Новости приключения электроника фильм 1979 отзывы

Вообще "Приключения Электроника" Бромберга наряду с "Гостьей из будущего" Арсенова и "Каникулами Петрова и Васечкина" Аленикова составляют принципиально новый по отношению к предыдущим и, исторически, последний этап в истории советского "детского" кино. Фильм Приключения Электроника (1980) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.

Факты и детали о съемках кинофильма "Приключения Электроника" (20 фото)

Самоубийство, развод и нехватка денег: что стало со звёздами фильма «Приключение Электроника»? Источник здесь и далее: кадры из фильма «Приключения Электроника». В основе фильма — повести Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана».
☰ Рецензия ▾ Приключения Электроника | Diamond Role Play Фильм Приключения Электроника (режиссёр Константин Бромберг, автор сценария Евгений Велтистов) впервые был показан по советскому ЦТ в мае 1980 года.
Фильм "Приключения Эле... Отзывы и оценки о Приключения Электр... Описание: Год выхода: 1979 Жанр: Фантастика, Приключения Режиссер: Константин Бромберг В ролях: Володя Торсуев, Юра Торсуев, Николай Гринько, Елизавета Никищихина, Владимир Басов, Николай Караченцев.
Красавица из "Приключения Электроника" о Вильнюсе Рецензии и отзывы. prikljuchenija-ehlektronika.
Почему у "Электроников" не сложилось с кино Лучший ответ: Суррикат Мими. Очень интересный фильм. Особенно мне понравился главный герой мальчик очень любознательный помогает в трудную минуту детям и взрослым.

Отзывы на книгу «Приключения Электроника»

А теперь самое интересное, как нашли главных героев на роли Электроника и Сережи Сыроежкина. Поначалу ходила достаточно убедительная легенда: в школы разослали письма с текстом о том, что нужны на роль в фильме два близнеца. И братьев Торсуевых привела на пробы завуч их школы. Потом версию изменили. Говорили, что это их мама привела братьев на съемки. И даже была озвучена цифра — 368 иногда — 386. Именно столько пар близнецов пробовались на эти роли. Со временем и эта версия была немного изменена. Ссылаясь на то, что на улице стоял 40-градусный мороз, на пробы никто не пришел, кроме братьев Владимира и Юрия Торсуевых.

Но всех версиях была одна несостыковка: пробы проводили в Одессе, а братья Торсуевы в это время учились в Москве. А недавно на одном из федеральных каналов в передаче, посвященной фильму «Приключения Электроника», между делом было сказано, что жили Торсуевы в непростом доме, в котором жили многие известные люди Советского Союза. Его другом был Юрий Гагарин, который часто бывал в гостях у Торсуевых. Кстати, Юрия Торсуева назвали в честь нашего первого космонавта. Соседкой по дому была наша знаменитая композитор Александра Пахмутова. И как-то раз у нее в гостях встретились братья Торсуевы и создатели фильма «Приключения Электроника». И братья им очень понравились. Но все это уже история.

Но, если быть честным, нужно отметить, что братья сыграли Сыроежкина и Электроника просто восхитительно! Они сыграли обычных школьников того времени, ребята играли самих себя, они не переигрывали и не были зажатыми. Когда мы смотрели фильм в младших классах, они казались такими взрослыми, самостоятельными и классными. Со временем фильм уже смотрится немного по-другому. Уже Сергей и Электроник кажутся совсем еще детьми. Владимира и Юрия Торсуевых мы могли видеть еще в нескольких эпизодических ролях, однако, большой киношной карьеры им сделать не удалось. Кстати, лет десять назад у них были планы снять многосерийный фильм о взрослой жизни Сыроежкина и Электроника, но этим планам не суждено было сбыться.

Дмитрий Максимов Виктор Смирнов После окончания Московского финансового института Максимов отслужил в пограничных войсках. Отец троих сыновей занимается бизнесом, связанным с производством стройматериалов. Только когда я перешел в шестой класс, дома раздался звонок, и меня пригласили на пробы. Так я и попал в фильм Бромберга. На съемках было весело. Хотя мы и ходили в одесскую школу, но больше времени проводили на площадке. Ежемесячно получали неплохие деньги, которые тут же спускали на всякую ерунду: жвачки, кафе, мороженое, машинки, джинсы, кроссовки. А еще на портвейн. Благодаря этим деньгам я впервые попробовал алкоголь. Я столько бреда читал про то, как снимали «... Какие-то истории про то, как мы искали в каком-то замке привидения, еще про что-то. Это все неправда! На самом деле мы просто снимались и наслаждались беззаботной жизнью. Евгений Лившиц Чижиков-Рыжиков На съемочной площадке «... Электроника» Женя оказался неслучайно. До этого он уже снимался в кино. Но вечером она позвонила нам домой, представилась помощником режиссера и пригласила на пробы к фильму «Марка страны Гонделупы». Уже через две недели я уехал сниматься. После фильма про мальчика-робота Женя сыграл еще в двух картинах - короткометражке «История одного подзатыльника» и комедии «4:0 в пользу Танечки». Потом учился в музыкальном училище и Институте музыки имени Шнитке. На кино времени уже не оставалось. С концертами Лившиц объездил полмира, с недавних пор играет на ксилофоне, вибрафоне и маримбе в Симфоническом оркестре Дюссельдорфа. Женат, имеет двоих сыновей - 7-летнего Даниэля и годовалого Рубена. Василий Скромный Макар Гусев Вася, которого нашли в одесском интернате, был самым старшим из всех детей-актеров. На момент начала съемок ему уже стукнуло 15, тогда как остальным ребятам едва исполнилось 12. Василий оказался единственным из детского состава фильма, кто окончил театральный вуз - театральную школу при Одесской киностудии. Параллельно работал спасателем на пляже. По совету друзей Скромный, отслужив два года в морской авиации, поступил в мореходное училище. Новая стезя так завлекла рыжеволосого весельчака, что о кино он забыл навсегда. Впереди его ждали берега Аргентины, Бразилии, Кубы, Мексики, Австралии, где он оказался, будучи боцманом дальнего плавания. О личной жизни Скромного ничего не известно.

Вы вслушайтесь в тексты песен в фильме, как сильно они звучат: "ведь ты человек, ты и сильный и смелый, своими руками судьбу свою делай". И посыл фильма как быть добрым, честный, справедливым. Вообще я в восторге от фильма.

Фото: Электроник и его верный друг эрдельтерьер Рэсси Николай Караченцов познакомился с Чингизом на съёмочной площадке — времени на предварительное знакомство у актёра не было. А надо было снимать нападение собаки на Урри… Единственное, что могла дрессировщица в данной ситуации — подвести актёра к Чингизу, погладить обоих и рассказать собаке, что Николай «свой». Начали снимать нападение: ночь, темнота, Караченцов катится с откоса, на него бросается рычащий Чингиз. Все замерли — неужели на самом деле вцепился… Но оказалось, что собака была предельно аккуратна, и Караченцов восхищался её актёрской работой… В работе с Чингизом было одно упущение — снимали долго, он быстро обрастал, а стричь его не успевали. Поэтому в разных кадрах Рэсси выглядит то аккуратной, то изрядно заросшей собакой. Фото: Николай Караченцев в роли Урри Члены съемочной группы вспоминали, что мотоцикл для Урри-Караченцева дал напрокат житель Прибалтики за очень большие по тем временам деньги. К тому же он получал зарплату как член съемочной группы. А взяли его мотоцикл, потому что он был навороченный, и узнать в нем «Яву» было затруднительно. В какой-то момент владелец мотоцикла решил выдвинуть условие, чтобы ему подняли плату. Расчет был на то, что второй такой не найти, и уже полфильма отснято с этим. Ему отказали, тогда он демонстративно поехал домой, но администратор группы позвонил гаишникам, которые его просто не выпустили из Одесской области. Эти деньги они тратили на еду, вещи, аттракционы и сигареты. По словам братьев, сразу после выхода фильма поклонники расписывали подъезд дома, где они жили, в восторге кидали в дверь помидорами, а мелом во дворе писали «Мы вас любим! После премьеры фильма братья Торсуевы стали одними из самых популярных актёров 1980-х годов. Письма к ним носили мешками — только на студии получали примерно по 20 писем в день, и ещё столько же приходило на адрес газеты «Пионерская правда». Родителям пришлось несколько раз менять номер телефона, Торсуевых повсеместно узнавали на улицах и подходили за автографами — до тех пор, пока они не состригли блондинистые кудри. После этого узнавать стали меньше, и жизнь знаменитостей стала спокойнее. Феноменальный успех фильма близнецы объясняли тем, что это было первое кино, где дети самостоятельно играли самих себя. Режиссер не давил и позволял спорить с собой. Володя мог ему сказать, например: «Откуда вы можете знать, как разговаривают дети в двенадцать лет? Вам же — пятьдесят! Я это лучше знаю». И режиссер соглашался с двенадцатилетним мальчишкой. И еще — очень важно то, что взрослые актеры, звезды, общались с детьми на равных. Оксана Алексеева сама пришла на съемки и, подойдя к оператору фильма Константину Апрятину, наивно спросила: «А когда же я буду сниматься? Апрятин сделал пробу, девочка попала в картину. После съемок все мальчишки по секрету рассказывали, что немножко были в нее влюблены. Закончив школу и снявшись в фильме «Незнайка с нашего двора», братья Торсуевы в театральный институт не пошли. Они поступили в Полиграфический институт, и оба были отчислены с первого курса. После этого пошли в армию. Служили вместе, опять же водителями. Но они так и не получили высшего образования. Владимир работал таксистом, администратором в студии Никиты Михалкова «Три Тэ», ведущим специалистом в управлении таможенного оформления в «Норильском никеле». Жил в Красноярске, где был советником заместителя губернатора по таможенным вопросам, затем перебрался в Новосибирск и занялся строительством.

Красавица из "Приключения Электроника" о Вильнюсе

Ну а мы хотим вспомнить о том, как снималась эта картина в 1970-ых — съемки были непростыми. Народ верил в то, что совсем скоро вместо них на работу выйдут «созданные друзья», а они будут просто отдыхать. Такие настроения поспособствовали написанию сценария для фильма. Евгений Велтистов был молодым советским писателем, и очень вдохновился этой идеей. Он придумал историю про Сережу Сыроежкина, и похожего на него как «две капли воды» робота. Именно по ней режиссер Константин Бромберг и решил снять фильм в нескольких сезонах сериях.

Так начались поиски братьев-близнецов. От молодых актеров требовалось несколько умений - игра на гитаре, пение и езда на мопеде. Подобрать талантливых ребят было сложно.

Я мог ему сказать, например: "Откуда вы можете знать, как разговаривают дети в двенадцать лет? Вам же - пятьдесят! Я это лучше знаю". И он со мной, двенадцатилетним мальчишкой, соглашался.

И еще - очень важно то, что взрослые актеры, звезды, общались с нами на равных. Помню, как нас фотографировали в "Пионерской правде" среди гор писем. Юру и меня не просто узнавали! В школу нельзя было войти: все учащиеся с первого по четвертый класс на нас тут же повисали гроздьями! Но, все равно, эйфории и "звездной" болезни у нас не было. Здраво рассудив, ни я, ни брат актерами не стали. Иногда можно услышать, что фильм является символом поколения детей 80-х годов XX века.

Возможно, это не важно. Мораль тоже несколько сомнительна. Родители Сыроежкина плевать хотели на сына. Когда его заменил робот, они были в восторге, потому что он все делал и ничего не требовал, а когда сын вернулся и хотел рассказать матери все, его банально отправили подальше, завывая о том, как он надоел. Системе нужны роботы, люди-функции, чтобы школа не портила статистику и принимала участие во всяческих соц-соревнованиях. До живого человека никому дела нет. Взрослые говорят бездарные банальности, а иные и просто самоустраняются от решения проблем.

А дети изрекают пафосные истины, столь же однотипные, сколь и скучные. Даже дружба, которая является движущей силой фильма, часто вывернута наизнанку и часто подставляет ребенка под серьезный психологический риск. В книге все-таки герои были живее и правдоподобнее. Ну и вишенка на торте - отсутствие антагониста. Стамп в неплохом исполнении Басова, конечно, не представляет никакой реальной опасности. Не говоря уже о его банде клоунов-отморозков, которые все время визжат как свиньи, причитают не своими голосами, орут по петушьему, кривляются как обезьяны и бесят каждым своим появлением. Вероятно, это сделано, чтоб детишки не пужались злодеев.

Но, черт возьми, в этом и смысл приключений - преодолевать опасности! А когда перед тобой когорта Спанч-бобов, как-то не очень страшно. Да и не интересно. И зачем в 3-й серии воры изувечили великие шедевры? Что хотел сказать автор? Что ворам плевать на искусство? Хорошо, но они же не идиоты.

Ой, пардон, это же банда Стампа - самого опасного заграничного гангстера - конечно, они идиоты. Почему на это нет никакой реакции в финале? Почему картины потом все целы? Их вылечил Электроник наложением рук? И, конечно, в конце Электроник плачет и смеется. То, на что азимовскому позитронному человеку понадобилось 200 лет эволюции, происходит само собой просто так, потому что... Все это мешает и портит картину.

Что ее спасает? Только то, что сделало ее популярной и любимой. То, что не видит огрехов сценария, режиссуры, актерской работы. То, чему не нужно анализировать. И еще песни, которые запоминаются навсегда. И еще несколько дурацких, но смешных фразочек, немножко детского обаяния и порой хорошей взрослой актерской игры. Если Бромбег хотел снять жестокую завуалированную сатиру на советскую действительность, то он гений.

Но что-то мне подсказывает, что просто все отдали на откуп зрительскому голоду и всепрощающему детству. И, как ни странно, выиграли! После фильма пребываешь в раздробленном состоянии - теплой ностальгии - с одной стороны и глубокого разочарования от развенчания кумиров - с другой. Возможно, таков первоисточник, с которым мне до сих пор не удалось ознакомиться? Как знать. Разговор я веду именно о сериале. Два мира, две сюжетные арки и, соответственно, два главных героя — робот Электроник и гангстер Урри, чьё имя, пожалуй, произносится чаще всех остальных благодаря постоянному зову шефа через рацию.

Встречаясь со своим живым двойником Сыроежкиным, Электроник получает шанс погрузиться в мир людей, и не упускает его, преодолев минимальные сомнения. К слову, в 1967 году на советские экраны уже вышел фильм с очень близкой тематикой — «Его звали Роберт», в котором также присутствовали робот и его живой двойник. В отрыве от всего прочего я обязан акцентировать внимание на такой важной вещи как удачный сценарий. Подчиняясь закону «чем дальше — тем насыщеннее повествование», сериал продолжает удивлять зрителей до самого конца, превосходно справляясь с этой главной задачей. Важным моментом, конечно, стало то, что в «Электронике» весомая часть событий связана со школой, показанной в максимально светлом, приятном виде. Просматривая этот сериал во времена собственных школьных лет, я задавался грустным вопросом: неужели когда-то учебный процесс был настолько радостным, лишённым всякой нецензурщины? Если да, то это один из немногих неоспоримых плюсов ныне исчезнувшего СССР.

Ещё на момент 2000-х гг интерьеры и обстановка школьных кабинетов казались узнаваемыми и привычными, но уже в 2010-е с массовым внедрением компьютерных технологий такая школа начала восприниматься устаревшей. Интересно, как бы повёл себя Электроник на современном уроке информатики, где при входе в систему требуется подтвердить, что ты не робот? Забавная вышла бы ситуация! Песни — отдельная тема сериала. Их здесь немало и все они под разное настроение. Но несмотря на то, что зрители чаще всего хвалят «Крылатые качели», «Бой часов на старой башне» и «Это знает всякий», моими любимыми песнями стали вовсе не они. Свой собственный выбор я останавливаю в первую очередь на «Грустной песенке Сыроежкина» как самой обречённой и самой злободневной.

Слова «Сгустились надо мною злые тучи» настолько удачно сочетаются с грустной мелодией, что я их вспоминаю почти при каждой обескураживающей неудаче. Это, без всяких преувеличений, высочайшее достижение композитора. Наполненной обманом «Песенке Стампа» и весёлой «Песне Урри» тоже отведены особые места в моём скупом вместилище произведений из мюзиклов. Завершая этот унизительно беглый обзор музыки, я не могу не молвить пару словечек насчёт самой удивительной песни, намного опередившей своё время — «До чего дошёл прогресс». Заявляю с полной уверенностью: всё уже сбылось! Прямо сейчас где-то недалеко от нас вычислительная техника проделывает то, что в 1979 году выполняли только люди. Действительно, «Вкалывают роботы, а не человек!

Просто чем больше персонажей, тем более разнообразны зрительские симпатии. Объективности ради отмечу эффектный и внушительный образ, который создал Лев Перфилов, а также едкую «колбасу» Зою Кукушкину Валерия Солуян и уморительного «гуся» Макара Василий Скромный , без которых сериал получился бы менее юморным и сатирическим. Ну, и напоследок: пёс эрдельтерьер достоин упоминания среди наиболее влиятельных актёров-животных, поскольку после «Электроника» многие советские жители загорелись желанием обзавестись именно такими собаками. Успешный сериал о роботе и людях, проверенный временем. И еще добрых два десятка таких же, навсегда «ушедших в народ». Плюс отличные песни во главе с легендарными «Крылатыми качелями». И просто заряд отличного настроения каждый раз после просмотра этого замечательного детского фильма.

Было принято считать, что девочкам нравится «Электроник», мальчикам — «Гостья из будущего». Однако если второе больше похоже на правду, то с первым можно поспорить. В том смысле, что не только девочкам. Потому что… интересно! Понятно, что фильм снят на основе популярной книги, но это не умаляет заслуг его авторов. Тем более что многое было добавлено, изменено и пр. Так или иначе, история получилась поучительная, но, в то же время, не нравоучительная.

А это важно, поскольку картина адресована детям, которые эту разницу чувствуют достаточно тонко. В результате же едва ли не каждый в свое время мечтал оказаться на месте главного героя, иметь такого друга, но, при этом, возможно, вести себя несколько иначе, то есть учитывая уже совершенные им ошибки. Стало быть, цель достигнута. В очередной раз посмотрев это кино, отметил про себя, что из числа недостатков могу выделить разве что некоторые моменты, связанные с озвучением. В частности, совершенно нереальный и, в некотором роде, идиотский смех. Ну и несовпадение движений губ и звучащего текста — местами, весьма откровенное. А так… Более чем.

Актерские данные главных действующих лиц оценивать весьма проблематично — просто потому, что об актерской игре непрофессионалов как таковой нет смысла говорить вовсе. Хотя, признаться, некоторые ребята смотрелись в кадре вполне естественно и органично. И уж во всей красе проявили себя «старшие товарищи»: Н. Караченцов, В. Басов и пр. Приятно, что нет излишней наигранности, искусственности. Всё по-взрослому.

Короче говоря, фильм удался — в этом нет никаких сомнений. Доказательством тому — его неослабевающая популярность даже сейчас, спустя 30 лет с момента выхода на экраны. Фильм детства, фильм ребенка из СССР. Как это далеко и не совсем понятно, мне не понятно что такое мороженое за копейки и лимонад из автомата, но все-таки мне понятны слова -дружба, честность, доброта и даже понятно наверное веселье советского человека. Это так сложно и недоступно, но так хочется приблизиться и понять родителей, которые говорят о своем самом лучшем детстве. Этот фильм погружает в то мимолетное время без тягот и забот.. А музыка.

Сейчас мы назовем это саундтреками и они прекрасны как и прекрасны актеры. Настолько они характерные, непохожие друг на друга, так правдоподобно играют свои роли, что замирает сердце перед каждым просмотром, а таких скажу я было не мало.. Не сомневайтесь ни на минуту! Просмотр сейчас позволяет почувствовать ностальгические нотки, порадоваться за героев и насладиться актёрской игрой советских легенд. Сериал подарил нам актёров-близнецов, но, к сожалению, после успеха «Электроника», Юра и Владимир Торсуевы мелькали второстепенными ролями, пока и вовсе не ушли с большого экрана на долгое время. Но их дебют запомнился всем. Адаптированный сценарий из книги Евгения Велтистова подарил очень интересную историю, под детским восприятием поднимаются весьма сложные социальные проблемы, фильм выдаёт крупный посыл, но маскирует так, что он доступен школьникам.

Мне нравятся картины про школьные периоды, причём советских времён. Все мы были школьниками, поэтому многие вещи будут знакомы. На протяжении всех серий мы постоянно обнаруживаем что-то новое, но, как бы не было очевидно, это не полноценный продукт. То есть в фильме весьма чётко поднимается различие человека от машины. В отличие от «Я — робот», Электроник вышел более гуманным, для сравнения у него нет предела совершенству, но он лишён духовной оценки, различия добра и зла. Машина, которая делает так, как ей прикажут. Так как продукт детский, то главный герой вливается в общество смешно, местами трогательно, но так интересно.

Учёный создал Электроника внешне по фотографии одного мальчика, которую увидел в газете. А что если они встретятся? Самый приятный момент в картине, он не то, чтобы предсказуемый, напротив, ты ждёшь его с нетерпением и наслаждаешься происходящим. Сергей Сыроежкин — мальчик с фотографии, обычный школьный подросток, который с неохотой делает домашние задания, помогает родителям, большую часть времени проводит в гараже, энтузиаст. По школе есть и друзья, и недруги. Когда на экране появляются два брата, то остаётся наблюдать за погружением в роли. Ведь один — робот, который лишён эмоционального порыва; другой — живой, подвижный мальчик, который понял, какой шанс ему выпадает.

Серии постепенно знакомят зрителя не только с главными героями, но и общей атмосферой картины. Поначалу только представление главных героев. Хотя отрицательную сторону нужно было ввести также параллельно, чтобы была интрига и переживания. Про всемогущего Электроника прознала шайка бандитов во главе с Владимиром Басовым — завсегдатаям советских комедий. Ты даже не задумываешься, откуда произошла утечка, это не важно, главное, что шеф посылает верного пса Ури на поиски робота. Верный пёс — мой любимый Николай Караченцов. Талантливый человек, который дарит огромный спектр эмоций.

Фильм расставляет персонажей на свои места. Под детским мировоззрением преподносятся позиции добра и зла. Но сюжет возвращает нас к близнецам, где сообразительный Сыроежкин выдаёт за себя Электроника. Вот она детская радость, вот она свобода. Робот заменяет человека! Сергей полностью предоставлен сам себе: прогулки, развлечения, встреча с девочкой. Это так мило.

А Электроник больше погружается в социум, его способности поначалу всех шокируют, но вскоре и учителя, и одноклассники свыкаются с внезапным порывом своего товарища.

Вот только вместе со свободой появляется чувство одиночества и отчужденности прежде всего от своей семьи, которая любит несмотря ни на какие ошибки. Именно об этом рассказывается в фильме. Рассказывается по-доброму.

Приключения Электроника (мини-сериал)

Приключения Электроника (мини-сериал) Основное приключение и в книге и в фильме непосредственно связано с Рэсси – роботом-собакой, созданным Электроником.
Ребенок посмотрел "Приключения Электроника": olga_kai — LiveJournal название книги сводит нас к профессору, который создал мальчика-робота, снабдив его самими невероятными способностями, которые только можно было раскрыть (на 1979 год, разумеется): вычислительная машина.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Фильм "Приключения Электроника" стал очень популярным среди подростков, потому что соединяет в себе стихию сказки, приключенческий сюжет и фантастику. Прекрасно сыграл в фильме "Приключения Электроника" Королькова. «Приключения Электроника 25 лет спустя!».

Ребенок посмотрел "Приключения Электроника"

Ещё в детстве, когда его первый раз показывали, в 1979 году. Мне было уже 16, но фильм зашёл! Выпуск 9. "Приключения электроника" Советское кино, Фильмы, Приключения Электроника, Дети, Детская литература, Приключения, Детство, Обзор, Видео, Длиннопост. А фильм называется "Приключения Электроника". «Приключения Электроника» и «Ну, погоди!»: в каких советских фильмах и мультиках можно встретить «Два мяча». 13 январяСтатья. Умер режиссер «Приключений Электроника» Константин Бромберг.

Фильм "Приключения Электроника" (1979)

Мелко как-то. Главный злодей в исполнении Владимира Басова Главный злодей в исполнении Владимира Басова Понятно, что кинодраматургия сильно отличается от книжной. Особенно она отличается тогда, когда бюджет рассчитан всего на три серии, а впихнуть в них надо содержание двадцати трёх. Тогда история упрощается до неприличия.

Искажение целей и бытия всего сообщества игрового мира книги В фильме все школьники заняты спортом. Спорт пронизывает красной нитью, низвергается стремительным домкратом, и вообще, это главный столп, который стоит на трёх слонах, а те покоятся на огромной черепахе. Шахматы, бег, лёгкая и тяжелая атлетика, хоккей — во что только не играют положительные персонажи!

Велогонки в романе это бег Велогонки в романе это бег Как можно больше спорта, игр, увеселений — пусть человек всегда будет в толпе, тогда ему не надо думать. Организуйте же, организуйте все новые и новые виды спорта, сверхорганизуйте сверхспорт! Да, в романе они тоже все спортсмены все без исключения.

И это, надо полагать, подспудная идея, мотивация для юных, в основном, читателей. Чтобы они не с сигаретами за гаражами ныкались, и не с ложкой в подъезде, а шли на спортплощадки и футбольные поля. Что ж, мотивация неплохая.

Но в книге спорт для персонажей — просто естественный способ активного отдыха. А на самом деле, они занимаются совершенно другим. Дело в том, что ребята из «Приключений Электроника» все сплошь учёные.

Математики, физики и химики. И занимаются они, в первую очередь, наукой. Для чего им и нужен Электроник, так-то.

Эх, не раз я вспоминал этот роман, когда учился в физмат классе. А учился я в нём целых 6 лет. Ни один наш преподаватель не был похож на Таратара, и интерес к алгебре за всю среднюю школу так и не привился.

Впрочем, геометрию я всё же полюбил. Несуществующий в романе персонаж, на что есть отсылка автора в сиквеле Несуществующий в романе персонаж, на что есть отсылка автора в сиквеле И вот этого всего: этого движения, проектов, которыми занимаются ребята, в фильме практически вообще нет.

Когда же братья пришли к ней в кабинет, то завуч протянула им повестку, в которой было указано, куда и когда явиться на фотопробы. Потом выяснилось, что с киностудии звонили в разные школы: искали братьев-близнецов. Торсуевы были 386-й парой 14. Юру и Володю не раз спрашивали, почему именно на них остановил свой выбор режиссер.

Они считают, что произошло это потому, что родители их воспитали, как положено воспитывать мальчишек. Братья играли в хоккей и футбол, катались на коньках, ездили на мотоцикле, занимались спортом. Юра играл на гитаре, Володя на саксофоне. Оба играли в школьном театре. Внешним сходством они в школе не пользовались никогда. С первого же дня братьев посадили в разные концы класса и никогда ни учителя, ни ребята их не путали.

Да и к тому же мальчишки были не так уж похожи. Даже родинка есть только у Юры, а Володе ее приклеивали на съемках. Сходство использовали позже, дважды. А еще один раз братьям надо было получить медицинскую справку для поездки на отдых. Юры тогда не было в Москве, Володя с разницей в полчаса и в разных брюках зашел к одному и тому же врачу. Оказалось, что за 30 минут пациент стал выше на два сантиметра и тяжелее на несколько килограммов 15.

После выхода фильма братья узнали, что такое слава. Были и приятные, и неприятные моменты. Юра обычно сваливал раздачу автографов на Володю. Как только он расписался на ее бумажке, его прижали в один угол, Юру в другой, и Сыроежкин с Электроником сорвали начало второго действия минут на двадцать 16. Письма от поклонников Торсуевы получали мешками. Сейчас говорят, что прочитали все послания, но вот ответить на все не смогли.

В день получалось писать по 20-25 писем. И приносили неприятности. Вспомните, кем был Сыроежкин в фильме? А расплачивались за это братья. Долгое время, если в их микрорайоне происходила какая-нибудь неприятность, всегда находилась старушка, которая заявляла милиции, что это сделал Сыроежкин. И милиция приходила в квартиру к Торсуевым 17.

Феноменальный успех фильма близнецы объясняют тем, что это было первое кино, где дети самостоятельно играли. Играли самих себя. Режиссер не давил и позволял спорить с собой. Вам же — пятьдесят!

После школы они поступили в Полиграфический институт, но оба были отчислены с первого курса. Затем они отслужили в армии, а в 1990-х гг. В 2010 г. Вася Скромный в роли Гусева Фото: kino-teatr. На эту роль был утвержден другой мальчик, но перед началом съемок вдруг обнаружилось, что «громила» Гусев Электронику ростом по плечо. Пришлось срочно искать замену.

Второй режиссер Юлия Константинова отправилась в одесский интернат: «Только вошла, а на меня, скатившись с перил, свалился смешной длинный конопатый мальчишка, Вася Скромный. Он и стал нашим неподражаемым Гусевым». Однако его главной мечтой был не телееэкран, а море. Василий Скромный окончил мореходное училище и стал моряком. В кино он больше не снимался. Свое решение объяснял так: «Я решил приобрести серьёзную профессию и связать дальнейшую жизнь с флотом. В учёбе больше всего мне нравилось во время навигации выходить в море на больших кораблях. А в фильме «Приключения Электроника» я не играл, а просто жил, как безбашенный конопатый мальчишка». Максим Калинин в роли Вовки Королькова Фото: teleprogramma. Становиться актером он не захотел и поступил на экономический факультет МГУ, после чего работал брокером фондового рынка и в различных банках.

Ассистентка режиссёра Юлия Константинова стала ходить по школам и искать шестиклассника с рыжими волосами. И однажды поднимаясь по лестнице в кабинет директора, она увидела, как прямо на нее летит по перилам мальчик с растрепанными рыжими волосами — это был Василий Скромный, который буквально в этот же день был утвержден на роль Макара Гусева. После съемок он поступил в театральную школу при Одесской киностудии. Василий снялся еще в пяти фильмах после кинокартины «Приключения Электроника». Потом устроился в торговый флот и стал моряком дальнего плаванья.

Как же точно был подобран образ Зои Кукушкиной. Возможно, в каждом классе была своя ябеда с косичками «Кукушкина». Сыграла ее Валерия Солуян. Валерия после окончания школы закончила с красным дипломом медицинский институт и работает врачом в Москве. Очень запоминающимся оказался солнечный и веселый «Рыжиков-Чижиков».

Вроде бы и роль небольшая, а такая яркая. Эту роль сыграл Евгений Лившиц. Именно он в конце фильма радует детский слух самой лучшей фразой: «Каникулы начались! Он профессионально начал заниматься музыкой. Его пригласили играть в симфонический оркестр в ФРГ, где он и играет до сих пор.

Трагично сложилась жизнь Калинина Максима, исполнившего роль Королькова. Он окончил экономический факультет МГУ, со временем стал очень крупным финансистом в нашей стране. Зимой 2011 года он выпал из окна свой квартиры и погиб при невыясненных обстоятельствах. Роль Смирнова досталась Дмитрию Максимову. Он после окончания школы получил высшее образование и стал заниматься своим бизнесом в Москве.

Стоит отметить, что фильм снимали около 8 месяцев. На протяжении съемок подростки жили самостоятельно без родителей в гостинице. Им, конечно же, нужно было посещать школу в Одессе, в которую временно перевели юных актеров, однако, посещаемость была очень низкой. Вы только представьте себя в шестом классе, когда в соседних номерах живет много друзей и подруг по фильму, ежемесячно выплачивают по 100 рублей братьям Торсуевым по 120 рублей , и есть много свободного времени.

Андроид товарища Велтистова. Как страна заболела приключениями Электроника

Приключения Электроника: как снимали фильм "Приключение Электроника" добрейший фильм, учащий детей добру и пониманию.
386-е близнецы: как снимали фильм "Приключения Электроника" «Приключения Электроника» и «Ну, погоди!»: в каких советских фильмах и мультиках можно встретить «Два мяча». 13 январяСтатья. Умер режиссер «Приключений Электроника» Константин Бромберг.
Почему у "Электроников" не сложилось с кино - Российская газета Но фильм снимался в 1979 году, когда все дискуссии между физиками и лириками потеряли актуальность.

Рецензии пользователей КиноЦензора: Сериал «Приключения Электроника» (СССР, 1980, 0+)

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль. Приключения Электроника - новости к фильму.

Понятно, что надо быть сильным физически, смелым, бесшабашным.. А вот быть грубым или нежным, честным или хитрым? И кто знает, как отличить одно от другого?

