В игре ТЭГ в Клубе Романтики, во время прохождения 1 сезона, игрокам предстоит определить свои сильные и слабые стороны своего типажа. Новости обновления: Клуб романтики мод рад сообщить о последних изменениях в игре. Гайды, прохождения и ветки с фаворитами из "Игра в Тэг" (Клуб Романтики).
Смотрите также
- Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 Взлом [Мод меню: много алмазов и чая] бесплатно
- Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон
- Серия 2. Haйди мeня
- НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏
Игра в Тэг. Кат сцена
Потому что мне это нужнее Дите пожертвует небольшую сумму. Потому что другие этого не заслуживают ни на что не влияет. Что произошло на этот раз? Выяснить тратим 30 кристаллов и открываем дополнительный диалог. Оставить их в покое ни на что не влияет. При выборе первого варианта, спрашиваем, что у них произошло с Джейком? Думаем, нужно ли нам помочь Эмили?
Выставить Эмили слабачкой Дите не понравится наша черствость, поэтому она переведет Эмили больше денег; возможно, мы подставим Эмили. Поговорить о жизни публичных людей Дите понравятся наши слова, поэтому она переведт нам столько же денег, сколько и Эмили. Как ответим про свое будущее? Я бы хотела работать за кулисами улучшим дружеские отношения с Даниелом. Я бы хотела вернуться к нормальной жизни ни на что не влияет. Нам необходимо как-то повернуть беседу в сторону получения денег: Предложить идею для фильма мы получим круглую сумму от кинозвезды.
Напомнить ему о благотворительности мы получим приличную сумму от кинозвезды. Завязать разговор о его богатстве мы получим огромную сумму от кинозвезды. Тем самым мы поулчим преимущество. Что с ним можно сделать? Настаивать, чтобы они ничего не получили Эмили почувствует себя уязвимой из-за критики; мы подставим ее. Настоять на равных пожертвованиях ни на что не влияет.
Если в 3-м эпизоде первого сезона мы попросили показать нас в самом лучшем свете , то актеры посчитают нас зазвездившейся, поэтому не захотят помогать. В ином случае мы понравимся им, и они нам помогут. Если у нас очень плохие отношения с Эриком и Микайлой , то они возненавидят нас, если просто плохие — мы не понравимся им, а если хорошие — они будут относиться к нам нейтрально. Говорим парочке: Давайте до тех пор работать вместе требуется 21 единица Командногно игрока; при хороших отношениях Эрик и Микайла не против стать нашими союзниками. Желаю вам удачи ни на что не влияет. Если на протяжении 8-го эпизода мы выбрали не менее двух вариантов , подставляющих Эмили указали на неловкость, выставили ее слабачкой и просили не давать ей деньги , то наши отношения с ней значительно ухудшатся.
В ином случае отношения с подругой, наоборот, улучшатся. Затем выбираем новую одежду и прическу не влияют на сюжет. Ари предложит выпить. Да, давай тратим 8 кристаллов и становимся ближе с Ари. Серия 9 — В центре внимания Что будем делать? Вспомнить прошлое тратим 56 кристаллов и смотрим воспоминания с Эдрианом, Рики и Трэном.
Отогнать воспоминания ни на что не влияет. Как ответим мистеру Доновану? Как попрощаемся с Линдой? Чем займемся сможем выбрать все платные варианты? Провести время с Ари тратим 31 кристалл и становимся с ним ближе. Провести время с Сарой тратим 31 кристалл и становимся с ней ближе.
Провести время с Эмили тратим 31 кристалл и получаем дополнительный диалог, если не ухудшили с ней отношения в 8-м эпизоде. Провести время в одиночестве ни на что не влияет. При выборе третьего варианта говорим Эмили: Приятно, что ты рядом становимся с ней ближе. Это как вечеринка с ночевкой улучшим дружеские отношения. Я в бешенстве! Я раздавлена!
Если в 7-м эпизоде первого сезона мы сказали, что это не было ошибкой , то наши чувства к Карлу начнут меняться. Кто информация могла просочиться?
Разговариваем с сестрой и замечаем, что она устроилась неплохо, но хозяйка из нее никудышняя, на что Молли отвечает, что стать хозяйкой она еще успеет, а пока ее жизнь состоит из тусовок с друзьями и беззаботной жизни.
Тут же мы должны выбрать ответ. На данном этапе выбор ответа вообще ни на что не влияет. В любом случае мы продолжаем разговор и узнаем, как ей живется с парнем.
На это сестрица отвечает, что она никогда не была такой счастливой, как сейчас. Это дает нам возможность самим окунуться в воспоминания, связанные с любимым парнем. В действительность нас возвращает сестра, которая закончила делать нам прическу.
Остается только надеть красивое платье, чтобы выглядеть шикарно на встрече с друзьями. От выбранного ответа лишь немного изменится диалог. Выбираем любой из ответов и выясняем, что мы выглядим также, как и прежде.
Мы же рассказываем сестре о клубе, куда мы направляемся с друзьями. В этот момент мы вспоминаем события, которые произошли с нами 2 дня назад, сразу по прибытии. Случайно в городе мы услышали хорошую музыку, а подойдя к этому месту, мы увидели уличных танцоров, которые достаточно неплохо выступали, смешивая разные стили.
Когда же музыка перестала играть, мы остались в одиночестве наблюдать за танцорами. Один из них спросил у нас, как мы здесь оказались. Выбираем ответ, но в любом случае продолжаем разговаривать с парнем, который представляется Лукасом, а мы называем ему свое имя.
Понимаем, что Лукас узнал нас, как судью танцев. Также он подозвал свою команду и познакомил нас с ними. Их слова вызывают у нас очередные воспоминания о Хиро, который тоже жил танцами, а также об Орландо, который вечно желал привести команду к победе.
Нет эффекта «Чёрт побери. Если я ничего не сделаю, он выиграет! Помню, как оказалась тут в первый раз…» Вспомнить прошлое 18 алмазов. Дополнительные воспоминания из прошлого, без влияния Быть краткой. Нет эффекта «Эмили… Я не буду тебя ни к чему принуждать. Летняя пора 18 алмазов. Нет эффекта Миленький комбинезон 18 алмазов.
Нет эффекта В том случае, если одержите победу в игре, получите сообщение «Ваши предыдущие выборы повлияли на сюжет» и похвалу.
Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А.
Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд.
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
Следующее обновление 2—4 мая 2024 Coциaльнaя игpa TЭГ вoзнocит дeвушку к вepшинaм нeoжидaннoй cлaвы. Eй пpeдcтoит пoбopoтьcя зa нeвepoятныe пpизы, pиcкуя выдaть cвoи caмыe тeмныe тaйны. Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы.
Часто задаваемые вопросы Как получить алмазы и чашки чая Получайте бесплатные алмазы и чай при нажатии на кнопку меню вверху или на стрелку выхода в нижней части экрана. Также отключен показ рекламы, теперь можно забирать награды без ее просмотра.
У меня появились в диалогах иероглифы вместо букв. Как их убрать Непонятные символы иногда появляются в платных диалогах игры при их бесплатном открытии с использованием взломов.
Игра в ТЭГ» — гайд по 1 сезону Представляем вашему вниманию прохождение новой истории для Клуба Романтики, главная героиня которой раскрывает страшные тайны, принимая участие в популярной социальной игре ТЭГ.
Прохождение первого сезона появится на нашем сайте по мере выхода серий, и первые разработчики должны выпустить в период с 16 по 18 февраля этого года. В самом начале серии вы узнаете о двух первых характеристиках, позволяющих двигаться двумя разными путями. Охотник — что-то вроде волка-одиночки, которому не нужны напарники.
Командный игрок — его полная противоположность. Нет эффекта Выпила не так много, но достаточно, чтобы опозориться? Нет эффекта Отказалась пить?
Нет эффекта «Если Эмили права, нам нужно нечто настолько важное, что его нельзя забыть. Это…» Ботинки.
Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первых двух сезонах? Примечание: Если у вас романтические отношения с Эмили «Эмили рада быть с тобой!
Приятели предложат девушке прогуляться, однако она ответит отказом. Следующая развилка станет доступна в случае, если у вас с Эмили дружеские отношения. Выбор: «Хм…» Твои дружеские отношения с Эмили становятся крепче! Над чем работаешь?
КАРТОЧНАЯ ИГРА ОТ КЛУБА РОМАНТИКИ: ПРИТЯЖЕНИЕ // ОБЗОР И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Главная» Новости» Прохождение игра в тэг клуб романтики. Должен признаться, поскольку ты член Клуба Романтики, каждый раз, когда я читаю твое имя, я сначала думаю о Джеке из Розы пустыни. ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] СТРИМПодробнее. 30-я книга, выпущенная в мобильной игре Romance Club.
Прохождение истории "Игра в ТЭГ". Сезон 1
- НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ? ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ 1 сезон 7-9 серия прохождение ? СТРИМ » awa-center
- Игра в ТЭГ - клуб романтики - YouTube
- Нравится видео? Поставь лайк...
- НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏
Игра в Тэг. Кат сцена
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. Фандом клуба романтики видео-прохождения мнение об обнове лучшие моменты реакции По вопросам сотрудничества @lenabalakireva. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 5 сезона «Рожденная Луной» в Клубе романтики. Должен признаться, поскольку ты член Клуба Романтики, каждый раз, когда я читаю твое имя, я сначала думаю о Джеке из Розы пустыни.
Что за Игра в ТЭГ в Клуб Романтики как пройти 1 сезон
Я нe увepeнa в Paйдepe — нет эффекта. Выбор с кем встретиться. Пoйти c Xизep — нет эффекта. Можно обняться с Хизер. Пoгoвopить c Mёpфи — нет эффекта. Можно поцеловаться с Мёрфи. Пoгoвopить c Эдpиaнoм — не эффекта. Можно обняться с Эдрианом.
Встреча с преподавательницей в корридоре. Зa чтo вы мeня тaк нeнaвидитe? Kaкиe зaдaния мнe cтoит oжидaть? Cмoгу ли я cдaть вaш пpeдмeт? Андреа и Тео отправляются в переулок на встречу с Майлзом. Путь Бoжecтвeннocти — Maйлз зaпoмнил, чтo Bы eму угpoжaли. Путь Чeлoвeчнocти — Bы дoлжны Maйлзу уcлугу.
Разговор с Рамоной в библиотеке. Tы тoлькo чтo мнe coвpaлa. Бoльшe ничeгo нe знaeшь? Bce бумaги пpoпaли — нет эффекта. He бepи в гoлoву — нет эффекта. Джейсон приглашает Андреа на ярмарку. Пocмoтpeть кинo — нет эффекта.
Пpoкaтитьcя нa кoлece oбoзpeния — нет эффекта. Джейсон говорит, что скучал. Tы мнoгoe для мeня знaчишь 20 aлмaзoв — нет эффекта. Mы жe c тoбoй дpузья — нет эффекта. Все другие диалоги ни на что не влияют. Серия 4. Bce дopoги вeдут в Aд Разговор с Маршаллом в клубе.
Что мне с этим делать? Настаивать, чтобы они ничего не получили. Настоять на равных пожертвованиях. Если в 3 серии сезон 1 выбрали вариант "Постарайтесь, чтобы я выглядела в лучшем свете", то: "Актеры считают тебя зазвездившейся и не хотят тебе помогать". Если в 3 серии сезон 1 выбрали вариант "Очень жду возможности снова поработать вместе", то: "Ты понравилась актерам, поэтому они тебе помогут". При очень плохих отношениях с Эриком и Микайлой: "Эрик и Микайла серьёзно тебя недолюбливают".
При хороших отношениях с Эриком и Микайлой: "Эрик и Микайла относятся к тебе нейтрально". Выбор: Ну, если вы так решили, не мне спорить. Но все же... Они не готовы стать твоими союзниками при плохих отношениях с Эриком и Микайлой. Желаю вам удачи. Если в течении 8 серии взяли хотябы 2 из 3 выборов, которые помогают подставить Эмили Подчеркнуть неловкость Эмили, Выставить Эмили слабачкой, Настаивать, чтобы они ничего не получили - Ваши отношения с Эмили значительно ухудшились.
Выбор: Выпить, значит? Серия 9 - В центре внимания Правда всплывает на поверхность. С участием Эдриана, Рики и Трэн. Отогнать воспоминания. Выбор: Знаешь что, мистер Донован? Пошел ты.
Я увольняюсь. Выбор: Линда... Мирно попрощаться. Выбор: Все общаются, чем же заняться мне? Если ухудшили - Эмили все еще злится на тебя. Выбор: Знаешь...
Приятно, что ты рядом. Это как вечеринка с ночевкой. Провести время в одиночестве. Выбор: О боже...
Очнется Селена в подвале.
Мэри и Жозефина тащат ее куда-то, и расскажут по пути, что Берта специально травили свечами и это задумала Лилит, место которой заняла Селена. Героиню вытащат на задний двор, где находится раненый Роб. Выйдет Лиам с портретом Роба, и если вы выберете платный вариант, то узнаете, что парню нельзя рисовать, потому что он впадает в ярость и вредит всем из-за отсутствия таланта. Узнав, что Лиам переселяет души постояльцев в картины, Селена впадает в ужас. Она узнает, что местные жители ненавидят отель и его владельцев и однажды сожгли его, убив родителей Лиама.
Жозефина пыталась спасти брата от безумия и придумала вирус, который Лилит разнесла по городу. Вместе они убедили жителей, что ритуал с картинами поможет побороть недуг. Лиам готов завершить ритуал и убить Роба. Если вы ранее рассказали детективу о Жозефине, то он будет вооружен и выстрелит в именинника. Если вы этого не сделали, появится череда выборов, в которых могут умереть Роб, Лиам и Мэри.
В итоге Селена покидает особняк вместе с Робом если вы его спасли и Бертом. В итоге этот мир для героини исчезнет и она очнется в новом. После пробуждения девушка выйдет на улицу и попытается понять, что происходит. Во время раздумий она увидит адского всадника, но не сможет его догнать. Зато встретит Таролога, которому сможет задать вопрос, но не получит внятного ответа.
Вернувшись в бар, Селена узнает, что эльфийку, которую она видела, зовут Тоня и она официантка. В этом мире ее тоже зовут Лилит, и она подрабатывает в баре. В заведение приходят гвардейцы и заявляют, что разыскивают девушку. Селену арестовывают, и в карете солдат она знакомится с Мэри, королевской советницей. В этой стране трон передается по женской линии, но у королевской семьи нет наследниц, а Лилит — внебрачная дочь короля Винсона, поэтому она должна стать следующей правительницей и укрепить королевскую власть.
В зал войдут Берт — брат королевы и сын королевской четы, Лиам. Мэри представит Селене ее служанку Амели. Селена увидит призрака из прошлого. Это будет Роб или Лиам, в зависимости от того, кто погиб в прошлом сезоне. После этого видения к девушке придет Берт, который собрался показать ей дворец.
Во время прогулки вы увидите Лиама и сможете улучшить или испортить отношения с ним. Серия закончится тем, что король Альтергроу узнает о Лилит и приедет в замок. Король Альтергроу Селене предстоит встретиться с королем Альтергроу. Мэри раздает указания и инструктирует девушку о правилах поведения. После переодевания и укладки Селена отправится в тронный зал стоит встать возле королевы.
Вскоре прибывает Альтергроу со своей свитой, и перед девушкой оказывается Король Альтрегроу по имени Деймон, известный ей по настоящей жизни. За ним стоит главнокомандующий армией короля — Роб. Деймон начнет речь о кровном наследовании трона, но король решил, что Лилит достойна стать королевой. После аудиенции Маргарет пригласит Селену на разговор, где вы сможете задать ей несколько вопросов. Королева предупредит, что Деймон видит в Селене плохого будущего правителя и хочет продавить свои интересы.
Спросив о Робе, героиня узнает, что люди и драяды раньше могли вступать в брак и рожать детей. После этого Маргарет спросит у Селены каким она видит свое правление. Ответ будет зависеть от вашего пути. Селена увидит призрака и расскажет о нем Маргарет. Королева узнает в описании свою дочь и разозлится.
Но их разговор прервал странный звук. Окажется, что это Лиам уничтожает картины, висевшие на стенах. Гвардеец сообщит, что возле ворот стоит девочка, которая представляется сестрой Лилит. Селена узнает в ней Приму. Королева разрешит ей остаться в замке, и героиня выяснит, что девочка все помнит.
Прима предупредит, что она не враг Селене. Король вызовет девушку на разговор и сообщит ей, что хочет восстановить союз с людьми. После этого Селена встретит в коридоре Роба, который выкажет ей презрение. Селена начнет вспоминать прошлое своей настоящей жизни. Первые изменения Селена пытается выбраться из поваленного транспорта, но в ее сторону тут же ринется Дикарь.
Деймон отвлекает монстра, а Роб стреляет в него. Драяды, собравшиеся вокруг, признают в Селене будущую королеву и уводят ее под недовольные вопли толпы. Вы можете выбрать, с кем поедет Селена. В замке собирают экстренный совет по всем произошедшим событиям. Обсуждают появление Дикаря и похолодание в стране.
Советник со стороны людей скажет, что это природа противится правлению Селены. Лиам и Берт осуждают его. Берт с Робом отправляются на территорию Дикарей, эпизод с их путешествием можно посмотреть за алмазы. Селена и Мэри отправляются в библиотеку, чтобы познакомить героиню с историей этого мира. Из книги она узнает о Таре, одном из прошлых правителей Долины, который внезапно исчез.
Драяды обвинили в этом людей, а люди — драяд. В библиотеке послышится смех Спел — девочки-призрака, дочери Маргарет. Мэри расскажет, что ее утопил торговец, человек, который переправлялся через реку. После этого людям запретили работать и охотиться на землях драяд. Осторожно, тут будет скример.
Роб и Берт возвращаются и совет созывают снова, чтобы выслушать их рассказ. Король скажет, что у них нехватка денег для снабжения армии и придется временно разрешить торговлю людей на их территории. Гвардеец пригласит Селену к королеве. Маргарет расскажет девушке о том, что ей самой придется разбираться в ошибках короля. Потому что королева готова уйти в мир иной.
Mors solum initium est В королевском саду к героине подойдет Деймон. Он поинтересуется в чем дело, и почему Селена так подавлена. Из-за встречи с ним героиня снова погружается в воспоминания. Из них ее выдергивает прикосновение Деймона. Селена отстраняется и дает понять королю, что не так проста.
Жозефина сообщит Селене, что ее хочет видеть Лиам. Принц находится в покоях недавно умершей королевы. Он сообщит Селене, что вверяет Долину в ее руки и признает, что у него есть тяга к картинам. В следующей сцене Селена находится в церкви. К ней разворачивается мужчина, и героиня узнает в нем Смерть.
Из его рук Селена получит карту и узнает, что началось новое испытание. Наступил день похорон королевы. Селена присоединится к похоронной процессии. Драяды будут подходить по очереди, чтобы проститься с Маргарет. Одна из девочек заберет ритуальные камни с глаз королевы, и Винс разозлится.
Вельможи начнут ворчать по поводу того, что Селена не может быть королевой. За нее заступится Деймон и покажет договор о торговле, подписанный Маргарет. Начнется переполох и все покинут зал, кроме Селены и Лиама. Лиам уведет Селену к быстрой реке. Там он нарисует что-то на своих руках и приложит к глазам девушки, показывая сцену из своей настоящей жизни.
Так Селена узнает, откуда у Лиама страсть к картинам. Коронация Селена готовится к коронации. Амели расскажет о традициях их народа и какие подарки дарят возлюбленным. Мэри зайдет за Селеной и расскажет ей о взрыве драядских кораблей. Король проведет коронацию, и Селена выступит с обращением к народу.
После этого во дворце начнется пир. Селена прервет его, чтобы собрать совет и приступить к работе. Она предложит временно изгнать короля Альтергроу и его людей, чтобы успокоить народ драяд. Мэри отведет Селену в священную пещеру. Войдя в нее, героиня слышит чужие шаги, но это окажется Роб, который пришел сюда за ответами.
Героиня обнаружит на стенах карты Таро. Вскоре после этого появится Таролог, который скажет Селене, что ответы на вопросы ей стоит искать в себе. Селена и Мэри отправятся к священному дереву. После их разговора рядом появится вооруженный ножом мужчина из драяд, который намерен убить новую королеву. У девушки последний свободный день перед началом ее жизни в роли королевы, и советница предлагает отправиться в молебен.
После этого они встретятся с Деймоном, и король предложит провести соревнования по верховой езде. Победить можно только за алмазы. После гонки лошадь унесет Селену в лес. Там девушка встретит ведьму Нут, которая будет ждать ее в избушке. Она предложит Селене отгадать три загадки в обмен на Старшие Арканы.
Ответ на загадки ищите в карточке ниже. Лиам и Берт найдут Селену в лесу. Винс притворится встревоженным отцом, и в компании случится размолвка. Все решат разъехаться, и вы можете выбрать, с кем отправится Селена. Возле спальни Селена увидит гвардейца с брошюрой группировки против драяд.
Чтобы его не допрашивали, мужчина перережет себе горло с фразой «Долой драяд». Нападение, спасение, погибель Селена приступает к первому дню в роли королевы драяд. В главном зале она принимает подданных и выслушивает их пожелания. Последним оказывается молодой драяд с агитационной листовкой. Он потребует выпроводить людей с их земли.
На собрании королева объявит о том, что хочет построить мост через реку. Так они возобновят торговлю с людьми и у государства появятся деньги. После собрания на девушку нападут драяды-революционеры и выскажут ей презрение. Селена сможет сбежать в сад, то там на нее нападет незнакомец. У вас будет несколько вариантов выбора на время.
Убийца загонит Селену к обрыву, но на помощь придет Лиам. Нападавшего арестуют, и королева будет присутствовать на допросе лично. Выяснится, что у повстанцев есть лидер. Обдумав разговор с убийцей, Селена решит навестить Лиама. Утром королева поспешит встретиться с Деймоном.
Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик.
Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку.
Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их.
Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор.
Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы.
Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля.
Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию.
Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.
Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.
Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце.
Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай.
Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии.
Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию.
Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца.
Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.
Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой.
Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства.
В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.
По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.
Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем.
Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников.
Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии.
Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем.
Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.
Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию.
Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман.
Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию.
Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней.
Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине.
Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали.
Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии.
В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек.
"Игра в ТЭГ" | Клуб Романтики
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. 1.6. Исповедь Клуб романтики. Игра в ТЭГ. Прохождение. К нам войдёт Карл, он спросит, что это было. Признаемся, что есть долги, а среди зрителей был коллектор. На этом прохождение первого сезона Клуба Романтики: Ярость Титанов Заканчивается. Гайды, прохождения и ветки с фаворитами из "Игра в Тэг" (Клуб Романтики).
Клуб романтики. Игра в ТЭГ
Ниже мы предлагаем вашему вниманию прохождение первой серии первого сезона игры «Клуб романтики. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Смотрите видео на тему «клуб романтики игра в тэг что выбрать» в TikTok (тикток). Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1. Первое впечатление от истории | Клуб Романтики. Как выполнить все задания в истории «В ритме страсти» в Клуб романтики — читайте прохождение первого сезона.