Новости росбанк отзывы сотрудников

В Росбанке мы не идеализируем карьеру, но заряжаемся от коллег, которые работают с горящими глазами. Отзывы сотрудников: 1) Стажировался в колл-центре Росбанка два месяца. Мой отзыв будет о всех сотрудниках работающих в банке «Росбанк» как дистанционно по телефону, так и в отделениях, а также о самом банке в целом, т.к. известно, что рыба гнёт с головы.

«РОСБАНК» - отзывы сотрудников и клиентов

Деталями стороны не поделились, но в «Тинькофф» напомнили, что под вопросом пока даже сама интеграция «Росбанка» в периметр «ТКС Холдинга», поскольку предложение должны рассмотреть акционеры. Опрошенные «Ъ» эксперты полагают, что весь процесс интеграции может занять до двух лет. Существует также риск «расплескать ценности», так как у банков отличаются и подходы к бизнесу, и корпоративная культура. Оба банка входят в число системно значимых кредитных организаций.

Несоответствие круга обязанностей, который обсуждался на собеседовании, реальному кругу обязанностей. Тот случай, когда приходишь на интересный проект, интересные задачи, а после заключения контракта тебе говорят: это ассистентская должность я такие варианты не рассматриваю априори. Хочешь сохранить контракт - терпи. Отсутствие контроля за сотрудниками, которые позволяют себе такое.

Отсутствие возможности запустить проекты, на которые приглашали. Неаккуратная работа с документами. Задержали акт? Плату за выполненную работу? Будет хоть одна - будут последствия: расторжение контракта. Нельзя беспокоить штатных сотрудников по таким вопросам.

Сложилось уверенное впечатление, что в этом банке хромает на обе ноги соблюдение Трудового кодекса РФ, особенно после заданных вопросов о методах «выдавливания» сотрудников. Жаль , что не догадалась записать диалог с эй-чаром на диктофон, трудовой инспекции очень полезно было бы сделать проверочки соответствующего характера на предмет соблюдения трудового законодательства.

Что Росбанк Дом может отклонить заявку на кредитную ипотеку. По какой либо программе Семейная Ипотека.

Или Льготная ипотека и тп это все написано. Смотря в целом на сотрудников Росбанка, а потом Росбанк Дом весь сервис за 2 года, я в падаю депрессию. Так как, все это в Москва—Сити.

Похожие компании

  • «Тинькофф» интегрирует Росбанк. Какие риски несут акционеры этих групп
  • Отзыв сотрудника
  • Похожие компании
  • Отзывы сотрудников о работе в банке Росбанк
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Telegram: Contact @Rosbank_Careers

Отзыв сотрудника Кто то о компании РОСБАНК

Акции «Росбанка» после роста перешли к снижению вслед за бумагами «ТКС Холдинга». Отзывы сотрудника о работе в компании ПАО Росбанк (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр). Зарплата всех сотрудников нашей компании приходит на карты Росбанка. Когда корпоративный менеджер оформлял карты, сказал, что без комиссии можно снимать деньги в банкомате любого банка.

Не серые будни операторов контакт-центра

Отзывы о РОСБАНКЕ, оставленные реальными клиентами банка. ПАО «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Положительные и отрицательные отзывы об организации Росбанк по адресу: Белгород г., Гражданский просп., 18.

Не серые будни операторов контакт-центра

После 44 минут и переключений на 7 специалистов, мне сказали, что не знают, что это за ошибка и как ее исправить. В целом сотрудкини тех. В итоге дали почту, с которой, пока, никто не ответил. Все быстро, четко, понятно и что не маловажно с улыбкой.

Я первые 4 раза отвечала вежливо, что не требуется, понадобится, сама обращусь. И все по одному шаблону "Почему не хотите? Ну это как виртуальный кошелек...

Мне эта фраза скоро в кошмарах сниться начнет. Прекратите бомбардировку, в конце концов! Зашла в данный филиал на обеде-Впереди меня были три человека, но за 40 минут ни на одного очередь не сдвинулась!!!!

Позже обратившись по горячей линии специалисты Росбанка удаленно смогли решить мою проблему и уверили что перевыпуск карты совершенно не нужен!!!!.... Если не хотите столкнуться с неквалифицированными специалистами и не потерять час в очереди а то и больше, не обращайтесь в данный филиал Росбанка!.. Очень довольна банком!

Девочки всегда приветливые сидят улыбаются, все помогут сделать, расскажут все что непонятно,помогут разобраться если что не понял! Единственное очередь бы электронную бы поставили как во всех банках! А так Всем советую кто любит качественное обслуживание!

Когда еще не входил в группу Сосьете Женераль. Обслуживались на Линейной, в этом банке были счета моих ООО и ИП, все устраивало, все было просто отлично и по домашнему, всегда свободные сотрудники и свободные кассы. Причем кассы были раздельные, для юридических и физических лиц, что очень удобно.

