Биография. В 1977 году Виталий Геннадьевич Савельев получил диплом инженера Ленинградского политехнического института имени М. И. Калинина. Савельев Виталий Геннадьевич (родился 18 января 1954 года, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — одиозный российский управленец, министр транспорта РФ (с ноября 2020 года), бывший генеральный директор ПАО 'Аэрофлот' (2009-2020 годы).
Биография Виталия Савельева
Он представлял собой реестр лиц, которым авиакомпания имела право отказать в оказании услуг на основании совершённых ими ранее административных правонарушений на борту воздушного судна, либо приговора суда за совершение таких правонарушений. Савельев впервые в истории страны в 2011 году создал Группу «Аэрофлот» — один из крупнейших авиационных холдингов в мире. Под управление Аэрофлота перешёл ряд региональных авиакомпаний. Наиболее глубокое влияние на отечественную гражданскую авиацию оказала созданная в 2014 году В. Савельевым авиакомпания «Победа» — классический лоукостер в составе Группы «Аэрофлот», который показывает наивысшую эффективность в условиях кризиса. Под руководством В. Савельева авиакомпания Аэрофлот добилась значительного увеличения числа пассажиров на своих рейсах.
Так, на момент прихода В. Савельева в Аэрофлот в 2009 году, авиакомпания перевозила 8,8 млн пассажиров, а вместе с дочерними компаниями — 11,1 млн. В 2019 году Аэрофлот перевёз 37,2 млн пассажиров, а группа Аэрофлот — 60,7 млн. Карьера и политика Сибирская практика благотворно повлияла на будущее Савельева. Вернувшись в Ленинград, он стал заместителем управляющих трестов «Севзапметаллургмонтаж» и «Главленинградинжстрой». Молодые предприниматели, с которыми Виталий познакомился на работе, заставили задуматься о собственном бизнесе.
В итоге по инициативе Савельева появилась совместная американо-советская фирма «Диалог-инвест», занимавшаяся поставками компьютеров, оргтехники и дорогостоящего программного обеспечения. Следующей ступенью карьерного роста уроженца Ташкента стал пост руководителя правления санкт-петербургского банка «Россия», курируемого высокопоставленными членами нынешнего правительства. С появлением нового главы предприятие, выдававшее кредиты, активизировало работу по обеспечению заемными средствами мелких и средних предпринимателей и позволило организовать подразделение «Менатеп», со временем отданное под власть Михаила Ходорковского. Предприниматель с техническим образованием получил кресло замминистра экономики и торговли в департаменте, возглавляемом Германом Грефом. Он следил за программой капвложений, курировал таможенную службу, а также занимался стабилизацией внешней экономики страны. В 2007 году Виталий Геннадьевич по собственной воле оставил госслужбу и стал вице-президентом аналитической финансовой компании «Система».
Занимаясь активами крупных российских операторов связи, он в качестве председателя вошел в правление российской телекоммуникационной компании «МТС» и совет директоров ООО «Комстар-ОТС». Спустя пару лет Савельев оказался у руля крупнейшей российской авиакомпании, конкурировавшей с фирмами, входившими в рейтинг Skytrax. Многие посчитали, что это вершина профессиональной карьеры человека, сфотографировавшегося с блогером Никой Белоцерковской. На посту генерального директора «Аэрофлота» уроженец Ташкента уделял внимание таким моментам, как обновление парка самолетов, усовершенствование качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов и обучение стюардов и стюардесс. В итоге перевозчик, считавшийся убыточным, вышел в лидеры на российском рынке и в условиях кризиса дважды получил награду Air Transport News Awards. Кроме того, благодаря усилиям Савельева, давшего интервью для фильма журналистки Наили Аскер-заде, компания приобрела партию современных самолетов и поставила цель войти в число лучших мировых авиаперевозчиков.
Он прошел долгий путь от простого инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». После ухода из Минэнерго занимал пост заместителя управляющего Всесоюзным трестом Севзапметаллургмонтаж Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. В Перестройку инженер зарегистрировал совместное советско-американское предприятие «Диалог-Инвест». Оно было филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», специализировавшегося на поставках компьютерной техники и ПО. В этой фирме Савельев дорос до поста гендиректора. В те самые времена Савельев съездил на несколько стажировок за рубеж.
По его словам, он был Японии и Штатах. Банковская сфера В 1993 году Савельев сменил кресло гендиректора фирмы «Диалог-Инвест» на пост председателя правления банка «Россия». Там, по данным «Ъ», он пробыл до 1995 года. Там Савельев также занимал должность предправления банка. К этому моменту он уже защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом экономических наук. Главой совета директоров в то время был Рем Вяхирев, а бывшему банкиру достался пост заместителя председателя правления ОАО.
Он был замом Алексея Миллера и в его сфере ответственности были финансовые вопросы. На этой должности он продержался всего год, после чего занял кресло вице-президент объединённой компании «ГРОС». В апреле 2004-го он стал заместителем министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Греф ушел в сентябре 2007-го, а сам Савельев достался в наследство Эльвире Набиуллиной, но уже в октябре покинул должность и занял пост первого вице-президента АФК «Система», которой руководил ее основатель Владимир Евтушенков.
Временным главой «Аэрофлота» вместо Виталия Савельева стал Андрей Чиханчин, который ранее занимал должность руководителя авиакомпании по коммерции и финансам. Личная жизнь Биография Виталия Савельева на сайте Википедия сообщает, что новый министр транспорта женат, у него трое детей. Фото Виталия Савельева можно посмотреть, подписавшись на его Instagram. На аккаунт нового министра с фотографиями и видео подписаны 59 пользователей. Скандалы вокруг «Аэрофлота» Во времена Савельева как руководителя «Аэрофлот» оказался в центре нескольких крупных скандалов. Вот некоторые из них: В начале 2010-х с компанией судился бортпроводник Максим Купреев.
Его оштрафовали за попытку ввезти в страну незадекларированные товары почти на 100 тысяч рублей, а стюард заявил, что его заставили так поступить другие сотрудники «Аэрофлота». Ситуация с Купреевым осложнялась еще и тем, что он гей. По его словам, руководство авиаперевозчика даже заставило его вступить в фиктивный брак, в ином случае обещая уволить. В ноябре 2018 года от действий компании пострадал блогер Дмитрий Алешковский. В своем микроблоге в Twitter он прокомментировал приказ Савельева, запретившего сотрудникам компании пользоваться гаджетами с камерами в рабочее время, фразой «Савельев окончательно головой поехал». В ответ авиакомпания лишила Алешковского бонусных миль и платинового статуса в своей программе лояльности. Читайте нас в.
На уроке графики мальчик неоднократно изображал многоступенчатую лестницу, обозначавшую движение к заветной цели. На практике подъем на вершину начался в 1970-х, когда выпускник, получивший аттестат зрелости, отправился в Ленинград и поступил в политехнический институт имени М. Калинина, впоследствии ставший университетом. Познавая тонкости механики и инженерии, юноша готовился занять место в крупной государственной компании. Следя за внешностью, в перерывах между лекциями он плавал в бассейне и ходил в секцию бокса. Член студенческой команды, выступавшей на рингах вуза, получил звания кандидата в мастера спорта и чемпиона ряда молодежных соревнований. В поселке, расположенном между Хакасией и Красноярским краем, выпускник ленинградского вуза прошел путь от рядового инженера до ведущего конструктора одной из дочерних компаний объединения «КрасноярскГЭСстрой». В тот же период будущий гендиректор «Аэрофлота», желавший как можно быстрее выбиться в руководители, получил второе высшее образование в стенах Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти впоследствии Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Карьера и политика Сибирская практика благотворно повлияла на будущее Савельева. Вернувшись в Ленинград, он стал заместителем управляющих трестов «Севзапметаллургмонтаж» и «Главленинградинжстрой». Молодые предприниматели, с которыми Виталий познакомился на работе, заставили задуматься о собственном бизнесе. В итоге по инициативе Савельева появилась совместная американо-советская фирма «Диалог-инвест», занимавшаяся поставками компьютеров, оргтехники и дорогостоящего программного обеспечения.
В 1986 году Савельев окончил факультет организаторов промышленного производства Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет [ 34 ], [ 11 ], [ 28 ]. В том же году по другим данным - в 1987-м [ 28 ] он стал заместителем начальника главка управляющего треста [ 11 ] "Главленградинжстрой" [ 34 ]. В 1988 году Савельевым в Ленинграде было зарегистрировано СП "Диалог-Инвест" - филиал одного из первых в стране советско-американских предприятий по продвижению на рынок компьютеров и программного обеспечения СП "Диалог". По другим данным, одним из учредителей компании Савельев стал в 1989 году, тогда же он возглавил СП. Пост президента "Диалог-Инвеста", уже ставшего российско-американским, Савельев занял в 1990 году. В 1989 году он выступил одним из инициаторов создания "ДиалогБанка" и занял место в его совете директоров [ 34 ] публиковались также сведения, что в совет директоров он вошел в 1991 году [ 38 ], [ 11 ], [ 28 ], [ 42 ], [ 30 ]. В 1993 Савельев был избран председателем правления петербургского банка " Россия ", тремя годами ранее созданного управлением делами Ленинградского обкома КПСС. Впоследствии он упоминался в СМИ как "обкомовско-чекистский" [ 17 ], [ 41 ]: в сентябре 1991 года мэр Петербурга Анатолий Собчак возложил на председателя комитета мэрии Санкт-Петербурга по внешним связям Владимира Путина обязанность по подготовке документов для создания фонда стабилизации экономики Ленинградского района на базе банка "Россия" с привлечением иностранных инвесторов [ 14 ]. Известно, что основными акционерами банка являлись несколько фирм, учрежденных предпринимателями Андреем Фурсенко позднее занял пост министра образования и науки РФ , его братом Сергеем Фурсенко , Владимиром Якуниным позднее ставшим президентом ОАО "РЖД" , Юрием Ковальчуком и Виктором Мячиным [ 11 ], [ 28 ], [ 25 ], [ 32 ], [ 23 ], [ 24 ], [ 17 ], [ 41 ]. Сообщалось, что Савельев был приглашен в банк как профессиональный финансист, который мог бы сделать банк прибыльным. С поставленной задачей тот справился - с его приходом "Россия" начала активно кредитовать средний и малый бизнес [ 14 ]. В 1995 году Савельев создал в Петербурге дочернее подразделение основанного бизнесменом Михаилом Ходорковским банка "Менатеп"; в 1995-1996 годах он был управляющим представительством банка. В ноябре 1995 года он был избран председателем правления банка "Менатеп - Санкт-Петербург", на который через несколько лет, в 1998 году, "была переведена разветвленная сеть филиалов падающего московского банка Менатеп, а также некоторые финансовые потоки, которые шли через Москву" [ 34 ], [ 21 ], [ 39 ], [ 11 ], [ 29 ]. Весной 1996 года Савельев принимал участие в финансировании избирательной кампании баллотировавшегося на второй срок Собчака, избирательный штаб которого возглавлял его заместитель Путин, в 2000 году занявший пост президента РФ. Выборы Собчак тогда проиграл [ 28 ], [ 40 ], [ 37 ]. В сентябре 2001 года Савельев переехал в Москву - он получил новое назначение: финансист занял должность заместителя председателя правления по финансам ОАО "Газпром" Алексея Миллера. СМИ связывали это назначение с близостью банкира к президентской команде, якобы этому содействовал Ковальчук, которого называли другом Путина [ 12 ], [ 34 ], [ 32 ], [ 35 ]. Однако он, по сведениям издания "Ведомости", с Миллером "не сработался" и вскоре покинул компанию [ 33 ], [ 11 ], [ 28 ].
Виталий Геннадьевич Савельев: штрихи к портрету
Деловые новости. Биография Савельева Виталия Геннадьевича. Савельев Виталий Геннадьевич – советский и российский финансист, гендиректор компании "Аэрофлот". Краткая справка. биография и личная жизнь государственного деятеля, министра транспорта Российской Федерации.
Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич
В ноябре 1995 года он был избран председателем правления банка "Менатеп - Санкт-Петербург", на который через несколько лет, в 1998 году, "была переведена разветвленная сеть филиалов падающего московского банка Менатеп, а также некоторые финансовые потоки, которые шли через Москву" [ 34 ], [ 21 ], [ 39 ], [ 11 ], [ 29 ]. Весной 1996 года Савельев принимал участие в финансировании избирательной кампании баллотировавшегося на второй срок Собчака, избирательный штаб которого возглавлял его заместитель Путин, в 2000 году занявший пост президента РФ. Выборы Собчак тогда проиграл [ 28 ], [ 40 ], [ 37 ]. В сентябре 2001 года Савельев переехал в Москву - он получил новое назначение: финансист занял должность заместителя председателя правления по финансам ОАО "Газпром" Алексея Миллера. СМИ связывали это назначение с близостью банкира к президентской команде, якобы этому содействовал Ковальчук, которого называли другом Путина [ 12 ], [ 34 ], [ 32 ], [ 35 ]. Однако он, по сведениям издания "Ведомости", с Миллером "не сработался" и вскоре покинул компанию [ 33 ], [ 11 ], [ 28 ].
Ходили слухи, что Савельев, уходя в отпуск, попросил до его возвращения никого не назначать на пост главы департамента корпоративных финансов, однако вернувшись, обнаружил, что должность все-таки занята без согласования с ним. После этого Савельев написал заявление "по собственному желанию" и покинул газовую монополию через девять месяцев после начала работы [ 12 ]. В мае 2002 года Савельев по приглашению президента ОАО "Связьинвест" Валерия Яшина пришел в компанию на должность советника генерального директора по финансам и IT-технологиям. В 2004 году Савельев занял пост заместителя министра экономического развития и торговли Германа Грефа [ 26 ], [ 30 ], [ 22 ], с которым они были знакомы еще со времен работы Грефа в администрации Санкт-Петербурга [ 36 ], [ 20 ], [ 31 ], [ 26 ]. В Минэкономразвития Савельев отвечал за работу семи департаментов: государственных целевых программ и капитальных вложений, государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела, территориального развития, торговых переговоров, внешнеэкономических отношений, экономического сотрудничества со странами СНГ и финансового.
В сентябре 2007 года на посту министра Грефа сменила Эльвира Набиуллина. Вслед за уходом своего руководителя в октябре 2007 года в отставку подал Савельев. Отмечалось, что он стал первым из заместителей Минэкономразвития, ушедшим со своего поста после отставки Грефа [ 19 ]. В октябре 2007 года Савельев занял пост первого вице-президента АФК "Система" именно в его ведении находилась сфера развития телекоммуникационных активов компании. По сообщениям СМИ, решение пригласить Савельева в "Систему" было связано с имевшимся у него опытом работы в данной сфере, в частности в компании "Грос".
С февраля 2008 года по июнь 2009 года Савельев занимал должность председателя совета директоров "МТС" [ 16 ], [ 5 ], также он был избран председателем совета директоров "Комстар-ОТС" с апреля 2008 года [ 15 ]. Новый директор был назначен на пятилетний срок.
После распада СССР началась новая веха в его биографии, молодой руководитель начал карьеру предпринимателя. Параллельно он занимался наукой и обучался в аспирантуре, а в 1997 году получил диплом кандидата экономических наук. В 2009 году успешный бизнесмен возглавил компанию «Аэрофлот». Это интересно!
Маленького Виталика с детства привлекали две сферы деятельности — строительство и руководство. В семейном архиве Савельевых до сих пор хранится рисунок мальчика — лестница с одиннадцатью ступенями, ведущими вверх. Именно поэтому он еще в школьные годы решил учиться на инженера. Рисунок 1. В рабочем кабинете Начало карьеры Окончив институт, подающий надежды молодой специалист поехал на строительство знаменитой Саяно-Шушенской ГЭС. Савельев сразу зарекомендовал себя как инициативный и ответственный сотрудник.
Он провел на великой стройке около семи лет и за это время успел поработать на таких должностях, как: наладчик оборудования; заместитель главного конструктора; главный конструктор. Незадолго до перестройки будущий бизнесмен, набравшись опыта и завязав важные деловые знакомства, вернулся в Ленинград. И вскоре стал замначальника главка Главного Ленинградского инженерно-строительного управления. Но когда Виталию предложили перейти с должности зама на должность руководителя, он сделал иной выбор. Несмотря на большие, по тем времена, перспективы, он решил уйти в «свободное плавание» и заняться предпринимательством. В своем интервью журналисту газеты «Комсомольская правда» от 20 сентября 2018 года Савельев заявляет, что быть идеальным начальником ему мешают два качества — стремление к перфекционизму и неумение идти на компромисс.
Генеральный директор «Аэрофлота» заслужил доверие премьер-министра России Михаила Мишустина и других членов правительства как сторонник непрерывных обновлений, волевой жесткий руководитель, талантливый переговорщик и преданный единоросс. Детство и юность Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года. Мальчик появился на свет в обычной семье советских граждан. В раннем детстве по неизвестным причинам он лишился одного из родителей — отца. Мать, бывшая профессиональным кинологом, делала все, чтобы наполовину осиротевший ребенок чувствовал себя комфортно в обществе сверстников разных национальностей. Бабушка, жившая вместе с дочерью и внуком, помогала во всем. С юных лет женщины, окружавшие Виталия, видели в нем человека искусства. Вполне вероятно, что из мальчика, участвовавшего в детсадовских утренниках, мог бы получиться неплохой певец или музыкант. Однако нехватка средств на инструменты и профессиональных педагогов не позволила развивать рано проявившиеся таланты, и Савельева отдали в художественную школу, где не требовались высокие бюджетные затраты. Любовь к живописи и графике прошла в юношеском возрасте, но в младших классах среднего общеобразовательного учебного заведения мальчика считали мастером портретов и натюрмортов.
Другими увлечениями парня, неплохо знавшего основные предметы, были подвижные командные игры, вольная борьба и приобретавшие популярность восточные единоборства. Есть информация, что мечта о руководящей должности зародилась у Савельева в детстве.
Калинин до 1977 года постигал тонкости профессии инженера-механика. Несмотря на то, что занимался учебным процессом, молодой человек не забывал и о спорте. Провалившись плаванием, Виталий увлекся боксом, где добился отличных результатов. Спустя полгода он стал победителем спартакиады института «Буревестник», а позже получил звание кандидата в мастера спорта по боксу. Получив диплом, новоиспеченный инженер решил продолжить обучение. Для этого создан Ленинградский инженерно-экономический институт имени В.
Пальмиро Тольятти. Здесь в 1986 году Савельев стал дипломированным инженером-экономистом. Сейчас Виталий Геннадьевич имеет звание кандидата экономических наук и является членом-корреспондентом Международной академии информации. Деятельность 1971-1977 гг. Калинин, Ленинград 1977-1980 гг. Ленинград 1980-1984 гг. Саяногорск, Красноярский край 1984 г. Ленинград 1984-1987 гг.
Ленинград 1988-1991 гг. Ленинград 1991-1993 гг. Санкт-Петербург 2001-2002 гг. Москва 2002-2004 гг. Красногорск, Московская область. Москва 2007-2009 гг. Москва 2009-2020 гг. Москва Под руководством В.
Три года подряд 2017 — 2019 Аэрофлот сохраняет статус самого узнаваемого бренда в мировой авиации, оставаясь первым и единственным обладателем этого титула World Travel Awards в истории, а бизнес-класс национального авиаперевозчика России был признан лучшим в мире. Аэрофлот получил высшие пять звезд за пунктуальность полетов от британского аналитического агентства OAG, имеет четырехзвездочный рейтинг от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз получал награду Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания мира». В целях создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных авиакомпаний, а также для стимулирования удешевления авиабилетов в России Виталий Савельев в разные периоды составлял законодательные инициативы, на основе которых следующие изменения в Авиакомпании Принят Кодекс Российской Федерации. В 2014 году Виталий Савельев предложил введение т. В том же 2014 году Савельев выступил с инициативой, позволяющей российским авиакомпаниям привлекать иностранных граждан в качестве капитанов самолетов — в пределах квоты и на условиях, установленных правительством Российской Федерации. В 2017 году Виталий Савельев запустил возможность использования т. Также благодаря Савельеву в 2017 году были внесены изменения в Воздушный кодекс РФ, связанные с созданием т. Это был реестр лиц, которым авиакомпания имела право отказать в предоставлении услуг на основании административных правонарушений, ранее совершенных на борту воздушного судна, или постановления суда о совершении таких правонарушений.
Савельев впервые в истории страны в 2011 году создал Группу «Аэрофлот» — один из крупнейших авиационных холдингов в мире. Ряд региональных авиакомпаний перешли в управление Аэрофлота. Наибольшее влияние на национальную гражданскую авиацию оказала созданная в 2014 году В. Савельевым авиакомпания «Победа» — классическая лоукостер группы «Аэрофлот», показывающая максимальную эффективность в условиях кризиса. Под руководством В. Савельева Аэрофлот добился значительного увеличения количества пассажиров на своих рейсах. Так, на момент прихода В. Савельева в «Аэрофлот» в 2009 году авиакомпания перевезла 8,8 миллиона пассажиров, а вместе с дочерними предприятиями — 11,1 миллиона.
В 2019 году Аэрофлот перевез 37,2 миллиона пассажиров, Группа Аэрофлот — 60,7 миллиона. Карьера и политика Сибирская практика благотворно повлияла на будущее Савельева. Вернувшись в Ленинград, он стал заместителем генерального директора трестов «Севзапметаллургмонтаж» и «Главленинградинжстрой». Молодые предприниматели, с которыми Виталий познакомился на работе, заставили его задуматься о собственном бизнесе.
Оцените свои скины CS:GO
Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в городе Ташкент (Узбекская ССР, Республика Узбекистан). > Министерство > Структура > Савельев Виталий Геннадьевич. Савельев Виталий Геннадьевич. Отчеты. Биография. Министр транспорта России - Биография.
Выступление Виталия Савельева в рамках Правительственного часа в Государственной Думе
Савельев, Виталий Геннадьевич | Савельев Виталий Геннадьевич: Биография, новости и интересные факты о личности. Самая важная и полная информация. Вся информация только у нас. |
Савельев, Виталий | Савельев Виталий Геннадьевич – Министр транспорта Российской Федерации. Последние новости о Савельев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете. |
Оцените свои скины CS:GO
Савельев Виталий Геннадьевич. Министр транспорта Российской Федерации. Савельев, Виталий Геннадьевич Бывший заместитель председателя правления ОАО "Газпром" по финансам (сентябрь 2001 г. — май 2002 г.); родился 18 января 1954. > Министерство > Структура > Савельев Виталий Геннадьевич. Савельев Виталий Геннадьевич. Отчеты. Биография.
Виталий Савельев - Vitaly Savelyev
Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в 1977 году и Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет в 1986 году. В 1993 году был председателем правления банка «Россия». В 2001 - 2002 годах - заместитель председателя правления ОАО «Газпром».
Начиная с юного возраста, Виталия привлекало строительство и руководство, поэтому он и возглавил «Аэрофлот» в 2009 году. До этого момента, с 1991 года он возглавлял различные коммерческие организации и даже защитил диссертацию по административному бизнесу 1997 год.
Как утверждает биография Виталия Савельева , наряду с прочими заслугами предприниматель обладает степенью МВА, полученной от Колумбийского Университета Северной Америки. О занимаемых должностях и переходе в первую авиа-компанию РФ Когда произошла перестройка, из опытного инженера-строителя Савельев решил переквалифицироваться в банковского служащего. Причем не простого, а управляющего. После поста гендиректора банка «Россия» бизнесмен работал на таких позициях: Глава коммерческого банка «Менатеп» в Санкт-Петербурге.
Замдиректора «Газпрома».
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
Биография Родился 18 января 1954 года в Ташкенте. В 1977 году окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института имени М. Калинина ныне — Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «строительные и дорожные машины и оборудование, строительство» [1]. В 1986 году окончил факультет организаторов промышленного производства и строительства Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти ныне — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Стажировался за рубежом. Деятельность 1971—1977 — студент Ленинградского ордена Ленина политехнического института им. Калинина, г. Ленинград 1984—1987 — исполняющий обязанности главного технолога, главный технолог, исполняющий обязанности управляющего, заместитель управляющего треста «Севзапметаллургмонтаж» Минмонтажспецстроя СССР , г. Ленинград 1987—1988 — заместитель начальника Главного управления по строительству инженерных сооружений «Главленинградинжстрой», г. Ленинград 1988—1991 — директор Ленинградского филиала Совместного советско-американского предприятия «Диалог», г.
САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич
ФИО: Савельев Виталий Геннадьевич Дата рождения: 18 января 1954 года в Ташкенте Занимаемая должность: Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» с апреля 2009 года, кандидат экономических наук. Указом Президента России от 10.11.2020 № 690 Савельев Виталий Геннадьевич назначен министром транспорта Российской Федерации. Савельев Виталий Геннадьевич – биография. Saveliev Vitaliy Gennadievich. 18 января 1954 года. За относительно короткий период своей биографии Виталий Геннадьевич Савельев вывел «Аэрофлот» на 1-е место на рынке отечественных авиаперевозок. Виталий Геннадьевич, на посту министра вам уже довелось управлять отраслью в условиях закрытия зарубежных направлений из-за пандемии, сокращения авиаперевозки, теперь еще и санкций. Виталий Геннадьевич Савельев (Vitaliy Saveliev). Дата рождения – 18 января 1954 года.
Виталий Савельев
Российские авиалинии", член совета директаров ОАО "Связьинвест"; бывший заместитель Министра экономического развития и торговли РФ (апрель 2004 г. - октябрь 2007 г.); родился 18 января 1954 г. в Ташкенте. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Виталий Савельев Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты. Савельев Виталий Геннадьевич более 11,5 лет возглавлял ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Его вступление в должность ознаменовало переход к качественно новому периоду развития национального перевозчика. Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года.