Новости российская текстильная неделя

Наибольший рост показало производство комплектов постельного белья. 20–24 февраля в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет «Российская неделя текстильной и легкой промышленности», организуемая Союзлегпромом и АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Лента новостей

Красок Российской текстильной недели несомненно добавят конференция Союза текстильных дизайнеров и декораторов, форум Fashion Tech day и вручение наград победителям трех профессиональных конкурсов — Interfabric 2023. Деловая программа трека ECOM в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла». Это крупнейшее в стране мероприятие для работников отрасли. Деловая программа Выставки интегрирована в работу «Российской текстильной недели» и будет посвящена обсуждению задач и выработке мер, направленных на формирование нового производственного потенциала легкой промышленности.

Химтех на Российской текстильной неделе

Деловая программа мероприятия интегрирована в работу «Российской текстильной недели» и будет посвящена обсуждению задач по выработке мер, направленных на формирование нового производственного потенциала легкой промышленности. Деловая программа мероприятия интегрирована в работу «Российской текстильной недели» и будет посвящена обсуждению задач по выработке мер, направленных на формирование нового производственного потенциала легкой промышленности. главное конгрессно-выставочное событие отрасли, в рамках которого пройдет «ХI международная выставка тканей и текстильных материалов «». 20–24 февраля в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет «Российская неделя текстильной и легкой промышленности», организуемая Союзлегпромом и АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов

Поделиться Ассоциация поставщиков мебельных тканей и комплектующих АПМТК объединяет наиболее опытных участников рынка обивочных материалов. Большинство компаний, входящих в Ассоциацию, прошли путь от начала становления мебельной промышленности новой России до наших дней, а это уже более 25 лет.

Участие в мероприятиях — бесплатное. Необходима предварительная электронная регистрация на сайтах:.

Необходима предварительная электронная регистрация. Организатором выставки выступает Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности при поддержке Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей.

Очень активно они принимают участие, не просто остались на рынке, но и продолжают активно здесь развиваться. Ну и наши традиционные партнеры - и Китай, и Турция, и Иран, и Индия».

Текстильная неделя — это три тематические выставки и насыщенная деловая программа. Участники обсудят перспективы развития отрасли до 2035 года. В частности, поговорят о роли искусственного интеллекта в развитии легкой промышленности.

Выставка "Интерткань-2022.Весна" в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности

Российская текстильная неделя 15. Весна, не просто удивила. Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности, демонстрации достижений российских и зарубежных компаний отрасли, в том числе инновационных подходов к импортозамещению и локализации производства, глобально развернувшись с Запада на Восток, предоставила технику и оборудование, которое долго скрывали от россиян «западные партнеры». Выставка фонтанировала инновациями и предложениями практически для всех направлений текстильной отрасли и швейных производств — от технических, интерьерных, бытовых и специальных тканей, прядильного, ткацкого, вышивального, раскройного, гладильного оборудования, до принтеров печати по ткани,, техники для производства шнуров, тесьмы, лент, в том числе для малых предприятий, а также ниток, фурнитуры, этикеток, упаковки и логистических услуг.

Как отметил президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, выставка превысила даже показатели допандемийного времени: «Несмотря на санкции, изменения в логистике и другие на первый взгляд сдерживающие факторы, отрасль все более уверенно заявляет о себе, о чем свидетельствует с каждым сезоном все более расширяющаяся экспозиция выставки.

А это в свою очередь говорит о том, что наконец-то пришла пора применять по отношению к отечественному легпрому меры не поддержки, как это было до сих пор, а развития — именно это сегодня необходимо отрасли». Президент ассоциации Адиль Налбант и Андрей Разбродин обменялись памятными сувенирами и заверили присутствующих в продуктивности продолжения сотрудничества турецкой и российской сторон в сфере легкой промышленности двух стран. Посетители выставки приняли участие в дискуссии «Российский легпром для индустрии НoReCa», на которой обсудили потребности сегмента HoReCa в российском текстиле, узнали, что предлагает в b2b-сегменте бренд «Шуйские ситцы», рассмотрели плюсы и минусы огнеупорных тканей для отелей и ресторанов. В новом Пространстве интерьерных тенденций прошел практикум «Личный путеводитель к успеху: как текстильному дизайнеру поднять чек с 30 до 100 тысяч рублей».

Участники мероприятия разбирались, что мешает выйти из зоны комфорта и позволить себе зарабатывать больше, пошагово рассмотрели процесс поднятия чека, а также узнали, как продвигать свой бренд и на чем сделать акцент, чтобы привлечь клиентов.

Кроме того, Торгово-промышленная палата Узбекистана выступит соорганизатором Международного Форума «Central Asia Retail Week», который пройдет в городе Ташкент в октябре 2024 года. Представители палаты примут участие в том числе и в двух Форумах в Москве: с 27 по 30 мая в Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в мае и 7 по 9 октября в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «eRetail». Какая рыбная продукция нужна россиянам — обсудят на «Неделе российского ритейла» 22. Ее участники обсудят, как сдвинуть потребление рыбы в России с «мертвой» точки в 22 кг на человека и к чему приводит гонка на понижение цены, которую ведут игроки рыбы, чтобы удержать продажи. Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников. В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами.

Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики.

Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках. Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга. Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce».

Важно в короткое время осуществить переориентацию на новые рынки, установить связи с новыми партнерами, укрепить межрегиональное взаимодействие. И эксперты готовы всемерно помогать в этом отечественному бизнесу. В них закреплены преференции для поставщиков продукции, произведенной на территории Российской Федерации и внесенной в специальный реестр Минпромторга РФ. Именно такие поставщики имеют возможность получить тот или иной государственный заказ, включая ГОЗ.

Российская неделя текстильной и легкой промышленности: Господдержка и импортозамещение

Статья автора «Университет ПРОМТЕХДИЗАЙН» в Дзене: В Экспоцентре закончила свою работу «Российская текстильная неделя». «Российская текстильная неделя» Архитектура деловой программы ТЕМА: «Развитие отрасли в условиях повышенного потребительского спроса» Даты проведения: 13 – 16 марта, 2023 года. В «Экспоцентре» открылась «Российская неделя текстильной и легкой промышленности». Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов.

ЛЕГПРОМФОРУМ 2025 - "Российская неделя текстильной и легкой промышленности"

Поделиться Ассоциация поставщиков мебельных тканей и комплектующих АПМТК объединяет наиболее опытных участников рынка обивочных материалов. Большинство компаний, входящих в Ассоциацию, прошли путь от начала становления мебельной промышленности новой России до наших дней, а это уже более 25 лет.

На Евразийском женском форуме есть классный проект, который называется «Женщины в легкой промышленности». А в сентябре, на IV Евразийском женском форуме, тема развития отрасли будет одной из главных». И вот появилась реальная дорожная карта развития шерстяного кластера в нашей стране. Так что это результативный форум, диалог, работа Федерального Собрания, минпромторга».

Мы говорим о серьезных программах, серьезных подходах и так далее. Мы часто говорим о том, что отрасль, которая сегодня есть, сохранилась не благодаря, а вопреки. Можно видеть некие перекосы и на выставке, что является результатом отсутствия системного подхода: что-то развивается очень активно, а чего-то, напротив, не хватает. Стратегия как раз призвана сбалансировать в дальнейшем все эти вещи. Нам удалось с коллегами из ВШЭ разработать современную стратегию, которую, надеюсь, удастся воплотить в жизнь».

Член Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Плякин: «Самое главное - это представление Стратегии развития отрасли до 2035 года, одна из главных тем пленарной сессии. Эти предложения очень важно не только обсудить, но и по возможности в кратчайшие сроки реализовать».

Эти мероприятия будут проводиться по 15 марта включительно. Белорусская сторона будет представлена 11 предприятиями, узбекистанская экспозиция включает продукцию 24 предприятий.

В то же время не заявлены на этой выставке экспозиции других стран ЕАЭС — Армении, Казахстана, Киргизстана, что вызывает искреннее сожаление. В канун проведения упомянутых мероприятий сообщалось, что высокими темпами растут поставки в РФ продукции текстиль- и легпрома из Белоруссии и Узбекистана.

Оплата дополнительного оборудования и услуг производится в течение 5-ти пяти банковских дней с момента выставления дополнительного счета. Если во время проведения мероприятия заказанное оборудование отсутствует на Вашем стенде, нужно сообщить об этом в письменном виде в Дирекцию ярмарки Презентационное и аудиовизуальное оборудование, принадлежащее компании Участника, допускается к использованию на Ярмарке только после получения соответствующего разрешения, выданного генеральным застройщиком Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Монтаж собственного выставочного, торгового оборудования и иных конструкций в пределах стандартного стенда подлежит прохождению платного контроля технической документации у генерального застройщика Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Все строительные материалы, декорации, драпировки, облицовки и пр. При необходимости огнезащитную пропитку можно заказать у генерального застройщика Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Как получить аккредитацию для самостоятельного обустройства стенда? Участникам, оплатившим необорудованную площадь, предоставляется «пустой пол» без выставочного оборудования, коврового покрытия и подключения к инженерным сетям павильона электричество, вода и пр. Электрощиты, розетки и прочее оборудование предоставляется участнику компанией-застройщиком стенда.

При проведении самостоятельного обустройства Участник обязан: до 16 августа 2024 г. Все внешние стороны стенда, превышающие высоту 2,5 м, должны представлять собой ровную белую поверхность, без каких-либо выступов или элементов выставочного конструктора. При строительстве выставочного стенда высотой более 2,5 м требуется дополнительное письменное согласие Организатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий