РГГУ расшифровывается как Российский государственный гуманитарный университет. Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Домодедово. Высшее учебное заведение, Российский государственный гуманитарный университет, было основано в 1930 году. Российский государственный гуманитарный университет — высшее учебное заведение в Москве, организованное Юрием Афанасьевым в марте 2003 года на базе МГИАИ.
Рггу – последние новости
Актуальная информация о Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) 2024: специальности и проходные баллы. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования в Москве. Как сообщили авторы группы «РГГУ против школы Ильина» во «ВКонтакте», на заседании ученого совета РГГУ сам Дугин называл задачей центра «создание новой гуманитарной. Студентка московского Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) напала с кувалдой на свою однокурсницу в туалете. Главное по теме «РГГУ» – читайте на сайте Российскому государственному гуманитарному университету исполнилось 25 лет. В честь юбилея в вузе прошло торжественное заседание Ученого совета РГГУ совместно.
Депутат Исаков призвал Генпрокуратуру проверить центр имени Ильина в РГГУ
РГГУ считает своим долгом не только сохранять, но развивать и приумножать то наследие, с которым он вошел в третье десятилетие своей истории. Принципы работы РГГУ включают: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. В университете эффективно функционирует тьюторская система. В РГГУ осуществляется комплексная довузовская и послевузовская подготовка, действует сеть филиалов в Подмосковье и регионах России, а также аспирантура и докторантура. РГГУ сегодня это: высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Здесь преподают ведущие ученые и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий.
Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ Руины библиотеки, разбитые корпуса, следы "пыточной" в подвале и штаб "Азова" запрещен в России в кабинете ректора - таким увидели Мариупольский государственный университет имени Куинджи первые российские строители, которые приехали восстанавливать город. Но помочь вузу, где за русский язык еще недавно штрафовали, включиться в российскую систему образования - не менее важное дело, чем ремонт стен и загрузка аудиторий новейшим оборудованием, убежден ректор Российского государственного гуманитарного униве.
Впрочем, вскоре после публикации результатов мониторинга ректор РГГУ Ефим Пивовар рассказал на заседании Ученого совета университета, что при мониторинге использовались показатели 2011-го года, а в 2012 году в вузе все было намного лучше: и средний балл ЕГЭ — 75,65 балла, и научная работа — 99,2 тысячи рублей, и выпусников-иностранцев — 2,7 процента, и доход вуза — 1520,4 тысячи рублей, и площадь на студента — 10,5 квадратных метров. Исходя из этих данных, только по двум параметрам из пяти РГГУ не достигает минимума, установленного Минобрнауки — а вузы с такими показателями «признаков неэффективности» не имеют. При этом в докладе Пивовара приводятся данные и за 2011 год, и за 2012 год — и даже данные за 2011-й не совпадают с теми, которые приведены в официальных бумагах Минобрнауки. Известие о том, что РГГУ признан вузом «с признаками неэффективности», оказалось неожиданным для всего научного сообщества — не только в России , но и в мире. В защиту одного из главных гуманитарных вузов страны высказались выпускники и партнеры университета из самых разных государств: Австрии, Венгрии , Франции , Германии , Великобритании , США , Японии и других. Однако критерии, используемые в мониторинге Минобрнауки, никак не учитывают репутацию вуза в глазах ученого сообщества. Вместо этого чиновники считают объем научной деятельности выражаемый в тысячах рублей, а не в публикациях , процент выпускников-иностранцев, среднюю площадь помещений на одного студента, средний балл ЕГЭ поступивших абитуриентов и доходы вуза. Ученый совет и рабочая группа по выходу из кризиса 29 ноября 2012 года, почти месяц спустя после публикации результатов мониторинга, в РГГУ прошло заседание Ученого совета, посвященное сложившейся ситуации. Ректор университета Ефим Иосифович Пивовар сообщил, что руководство вуза намерено оптимизировать его работу, чтобы впредь избавить РГГУ от эпитета «неэффективный». Выработкой предложений, по словам Пивовара, должны были заняться специальные комиссии. В частности, Пивовар рассказал Ученому совету о создании «Рабочей группы по оптимизации работы университета» соответствующий приказ ректора датируется 22 ноября. Как рассказал «Ленте. Заместителями главы рабочей группы по оптимизации стали проректоры Дмитрий Бак и Андрей Николаев, а членами группы, помимо Неклюдова, — директор Института лингвистики Максим Кронгауз и декан Института филологии и истории Павел Шкаренков. Кроме того, в совещаниях по оптимизации вуза участвовали заместитель директора Института восточных культур и античности Николай Гринцер, декан факультета истории искусств и директор Музейного центра Ирина Баканова, директор Института психологии имени Выготского Елена Кравцова и другие сотрудники РГГУ. Рабочая группа за пару месяцев интенсивной деятельности разработала как общую миссию университета, так и «дорожную карту» — конкретные предложения о том, как реформировать РГГУ. И Минобрнауки , и внешние эксперты решили, что «наиболее сильным фрагментом университета является его чисто гуманитарная академическая, научная исследовательская составляющая и та педагогическая часть, которая связана с ней», — и члены рабочей группы с этим согласились. Предложения были к 20-м числам января направлены в Минобрнауки, хотя и не в виде официально оформленных бумаг. Программа, подготовленная рабочей группой, получила в ведомстве устное одобрение, рассказал «Ленте. Одним из главных предложений рабочей группы было разделение университета на два кластера: академически-исследовательскую часть, в которую вошли бы научные центры, институты и факультеты, имеющие значительные научные программы, и вторую часть, охватывающую практические специальности. Были надежды получить на эту программу финансирование как со стороны Минобрнауки, так и со стороны города. Помимо этого, рабочая группа предложила наладить партнерство с ведущими мировыми центрами, что повысило бы академическую мобильность студентов, сформировать вместе с РАН и международными партнерами несколько фундаментальных программ и проектов по гуманитарному направлению, развернуть образовательную программу бакалавриата по типу Liberal Arts, создать международные и авторские магистратуры, реорганизовать систему управления и финансирования в университете в том числе, разработать такую систему оплаты труда, которая позволила бы стимулировать сочетание преподавательской и исследовательской деятельности и разработать «городской университетский кампус» в центре Москвы. Значимые научные и образовательный результаты, по мнению авторов этих предложений, можно было ожидать в течение 3-5 лет.
Основатель факультета — Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — Владимир Филатов ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет. Декан факультета — Анисимов Роман Иванович. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; кафедра политической социологии и социальных технологий [22] ; базовая кафедра ВЦИОМ ; центр социологических исследований. Основатель социологического факультета — Тощенко Жан Терентьевич до 2014 г. Факультет истории искусства. До 1999 года — факультет музеологии. Декан — Владимир Алексеевич Колотаев. В состав факультета входят: кафедра теории и истории искусства; кафедра истории русского искусства; кафедра музеологии; кафедра кино и современного искусства; учебный центр «Арт-дизайн»; Высшая школа художественных практик и музейных технологий. Факультет культурологии. Декан — Галина Ивановна Зверева. В состав факультета входят: кафедра истории и теории культуры зав. Зверева , кафедра социокультурных практик и коммуникаций зав. Галушина , Высшая школа европейских культур директор — А. Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И. Кондаков , Д. Антонов, О. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Суриков, А.
Российский государственный гуманитарный университет г. Москва (РГГУ)
А более неэффективная структура не может оптимизировать менее неэффективную», — рассказал он [1]. По словам источника «Ленты. Неклюдов, впрочем, полагает, что создание миссии — это вовсе не то, чем должен заниматься подобный Наблюдательный совет видимо, учитывая, что большая часть его членов не работает в университете. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Пивовар на заседании Ученого совета 29 марта 2013 года, вскоре после создания Наблюдательного совета, рассказал, что новый орган займется «координацией деятельности и анализа усилий университета по оптимизации научного, образовательного и управленческого процесса в РГГУ». Упомянул ректор на этом заседании и программный документ, на этот раз — под названием «Миссия РГГУ сегодня и завтра» этот документ «должен стать квинтэссенцией развития нашего университета на ближайший период», а само название вуза, по словам Пивовара, «всегда отражало его суть: каждое слово в нашем названии наполнено глубоким смыслом и каждое слово должно работать».
Документ, обещал Пивовар, будет опубликован для обсуждения Ученым советом и сотрудниками университета «в ближайшее время». Недостаток финансирования Недостатки российской политики в области образования — а именно «нелегальность» науки в стенах университета — тоже касается всех вузов, не обладающих особым статусом подобно, например, Высшей школе экономики. С самого начала в РГГУ пытались объединить науку и преподавание, но это никак не было формализовано, отмечает Николай Гринцер. Ставки сотрудников вузов состоят из часов учебной нагрузки, при этом в ней, как правило, учитываются только аудиторные часы: ни подготовка к лекциям, ни проверка домашних работ, ни, тем более, написание статей и монографий в большинстве вузов никак не учитывается.
РГГУ, как и ВШЭ, впрочем, выплачивает надбавки за публикации, но в 2013 году их объем, как и объем финансирования научных грантов, значительно снизился — отчасти за счет сокращения министерством целевого финансирования программы стратегического развития университета. В ряде вузов, впрочем, выделяют по 40 часов на статью и по 400 часов на монографию — время, недостаточное для написания достойной работы. При этом от сотрудников министерство — а значит, и руководство вуза — требует и статей, публикуемых в рецензируемых журналах, в том числе зарубежных, и защит диссертаций, и других форм «контролируемой» научной работы. В РГГУ, по заверению ректора Пивовара и начальника Учебного управления РГГУ Любови Солянкиной, учебная нагрузка составляет 700 часов в год для большинства кафедр, 500 — для учебных научных центров и 550 — для кафедр древних и восточных языков.
Данная нагрузка, введенная приказом 2013 года, говорят сотрудники РГГУ, существенно превышает предусмотренную ранее и практически не оставляет времени для полноценной научной работы, что с большой долей вероятности приведет к снижению качества преподавания. Но даже если нагрузка останется более щадящей, она все равно не позволит учитывать — а тем более дополнительно оплачивать — научную работу, которая по изначальному замыслу должна была быть в РГГУ не менее значимой, чем работа преподавательская. Как только эти возможности, по всей видимости, закончились, стала видна суровая правда», — комментирует сложившуюся ситуацию Сергей Неклюдов. Укрупнение групп В 2013 году одновременно с увольнением совместителей из-за нехватки денег появилась тенденция к укрупнению групп — нельзя открывать профиль бакалавриата меньше, чем на 12 человек, что совершенно бессмысленно для редких специальностей: древних и восточных языков, славистики, новейшей русской литературы, религиоведения, теоретической лингвистики и многих других, которыми славится РГГУ.
В совокупности с «временным увольнением» совместителей и возможным увеличением нагрузки, «оптимизация» превращается в формальное сокращение, укрупнение, а в результате усреднение и снижения качества образования , поясняет «Ленте. В итоге университет попал в число вузов, нуждающихся в оптимизации, и должен к следующему мониторингу показать, что он на нее способен. Впрочем, вскоре после публикации результатов мониторинга ректор РГГУ Ефим Пивовар рассказал на заседании Ученого совета университета, что при мониторинге использовались показатели 2011-го года, а в 2012 году в вузе все было намного лучше: и средний балл ЕГЭ — 75,65 балла, и научная работа — 99,2 тысячи рублей, и выпусников-иностранцев — 2,7 процента, и доход вуза — 1520,4 тысячи рублей, и площадь на студента — 10,5 квадратных метров. Исходя из этих данных, только по двум параметрам из пяти РГГУ не достигает минимума, установленного Минобрнауки — а вузы с такими показателями «признаков неэффективности» не имеют.
При этом в докладе Пивовара приводятся данные и за 2011 год, и за 2012 год — и даже данные за 2011-й не совпадают с теми, которые приведены в официальных бумагах Минобрнауки.
Здесь преподают ведущие ученые и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук. Развитая научная деятельность — РГГУ признан ведущим российским центром в области гуманитарных и социальных наук.
Активная международная деятельность. В университете действуют международные учебно-научные центры, выдаются двойные дипломы. Существует более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и научно-исследовательскими учреждениями. Сотни студентов и аспирантов ежегодно стажируются в ведущих европейских и мировых университетах.
Насыщенная студенческая жизнь. РГГУ предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации, поддерживает студенческие инициативы. Десятки кружков, секций, клубов на самый взыскательный вкус. Доступность образования.
Здесь создана и развивается сеть филиалов университета, охватывающая всю страну. Широко применяются методики дистанционного образования.
Гучков, затем В. Джунковский, А. Адрианов, А. Тихомиров и председатель совета университета Н.
РГГУ получил новый статус в связи с переименованием Закладки: 0 Согласно приказу Минобрнауки России, Российский государственный гуманитарный университет был переименован. Изменения, связанные с реформированием отечественной системы образования, коснулись статуса РГГУ.
ФГБОУ ВО "РГГУ", РГГУ, Российский Государственный Гуманитарный Университет
РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет) — свежие и актуальные новости сегодня, последние и главные события в 2022 году на Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура. Российский государственный гуманитарный университет был учрежден 27 марта 1991 года на базе Московского государственного историко-архивного института (МГИАИ). Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей. Российский государственный гуманитарный университет — РГГУ в Москве. Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ФГБОУ ВО "РГГУ", РГГУ, Российский Государственный Гуманитарный Университет является 1 государственная структура.
«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал
Нет украинского, немецкого фашизма — это все одно. Критикуя Степана Бандеру , мы не можем обелять Ивана Ильина», — добавил депутат. Исаков счел неудивительным тот факт, что студенты развернули кампанию против названия политической школы именем «пособника фашизму». По мнению депутата, научный центр одного из ведущих вузов не может быть назван в честь сторонника фашистских и националистических идей. В своем обращении Исаков попросил Минобрнауки и Генпрокуратуру проверить работы Ильина, а также дать оценку действиям ученого совета РГГУ, который создал научный центр без учета мнения студентов. Мы убеждены, что философствования Ильина имеют мало общего с ценностями прогрессивного человечества, как и фашистская идея, являющаяся противоестественным политическим конструктом», — говорится в тексте петиции. За шесть дней ее подписали более 15 тысяч человек.
Кроме этого, инициативная группа расклеила около РГГУ листовки, выражающие несогласие с названием новой школы.
Рынок художественных ценностей, галерейный бизнес и продюсирование арт-проектов Финансы, денежное обращение и кредит Системный анализ, управление и обработка информации технические и физико-математические науки Конституционное право; муниципальное право Всеобщая история соответствующего периода Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии языки народов Европы, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии, языки народов Ближнего, Среднего и Дальнего Востока Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т.
В пресс-службе вуза в ответ на запрос издания уточнили, что РГГУ намерен сменить статус в полном соответствии с законом, а условия обучения останутся прежними. Как и кого будут защищать новые профессионалы в этой области Автономный статус — конкретный юридический термин, хотя по сути вся российская высшая школа позиционируется как автономная: например, вузы могут сами выбирать ректора кроме МГУ и СПбГУ. Как пояснил «Известиям» директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации, д.
Владимир Наводный, Гражданским кодексом РФ предусмотрены три вида учреждений: государственные, муниципальные и частные. Первые два в свою очередь могут быть казенными, бюджетными и автономными». Кроме того, такое учреждение имеет возможность распоряжения имуществом, приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности без согласия учредителя, — отметил он. Наводный подчеркнул, что закон об образовании в равной степени распространяется на все образовательные организации независимо от их организационно-правовой формы, то есть они все равно остаются подведомственными правительству. Зачем РГГУ меняет формат Суперсервис расширил возможности для абитуриентов В автономном статусе есть и плюсы, и минусы, считает директор Института психолого-экономических исследований, д.
Но при этом и налагает большую ответственность на руководство вуза, поскольку требует от него более эффективной и продуманной организационной и экономической стратегии. Для вузов, которые хотят идти по своей оригинальной программе развития, статус дает большие преимущества, для середнячков же чреват экономической неэффективностью, — пояснил он «Известиям». Неверов добавил, что РГГУ всегда был особым вузом, и автономность должна дать ему возможность развиваться по оригинальной модели и более адаптивно реагировать на вызовы перед образованием и наукой, что сложнее делать в статусе бюджетного учреждения.
Но если лошадка чем-то Показать ещё напугана, она не чувствует управление уздой, закусывает удила и несется вперед, не разбирая дороги. Соответственно, с помощью такого выражения говорят о человеке, который, будучи в состоянии сильного возбуждения, не способен контролировать свои эмоции, управлять собой и воспринимать советы. Он не считается ни с чем и ни с кем, с ним бесполезно разговаривать — «он закусил удила!
Другие новости
- Формы обучения
- Информация
- Содержание
- Значение слова РГГУ. Что такое РГГУ?
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): отзывы, факультеты, проходные баллы
В РГГУ заявили, что смена типа учреждения не отразится на обучении студентов
Директором Института архивоведения с 18 января 1931 года был назначен Р. Шанявского — одно из наиболее прогрессивных дореволюционных высших учебных заведений, открытое для людей всех сословий и полов существовал с 1908 по 1919 годы. С 1919 по 1932 год университет Шанявского был реорганизован в «Коммунистический университет имени Я. Молебен перед закладкой университета.
Исаков добавил, что Ильин открыто называл себя фашистом. Кроме этого, он «приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера и позитивно оценивал политику Бенито Муссолини ». По словам депутата, философ не отказался от своих идей после Второй мировой войны и Нюрнбергского процесса.
И данная борьба должна быть последовательна. У фашизма не может быть оттенков или национальностей. Нет украинского, немецкого фашизма — это все одно. Критикуя Степана Бандеру , мы не можем обелять Ивана Ильина», — добавил депутат. Исаков счел неудивительным тот факт, что студенты развернули кампанию против названия политической школы именем «пособника фашизму».
Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ Руины библиотеки, разбитые корпуса, следы "пыточной" в подвале и штаб "Азова" запрещен в России в кабинете ректора - таким увидели Мариупольский государственный университет имени Куинджи первые российские строители, которые приехали восстанавливать город. Но помочь вузу, где за русский язык еще недавно штрафовали, включиться в российскую систему образования - не менее важное дело, чем ремонт стен и загрузка аудиторий новейшим оборудованием, убежден ректор Российского государственного гуманитарного униве.
Думаю, в РГГУ так все и делают, поэтому это не должно быть новостью. Проблемы возникнут, только если эффективность управления, планирования и работы не вырастет, а снизится. Тогда автономный статус быстро сделает это очень заметным. С ним соглашается Владимир Наводный. Он отметил, что более двух третей студентов РГГУ обучается на коммерческой основе, поэтому смена организационной формы не должна повлиять на финансовую стабильность вуза. Это касается и содержания образовательных программ, — сказал он в беседе с «Известиями». Переброска средств из одной расходной статьи в другую строго ограничивалась учредителем. Автономное же учреждение получает средства единой суммой — субсидией — и самостоятельно в соответствии с разработанным финансовым планом их расходует, то есть сам университет, как в нашем случае, планирует использование своих денег как заработанных, так и полученных из бюджета без вмешательства учредителя, без сметы расходов», — объяснял он. С какими сложностями чаще сталкиваются абитуриенты и как отстаивать свои права Рудник отмечал, что вуз в автономном статусе может создавать свои коммерческие учреждения и привлекать кредиты, но сам переход требует времени и многих изменений, по большей части формальных. Ректор РГГУ Александр Безбородов не смог сказать , сколько продлится процесс перехода, но заверил, что качество обучения не ухудшится. Нужен ли университету такой статус, каждое учреждение с 2007 года может решить самостоятельно.
Рождение Российский государственного гуманитарного университета (РГГУ
Российский государственный гуманитарный университет. Сокращение РГГУ. Транскрипция сокращения: Транслитерация: RGGU. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура. русский: Российский государственный гуманитарный университет, РГГУ, латинизируется: Российский gosudarstvennyj gumanitarnyj университет, РГГУ), является университет в Москве. Ровенский государственный гуманитарный университет. РГГУ расшифровывается как Российский государственный гуманитарный университет. это один из ведущих научно-образовательных центров в области гуманитарного знания.
Значения аббревиатуры РГГУ
это один из ведущих научно-образовательных центров в области гуманитарного знания. Российский гуманитарный университет (Российский государственный гуманитарный университет, РГГУ), основан в 1991 на базе Московского историко-архивного института. Все новости. В РГГУ состоялась студенческая научно-практическая онлайн-лекция «Военные трибуналы: Без срока давности. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) был создан в 1991 году на базе Московского историко-архивного института (МГИАИ), который, в свою очередь, был открыт.
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): отзывы, факультеты, проходные баллы
Миссия РГГУ как ведущего российского научно-образовательного центра в области гуманитарных, социальных и информационных наук заключается в осуществлении фундаментальных и прикладных научных исследований мирового уровня в области гуманитарного знания. Мы осуществляем подготовку высококвалифицированных профессионалов с широкой общекультурной компетентностью, необходимой для созидательной деятельности на благо общества. Наши студенты готовы удовлетворять запросы работодателей государственного и мирового уровня, участвовать в решении задач социально-экономического развития, а также вести научные исследования. В стенах РГГУ с годами только повышается доля практико-ориентированных образовательных программ бакалавриата и магистратуры, которые направлены на подготовку специалистов в секторах, в которых наблюдается дефицит кадров. Наши выпускники обладают компетенциями в сфере социально-гуманитарной экспертизы, прогнозирования и продвижения проектов. Наше активное участие в процессах интернационализации и гуманитаризации российского образования отражается на общем пути развития высшего образования в России и в мире.
Одно из них — реализация стратегии «образование в течение всей жизни». Для того чтобы развиваться в этом направлении, вуз создал дополнительные образовательные программы для детей, открыл предуниверсарий с программами среднего общего образования, колледж с программами СПО. В самом университете есть бакалавриат, специалитет, магистратура и аспирантура.
На сегодняшний день университет имеет 5 филиалов. Филиалы отличаются от головного вуза тем, что они реализуют не все образовательные программы, которые есть в Москве. Объединяет учебные заведения лишь то, что все они нацелены на подготовку высококвалифицированных специалистов, внедрение в образовательный процесс современных технологий. Внедрение дистанционных образовательных технологий Российский государственный гуманитарный университет с самого начала деятельности стремился делать образовательный процесс современным, инновационным. Для этого вуз: разрабатывал качественно новые подходы к образованию; внедрял в учебный процесс образовательные технологии; развивал технологии, направленные на активизацию самостоятельной работы студентов. Все вышеперечисленное привело к появлению дистанционного обучения в РГГУ.
Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И. Кондаков , Д. Антонов, О. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Суриков, А. Тарасова и др. Обучение в бакалавриате по профилям: «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций». Программы магистратуры: «Культурология ХХ века» и «Русская культура» совместная с Институтом русской культуры им. Лотмана Рурского университета в Бохуме, Германия. Факультет рекламы и связей с общественностью. Общеуниверситетские кафедры Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности Общеуниверситетские учебно-научные и научные центры Центр библеистики и иудаики.
Изначально нам прислали некорректную методичку по ВКР и все шаблоны документов, потом все 10 раз менялось, и никто не мог ответить на поставленные вопросы. Сама методичка написана видимо на скорую руку, потому что вызывала много вопросов, ответов на которые, опять же никто не знал. Расписание давали за неделю до обучения камон, это заочное отделение, все работают! Нет перечня документов, которые необходимы к диплому на защиту, к распечатанному диплому приходилось вечно все допечатывать, докладывать и кататься в свое рабочее время на место практики, чтобы получить подписи, потому что за неделю до защиты нам каждый день писали новые требования.