Новости рэнера росатом

Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей.

Что такое твердотельные аккумуляторы

  • Основной элемент будущего российского автопрома от Росатома и Рэнера
  • «Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом» - | Новости
  • RuGrad.Online
  • Новый завод в Новой Москве
  • Росатом заряжает аккумуляторы / Экономика / Независимая газета

Основной элемент будущего российского автопрома от Росатома и Рэнера

Ранее сообщалось, что «Росатом» намерен участвовать в производстве компонентов для российских электромобилей. Так, например, структуры госкорпорации, в том числе «Рэнера», выступают партнерами стартапа «Атом» — амбициозного российского автомобильного проекта. Под названием Atom в России будет впускаться электрокар полностью отечественной разработки, и недавно состоялась его первая публичная презентация.

Их рабочее напряжение, обусловленное ходом химической реакции, всегда составляет примерно 3,7 В. Собрав такие аккумуляторы в единый блок, производитель получает уже тяговую батарею с напряжением 400 или более вольт, необходимой мощности и емкости.

Об этом на презентации новой производственной площадки рассказал замгендиректора «Рэнеры» по научно-технической деятельности Азамат Беданоков. В современных литий-ионных аккумуляторах используют электролит, который находится в состоянии геля. Если работоспособность замершего аккумулятора после его согрева возвращается в полном объеме, то перегрев выводит элемент питания из строя навсегда. Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России.

В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева. Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года.

Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом.

На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.

Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур.

На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Складские зоны для хранения комплектующих материалов и готовой продукции сформированы с учётом запаса месячного выпуска готовой продукции. В портфель заказов на 2023 год входят тяговые аккумуляторные батареи для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт. Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться.

RuGrad.Online

В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. Дочерняя компания «Росатома» «Рэнера» купила примерно 23% за 6,2 млрд рублей в АО «Кама» — разработчике электромобилей «Атом». «Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов. Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области. В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».

Поделиться

  • Росатом и МАИ электрифицируют авиацию
  • Please wait while your request is being verified...
  • Новости по этой теме
  • Новости проекта

Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA

Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА. Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом». Компания «РЭНЕРА» (входит в «ТВЭЛ», «Росатом») и Химический факультет Московского государственного университета (МГУ) имени М. В.

Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии

На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. Об этом заявил гендиректор компании «Рэнера» (входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ») Александр Камашев. Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии.

"Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом"

Помимо этого «Рэнера» к 2025 году запустит собственное производство литий-ионных ячеек и аккумуляторов в Калининградской области. Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. В настоящее время организация занимается выпуском литий-ионных систем хранения энергии и источников аварийного и бесперебойного питания.

Это даёт право компании называть аккумуляторы и батареи российскими ещё до запуска завода , который начнёт работу в конце 2025 года. До этого момента компания будет ввозить литиевые ячейки из Южной Кореи с принадлежащего ей предприятия Enertech, сообщает «Коммерсант». Источник изображения: «Росатом» «Бумажная» локализация производства ячеек, батарей и систем накопления энергии позволит компании «Рэнера» участвовать во множестве отечественных проектов задолго до запуска производства. Официально о подписании соглашения должны объявить на днях на ПМЭФ.

Например, признание литиевых ячеек южнокорейского производства российскими допустит компанию «Рэнера» к участию в конкурсе Москвы на поставку 400 тыс.

Экономика "Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом" Компания «Рэнера», «дочка» Росатома, инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», следует из отчётности компании за 2022 год. В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета.

При этом в отчёте «Кама» обозначено как «зависимое общество». Отмечается, что помимо Росатома переговоры велись с «Лабораторией Касперского» и «Яндексом».

Планируемый срок ввода предприятия в эксплуатацию — 2025 год. Заключение экспертов Государственного автономного учреждения Калининградской области «Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве» подтверждает, что проектная документация по проекту строительства гигафабрики соответствует всем требованиям технических регламентов, норм и правил, подчеркивается в сообщении. Первая в России «гигафабрика» с проектной мощностью 4 ГВтч в год позволит изготавливать продукцию мирового уровня, это литий-ионные аккумуляторы, из которых затем будет производиться сборка аккумуляторных модулей.

Предприятие обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых литий-ионных батареях, а также будет выпускать стационарные системы накопления энергии для электросетевого комплекса и промышленных предприятий.

«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи

«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров «Росатом» сделает батареи для низких температур.
Основной элемент будущего российского автопрома от Росатом В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.

МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей

Еще одно применение данного оборудования — обеспечение конечных потребителей качественной электроэнергией, поддержание достаточного уровня напряжения у удаленных от центра питания домохозяйств. Накопитель способен определять выход напряжения за нормативные значения или его отсутствие в сети и в автоматическом режиме выдавать накопленную электроэнергию для восстановления напряжения. Это и интеграция в энергосистему возобновляемых источников энергии, и развитие российского электротранспорта». По словам Кирилла Комарова, госкорпорация планирует построить в Калининградской области завод, производственная мощность которого составит 3,75 МВт-ч в год. Сотрудничество с ПАО «Россети» в рамках этого проекта — уникальный опыт, успешная реализация которого расширяет перспективы дальнейшего применения литий-ионной технологии». Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают рядом преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными, щелочными и иными аналогами, обеспечивая заказчику операционную и экономическую эффективность, отмечают в «РЭНЕРА».

Она прогнозирует пиковые нагрузки электрической сети региона и предприятия и дистанционно управляет оптимизированным графиком заряда и разряда под контролем централизованной службы «Коммерческого диспетчера». Интеллектуальное управление накопителем с применением специализированного программного обеспечения, разработанного на базе отечественной платформы, позволяет экономить на электроснабжении до 14 млн рублей в год на каждый установленный мегаватт системы. Применение возможно в таких отраслях, как металлургия, нефте- и газопереработка, тяжелое и среднее машиностроение и в других энергоемких видах деятельности. До ввода в промышленную эксплуатацию установка в течение 6 месяцев находилась в опытно-промышленной эксплуатации и подтвердила заявленные поставщиком технические характеристики, а также надежность и безопасность ее эксплуатации.

Новый проект «Коммерческой диспетчеризации» с применением интеллектуальной системы накопления энергии, разработанный ООО «РЭНЕРА» совместно с АО «Атомэнергопромсбыт» входит в АО «НоваВинд» - ветроэнергетический дивизион Росатома , представляет собой системы накопления электроэнергии на основе литий-ионных аккумуляторов, которые применяются для повышения операционной эффективности и надежности электроснабжения предприятий. Они выдают электроэнергию в его внутреннюю электрическую сеть в часы, когда стоимость электроэнергии и мощности максимальны. Каждый накопитель проектируется индивидуально, под потребности предприятия, и устанавливается на его территории. Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики.

Планируется, что новое предприятие обеспечит рабочими местами около 900 человек, а включая сопутствующие производства — до 1500. Завод станет не только крупным налогоплательщиком в регионе, но и будет способствовать развитию сопредельных сфер: образования, науки, технологий, производственной кооперации. Как ранее отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, Калининградская область это первый пилотный регион, который станет флагманом электрификации автотранспорта и будет выступать опорной индустриальной площадкой для выпуска основных электросиловых агрегатов и компонентов. Картина дня.

Пресс-центр

Первый такой завод с проектной мощностью до 120-130 тыс. Эксперты считают, что продавать такие объемы будет сложно из-за конкуренции с дешевыми китайскими батареями. Новый завод в Новой Москве «Росатом» построит в Москве завод по производству накопителей электродвижения аккумуляторов. Об этом генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев сообщил 14 августа 2023 г. Но мы заходим серьезно в электродвижение и думаем о целевой поставке комплектного электропривода, включающего электродвигатель , коробку передач и инвертор », — сказал Лихачев на встрече, стенограмма которой опубликована на сайте Кремля. Новый завод планируют разместить в Новой Москве , он будет выпускать аккумуляторы для электробусов и автомобилей «Атом», пишут «Ведомости», со слов своего источника, знакомого с деталями проекта.

По словам представителей компании, сформирован портфель заказов на 2023 год.

В него входят аккумуляторы для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. В настоящее время компания реализует проект по строительству в Калининградской области завода по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей.

Применение таких ячеек возможно в производстве новых батарей, используемых в статичном режиме, где нет таких высоких требований к массо-габаритным характеристикам. Сценарий второго срока службы литий-ионных ячеек определяется после оценки их текущих параметров. С помощью специального оборудования проводится циклирование ячеек, определяется остаточная емкость, оценивается состояние аккумуляторов и при необходимости выполняются восстановительные работы. В малоциклируемом режиме при повторном использовании срок работы стационарных систем составляет от трех до пяти лет, станций быстрой зарядки — до трех лет. Повторное использование литий-ионных аккумуляторов продлевает их срок службы более чем в два раза.

Среди них есть и патент на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. То есть "Росатом" по сути купил уже готовую технологию, на создание которой собственными силами потребовалось бы несколько лет.

«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России

«Росатом» сделает батареи для низких температур. В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий