Новости пример пресс релиз

Как писать пресс-релиз так, чтобы его брали в федеральных СМИ, чтобы было не стыдно размещать в своей рубрике на сайте компании "Пресса о нас".Забронируйте в. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании. Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. 2. Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке организации (пример бланка).

Наша ТОП-новинка 2024

  • Как написать новость: структура и секрет успешных пресс-релизов
  • Пресс-релиз для мероприятия — зачем нужен и как писать
  • Секреты хорошего пресс-релиза
  • Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование

Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

Цитаты первых лиц организации и других причастных к событию людей. Пример: «Хотите научиться создавать интересные доклады и удерживать внимание аудитории? А создавать яркие авторские презентации, не прибегая к сложным дизайнерским программам? Тогда приготовьтесь, ведь Вас ждут…» Бэкграунд Последним абзацем пресс-релиза обычно становится бэкграунд. Он содержит краткую информацию об организации, ее деятельности, истории, успехах и достижениях. Бэкграунд состоит не более чем из 2-3 предложений и ни в коем случае не содержит в себе элементов агитации или рекламы. Пример: «Студенческая Медиа Лаборатория — это креативное пространство для студентов, интересующихся сферой медиа.

Здесь полезная и актуальная информация подкрепляется интенсивной практикой…» Контактная информация В самом конце пресс-релиза указываются контакты лица, ответственного за его написание и распространение. Помимо имени и фамилии это могут быть номер телефона и адрес электронной почты. Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке организации пример бланка. Пресс релиз должен содержать шапку в левом верхнем углу - информацию об организации: название, логотип, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты. Под шапкой пресс-релиза должна быть указана дата его написания. Пресс-релиз лучше уместить на одной-двух страницах, так как длинное сообщение рискует быть не прочитанным журналистом, и соответственно, не опубликованным в СМИ.

Использование цитат будет большим преимуществом в вашем пресс-релизе. Цитаты должны быть яркими, но не слишком объемными. Одного-двух коротких предложений будет достаточно.

Если правильно составить текст, релиз станет действительно продуктивным инструментом для продвижения. Перед тем как приступить к написанию пресс-релиза не стоит забывать, что материал носит новостной характер, поэтому он должен отвечать следующим признакам: новизна; своевременность; информативность. При написании соблюдают классическое правило — один пресс-релиз содержит только одну новость. Писать обо всех событиях в одном сообщении нецелесообразно, это запутает и отвлечет читателя от главной мысли, а большой объем текста может быстро наскучить.

Текст новости тематически и профессионально ориентируется на аудиторию издания. Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Первый уровень проверки качества пресс-релиза — тема, интересная определенной группе общественности и СМИ, которые работают с этой группой. Тематика сообщения — информационный повод — только соприкасается с вашими интересами, а не кричит о них во весь голос чем страдает подавляющее большинство текстов современных пресс-служб. Например,объявление об акции или распродаже — это реклама, с ней нужно идти сразу в рекламный отдел СМИ, в редакцию обращаться бесполезно. Или отчет о финансово-хозяйственной деятельности — это тоже реклама. На платной основе отчет опубликуют, на бесплатной, за редкими исключениями, нет. Зато обзор рекламных акций на рынке с учетом всех конкурентов, их рентабельности и успешности, может заинтересовать журналистов.

Если вы удвоили выручку за год, то писать нужно не об этом, а о том, за счет чего вам таких успехов удалось достичь. Помимо прочего, инфоповод должен быть свежим, «вчера» журналистов почти не интересует, для новости подходит материал «сегодня» и «завтра». Причем анонсировать ваши коммерческие мероприятия бесплатно также никому не интересно. Едва ли вы сами станете читать заметку в газете о том, что директор какого-то предприятия, не имеющего к вам никакого отношения, с кем-то встретился, провел какие-то совещания, наговорил кучу «умных», но совершенно пустых слов. Виды пресс-релизов В зависимости от информационного повода релизы подразделяются: Пресс-релиз анонс — предварительное оповещение аудитории о событии, которое запланировано и должно произойти.

После выхода в свет первого пресс-релиза многие еще очень долго хвалили руководителей железной дороги в Пенсильвании за их искренность. После выпуска Ли еще одного пресс-релиза журналисты стали откровенно выражать свое недовольство и говорить о том, что это всего лишь реклама, прикрытая каким-то событием. Но ответ Айви Ли был категоричен — он сказал, что, если создание таких новостей кажется им неправильным, пусть просто не используют их. Особенности написания Чтобы пресс-релиз смогли увидеть массы, он должен быть не только интересный и актуальный, но также и правильно составленный.

Есть определенный ряд требований для создания действительно качественного материала: грамотно составленный заголовок. Мало того, что заголовок должен отражать суть и посыл текста, он также должен быть цепляющим внимание. То есть читатель, случайно увидев эффектный заголовок, обязательно захочет узнать об описываемом событии и прочитать далее весь пресс-релиз; первые несколько абзацев должны нести в себе основной посыл информации и отвечать на важные для пресс-релиза вопросы: Кто? О чем? Они называются лид. Абзацы не следует расписывать на полстраницы, они должны быть небольшими и состоять из нескольких четко сформулированных предложений. Именно по первым нескольким абзацам СМИ будет судить всю работу целиком и решать, выйдет ли она на страницы периодических изданий или нет; после лида остальная часть текста будет содержать в себе только фактаж и расчеты, которыми обычно интересуются не просто читатели, а целевая аудитория. То есть люди, которые разбираются в затронутой в пресс-релизе теме. Также помимо фактов в материале могут быть представлены цитаты диалогов руководящих сил фирмы и ее авторитетных лиц, а также их комментарии к описываемому; оптимальный объем материала в пресс-релизе примерно одна-две страницы формата А4 печатного текста.

Главное, избежать откровенных рекламных посылов, которые очень часто отпугивают публицистов и внушают недоверие к фирме. Читайте также: Виды и стилистика пресс-релизов, задачи пресс-релизов и советы по их написанию О чем пишут в пресс-релизе: изменения внутри организации, связанные с управлением. Сюда можно отнести банкротство, смена рядов правления, создание филиалов, слияние с другими компаниями и тому подобное; если ведущие специалисты или правящие круги компании решают дать публичное объявление, это также агитируется в СМИ и об этом пишется пресс-релиз; какое-либо мероприятие, новый продукт или услуга. Они полагают, что больший результат им принесет размещенная в периодических изданиях статья , рассказывающая о товаре, производимом предприятиями, и их услугах. Главная задача пресс-релиза — создать сенсацию Как показывает практика, такие статьи в большинстве случаев превращаются в неприкрытую рекламу, а иногда просто нет возможностей написать такой материал. Пресс-релиз станет спасательным кругом в такой ситуации, так как его написание не займет столько времени, потому что сам по себе он очень лаконичен и краток в содержании.

Пресс-релиз — пример 20.

Решив попробовать погасить свой кредит через терминал оплаты Элекснет, Адриашкина Наталья и не подозревала, что получит возможность поехать на ХХ Олимпийские игры в Турин. Путёвка на Олимпиаду разыгрывалась с 21 по 31 декабря в рамках продвижения уникальной услуги пополнения карточного счёта VISA через терминалы самообслуживания крупнейшей в России сети «Элекснет». Для этого нужно было пополнить карточный счёт через терминал. Фактически любой человек, может внести деньги на карточный счёт Visa любого российского банка буквально по дороге: более 800 московских терминалов стоят в самых удобных местах для оплаты: магазинах, торговых и развлекательных центрах, в крупнейших сетях супермаркетов, ВУЗах, АЗС, вокзалах.. При этом не нужно ни идти в банк, ни планировать на это время ведь все терминалы работают круглосуточно , ни стоять в очереди, ни заполнять квитанции. Что это означает? Это означает: 1.

Образована в 2000 году. Заголовок замечательный, очень точно воплощает принцип читабельности, жрецами которой небезосновательно считают себя редакторы и журналисты. Можно с высокой степень уверенности сказать, что любой редактор, получив релиз с таким заголовком, по крайней мере пробежит его глазами. И даже оценит находчивость пресс-секретаря. Больше того, сам факт, что сотрудница СИЗО в результате розыгрыша призов некой компании поедет на Олимпиаду — может стать поводом для отдельной заметки. Это, конечно, не передовица, но вполне любопытный факт. Публикуя который — ладно уж — редактор может оставить и упоминание про «Элекснет».

Сделать праздник из будней Часто задаваемые неопытными пресс-секретарями или пресс-секретарями небольших компаний вопросы сводятся к следующим: 1. Так что должно быть общественно значимым? Содержание пресс-релиза или содержание события, легшего в основу пресс-релиза? Что главнее в формировании значимости — текст или событие? Хорошо тем, у кого есть такие значимые события, им и придумывать не надо… Вопрос важный. Где же ее взять, общественную значимость, если исходно, хоть убей, ее нет — компания маленькая, события заурядные… А начальство требует, чтобы про компанию написали. Конечно, «Газснабу» продвигать свои пресс-релизы немного сложнее, чем «Газпрому».

Но тоже можно, если понимать пропорцию адекватности между значимостью своей компании и общественной значимостью. Первое можно подтягивать ко второму при тщательном и креативном подходе — поговорим о специальных приемах для этого. Пусть даже удастся разыграть в пресс-релизе общественная значимость — редактор это использует, а про компанию все равно вырежет. И как быть? Правильно, скорее всего, вырежет. Как, почему и сколько режут редакторы в тексте пресс-релиза — тоже поговорим в следующих главах. Вообще, как оценивать успех пресс-релиза?

Ну что ж, есть определенные критерии оценки успешности пресс-релиза, и, что самое важное, есть способы достижения этого успеха. В заключении вводной главы стоит сказать, что в подготовке пресс-релизов, как и любых материалов для прессы, важна адекватность, причем во многих смыслах. Пресс-релиз — не ставка в казино, тут на последние две копейки джек-пот не сорвешь. Работа с прессой — это системный процесс вообще, и подготовка пресс-релизов — системный процесс в частности. Соответственно, результат должен быть адекватен усилиям и масштабу исходных данных. Например, на понижение результативности общения с прессой работает малый масштаб компании или организации, ее отраслевая «заурядность». На повышение результативности общения с прессой в любом случае будут работать креативность, системность, последовательность.

Результат — это некоторое сальдо, баланс многих факторов. Для того, чтобы сделать успешный пресс-релиз, прежде всего нужно… дезавуировать миф о том, что всякий пресс-релиз достоин опубликования. Любой человек очень любит результат своего труда, поэтому пресс-секретарь, сотворив нечто, ожидает от общества восторгов. Эти ожидания часто завышены, даже если результат труда неплох. В этом смысле перед конкретным пресс-релизом надо ставить адекватные задачи. Релиз — всего лишь один из способов общения с прессой, пусть и самый распространенный. Но даже в наборе материалов, которые компания готовит для прессы, пресс-релиз — далеко не единственный элемент.

Наличие текста вовсе не означает его публикации. Надо спокойнее относиться к результату творческого акта, когда речь идет о конвейере. А работа пресс-службы — конвейер. Зацикленность пресс-службы и болезненную зацикленность пресс-секретарей на своих драгоценных пресс-релизах надо лечить простым терапевтическим приемом — созданием медиа-кита компании. Пресс-служба, создавшая полноценный медиа-кит, более адекватно относится к своим пресс-релизам, а ее пресс-релизы становятся более эффективными. Просто возникает правильное понимание масштаба тех или иных усилий, их адекватности и вклада в общий успех. И напоследок еще раз о типологии релизов.

С точки зрения предложенной выше классификации большинство направляемых в СМИ релизов — это ньюс-релизы, сообщающие корпоративные новости компаний даже без какой-либо попытки симулировать общественную значимость этой новости. Достаточно зайти в Интернете на какое-нибудь кладбище пресс-релизов есть специальные сайты — коллекторы пресс-релизов , чтобы убедиться, что почти все релизы — это внутрикорпоративные новости, иногда совсем мелкопоместного масштаба. Объяснений тому несколько. Очень часто пресс-секретари испытывают по отношению к своей компании и своему начальству религиозные чувства, и считают, что все, что произошло «у нас», автоматически достойно общественного ажиотажа. Поэтому дают новость, как есть, не осознавая безразличия внешнего мира. Как дали бы ее в собственную стенгазету, где, безусловно, любая внутрикорпоративная новость вполне уместна. Из-за религиозного ослепления такие пресс-секретари не делают различий между сообщениями для своей стенгазеты и сообщениями для внешних СМИ.

Поэтому на выходе получается всего лишь ньюс-релиз, а не пресс-релиз, если судить по требованиям приведенной выше классификации. Другая возможная причина, по которой из компании идет, по сути, поток малозначимых внутрикорпоративных новостей, связана с невысоким уровнем требовательности к своим текстам, который, в свою очередь, связан с неверием в возможность пробить защиту СМИ. Установилась некоторая привычки слать в СМИ внутрикорпоративные новости — и пресс-служба исправно поддерживает регулярную работу этого непритязательного конвейера. Мол, все так делают, и мы тоже должное исполняем, регулярный поток сообщений в прессу идет. Между тем стоит немного довернуть, переключить регистр, привесить правильный бантик — и ньюс-релиз заиграет другими красками, начнет претендовать на общественную значимость.

Как правильно писать пресс-релизы?

Если у вас намечается конкурс, акция, фуршет в честь профессионального праздника и прочее, что необходимо донести до сведения широкой публики, это можно оформить в виде пресс-релиза. Также обратите внимание на то, что инфоповод должен быть действительно значимым и интересным. Крупный материал. Если у вас планируется серия статей по какой-нибудь важной теме, либо единичное освещение сенсации, не будет лишним сделать анонс. За примерами далеко ходить не надо — ток-шоу, часто делают пресс-релизы, прежде чем пустить в эфир очередной выпуск. Примеры пресс-релизов Перед тем, как писать, включите воображение.

Поставьте себя на место рядового читателя и подумайте, действительно ли то, о чем вы хотите сказать, будет ему интересно. Если ответ утвердительный, значит, вы на верном пути. Вот пример пресс-релиза мероприятия, на которых наверняка был хороший отклик. Внимательно ознакомьтесь с ними, прежде чем мы пойдем дальше. Как видите, здесь все написано кратко и по делу.

Не нужно извращаться в словоформах или придумывать оригинальную концепцию. Достаточно преподнести нужную информацию так, чтобы это было понятно. А это пресс-релиз новости Одноклассников. Этот пример гораздо лучше первого. Знаете почему?

В предыдущем пресс-релизе автор пытался сообщить читателям несколько фактов, ни больше, ни меньше. А здесь в текст были добавлены тизерные элементы и прямое обращение к людям.

При этом цитируемые спикеры должны освещать тему, заявленную в заголовке, но с разных сторон. Например, один спикер рассказывает о важности события или проекта, а другой — о процессе подготовки, реализации, сложностях и успехах. Если это пост-релиз об уже прошедшем событии , то нужно добавить еще 1-2 разноплановых комментария участников». Цитаты экспертов сделают текст живым, придадут значимость. На что обратить внимание в пресс-релизе, чтобы достучаться до представителей СМИ и читателей Есть несколько особенностей, которые повышают ваши шансы попасть в СМИ. Пресс-релиз должен быть интересным и актуальным для прессы и отрасли, легко читаться, содержать фактуру и фотографии.

Разберем все пункты подробнее. Пресс-релиз должен содержать важную новость, представлять интерес для прессы Советует Александра Хорват: «Проанализируйте качество сообщения. Важно, чтобы в нем была новизна и интерес для СМИ и отрасли. Пресс-релиз без информационного повода — это причина отправить письмо в спам. Новость должна быть значимой здесь и сейчас, и актуальной для информационного пространства: сведения про разработку нового снегоочистителя в начале лета, может быть и заинтересуют кого-то, но для рынка абсолютно неактуальные». Помните о целевой аудитории Вы должны знать, кто является вашей аудиторией и что их интересует. Пользуйтесь резонансными событиями и тенденциями Александра Веретено отмечает, что если ваш пресс-релиз связан с актуальным событием или трендом, это может увеличить его привлекательность. Добавьте в текст больше фактуры: имен спикеров, статистики, фактов Алина Бабаева обращает внимание, что журналисты ежедневно пишут несколько текстов: небольших заметок и подробных статей.

Чтобы они не тратили время на превращение сухой сводки в читабельную заметку, сразу присылайте пресс-релиз, готовый к публикации. Иначе ваше письмо рискует переместиться в корзину. Причем журналисты по формату документа понимают, что материал не уникален, и коллеги из других изданий уже тоже получили его и готовят к публикации. Поэтому при обработке текста журналисты будут переписывать его своими словами, менять местами абзацы, сокращать прямую речь и формулировать иначе заголовок. Все это для того, чтобы их заметка отличалась от заметки в другом издании. Для этого и нужно при подготовке релиза дать как можно больше фактуры. Больше фактуры — у журналиста больше исходников для переработки, больше шансов, что материал заинтересует». Алина Бабаева Александра Хорват приводит пример с данными, которые помогут добиться публикации: «Если в пресс-релизе указано, сколько тонн угля производит завод, дайте цифры общего объема производства угля в стране для сравнения.

Журналисты будут вам благодарны и используют ваш материал». Текст пресс-релиза должен читаться легко, быть простым и понятным Не пишите длинные художественные предложения с кучей терминов. Они могут оттолкнуть и читателя, и журналиста. Большинству пресс-релизов не хватает креатива и живого языка: «Чаще всего большинство пресс-релизов выглядит как набор шаблонов о компании — что сделала компания, в какие сроки и как, со статичными комментариями руководителей, которые постоянно говорят одним и тем же языком для всех СМИ». Юлия Корчагина-Озджан Позаботьтесь, чтобы фотографий было достаточно Чем больше их будет, тем больше крутых историй вы сможете показать прессе для публикаций. Алина Бабаева делится лайфхаками: «Необходимо сразу прикрепить несколько фото в хорошем качестве на выбор, но не более 10. Если тема релиза подразумевает больше фотографий, то в письме укажите, что можете прислать еще по запросу. Если у редакции корпоративная почта, на ней часто стоит фильтр на размер прикрепляемых файлов, а также могут быть запрещены ссылки в теле письма.

City с охватом более 92. Суммарный охват в людях, видевших новость составил более 627 000 человек, охват площадок за месяц составляет 125 686 699, а количество прочтений превышает 84 398 при среднем проценте конверсии 2. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, Петербург, развлекательные. Анонсирование патриотического фестиваля через СМИ: Рыцарские турниры, игры и мастер-классы: в Казани пройдёт военно-исторический фестиваль "Под знаменем Отечества" В результате вышло 80 публикаций, включая 5 проводок в ленте новостей Dzen. Google; 1 пост в социальной сети Instagram, 19 постов в социальной сети ВКонтакте, 2 поста в социальной сети Одноклассники и 3 поста в Telegram.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, новостные, информационные, национальные, развлекательные, лицензионные издания и афиши. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как News. Казань, Любимый город. News, Dzen. Казань с охватом более 516.

Казань с охватом более 216. Казань с охватом более 60. Google; 1 пост в социальной сети ВКонтакте, а также 1 пост в социальной сети Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, национальные и технологические издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Vc.

CNews с охватом более 1. News с охватом более 1Mпосетителей в месяц , Искусственный Интеллект Российской Федерации с охватом более 151. Media, Rss. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные и информационные СМИ, СМИ о технике и автопроме. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как RG.

В результате вышло 32 публикаций, 2 поста в Telegramи публикации в блогах. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, спортивные, молодежные. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Омская Губерния с охватом более 392. Анонсирование нового автомобильного маркеплейса: В России запустили международный автомобильный маркетплейс CarClick В результате продвижение получилось более 200 публикаций, 50 проводок в дзен новостях, вывод в ТОП Дзен в категории Авто и на главной Яндекса. Количество всего прочтений 416 322.

Охват всех изданий в месяц 29 567 620. Охват в людях за период кампании 2 млн человек по данным Медиалогии. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как CenyAvto с охватом более 431000 прочтений , Seldon. News с охватом более 71100 прочтений , В Татарстане с охватом более 19888 прочтений , HandyNews с охватом более 16600 прочтений , Youtvnews с охватом более 13592 прочтений , Эпиграф с охватом более 10000 прочтений , Afisher. Лучшие и эффективные пресс-релизы, новости, и инфо поводы за 2023 год В результате нашей работы вышло 90 публикаций, в том числе 4 проводки в ленте новостей Google; 4 публикации в социальной сети Вконтакте, две публикации в Telegram.

Более 50 СМИ аккредитовалось на фестиваль. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Playground с охватом более 14. В результате вышло 47 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 3 проводки ; посты в социальных сетях Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные издания, СМИ о бизнесе и технологиях.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Cnews с охватом более 6. В результате вышло 44 публикации, включая публикации в федеральных и топовых кино и культурных СМИ, проводки с лентах новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные издания, СМИ Курдского региона, СМИ о кино и культуре, шоу-бизнесе. Охват и количество прочтений материалов по анонсу фестиваля более 2 млн! Супер летний кейс продвижения уникального симфобаттла в Омске пятью новостями: 1 и 2 июля в Омске прошел open-air фестиваль «Большой симфонический парк.

Баттл оркестров» В результате вышло 450 публикаций, в том числе десятки проводок в ленте новостей Яндекс, в ленте новостей Google и социальных сетях. Охват аудитории 65 млн. Количество посетителей фестиваля 16 тысяч человек. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как: Gazeta. В результате вышло 122 публикации, в том числе 4 проводки в ленте новостей Яндекс, 2 проводки в ленте новостей Google; 3 публикации в социальной сети Вконтакте, публикация в социальной сети одноклассники, 2 публикации в Telegram.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как RB. RU с охватом более 1. В результате вышло 96 публикаций, включая проводки в ленте новостей в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, спортивные и технологические СМИ. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Комсомольская Правда с охватом более 2800000 просмотров , Sports.

Продвинуть патриотическое событие в Нижнем Новгороде одним анонсом: «Погрузиться в историю в Нижнем Новгороде пройдет бесплатный военно-исторический фестиваль «Под Знаменем Отечества» В результате вышло 51 публикация, включая проводку в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, культурные, городские СМИ, СМИ про путешествия, афиши, а также блоги.

Если это возможно, запрашивайте и отслеживайте статистику — просмотры, охваты, количество переходов на сайт, брендовые запросы и т. Подбирайте релевантные площадки для публикаций. В то же время старайтесь опубликоваться много где, чтобы выхлоп был больше. Где бесплатно публиковать пресс-релизы и новости компаний Подготовили обзор площадок, где digital-агентства и бизнес могут публиковать пресс-релизы. Это и классические релизоприемники, и тематические платформы — выбирайте на любой вкус или публикуйте везде. Обращаем внимание, что под посещаемостью имеются в виду уникальные пользователи. Релизоприемники для всех сфер Релизоприемник, где публикуются новости и релизы коммерческих компаний, общественных организаций, государственных органов.

Все они разбиты на разделы по тематикам. Посещаемость на октябрь 2023: 16 700. Правила и особенности: можно написать письмо автору релиза, ставятся ссылки на другие публикации компании.

Определение — что такое пресс-релиз

  • Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании — Маркетинг на
  • Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения
  • Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры | Блог, Digital-агентство Acoola Team
  • Тех. поддержка

Инструкция о том, как написать пресс-релиз

Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом. Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец! Пресс-релизы | 05 апреля в 17:49. примет участие в российско-турецком бизнес-форуме. Пресс-релизы | 05 апреля в 17:49. примет участие в российско-турецком бизнес-форуме. В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии.

Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили

Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов. Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями. Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли. • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме.

