его. Писали и причинах этой проблемы, их не карали за это, но и читателей у них было не так много.

Длительность: 5 сезонов. IMDb: 6,1. Сюжет рассказывает о студенте колледжа Чарльзе. Он подрабатывает, присматривая за детьми, и живёт с ними вместе в одном доме.

Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками.

Советское кино

После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. «Богатые тоже плачут» (1979–1980). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Действие одного из лучших драматических сериалов 2010-х разворачивается в разгар “холодной войны”. Ситкомы прямиком из лихих 90-х Трудно поверить, что с начала 1990-х прошло уже более 30 лет. Документальный. В ролях: Милтон Фридман, Роберт МакКензи, Томас Соуэлл и др. Время: 1:00:00. Серийное производство: культовые сериалы 1990-х, которые мы пересматриваем и сегодня.

Семнадцать мгновений весны (12 серий, 828 минут, 1973)

  • Смотреть русские сериалы Про 1980 - 1990 годы
  • Вавилон 5 (Babylon 5)
  • Навигация по записям
  • Сериалы (СССР) - список лучших
  • Другие интересные фильмы / сериалы

Советское кино

В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы. В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России. Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили. 25 лучших советских детективов. Фильмы и сериалы 1950-1990-х годов. Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х.

Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ

Молодой уличный торговец по имени Франклин Сент. Ему поручают продать кокс на сумму 12 000 долларов, что он и делает в рекордно короткие сроки. Густаво «Эль Осо» Сапата, мексиканский борец, который стал убийцей и подручным девушки-латинос. Оперативник ЦРУ Тедди Макдональд, который проводит несанкционированную операцию по финансированию конфликта «контрас» против сандинистов в Никарагуа. Люсия Вильянуэва, дочь мексиканского наркобарона, отчаянно пытающаяся показать папе, что девочки тоже могут быть безжалостными мафиози. Она начинается 19 апреля 1989 года, когда белая женщина-бегунья изнасилована и избита почти до смерти в Центральном парке. В конечном итоге реабилитированы, проведя в тюрьме более десяти лет. Главным режиссёром и сценаристом является Ава ДюВерней — номинантка на Оскар 2017 года. Действие сериала длится более десяти лет, от первой версией Microsoft Word в 1983 году и до Windows 95. Второй и третий сезоны смещают акцент на стартап-компанию , онлайн-сообщество Mutiny, которое возглавляют Кэмерон и жена Гордона Донна.

Персонажи этого сериала появились в четырех полнометражных фильмах, а Патрик Стюарт стал прочно ассоциироваться с капитаном Пикаром. Даже если вы не видели сериал, то мемы про его фейспалм встречали точно. В чем фишка?

В прошлом у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались. Это влияет на их отношения в настоящем.

Первая группа фильмов на тему фантастики и развития науки. Тогда в 80-х все еще только начиналось, компьютеры только входили в быт людей, шли квантовые разработки. Поэтому пошла целая волна на фильмы и анимацию в научно-фантастическом стиле. Но и тогда люди боялись выхода науки из-под власти человека, что породило фильмы о разных монстрах-мутантах. Вторая группа будет пользоваться особой популярностью, так как здесь все об отношениях, семье и детях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий