Новости пятерочка день рождения

Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполнилось 24 года. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Супермаркет «Пятерочка» отметил юбилей. В масштабном розыгрыше в честь такого грандиозного события приняли участие покупатели со всех городов.

Большой юбилей: как прошло открытие юбилейной "Пятёрочки" в Казани (120123)

Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. «В рамках программы «Пятёрочка с заботой» уже на протяжении 10 лет мы проводим благотворительные активности, сотрудничая с различными фондами. «В рамках программы «Пятёрочка с заботой» уже на протяжении 10 лет мы проводим благотворительные активности, сотрудничая с различными фондами. С 30 января по 11 марта 2024 года участвуй в праздничной промо акции Пятерочки «25 лет низких цен в сети». Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Торговая сеть «Пятёрочка» наградила ещё одного победителя акции «25 лет низких цен для бесценных моментов», приуроченной к юбилею компании.

Чем порадует покупателей на свое 25-летие торговая сеть «Пятёрочка»

Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года. В сети продуктовых магазинов Пятерочка для именинников в свой день рождения, а также за 3 дня до и после Дня Рождения, действует специальное предложение: в 10 раз больше баллов за все покупки. С 9 октября по 3 ноября сеть магазинов «Пятёрочка» проводит акцию под названием «Пятница на миллион». С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен». Юбилей 25 “Пятёрочки” рождают положительные ассоциации: Это пять в “квадрате”, а лучше, “Пятёрочка” во второй степени.

«День рождения “Пятёрочки”»

Кроме того, каждую неделю будут разыгрываться специальные промокоды от сервиса доставки «Пятёрочка». Информацию об организаторе акции, сроках, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения уточняйте на сайте 5ka.

Ранее на лечение тяжелобольных детей с каждого леденца перечислялось по 5 рублей. Леденцы представлены в прикассовой зоне магазинов сети. Проект «Конфетка доброты», запущенный в 2014 году, позволил собрать порядка 96 миллионов рублей.

В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян».

Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео в кампанию вошёл ролик, посвящённый розыгрышу призов. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции.

Юбилейные даты — хороший повод подвести итоги и построить планы на будущее. Кажется, что «Пятёрочка» всегда была рядом с нами — яркие фасады, приветливые продавцы, свежие продукты. Сколько раз она нас выручала — в праздники, в дни застолий с друзьями, в обычные вечера. На самом деле все эти годы «Пятёрочка» менялась к лучшему — вместе с нами. С 1999 года, когда были открыты первые магазины, количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 миллионов — около половины всего населения России!

Это подтверждает, что «Пятёрочка» является магазином первого выбора для своих гостей.

25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты

Баумана и Измайловском парке, а также запустила в социальных сетях ролики с дополненной реальностью. С 8 по 14 февраля за покупки в магазинах сети выдавались купоны на любой напиток из кофемашины всего за 1 рубль, более 3 500 из которых были активированы. А абсолютными фаворитами среди гостей стали капучино — 40,3 процента покупок и латте — 38,3 процента. В общей сложности гости «Пятерочки» выпили порядка 940 литров кофейных напитков. Кроме того, «Пятерочка» в честь праздника украсила катки в Саду им. Баумана и Измайловском парке, которые посетили более 5 200 человек в период с 15 по 17 февраля.

По словам представителей сети, прежний слоган максимально точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда: низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей. Кроме того, в 2022 году сеть магазинов изменила цены и скорректировала фокус ценностного предложения CVP на ценовом преимуществе, чтобы лучше отвечать тренду на экономию. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.

За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. Участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть один миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности. Ru Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?

А благодаря простой механике акции «Пятёрочка с заботой о детях» каждый покупатель сможет внести свой вклад в одно большое доброе дело — спасение детей». Это не первый благотворительный проект фонда «Линия жизни» и торговой сети «Пятёрочка». Один из самых успешных проектов — «Конфетка доброты» — реализуется с 2014 года: 5 рублей с каждой проданной конфеты направляется в фонд.

«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов

Для участия в акции 1. Переходите на сайт Акции; 2. Оставляйте поздравления на день рождения «Пятёрочки»; 3. Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой»; 4. Участвуйте в розыгрыше призов. Пятёрочка, поздравляю вас с днём рождения, желаю вам, чтобы было много различных товаров. Главная» Новости» Пятерочка новости. 09.01.2022Рубрика: Новости. Программа лояльности гарантирует владельцам Выручай-карты дополнительные скидки в день рождения в Пятерочке. Именинники имеют привилегированные условия начисления бонусов за покупки по сравнению с покупками в другой период. С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен». Смотрите видео онлайн «С Днем рождения, «Пятёрочка»!» на канале «Флористический мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2024 года в 19:16, длительностью 00:02:40, на видеохостинге RUTUBE.

Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие

В 2022 году фестиваль состоялся в 22-й раз. Всего на конкурсе было представлено 482 проекта в 85 номинациях, среди которых «Ритейл», «Еда и напитки», «Лучший проект по изменению бренда», «Лучшая кампания в социальных медиа», «Лучшая PR кампания» и другие. Победа в каждой из них означает признание экспертов индустрии маркетинга. Партнёрская публикация Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales cossa.

А благодаря простой механике акции «Пятёрочка с заботой о детях» каждый покупатель сможет внести свой вклад в одно большое доброе дело — спасение детей». Это не первый благотворительный проект фонда «Линия жизни» и торговой сети «Пятёрочка». Один из самых успешных проектов — «Конфетка доброты» — реализуется с 2014 года: 5 рублей с каждой проданной конфеты направляется в фонд.

Каждый волгоградец сможет узнать в героях роликах себя, своих знакомых, ближайший магазин и ситуации, в которых «Пятерочка» не раз выручала за 25 лет своего существования. В креативном агентстве Contrapunto Кантрапунто , которое разработало видеоролик, отметили: «Историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей.

И сделать это с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр - автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Благодаря «Пятерочке» и ее низким ценам люди могут проявить заботу о близких, позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения….

Игроки также могут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные от них призы при покупке товаров с использованием карты лояльности. История — с «Пятёрочкой» К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. Ролик начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а завершается «спустя 25 лет», когда она возвращается в магазин уже с собственной дочкой. Героиня выросла, и вместе с ней за это время изменилась «Пятёрочка», сохранив при этом свои главные достоинства, — приветливых сотрудников и привычно низкие цены. Как рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев, герои и сюжеты юбилейного видеоролика выбраны не случайно: «Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец вас знает и всегда готов помочь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий