Новости референдум 2006 приднестровье

РИА Новости, 17.09.2016. Референдум 17 сентября 2006 года, на котором граждане непризнанной Приднестровской Молдавской Республики проголосовали за «свободное присоединение к России» и против «вхождения в Молдову» свидетельствует именно об этом. В Приднестровье 17 сентября отмечают десятую годовщину референдума о независимости, который прошел в 2006 году, и на котором более 97% участников. Предлагаем познакомиться с мнением отца церкви о приднестровском референдуме, состоявшемся 17 сентября 2006 г. Интервью было дано через неделю после референдума. Приднестровский референдум, на котором, как было сказано ранее, более 97% от 78% проголосовавших высказалось за независимость ПМР, во всём мире был не замечен.

Эксперт: России нужно просто признать итоги референдума 2006 года в ПМР

В 2006 г. Приднестровье провело повторной референдум о независимости, окончательно закрепив курс на суверенитет и сближение с Россией. 17 сентября 2006 года в Приднестровской Молдавской Республике (ПМР) состоялся референдум по вопросу взаимоотношений с Российской Федерацией и Республикой Молдова.26 сентября 2006 года в Тирасполе. Новости Донецка и области. 25 сентября 2016 года. Референдум о присоединении Приднестровья к РФ произошел еще 17 сентября 2006. Обосновывается взаимосвязь внешних вызовов и угроз приднестровской государственности с процессом консолидации общества, осознанием своей единой гражданской идентичности и, как следствие, выбором на референдуме 2006 г. геополитического вектора развития страны. Результаты референдума о независимости Приднестровской Молдавской Республики 17 сентября 2006 года.

Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет

Любое упоминание об этом плебисците является укором для них. ПолитНавигатор: Какие результаты могло бы принести аналогичное голосование сегодня? Игорь Шорников: Прошло 15 лет — приднестровское общество значительно изменилось, еще больше изменилась региональная ситуация вокруг Приднестровья. Украина и Молдова — ближайшие наши соседи — после череды внутренних потрясений взяли курс на евроатлантическую интеграцию. Но это их выбор, точнее, выбор кишиневских и киевских элит, который не может предопределять выбор приднестровцев. Да, за эти годы выросло новое поколение, приднестровцы стали менее идеалистичны и значительно более прагматичны. К примеру, 15 лет назад никто бы и не подумал принимать гражданство Румынии, несмотря на удобства в поездках по Европе. Сейчас же никто в этом проблемы не видит. Однако не паспорт определяет идентичность, и заменой документа менталитет тоже не изменить. Уверен, что, если бы сегодня провести аналогичный референдум, результат будет идентичным.

О том, как приднестровцы относятся к России все эти годы, можно судить по явке на российские выборы — думские или президентские. По сути, каждые такие выборы — это подтверждение итогов референдума 2006 года. ПолитНавигатор: В Приднестровье уже началось досрочное голосование на думских выборах. Люди довольно активно идут голосовать, как обычно, ожидается большая явка. Российские выборы для многих — единственная связь с великой родиной. Люди верят России и ждут поддержки. Москва это видит?

Лидер Приднестровья подчеркнул, что республика сохранит курс на независимость и международное признание. Жителям ПМР предстояло ответить на два вопроса — «поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации? Ранее президент Молдавии Игорь Додон заявил, что по вопросу приднестровского урегулирования не должно быть разных позиций на уровне президента, парламента и правительства.

Встреча И. Додона с В. Накануне Молдавский коммерческий банк, в котором открыты счета ряда предприятий ПМР, заблокировал проведение всех операций, мотивируя это тем, что приднестровские предприятия якобы занимаются отмыванием денег. Всего в молдавских банках обслуживалось более 400 предприятий Приднестровья. В ПМР это обвинение расценили как действие, которое ставит под угрозу наметившийся диалог представителей конфликтующих сторон. Целью такого формата, уже доказавшего свою эффективность, является нахождение приемлемой площадки для переговоров по приднестровской проблеме. Чуть позже эта тема получила развитие в ходе переговоров Д. Козака с премьер-министром РМ М. Но глава молдавского правительства вновь настаивала на том, что руководство республики ни при каких обстоятельствах не согласится на федерализацию страны. В свою очередь, представитель России заверил, что этот вопрос в любом случае не будет решаться без участия молдавских властей16. В противовес России они всецело поддерживают позицию РМ, утверждая, что именно вмешательство РФ в Приднестровский конфликт ведет к невозможности принятия адекватного разрешения - то есть условий Кишинева. Как и Россия, западные политические структуры изначально пытались участвовать в выработке механизмов прекращения данного противостояния, но шли здесь несколько иными путями. Соединенные Штаты до начала XXI века вообще мало уделяли внимания РМ и Приднестровью, поскольку рассматривали эти образования в качестве так называемых «барьерных государств», которые должны отделить Россию от Европы на западе, от Черноморского бассейна на юге и от Каспийского бассейна на востоке. Соответственно, и Приднестровскому конфликту американские политики уделяли меньше внимания в сравнении с конфликтами на Кавказе - в Абхазии, Южной Осетии и в Нагорном Карабахе. Но ситуация кардинально поменялась после того, как в ходе так называемого «пятого расширения» альянса на саммите НАТО в Стамбуле в марте 2004 года в Организацию была принята Румыния тогда же к альянсу присоединились Болгария, Словакия и Словения, а также и бывшие советские республики Прибалтики 17. Именно тогда - в свете согласия Румынии разместить на своей территории натовские а фактически американские военные базы и системы так называемого ЕвроПРО - Приднестровье стало предметом внимания США. С 1995 года между Молдовой и США установились регулярные двусторонние контакты в военной сфере. Тогда же военные ведомства двух стран подписали «Меморандум о военном сотрудничестве»18. Однако нейтральный статус Молдовы, который провозглашен в ст. Она, в частности, запрещает размещение на территории республики вооруженных сил других государств19. А поскольку Молдова продолжает настаивать на распространении своей юрисдикции на территорию Приднестровья, это положение де-юре распространяется и на проблему разрешения Приднестровского конфликта, на который, с позиции молдавского руководства, распространяется и нейтралитет РМ. Стратегия Евросоюза Последнее время не менее активно развиваются отношения РМ с Евросоюзом ЕС , и здесь можно выделить несколько ключевых моментов. В 2019 году этой инициативе исполнилось десять лет, ее механизмы были запущены ЕС после его очередного расширения в мае 2004 года. В-третьих, предоставление с апреля 2014 года гражданам РМ, имеющим биометрические паспорта, возможности беспрепятственного въезда в Шенгенскую зону. В-четвертых, начало работы с 2005 года Миссии ЕС по содействию пограничному контролю в Республике Молдова и Украине EUBAM , в задачу которой входит помощь в урегулировании ситуации на общей границе и поддержка конкретных шагов по разрешению конфликта вокруг Приднестровья20. Необходимо отметить, что до 2002 года ЕС непосредственно не был задействован в механизме урегулирования конфликта в Приднестровье. В качестве примера можно сослаться на вступившее в силу в июле 1998 года Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, которое было заключено между ЕС и РМ. В этом соглашении приднестровская тема не затрагивалась вовсе, не считая оговорки о поддержке официальным Брюсселем территориальной целостности Молдовы21. Со временем ЕС активизировал свою деятельность на приднестровском направлении. Одним из первых шагов стал запрет с 27 февраля 2003 года поездок представителей приднестровского руководства на территорию государств Евросоюза. В августе 2004 года перечень руководителей ПМР, на которых распространяются подобные санкции, был расширен22. Сам этот формат себя не оправдал: он не только не решил проблему Приднестровского конфликта, но и, по сути, даже не пытался этого сделать. Что касается программы ЕС «Восточное партнерство», то ее рамки вообще не затрагивали и не затрагивают проблему приднестровского урегулирования. Важно отметить, что активизация деятельности ЕС вокруг проблемы Приднестровья была воспринята руководством России как проявление явного стремления нарушить своеобразный статус-кво в зоне конфликта, втянуть Молдавию и ПМР в зону влияния евроатлантических структур. И ответом на все эти инициативы тогда явился «Меморандум Козака». Но ЕС попытался в этой ситуации использовать события в соседней Украине. Там, как известно, в начале 2005 года к власти пришло новое руководство во главе с Президентом В. Ющенко, которое ориентировалось на евроатлантические структуры. Этот фактор был использован ЕС для усиления экономического и политического давления на Приднестровье. Развернутая в ноябре 2005 года миссия ЕС по приграничной помощи Молдавии и Украине была наделена правом не только посещать любые объекты на украинско-молдавской границе, но и изучать таможенные документы, а также требовать их изменения. Под давлением ЕС с марта 2006 года Украина перестала принимать таможенные декларации ПМР, что фактически парализовало экспорт из Приднестровья. Итогом всех этих действий стала определенная стагнация в разрешении Приднестровского конфликта, а сама непризнанная республика сделала еще больший крен в сторону России. Одной из попыток ЕС вновь взять под контроль процесс урегулирования конфликта в Приднестровье стала так называемая Мезебергская инициатива, названная так по итогам переговоров в июне 2010 года в немецком городе Мезеберг канцлера ФРГ А. Меркель и Д. Была достигнута договоренность об ускорении разрешения Приднестровского конфликта24 и подписан меморандум, который предусматривал создание Комитета Россия - ЕС. Главным значением Мезебергской инициативы стало возобновление после шестилетнего перерыва переговорного процесса. Однако каких-то видимых подвижек в решении проблемы ПМР и на этот раз достичь не удалось, поскольку слишком очевидными являлись различия в позициях России и ЕС относительно путей урегулирования конфликта. Тем не менее проблема Приднестровья продолжает оставаться в центре внимания ЕС.

В 7 утра 17 сентября 2006-го в республике открылись 262 избирательных участка. На референдуме присутствовали более двухсот зарубежных журналистов. Был организован международный пресс-центр. Прозрачность голосования контролировали 174 международных наблюдателя из стран СНГ и Западной Европы. Самые многочисленные мониторинговые группы прибыли из Молдовы, Украины и России. В итоге эксперты пришли к заключению о том, что состоявшийся референдум соответствовал общепризнанным принципам и нормам организации и проведения демократических выборов. Это позволило считать референдум состоявшимся. Никаких инцидентов во время голосования не произошло. Однако Президент Республики Молдова Владимир Воронин заявил, что будет уверенно и твердо следовать курсу на мирное воссоединение страны. В то же время Государственной Думой Российской Федерации 6 октября 2006 года принимается Постановление «Об итогах референдума в Приднестровье 17 сентября». В документе отмечалось, что референдум прошел в полном соответствии с международными правовыми нормами. Игорь Шорников, заместитель министра иностранных дел ПМР: «В тот момент мир узнал, что есть Приднестровье, приднестровский народ, что это консолидированный народ, который выступает с единой позицией, которую невозможно изменить». Таким образом, проведение референдума в Приднестровье 17 сентября 2006 года стало ответом на многолетний вопрос о том, с кем по пути приднестровскому народу. Любовь Косарева, председатель Союза женщин г. Григориополя: «Наверняка найдутся скептики, которые скажут, что мы размечтались, 10 лет как прошёл референдум, а до сих пор их никто не признаёт. За 10 лет вектор остаётся неизменным. Руководством Приднестровья и России делаются шаги для сближения государств. Сергей Санду, главный редактор газеты «Адевэрул Нистрян»: «Я думаю, что это, как говорят, еще не вечер. Москва не сразу строилась.

Почему Приднестровье собралось присоединяться к России через 10 лет после референдума

По словам Нины Штански, результаты крымского референдума практически полностью совпадают с результатами аналогичного волеизъявления в Приднестровье. В последний год обстановка в непризнанной Приднестровской Молдавской Республике (ПМР) обострилась. По официальным данным ЦИК Приднестровья, в референдуме 17 сентября 2006 г. приняли участие 78,6 % граждан, имевших право голоса, или около 306 тыс. из 389 тыс. человек. Следует признать независимость Приднестровья на основании референдума от 2006 года. «К референдуму в Приднестровье надо относиться без эмоций, не позволять, чтобы эмоции заслонили суть, а суть заключается в необходимости вернуться за стол переговоров. Первым делом он заявил, что в наступившем 2023 году Приднестровье продолжит курс на укрепление своей независимости, одновременно ориентируясь на международное признание и реализацию итогов референдума 2006 года.

Референдум о независимости Приднестровской Молдавской Республики (2006)

В этот день, в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости, на котором жители, в подавляющем большинстве, высказались за. Политика - 19 сентября 2006 - Новости Екатеринбурга - 17 сентября 2006 года в Приднестровье прошёл референдум о независимости. Для начала — привести законодательство Приднестровья в соответствие с российским на основании референдума 2006 года, на котором 97,2% жителей ПНР проголосовали за отделение от Молдавии и присоединение к России. Приднестровский референдум, на котором, как было сказано ранее, более 97% от 78% проголосовавших высказалось за независимость ПМР, во всём мире был не замечен.

К 10-летию референдума 2006 г. о приднестровском выборе. Юстиниан.

Кроме того, вооруженные формирования ПМР и российские миротворцы находятся в сложном стратегическом положении. Депутат Верховного совета ПМР Андрей Сафонов заявил «Ведомостям», что на повестке форума будут стоять проблемы препятствий, которые Кишинев чинит для движения товаров между правым и левым берегами Днестра, и новые пошлины. Он считает, что действия Кишинева грозят «самому существованию союзного России Приднестровья». Но в отличие от конфликта 1992 г. Их ищут президент ПМР, Верховный совет и правительство. И съезд будет их искать.

Наши противники говорят о том, будто ожидается декларация с просьбой войти в состав России. Их задача — спровоцировать военное нападение на нас. Но у нас и так цели ясные и остаются неизменными: признание независимости ПМР, союз с Россией, евразийская интеграция», — подчеркнул Сафонов.

Напротив, Хельсинкский комитет по правам человека в Молдове HCHRM утверждает, что на референдуме зафиксировал ряд нарушений: Группы активистов заходят в дома людей, особенно в Тираспольском и Бендерском районах, спрашивают, почему они не пришли на референдум, и угрожают, что после референдума они будут вынуждены искать новый дом в Румынии. На некоторых избирательных участках агенты, одетые в гражданскую форму или форму милиции, заставляли наблюдателей, находящихся за пределами участков, держаться на расстоянии 200—250 метров от этих мест. При возможном манипулировании общественным мнением людей просят выбрать между свободой «свободное объединение» и потерей независимости «отказаться от независимого статуса Приднестровья» , между реальностью «поддержать курс» и возможностью «рассмотреть это возможно » Эта формулировка могла привести к смещению ответа. Виктор Жозу, заместитель главного редактора русскоязычной молдавской газеты « Молдавские ведомости» , аккредитованный наблюдатель, охарактеризовал референдум как успешную пиар- акцию несмотря на нарушения и непризнание и положительно отозвался о сравнении «признанных» Кишинев »и« Непризнанный Тирасполь »в статье, в которой подчеркивается открытость, прозрачность и гласность процесса референдума. Сергей Багапш , президент Абхазии Абхазия претендует на независимость от Грузии, но имеет спорный статус , сказал, что его республика «поддерживает стремление Приднестровья к независимости и его выбор объединения с Россией».

Напомню о соглашении, подписанном Молдавией и Россией 11 ноября 2001 года подписанный в 2001 году и автоматически продленный на 10 лет в 2011 году "договор о дружбе и сотрудничестве" между Россией и Молдавией в своей преамбуле содержит поддержку Россией "территориальной целостности Республики Молдова" ", - приводит слова Воронина кишиневский телеканал Publika TV.

В свою очередь спикер парламента Молдавии Игорь Корман заявил, что обсудит эту тему в ходе намеченного на 17 апреля визита в Россию. Мы обсудим и эту проблему. Считаю, что смена позиции - не в интересах России", - заявил молдавский спикер, его слова приводит regnum. Президент соседней Румынии Траян Бэсеску выразил уверенность в том, что целью главы российского государства Владимира Путина является возвращение под свой контроль устья Дуная и восстановление границ СССР. Как заявил Бэсеску в эфире румынского телеканала Digi24, эти планы Москвы угрожают не только Украине, но и Молдавии. Мне страшно за Республику Молдова, меня беспокоит Приднестровье, - отметил румынский лидер.

Президент Приднестровья Вадим Красносельский в своих выступлениях неоднократно подчеркивал, что республика сохранит свою независимость и суверенитет, продолжив добиваться международного признания. Постоянный адрес новости: eadaily.

«Забытый» референдум 2006 года остаётся гарантией возвращения Приднестровья в Россию

«Забытый» референдум 2006 года остаётся гарантией возвращения Приднестровья в Россию Новости — Молдова.
Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет 17 сентября 2006 года в Приднестровье – созданном в 1990 году государстве с полумиллионным населением – прошел референдум по вопросу о будущем республики.
Референдумы в Приднестровской Молдавской Республике Предлагаем познакомиться с мнением отца церкви о приднестровском референдуме, состоявшемся 17 сентября 2006 г. Интервью было дано через неделю после референдума.
Приднестровье может обратиться к Москве с просьбой о принятии региона в состав России Референдум 17 сентября 2006 года, на котором граждане непризнанной Приднестровской Молдавской Республики проголосовали за «свободное присоединение к России» и против «вхождения в Молдову» свидетельствует именно об этом.

Референдумы в Приднестровской Молдавской Республике

Приднестровский конфликт В конце 1980-х годов в Молдавии, как и во многих других республиках СССР, начался рост националистических настроений. В начале 1989 года Верховный совет республики приступил к обсуждению законопроектов "О государственном языке" и "О функционировании языков на территории Молдавской ССР". Согласно этим документам, государственным языком должен был быть признан только молдавский на основе латиницы. Это вызвало недовольство в Приднестровье, жители которого выступили за введение двух государственных языков - молдавского и русского. В августе 1989 года здесь прошли забастовки с требованием отложить принятие законов о языке, были созданы Интердвижение и Объединенный совет трудовых коллективов, ставшие координирующими органами протестного движения. В ответ 27 августа 1989 года в Кишиневе по инициативе националистического "Народного фронта Молдовы" прошло т. Великое национальное собрание, участники которого потребовали придания статуса государственного исключительно молдавскому языку. Русский получил статус языка межнационального общения. После этого в Приднестровье начались массовые акции протеста. Плебисцит проходил с января 1990 года в течение многих месяцев. Власти Молдавской ССР объявили его незаконным.

Кишинев, объявив действия приднестровцев незаконными, отказался от политических средств урегулирования ситуации. Власти Молдавии попытались с помощью военной силы установить контроль над территорией региона. Основные боевые действия развернулись в марте - июле 1992 года. Прекращение огня было достигнуто 21 июля 1992 года, когда в Москве президенты России и Молдавии Борис Ельцин и Мирча Снегур в присутствии лидера непризнанного Приднестровья Игоря Смирнова подписали Соглашение о принципах мирного урегулирования конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова. В соответствии с документом удалось разъединить противоборствующие силы и создать между ними зону безопасности протяженностью 225 км и шириной 12-20 км. В зону безопасности были введены совместные миротворческие силы. Попытки урегулирования конфликта Начиная с 1993 года Кишинев и Тирасполь ведут переговоры о правовом статусе Приднестровья. Молдавия выступает за предоставление Приднестровью статуса особого автономно-территориального образования в составе республики. Согласно документу Приднестровье получило статус "особого автономно-территориального образования, являющегося неотъемлемой составной частью" Молдавии.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Смирнов не исключил, что «такой референдум об ассоциированном членстве с Украиной может быть проведен». Украина должна разобраться в своей внутренней политике», — заявил лидер непризнанной республики. В Молдавии заранее объявили предстоящее голосование незаконным — по мнению президента Владимира Воронина, оно направлено «на осложнение ситуации и препятствует разрешению приднестровской проблемы». На эту тему.

Испорченных бюллетеней — 5608. Жителям ПМР предстояло ответить на два вопроса: «Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации? Накануне референдума в регионе были приняты усиленные меры безопасности: милиция переведена на усиленный режим несения службы, во всех населённых пунктах организовано круглосуточное патрулирование улиц пешими и мобильными группами милиции, усилена охрана границы, проводился более тщательный досмотр на таможне. Руководство ПМР считало такие меры безопасности оправданными в связи со взрывами в Тирасполе летом 2006 г. В то же время, Россия не заявила о признании легитимности референдума. МИД РФ лишь призвал не рассматривать референдум о независимости как попытку дестабилизировать ситуацию в регионе. Министр иностранных дел Сергей Лавров отметил, что референдум — это, «наверное, стремление привлечь внимание к тому, что ситуация не урегулирована».

Референдум о независимости Приднестровья 2006 г. - 2006 Transnistrian independence referendum

Предлагаем познакомиться с мнением отца церкви о приднестровском референдуме, состоявшемся 17 сентября 2006 г. Интервью было дано через неделю после референдума. В этот день, в Приднестровской Молдавской Республике прошёл референдум о независимости, на котором жители, в подавляющем большинстве, высказались за. Лидер Приднестровья Игорь Смирнов рассчитывает, что Москва признает результаты референдума о независимости и интеграции с Россией, который проходит в воскресенье в Приднестровье. Ситуация сдвинулась с мёртвой точки только 7 сентября 2016 года, когда после длительных переговоров с российскими властями вышел Указ президента ПМР № 348 «О реализации итогов республиканского референдума, состоявшегося 17 сентября 2006 года».

Результаты референдума о независимости Приднестровской Молдавской Республики 17 сентября 2006 года.

Референдум о статусе Приднестровья, который прошел в непризнанной республике 17 сентября, завершился без сюрпризов. 17 сентября 2006 года в Приднестровье был проведен двойной референдум. Как известно, в 2006 году в ПМР прошёл референдум, в результате которого за присоединение к России проголосовали 97,2 % избирателей.

Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет

Обращение было принято приднестровскими депутатами на очередном заседании Верховного совета Приднестровья. Население: 2014 505153 чел. Валюта: Приднестровский рубль. Официальные языки: русский, украинский, молдавский на основе кириллической графики. Общая протяжённость границы Приднестровской Молдавской Республики составляет 816 км: из них 411 км — с территорией Молдавии, 405 км — с Украиной. Провозглашение независимости от Молдавской ССР: 2 сентября 1990 года. Таким образом, это обращение так называемого "верховного совета" представляет собой одностороннее и категорически контрпродуктивное действие", - заявили в молдавском правительстве.

Чего теперь ждать жителям Приднестровья, "заявившим во всеуслышание" о желании быть ближе к России?

Вариантов развития событий может быть несколько. Во-первых, итоги референдума не смогут в одночасие решить проблемы региона. Но референдум может дать толчок для интенсификации переговоров между Приднестровьем и Молдавией, стать оправной точкой для разработки новых и корректировки страых планов урегулирования конфликта. Более того, такой сценарий может быть перенесен и на другие непризнанные республики, ситуация в которых в последнее время обострилась и осложняется или упрощается, все относительно тем, что Абхазия и Южная Осетия имеют, в отличии от Приднестровья, общую границу с Россией. Во-вторых, нельзя упускать из виду то, что вся экономика Приднестровья как, собственно, и самой Молдавии ориентирована на Россию. И в случае, если Россия не признает приднестровский референдум, она рискует нанести ущерб и собственной экономике. Впрочем, российские власти уже не раз последнее делали, налагая запрет на импорт алкогольной и сельскохозяйственной продукции из региона.

А еще есть Украина, у которой, кстати, тоже все не слава богу. Одно дело, если новое правительство пойдет на ослабление экономических санкций и даже отменит введенные таможенные правила. И совсем другое - если блокада продолжится. Долго в таком состоянии Приднестровье "протянуть" не сможет. Во время подготовки этого материала стало известно, что Президент непризнанной республики Игорь Смирнов, не дожидаясь признания референдума Россией, объявил в своем обращении к населению о том, что в приднестровский парламент уже направлены документы, инициирующие реформу власти. Игорь Смирнов подчеркнул, что "настало время перейти от системы управления блокадной экономикой к системе управления экономикой развития", а также заявил, что "народ видит свое будущее, прежде всего, в сотрудничестве с Великой Россией". Также было объявлено о том, что Республиканскому банку было поручено проработать вопрос о вхождении в российскую рублевую зону.

Приднестровские власти, как видно, решили "ковать деньги, не отходя от кассы". Пожалуй, это наиболее близкое к реальности видение событий в непризнанной республике. Да, им действительно надоело. Потому как сложно представить, что в условиях блокады и неопределенного политического и юридического статуса люди из упрямства и неприязни к Молдавии пошли и проголосовали за Россию. Но, даже если действовать "методом исключения", выбирая для голосования ту страну, которая, хотя бы, не закрывает границы, все равно остается только Россия.

Руководство РИСИ в лице главы института Леонида Решетникова подтвердило заинтересованность российского академического сообщества в развитии контактов с Приднестровьем. При этом он подчеркнул, что в значительной мере разделяет сомнения руководства приднестровского парламента относительно перспектив создания искусственных форм государственного устройства между Молдовой и Приднестровьем, что в итоге могло бы привести Приднестровье к превращению в часть западного мира. Особое внимание в ходе круглого стола было уделено внутриполитической ситуации в Приднестровье. Глава приднестровского парламента заявил об отсутствии каких-либо оснований для того, чтобы говорить о некоем внутриполитическом «противостоянии» в ПМР. Генерирование подобного рода тезисов может быть использовано зарубежными недругами России и Приднестровья.

В обращении к народу 18 сентября 2006 г. Президент намерен подготовить законопроекты, направленные на гармонизацию законодательства Приднестровской Молдавской Республики и Российской Федерации в сфере финансовой, экономической, налоговой и таможенной политики, социального обеспечения и образования. Для президента ПМР плебисцит стал очень удачным стартом предвыборной кампании. Государственная Дума Федерального Собрания РФ приняла постановление о признании приднестровского референдума о независимости легитимным. Она призвала мировое сообщество учесть итоги референдума «ради обеспечения прав человека, мира и безопасности в данном регионе и справедливого разрешения приднестровского конфликта». Постановление было принято единогласно всеми 419 депутатами, присутствовавшими на заседании. Понравилась статья?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий