Поэтому хочу предложить вам занятие рисованием, оно поможет решить проблему свободного времени, разовьет память, наблюдательность и фантазию. Просмотр содержимого документа «Творческий ПРОЕКТ«Увлекательное рисование» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»».
Открытое занятие по рисованию "Деревья в снегу" в во второй младшей группе "Звёздочки"
На мольберт прикалываю несколько рисунков. Чтобы нарисовать красивый рисунок, нам надо научиться правильно держать карандаш. Еще нам потребуется вот такая белая бумага, на которой мы и будем учиться рисовать карандашами. Сейчас мы все вместе будем учиться правильно держать карандаш и рисовать им на листе бумаги, но сначала я предлагаю немного поиграть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика " Дружно пальчики сгибаем" Дружно пальчики сгибаем, Дети сжимают пальцы в кулачки, а затем расслабляют их и разжимаю. Крепко кулачки сжимаем. Раз, два, три, четыре, пять - Начинаем разгибать! Работа за столом. Я беру карандаш в правую руку и держу его тремя пальцами между большим и средним, придерживаю указательным сверху. Вот так.
Сильно нажимать на него нельзя, он может сломаться.
В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика. Все очень старались.
Все очень старались. Получились забавные снеговички! Именно рисование является для детей самым доступным способом выразить свои переживания и эмоции.
Скручиваем полоски трубочкой, закрепляем резинкой или ниточкой. Штамп для зеленого листика делаем из рулончика от туалетной бумаги. В поделочных магазинах или на сайтах для поделок можно купить мешок с такими мягкими помпончиками. Если к каждому прицепить прищепку, то получим удобную держалку для работы. В технике помпонография можно создавать декор для росписи плоских деталей поделок. А также рисовать картины белых воздушных одуванчиков акварелью. Тут масса вариантов, потому что трубочке-втулке можно придать разную форму. Можно втулку разрезать пополам вдоль, и мы получим штамп полукольца — идеальный трафарет для рисования чешуи рыбы или ярусов хвойных лапок елки. Также вы можете край рулона нарезать в фигурные лепестки — и получится готовые лепестки для картин.
Такие штампы просто находка для быстрого рисования букетов для детей младшей группы. Упаковочная пленка с пузырьками тоже дает интересный узор отпечатка, который можно обыграть в нетрадиционном рисовании в детском саду. Например сделать отпечаток пчелиных сот.
Консультация "Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе"
Весной солнце светит ярко, растаял снег, вокруг начали цвести первоцветы: подснежник, одуванчик. Загадки про солнце, тучку, дождь. Добавили лучики, чтобы солнце стало веселое. Воспитатель: правильно.
Вы все молодцы. Сюрпризный момент Весна передала вам подарки. Список использованной литературы: 1.
Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.
Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» : учебно — методическое пособие. Голицына Н. Конспекты комплексно-тематических занятий.
Интегрированный подход. Колдина Д.
Круглая, маленькая. Шапочка, ведро -Что у него на лице?
Глаза, нос, рот. Восп: Ребята, а вы любите чудеса? Сейчас мы будем делать фокус —покус. Вместе с детьми и родителями говорим: - Снеговик расти, расти и большой к нам приходи хором.
Выходит большой снеговик. Снеговик: -Здравствуйте, ребята и взрослые. Спасибо, что помогли мне вырасти. Скучно мне одному на улице.
Заяц рассказывает о своей беде "Солнышко так редко выглядывает из-за тучки что в лесу совсем грустно, просит помочь" Воспитатель. Когда солнышка нет всем грустно Проводится мимическое упражнение "Грустно". Покажите, какое у вас настроение, когда вам грустно, печально. Сдвинуты брови, уголки рта опущены А, что нужно сделать чтобы стало веселей?
Нужно солнышко позвать А как? Вы знаете? Есть специальные заклички и, раньше когда людям нужно было солнце, они его звали. А ты Зайка посиди и посмотри как детки будут солнышко закликать.
Закличка «Солнышко» Солнышко , нарядись! Вношу нарисованное солнце без лучиков. Солнышко пришло стало в группе светло, весело. Покажите какое у вас настроение, когда вам весело, радостно, приятно.
А когда вам грустно. А тебе Зайка стало весело? Игра "На что похоже" Воспитатель. Солнышко какое по форме?
Давайте пальчиком обведем.
Материал: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь, иллюстрации солнышка, тюльпанов, кисти, салфетки. Ход занятия - Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! Какого он цвета?
Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? А рисовать мы будем яркое весеннее солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и на ней прорастают первые весенние цветы — тюльпаны!
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе
Планируемый результат: умение работать по образцу, освоение техники рисования «примакивание», проводить прямые вертикальные линии разной длинны. Первые младшие группы № 11 и № 12 на прогулке. Рисование во 2 младшей группе является не просто методом развлечь малышей, да и принципиальным шагом развития и зания мира вокруг нас. 4. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические.
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото
Какое настроение она вызывает? Что вам хочется делать, когда вы слышите эту мелодию? Дети: спать. В: вспомните, кто приходит к детям и рассказывает интересные истории, когда они засыпают? Д: Оле-Лукое. В: садитесь на стульчики и засыпайте.
Меня зовут Оле-Лукое и сегодня я расскажу вам интересную историю про Цветочную страну. Как вы думаете, какая она — Цветочная страна? Д: красивая… О. Л: а кто живёт в этой стране?
Большой белый лист — идеальный плацдарм для экспериментов с карандашами, красками, фломастерами. Не бойтесь творить вместе с детьми! Маленький ребенок еще не может создать четкое изображение реальных предметов, но может нарисовать пятна, точки, прямые и кривые линии.
Где может идти дождь? На улице. Из моей тучки сейчас пойдет дождь. Я нарисую его пальчиком. Посмотрите, что находится в стакане? Какого цвета вода? Метод: словесный, практический Прием: беседа, проблемно- игровая ситуация Показ педагогом приема рисования восковыми мелками тучи. Во время рисования беседа с детьми о тучах и облаках. Как вы думаете, можно нарисовать капли дождя прозрачной водой?
Материал: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь, иллюстрации солнышка, тюльпанов, кисти, салфетки. Ход занятия - Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! Какого он цвета? Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? А рисовать мы будем яркое весеннее солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и на ней прорастают первые весенние цветы — тюльпаны!
Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе
Просмотр содержимого документа «Творческий ПРОЕКТ«Увлекательное рисование» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»». 2 младшая группа. Посмотрите, какой замечательный дождик мы нарисовали. Возраст: Вторая младшая группа. Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему Снеговик. Скачать / 54,66 Кб.
Особенности развития детей в 2-3 года
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Польза рисования
- Нетрадиционное рисование во второй младшей группе – пусть малыши почувствуют себя волшебниками
- Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год
3-4лет, вторая младшая группа. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима». В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу. Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу.
Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе
* «Рисование ватными палочками» — карандашом нанесите рисунок на бумагу. Во второй младшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено одно занятие по рисованию в неделю. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему Снеговик. Скачать / 54,66 Кб. Посмотрите, какой замечательный дождик мы нарисовали.