Неоднократно кредитовался в этом банке, на пополнение оборотных средств. А потом банк вошел в группу сосьете генераль и сдох. Отделение перенесли на красный проспект 161, весь персонал сократили.

Сидит в отделении одна загнанная и замученная девушка-оператор и работает одна касса. Руководителя отделения никогда нет на месте, я думаю его скорее всего просто нет в штате теперь, вопросы решать не с кем. Все очень медленно, очень плохо, постоянно с проблемами и препятствиями.

Добила меня их манера работать с просроченной кредитной задолженностью. В 2015 году было три задержки по платежам, но никогда не было задержки дольше чем на неделю. Причем я пытался с ними разговаривать, предупреждать, объяснять что гарантированно оплачу в течение недели - все бесполезно.

Постоянные звонки, хамство, оскорбления. Причем целью звонков не было решение проблемы и переговоры с клиентом, а была задача максимально осложнить клиенту жизнь и испортить настроение. Увещевания ни сотрудников отдела взыскания задолженностей, ни с сотрудниками отделения никакого эффекта не имели.

Через три месяца у меня ситуация исправилась, я досрочно погасил кредит, закрыл счета ИП, ООО, личный дебетовый счет и ушел в другой банк. И слава Богу! Только после этого в полной мере осознал, какое древнее, отсталое убожество этот Росбанк, и в техническом, и в организационном плане.

А уж банк-клиент ихний это просто какой-то каменный топор, позорище а не программа работы с банком. Мой вывод - банк этот просто при смерти и им уже все равно и нет дела ни до клиентов, ни до их мнения о банке. Чтобы снять деньги с карты этого же банка взимают!

Л - логика, О - отсутствует, Л - логика. Обратилась на ресепшн с вопросом списания денег за покупку, по которой прошла отмена. Подаю чек.

Как оказалась программа какая-то не работает, но по словам работника банка деньги может быть вернутся. Ок, уж продержусь здесь. Ладно, может хоть кодовое слово скажете?

Ага, не тут-то было! Кодовое слово мое не видно. Ну, ладно, я человек простой, а давайте его тогда поменяем?

Ижь, ты размечталась! Человек, который меняет кодовое слово занят...

На открытие счета уходит по пол-дня. Клиенты в шоке!

При открытии счета клиентщики и операционисты должны проверить клиента на 12-ти сайтах. Оцените размер катастрофа! И вообще у ГО больная голова- ставят задачи невыполнимые изначально, вынуждают называть сроки, а потом сами за эти сроки "воспитывают". Хотя, везде так , наверное....

Они не сном не духом вообще о ней! Говорят нет у вас заявки на карту. Есть неименная и се заявок больше нету. Идите в офис подавайте заново!! Молодцы какие! Классно придумали!

Тлите ещё раз к Александру и запаситесь терпением пока наши сотрудники поймут что им делать с вашими доками. А после не факт что заявка будет подана, но вам об этом не скажут! Вам скажут ждите 7 дней, а потом приходите подавайте заново!!! Какое качество работы а! Кстати по поводу кэшбэка , половина просто не засчиталась , приложение глючит, постоянные сбои, а чтобы перевести другу 20 рублей на карту надо заплатить 299 комиссии! Я в шоке!

Крайне не советую эту кантору! Некомпетентные сотрудники, дающие неверную информацию. Если у вас есть возможность - выбирайте другой банк 1 Pavel Marach 07. Пригласили через колл-центр. Пришёл был свободный сотрудник Оксана Добровольская, но мне предложили подождать 10 мин. На мой вопрос смогу ли воспользоваться сан узлом- получил отказ.

Предложила пройти на площадь Калинина и поискать кафе!!!! Из моих денег платят этим людям зарплату!!! Сервис жесть!!! А какой был хороший банк 1 Руслан Богданов 24. Кто является клиентом этого банка, сочувствую. Нужно иметь крепкие нервы чтобы успеть за всеми мошенническими схемами этого банка.

Брала ипотечный кредит в Банке "Левобережный", каким-то чудесным образом он оказался в Дельтакредите. Много лет платила все было нормально, пока не попала моя ипотека в Росбанк. Три недели бегаю выясняю куда платить, как платить? За это время мне завели личный кабинет, открыли счет в Росбанке. Итог, кредит забыли прикрепить к личному кабинету, оплачивать через личный кабинет нет возможности. Решила закрыть эту ипотеку от греха подальше.

Насчитали со 240,0 тыс. Вообщем, продолжаю бегать и искать куда же мне можно оплатить, чтобы закрылась это ипотека. Если Вы еще планируете связать свои отношения с этим банком, то мой отзыв поможет Вас уберечь от этой ошибки. И так расскажу более подробно об отделениях находящихся по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 161 и Красный проспект, 1. В отделении по адресу Красный проспект, 161 работает кассир Одинокова Л.

