Другой цепляющий момент — реальность работы спецслужб и властей, подающаяся нам из новостей и выступлений. сделано в США — пост пикабушника Herausforderung. Комментариев - 177, сохранений - 817. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
COVID-19 – сделано в Америке: Доказано Минобороны. Сергей Латышев
Соединенные Штаты Америки - новости, информация - | «Сделано в Америке» режиссера Дага Лаймана u2013 это история летчика Trans World Airline Барри Сила, чьи карьерные неудачи приводят его в картель Пабло Эскобара, после чего он становится важ. |
США - статьи зарубежных СМИ на тему - ИноСМИ | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Главные СМИ США — самые популярные новостные сайты | Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики США. |
Россия предупредила Эквадор о последствиях отправки российской техники в США | США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Китай выступает решительно против содержания законопроекта США о помощи зарубежным союзникам, включающего Тайвань, это нарушает принцип "одного Китая", посылает ложный. |
Сделано в Америке USA ДИЗАЙН. Джордж Буш приветствует Вас на выставке достижений США
ТТП укрепит компании Техаса за счет снижения затрат на ведение бизнеса на этих рынках, отмечают в ведомстве. ТТП также устранит налог на импорт всех промышленных и потребительских товаров, в том числе, информационных и телекоммуникационных технологий, химических веществ, машин, которые занимают львиную долю в экономике региона, резюмируется в сообщении.
Он просит Сила, который ввозит контрабандные кубинские сигары в страну через Канаду, выполнять секретные разведывательные миссии для ЦРУ. Цель миссий заключается в полётах над Центральной Америкой на небольшом самолете Piper Aerostar с установленными камерами. Сил говорит своей жене Люси, что всё ещё работает в TWA. Во время миссии Медельинский картель предлагает работу Силу, которая заключается в перевозке кокаина в США на обратном пути. Сил соглашается и начинает возить кокаин картеля в Луизиану , сбрасывая наркотики за городом, а не приземляясь в аэропорту.
ЦРУ закрывает глаза на контрабанду наркотиков, но Управление по борьбе с наркотиками выслеживает Сила. Чтобы не попадаться на глаза властям, Сил и его семья вынуждены переехать в отдаленный город Мина [en] , штат Арканзас. Его жена принимает роскошь, которую приносит новая работа Сила. Маленький город постепенно становится богатым и превращается в центр торговли кокаином в США.
Подобный вариант кооперации перечёркивает основную часть преимуществ, которые Apple должна была обрести в результате локализации обработки кремниевых пластин в США. Конечно, какую-то часть ассортимента чипов Apple может получать от TSMC без столь сложной обработки за пределами США, но вряд ли последняя из компаний захочет загружать такими заказами свои ограниченные производственные мощности в Аризоне. Подрядчик в данной ситуации будет заинтересован в использовании максимально продвинутых литографических норм, которые повышают прибыльность и ускоряют окупаемость этого очень дорогого проекта.
Когда семья только переехала, дом был выкрашен в тускло-зеленый цвет. По мере того, как доход Барри увеличивался, дом обновлялся.
Работая 24 часа в сутки, команда Вейла и другие художники-декораторы полностью его преобразили. Некогда скучная и мрачная постройка стала разноцветной и яркой. На участке появились ухоженный сад, поле для мини-гольфа и гротескные статуи. Дом обзавелся черепичной крышей, была построена конюшня, в которой содержались любимцы детей. До того, как Сил начал ворочать миллионами, его семейство проживало в небольшом домике в Батон-Руж. Экстерьеры и интерьеры этого дома снимались в городе Росвелл. Именно с этих съемочных смен начался 39-дневный блок работы в штате Джорджия. Интерьер получился довольно уютным — оранжевые портьеры до пола, лакированная отделка, обои и кирпичный камин отлично сочетались с кожаными диванами, комплектом белой столовой мебели из пластика и декоративными растениями. В спальне Силов в Батон-Руж стояла роскошная кровать с балдахином в винных тонах.
Не стоит также забывать о телевизоре Zenith, который в те годы считался роскошью.. Дэвисон объяснил столь внимательное отношение к мелочам: «Мы все ностальгируем по тому времени. И хотя хорошо помним многие предметы конца 70-х и начала 80-х, и даже сами ими пользовались, сегодня они кажутся символами давно ушедшей эпохи». Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях. Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло. В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе. Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn. Сцены в баре в аэропорту снимались в Havana Club на улице Пьедмонт.
Jewelers на улице Пичтри. Оба здания находятся в Атланте. Съемочная группа совершила вылазку из Атланты в Мэдисон, чтобы запечатлеть историческое здание суда, построенное в 1905 году. Съемки велись как внутри здания, так и снаружи. Некоторые сцены полетов снимали в аэропорту Атланты на летном симуляторе в музее Delta Flight. Это единственный симулятор в Америке, доступный рядовым гражданам, при этом многие реальные пилоты пересаживались с него за штурвалы настоящих гражданских самолетов. Для съемок также использовался самолет DC-10 экспонат с сорокалетней историей. Сцены в обновленном доме Силов включая рождественское утро , снимали в частном доме на улице Рембрандта Атланта, район Бакхэд. В этом же доме Лайман, Круз и Спинелли жили во время съемок.
Так что путь от дома до съемочной площадки, который проделывали режиссер, сценарист и актер, стал, пожалуй, самым коротким в истории кинематографа. Трудно себе представить гардероб крутого парня 80-х без пары облегающих джинсов. Наряд Барри Сила не стал исключением из этого правила. Образ актера гармонично дополняли ковбойские сапоги, кожаные куртки и приталенные рубашки с пуговицами в стиле вестернов. Добавьте к этому образу модные в то время баки и не умолкающий ни на минуту пейджер. По мере того, как благосостояние семьи растет, Барри настаивает, чтобы и Люси обновила свой гардероб. Нехотя Люси постепенно отказывается от повседневной одежды в пользу броских нарядов, дизайнерских солнцезащитных очков и шикарных ювелирных украшений. Когда бизнес Барри расширяется настолько, что ему требуются помощники, он набирает команду пилотов, которых называет «снегирями». Они также одеты в ковбойском стиле, хотя, вне всяких сомнений, куда более эксцентрично.
С собой в рейс они могут взять живого удава, акустическую гитару или игуану. А на другом «снегире», Пите, отлично смотрелись джинсы компании Wrangler». Как и ее коллегам, Геринг пришлось адаптироваться к динамике съемок. В свободное от съемок время Донал Глисон совершал вылазки в секонд хенды Атланты. На их развалах он нашел синий пиджак, который костюмеры перешили специально для него. Ирландец говорит: «Хочу поблагодарить всех костюмеров, потому что для них это была непростая работенка. По сюжету Шейфер меняется, и его внешний вид меняется вместе с ним». Калеб Лэндри Джонс в образе Джея Би предпочитал рваные футболки, джинсовые шорты и не уделял особого внимания своей прическе. Геринг признается, что над гардеробом именно этого персонажа работать было интереснее всего.
Помимо костюмов для ведущих актеров, Геринг и ее команда также занимались нарядами для сотни с лишним актеров массовки. Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными. Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay. В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее. В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше.
Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях. Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси. Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб. Тим Вудс также призывал актеров массовки приезжать на съемочную площадку на своих машинах. Некоторые из этих автомобилей к великой радости своих хозяев тоже попали в кадр. Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали. Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии. В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты.
Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни. В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться». Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию».
Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания. Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами. Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной».
Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает. Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма». Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем. Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости. При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду. Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности. Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах.
Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах. Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни. Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма. В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар. Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО. Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе. Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег.
Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента. В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина. Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа. Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана. Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями.
По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе. Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12. В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами. Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец. Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина. Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы.
Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда. Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы. Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро. Сцены в аэропортах Никарагуа и Панамы на самом деле были сняты в аэропорту Санта-Марты. Кроме того, в кадр попало здание муниципалитета Магдалены, находящееся в центре города, а одна из его комнат стала офисом в Манагуа. Губернатор Магдалены предоставил свой загородный дом для съемок сцен в имении Эскобара. Аэропорт рядом с банановой плантацией неподалеку от Ориуэла выдавали за аэропорты Гаити и Никарагуа.
Премьеры октября: «Сделано в Америке»
США — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Поиск свежих и актуальных новостей Америки на русском языке. |
"Сделано в Америке": уморительная хроника борьбы США с коммунистами - Российская газета | Кандидат в президенты США Дональд Трамп всю неделю получает только хорошие новости. |
\n ').concat(n,'\n | Свежие новости по теме США: "Почему США можно, а нам нельзя?". |
Россия и США
ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового «самолета Судного дня», который придет на смену действующему турбореактивному воздушному судну E-4B. Свежие новости по теме США: "Почему США можно, а нам нельзя?". Словом, Америка продолжает попытку "сделать себя снова промышленно великой", вспоминая своё индустриальное прошлое. В США сделали неожиданное заявление о России. Согласно отставному американскому подполковнику Дэниелу Дэвису, США и Украина не смогут заменить погибших военных ВСУ, поэтому помощь Запада не принесет им победы над Россией.
Соединенные Штаты Америки. Новости
Тома Круза обвинили в гибели двух пилотов на съёмках фильма "Сделано в Америке" | Америке нужна альтернативная сила. Америка с Валентином Богдановым. |
Премьеры октября: «Сделано в Америке» | Соединенные Штаты Америки – одна из крупнейших мировых держав в экономическом, политическом и культурном отношении. |
«Сделано в Америке»: деньги из воздуха | THR Russia | Подобные производственные предприятия TSMC в США строить не собирается, поскольку объёмы выпуска сопутствующей продукции на соседней площадке в Аризоне будут слишком малы, чтобы оправдать дополнительные инвестиции в локализацию. |
Сделано в Америке (2017) | Словом, Америка продолжает попытку "сделать себя снова промышленно великой", вспоминая своё индустриальное прошлое. |
Сделано в Америке USA ДИЗАЙН. Джордж Буш приветствует Вас на выставке достижений США
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В этом разговоре, Тарик и я обсуждаем как многие аспекты жизни в США, говорим про релокантов и блоггеров которые преувеличивают позитивные аспекты жизни в США, и многое другое. «Сделано в Америке» режиссера Дага Лаймана u2013 это история летчика Trans World Airline Барри Сила, чьи карьерные неудачи приводят его в картель Пабло Эскобара, после чего он становится важ. Подборку американских символов, которые теперь производятся где-то еще, сделал журнал «Ньюсуик» (Newsweek).
Тома Круза обвинили в смерти двух летчиков на съемках «Сделано в Америке»
В ряде штатов принят закон, запрещающий продажу флагов иностранного происхождения, и патриотично настроенные конгрессмены пытаются сделать запрет общенациональным. Картина дня.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Тома Круза обвинили в гибели двух пилотов на съёмках фильма "Сделано в Америке" Том Круз. Родственники двух лётчиков, которые погибли в 2015 году во время съёмок фильма "Сделано в Америке", заявили, что актёр Том Круз, исполняющий главную роль в фильме, отчасти виновен в их смерти. Об этом сообщает издание Daily News.
В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов».
В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар. Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО. Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе. Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег. Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента.
В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина. Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа. Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана. Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями. По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе.
Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12. В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами. Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец. Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина.
Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы. Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда. Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы. Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро. Сцены в аэропортах Никарагуа и Панамы на самом деле были сняты в аэропорту Санта-Марты. Кроме того, в кадр попало здание муниципалитета Магдалены, находящееся в центре города, а одна из его комнат стала офисом в Манагуа.
Губернатор Магдалены предоставил свой загородный дом для съемок сцен в имении Эскобара. Аэропорт рядом с банановой плантацией неподалеку от Ориуэла выдавали за аэропорты Гаити и Никарагуа. Вернувшись в Медельин, съемочная группа на протяжении трех дней работала на аэродроме Санта-Фе-де-Антиокии, который некоторое время использовался наркокартелем Медельина. Колумбийское правительство поначалу скептически отнеслось к идее съемок в историческом месте, но в конечном итоге согласилось оказать помощь в уборке ВПП и возвратить аэродрому статус действующего. На этой локации снимались сцены, в которых Круз сажает, а затем пытается поднять в воздух свой Aerostar, а также маневры над ангаром, некогда принадлежавшим Пабло Эскобару. Учитывая исторический контекст фильма, постоянное дежурство на съемочной площадке супервайзера по визуальным эффектам Джастина Болла имело огромное значение: он делал снимки местности, для того чтобы во время монтажа вносить в изображение соответствующие коррективы. Режиссер: Даг Лайман.
Сценарист: Гэри Спинелли. Исполнительные сопродюсеры: Райан Аренс и Лорен Селиг. Оператор: Сезар Шарлони. Художник-постановщик: Дэн Вейл. Монтажер: Эндрю Мондшейн. Дизайнер костюмов: Дженни Геринг. Композитор: Кристоф Бек.
Звукорежиссер: Гейб Хилфер. Директор по кастингу: Минди Мэрин. Статус звезды первой величины позволяет Крузу очень щепетильно относиться к выбору ролей. Актер снялся в 42 фильмах, многие из которых он сам спродюсировал. Ему довелось поработать с наиболее именитыми режиссерами нашего времени. В какой-то момент Круз понял, что ему не достаточно играть роль легендарного шпиона Итана Ханта, и начал сам продюсировать свои «невыполнимые миссии», работая совместно со студией Paramount. Эту роль в сценарий предложил ввести сам Круз.
Критики восторженно встретили необычное амплуа актера, а сам он был в седьмой раз номинирован на премию Золотой Глобус. В этих же категориях и за эти же фильмы он был удостоен премий Золотой Глобус. Круз также получил немало других престижных премий, включая гарвардскую премию Hasty Pudding в категории «мужчина года», премию Джона Хьюстона за достижения в актерской карьере и премию американского кинематографа за исключительные заслуги в кинопроизводстве. Круз добился успехов не только в кино, но также зарекомендовал себя с лучшей стороны в области международной юриспруденции. Он является признанным активистом и филантропом в борьбе за права человека, ратует за повсеместное улучшение систем здравоохранения и образования. В мае 2011 года он был награжден организацией Mentor LA за работу по улучшению качества жизни детей в Лос-Анджелесе и по всему миру. В том же году Круз получил гуманитарную премию центра Симона Визенталя.
В июне 2012 года он получил премию клуба Friars «Звезда индустрии развлечений». В 2014 году издательство Empire Magazine вручило Крузу премию «легенда нашего времени». Ирландскому актеру посчастливилось поработать со многими именитыми режиссерами нашего времени, сыграв множество запоминающихся ролей в их фильмах. Этой осенью актер появится на больших экранах стазу в нескольких амплуа. Картина рассказывает историю жизни писателя Алана Милна Глисон , автора всемирно известных детских книг о Винни-Пухе. Fox Searchlight Pictures выпустит картину в прокат 13 октября. Картина рассказывает историю редкого успеха и нелегкой судьбы Дугласа Кенни, одного из основателей журнала National Lampoon.
Walt Disney Pictures выпустит картину в прокат 15 декабря. Картина основана на сказке Беатрикс Поттер и рассказывает о кролике-бунтаре, который повадился к одному фермеру за свежими овощами. Глисон играет роль мистера МакГрегора — фермера, который всеми правдами и неправдами пытается уберечь свой огород от настырного кролика. Sony Pictures Entertainment планирует выпустить фильм в прокат 9 февраля 2018 года. Действие картины происходит в послевоенной Великобритании. Сюжет рассказывает о провинциальном враче Фарадее Глисон , который в 1947 году получает не совсем обычный вызов. Он должен осмотреть пациента, живущего в доме, в котором мать Фарадея когда-то работала горничной.
По мере того, как доктор узнает больше о жизни своего пациента, его судьба все теснее переплетается с жизнью обитателей полуразрушенного поместья. За роль в последнем Глисон был номинирован на премию ирландского телевидения и кинематографии в категории «лучший актер в главной роли» и на премию Saturn Award в категории «лучший актер». В 2012 году Донал Глисон вошел в список Variety «10 актеров, за творчеством которых стоит следить». На Международном кинофестивале в Хэмптоне он получил премию, как наиболее выдающийся актер года. В 2006 году Глисон был номинирован на премию Тони в категории «лучший актер» за роль в бродвейской постановке пьесы Мартина МакДона «Лейтенант с острова Инишмор», режиссером которой выступил Уилсон Мэйлэм. Кроме того, он получил премию Drama League Citation в номинации «выдающаяся актерская игра» и был номинирован на премию Люсиль Лортел в той же категории. На Берлинском международном кинофестивале 2011 года актер был удостоен звания «восходящей звезды».
В дополнение к актерской карьере Глисон является также сценаристом и режиссером. Отец Донала Брендан Глисон и его брат Брайан сыграли в фильме главные роли. Вместе со своей семьей и друзьями Глисон снимает короткометражные комедийные скетчи, собирая пожертвования для хосписа Святого Фрэнсиса. Их можно найти на портале YouTube и на сайте www. В настоящий момент Донал Глисон проживает в Дублине. Вне съемочной площадки Райт — предприниматель, филантроп, счастливая жена и мать двоих детей. В прошлом году она вместе с актрисой Терезой Палмер основала портал Your Zen Mama, в котором родители и опекуны могут обмениваться полезной информацией.
На сайте есть разделы, посвященные юмору, красоте, беременности и воспитании детей. Митчелл родился в Майами и был младшим из десяти детей. Интерес к актерскому мастерству у него проявился уже в детстве — осваивать азы будущей профессии он начал в девять лет. В 1989 году он с отличием окончил школу в Южной Каролине. В 1993-м Митчелл принял участие в проекте «Кто есть кто среди афроамериканских студентов колледжей и университетов», а в 1996 году окончил учебу в театральной студии Alliance Theatre. В 1999 году актер получил степень магистра изобразительных искусств в бруклинском колледже CUNY. Мюррэй Абрахам.
Митчелл успел сняться и озвучить роли более чем в 140 различных телевизионных, театральных и кино- проектах. Роль он получил благодаря своему техасскому обаянию. В шоу о вымышленной школьной футбольной команде из Техаса ему досталась судьбоносная роль Диллона Пэнтерса. Сценаристы писали роль специально под него. Актер исполнил роль Тодда Элкуиста, за что в 2013 году получил от портала IGN премию как «лучший телевизионный злодей». За эту работу Племонс был номинирован на премию Эмми и получил премию «Выбор критиков». Премьера первого сезона сериала состоялась эксклюзивно на канале Amazon Prime 23 декабря 2014 года.
Второй сезон начали показывать 30 декабря 2015-го, а третий — 9 декабря 2016 года. Годом позже сериал вновь был номинирован на эту премию. Она с трудом отказалась от героина и стремится стать писательницей, он — успешный автор, которого прославили мемуары о войне. Младшая сестра Андреа, Тара Лола Керк пытается разобраться в своем романе со взрослым и умудренным опытом Мартином Мендельсон. Режиссером и сценаристом картины выступил Аарон Кац. Картина рассказывает о девушке Джоуи, которая пытается найти свое место под солнцем в маленьком городке. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Трайбеке 15 апреля 2016 года.
Она также участвовала в создании картины в качестве продюсера. Премьера картины прошла в рамках кинофестиваля в Сандэнсе 24 января 2015 года. На кинофестивале представители Fox Searchlight объявили, что приобрели права на прокат фильма. Картина вышла в широкий кинопрокат 14 августа 2015 года. Картина вышла в прокат 12 декабря. Он был единственным ребенком в семье и с ранних лет фантазировал о волшебных мирах и могущественных героях. Окончив школу, он поступил в институт Instituto Ruso Mexicano, одну из лучших русских драматических школ в Мехико, где начал постигать азы актерского мастерства по технике Станиславского.
По окончании школы Эдда переехал в Лос-Анджелес, где продолжил обучение в актерском центре Сэнфорда Мейснера. Во время учебы, чтобы накопить денег на обучение, он подрабатывал парковщиком и курьером. В июле 2007 года он вошел в пятерку лучших выпускников на курсе. С тех пор он продолжает восхождение по карьерной лестнице. На театральной сцене он дебютировал в восьмилетнем возрасте, выступая с отцовской группой мариачи13. В юности Мартинес поступил в Высшую голливудскую школу актерского мастерства, а затем учился в Лондонской академии музыкальных и драматических искусств. Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале, кроме того, фильм был показан на кинофестивалях в Торонто и Нью-Йорке.
Картина получила гран-при на Международном кинофестивале в Токио. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале, а американская аудитория увидела картину на Международном кинофестивале в Торонто. Джонс сыграл больного лейкемией, борющегося с неминуемой смертью. Актер родился и вырос в Далласе, штат Техас. Мейс родилась в городе Гранди штат Вирджния и окончила Рэдфордский университет, защитив диплом в области актерского мастерства. Проживает в Лос-Анджелесе с мужем и новорожденным сыном Джудом.
Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях. Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло. В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе. Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn. Сцены в баре в аэропорту снимались в Havana Club на улице Пьедмонт. Jewelers на улице Пичтри. Оба здания находятся в Атланте. Съемочная группа совершила вылазку из Атланты в Мэдисон, чтобы запечатлеть историческое здание суда, построенное в 1905 году. Съемки велись как внутри здания, так и снаружи. Некоторые сцены полетов снимали в аэропорту Атланты на летном симуляторе в музее Delta Flight. Это единственный симулятор в Америке, доступный рядовым гражданам, при этом многие реальные пилоты пересаживались с него за штурвалы настоящих гражданских самолетов. Для съемок также использовался самолет DC-10 экспонат с сорокалетней историей. Сцены в обновленном доме Силов включая рождественское утро , снимали в частном доме на улице Рембрандта Атланта, район Бакхэд. В этом же доме Лайман, Круз и Спинелли жили во время съемок. Так что путь от дома до съемочной площадки, который проделывали режиссер, сценарист и актер, стал, пожалуй, самым коротким в истории кинематографа. Трудно себе представить гардероб крутого парня 80-х без пары облегающих джинсов. Наряд Барри Сила не стал исключением из этого правила. Образ актера гармонично дополняли ковбойские сапоги, кожаные куртки и приталенные рубашки с пуговицами в стиле вестернов. Добавьте к этому образу модные в то время баки и не умолкающий ни на минуту пейджер. По мере того, как благосостояние семьи растет, Барри настаивает, чтобы и Люси обновила свой гардероб. Нехотя Люси постепенно отказывается от повседневной одежды в пользу броских нарядов, дизайнерских солнцезащитных очков и шикарных ювелирных украшений. Когда бизнес Барри расширяется настолько, что ему требуются помощники, он набирает команду пилотов, которых называет «снегирями». Они также одеты в ковбойском стиле, хотя, вне всяких сомнений, куда более эксцентрично. С собой в рейс они могут взять живого удава, акустическую гитару или игуану. А на другом «снегире», Пите, отлично смотрелись джинсы компании Wrangler». Как и ее коллегам, Геринг пришлось адаптироваться к динамике съемок. В свободное от съемок время Донал Глисон совершал вылазки в секонд хенды Атланты. На их развалах он нашел синий пиджак, который костюмеры перешили специально для него. Ирландец говорит: «Хочу поблагодарить всех костюмеров, потому что для них это была непростая работенка. По сюжету Шейфер меняется, и его внешний вид меняется вместе с ним». Калеб Лэндри Джонс в образе Джея Би предпочитал рваные футболки, джинсовые шорты и не уделял особого внимания своей прическе. Геринг признается, что над гардеробом именно этого персонажа работать было интереснее всего. Помимо костюмов для ведущих актеров, Геринг и ее команда также занимались нарядами для сотни с лишним актеров массовки. Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными. Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay. В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее. В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше. Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях. Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси. Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб. Тим Вудс также призывал актеров массовки приезжать на съемочную площадку на своих машинах. Некоторые из этих автомобилей к великой радости своих хозяев тоже попали в кадр. Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали. Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии. В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты. Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни. В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться». Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию». Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания. Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами. Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной». Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает. Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма». Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем. Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости. При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду. Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности. Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах. Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах. Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни. Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма. В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар. Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО. Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе. Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег. Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента. В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина. Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа. Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана. Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями. По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе. Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12. В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами. Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец. Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина. Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы. Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда. Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы. Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро. Сцены в аэропортах Никарагуа и Панамы на самом деле были сняты в аэропорту Санта-Марты. Кроме того, в кадр попало здание муниципалитета Магдалены, находящееся в центре города, а одна из его комнат стала офисом в Манагуа. Губернатор Магдалены предоставил свой загородный дом для съемок сцен в имении Эскобара. Аэропорт рядом с банановой плантацией неподалеку от Ориуэла выдавали за аэропорты Гаити и Никарагуа. Вернувшись в Медельин, съемочная группа на протяжении трех дней работала на аэродроме Санта-Фе-де-Антиокии, который некоторое время использовался наркокартелем Медельина. Колумбийское правительство поначалу скептически отнеслось к идее съемок в историческом месте, но в конечном итоге согласилось оказать помощь в уборке ВПП и возвратить аэродрому статус действующего. На этой локации снимались сцены, в которых Круз сажает, а затем пытается поднять в воздух свой Aerostar, а также маневры над ангаром, некогда принадлежавшим Пабло Эскобару. Учитывая исторический контекст фильма, постоянное дежурство на съемочной площадке супервайзера по визуальным эффектам Джастина Болла имело огромное значение: он делал снимки местности, для того чтобы во время монтажа вносить в изображение соответствующие коррективы. Режиссер: Даг Лайман. Сценарист: Гэри Спинелли. Исполнительные сопродюсеры: Райан Аренс и Лорен Селиг. Оператор: Сезар Шарлони. Художник-постановщик: Дэн Вейл. Монтажер: Эндрю Мондшейн. Дизайнер костюмов: Дженни Геринг. Композитор: Кристоф Бек. Звукорежиссер: Гейб Хилфер. Директор по кастингу: Минди Мэрин.
«Сделано в Америке»: деньги из воздуха
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Сделано в Америке (American Made, 2017): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Сделано в Америке. Читайте горячие новости о фильме Сделано в Америке (2017) / American made. последние известия. «Сделано в Америке» — все самые свежие новости по теме. Get in-depth global news and analysis. Our coverage spans world politics, business, tech, culture and more. Subscribe for free trial.
«Сделано в Америке»: деньги из воздуха
США заключили контракт на разработку нового «самолета Судного дня» для руководства страны с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation. Последние новости США и Канады, где бы вы ни были, независимо от вашего возраста. Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики США. правда (а скорее всего, правды тут куда больше), то "Сделано в Америке" лупит по этой самой Америке сильнее и больнее, чем иная документалка Майкла Мура. Американский полковник раскрыл цель США на Украине, Стала известна дата подписания Байденом законопроекта о помощи Украине. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more.