МедиаЛаб: "Как привлечь журналистов: создаём успешный пресс-релиз"

Контакты Однако здесь есть свои секреты Интересный заголовок , выделяющий ваше письмо из тысячи других, поможет и здесь. Важно обратить на себя внимание, но сделать это в соответствии со стилистикой того СМИ, куда вы отправляете текст. Здесь, как никогда актуален девиз «Хороший заголовок — половина успеха». Основную часть разбивают на несколько абзацев, в которых по очереди размещают интересную, справочную и контактную информацию. Журналисту, в отличие от простого читателя нужно как можно больше знать о вашей компании. А уж потом он соединит эти знания в хорошую статью. Часто в пресс-релиз включают интервью с руководством компании, экспертами, партнерами. Это — один из видов социальных доказательств, к которому с удовольствием прислушиваются читатели. К тому же открытость руководства компании свидетельствует о готовности идти на контакт не только с партнерами, но и со СМИ. Как и любой другой продающий текст, пресс-релиз должен решить проблему того, кому он адресован, то есть журналиста. А проблема журналиста — отсутствие хороших информационных поводов для своих статей.

Фильтром для отбора поводов служат интересы аудитории его СМИ. Значит, вам, как автору пресс-релиза нужно четко представлять себе целевую аудиторию газеты или журнала и понимать, что будет интересно, чем можно затронуть, как привлечь внимание этих людей. Поводы для пресс-релиза Основные типы таких статей опираются на поводы, по которым они пишутся. Анонс предстоящего события.

Нередко бывает, что редактору нужно заткнуть дыру, дать подверстку или быстро сделать тематическую подборку новостей. Вот тут чаще всего и наступает звездный час хорошего пресс-релиза. Если редактор видит, что в этом пресс-релизе почти ничего не надо резать или править, как будто текст написан собственным журналистом, то такой пресс-релиз получает все шансы быть опубликованным полностью. Именно для этого пресс-релиз должен выглядеть, как журналистское произведение, то есть быть журналистской заметкой. Многие удивятся, но журналистская заметка — это отчетливый жанр журналистского произведения, существующий в системе жанров журналистики. Да, такая система жанров есть и она изучается в рамках науки о журналистике.

Конечно, идут споры о том, учить ли журналистов журналистике как науке или как ремеслу. Обычно в этих спорах побеждает «ремесленная теория», хотя в нашей стране и в нашем вузовском образовании как раз научная традиция преподавания журналистики во сто крат сильнее в силу ряда исторических причин. В результате редакторы стонут от того, что журналисты-выпускники сильно умные, но не умеют писать. Но есть в преподавании журналистики две вещи, безусловно относящиеся к научно-теоретическим методам познания со всеми подобающими критериями научной классификации — это теория жанров СМИ и типология СМИ. Собственно, других специальных теоретических знаний по поводу журналистики и нет, так как в остальном журналистика является метадеятельностью и оперирует знаниями других дисциплин или общегуманитарными знаниями и общей эрудицией. Но теория жанров обязательно применяется в практике журналистов и редакторов, а типология СМИ — в практике редакторов и издателей. Поэтому соответствующие теоретические основы весьма полезно было бы знать и пресс-секретарям, а также прочим пиарщикам — как для работы с текстами для СМИ теория жанров , так и для работы с самими СМИ типология СМИ. Так вот, теория жанров СМИ выделяет три группы жанров с соответствующим набором жанров в каждой. Эта классификация, во-первых, должна натолкнуть хорошего пресс-секретаря на идею использовать разные жанры для взаимодействия со СМИ, а во-вторых, показать, что требование создавать пресс-релиз в формате определенного жанра, а именно заметки, — это не просто слова, а необходимость соответствовать некоторым стандартам, которые хорошо известны организаторам журналистики — редакторам. Конечно, обыватель называет заметкой любую публикацию в газете.

Можно вспомнить почтальона Печкина, который «принес заметку про вашего мальчика». Но нет, заметка — вполне определенный жанр, со своим назначением и своим атрибутами, о которых подробнее будет сказано ниже. Пафос всего этого «оправдания журналистики» в данном контексте сводится к тому, чтобы более весомо обосновать тезис: пресс-релиз должен быть исполнен в формате журналистского произведения. Усвоение этого непростого, на самом деле, тезиса очень сильно помогает понять, почему те или иные пресс-релизы не публикуются или публикуются. И, соответственно, как делать такие пресс-релизы, которые публикуются с высокой степенью вероятности. Вот достаточно хороший пресс-релиз, который может послужить примером именно с точки зрения подстановки сообщения компании в общественно-значимый контекст. Пресс-релиз — пример России нужен завод по уничтожению фальшивых лекарств За последние четыре года число зарегистрированных Минздравом РФ случаев фальсификации лекарств возросло в десять раз. Количество фальшивок достигло таких масштабов, что в Свердловской области проектируется завод по их уничтожению. Сравнительно недавно сотрудниками ОБЭП была изъята крупная партия более 5 миллионов таблеток поддельного анальгина. Это лишний раз доказывает, что проблема лекарственного фальсификата не решена окончательно.

Поэтому сегодня многие фармацевтические компании предпочитают не рассчитывать на государственные контролирующие органы, а используют уже известные средства защиты от подделок или применяют свои собственные оригинальные разработки для различных форм выпуска препаратов. Доля контрафактной продукции на рынке не уменьшается и остается высокой, несмотря на принимаемые меры, отметили участники конференции «Производители против подделки: стратегии победы» 23. Евгений Примаков, президент ТПП РФ, в послании участникам конференции подчеркнул, что распространение контрафактной и фальсифицированной продукции наносит непоправимый вред здоровью и благополучию миллионов людей. Например, компания Boots Healthcare International для упаковки популярного обезболивающего препарата Нурофен применяет дорогую серебряную краску и фольгу, а также вводит рельефные элементы изображение мишени на упаковке, детские силуэты на Нурофене для Детей. Так, «Нурофен для Детей» снабжен брендированным мерным шприцем, при помощи которого точно отмеряется необходимая доза лекарства, а также специальной мембраной на горлышке флакона. На сегодняшний день такие меры безопасности позволяют защитить интересы и производителей, и потребителей. Однако крупнейшие фармацевтические компании не намерены останавливаться на достигнутом и продолжают вкладывать серьезные средства в разработку новых способов защиты своей продукции от подделки. Поднимаемая тема — фальсификация лекарств — достаточно остра. Все знают, что в аптеках продается огромное количество подделок, и почти все с этим так или иначе сталкивались и страдали от этого. В заметке фигурируют еще несколько тематических раздражителей общественного мнения — выводится криминальная подоплека ОБЭП , упоминаются известные люди Евгений Примаков.

Это правильные крючочки и наживочки. В тексте есть любопытная статистика, как бы призванная ориентировать людей в реальности а это одна из функций журналистики. И потом в этом контексте идет рассказ про замечательный «нурофен для детей» — как он противостоит проблеме подделки лекарств. Не надо думать, что если авторы пресс-релиза так ловко симулируют общественную значимость, то пресс-релиз тут же будет опубликован на первых страницах деловых газет. Конечно, нет. И дело не в том, что уши производителей нурофена торчат из текста примерно по пояс. Даже если бы нурофен был спрятан получше, редакторы бы все равно увидели и раскусили. Редакторы большей частью все-таки не дураки, и к тому же они весьма подозрительны на предмет размещения тайного нурофена между строк. И, как все параноики, редакторы, конечно, весьма внимательны к деталям и увидели бы в тексте нурофен, даже если бы он там шел 25-м кадром. Если дорабатывать этот пресс-релиз до идеала, то надо… как раз таки не прятать нурофен, а просто его дозировать или балансировать другими препаратами.

Пусть уши торчат, но в границах приличия. Единственный чересчур заметный журналистский недостаток этого релиза — первая фраза «сравнительно недавно сотрудниками ОБЭП была изъята.. Такая приблизительная свежесть в информационном жанре никуда не годится. Лучше уж опускать привязку к дате вообще, чем давать ее неопределенной — новизна не может быть неопределенной, как осетрина не бывает второй свежести. Указание места и действие уже придают необходимый динамизм, симулирующий оперативность сообщения. В конце концов, параметр «когда» здесь нужен весьма условно. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. И нашли верный контекст. За эту попытку — зачет. Даже с учетом вопиющей выпуклости нурофена в тексте, такой пресс-релиз вполне имеет неплохие шансы на опубликование в непритязательных или отраслевых изданиях.

Желающие могут «пробить» фрагмент текста этого релиза «Яндексом», чтобы убедиться, что по крайней мере в сети он был перепечатан весьма обильно. Еще один пример пресс-релиза, в котором достаточно удачно симулируется социальная значимость сообщения. Пресс-релиз — пример 20. Решив попробовать погасить свой кредит через терминал оплаты Элекснет, Адриашкина Наталья и не подозревала, что получит возможность поехать на ХХ Олимпийские игры в Турин. Путёвка на Олимпиаду разыгрывалась с 21 по 31 декабря в рамках продвижения уникальной услуги пополнения карточного счёта VISA через терминалы самообслуживания крупнейшей в России сети «Элекснет». Для этого нужно было пополнить карточный счёт через терминал.

Основные особенности и преимущества устройства: Скорость зарядки до 10 раз быстрее, чем у стандартных зарядных устройств; Технология интеллектуального управления питанием для продления срока службы аккумулятора; Компактный и легкий дизайн, идеально подходит для путешествий; Поддержка широкого спектра устройств благодаря универсальному подключению. Это будет дополнительным плюсом для репутации компании и повысит вероятность обращения внимания со стороны СМИ. Правила оформления пресс-релиза следующие: используйте специальный шаблон листа с корпоративными элементами и символами; соблюдайте орфографию и пунктуацию; разбивайте написанное на блоки и абзацы для простоты чтения и понимания; выбирайте соответствующие тематике шрифты.

Резюме Профессиональное написание пресс-релиза — важная задача PR-специалиста от которой зависит успех привлечения СМИ и эффективность продвижения бренда и его продуктов. Следуя рекомендациям из этой статьи, вы сможете быстро составить интересный и понятный пресс-релиз, который охотно будет использован, например, блогерами, обозревателями или пользователями соцсетей.

В сообщении нужно привести все имеющие значение с организационной точки зрения данные: место встречи, стоимость входа, критерии, предъявляемые к участникам и т. Публиковать пресс-релиз можно как на официальном сайте компании, так и на сторонних ресурсах, включая электронные газеты и журналы, их бумажные версии, странички в социальных сетях, блоги и форумы. Компания собирается уведомить клиентов и деловых партнёров о профессиональных достижениях, участии в конкурсах, наградах и т.

Размещать такой пресс-релиз следует так широко, как только возможно: чем больше потенциальных и действующих деловых партнёров и потребителей узнает об очередном успехе предприятия, тем лучше будет для всех — и для организации, имеющей реальный шанс приобрести новых клиентов, и для читателей, узнавших, куда можно выгодно вложить деньги. На основании приведённой классификации можно перечислить две разновидности пресс-релизов: информационные; анонсирующие. Реальные пресс-релизы могут придерживаться одной направленности или комбинировать обе составляющие; всё зависит от целей составления и умения автора донести до публики значимую информацию. Как написать пресс-релиз? Написать хороший пресс-релиз не сложнее, чем грамотно составить коммерческое предложение ; в тексте должны присутствовать следующие блоки: Заголовок.

Чем он внятнее, короче и привлекательнее для читателя, тем с большей вероятностью тот захочет прочитать текст до конца. Оно должно занимать один-два абзаца; именно в них приводятся наиболее значимые сведения. Основной текст. Его назначение — расшифровка ранее приведённых тезисов и предоставление читателю дополнительной информации о событии или предлагаемом продукте. Несколько энергичных предложений, в которых подводится итог статьи и содержится призыв к действию — в не слишком рекламной форме, чтобы не отпугнуть читателя.

Совет: чтобы добиться качественной обратной связи, в конце текста рекомендуется привести контактные данные компании или предприятия, используя которые, читатель может напрямую связаться с представителями организации или получить общую информацию на сайте или с помощью автоответчика Пресс-релиз — примеры готовые Ниже приведено три готовых примера пресс-релизов; используя их в качестве образца, даже не слишком подготовленный автор может составить свой уникальный текст, сочетающий информативность и маркетинговую привлекательность. На этой неделе, с 8 по 12 октября, в городском музее пройдёт совмещённый с выставкой мастер-класс всемирно известного фотографа Аркадия Рыконогова. Цель мероприятия — познакомить посетителей с новыми произведениями автора и обучить каждого желающего основам профессионального снимка. Аркадий Рыконогов — известный художник, поэт и фотограф, выпустивший несколько книг по искусству портретного и ландшафтного снимка и имеющий несколько международных сертификатов. Каждая фотография мастера — настоящее произведение искусства, на которое хочется любоваться и которое хочется каждый раз открывать заново.

Требования к содержанию пресс-релиза / новости — что писать в пресс-релизе

  • Навигация по записям
  • Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование
  • Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
  • Как написать пресс релиз: 10 шагов (с иллюстрациями)
  • Пресс-релиз — что это такое и как его правильно составить
  • Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов

Как правильно писать пресс-релизы?

Сам пресс-релиз целиком и полностью зависит от времени. Несмотря на то, что он быстро привлекает внимание, он также быстро его теряет, потому что по истечении короткого времени затронутая информация перестает быть актуальной. Статья же, наоборот, проживет гораздо дольше. Пресс-релиз можно спутать не только со статьей. Существует такой жанр публицистики, как коммюнике. Это официальное сообщение о прошедших переговорах между несколькими странами, саммитах, каких-либо политических мероприятиях.

Коммюнике можно назвать пресс-релизом органов государственной власти, повествующем о важных для государства событиях. Выбор статьи или пресс-релиза зависит от вашей цели Не знаете, стоит ли вам выбрать статью, как способ продвижения, или пресс-релиз? Все зависит от того, какие цели вы преследуете. Если вам нужно вызвать внезапный интерес к своей организации — напишите пресс-релиз. Если вам нужно затронуть многие аспекты работы компании — используйте статью.

Главное — помните, что статья и пресс-релиз отличаются по своей структуре написания, поэтому делайте выбор осознанно. Подводя итог, можно сказать, что пресс-релиз — это диалог между обществом и организацией при помощи средств массовой информации. Бизнес-компании обращаются к СМИ с определенной информацией и новостями, касающихся непосредственно самой компании, для того, чтобы придать эти новости огласке. Таким образом происходит пиар, то есть реклама, для привлечения целевой аудитории и других профессионалов, разбирающихся в том, на чем базируется компания. Создавать пресс-релизы может как сама организация, так и пресса по просьбе ее менеджеров.

В конечном итоге освещать информацию будут все равно средства массовой информации, что повышает вероятность привлечения аудитории. В этом видео вы узнаете, какие ошибки бывают при создании пресс-релиза: Заметили ошибку? Читайте также:.

А вовлечение в предпринимательство, видимо, нужно начинать со школьной скамьи. Однако возникает закономерный вопрос: "…как?

Идти ли по пути увеличения количества уроков экономики и предпринимательства сегодня в школе преподают эти предметы. Или все-таки нужно искать новые формы обучения для того, чтобы заинтересовывать детей по-настоящему? Такие наработки, говорит Юлия Николаевна, в нашей стране уже есть. Например, интересный проект реализуется в Пензенской области; он называется "Обучение через предпринимательство". Результат достигается тем, что учебный процесс протекает в реальном взаимодействии школьников и успешных предпринимателей, которые и становятся модераторами развивающей игры, вовлекающей детей в реальные - "живые" проекты.

Тогда Юлия Николаевна предположила, что при поддержке пензенской инициативы, учащиеся 8-11 классов могли бы создавать собственные практико-ориентированные проекты и овладевали навыками предпринимательства "со школьной скамьи". После короткой дискуссии, члены координационного совета высказались за возвращение к теме на круглом столе, который состоится в управлении предпринимательства в ближайшее время — в октябре этого года. Причины популярности экскаваторов Shantui 04. Практически все ведущие фирмы-производители экскаваторов ежегодно предлагают на рынке новые модельные ряды и новинки техники. Ставка в производстве сделана на передовые технологии, применение качественных и износостойких материалов, соблюдение строгого контроля качества сборки и многоэтапное тестирование.

При должном сервисном обслуживании экскаваторы SHANTUI будут работать исправно даже при эксплуатации в тяжелых климатических и географических условиях. Отличительная черта экскаваторов SHANTUI - их отличные ходовые качества: проходимость, маневренность, а также устойчивость при выполнении работ и прекрасная управляемость. Экскаваторы Shantui обеспечивают выполнение большого перечня земляных, погрузочных, строительных, конструкционных и ремонтных работ в промышленном, химическом, дорожном, мелиоративном и других видах строительства. Благодаря небольшим размерам экскаваторы марки SHANTUI можно использовать для разнообразных работ в черте города, на небольших строительных и ремонтных площадках, а также при производстве шахтных работ. Все модели оснащены усовершенствованными моделями двигателей широко известной марки CUMMINS, что позволяет отнести их к категории мощной и очень высокопроизводительной спецтехники.

С помощью навесного оборудования, такого как: гидромолот, гидробур, вибропогружатель, гидроножницы, узкий экскаваторный ковш, дробильный ковш, экскаваторы превращаются в многофункциональные строительные машины, способные выполнять большой спектр работ на строительных площадках. Прочные рабочие устройства, кабина и кресло нового типа, система кондиционирования воздуха, широкий обзор — все это создает безопасные и комфортные условия для работы. Оригинальные импортные гидравлические компоненты отличаются стабильным и надежным качеством, высокой производительностью и большим усилием копания; оснащаются стандартным датчиком давления. Характеристики каждой отдельной модели наиболее приспособлены для выполнения конкретных задач. Купить самые популярные экскаваторы от известного китайского производителя Shantui по выгодным ценам можно у официального дилера Shantui - Группы Компаний АМПС Горнодобывающая компания "Веста" вышла на новый горизонт в собственном карьере Габбро 01.

Является сертифицированным владельцем залежей камня габбро в месторождении Рудня Шляхова, пгт Володарск-Волынский, Житомирской области. Недавно компания вышла на следующий горизонт добычи камня габбро, что гарантирует еще более качественный камень и продукцию из него. Так же предприятие владеет заводом по переработке габбро и других гранитов Украины и выпускает продукцию такую как: строй материалы из натурального камня, брусчатка габбро, плитка облицовочная габбро, плиты мощения габбро и других гранитов, ступени габбро, столешницы габбро, подоконники габбро, камины и печи из натурального камня, надгробные памятники габбро и мемориальные комплексы любой сложности. Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Финансирование работ составило более 63 млн.

Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций.

Избегайте гиперболы и непроверенных утверждений Хотя пресс-релиз и должен привлекать внимание, нельзя допускать преувеличений, недостоверной или противозаконной информации, оскорблений. Проверьте свой пресс-релиз по списку от Тимофея Башлыкова: Не используйте слишком сложные лексические и грамматические конструкции, которые могут затруднить восприятие текста. Воздерживайтесь от лексики, которая может показаться оскорбительной или вульгарной.

Избегайте утверждений, не подтвержденных фактами или доказательствами. Не раскрывайте конфиденциальную информацию. Не пишите слишком длинный пресс-релиз, старайтесь быть лаконичным и информативным. Примеры правильных и интересных пресс-релизов Ольга Марченкова: «Лично мне импонируют пресс-релизы молодых IT-компаний, стартапов: они бесстрашны, креативны и позитивны.

Очень много достойных публикаций! Скрин пресс-релиза о сервисе московского метрополитена Почему именно он: В пресс-релизе есть общественная польза: благодаря такой публикации люди будут знать, где искать потерянные в метро вещи. Это цифры — не просто рассказ о том, что и где кто потерял, а актуальная статистика, которая "очеловечивает" сервис, то есть склад забытых вещей "пропускает" через себя огромные объемы вещей. Интересные факты, которые делают официальный текст более живым.

Чего мне не хватило: подробностей, что делают с невостребованными вещами. Но это информация для пресс-релиза, которую можно будет использовать в будущих подобных текстах». Елена Лебедева приводит в пример пресс-релиз о выплате страховой суммы пассажирам вертолета Скрин пресс-релиза СК «Согласие» «Здесь в заголовке не компания — когда релиз идет просто от компании, это автоматически снижает вероятность его прочтений, так как новость читается, как реклама. А вот эту новость уже больше хочется открыть, при этом информация о компании указана сразу ниже в лиде, поэтому информационная ценность не снижается».

И еще 8 примеров пресс-релизов с комментариями, которые предоставили эксперты, вы можете увидеть по этой ссылке. Как добиться публикации пресс-релиза в нужных СМИ Пресс-релиз может быть опубликован на новостных сайтах или медиа как бесплатно, так и за деньги. Решение об этом принимают журналисты и редакторы изданий, нужно постараться их заинтересовать. Используйте большие инфоповоды По-прежнему хорошо работает формат эксклюзива: «Важный информационный повод в первую очередь, исследования мы предлагаем на эксклюзивной основе в топовые издания.

Крайне важно поступать порядочно, заранее обговаривать время и дату последующей рассылки и не нарушать договоренности с изданием. Самые интересные информационные поводы можно отдавать под эмбарго, когда мы договариваемся с несколькими изданиями о том, что рассылка начинается не раньше определенного времени. СМИ, конечно, меньше любят такой формат, но для значимых поводов он помогает добиться лучших охватов». Елена Лебедева Ольга Марченкова обращает внимание, что СМИ с охотой берут резонансные пресс-релизы, официальные ответы и реакции на события или инфоповоды подтверждения или опровержения.

Популярны запуски новых продуктов, официальные позиции компаний или отдельных экспертов. Определите целевую аудиторию и выберите одно или несколько СМИ, которые наиболее подходят для ее привлечения Александра Хорват: «Не стоит пренебрегать составлением собственного качественного списка дружественных СМИ. Ведь даже самый крутой пресс-релиз не будет опубликован, если он про станкостроение, а разослан по базе медицинских СМИ! Необходимо креативить, не забыть запастись словарем, чтобы не повторяться, так как тексты в пресс-релизах должны быть интересными, живыми, уникальными, без шаблонов».

Юлия Корчагина-Озджан Постарайтесь установить контакт с журналистами и редакторами СМИ Александра Веретено советует строить отношения с журналистами и редакторами с помощью социальных медиа, нетворкинга и персонализированных писем. Выводы При написании пресс-релиза помните о его четкой структуре. Заголовок должен быть коротким и цепляющим внимание, отражать основной смысл.

На смартфон можно сделать не только качественные фото, но и записать нормальное видео если важен звук, качество — это решается простой петличкой. И постарайтесь делать короткие видео до 30 секунд с цепляющим сценарием. Правило 3: Критерии описания события Нет единого и постоянного правила, чтобы написать эффективный пресс-релиз для разных инфоповодов. Вам нужно подстраиваться под каждое событие и обновление. Рассмотрим на примерах: Ситуация — ЧП в компании.

Ситуация — собрание акционеров. Правило 4: Четкая структура пресс-релиза Структура классического пресс-релиза уже давно всем известна. Четкость и емкость изложения — ваши основные помощники. Правило 5: Проверка всех данных Черный пиар, тоже пиар, но только тогда, когда вы его планировали. В ином случае — рискуете оказаться в различных «желтых» пабликах с вашими цитатами и негативной реакцией. Перед публикацией проверьте все факты, цитаты и цифры. Не забывайте про целевую аудиторию новости и продумайте какая информация будет для нее актуальной. Правило 6: Адаптируйте новость под тематику СМИ Напоминаем, что не стоит отправлять один тот же пресс-релиз в разные по тематикам СМИ — обязательно стоит адаптировать материал под каждое издание.

Структура пресс-релиза

Пресс-релизы органов госвласти и компаний. Пост-релизы. Ниже приведен пример пресс-релиза от Bulletproof, анонсирующего новую линейку продуктов.
Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры | Блог, Digital-агентство Acoola Team Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или
Пресс-релиз Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями.
Примеры пресс-релизов: 10 интересных вариантов написания Как писать пресс-релиз так, чтобы его брали в федеральных СМИ, чтобы было не стыдно размещать в своей рубрике на сайте компании "Пресса о нас".Забронируйте в.

Пресс-релиз для мероприятия — зачем нужен и как писать

Задача пресс-релиза — преподнести новость так, чтобы её захотели опубликовать СМИ. Рассказываем, что такое пресс-релиз простыми словами, публикуем примеры, образцы и шаблоны, а также говорим о структуре, правилах написания и оформления. Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов? Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. В статье представлены главные правила написания пресс-релизов, приведены конкретные примеры. Пресс релиз — пример, образец, шаблон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий