Новости ректор тиу

Об этом рассказал ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост, чтобы продолжить свою карьеру в региональном правительстве. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте».

Известный тюменский ВУЗ обрел ректора

Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Клочков Юрий Сергеевич. И.о. ректора Тюменского индустриального университета стал Юрий Клочков. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова переходит на работу в региональное правительство. Тюменский индустриальный университет временно остался без ректора. Уголовное дело о хищении средств против бывшего ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионых долгов и заемов университета. Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года лов был освобожден от занимаемой должности ректора ТИУ.

В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора

Обучался в аспирантуре и докторантуре Самарского государственного аэрокосмического университета им. Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента. Более 20 лет Юрий Клочков работает в системе высшего образования.

RU рассказали информированные источники, близкие к университетской областному образованию. Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры.

Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса.

Рабочий, задействованный на отделке личного дома ректора, был освобожден от своей основной работ, но при этом продолжал получать зарплату. К тому же, обвиняемый приказал материально его поощрять: рабочему начислялись стимулирующие выплаты, достигающие 200 тысяч рублей. Свою вину экс-ректор признал и возместил причиненный ущерб.

Свою вину экс-ректор признал и возместил причиненный ущерб. Его уголовное дело направлено в Центральный районный суд Тюмени для рассмотрения по существу. Ранее на скамью подсудимых также отправилась бывшая проректор Тюменского индустриального университета, которая запугала своих подчиненных и заставила их отказаться от полагающихся им выплат.

Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?»

Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества» Успехов в профессиональной деятельности, масштабных проектов и интересных задач выпускникам пожелали также ректор ТИУ Вероника Ефремова и почетные гости мероприятия.
Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал.

Смотрите также

  • И.о. ректора Тюменского индустриального университета стал Юрий Клочков -
  • Курсы валюты:
  • Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ
  • Торжественный выпуск Тюменского индустриального университета
  • Кампус ответит на запросы молодежи
  • Смотрите также

+7 495 744-00-12

  • В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора
  • Губернатор Тюменской области Моор назначит ректора местного вуза директором департамента
  • Комментарий
  • Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков — РБК
  • Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова

Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет

Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой. «Тюменский Индустриальный Университет» о многочисленных фактах коррупции и самоуправства со стороны ректора университета Вероники Ефремовой. тюменский индустриальный университет — последние новости сегодня на тюменский индустриальный университет — все самые свежие новости по теме. Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал.

Губернатор Тюменской области Моор назначит ректора местного вуза директором департамента

Новоселов деньги получил, но работы по договору не выполнил. Ранее сообщалось, что в июне 2017 года О. Новоселов был осужден на 1,5 года условно за злоупотребление должностными полномочиями и причинение вузу ущерба в размере более 3 млн рублей, а в ноябре экс-ректор получил еще 1,5 года условно за превышение полномочий с ущербом в 1 млн рублей. Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года О.

Кроме того, по указанию ректора на разнорабочего составлялись документы о выплате ему дополнительных ежемесячных стимулирующих выплат, размер которых в ряде случаев составлял 115 тыс. Всего с мая по декабрь 2016 года в результате противоправных действий обвиняемого рабочему необоснованно выплачено в счет оплаты труда около 750 тыс.

Общая сумма ущерба, причиненная учебному заведению с учетом произведенных отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования, составила свыше 1 млн рублей.

Обвиняемый признал вину и полностью возместил ущерб. Стоит отметить, в июне 2017 года Новоселов получил 1,5 года условно за формально устроенных, а по факту не работающих сотрудников. А спустя пять месяцев - такой же срок условно за превышение полномочий. Ранее по теме:.

Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла. Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой.

Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности... Но не использовать эти площадки сейчас нельзя. Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить.

У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать. На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге. Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей... И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!..

Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору? А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний.

А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы. Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования.

А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета?

И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков.

В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ.

С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи.

Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно.

Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее.

Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации.

Ректор ТИУ Вероника Ефремова ушла работать в тюменское правительство

  • Подписывайтесь на нас:
  • Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета.
  • Комментарий
  • Ректор ТИУ: межвузовский кампус должен быть про науку
  • +7 495 744-00-12
  • В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора

Крупный тюменский вуз остался без ректора

У Тюменского индустриального университета появился ректор - новости Тобольска Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте».
Ректор ТИУ: межвузовский кампус должен быть про науку - Сетевое издание «Уватские известия» Суд вынес третий приговор экс-ректору Тюменского государственного нефтегазового университета (сейчас ТИУ) Олегу Новоселову.
Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы Успехов в профессиональной деятельности, масштабных проектов и интересных задач выпускникам пожелали также ректор ТИУ Вероника Ефремова и почетные гости мероприятия.
В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением | Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова.

Ректор ТИУ переходит на работу в правительство Тюменской области

Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования. Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ? Административное дело о растрате средств против экс-ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионных долгов и кредитов университета. Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой. Административное дело о растрате средств против экс-ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионных долгов и кредитов университета. История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина.

Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ

Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса. Ефремова этого не делала, — говорят источники. Задолженность ТИУ на данный момент составляет порядка 500 млн рублей.

Запрос на какие специальности и компетенции сейчас есть в инженерно-техническом образовании? Что для удовлетворения этих потребностей делает ТИУ? Тюменский индустриальный университет — опорный вуз, лидер в подготовке инженерных кадров. Он решает научные и практические задачи в области строительства, нефтегазовой сферы, нефтепереработки, способствует реализации отраслевых программ развития Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, внедрению результатов научных исследований в производство предприятий нефтегазодобывающей отрасли. Мы готовим профессиональные кадры, занимая позицию центра решения отраслевых задач региона: развитие транспорта, энергетики и жилищно-коммунального комплекса, поддержка и развитие топливно-энергетического комплекса, освоение арктической и субарктической зон и многое другое.

Сегодня университет берет на себя ответственность за подготовку специалистов, способных адаптироваться к изменениям технологий и профессиональной среды, умеющих встраиваться в систему разделения труда будущего, обладающих высокой степенью восприимчивости к нововведениям, быстрой коммуникативной адаптацией, цифровой грамотностью. Стратегия новой индустриализации, масштабной модернизации российской экономики, создания высокотехнологичных рабочих мест обостряет вопрос совершенствования инженерного образования и повышения престижности инженерной деятельности. В топе компетенций инженеров ближайшего будущего — умение прогнозировать изменения внешней среды и управлять жизненным циклом проектов в условиях многовариантности, креативность, коллаборативность, адаптивность, тайм-менеджмент. Мировыми трендами сегодня являются массовое использование цифровых технологий и цифровизация отраслей. Набор востребованных компетенций позволит выпускнику активно участвовать в процессах изменения производственных, бизнес- и технологических циклов, отлично разбираться в технологических инновациях, быть готовым предлагать амбициозные проекты и брать на себя ответственность за них, быть способным создавать новые рабочие места, отрасли знаний и экономики. В разрабатываемой в ТИУ образовательной модели основными категориями компетенций выпускника являются системное и инженерное мышление, лидерство и коммуникации, межкультурное взаимодействие, умение видеть горизонт событий. Освоение данных компетенций осуществляется через учебные и внеучебные активности, раскрывающие исследовательский, предпринимательский, индустриальный потенциал будущих инженеров.

Неотъемлемой частью учебного процесса стала индивидуализация, в основе которой лежит работа с большими данными. Поэтому новое образовательное пространство должно поддерживаться цифровой системой организации образовательного процесса, построенной в логике персонификации, а такая сложная компетентностная модель неизбежно приводит к диагностике компетенций на основе цифрового следа обучающихся. Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета. Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника.

Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников.

Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу.

Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа.

На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс.

Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач.

Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой.

Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний.

Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами.

Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след.

Обучался в аспирантуре и докторантуре Самарского государственного аэрокосмического университета им. Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента. Более 20 лет Юрий Клочков работает в системе высшего образования.

Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения

Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. В Тюменской области бывший ректор индустриального университета предстанет перед судом за превышение должностных полномочий. Тюменский индустриальный университет ТИУ заключил договоры о сотрудничестве с образовательными центрами и школами Казахстана и Киргизии. С окончанием обучения выпускников поздравит ректор ТИУ Вероника Васильевна Ефремова и почётные гости вуза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий