Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и кратко рассказывает о том, что он делает. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи.

Моя семья. Проект

Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д. Селище Костромской обл. Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура. Она печет самые вкусные блины и пироги. А еще она помогает мне делать уроки Это мой папа Миша. Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Слайд 11 Описание слайда: А вот и я! Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе. Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол.

Бабушка печет вкусные пироги и читает мне сказки. Бабушка Варя очень добрая. Бабушка работает в больнице. На выходных мы часто навещаем их с дедушкой. Бабушка накрывает для нас большой стол. Моя бабушка добрая и веселая.

Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой.

Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья». Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.

Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки.

Всю жизнь прожили они в д. Селище Костромской обл. Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура. Она печет самые вкусные блины и пироги. А еще она помогает мне делать уроки Это мой папа Миша. Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Слайд 11 Описание слайда: А вот и я! Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе. Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол. Мечтаю стать футболистом.

Проект моя семья 2 класс окружающий мир

В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса.

На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Урок прошел на хорошем эмоциональном уровне: и обучающиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.

В наше непростое время, когда строятся экономические отношения. Мы должны воспитывать личность, способную конкурировать. Будущее России за малым бизнесом. Деятельность которого основано на проектной деятельности.

По возможности, в урочное и внеурочное время я формирую навыки проектно-исследовательской деятельности, которые им пригодятся во взрослой жизни. Время Знаний.

Мы живем в Екатеринбурге. Мою маму зовут Алёна.

Она работает учительницей в школе, и преподает там русский язык и литературу. Она стройная и небольшого роста, у нее длинные коричневые волосы и карие глаза. Имя моего отца — Сергей. Он высокий и немного толстый! У него короткие коричневые волосы и голубые глаза.

Он работает в банке. Моей сестре Вике 14 лет, и она любит слушать музыку. Она постоянно слушает музыку! У нее длинные коричневые волосы и зеленые глаза, как и у меня. У меня тоже длинные волосы.

У нас есть собака, Бренди. Он черно-белый и очень дружелюбный. Вариант 3 Моя семья очень дружная. В её состав входят пять человек: я, мама, папа, сестрёнка и братик. Мою маму зовут Елена.

Она делает всю домашнюю работу: убирает, готовит еду, моет посуду, стирает, поливает цветы. Моего отца зовут Роман. Он очень трудолюбивый и во всём помогает матери. Мою сестру зовут Оксана. Она старше меня на три года.

Сестра помогает маме с домашними делами, а мне — с приготовлением уроков. Я очень благодарна ей за это. У меня есть ещё младший братик. Его зовут Серёжа. Он очень любит играть в компьютерные игры.

Но мама всегда следит, чтобы он не сидел за компьютером долго. Нашу семью дополняет собака Рекс породы лабрадор. Я её всегда вывожу на улицу погулять. Мне очень нравится моя большая и дружная семья. Я считаю, что она лучшая в мире.

Это интересно: Популярная «Мятная сказка», изначально изданная под другим названием, — первая книга автора, которую тот писал в течение трех лет. Отрывки из книги сразу разлетелись по всему Рунету и принесли известность автору еще до печати книги. Сочинение «Моя семья» для 4 класса Вариант 1 Нам с братом очень повезло, что с нами живёт бабушка, Лидия Алексеевна. Она всегда встретит, выслушает, накормит, поможет добрым советом. За советом к бабушке обращаются все члены нашей семьи.

Моя бабушка — самая мудрая и добрая. Моя бабушка умеет всё: вкусно готовить, прясть, вязать, шить — и многому пытается научить меня. А сколько всего она выращивает летом на огороде! Мы с братом стараемся помогать ей. А теперь, о моём брате.

Его зовут Максим. Он учится в моей школе в 8 классе. Максим — гордость нашей семьи. Он отлично учится, играет на гитаре, активно участвует в жизни класса и школы. А также, он мой первый помощник.

Максим провожает меня в школу, на занятия танцами. Мне с братом никогда не бывает скучно, он всегда придумает интересное занятие. Вариант 2 Меня зовут Илья. Мне десять лет. Я хожу в школу.

Я — хороший ученик, потому что я всегда делаю домашнюю работу и учусь на отлично. У меня есть семья. Она — большая и дружная. В моей семье четыре человека: папа, мама, братик и я. У меня есть мама.

Ее зовут Лена. Ей тридцать пять лет. Она — умная и добрая. Она — домохозяйка. Моя мама вкусно готовит.

Каждый день она убирается в комнатах, моет посуду и не позволяет нам с братом драться. У меня есть папа. Его зовут Дима. Мой папа — красивый и серьезный. Он много работает и всегда очень занят.

Мой папа любит играть в компьютерные игры. По выходным мы с ним играем вместе. Также, он помогает мне с уроками, а маме — с работой по дому. Дима — лучший папа в мире! Моему младшему братику — два года.

Его зовут Ваня. Он похож на папу. Ваня — сильный, умный и талантливый. Он умеет бегать и плавать. Ваня любит смотреть мультфильмы.

Иногда он — непослушный. Тогда он ломает мои игрушечные машинки и рисует в моих тетрадках. Хотелось бы, чтобы мне тоже было два года. Я люблю свою семью. Я — счастлив!

Моя счастливая семья У нас очень дружная и счастливая семья. Мы все помогаем друг другу и пытаемся никогда не ругаться. Папа любит читать книги и рассказывать всем интересные истории, а мама готовит самые вкусные блюда в мире. Я очень люблю своих родителей. Они никогда не ругают меня, даже если я виновата, а лишь объясняют ошибку, а я, в свою очередь, стараюсь больше никогда её не повторять.

Я уверена, что моя семья — самая лучшая. Я всегда чувствую на себе родительскую защиту. Она каждый день даёт мне силы и уверенность в себе. Семейное тепло для меня свято, оно согревает и дарит радость. Где бы я ни была, мне всегда хочется вернуться домой, в свою семью.

Я мечтаю, чтобы моя будущая семья тоже стала уютным гнёздышком, в котором царят любовь, гармония и взаимовыручка. Лучшие примеры сочинений на тему «Мой класс». Школа — это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Сочинение «Моя семья» для 5 класса Вариант 1 Моя семья небольшая, но очень крепкая и дружная. В нашей семье все любят и уважают друг друга. Нас пять человек: мама, папа, бабушка, брат и я. У каждого из нас в семье особая роль. Вот, например, мама следит за порядком в доме: чтобы все были сыты, одеты по погоде, чтобы всё было на своих местах.

Всем известно, что на земле нет ближе и роднее человека, чем мама. Мою маму зовут Светлана Александровна. Она — переводчик, а до этого работала в школе учителем английского языка. Моя мама добрая, умная и красивая! Она всегда придёт на помощь, подскажет, как правильно поступить, пожалеет, поддержит, но может и поругать, если что натворю.

Она очень меня любит, и я тоже её люблю. Теперь я хочу рассказать о своём папе. Папа у меня замечательный! Вся тяжёлая мужская работа дома и на даче — на нём. Папа, Алексей Николаевич, работает начальником производства в цифровой типографии.

Он очень ответственный и исполнительный. Но, несмотря на то, что он сильно занят, папа всегда готов помочь. Папа — мой главный консультант по точным наукам. А ещё, папа — водитель. Мы любим ездить с папой на машине.

Мой папа — самый лучший! Вариант 2 Моя семья не очень большая, это типичная семья: папа, мама, я, мои брат, сестра и кот. Моей маме сорок один год, она — учительница испанского языка в университете. Она прирожденная учительница. У нее дар преподавать.

Моему отцу — сорок два, он профессиональный художник и работает в оформительском комбинате. Обоим моим родителям очень нравится их работа. Моей старшей сестре Наташе — девятнадцать, она ходит в университет и хочет стать учительницей по истории. Ей нравится читать историческую и художественную литературу. Моему младшему братишке Игорю только шесть лет, он ходит в детский сад.

Он очень смешной, мне нравится проводить свободное время, обучая его чему-нибудь. Игорю нравится играть с нашим котом. Мои бабушка и дедушка — на пенсии. Им нравится возиться на приусадебном участке. Они проводят много времени в огороде.

Они выращивают овощи и фрукты. Мы наслаждаемся тем, что на нашем столе всегда свежие овощи и зелень. Я очень люблю свою семью. Мы всегда помогаем друг другу. Каждый член моей семьи — мой лучший друг.

Читайте также: Сочинение на тему «Чем отличается доброта от милосердия». Сочинение «Моя семья» для 6 класса Вариант 1 Маленькая семья с двумя детьми, называется небольшой семьей. Семья с тремя или более детьми, называется большой семьей. Моя семья состоит из шести членов: мать, отец, два брата и две сестры. Я живу с семьей и очень счастлив.

Люди в семье очень заботятся друг о друге и время от времени дают наставляют детей. Мои дедушка и бабушка живут в деревне в своем доме, куда мы едем в наши летние каникулы и много веселимся там. Мои дедушка и бабушка заботятся обо мне и о моем брате, сестрах. Они обычно рассказывают нам приятные истории перед сном, которые нам действительно нравятся. Мы наслаждаемся каждым моментом общения с ними и делаем совместные фото на телефон.

Мои родители очень любят и заботятся о моих дедушке и бабушке. Они обеспечивают их всеми необходимыми вещами быта, и привозят им все когда мы едем в деревню. Мои родители разговаривают с бабушкой и дедушкой по мобильному телефону почти каждый день. Мне так повезло, и я очень рад, что у меня такие прекрасные и заботливые члены моей семьи. Я очень скучаю по своим бабушкам и дедушкам, когда возвращаюсь домой.

Моя мама очень милая, любит и заботится о нас много. Она всегда готовит нам вкусный завтрак и обед каждый день. Она много заботится о моем отце, и он тоже. Она рассказывает нам о культуре и традициях нашей страны. Мы живем в стиле модерн в городе, однако на самом деле он любит сельскую жизнь в деревне.

Оба, моя мама и папа помогают всем нам в работе на дому. Вариант 2 Я думаю, что у меня прекрасная семья. Семья становится первой школой для детей, где они получают базовые знания о культуре, традициях и, самое главное, основных ценностях жизни. Семья играет огромную роль в обучении хорошим манерам и привычкам. Я действительно чувствую, что мне повезло, что я родился в такой семье.

Наша семья состоит из шести членов, это мама, папа, дедушка и бабушка, я и моя младшая сестра. Каждый из нас слушается нашего дедушку, потому что он глава семьи. Мы действительно уважаем его. Он великий человек, потому что в свое время он занимался различными хорошими делами. Он всегда думает о нашем здоровье и принимает правильное решение, касающееся членов семьи.

Его решение становится окончательным во всех вопросах семьи. Он сидит на переднем кресле за обеденным столом. Он очень старый, но помогает нам делать наши домашние работы, потому что он учитель. Он учит нас об инструментах успеха в жизни, таких как дисциплина, пунктуальность, чистота, нравственность, трудолюбие и преемственность. Моя бабушка тоже хорошая женщина и рассказывает нам приятные истории каждый вечер.

Мой отец работает учителем в школе и очень любит дисциплину. Он очень пунктуальный, искренний и трудолюбивый по своей природе. Моя мама — милая и очень простая домохозяйка. Она заботится о каждом члене семьи и делает нас счастливыми. Она уделяет особое внимание бабушкам и дедушкам и детям, а также всегда помогает бедным и нуждающимся людям в обществе.

Мы всегда учились с детства любить и уважать старших и помогать нуждающимся людям на. Моя милая маленькая семья действительно полна любви, заботы, мира, процветания и дисциплины. Сочинение на тему Моя комната — это творческая работа учеников для тренировки и отработки навыков описания интерьера. Как правило, сочинения-описание интерьера задают в 6 класс, но иногда на усмотрение учителя тема может быть актуальная и в других классах. Сочинение «Моя семья» для 7 класса Вариант 1 Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью.

Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту — это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота.

Рассказывая о себе и своих родственниках, можно указывать не только имена и даты рождения, но и род занятости, увлечения, особенности характера каждого из родственников. История фамилии своей семьи Глубокое изучение своей родословной предполагает рассмотрение истории фамилии рода. Однозначно растолковать фамилию невозможно, а проследить всю цепочку происхождения фамилии рода очень затруднительно.

Но опираясь на полученные факты и семейные сказания можно попытаться приоткрыть исторический занавес и понять, как зародилась та или иная фамилия.

Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина.

Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде. Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент».

Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой.

Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным.

В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Проект Мой класс — моя семья Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта. Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер. Детям раздают индивидуальные задания, а потом в классе, под контролем учителя, соединяется в один проект. Иногда создаются оба проекта параллельно.

В садиках дети регулярно занимаются созданием различных поделок — это и есть начало проектной деятельности. Обучаясь в начальной школе, ребенок вновь сталкивается с проектами.

Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно

портал посвященный изучению школьного предмета обо всём, что нас окружает. Наша дружная семья. Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться.

Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78

Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». традиции нашей семьи 2 класс окружающий мир. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. Моя дружная семья окружающий мир 2 класс проект.

«Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления

Ответ: Размышления о семейных ценностях и традициях На представленных фотографиях изображены разные семьи. На первой картинке мы видим, как дети вместе с мамой едят дыню за столом. На второй фотографии дети с папой занимаются ремонтом. На третьей картинке показано, как можно вместе проводить вместе различные праздники. Четвертое и пятое изображения демонстрируют совместный труд. Шестое фото показывает девочку с дедушкой на лодке в реке.

Все эти фотографии иллюстрируют семейные традиции, ценности и обычаи. Ценности и традиции очень важны для семьи. Они помогают укреплять взаимоотношения и сохранять особые черты и индивидуальность каждой семьи. В семье могут быть свои уникальные обычаи. Например, многие поддерживают идеи совместных приемов пищи, когда за обеденным столом собирается вся семьи, наслаждается едой и обсуждает события, произошедшие за день.

Семейные ценности передаются из поколения в поколение. У многих, например, есть традиция собираться по праздникам в доме и обмениваться подарками.

С маминой — родословная идет из Костромской обл.

Умел хорошо шить. Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д.

Селище Костромской обл. Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура. Она печет самые вкусные блины и пироги.

А еще она помогает мне делать уроки Это мой папа Миша. Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Слайд 11 Описание слайда: А вот и я!

Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается?

Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов. Слайд 16 А что же с волосами? Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый.

А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные. Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами. Слайд 18 Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы.

А также большие уши одного из родителей. Ученые считают, доминируют гены, отвечающие за форму носа с горбинкой. Слайд 19 Коротышка или дылда? А вот рост будущего ребенка прогнозировать трудно. Велико в этом деле влияние среды: как ел, чем болел.

Если все складывалось благополучно, у высоких родителей ребенок скорее всего вымахает. Как правило, чадо останавливается на среднем показателе между ростом мамы и папы.

Я являюсь победителем Всероссийских дистанционных конкурсов по математике и русскому языку проекта «Инфоурок», с удовольствием посещаю художественную школу.

Проект ученика 2-А класса Рябова Дмитрия "Моя семья" Мне нравится кататься на велосипеде, бывать у бабушки в деревне и ходить с дедушкой на рыбалку. Она работает в нашей школе и часто приходит ко мне в класс. Он следит за порядком и защищает нас от преступников.

Бабушка работает старшим поваром в детском саду. Она очень веселая, знает много стихов и песен. А дедушка работает водителем на ГАЗе.

Проект «Моя семья»: аргументы для «Окружающего мира»

Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита. Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье. Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Окружающий мир. Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!".

Проект 2 класс окружающий мир моя семья

Развитие речи, умения выступать перед аудиторией; творческого подхода к изображению своей родословной, эстетического вкуса. Воспитание уважения к своим предкам, чувства гордости за них. Задачи: Научатся составлять родословное древо своей семьи. Получат возможность научиться собирать информацию.

Познакомится с основами исследовательской деятельности Метапредметные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание.

Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Основные виды деятельности обучающихся - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение».

Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты.

Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.

А ещё он замечательный повар. Мою сестру зовут Фадеева Дарья. Она старше меня почти на два года. Мы с ней очень близки, несмотря на то, что у нас разный характер, но общие интересы. Мы любим вместе играть, рисовать, делать поделки и подарки своим родным, петь и танцевать, устраивать музыкальные концерты.

Даша учится в четвёртом классе. Она прилежная и старательная ученица и очень серьёзная, самостоятельная девочка. Сестра помогает мне с учёбой. Мы много проводим времени вместе.

Я на руках у прапрабабушки Наташи. Это моя крёстная мама Марина. Она, как и мама, учит детей в школе. Это мой крёстный папа Серёжа. Он работает на железной дороге. Она младше меня и ходит в детский сад. Эти знания помогли мне при создании генеалогического древа.

В любой семье очень важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий