5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания.
Внимательно прочитайте задание
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. Почему Темирлану взгрустнулось? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан? Найдите и выпишите различия между текстами А и Б 6. Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б.
Какие международные организации, занимающиеся правами ребёнка, названы в тексте? Как в тексте раскрываются жизненные навыки, необходимые подростку? С опорой на текст приведите примеры навыков. С опорой на знания курса обществознания назовите три права, которыми могут пользоваться подростки с 14 лет. Предложите три мероприятия, которые школьники могут провести в классе для укрепления здоровья.
Из предложений 3-6 выпишите деепричастие несовершенного вида. Среди предложений 6-9 найдите простое осложненное предложение. Запишите его номер. Среди предложений 12-15 найдите предложение с причастным оборотом.
Твой свет такой сильный, что ты ослепляешь все вокруг себя, и даже свою любовь. От того ты думаешь, что красивее тебя нет никого на свете. Но это не так. Люди на тебя не могут смотреть с открытыми глазами. А на меня смотрят и любуются. Значит, я красивей тебя! Юноша-Солнце не нашел лучшего ответить невесте, чем взять кусочек овчины, который Луна использовала как кисточку, и бросить в нее.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
Ответ: Самый короткий маршрут для добраться из деревни Антоновка до деревни Богданово - это через деревню Доломино, проселочной дорогой до Горюново, а затем по шоссе до Богданово. Этот маршрут составляет 18 км. Ответ: Для самого короткого маршрута через деревню Доломино, Горюново до Богданово время пути составит 30 минут по проселочной дороге и 24 минуты по шоссе, всего 54 минуты. Каков маршрут и время пути, если Таня с дедушкой выберут маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово?
Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами. В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качества и объясните свой выбор. В повседневной жизни мы пользуемся бумажными купюрами и монетами. Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино.
Каждая организация имеет расчётный счёт в банке. Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами. Чек — это письменный приказ владельца текущего счёта банку выплатить наличными или перевести на счёт другого лица определённую сумму денег. В копию чека вносится сумма покупки. Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта?
Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите и проиллюстрируйте примерами любые два преимущества использования потребителями безналичных денег. Многие потребители жалуются, что не могут контролировать свои расходы, когда пользуются пластиковой картой. Используя текст и факты общественной жизни, дайте две рекомендации, как организовать такой контроль. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение. Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, — это пустой человек, и спор его пустой. Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы.
И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник. Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1 противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2 спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3 спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения а это тоже немаловажно , уточнить свои позиции в споре. В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1 возражать, но не обвинять; 2 не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника «вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сами такой» и т. На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо. Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Какие три ключевых этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста? Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите любые два приёма. Что, по мнению автора, позволяет человеку обеспечить себе выход из спора с достоинством?
Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание Пожаловаться Внимательно прочитайте текст. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. Прочитайте внимательно текст.. Тренировочный вариант 1 ФИПИ. Тренировочный вариант номер 3 ФИПИ. Ширяева ОГЭ. Внимательно прочитайте текст. Директор по развитию должностные обязанности.
Директор по развитию бизнеса должностные обязанности. Должностная инструкция директора по развитию бизнеса. Обязанности руководителя по развитию. На рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. Задания ОГЭ планировка двухкомнатной квартиры. Какими цифрами обозначают план-. Для помещений указанных в таблице определите какими цифрами. Для объектов указанных в таблице.
Для объектов указанных в таблице определите. Для объектов указанных в таблице какими цифрами. Для объектов указанных в таблице определите какими цифрами они. Для помещений указанных в таблице. Найдите объем парного отделения. Найдите объём парного отделения строящейся. Объем парного отделения. Длина парного отделения.
На рисунке изображен план квартиры в многоэтажном жилом доме. Задание 1 на рисунке изображен план двухкомнатной квартиры. На плане изображён план двухкомнатной квартиры в многоэтажном жилом. На плане изображено домохозяйство по а. Задачи : на плане изображено домохозяйство. На плане изображено домохозяйство по адресу с Авдеево. Внимательно прочитайте текст выполните задания 13 15. На что нужно обратить внимание при выполнении задания к тексту.
На рисунке изображен план местности. На рисунке 1 изображен план местности. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. На рисунке изображен план местности Оля на летних. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст. Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Прочитайте текст и выполните задания к нему.
Прочитай текст и выполни задания. Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания. Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст. Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Статья Залыгина читая Гоголя. Прочитайте текст литературы.
ЕГЭ по литературе по Ревизору. Прочитайте Гоголя. Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР. Прочитайте текст и выполните 9-16.
Расписание уроков шаблон черно-белый. Таблица для расписания уроков. Расписание уроков и звонков шаблон.
Шаблон для расписания уроков и звонков в начальной школе. Расписание для учителя шаблон Word. Расписание для уголка класса. Таблица расписание уроков шаблон. Картинка расписание уроков. Расписание уроков в школе черно белые. Расписание уроков с расписанием звонков. Шаблон для расписания уроков для старшеклассников. Бланки расписания уроков. Расписание уроков Шалон.
Расписание уроков для девочек. Расписание уроков и звонков. Расписание школьное шаблон. Расписание уроков для подроса. Расписание уроков для подростков. Вариант 6 прочитай Найди ошибки запиши текст правильно. Расписание школьных занятий. Расписание уроков 5 класс. Расписание уроков в ШК. Расписание для школы.
Таблица уроков в школе. Расписание уро в школе. Школьное расписание. Расписание уроков 6 класс. Расписание занятий в школе. Расписание урока в шклле. Школа 3 расписание уроков. Расписание уроков 8 класс. Уроки в пятом классе расписание уроков. Расписание дополнительных занятий.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными. Пишите аккуратно, разборчивым почерком. В одном — двух развёрнутых предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. В пяти - шести предложениях связного текста прокомментируйте названную Вами проблему.
В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск. Выбросы автомобильного транспорта в основном преобладают в больших городах, где много личных автомобилей. Если сравнивать обстановку с выбросами от работы автомобилей в России с обстановкой в странах Запада, то можно заметить, что при большей плотности автомобилей количество загрязнений от них в западных городах гораздо меньше, чем в российских. Это происходит потому, что в российских автомобилях используется некачественное топливо; на российских дорогах еще много старых автомобилей, у которых плохая фильтрация выхлопов, российские дороги мало приспособлены для передвижения большого количества машин, в результате чего двигатель автомобиля работает не в оптимальном режиме и дает много выбросов.
В результате в центре Москвы концентрация вредных веществ в тридцать раз больше, чем на окраинах. Задание 1. Как ты понимаешь смысл цитаты в начале текста?
Гражданское право 2. Человек нарушил ПДД, он пересёк перекресток на красный свет светофора. Нарушение ПДД запрещено законом, и за это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Административное право 3. Работодатель не выплачивает зарплату своим сотрудникам вовремя. В данном случае вступает в силу норма трудового права, согласно которой работодатель обязан выплачивать зарплату в оговорённые в трудовом договоре сроки, и за нарушение этой нормы предусмотрены санкции в виде увольнения. Трудовое право Задание 20. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих эффективность морали в противодействии и профилактике совершения правонарушений.
Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение. Моральные нормы помогают людям различать правильное поведение от неправильного. Когда у людей сформирован внутренний моральный регулятор, они менее склонны к противоправному поведению, поскольку понимают негативное влияние, которое оно может оказать на них самих и других. У людей, воспитанных в духе моральных ценностей, больше развито чувство ответственности перед своим сообществом. Они стремятся действовать так, чтобы приносить пользу обществу, а не вредить ему. Моральные нормы формируют правомерное поведение через социальное влияние. Когда окружающие человека люди следуют нормам морали и уважают закон, то и ему не хочется их нарушать, чтобы поддержать своё положение в обществе и избежать наказания.
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17. При написании данной работы (Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него) используется только свежая литература. Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
Пескову Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия» 3. Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия». Пескову Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения 4. Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения. Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5.
Напишите ответ цифрой.
Помогите Антону доказать свою точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужен вопросительный знак? Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции вопросительного знака. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Пророковой А 1.
Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь?
Список дел на день. Недельный план. Расписание индивидуальных занятий в школе.
График занятий с детьми ОВЗ. График индивидуальных занятий в школе. Индивидуальное расписание в школе. Расписание уроков Смешарики.
Расписание уроков 2 класс. Расписание уроков 3 класс. Расписание звонков шаблон 9 уроков. Школьное расписание уроков шаблон.
Расписание 6 класса. Расписание уроков 6коасс. Расписание для начальной школы шаблон. Расписание уроков в школе в шестом классе.
Расписание уроков и занятий. Расписание уроков с дополнительными занятиями. Расписание уроков на немецком языке. Расписание уроков по немецкому языку.
Школьное расписание на немецком. Расписание наинемецкои. Расписание уроков Гравити Фолз. Расписание школьное Гравити Фолз.
Расписание уроков по четвертям. Расписание четвертей. Расписание в школу шаблон. Расписание школьника шаблон.
Расписание уроков сверхъестественное. Сложные таблицы в Ворде. Примеры таблиц в Word. Сложные таблицы в Ворде примеры.
Сложная таблица для информатики. Расписание дня школьника.
Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей. Юношу ответил, что негоже ему, королю-Солнце, пачкаться в белила, что он слишком красив и изящен для такой работы. Луна, как и подобает настоящей женщине, была обижена таким поведением любимого мужчины и сказала: «Лучезарный мой, Солнце!
Твой свет такой сильный, что ты ослепляешь все вокруг себя, и даже свою любовь. От того ты думаешь, что красивее тебя нет никого на свете. Но это не так. Люди на тебя не могут смотреть с открытыми глазами.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. Прочитайте его ещё раз. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. Пожалуйста помогите Задание 1. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Прочитайте его ещё раз. Пожалуйста помогите Задание 1. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
При этом 8 из них названы по географическому признаку. Есть особый округ — Центральный, он граничит со всеми округами с географическими названиями, в нём находится большое количество достопримечательностей, исторический центр города, точка отсчёта расстояний нулевой километр , Кремль. Зеленоградский административный округ не граничит ни с одним из округов.
Из предложений 9-11 выпишите слово, соответствующее правилу: « НЕ пишется слитно в причастиях, не имеющих зависимых слов» В5. Напишите его номер В6. Среди предложений 10-15 найдите предложение с пропуском сказуемого. Укажите его номер. Напишите ответ.
Почему автор называет частокол «западней для котов»? Из предложений 6-8 выпишите слово с чередованием гласных в корне. Из предложений 8-12 выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от глухости звонкости согласных, обозначенных следующими за приставками буквами.
И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.
В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии? Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами.
Составьте схему.
План решения задачи. План задачи решение задачи. Планирования решения задач.
Составить план решения задачи. Правила самоподготовки. Памятки по самоподготовке в ГПД. На уроках самоподготовки.
Правила самоподготовки по русскому языку. Порядок решения задач. Обдумывают план. План решения задач чб.
Читай внимательно. Читай условия задачи. Внимательно читайте условия. Внимательно прочитать условие задачи.
Написание рекомендаций. Ответ на рекомендации. Как сформулировать задания для учеников. Рекомендации к проекту опыт.
Составление плана решения задачи. План решения проблемы. План решения задачи с помощью уравнения. Читай внимательно вопрос к задаче.
Чтобы ответить на главный вопрос задачи. Вопросов по поводу прочитанного задачи. Вопросы и действия к задача. Прочитай алгоритм задачи.
Ответьте на вопрос задачи. Алгоритм решения задач. Алгоритм решения задач по математике. Алгоритм решения проблемы задачи.
Алгоритм решения математических задач. Алгоритм решения задач в начальной школе. Алгоритм решения задач 4 класс. Алгоритм решения задачи 1 класс.
Алгоритм решения простых задач. Домашнее задание для презентации. Домашнее задание по технологии. Презентация на тему домашнее задание.
Домашние задание по презентации. Алгоритм решения задач на движение. Алгоритм решения задач на движение начальная школа. Алгоритмы решения задач в 5кл.
Алгоритм решения задачи 2 класс по математике школа России. Текст с ошибками. Найди ошибки в тексте. Задание найти ошибки в тексте.
Задание Найди ошибки в тексте. Домашнее задание по чтению. Правила домашнего задания по чтению. Как выполнить домашние задания советы.
Выполнение задания по чтению. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер. Внести необходимые дополнения в схему. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер как система.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание
7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? Прочитайте текст и выполните задания (1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки.
Информация
Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. Внимательно прочитайте текст и выполните задания. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но.