«Ожерелье» — эффектный психологический триллер от звездного сценариста Мэтта Уиттена — держит в напряжении до последних страниц.
«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»
Читайте интересные рецензии и отзывы читателей на книгу «Ожерелье», Ги де Мопассан. РИА Новости, 1920, 31.05.2023. Рассказ «Жемчужное ожерелье» в кратком пересказе подойдёт для читательского дневника или просто чтобы освежить содержание одного из интереснейших рассказов Лескова. В «Жемчужном ожерелье» к герою на Рождество приезжает родной брат из провинции с настойчивой просьбой: «Жените меня!». Ги де Мопассан "Ожерелье" (рассказ).
От бояр до совхоза
- «Жемчужное ожерелье» – читать книгу, информация о книге.
- Мать ребенка, погибшего при пожаре в Ожерелье, находилась в состоянии алкогольного опьянения
- Подслушано ОЖЕРЕЛЬЕ 2024 | ВКонтакте
- Ги де Мопассан. Ожерелье || Аудиокнига
- Жительница затопленного города под Херсоном описала обстановку: Происшествия: Россия:
- Ожерелье как символ красоты и привлекательности
Ожерелье. (Разсказ)
это одна из самых запутанных детективных загадок прошлого. Детский рассказ «Ожерелье Аэлиты» — первая книга автора, написанная не в стихах. это история простой женщины с простыми желаниями. Среди обломков «Титаника» нашли ожерелье, считавшееся утраченным 111 лет.
Пропавшее ожерелье
Тема рассказа Ги де Мопассана «Ожерелье» заключается в том, что внешность обманчива, и желание быть кем-то другим часто заставляет человека терять шанс на счастье в настоящий. это история простой женщины с простыми желаниями. 29 мая 2023 года обнаружили уникальное ожерелье на дне океана, где затонул “Титаник”.
Ожерелье в истории - значение символики
Подробная информация Дата выпуска: 21 января 2019 г. Оцените книгу.
Эми быстро поцеловала ее и, как только машина тронулась с места, побежала к девчонкам. Практически всегда, после того как отвозила дочку в школу, Сьюзен возвращалась домой. Дэнни уже был на работе, а она после уборки на кухне могла спокойно полистать журнальчик перед тем, как отправиться к Молли. Это было ее время, которое Сьюзен посвящала себе. Но сегодня, поскольку ей предстояло провести весь день в закрытом помещении, она захотела прогуляться по Ривер-роуд, идущей вдоль реки Гудзон. Везде была непроходимая грязь, поэтому она решила не сходить с асфальтовой дороги.
Светило солнце, и должно было быть не менее десяти градусов. Возможно, сегодня днем дойдет и до плюс пятнадцати. Сьюзен наслаждалась видом на реку, в плеере по радио играло кантри — ее обожаемые Тим Макгроу и Фейт Хилл, звездная музыкальная пара. Она приветственно махала рукой водителям всех проезжавших мимо легковых и грузовых автомобилей. Многих из них она знала лично. Когда Сьюзен закончила свою прогулку, она поехала в «Стоунс», где купила детскую зубную пасту для Эми, и в сетевой магазин продуктов IGA, где купила любимый соус для спагетти Дэнни на завтрашний вечер. Затем она направилась к Молли, чья закусочная находилась примерно в одиннадцати километрах, и добралась как раз к обеденному времени. Спешить было особенно некуда.
Первыми посетителями кафешки стали четыре старушки в шерстяных пальто, занявшие угловой столик. Они приходили сюда каждую пятницу и всегда оставляли скудные чаевые. Но Сьюзен старалась не осуждать их. Скорее всего, этот выход по пятницам был их единственным светским мероприятием на неделе, единственным, на что у них хватало денег. Около полудня пришли какие-то дорожные рабочие, за ними заглянули люди из церкви, занявшие пару столиков. Когда она сложила все свои чаевые, получилось всего двадцать долларов. Дэнни она позвонила в половине третьего. Его голос звучал буднично, не слишком радостно, но и не совсем разочарованно.
Я заеду за Эми к твоей маме в районе половины восьмого, как закончу показ. Они разъединились. Сьюзен легла прикорнуть на диван в комнатке для персонала. Диван был продавленным, не таким удобным, как дома, но почему-то именно на нем она могла выспаться лучше всего. Дэнни спал неспокойно, постоянно ворочался. Она проспала до пяти вечера и проснулась отдохнувшей и готовой к работе. Ужин прошел намного удачнее, чем обед.
Автор: youtube.
Специалисты получили изображение золотой цепи с зубом мегалодона — доисторической акулы. Команда не смогла прикоснуться к находке из-за соглашения, которое действует между Великобританией и США. Документ не допускает изъятия артефактов с корабля.
Сначала голос Стива, а потом какой-то женский. Это ради нашего будущего. Ты знаешь сколько стоит то колье?
Мы с Шоном как только его продадим, поделим бабло и свалим из этого города. У нас будет дом мечты и не только. Я бы никогда не смог столько заработать. А та девчонка? Вдруг она уже заявила в полицию? Пока нас найдут, мы уже будем в другом штате спокойненько пить текилу.
Свидетель был. Этот придурок Майкл. Чёрт, он решил поиграть в супергероя. Это он меня ранил, а не я себя на кухне. Прости, не хотел тебя расстраивать... Ты не избавился от свидетеля??
А что если он узнает... Ты видел его после этого? И он видел мою руку... Ты права. Его нужно устранить. Ты лучший.
У нас ещё две проблемы. Майкл и ожерелье. Когда не будет их, будет всё, что мы захотим. Майкл узнал почти всё, что нужно. В планах было проследить за Стивеном и выйти на Шона. Но Стив повернул по-другому.
Он сам себе подписал приговор. Никто не просил его вмешиваться. Услышав это, Майкл бросился бежать подальше от дома Стива, так как его телефон мог его выдать. И вот звонок. Майкл решил вести себя естественно, будто он ничего не знает: — Да, Стив. Ты рано сегодня.
Что-то случилось? Слушай, я забыл вчера про встречу, давай исправим это и увидимся сегодня. Я собирался на рыбалку. Составишь мне компанию. Наше озеро. Лодка у меня есть.
Майкл понимал, эта встреча грозит ему смертельной опасностью. Но так как он хотел выйти на Шона, полицию подключать не стал. Звонить Маргарет тоже. Естественно, она бы не одобрила его геройство. Подходило время встречи.
Добавить отзыв
- Упомянутые авторы
- Ги де Мопассан, «Ожерелье»: краткое содержание. Завязка
- Орловский Государственный Академический Театр им. И.С. Тургенева - Жемчужное ожерелье
- Тестирование Родившись в чиновничьей среде, каких шансов в юности не было у главной героини? 2
Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье
Пенсионер из Каширы зашел в свою квартиру и бесследно исчез Эксклюзив Общество 17 апреля 2020 14:06 Загадочная история произошла в микрорайоне Ожерелье г. Там таинственно исчез 68-летний мужчина, причем камера видеонаблюдения, установленная на лестничной площадке, показала, что квартиру пенсионер не покидал. Последний раз Сергей Понкратов выходил на связь 12 апреля. Папа сходил в храм, причастился. Он очень верующий человек, не курит, не пьет, соблюдает Великий пост. Мы весь день общались с ним через мессенджер на смартфоне.
Около полуночи мы с отцом пожелали друг другу спокойной ночи. С того момента он на связь не выходил, — рассказывает сын пропавшего Илья Понкратов. На следующий день Илья отправил отцу сообщение, в котором пожелал ему доброго утра.
Я поднял его. Через некоторое время я обнаружил, что там был слепой старик, который искал своё ожерелье.
Он громко говорил, что даст сто золотых монет тому, кто принесёт ему ожерелье, поэтому я вернул ожерелье старику. Он предложил дать мне золотые монеты, но я отказался их взять. После этого я путешествовал по Сирии, пока не достиг Бейт аль-Мукаддаса. Оттуда я хотел отправиться в Багдад, но моя дорожная провизия закончились.
А может, все-таки придумали что-то новое?
Нет, не придумали, спереть легче Вот старый фильм с Куреповой и Макарским, после просмотра которого хотелось сказать: Ожерелье -- ремейк фильма "Когда цветёт сирень". Там подруга дала фальшивое кольцо своей хозяйки подруге на вечер, которое та посеяла, а нашёл его несостоявшийся кавалер, который был должен крупный долг бандиту, как и здесь; и там и там героини переводчицы с трёх языков, в обоих фильмах сыновья в контрах с отцами, в обоих фильмах хозяйки фальшивок снисходительно отнеслись к их потере, в обоих фильмах хэппи-энд с замужеством за богатым кавалером.... Согласна с Ольховик Инна 12. Имея диплом преподавателя англ. Если знания на хорошем уровне,то устроиться в яз.
Год как нет отца,она до сих пор не вступила в наследство.
Да ему и не обмануть нельзя — он на том стоит, и состоянию-то своему, говорят, тем начало положил, что деньги в большой рост под залоги давал. У такого-то человека вы захотели любви и великодушия доискаться. А я вам то скажу, что первые его два зятя оба сами пройды, и если он их надул и они теперь все во вражде с ним, то уж моего братца, который с детства страдал самою утрированною деликатностию, он и подавно оставит на бобах. Ничего не даст Машеньке, — вот и вся недолгa. Это быть может, но только я, — говорит, — никогда не думала, что по-твоему — получить путную жену, хотя бы и без приданого, — это называется «остаться на бобах».
Знаете милую женскую привычку и логику: сейчас — в чужой огород, а вам по соседству шпильку в бок… — Я говорю вовсе не о себе… — Нет, отчего же?.. Моя дорогая франц. Этого уже я не выдержал и, по выражению покойного поэта Толстого, «начав — как бог, окончил — как свинья». Я принял обиженный вид, — потому, что и в самом деле чувствовал себя несправедливо обиженным, — и, покачав головою, повернулся и пошел к себе в кабинет. Но, затворяя за собою дверь, почувствовал неодолимую жажду отмщения — снова отворил дверь и сказал: — Это свинство! Глава третья Черт знает, что за сцена!
И не забудьте — это после четырех лет самой счастливой и ничем ни на минуту нем возмущенной супружеской жизни!.. Досадно, обидно — и непереносно! Что за вздор такой! И из-за чего!.. Все это набаламутил брат. И что мне такое, что я так кипячусь и волнуюсь!
Ведь он в самом деле взрослый, и не вправе ли он сам обсудить, какая особа ему нравится и на ком ему жениться?.. Господи — в этом сыну родному нынче не укажешь, а то, чтобы еще брат брата должен был слушаться… Да и по какому, наконец, праву?.. И могу ли я, в самом деле, быть таким провидцем, чтобы утвердительно предсказывать, какое сватовство чем кончится?.. Машенька действительно превосходная девушка, а моя жена разве не прелестная женщина?.. Да и меня, слава Богу, никто негодяем не называл, а между тем вот мы с него, после четырех лет счастливой, ни на минуту ничем не смущенной жизни, теперь разбранились, как портной с портнихой… И все из-за пустяков, из-за чужой шутовской прихоти… Мне стало ужасно совестно перед собою и ужасно ее жалко, потому что я ее слова уже считал ни во что, а за все винил себя, и в таком грустном и недовольном настроении уснул у себя в кабинете на диване, закутавшись в мягкий ватный халат, выстеганный мне собственными руками моей милой жены… Подкупающая это вещь — носильное удобное платье, сработанное мужу жениными руками! Так оно хорошо, так мило и так вовремя и не вовремя напоминает и наши вины и те драгоценные ручки, которые вдруг захочется расцеловать и просить в чем-то прощения.
Ги Де Мопассан - Ожерелье
Детский рассказ «Ожерелье Аэлиты» — первая книга автора, написанная не в стихах. Одна из известнейших историй Мопассана о том, чем может обернуться погоня за блеском высшего света и о том, что жизнь жестока к тем, кто слушает своих демонов. "Ожерелье" вновь влезает с ногами в женскую душа и на этот раз автор эксплуатирует некий тонкий актив, который не дает покоя женщинам со времен Адама и Евы. Читательский дневник по рассказу «Ожерелье» Мопассана. Тема рассказа Ги де Мопассана «Ожерелье» заключается в том, что внешность обманчива, и желание быть кем-то другим часто заставляет человека терять шанс на счастье в настоящий. Читать онлайн книгу «Жемчужное ожерелье» автора Николая Лескова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.
Пропавшее ожерелье
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Я советую прочитать такой небольшой и такой проникновенный рассказ Ожерелье, чтобы просто скрасить время перед сном и получить маленькое легкое литературное удовольствие. Загадочная история произошла в микрорайоне Ожерелье г.о. Кашира. Там таинственно исчез 68-летний мужчина, причем камера видеонаблюдения, установленная на лестничной площадке. Жительница затопленных Алешек Херсонской области, пожелавшая остаться анонимной, описала обстановку фразой «город ушел под воду». О происходящем она рассказала. А если рассказов вам мало и вы хотите почитать большой текст про Ги де Мопассана, то вам сюда.
Ги де Мопассан — Ожерелье: Рассказ
Зная об этом, британская компания White Star Lines, которой принадлежал "Титаник", подарила ему ящик для сигар — хьюмидор. Спустя годы после катастрофы в Атлантике хьюмидор был обнаружен в доме ливерпульской пенсионерки Хилари Ми. Однажды она пригласила аукциониста Джона Крейна, чтобы оценить несколько предметов антиквариата для их возможной последующей продажи. Хилари Ми призналась, что понятия не имела, что ящик, который пылился у нее дома двадцать лет, как-то связан с легендарным кораблем. Хьюмидор выполнен из орешника и рассчитан на 40 первоклассных гаванских сигар.
В 2011 году на аукционе в Ливерпуле его продали за 25 тысяч фунтов стерлингов 40,4 тысячи долларов. Драгоценная "Кровь дракона" В перечне груза "Титаника" значится 76 контейнеров с "кровью дракона". Так называется смола с деревьев рода драцена, которые произрастают на Канарских островах, в Марокко и на Сокотре. В Индии смола драконова дерева использовалась для особых церемоний, а жрецы вуду в Новом Орлеане изгоняли с ее помощью негативные сущности, привлекая деньги и любовь.
Сейчас это природное вещество используется для полировки мебели, мрамора и создания лака. Для каких целей предназначалась "кровь дракона" с борта "Титаника", не ясно, известно лишь, что она принадлежала акционерному обществу Brown Brothers and Company. Демоническое название этому веществу и дереву подарила древняя индийская легенда: давным-давно на острове Сокотра жил кровожадный дракон, он нападал на слонов и выпивал их кровь. Но однажды нашелся один старый и сильный слон, который упал на дракона и раздавил его.
Кровь двух животных хлынула на землю, оросив ее, словно вода, после чего на том же самом месте выросла Dracaena draco, что в переводе с латинского означает "драцена драконовая". Действительно, такая машина была на борту. Правда, везли ее скорее в разобранном виде: в грузовом манифесте указано, что авто перевозится в контейнере. Новенькая Renault Type CB Coupe de Ville, купленная Уильямом Картером в Европе, первая пострадала от удара, так как находилась в носу корабля, и разлетелась на куски при столкновении с айсбергом.
Ее хозяин в это время играл в карты в курительной комнате. После столкновения он посадил в лодку свою семью: жену, 11-летнего сына и 13-летнюю дочь — а сам спасся в одной из последних шлюпок с женщинами и детьми, куда, кроме него, смог пробраться лишь один мужчина — управляющий White Star Line Джозеф Исмей. Воссоединившись с семьей, Картер потребовал компенсацию за автомобиль — 5 тысяч долларов и еще за двух погибших собак — 300 долларов. Кстати, вместе с "Титаником" утонули не только собаки, но и слуга, и шофер Картеров.
Осуждение постигло и Исмея: он вынужден был покинуть пост, заслужив репутацию труса. Мармеладная машина В то время, как одни выжившие пассажиры требовали компенсаций в миллионы долларов, другие оценивали свои потери более чем скромно. Пассажирка второго класса Эдвина Трутт попросила возместить ей всего 8 шиллингов 5 пенсов. В такую сумму она оценила мармеладную машину — устройство для очистки и нарезки фруктов, похожее на мясорубку.
Почувствовав столкновение "Титаника" с айсбергом, она поднялась на палубу, увидела, как готовят спасательные шлюпки, и поспешно вернулась в каюту — предупредить соседок и двух приятелей из соседней каюты.
Они обе устали и безвозвратно испорчены годами лишений. Однажды в воскресенье, выйдя на прогулку, Матильда замечает мадам Форестье. Чувствуя волнение, она подходит к ней и здоровается. Мадам Форестье не узнает её, а когда Матильда представилась, мадам Форестье не может не воскликнуть, что она выглядит иначе. Матильда говорит, что сдача была за её счёт, и рассказывает ей длинную историю о потере ожерелья, его замене и десятилетней работе по возврату долга. В конце своего рассказа мадам Форестье сжимает руки и говорит Матильде, что оригинальное ожерелье было всего лишь бижутерией и ничего не стоит. Анализ Мопассан, как и его наставник Флобер, считал, что художественная литература должна передавать реальность с максимально возможной точностью. Он стремился к объективности, а не к психологическому исследованию или романтическим описаниям, предпочитая строить свои рассказы и романы вокруг чётко определённых сюжетных линий и конкретных, наблюдаемых деталей. Однако он утверждал, что называть художественную литературу «реалистической» неправильно — любое художественное произведение, по его мнению, является иллюзией, миром, созданным писателем, чтобы передать читателям определённый эффект.
Он был верен прежде всего фактам и считал, что внимательное, сосредоточенное наблюдение может открыть новые глубины и перспективы даже самых обычных, ничем не примечательных аспектов жизни. Вместо того чтобы исследовать стремление Матильды к богатству или её несчастье в жизни, Мопассан просто рассказывает нам о её несчастье и обо всем, чего она желает. В конце рассказа он не даёт никаких моральных комментариев или объяснений по поводу реакции Матильды на шокирующее откровение мадам Форестье; он просто сообщает о событиях, как они происходят. В прозе Мопассана и его отношении к персонажам нет ни притворства, ни идеализации, ни артистизма. Реализм зародился во Франции в середине девятнадцатого века и отверг принципы романтического движения, которое возникло до него, литературного движения, которое подчёркивало идеализацию персонажей, а не их реалистическое изображение. Реалистическая литература часто фокусировалась на жизни среднего класса — например, на трагической жизни Матильды и её мужа — и была больше всего озабочена изображением действий и их последствий с минимальной субъективностью или вообще без неё. Социальные факторы и культурная среда часто являются мощной силой в реалистической литературе, как и элементы рационализма и научного обоснования. Флобер был одним из самых ранних практиков реализма, о чем свидетельствуют его романы «Мадам Бовари» 1857 и «Сентиментальное воспитание» 1869. Реализм также был влиятельной художественной школой, в которую входили такие французские художники, как Гюстав Курбе, Эдгар Дега и Эдуард Мане. Роман «Ожерелье» наиболее известен своим «кнутом-трещиной» или концовкой в стиле О.
Генри, писавший в конце 1800-х годов, был известен своими закрученными концовками, которые переворачивали сюжеты с ног на голову. В «Ожерелье» неожиданная концовка развязывает руки ранее подразумевавшимся предпосылкам рассказа. До этого момента читатель мог интерпретировать десять лет нищеты Матильды как наказание за украденную ночь удовольствия на вечеринке и за неосторожную потерю одолженного ожерелья. Финал разрушает эту иллюзию, показывая, что десять лет страданий были ненужными и их можно было бы избежать, если бы Матильда была честна с мадам Форестье. Потеря ожерелья казалась роковой ошибкой Матильды, но на самом деле именно неспособность Матильды быть честной с мадам Форестье предопределила её судьбу. Это шокирующее осознание проливает новый свет на предыдущие события и позволяет предположить, что будущее Матильды — даже несмотря на то, что её долги теперь возвращены — будет не слишком радужным. Ужасная ирония того факта, что Луазели потратили годы на оплату замены фактически бесполезного ожерелья, является лишь одним из примеров иронии, очевидной в «Ожерелье». Также ирония заключается в том, что красота Матильды, которая была её единственным ценным достоинством, исчезает в результате её труда за ожерелье. Она одолжила ожерелье, чтобы казаться красивее, а в итоге полностью теряет свою внешность. Возможно, самая горькая ирония «Ожерелья» заключается в том, что тяжёлая жизнь, которую приходится вести Матильде после потери ожерелья, делает её прежнюю жизнь — ту, которой она так возмущалась, — роскошной.
Она одалживает ожерелье мадам Форестье, чтобы создать видимость того, что у неё больше денег, чем есть на самом деле, только для того, чтобы потом потерять то, что у неё есть. Она платит вдвойне, своими деньгами и внешностью, за то, что изначально не имело никакой ценности.
Глава первая В одном образованном семействе сидели за чаем друзья и говорили о литературе — о вымысле, о фабуле. Сожалели, отчего все это у нас беднеет и бледнеет. Я припомнил и рассказал одно характерное замечание покойного Писемского, который говорил, будто усматриваемое литературное оскудение прежде всего связано с размножением железных дорог, которые очень полезны торговле, но для художественной литературы вредны. Оттого и бедно. И стоят они в тебе густо, точно суточная каша преет, — ну, разумеется, густо и в сочинении выходило; а нынче все это по железнодорожному — бери тарелку, не спрашивай; ешь — пожевать некогда; динь-динь-динь и готово: опять едешь, и только всех у тебя впечатлений, что лакей сдачей тебя обсчитал, а обругаться с ним в свое удовольствие уже и некогда». Один гость на это заметил, что Писемский оригинален, но неправ, и привел в пример Диккенса, который писал в стране, где очень быстро ездят, однако же видел и наблюдал много, и фабулы его рассказов не страдают скудостию содержания. И они, конечно, прекрасны, но в них есть однообразие; однако в этом винить автора нельзя, потому что это такой род литературы, в котором писатель чувствует себя невольником слишком тесной и правильно ограниченной формы. От святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к событиям святочного вечера — от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль, хоть вроде опровержения вредного предрассудка, и наконец — чтобы он оканчивался непременно весело.
В жизни таких событий бывает немного, и потому автор неволит себя выдумывать и сочинять фабулу, подходящую к программе. А через это в святочных рассказах и замечается большая деланность и однообразие. Потому нам всем и захотелось его слушать. Чтобы оно было убедительно, надо, чтобы вы нам показали такое событие из современной жизни русского общества, где отразился бы и век и современный человек, и между тем все бы это отвечало форме и программе святочного рассказа, то есть было бы и слегка фантастично, и искореняло бы какой-нибудь предрассудок, и имело бы не грустное, а веселое окончание. Но только помните, что он должен быть истинное происшествие! Дело касается моего родного брата, который, как вам, вероятно, известно, хорошо служит и пользуется вполне им заслуженною доброю репутациею. Все подтвердили, что это правда, и многие добавили, что брат рассказчика действительно достойный и прекрасный человек. Глава вторая Назад тому три года брат приехал ко мне на святки из провинции, где он тогда служил, и точно его какая муха укусила — приступил ко мне и к моей жене с неотступною просьбою: «Жените меня». Мы сначала думали, что он шутит, но он серьезно и не с коротким пристает: «Жените, сделайте милость! Спасите меня от невыносимой скуки одиночества!
Опостылела холостая жизнь, надоели сплетни и вздоры провинции, — хочу иметь свой очаг, хочу сидеть вечером с дорогою женою у своей лампы. На все это надо время. А он отвечает: — Что же — времени довольно: две недели святок венчаться нельзя, — вы меня в это время сосватайте, а на Крещенье вечерком мы обвенчаемся и уедем. Мне, — говорю, — с тобой дурачиться некогда, я сейчас в суд на службу иду, а ты вот тут оставайся с моей женою и фантазируй. Думал, что все это, разумеется, пустяки или, по крайней мере, что это затея очень далекая от исполнения, а между тем возвращаюсь к обеду домой и вижу, что у них уже дело созрело.
Но уже через 20 лет у Морозовых конфисковали имение за их несогласие с реформами патриарха Никона. Поместье переходило из рук в руки: на протяжении XVIII столетия им владели Прозоровские, а в 1785 году новой хозяйкой стала полковница Ирина Бекетова, урожденная Мясникова. В описи тех времен сказано: «Господский дом… каменный двухэтажный, снаружи и внутри обштукатуренный, крыша покрыта железом.
Во всех комнатах нижнего этажа печей из разных обливных изразцов. При доме по обе стороны по флигелю, оба каменные двухэтажные крытые железом, которые выстроены глаголем и в глаголе полукружные». После смерти Бекетовой и ее сыновей имение вновь выставили на торги. Он предпочитал жить во флигелях, а господский дом постепенно разрушался. В конце концов его разобрали по кирпичу. Последним владельцем оставшихся строений стал купец Дмитрий Романов с сыновьями. Северный флигель снесли уже после Октябрьской революции. А в южном открыли совхоз «Романово», на территории построили мельницу и электростанцию.
В 1960-м Зюзино вошло в состав Москвы, примерно тогда же усадьбу поставили на госохрану. В 1970-е годы провели реставрацию, во время которой к флигелю пристроили крыло, поэтому глаголь буква Г превратился в букву П. Собянин: Планируем завершить реставрацию кинотеатра «Ударник» до конца 2027 года Фарфоровые пупсы, статуэтка с мандолиной и румяная куколка: во что играли москвичи в XIX веке Купол, карниз и колонны Елена Киселева форму дома в виде буквы П решила оставить. Правда, предыдущие специалисты убрали купол над ротондой, соединяющей две части «глаголя», и покрыли сплошной крышей, из-за чего полукруглая конструкция стала казаться ровной. Сейчас ротонде вернули прежний вид. По ним удалось восстановить деревянный каркас купола, который мы обшили металлом и покрасили в зеленый цвет. Можно было бы использовать более современные материалы, но это ведь объекты охраны, а в таких случаях нужно даже при полном воссоздании выбрать исторические материалы», — рассказывает Елена Киселева. Исторический оттенок стен фасада не сохранился даже под слоями штукатурки.
Впрочем, в описях не раз упоминалось, что это была охра, и реставраторы покрыли флигель именно такой краской.