Уважаемое руководство банка, если кассир не хочет выполнять свою работу, перекладывает ее на терминал, «гоните в шею» такого сотрудника! Так же в этом отделении я писала заявление об изменении страховой компании по ипотеке. В итоге мое заявление было потеряно, как мне объяснил администратор , что сотрудник, который его принимал ушел в декрет и все данные остались в его компьютере. Как так? В банке Росбанк большая проблема с рассмотрением заявлений. Это же заявление я писала повторно в другом отделении по адресу г.

Новосибирск, Красный проспект,1. На следующий день мне поступил звонок о его рассмотрении. Когда я приехала за результатом сотрудницы, которая принимала заявление, не было на месте и ответ найти так и не смогли. Так же хочу отметить, что мне не однократно поступали звонки из банка с предложением рефинансировать мой ипотечный кредит, после того как я соглашалась, мне говорили, что перезвонит сотрудник для более подробной информации, так ко мне никто и не перезванивал. После того как у меня случились финансовые проблемы, сокращение на работе, я решила обратиться в банк для приостановки платежа по ипотеке. Надеясь на то, что банк пойдет навстречу своему клиенту, который уже 7 лет исправно платит даже раньше срока.

Гибкий График и Удалённая Работа Гибкость и возможность удаленной работы позволили мне эффективно управлять командами, несмотря на удаленность, и поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Признание и Надёжность Работа в надежной и уважаемой компании, такой как Росбанк, придала моему опыту дополнительную ценность и укрепила мою репутацию как Скрам мастера. Оптимизация Процессов и Командная Работа Использование Agile и Scrum позволило мне оптимизировать рабочие процессы, сократить Lead Time задач и улучшить качество продуктов, а также укрепить командную работу и сотрудничество.

Совершенно некомпететные сотрудники коллцентра!

Отработал в РОСБАНКе почти 12 лет, последнии 5 лет отношение плохое. Отзывы сотрудников о компании РосБанк. Работая в Росбанке слышала как менеджер отдела грозилась уволить девушку потому что к ней была ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ. Отзыв сотрудника Людмила о компании РОСБАНК. Отрицательные стороны: ужасное отношение к своим сотрудникам, не дозвониться до руководства, постоянно находятся отмазки. Отзывы о компании РОСБАНК Всего отзывов: 64. Карьера в Росбанке, можно почту Дмитрия Тюкалова чтобы отправить резюме по подбору персонала в г Москве?

Работал есть что сказать? - Напиши!

С чем это связано? Первой причиной называют отзыв лицензий у большинства учреждений, так как Центральный банк РФ полагает, что банковские организации не соответствующие Законодательству РФ и не выполняющие своих обязательств не должны вообще существовать. Именно на таких законных основаниях и были закрыты множество банков России. Про Росбанк Росбанк — российский универсальный банк, он был создан еще в 1993 году, полное наименование Публичное акционерное общество Росбанк. Штаб квартира расположена в Москве, включен в перечень 12 системно значимых кредитных организаций. Также Росбанк является объединенной с международным финансовой группой Societe Generale Group. Деятельность банка Какие именно банковские услуги предлагаются вашему вниманию? Банк является многопрофильным финансовым институтом, значит оказывает полный перечень банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. Учреждение имеет генеральную лицензию на осуществление различных банковских операций, также лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, для осуществления операций с драгоценными металлами и тому подобное. На сегодня количество клиентской базы составляет 5 миллионов человек, из них более 78 тысяч человек из малого бизнеса, 7,3 тысяч человек из крупных корпоративных клиентов.

Также банк насчитывает более 255 отделений в 66 регионах РФ, банкоматов насчитывается примерно 36 тысяч штук, включая из них более полутора тысяч собственных терминалов.

Зарплата не высокая, отдел кадров и по работе с персоналом на "0". Вышел с больничного в этот же день уволили. Сплошные нарушения Российского законадательства и ни какой ответсвенности.

На протяжении некоторого времени пытаюсь разблокировать карту, о блокировке которой узнала только когда не смогла расплатиться.

При звонке в коллцентр оператор сказала пополнить счет, так как списана абонентская плата за год. После пополнения выяснилось, от другого сотрудника что размещать деньги нужно было на другом счете, перевести на который неправильно зачисленные деньги они не могут.

По итогам вышедшей отчетности мы несколько понизили прогноз по чистой прибыли текущего года на фоне снижения чистых комиссионных доходов. При этом мы повысили прогноз процентных доходов банка в последующие годы, отразив ускоренные темпы роста кредитного портфеля. В результате потенциальная доходность акций банка несколько возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий