Начало лета для Русского театра драмы и комедии Карачаево-Черкесии ознаменуется обменными гастролями в Республике Абхазия, где наши актеры представят жителям соседнего государства свои лучшие спектакли. Главная» Новости и пресса» Впервые театр из Абхазии выступил в Иркутске.
ЧТО ЧИТАЮТ:
- 5 спектаклей проведет в Абхазии петербургский театр «Мастерская»
- Гастроли русского театра драмы из Абхазии
- Театр «Мастерская» привезет в Абхазию пять спектаклей из Петербурга
- Пять спектаклей даст в Абхазии петербургский театр «Мастерская»
- Русский театр драмы из Сухума в ноябре представит псковичам два спектакля
- Русский театр Абхазии покажет на гастролях в Москве шесть лучших спектаклей
Педагоги Поморья встретились с руководителем абхазского театра Ираклием Хинтбой
Искандера пройдут в регионе «Большие гастроли» государственного русского театра драмы имени Ф. Искандера из Республики Абхазия состоятся с 24 по 25 июня 2023 года в Горно-Алтайске. На сцене Национального театра им. Кучияка пройдут показы спектаклей: 24 июня в 17:00 часов — «Кровавая свадьба» и 25 июня в 16.
Увидеть Саида в главной роли можно будет 26 апреля в спектакле "Стеклянный зверинец". С 1 по 12 мая каждый день в сухумском Театре им. Искандера лучшие спектакли на любой вкус - премьеры сезона, улётные комедии, суперхиты, спектакли для детей, исторические постановки, психологические драмы - в общем, всё, чтобы принести зрителям счастье!
РУСДРАМ сотрудничает с талантливыми театральными деятелями России и других стран, а сформированная за последние годы труппа театра превратилась в слаженный ансамбль, настоящую коллекцию талантливых индивидуальностей. Театр регулярно выезжает на гастроли, участвует в международных фестивалях.
Не было шуточек ниже пояса, чем грешат многие спектакли. Я боюсь ходить в театр сейчас, потому что очень часто на потребу публике режиссер опускается до пошлостей», - сказала челнинка Зульфия Адиятова. Также она отметила костюмы, получился некий микс старины и современности. Хотелось их рассматривать. Интересен был и грим на некоторых актерах, он тоже двигал сюжет, раскрывал персонажей. Красавца мужчину играл, действительно, обольстительной внешности актер. И ему верилось», - отметила зрительница. После окончания спектакля к зрителям обратился генеральный директор Государственного русского театра драмы им. А Искандера Ираклий Хинтба: «Можно дать свет в зале.
Русский театр драмы из Абхазии привезет в Псков два спектакля
Перед началом спектакля медаль была вручена супруге писателя. В спектакле «Моя роль» актеры Адыгейского театра представили национальные танцы, песни и абхазский юмор, который особенно понравился зрителям. Гастроли Русского драмтеатра Адыгеи пройдут в городе Сухум , в Государственном русском театре драмы республики Абхазия , в Ткуарчалском Дворце культуры имени Д. Гулия, в Доме Культуры имени Р. В исполнении актеров зрители в Абхазии увидят две постановки: «Моя роль» по пьесе Шалоди Аджинджал и детский спектакль «Золотой ключик» по сказке Алексея Толстого. Фото: apsua.
Подробнее о спектакле и онлайн-покупка билетов здесь. Великое творение испанского драматурга Лорки о непобедимой, всепоглощающей страсти, о столкновении традиций и человеческой природы, о чести и искуплении, о любви и смерти. Страстные диалоги, возносимые музыкой на высоту мифа, обнаженная чувственность и мистический символизм, мистериальность и трепещущая, ошеломляющая «жизнь человеческого духа», поэзия чувств и образов — всё это в новом спектакле Театра Искандера «Кровавая свадьба». Как отмечал директор театра Ираклий Хинтба, постановка петербургского режиссера Марии Романовой не сводится к этнографии или сельской мелодраме. Это не испанщина, которая связана с гитарой и фламенко. При этом поэзия спектакля абсолютно ясна и очень сильно воздействует на зрителя. Это не та трагедия, к которой мы привыкли. Это совершенно другая стилистика», — подчеркнул Ираклий Хинтба цитата по изданию «Нужная газета».
И так мы уже разучились писать, считать в уме, общаться и формулировать, за нас это делает искусственный интеллект, и это становится проблемой именно для человека, для каждого из нас. Сегодня даже подводки для соцсетей пишут нейросети, а не люди. А ведь весь смысл культуры - в человеке. Человек — это центр, ядро культуры. Ираклий Ревазович, Вы говорите о важности взаимодействия на культурном уровне, но как Вам кажется, в последнее время культурный обмен между Абхазией и Россией усиливается, между участниками того же форума? Ведь политику, культуру и спорт очень сложно отделить друг от друга, учитывая сегодняшние реальности, сотрудничество углубляется, развивается? Мне представляется, что да, потому что мы видим как Министерства культуры Абхазии и России достигают результатов в конкретном наполнении российско-абхазского культурного сотрудничества, существуют соответствующие программы, наши коллективы постоянно выезжают, специалисты сюда приезжают. Когда произошел пожар в Национальной картинной галерее, приехали реставраторы из России по инициативе министра культуры Ольги Любимовой, это тоже культурное сотрудничество. По сути, мы в одной лодке. И очень важно, чтобы мы сами умели пользоваться теми возможностями, которые предоставляет Российская Федерация. Умели пользоваться ими во благо абхазской культуры, во благо развития искусства. Всё зависит от нас. И этот посыл был в моей речи на форуме. Есть такой нехороший «синдром выученной беспомощности», когда мы сами перед собой ставим какие-то ограничения, барьеры и говорим, что не можем их перепрыгнуть, преодолеть. Но ведь всё возможно. Нужны энергия, желание, любовь к тому делу, которым ты занимаешься. А российские коллеги никогда не отказывают в просьбах оказать поддержку, в предложениях по сотрудничеству. Для наших слушателей результаты сотрудничества, которые можно осязать, «потрогать», увидеть мы неоднократно говорили, но хочется еще раз проговорить. Чего мы добились благодаря этому сотрудничеству на примере Вашего театра? Мы добились того, что у нас есть такой замечательный театр, который работает на русском языке, который использует в своей работе методологию, разработанную в России, которой пользуется весь мир. Мы ее активно используем, но при этом мы создаем спектакли, которые отражают мироощущение, образ мысли и чувства наших людей, нашего народа - то есть развиваем абхазское театральное искусство.
Режиссер Валерий Кириллов Фолк-рок мюзикл «Некрасов» Премьера спектакля состоялась 10 декабря 2021 года. Российский государственный академический театр имени Фёдора Волкова при поддержке историко-культурного комплекса «Вятское» и его создателя, лауреата Государственной премии РФ Олега Жарова представляет спектакль-концерт «От Некрасова до Некрасова», посвящённый 200-летию со дня рождения поэта. Спектакль построен на произведениях Николая Алексеевича Некрасова. Режиссер-постановщик — народный артист России Валерий Кириллов. Либретто создал актёр и поэт Олег Грисевич. Композитор Игорь Есипович написал оригинальную музыку в стиле русского фолк-рока, поэтому песни на известные стихи Некрасова звучат современно, и в то же время точно передают неповторимую мелодию некрасовской поэзии. В спектакле занята почти половина труппы Первого русского. Главную роль играет заслуженный артист России Николай Зуборенко. Некрасов в его исполнении будет таким, каким его знает с детства каждый человек, говорящий на русском языке. Но на протяжении всего спектакля рядом с «известным» Некрасовым будет появляться и «неизвестный». Сразу несколько актёров, сменяя друг друга, перелистают страницы биографии и творчества поэта. Среди них будут Некрасов-подросток, Некрасов-студент, журналист и издатель, картёжник и бонвиван, помещик и охотник. Зритель увидит разного Некрасова — непривычного, необычного, лишённого хрестоматийного глянца. Все песни на стихи Некрасова звучат в живом исполнении актрис и актёров театра. Музыка также рождается прямо на сцене, а музыканты становятся полноправными участниками спектакля. В спектакле много танцев и массовых сцен, поставленных хореографом Еленой Соболевой-Пугачёвой. Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта. Даты показов спектаклей: 2 мая — В. Шукшин «Калина красная», 3 мая — И. Глинков «Предстоящее событие», 4 мая — Я. Начало показов всех спектаклей — в 19:00. Пресс-конференция — 2 мая в 17:30, место проведения: Республика Абхазия, г. Сухум, пр. Леона, 8 Государственная русский театр драмы им. Искандера Для аккредитации: Амра Амичба, Государственный русский театр драмы им. Искандера, г. Федора Волкова, г. Справка: Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова - первый русский общедоступный профессиональный театр. Основан в 1750 году в Ярославле выдающимся актёром и режиссёром Фёдором Григорьевичем Волковым.
Русский театр драмы из Сухума в ноябре представит псковичам два спектакля
С этой точки зрения сухумскому Русскому драматическому театру имени Фазиля Искандера повезло, его возглавляет свой демиург, генеральный директор Ираклий Хинтба. Театр «Мастерская» из Севернoй стoлицы в сентябре приедет в Абхазию с гастрoлями и представит на сцене республиканскoгo Гoсударственнoгo русскoгo театра драмы имени Фазиля Искандера пять спектаклей. В Абхазии на сцене Государственного русского театра драмы (Русдрам) им. Ф. Искандера прошло выступление российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова.
Предложить новость
- Последние видео
- Театр «Мастерская» привезет в Абхазию пять спектаклей из Петербурга
- Гастроли Театра Искандера (Абхазия) | Театральный центр "На Страстном"
- Лента новостей
- Государственный русский театр драмы имени Ф. А. Искандера — Википедия
Петербургский театр «Мастерская» пoкажет в Абхазии пять спектаклей
Достопримечательности Государственный русский театр драмы Драматический театр в Абхазии, открытый еще в 1981 году под названием Сухумского государственного русского театра юного зрителя до сих пор привлекает посетителей многообразием своих постановок. В мае Александринский театр отметит первый юбилей Новой сцены. По словам директора Русдрама Ираклия Хинтбы, на эти средства удалось переоснастить театр так, что с ним не может сравниться ни один другой театр в Абхазии и за её пределами. Республика Абхазия, г. Сухум, пр. Леона, 8 +7 (940) 7-204-204 +7 (840) 226-63-09 +7 (940) 799-74-75 info@ Политика конфиденциальности. apra-logo.
Педагоги Поморья встретились с руководителем абхазского театра Ираклием Хинтбой
Всё зависит от нас. И этот посыл был в моей речи на форуме. Есть такой нехороший «синдром выученной беспомощности», когда мы сами перед собой ставим какие-то ограничения, барьеры и говорим, что не можем их перепрыгнуть, преодолеть. Но ведь всё возможно. Нужны энергия, желание, любовь к тому делу, которым ты занимаешься. А российские коллеги никогда не отказывают в просьбах оказать поддержку, в предложениях по сотрудничеству. Для наших слушателей результаты сотрудничества, которые можно осязать, «потрогать», увидеть мы неоднократно говорили, но хочется еще раз проговорить. Чего мы добились благодаря этому сотрудничеству на примере Вашего театра? Мы добились того, что у нас есть такой замечательный театр, который работает на русском языке, который использует в своей работе методологию, разработанную в России, которой пользуется весь мир. Мы ее активно используем, но при этом мы создаем спектакли, которые отражают мироощущение, образ мысли и чувства наших людей, нашего народа - то есть развиваем абхазское театральное искусство.
Это главное, это и есть тот самый диалог культур и результат этого диалога. Мы говорим о культурном многообразии, и наша программа называется «Взаимный интерес». С нашей стороны этот интерес очевиден и понятен, а с российской культуре зачем это нужно? У Достоевского в речи о Пушкине есть определение о «всемирной отзывчивости русской души». Русская, российская культура часто выступает как донор, как набор возможностей для других культур, которые могут этими возможностями воспользоваться для собственного развития. Мы же помним, как и абхазская культура формировалась, и наука, и литература, и всё остальное - через модернизирующее влияние советской, можно сказать российской, культуры, цивилизации. Как абхазский профессиональный театр создавался? Он создавался приглашенными извне театральными деятелями. Основоположники - Дмитрий Гулиа, Кондрат Дзидзария, но это был самодеятельный, народный театр, а когда они поняли, что надо создавать профессиональный театр, то пригласили Василия Домогарова и других театральных деятелей, которые и создавали национальный абхазский театр.
Россия большая культурная сверхдержава, она не может не влиять на развитие народов и государств, которые расположены по-соседству, находятся в союзнических отношениях с Россией, где распространен русский язык, где люди читают русскую литературу. Мне кажется, это для России это своего рода цивилизационная миссия, как и для большой державы.
Погорельского реж. Кичик , «Железный дровосек» В. Ольшанского реж. Жордания , «Пять вечеров» А. Володина реж. Киселюс , «Примадонны» К. Людвига реж. Астраханцева реж.
Сухум, проспект Леона, 8.
За время вынужденного простоя были подготовлены две премьеры, причем, в новом для нашего театра жанре моноспектакля. Первая работа — по знаменитому произведению абхазской литературы «Последний из ушедших» Баграта Шинкуба автор спектакля — Джамбул Жордания , вторая — спектакль режиссёра Марии Романовой «Бродский», в котором на основе поэмы «Шествие» и других произведений поэта показан внутренний мир взрослеющего Бродского и его расставание с иллюзиями, но самое главное — это личное высказывание актрисы Миланы Ломия.
Моноспектакли готовы к показу, они будут идти на камерной сцене Арт-фойе. Мы рассчитываем показать обе премьеры в феврале. Этот год научил нас выживать в самых сложных условиях, мобилизовываться и сохранять уверенность в завтрашнем дне несмотря ни на что.
Этот год помог многим артистам пересмотреть отношение к профессии. Молодые актеры стали отчетливей понимать смысл и предназначение своего служения. Год рефлексии, переосмысления, углубления… Возрастает понимание, что главное в деле актера — не столько внешний эффект и эмоция, сколько способность осознавать и транслировать смыслы.
Я убежден, что артист — это благородная, высокая профессия, требующая колоссальной работы над собой. Это высокое призвание, привилегия, которую надо заслужить. За тот небольшой период в середине года, когда ослабли ограничения и театр возобновил работу, мы компенсировали многое из упущенного — бесконечно играли, выпускали премьеры.
По итогам года выполнили план по количеству сыгранных спектаклей, хотя не работали половину сезона. И выпустили с известным петербургским режиссером Марией Романовой две прекрасные премьеры по произведениям Федерико Гарсии Лорки — «Кровавая свадьба» и «Радость вопреки всему». Спектакль «Кровавая свадьба» стал прорывным для нашего театра, заметно повлиял на нашу способность работать с энергиями и смыслами.
Петербургский театр «Мастерская» пoкажет в Абхазии пять спектаклей Петербургский театр «Мастерская» пoкажет в Абхазии пять спектаклей 31 июля 2023, 22:55 Культура Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Театр «Мастерская» из Севернoй стoлицы в сентябре приедет в Абхазию с гастрoлями и представит на сцене республиканскoгo Гoсударственнoгo русскoгo театра драмы имени Фазиля Искандера пять спектаклей. Как сooбщается на сайте театра, с 6 пo 10 сентября на сцене представят спектакли в пoстанoвке Геoргия Кoзлoва и егo ученикoв: Александра Гoшукoва, Марии Рoманoвoй и Галины Бызгу.
Гастроли Театра Искандера (Абхазия)
Государственный русский театр драмы им. Ф. А. Искандера из Абхазии был единственным, кто представил не одну постановку, а три: «Красавец мужчина» по пьесе Островского, «Софичка» по повести Фазиля Искандера. Артисты государственного русского театра драмы имени Ф.А. Искандера из Абхазии 24 и 25 июня выступят со спектаклями в Горно-Алтайске. С этой точки зрения сухумскому Русскому драматическому театру имени Фазиля Искандера повезло, его возглавляет свой демиург, генеральный директор Ираклий Хинтба. 8 и 9 апреля Русский театр Абхазии показал спектакли на сцене роскошного Театра Et cetera. Главная» Новости и пресса» Впервые театр из Абхазии выступил в Иркутске. Государственный русский театр драмы имени Фазиля Искандера.
Петербуржцы увидели один из лучших спектаклей Абхазии
Афиша государственного русского театра драмы имени Фазиля Искандера в столице Абхазии в городе-курорте Сухуме с 1 января по 15 января 2024 года. Артисты государственного русского театра драмы имени Ф.А. Искандера из Абхазии 24 и 25 июня выступят со спектаклями в Горно-Алтайске. О том, как осуществили приезд труппы в республику, о работе на абхазской сцене и красоте Абхазии в ходе пресс-конференции рассказали директор РУСДРАМа Ираклий Хинтба, художественный руководитель Волковского театра Сергей Пускепалис, Заслуженная артистка. Гастроли Театра Искандера (Абхазия) | Театральный центр "На Страстном". О том, как осуществили приезд труппы в республику, о работе на абхазской сцене и красоте Абхазии в ходе пресс-конференции рассказали директор РУСДРАМа Ираклий Хинтба, художественный руководитель Волковского театра Сергей Пускепалис, Заслуженная артистка.