В то же время «где-то за границей» действует банда преступников, возглавляемая криминальным авторитетом Стампом. Он дает Урри, лучшему гангстеру из всей шайки, задание: найти и похитить Электроника, который нужен бандитам для участия в «ограблении века». Советский ученый создает гениального робота. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет!

Электроник посещает школу и живёт в семье Сыроежкина. Учась в школе Электроник показывает отличные знания по всем предметам и обращает на себя внимание учителей и родителей. Спустя время Сыроежкин снова предлагает Электронику поменяться местамии продолжать жить каждый своей жизнью. Этот сюжет показывает то, что замена людей биороботами, способна привести к необратимым негативным последствиям.

После того как Электроник подменил Сыроежкина в жизни и в школе, Сыроежкину становится скучно и он решает раскрыть обман. Сыроежкин, не без труда, проходит с отличием всю переэкзаменовку, и он рад счастливым вернуться снова в свою жизнь. Электроник просит прощения у профессора ща то, что убежал от него. Он объяснил свой поступок тем, что он хотел стать Человеком! Также было написано продолжение повести, "Электроник-мальчик из чемодана", под названием "Ресси-неуловимый друг".

Приключения Электроника - отзывы и рецензии

Интересно, что у знаменитого Таратара был прототип. Когда Евгений Велтистов писал свою повесть, он часто посещал настоящую физико-математическую школу, где работал учитель Танатар, очень любивший своих учеников и даже выпускавший газету на «танатарском» языке — языке математических формул… А сам Евгений Весник говорил, что он придал своему персонажу черты нескольких людей: манеру разговаривать немного в нос он взял от Самуила Маршака, а знаменитую прыгающую походку — у знакомого врача. Персонаж получился настолько достоверным, что дети со всего СССР долго присылали Веснику письма, уговаривая его поработать у них учителем… Члены съемочной группы вспоминают, что мотоцикл для Урри-Караченцева дал напрокат житель Прибалтики за очень большие по тем временам деньги. К тому же он получал зарплату как член съемочной группы. В какой-то момент владелец мотоцикла решил выдвинуть условие, чтобы ему подняли плату. Расчет был на то, что второй такой не найти, и уже полфильма отснято с этим. Ему отказали, тогда он демонстративно поехал домой, но администратор группы позвонил гаишникам, которые его просто не выпустили из Одесской области Оказывается, братья Торсуевы попали в кино благодаря завучу школы. Надо сказать, что Володя с Юрой не были подарком для школы, водились за ними хулиганские замашки, так что можно было ждать от такого вызова всего что угодно. Когда же братья пришли к ней в кабинет, то завуч протянула им повестку, в которой было указано, куда и когда явиться на фотопробы.

Потом выяснилось, что с киностудии звонили в разные школы: искали братьев-близнецов. Торсуевы были 386-й парой Юру и Володю не раз спрашивали, почему именно на них остановил свой выбор режиссер. Они считают, что произошло это потому, что родители их воспитали, как положено воспитывать мальчишек. Братья играли в хоккей и футбол, катались на коньках, ездили на мотоцикле, занимались спортом. Юра играл на гитаре, Володя на саксофоне. Оба играли в школьном театре. Внешним сходством они в школе не пользовались никогда. С первого же дня братьев посадили в разные концы класса и никогда ни учителя, ни ребята их не путали.

Да и к тому же мальчишки были не так уж похожи. Даже родинка есть только у Юры, а Володе ее приклеивали на съемках. Сходство использовали позже, дважды. А еще один раз братьям надо было получить медицинскую справку для поездки на отдых. Юры тогда не было в Москве, Володя с разницей в полчаса и в разных брюках зашел к одному и тому же врачу. Оказалось, что за 30 минут пациент стал выше на два сантиметра и тяжелее на несколько килограммов После выхода фильма братья узнали, что такое слава. Были и приятные, и неприятные моменты. Юра обычно сваливал раздачу автографов на Володю.

Как только он расписался на ее бумажке, его прижали в один угол, Юру в другой, и Сыроежкин с Электроником сорвали начало второго действия минут на двадцать Письма от поклонников Торсуевы получали мешками. Сейчас говорят, что прочитали все послания, но вот ответить на все не смогли. В день получалось писать по 20-25 писем.

Профессор Ростислава Плятта, например, показался слишком вальяжным. Бруно Фрейндлих — актер сразу после проб заболел.

Пробовался Леонид Броневой, но после его ссоры с оператором, режиссер решил не осложнять климат в коллективе. Худсовет уговаривал утвердить Владимира Этуша — он удачно снялся в роли Карабаса Барабаса, но режиссер посчитал, что Этуш был слишком ярок для этой роли. Зато потом он охотно выступал с этой картиной на творческих вечерах 9. Предлагали стать ассистенткой профессора Ирине Муравьевой, но у нее был чересчур плотный график; Лия Ахеджакова не попала в фильм из-за не слишком уживчивого характера. А появившаяся на пробах Лиза Никищихина так здорово отыграла вместе с Гринько, что режиссер сразу ее утвердил 10.

Но тот был занят. Шефом стал Владимир Басов. Однажды съемка чуть не сорвалась. Еле влез в ее белые джинсы, нашел в гримерной черный свитер и остался доволен нарядом 11. На роль учителя математики по прозвищу Таратар выбрали Евгения Вестника.

Интересно, что у знаменитого Таратара был прототип. Когда Евгений Велтистов писал свою повесть, он часто посещал настоящую физико-математическую школу, где работал учитель Танатар, очень любивший своих учеников и даже выпускавший газету на «танатарском» языке — языке математических формул… А сам Евгений Весник говорил, что он придал своему персонажу черты нескольких людей: манеру разговаривать немного в нос он взял от Самуила Маршака, а знаменитую прыгающую походку — у знакомого врача. Персонаж получился настолько достоверным, что дети со всего СССР долго присылали Веснику письма, уговаривая его поработать у них учителем… 12. Члены съемочной группы вспоминают, что мотоцикл для Урри-Караченцева дал напрокат житель Прибалтики за очень большие по тем временам деньги. К тому же он получал зарплату как член съемочной группы.

В какой-то момент владелец мотоцикла решил выдвинуть условие, чтобы ему подняли плату. Расчет был на то, что второй такой не найти, и уже полфильма отснято с этим. Ему отказали, тогда он демонстративно поехал домой, но администратор группы позвонил гаишникам, которые его просто не выпустили из Одесской области 13. Оказывается, братья Торсуевы попали в кино благодаря завучу школы. Надо сказать, что Володя с Юрой не были подарком для школы, водились за ними хулиганские замашки, так что можно было ждать от такого вызова всего что угодно.

Когда же братья пришли к ней в кабинет, то завуч протянула им повестку, в которой было указано, куда и когда явиться на фотопробы. Потом выяснилось, что с киностудии звонили в разные школы: искали братьев-близнецов. Торсуевы были 386-й парой 14. Юру и Володю не раз спрашивали, почему именно на них остановил свой выбор режиссер. Они считают, что произошло это потому, что родители их воспитали, как положено воспитывать мальчишек.

Братья играли в хоккей и футбол, катались на коньках, ездили на мотоцикле, занимались спортом. Юра играл на гитаре, Володя на саксофоне. Оба играли в школьном театре. Внешним сходством они в школе не пользовались никогда. С первого же дня братьев посадили в разные концы класса и никогда ни учителя, ни ребята их не путали.

Не хотелось становиться "средними" артистами, - объяснял потом свое решение Владимир Торсуев. Но актером я себя не видел. Юра Торсуев после "Приключений электроника" мечтал быть оператором, но тоже не рискнул. Парный подряд "Нераздельность" близнецов, их похожесть сыграли с Торсуевами-актерами злую шутку.

То, что в "Приключениях Электроника" было основой сюжета, "фишкой", в остальных случаях больше мешало. А мы с Володькой изначально решили участвовать в кинопроектах только вдвоем. Актеры-близнецы - "заказ" все-таки специфический и достаточно редкий, требует написания сценариев специально "под артистов". И в мировой практике примеры успешной карьеры актеров-близнецов можно по пальцам пересчитать.

Но отечественному кинематографу было уже не до Торсуевых и даже не "до себя" - наступили "шальные" 1990-е годы. Сложные времена И все же несколько фильмов после "Приключений Электроника" в жизни Торсуевых-актеров все же случилось. Через несколько лет после выхода на экраны "Приключений Электроника" братья сыграли эпизодические роли Волшебников в музыкальном телефильме "Незнайка с нашего двора". Сам фильм большой популярности не получил, гораздо большую известность приобрели детские песенки Марка Минкова на слова Юрия Энтина.

Пять раз переписывался сценарий, восемь раз менялись директора, дети, снимавшиеся, были четырех-пяти лет. Жалко, что этот фильм не показывают, там есть фразы и моменты по-настоящему талантливые, - сожалел в одном из интервью Юрий Торсуев. В начале 1990-х братья также снялись в короткометражке "Венецианское зеркало" - дипломной работе режиссера Геннадия Городнего лента формата "кино не для всех" и в российском боевике режиссера Фомина "Русские братья", где сыграли беглого зека и офицера внутренних войск, участвующего в операции по поимке сбежавших заключенных. Начало 1990-х годов было временем освоения "новых форматов" во всех сферах жизни: в экономике, в торговле, в политике, в человеческих отношениях...

В том числе и в кинематографе. В советском кино, славившемся драматической школой, не был развит жанр боевика. Между тем, в начале 1990-х в Россию хлынули боевики зарубежные, быстро став одним из самых популярных жанров. Отечественный кинематограф судорожно и безуспешно пытался наверстать упущенное.

Юру и Володю не раз спрашивали, почему именно на них остановил свой выбор режиссер. Они считают, что произошло это потому, что родители их воспитали, как положено воспитывать мальчишек. Братья играли в хоккей и футбол, катались на коньках, ездили на мотоцикле, занимались спортом.

Юра играл на гитаре, Володя на саксофоне. Оба играли в школьном театре. Внешним сходством они в школе не пользовались никогда.

С первого же дня братьев посадили в разные концы класса и никогда ни учителя, ни ребята их не путали. Да и к тому же мальчишки были не так уж похожи.

Факты и детали о съемках кинофильма "Приключения Электроника" (20 фото)

Приключения Электроника отечественное кино, фильмы для детей. Выпуск 9. "Приключения электроника" Советское кино, Фильмы, Приключения Электроника, Дети, Детская литература, Приключения, Детство, Обзор, Видео, Длиннопост. Отзывы и обзоры. Отзыв на Приключения Электроника (мини–сериал 1979). Описание: Год выхода: 1979 Жанр: Фантастика, Приключения Режиссер: Константин Бромберг В ролях: Володя Торсуев, Юра Торсуев, Николай Гринько, Елизавета Никищихина, Владимир Басов, Николай Караченцев. Сценарий для ремейка фильма 1979 года напишет Андрей Золотарёв («Слово пацана: Кровь на асфальте» и трилогия «Лёд»). Пока что авторы новых «Приключений Электроника» занимаются проработкой истории и ищут актёра на роль Сыроежкина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий